@dmitriirisunok Without a completely clear goal and objective, as a …result you can do work that does not give anything, you will not feel progress, development in your work. Calculate your strengths, set a clear task, and by long, hard work, it can be a longer way, meeting often failures and breakdowns on it — you will get a kind of practical skills, knowledge, confidence and experience, which in the future — meeting a similar one — you can easily use it. @dmitriirisunok is now I teaching online «Basics of Academic Drawing» lessons in Zoom and WhatsApp .This is a great opportunity to conduct a quarantine in a fun and productive way . The price will be as low as POSSIBLE !!! If you have questions or want to join please text me in Direct @dmitriirisunok or WhatsApp : +79150426143 Не имея совершенно ясной цели и задачи , вы можете в результате сделать работу , ничего не дающую, вы не будете ощущать продвижения , развития в своей работе . Рассчитывайте свои силы , поставьте перед собой четкую задачу , и путём длительной , упорной работы, может быть более длинным путём , встречая на нем зачастую неудачи и срывы , — вы получите известного рода практические навыки , знания ,уверенность и опыт , которые в дальнейшем — при встрече с подобной — сможете легко использовать . Ребята ,теперь я преподаю онлайн по своей авторской программе для всех уровней учеников Академического Рисунка в Zoom и WhatsApp. Отличная возможность провести карантин весело и продуктивно . Цена будет максимально НИЗКОЙ !!! Индивидуальный подход. Особенное внимание уделяется вашей практической работе. Усовершенствую вашу технику, думаю, мой курс будет многим полезен. Подготовка к вступительным экзаменам по рисунку МАрхИ ,МГСУ,МХПА им.Строганова ,ВГИК, ГУЗ, Миигаик и др.. помощь при составлении портфолио Все интересующие вопросы можно задать в личном сообщении Direct или WhatsApp : +79150426143 #dmitriirisunok #урокирисункаонлайн #marhi #подготовкавмархи #академическийрисунок #мархи #artlesson #спбгасу #миигаик #рисунокголовы #artwork #экзаменпокомпозиции #рисуюкаждыйдень #artmafia #антиной #artvideo #sketch #artvideo #композициямархи #гипсоваяголова #врезки #сту ดูเพิ่มเติม

Мать Земля и Отец Небо

Древние славяне считали Землю и Небо двумя живыми существами, более того – супружеской парой, чья любовь и породила всё живое на свете. Бога Неба, Отца всего сущего, называют Сварогом. Это имя восходит к незапамятно древнему слову, означающему «небо», а также «нечто сияющее, блестящее». Учёные отмечают, что другое имя Неба было Стрибог – в переводе на современный язык «Отец-Бог». Недаром дядю по отцу на Руси называли «стрый». Легенда рассказывает, что некогда Сварог подарил людям кузнечные клещи, научил выплавлять медь и железо, а прежде, по мысли славян, – и это вполне созвучно современным представлениям – на Земле царил каменный век, люди пользовались палицами и камнями. К тому же Сварог установил самые первые законы, в частности, велел каждому мужчине иметь только одну жену, а женщине – одного мужа.

В «Слове о полку Игореве» – знаменитом памятнике словесности, созданном в конце XII века, – среди богатейшей языческой символики можно найти иносказательное название ветров: «Стрибожьи внуки». Значит, ветры считались внуками Неба.

Землю мы до сих пор называем Матерью, и это трудно оспорить. Только вот мы далеко не всегда обращаемся с ней, как положено почтительным детям. Язычники же относились к ней с величайшей любовью, и все сказания говорят, что Земля платила им тем же. В одной из былин героя предостерегают, чтобы не вздумал сражаться с таким-то богатырём. Этот богатырь непобедим, а почему? – «Его Земля-Матушка любит»…

Десятого мая справлялись «именины Земли»: в этот день её нельзя было беспокоить – пахать, вскапывать. Земля была свидетельницей торжественных клятв; при этом её касались ладонью, а то вынимали кусок дёрна и возлагали себе на голову, мистическим образом делая ложь невозможной: считалось, Земля не станет носить обманщика. Посейчас мы ещё иногда требуем в качестве нерушимой клятвы: «Ешь землю!» А чего стоит хотя бы горсть родимой земли, которую берут с собой на чужбину!..

Предполагаемое изображение Макоши. Русская вышивка. Север. Начало XIX века

Как же называли славяне великую Богиню Земли? Некоторые учёные считают, что её имя – Макошь. (Впрочем, другие, не менее авторитетные, с ними яростно спорят.) «Ма-» – понятно, мать, мама. А вот «кошь»? Давайте вспомним: КОШелёк, где хранится богатство, КОШара, куда загоняют живое богатство – овец. «КОШевым» называется предводитель казаков, «КОШем» ещё называли жребий, судьбу, счастье. А также и короб, большую корзину, куда складывают собранный урожай – земные плоды, а ведь именно он составлял богатство, судьбу и счастье древнего человека. Вот и получается: Макошь – Всеобщая Мать, Хозяйка Жизни, Дарительница Урожая. Одним словом – Земля.

Сидя на уютном пригорке, поросшем цветущими медоносными травами, наш языческий предок чувствовал под собой живые, тёплые колени Матери Земли. А с высоты на него был устремлён строгий и ласковый взгляд Неба – Отца-Бога…

Мог ли такой человек учинить на Земле-кормилице «лунный пейзаж», отравить чистое Небо дымом и ядовитыми газами, как это нередко делаем мы?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке

Преподобный Иоанн Дамаскин — великий аскет, поэт и богослов, живший в VIII веке. Его перу принадлежит наиболее стройное и систематическое изложение проавославного вероучения. СОДЕРЖАНИЕ КНИГА ПЕРВАЯ 1. О том, что Божество непостижимо и что не должно делать исследований и обнаруживать любопытство относительно того, что не передано нам святыми пророками, апостолами и евангелистами 2. О том, что может быть выражено речью и что не может, и о том, что можно узнать и чего нельзя 3. Доказательство того, что Бог существует 4. О том, что есть Бог? О том, что Божество — непостижимо 5. Доказательство того, что Бог — один, а не много богов 6. О Слове и Сыне Божием, доказательство, заимствованное из разума 7. О Святом Духе, доказательство, заимствованное из разума 8. О Святой Троице О различии трех Ипостасей; и о деле, и разуме, и мысли 9. О том, что говорится о Боге 10. О Божественном соединении и разделении 11. О том, что говорится о Боге телесным образом 12. О том же; Еще о Божественных именах, подробнее 13. О месте Божием и о том, что одно только Божество неописуемо О месте Ангела и души и о неописуемом Свод о Боге: и Отце и Сыне и Святом Духе. И о Слове и Духе. 14. Свойства Божественной природы КНИГА ВТОРАЯ 15. О веке 16. О творении 17. Об Ангелах 18. О диаволе и демонах 19. О видимом творении 20. О небе 21. О свете, огне, светилах, как солнце, так луне, так и звездах 22. О воздухе и ветрах 23. О водах О морях 24. О земле и о том, что из нее рождается 25. О рае 26. О человеке 27. Об удовольствиях 28. О печали 29. О страхе 30. О гневе 31. О способности воображения 32. О чувстве 33. О мыслительной способности 34. О способности помнить 35. О внутреннем слове и произносимом 36. О страсти и деятельности (энергии) 37. Об энергии 38. О добровольном и невольном 39. О том, что находится в нашей власти, то есть о свободном решении 40. О том, что случается 41. О том, по какой причине мы произошли со свободной волей 42. О том, что не находится в нашей власти 43. О Промысле 44. О предведении и предопределении КНИГА ТРЕТЬЯ 45. О Божественном домостроительстве и о попечении в отношении к нам, и о нашем спасении 46. Об образе зачатия Слова и о Божественном Его воплощении 47. О двух естествах, против монофизитов 48. Об образе взаимного общения свойств 49. О числе естеств 50. О том, что все Божеское естество в Одной из Своих Ипостасей соединено со всем человеческим естеством, а не часть с частью 51. О единой Бога Слова сложной Ипостаси 52. К тем, которые выведывают: возводятся ли естества Господа под непрерывное количество, или под разделенное К тем, которые спрашивают: под непрерывное ли количество возводятся два естества, или под разделенное 53. Ответ на то: нет ли естества, лишенного ипостаси 54. О Трисвятой песни 55. Об естестве, которое созерцается в роде и в неделимом, и о различии как соединения, так и воплощения; и о том, каким образом должно понимать : «Единое естество Бога Слова — воплощенное» 56. О том, что Святая Дева — Богородица; против несториан 57. О свойствах двух естеств 58. О волях и свободах Господа нашего Иисуса Христа 59. О действованиях, которые имеют место в Господе нашем Иисусе Христе 60. Против тех, которые говорят, что если человек — из двух естеств и с двумя действованиями, то необходимо говорить, что во Христе было три естества и столько же действований 61. О том, что естество плоти Господа и воля обожествлены 62. Еще о волях, и свободах, и умах, и знаниях, и мудростях 63. О богомужном действований 64. Об естественных и беспорочных страстях 65. О неведении и рабстве 66. О преуспеянии 67. О боязни 68. О молитве Господней 69. Об усвоении 70. О страдании тела Господня и бесстрастии Его Божества 71. О том, что Божество Слова пребыло неразделенным от души и тела даже и во время смерти Господа и что сохранилась единая Ипостась 72. О тлении и гибели 73. О сошествии во ад КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ 74. О том, что было после воскресения 75. О сидении одесную Отца 76. Против тех, которые говорят, что если Христос — два естества, то вы или и твари служите, поклоняясь сотворенному естеству, или одно естество называете достойным поклонения, а другое — не достойным его 77. Почему вочеловечился Сын Божий, а не Отец и не Дух и в чем Он преуспел, вочеловечившись? 78. К тем, которые спрашивают: сотворенна ли Ипостась Христа, или несозданна? 79. О том, когда Христос был назван? 80. К тем, которые спрашивают: два ли естества родила Святая Богородица и два ли естества висели на кресте? 81. Каким образом Единородный Сын Божий называется Перворожденным? 82. О вере и крещении 83. О вере 84. О Кресте, где еще и о вере 85. О поклонении на восток 86. О Святых и чистых Таинствах Господних 87. О родословии Господа и о Святой Богородице 88. О чествовании святых и их мощей 89. Об иконах 90. О Писании 91. О том, что говорится о Христе 92. О том, что Бог не виновник зол 93. О том, что не два начала 94. Зачем Бог, зная наперед, сотворил имеющих грешить и не раскаиваться? 95. О законе Божием и законе греха 96. Против иудеев, о субботе 97. О девстве 98. Об обрезании 99. Об антихристе 100. О воскресении ПРИЛОЖЕНИЯ К ПЕРЕВОДУ ПРИЛОЖЕНИЕ I. Примечания ПРИЛОЖЕНИЕ II. Примечания богословского, философского, исторического характера ПРИЛОЖЕНИЕ III. Систематический Библейский указатель мест, затрагиваемых в «Точном изложении православной веры» ПРИЛОЖЕНИЕ IV. Алфавитный указатель собственных (небиблейских) имен лиц, встречающихся в «Точном изложении православной веры»

Врата Башни не открываются каждому встречному. Что бы там ни было, но Башня открывает врата лишь перед ‘тем’, что ей необходимо. Стабильность, перемены, революция или свобода…

Алумик Эдрок Эвану Эдроку

Незаконные — это существа, открывшие врата башни своими силами. Незаконный это тот, кто нарушает законы башни. Это те, кто не был выбран из Средней и Внешней зон Башни для восхождения, через нормальный отбор рекрутов хранителя 1-го этажа Хеадона, но те, кто вошёл на первый этаж извне.

Первыми незаконными, вошедшими в Башню, были Захард и главы 10 великих семей. Незаконные считаются сильнейшими существами в её пределах. Такая репутация у них пошла после того, как Энрю и Фантаминум принесли небывалый хаос в Башню своими поступками. Но Баам стал первым незаконным, сломившим этот обычай, ибо изначально он не обладал какой-то особенной силой. У каждого незаконного есть свои особенности, по которым их можно отличить от избранных так например рядом с Энрю шинсу становится красным.

  1. Захард
  2. 10 Великих Воинов
  3. Энрю
  4. Фантаминум
  5. Урек Мазино
  6. Рахиль
  7. Баам
  8. Арлен
  9. V

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *