Слово ересь

Слово ересь английскими буквами(транслитом) — eres

Слово ересь состоит из 5 букв: е е р с ь

Значения слова ересь. Что такое ересь?

Ересь

Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, школа, учение, секта») — сознательное отклонение от общепринятого религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению; выделение из состава церкви новой общины.

ru.wikipedia.org

ЕРЕСЬ (греч. hairesis, «выбор»), мнение, расходящееся с учением церкви; в более широком смысле – убеждения, отклоняющиеся от общепринятых. В Новом Завете и у ранних отцов церкви этот термин использовался для обозначения принадлежности к секте; так…

Энциклопедия Кругосвет

Ересь (греч. отделение) (Деян 5.17; 15.5; 24.5,14; 2Пет 2.1; Гал 5.20)-ложное учение, которое выдается за истинное. Ересь-не постороннее учение, она всегда внутренний враг. Саддукеи, учение которых в основном совпадало с учением фарисеев…

Вихлянцев В. Библейский словарь. — 1994

Ересь (греч. hairesis — особое вероучение), в поздней античности 'учение вероотступников, христианских обособленных групп во время схизм (греч. раскол), отделение от гл. церкви без изменения основополагающих принципов и догм в учении.

dictionary_of_ancient.academic.ru

Ересь. В поздней античности учение вероотступников, христ. обособл. групп во время схизм (греч. — раскол), отделение от гл. церкви без изменения основополагающих принципов и догм в учении.

drevniy_mir.academic.ru

Ересь, сознательное уклонение от ясно формулированного догмата христианской веры и, вместе с тем выделение из состава церкви новой общины. Надо отличать от раскола, разногласия в учении обрядовом, и от непреднамеренных ошибок в догматическом учении…

Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909

ЕРЕСЬ Елена Павловна (1904—1985) — белорусский, российский психолог, специалист в области общей, возрастной и педагогической психологии. Канд. психологических наук (1937) доцент. Ученица К.Н. Корнилова.

История психологии в лицах: Персоналии. — 2006

Ересь Хоруса

В вымышленной вселенной Warhammer 40,000 Ересь Хоруса — галактическая гражданская война, положившая конец прямому правлению Императора человечества и повлёкшая за собой возникновение Космических десантников Хаоса.

ru.wikipedia.org

Ересь еретики

Ересь еретики — На языке церковной догматики Е. означает сознательное и преднамеренное уклонение от ясно выраженного и формулированного догмата веры христианской и вместе с тем — выделение из состава церкви нового общества.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Ересь жидовствующих

Ересь жидовствующих — ересь, проникшая в Россию в 15 веке. Первым распространителем был еврей Схария (Захария), приехавший из-за границы. Еретики отрицали Святую Троицу, таинство причастия, иконы, монашество и духовную иерархию…

Православный энциклопедический словарь. — 1998

ЖИДОВСТВУЮЩИЕ (Новгородско-московская ересь антитринитариев) — резко антиправославное умонастроение, распространявшееся в кон. XV — нач. XVI в. в Москве и Новгороде среди служилого сословия, купечества, в придворных великокняжеских кругах…

Русская философия: Словарь. – М., 1995

ЖИДОВСТВУЮЩИЕ — еретическое движение, существовавшее в послед. трети XV — нач. XVI в. в Новгороде и в Москве. Ж. («жидовская мудръствующими») еретики названы в «Просветителе» («Книга на новгородские еретики») прп.Л. 197)..

Что такое Ересь? Значение слова eres, исторический словарь

В столице ересь Ж. получила дальнейшее распространение. По сведениям «Просветителя», к ереси были привлечены архим. Симонова Нового московского в честь Успения Пресв.

Православная энциклопедия

НОВГОРОДСКО-ПСКОВСКАЯ ЕРЕСЬ

НОВГОРОДСКО-ПСКОВСКАЯ ЕРЕСЬ (стригольники — происхождение названия не выяснено), религиозное движение в среде низшего духовенства, посадских и торговых людей в Новгороде и Пскове во 2-й половине 14 — начале 15 вв.

Энциклопедия "История отечества". — 1997

НОВГОРОДСКО-ПСКОВСКАЯ ЕРЕСЬ (стригольники) — движение в Новгороде и Пскове во 2-й пол. 14 — нач. 15 вв. Была направлена против социального неравенства, церковного гнета, монастырского землевладения…

Большой энциклопедический словарь

НОВГОРОДСКО-ПСКОВСКАЯ ЕРЕСЬ — стригольники — амтицерковное и антифеодальное движение в Новгороде и Пскове во второй половине XIV—начале XV вв. Направлена против социального неравенства, церковного гнета, монастырского землевладения…

Словарь исторических терминов.

— 1998

НОВГОРОДСКО-МОСКОВСКАЯ ЕРЕСЬ

НОВГОРОДСКО-МОСКОВСКАЯ ЕРЕСЬ (церк. название — жидовствующие) антицерк. и анти-фсод. движение в России в сер. 15 в. Подобно ср.-век. ересям Зап. Европы, она была одной из форм оппозиции феодализму…

Атеистический словарь. — М, 1986

НОВГОРОДСКО-МОСКОВСКАЯ ЕРЕСЬ (жидовствующие) — движение кон. 15 — нач. 16 вв. в Новгороде и Москве. Отрицала авторитет церкви и церковные обряды, отвергала многие догматы православия.

Большой энциклопедический словарь

НОВГОРОДСКО-МОСКОВСКАЯ ЕРЕСЬ — жидовствующие — амтицерковное и антифеодальное движение конца XV—начала XVI вв. в Новгороде и Москве. Отрицала авторитет церкви и обряды. Священники ереси использовались Иваном III в борьбе с боярством и церковью…

Словарь исторических терминов. — 1998

Ереси в России

ЕРЕСИ в России . Зарождение антицерковных умонастроений на Руси первоначально порождалось языческой реакцией на христианизацию, выразившейся в 11 в. в восстания волхвов.

Новая философская энциклопедия. — 2003

Ереси в России, возникли с принятием христианства как протест народных масс против насильственной христианизации и процесса феодализации. Антихристианскую и антицерковную окраску носили восстания смердов в Суздальской земле 1024 и 1071.

БСЭ. — 1969—1978

Русский язык

Е́ресь/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова ересь

настоящему болельщику бывает вся эта ересь бывает очень неприятна.

Да, для "истинных фанатов" эти слова ересь, но не все люди фанаты.

Данте обнаружил в аду немало понтификов, включая Анастасия II за ересь и Николая III за то, что в свое время тот купил себе епископский сан.

что за ересь ты пишешь?

Заместо комплимента, начала нести эту ересь про удобную обувь.

Я так и не вызнал, вправду ли в тот вечер младший брат мела играл в преферанс, либо это была как бы рядовая малая ересь из числа тех, к которым мы все прибегаем, чтоб соблюсти условности.

Кто такие еретики, или время менять имена

Вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в глазах Моих и избирали то, что было неугодно Мне.

Поэтому так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждой; рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде; рабы Мои будут петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа.

И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, – потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от глаз Моих.

Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.

Исайя, 65:12-17

"Иной" — евр. АХЕР, гр. ХАЙРЕТИКОС, рус. ЕРЕТИК

Слову "еретик" определенно не повезло. Изначально это слово не несло никакого отрицательного смысла и обозначало просто "другой", "отличный от". Академический словарь библейского еврейского и греческого языков Стронга определяет слово "хайресис" — "ересь" как

139 hairesis {hah’-ee-res-is}, от "хайреомай" (выбирать) — "захват города", "выбор", "избранное", "группа единомышленников", "разномыслие".

Первыми единомышленниками, которых Писание назвало еретиками, были… сами христиане. (Деян 24:14). Впоследствии Апостол Павел говорил "Ибо надлежит быть и разномыслиям ("хайресис") между вами, чтобы открылись между вами искусные." (1 Кор 11:19), употребив слово "разномыслие" во вполне одобрительном смысле. В тех двух случаях (Послание к Галатам и Второе послание Петра), где апостолы употребили слово "ересь" в значении "лжеучение", это особо уточнялось. В общем, ничего обидного в этом слове не было.

Однако еще с первых веков нашей эры им стали обозначать и раскольников, отрицавших очевидные истины о Христе. Понадобилось не так много времени, чтобы поначалу второстепенное значение этого термина стало доминирующим и, приобретая все более угрожающие оттенки, в конце концов стало синонимом "враг". Далее в Западной Церкви этот термин был распространен вообще на всех инакомыслящих — а так как богословская догматика все умножалась да умножалась, ряды еретиков поневоле множились. Ближе к Новому времени светские властители разобрались, что ярлык "еретика" — отличное средство сведения счетов и с политическими противниками, которые могли даже "Отче наш" толком не помнить (так пали тамплиеры, на чьи сокровища позарился Филипп Красивый), и термин девальвировался окончательно. Более того, в наше время этим термином стали щеголять язычники всех родов, гордые, что могут эпатировать общественное мнение и религиозную общественность. Так исходный смысл слова оказался прочно забыт.

Оказалось забыто и еще одно — что "другим" можно быть всегда по отношению к чему-то. Во времена споров о Христе в 3-6 вв. "еретики" — арианцы, несториане и монофизиты были по сути ревизионистами евангельских истин и рубили правду о Боговоплощении Спасителя под корень. Но в наше время ситуация изменилась кардинально — теперь ревизионизм все чаще исходит с верхов деноминаций. Пастушеские посохи в руках наставников, говорящих от имени церквей, очень часто при близком взгляде оказывается свернутой в трубочку волчьей шкурой.

Христианские церкви во многих странах мира стали превращаться в заложников общественного мнения — едва ли не самого страшного из всех тиранов. Стремление идти к ногу со временем чем дальше, тем больше приводит к ползучему вероотступничеству. Предстоятель канадской церкви отрекся от воскресения Христа при полной поддержке своего Синода, финский священник назвал Бога "абстрактной идеей", а англикане вознамерились удалить из "Отче Наш" слово "искушение" яко не отвечающее современным представлениям.  Наконец, конгрессы экуменического движения ухитряются принимать резолюции, где ни разу не содержится слово "Бог", а вместо него стоят какие-то эвфемизмы, призванные не задеть никого. Либералы, сами того не замечая, все больше соскальзывают на саддукейскую дорожку компромиссов и упрощенчества, в конце которой стоит отказ от Христа.

Ответной реакцией стал всплеск фундаментализма, который совершенно по-фарисейски поставил в центр внимания оппозицию всем современным изменениям в общественной жизни и скрупулезное следование заповедям, перелицованными так, чтобы отвергать все современные новинки без разбора. О том, что соблюдение заповеди — ничто, если заповедь соблюдается по принуждению или по обычаю, а сердце при этом молчит, фундаменталисты с готовностью забыли. Возведенное в принцип фарисейство не замедлило принести плоды: фундаменталистские группы стали быстро превращаться в заповедники ненависти и расизма. Громогласные борцы с абортами молчат, когда правительства их стран губят людей в бессмысленных войнах. Лидер "религиозных правых" в США под молчаливое одобрение паствы разглагольствует о жидомасонском заговоре, в католицизме вопросом номер 1 стала контрацепция, а в России церкви едва ли не официально отводится служебная роль в идеологии государственного национализма. Случайно ли, что внешне богобоязненный подросток из тихого фундаменталистского городка в штате Миссисипи оказался подпольным сатанистом и расстрелял своих безоружных одноклассников? Нет, ибо где процветает лицемерие, гибнет Любовь.

А пока современные саддукеи — либералы сцепились с современными фарисеями — фундаменталистами не на жизнь, а на смерть, общество с готовностью падает в объятия оккультистов и новоязычества. Умами владеет компот из суеверий "Нового Века" — в сознании современного обывателя свалены в один котел и упрощенные для международного потребления восточные религии, и возведенные в ранг мистики экологические заморочки, и обрывки мифологий всех народов мира от кельтов до навахо, и наукообразные сказки от спиритизма до "космической энергии". Учения "Нового Века", творчески переработав своих предшественников на почве эксплуатации заморской экзотики, живут, и судя по всему, помирать от недостатка интереса к себе не собираются. Падкие до экзотики жители конца второго тысячелетия готовы поверить в любую шарлатанскую подделку, но как черти от ладана шарахаются от христианства, боясь услышать от знакомых насмешливое "Современный человек, а верите в Бога".

В этом положении дел немалая вина современной культуры в целом, где искренность и собственное мнение втихую преследуются, а самый страшный грех — быть немодным (на языке статистиков "мода", кстати, означает, самую распространенную величину в массиве данных), выделиться из толпы. Существенно и болезненное самолюбие ныне здравствующих властителей дум — рационализм, позитивизм и атеизм, полностью обанкротившись в своих попытках избавить людей от тяги к незримому и запредельному, скорее мимикрируют под самые дикие суеверия, нежели отступят. То, что суеверия обещают легкий путь на златые горы там, где христианская вера ждет от своего адепта труда, лояльности и самоотречения — тоже немаловажно. 

Но не менее в сегодняшнем положении дел повинны и те, кто подменяет христианство мудростью века сего и человеческим преданием — неважно, прогрессистким или ретроградским. Те, кто, именуя себя христианами, чаще, чем слово "Христос" или "Бог," твердят про "семейные ценности", "права меньшинств", "державность" или "прогресс". Отказ от этой риторики влечет за собой немедленную стрельбу на поражение и из той, и из другой групп. Отказ от их взглядов — путь к клейму еретика.

Но что христианам мнение людей? Верному Богу страшно упасть лишь в мнении Бога. А во времена, когда эталоном веры становится отступничество, сохранить верность Богу можно, порой только оставаясь еретиком.

Так стоит ли бояться имени еретика в наше время? Да, в наше время нелегко хранить веру, но разве этого не был раньше? Взгляд назад показывает, что у ославленных еретиками ревнующих о Боге — славные союзники! Все библейские пророки при жизни объявлялись еретиками. Еретиками называли христиан иудеи. В разные времена князья Церкви и мирские владыки клеймили еретиками святых Иоанна Златоуста, Франциска Ассизского, Григория Паламу, Сергия Радонежского, Мейстера Экхардта, Иниго Лойолу, Серафима Саровского, и еще многих других — якобы за неверность, а на деле то, что они делали и говорили вещи, которые не были приняты в тогдашнем мире. И тем более не должно удивлять, что в Талмуде еретиком назван и сам Иисус Христос:

Сказал рабби Ула: "Допустим, он был бы бунтовщиком, тогда можно искать (поводов для) защиты, но ведь он подстрекатель (к ереси), а Тора говорит "Не покрывай и не жалей его"? Иисус  — это другое дело…" (Санхедрин, 43а)

Арианцы и пелагиане былых времен в этой компании в меньшинстве. Более того, многие постулаты их лжеучений современные богословы вновь поднимают на знамя (скажем, т.н. харизматическое возрождение последних десятилетий есть не что иное как слегка подновленый монтанизм 4-5 вв). Еретик — больше не позорное клеймо, а знак отличия.

Итак, мы даем новое определение еретику. Еретик — это тот, кто ревнует о Боге и ради этого готов идти наперекор как вероотступничеству как в маске ханжества и лицемерия, именующих себя истинной верой, так и тайному и явному язычеству, которое общество терпит или приветствует.

Вебмастер этого сайта, выступающий под псевдонимом "Ересиарх", посвящает его апологии христианства, как оно было заповедано Господом. Это сайт — авторский проект, являющийся опытом исповедания современной ереси. Ереси, которая равно отрицает как Новый Век от Рыб до Овна и от Крысы до Свиньи, так и попытки выбросить из Церкви Бога, сделать ее всеядной и всеприемлющей, или подменить Любовь ненавистью, вселенскость расизмом и национализмом, а искренность — формализмом. Ереси, в центре учения которой стоит один Бог, Который всегда один и тот же.

У Бога есть иное имя для тех, кто встает на Его защиту в годину безверия и лжи.

Кто такие еретики. История и значение этого слова

Это имя — еретики.

Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его, и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.

Евангелие от Матфея 21:42-45

Письмо ересиарху

Design and content © Cimmeria Investment Inc.

ЕРЕСЬ (греч. "выбор", "избранный образ мыслей") — исповедывание религиозных идей, противоречащих догматике данной религии и мнению общепризнанных в ней авторитетов. Термин "Е." непосредственно родился применительно к христианству, но, по сути, он имеет отношение ко всем трем теистическим религиям (см. Теизм), базирующимся на Библии и библейских смыслах, — к иудаизму, христианству, исламу. В самой Библии нет специального термина для обозначения Е. и еретиков; как некий прототип инспирирующего Е. может рассматриваться лжепророк или "сновидец", говорящий "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали" (Втор 13:2). Скорее же, речь идет здесь об отступничестве, что не тождественно Е., поскольку еретик не отвергает данной религии, но считает себя чаще всего самым верным ее адептом. В этом смысле понятие "Е.", хотя и не оформленное еще терминологически, появилось в сложную эпоху внутренних споров и размежеваний в иудаизме в 1 в., в эпоху становления христианства. Возможно, талмудический термин (см. Талмуд) миним, который можно перевести как "еретики", относится к иудеохристианам. В целом же определение Е. в иудаизме затруднено отсутствием в нем официальной догматики, строгой иерархичности, единой центральной инстанции, обладающей общепризнанным авторитетом в религиозных вопросах. Тем не менее есть секты и учения, признанные в иудаизме Е. (см. ниже).

Таким образом, понятие "Е." наиболее четко кристаллизуется в христианской традиции, начиная с самых ранних этапов ее развития. В христианской церковной догматике Е. — сознательное и преднамеренное уклонение от ясно выраженного и сформулированного догмата христианской веры и вместе с тем — выделение из состава Церкви какой-либо новой организации. Согласно Н. И. Барсову, Е. нужно отличать: 1) от раскола, который также означает обособление от состава церковного общества верующих, но вследствие неподчинения данному иерархическому авторитету по разногласию, действительному или мнимому, в обрядовом учении; 2) от непреднамеренных ошибок в догматическом учении, произошедших вследствие того, что тот или другой вопрос самой Церковью не был в данное время предусмотрен и решен. Такие мнения встречаются нередко, притом у многих авторитетных учителей и даже Отцов Церкви (например, у Дионисия Александрийского и особенно у Оригена — см.) в первые три века христианства, когда имела место большая свобода мнений в области богословия, а истины церковного учения не были еще сформулированы в символах и подробных вероизложениях Вселенских и поместных Соборов. Источниками Е. обыкновенно было: во-первых, нежелание иудеев и язычников, а также последователей восточного дуализма, принявших христианство, окончательно расстаться со своим прежним религиозным и философским мировоззрением и стремление скомпилировать в одно целое старые доктрины с новыми христианскими. Смешение восточного дуализма с христианством произвело манихейство Е. Вардесана, монтанизм, мессалианство и многие иные секты, в несколько изменившемся виде существовавшие даже в новой европейской истории (вальденсы, богомилы и др.). Из смешения с христианством древнего иудаизма возникли самые первые по времени секты, с которыми боролись еще апостолы и Отцы Церкви 2 и 3 вв.; из стремления скомпилировать в одно целое наиболее отвлеченные доктрины христианства (учение о Боге-Слове) с учением о Логосе платоников и неоплатоников получили свое начало рационалистические Е. 3 и 4 вв. (монархиане, субординационисты и т. д.). Во-вторых, стремление более сильных умов поставить христианское учение, данное как Богооткровенное, на один уровень с философским миросозерцанием античного мира, обосновать его философскими и диалектическими методами последнего. В-третьих, самобытное богословствование христианских учителей на основании Св. Писания (см. Библия) и чистых начал разума, лишенное узаконенных Церковью руководящих начал — церковного предания и общего голоса Вселенской Церкви. Отсутствие этих начал, при самомнении и самоуверенности, влекло к нарушению нормального состава учения Церкви. Кроме указанных трех категорий учений — Е., расколов, непреднамеренных ошибок церковных учителей, вне состава символического, общеобязательного для всех христиан учения Церкви находятся еще т. н. частные или личные мнения церковных учителей и Отцов Церкви о разных детальных вопросах христианского учения, которые Церковь не авторизирует своим именем, но и не отрицает, предоставляя их благочестивой пытливости верующих (таковы, например, некоторые мнения Евсевия Кесарийского , Григория Нисского и др.).

Свободомыслие отдельных Е. доходило до признания вечности и несотворенности Богом материи (Давид Динанский), извечности мира (Феодосий Косой), до отрицания учения о Троице, Иисусе Христе, Спасении, святости Церкви. Церковь и государственные власти жестоко преследовали приверженцев Е., их осуждали на Вселенских Соборах, отлучали от Церкви, уничтожали.

Поделиться:

Ересь

Большой словарь эзотерических терминов — редакция д.м.н. Степанов А.М

(древнегреч. учение), теологическая доктрина или система, которую церковные власти признают ложной. Ересь существует повсюду, где есть ортодоксальная традиция, претендующая на непререкаемый авторитет. Все еретические вероучения можно условно подразделить на «религиозные» и «…

Ересь

Библейская энциклопедия

Ересь (от греч. слова eresis: отделение, разделение, секта) (Деян. V, 17, II Пет. II, 1, Тит. III, 10) — по учению Православной Церкви состоит в том, когда люди к учению веры примешивают мнения, противные Божественной истине: таково, напр., было ложное учение Ария, который…

Ересь

Философский словарь

(греч. hairesis — предпочтение или выбор) — в первоначальном смысле это ошибка в вопросах веры, обнаружившаяся в чьем-либо мнении или учении, появившемся внутри Церкви; в строгом смысле слова "ересью, т.е. учением, противоречащим основам христианства, является доктрина,…

Ересь

Философский словарь

по — учение, отклоняющееся от официальной доктрины в вопросах догматики, культа, организации. Слово произошло от глагола, который первоначально имел смысл “взять рукой", а затем стал означать "выбрать лично".

Что такое ересь?

Ересь

Философский словарь

особая школа, сознательно отклоняющаяся от официальных канонов и догматов. Господствующая церковь осуждает ересь, определяя ее как ложное вероучение. Нередко из ересей возникали новые конфессии и церкви. следует отличать от раскола, а также от непреднамеренных ошибок в…

Реклама

Рынок аренды коммерческой недвижимости в екатеринбурге DommDom.com.

это какая-то ересь

Гость Земли

мне начинает казатся, что нормальной то музыки больше нет, и быть не может. все песни уже давно в голове, и как только вспоминаешь песню, то тут твой "диктофон" начинает ее воспроизводить.
это какая-то ересь.

хочется, хочется уйти далеко из этого мира,
но путь один, не готов еще к нему.
и не доиграла еще моя лира,
танец идет, и прыгать за борт сейчас, глуповатый ход.

перед уходом хочется разрушить стены рима,
опрокинуть башню Вавилона,
чтобы на одной ступени были рабы, короли и клоуны.

за кремацию тел, трупный яд накапливается в Земле,
сжирают зомби жизнь подземного мира,
нарушая равновесие которое тяжелее золота весит.

но все лишь слова, что на бумаге,
и даже те что веками блуждая прелетают к нам.

лишь действия безумца запомнят навсегда,
в пример вторая мировая война,
я никого не помню кроме Гитлера.

этот безумный карлик заставил даже буддистов воевать на его стороне,
заставляет задуматся такой факт.
вроде как так?
монах и проливает кровь невинных бродяг.
вот так.

музыка лжи давно играет в наших ушах,
на наших головах день ото дня.
в помыслах, бродим вокруг правды обманывая сами себя.
обманываю и я себя. обманываю вас.

обманывают нас. обман вокруг
как жизни вылитый на планету сосуд,
со всеми проклятиями, и благословлениями.
со всеми вопросами и ответами.

мы ищем ответы на вопрос кто мы в космосе,
а о космосе в себе, не преодолевая сил тяготения,
и прочих невидимых структур этого мира,
этого рима, вавилона всем ненавистного
и любимого из-за не имением лучшего дОМа.

ища "двери" и "ключи" которые всем знакомы!

P.S.
ересь это мир, ересь из трупов пир.
как рабство это мечты о свободе.
так и свобода это рабство обезумевшей птицы.

© Copyright: Гость Земли, 2012
Свидетельство о публикации №212040700845

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Гость Земли

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Гость Земли

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *