История кроссвордов

Обычный компаньон для путешествий, залов ожидания, метро и автобусов, кроссворд стал таким же обычным явлением, как объявления о контактах, визитные карточки или настенные календари. Превосходное времяпрепровождение, кроссворд на протяжении почти столетия был усердным элементом всех видов публикаций.
Кто был отцом и когда он родился, это повод для разногласий между итальянцами и американцами. Официально это считается первым кроссвордом истории, опубликованной в приложении FUN газеты New York World от 21 декабря 1913 года. Ее автором был Артур Уинн, и он любезно включил название публикации в один из своих горизонталей. Однако некоторые утверждают, что именно итальянец Джузеппе Аирольди был настоящим отцом создания, когда 14 сентября 1890 года он опубликовал эмбрион кроссворда во II Secolo Illustrato Della Domenica . Аирольди умер за несколько дней до того, как американская газета подражала ему, поэтому он никогда не мог претендовать на свое отцовство.
Генри Эрнест Дудени, известный математик-головоломка, опубликовал в 1926 году книгу, в которой содержалось то, что можно было бы считать первым числовым кроссвордом. Несмотря на ясность их определений, их разрешение не без труда. Во время Второй мировой войны, в конце 1941 года, Уинстон Черчилль уполномочил Блетчли Парк (орган, занимающийся расшифровкой немецких секретных кодов) набирать новые «коды взлома» (взломщики кодов). Для этого был проведен конкурс среди читателей Daily Telegraph . Задача состояла в том, чтобы разгадать кроссворд, опубликованный менее чем за 12 минут. Было отобрано 25 участников, из которых только 5 удалось завершить кроссворд. Рекорд был установлен на 7 минут и 57,5 ??секунд. В России мы не были слишком щедрыми в этой области в те годы. Однако, когда мы взломали, мы сделали это с истинным изобилием.
Мы мало добавили в историю кроссвордов, кроме, пожалуй, самой маленькой кроссворд в мире. Созданный кроссворд и опубликованный в августе 1987 года в журнале «Очень интересно», имел одну коробку и два ее определения и предлагал читателям решить через конкурс. Многие написали, но мало кто угадал.
По горизонтали:
1 . Хуан Пабло Бонет, испанский писатель шестнадцатого века, джентльмен Его Величества, посвятил большую часть своей жизни глухонемым и изобрел процедуру, чтобы научить их говорить в своей работе. Сокращение букв и искусство обучения немых говорить, напечатанный в Мадриде в 1620 году, он сказал о ней: «… у нее звучный голос, простой и осмысленный … это ее имя формирует дыхание, которое звучит прямо над языком, и она встает и стремится к с зубами, а у них болит дыхание, тремоландо, и уходит, пока они и полузакрытый рот «».
По вертикали:
Имя премьер-министра китайского императора Эхуна, жившего в XXIII веке до нашей эры (чтобы ему было легче, мы дадим ему подсказку: наш человек продиктовал мудрые меры по устранению голода, охватившего его страну в то время, он учил люди искусством охоты и изобрели сети и другие инструменты для рыбалки и сельского хозяйства).

Этот кроссворд был включен в книгу рекордов Гиннеса вместе с его автором. Однако радость длилась всего два года и стала единственным известным случаем, когда упомянутая книга устраняет запись не за то, что рекорд был побит, а за то, что он непобедим.
Попробуйте решить этот Кроссворд на тему «История» №5 онлайн бесплатно и без регистрации, также во время разгадывания можно воспользоваться подсказками «Буква», «Слово» или посмотреть ответы нажав на кнопку «Решение».

Данная книга поможет учителю организовать и провести в необычной форме уроки повторения и контроля знаний, добиться прочных знаний у школьников по предмету. Книга содержит более 90 исторических обучающих кроссвордов по всем темам курса «История Древнего мира». Методическое пособие дополнено электронным интерактивным приложением (СD-диском). На диске представлены 29 интерактивных итоговых исторических кроссвордов по основным темам курса. Интерактивные кроссворды можно использовать в качестве электронного тренажера для самостоятельной работы обучающихся. Кроме того электронное интерактивное приложение (СD-диск) позволит организовать проверку знаний у учащихся с применением компьютерных технологий. Использование СD-диска возможно при помощи мультимедийного проектора и компьютера, при помощи персонального компьютера, или на интерактивной доске любого типа. Книга и СD-диск адресованы учителям общеобразовательных учреждений, методистам, слушателям курсов повышения квалификации, учащимся, студентам педагогических вузов.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *