Ниже представлены несколько ссылок на бесплатный онлайн просмотр фильма "Их знали только в лицо" 1967 года, в хорошем качестве (как правило BD, iTtunes, HDrip). Выбирайте какой плеер вам больше понравится по удобству и функционалу и смотрите любимый фильм онлайн. Если фильм не запускается, или качество картинки или звука вас не устраивает, напишите нам комментарий внизу страницы, мы обязательтно отреагируем на него, и вы сможете посмотреть фильм.

Ваше сообщение принято

В плеере есть возможность выбрать вариант перевода или озвучки и качество видео, это удобно если у вас медленное соединение с сетью интернет, а фильм посмотреть очень хочется.

Комментарии к онлайн фильму Их знали только в лицо

  • Экранизация повести Э. Ростовцева «Час испытаний».
  • Занимает по посещаемости 64-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката
  • Съёмки фильма проходили в Одессе. В качестве гестапо показано здание областной филармонии, находящееся примерно в двух кварталах от настоящего местоположения тайной полиции по ул.Пушкинской 27.
  • Координаты потопленного корабля «Аларих» указаны как 40 юго-западной долготы 50 СШ, что достаточно странно при любой перестановке цифр и осей.
  • Упоминаемое название крейсера «Гельголанд» может относиться либо к кораблю Кайзермарине (отправленному на слом в 1921 году), или же к австро-венгерскому крейсеру (впоследствии — «Бриндизи», слом 1937) либо быть наименованием китобойного судна (Nor IV/Empire Catcher II и т.д).
  • Военный консультант фильма — адмирал Николай Смирнов.

Их знали только в лицо

1967, СССР, 92 мин

приключениядрамавоенный

Сюжет фильма:

Один из оккупированных немцами, строжайше охраняемых портов постоянно сотрясают взрывы: взлетают на воздух военные корабли, танкеры с нефтью, транспортеры с продовольствием. Чего только не предпринимает опытный военачальник Рейнкардт для ликвидации партизанского движения: облавы и аресты, вызван отряд из Италии, закаленный в подводной войне с Англией, но ничего не помогает. В ходе расследования в связи с партизанами начинают подозревать Галину Ортынскую, переводчицу из комендатуры порта, аккуратную и исполнительную служащую…

Юрий Волков

Если после онлайн просмотра в HD 720 вам понравился фильм "Их знали только в лицо", оставьте комментарий внизу страницы. Многим пользователям будет интересно узнать ваше мнение о сюжете и игре актеров.

загрузка…

Добавить свое объявление
Загрузка…

Любительский кинофильм     |     Выразительные средства кинематографа

Виды кинематографа

И ЕГО ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

ВИДЫ КИНЕМАТОГРАФА

Кинофильмы принято делить на виды: игровые, документальные, учебные, научно-популярные и мультипликационные.

Некоторые исследователи выделяют в отдельный вид научно-исследовательские фильмы. Научно-исследовательские, научно-популярные и учебные кинофильмы часто объединяют в род научного кино.

Игровой фильм — показ средствами кино вымышленной ситуации, в основе которой лежит художественное воспроизведение жизненного Материала.

Их знали только в лицо фильм (1966) смотреть онлайн

Игровой фильм по жанрам разделяется на кинороман, киноэпопею, киноновеллу. По аналогии с классической драматургией он может быть кинокомедией, кинодрамой, кинотрагедией.

Документальный фильм — рассказ о каком-либо событии, съемка которого производится без вмешательства в него. Документальный фильм может быть фильмом-портретом, посвященным выдающемуся человеку, в образной форме рассказывающим о сущности его работы, методе и результате. К документальным фильмам относятся репортажные ленты о спортивных соревнованиях, фильмы о путешествиях, фильмы-зарисовки и др.

Научно-исследовательский фильм — средство познания явлений природы. Кинокамера выступает здесь в качестве исследовательского инструмента как микроскоп, хронометр, спектрограф и т. п. Замедленная и ускоренная, макро- и микросъемка, киносъемка в инфракрасных и ультрафиолетовых лучах дают ученому материал для анализа процессов, визуальное наблюдение которых затруднено или невозможно.

Особенность научно-исследовательской съемки заключается в том, что ее результат (как и результат самого эксперимента) может быть неизвестным заранее. Зафиксированный на пленку ход эксперимента является только кинодокументом, но не научно-исследовательским кинофильмом.

Подобно тому, как из записей, сделанных по ходу эксперимента, ученый оформляет статью для научного журнала, так и из отснятого материала путем тщательного отбора может быть смонтирован научно-исследовательский кинофильм. Такой фильм снабжают комментарием в виде дикторского текста или надписей, озвучивают при необходимости натурными звуками (а иногда и музыкой) и используют для обмена опытом между учеными, работающими в этой или смежной области знаний.

Учебный фильм, используя выразительные средства кинематографа, знания и методический опыт их автора, позволяет просто, доходчиво и вместе с тем на высоком научном уровне донести до обучаемых сложные вопросы современной науки.

Не следует, однако, считать, что сам по себе учебный фильм может кого-то чему-то научить. Фильм — это наглядное пособие, которое, к сожалению, нельзя разглядывать как висящий у доски плакат сколь угодно долго. Учебный фильм, таким образом, — прекрасное дополнение к учебнику. Дополнение, но не замена.

Научно-популярный фильм также имеет дело с научными знаниями, но в отличие от учебного и научно-исследовательского кинофильмов его задача — популяризация достижений науки в простой и ясной, доступной для массового зрителя образной форме, независимо от уровня его подготовки.

Именно простота формы, четкость изложения придают научно-популярному кинофильму столь необходимый документальный характер, без чего невозможно завоевать доверие зрителя. Достаточно зрителю заподозрить, что в ход пущены чудеса кино, о возможностях которых он хорошо осведомлен, как доверие и интерес к фильму будут потеряны, а следовательно, и средства, затраченные на его создание.

В научно-популярной кинематографии различают жанры: кинолекция, портрет-очерк об ученом, киноновелла, фильм-исследование и научно-публицистический фильм.

Несколько особо стоят фильмы, посвященные распространению передового опыта в промышленности или сельском хозяйстве. Их называют технико-пропагандистскими. Эти фильмы рассчитаны на массового зрителя и поэтому методы изложения материала делают их близкими к научно-популярным кинофильмам.

Другая категория — кинофильмы, также посвященные передовому опыту; будучи по сути технико-пропагандистскими, они не несут популяризаторской функции и рассчитаны на менее широкую аудиторию, а именно — на специалистов, поэтому и разговор с экрана идет на языке науки и техники. Такие фильмы называют технико-информационными, они могут быть посвящены, например, прогрессивным методам сварки, внедрению малой механизации, совершенствованию погрузочно-разгрузочных работ и т. п.

Мультипликационные фильмы, (от латин. multipli-catio — умножение) снимают покадрово. Различают плоскостной и объемный виды мультипликации. С их помощью создают игровые, научно-популярные, учебные мультфильмы. Мультипликация применяется также в обычных фильмах для получения самопишущихся надписей, комбинированных кадров и т. п.

Опыт свидетельствует, что кинолюбители успешно работают во всех видах кинематографа. И если первые шаги обычно делаются в виде документальных фильмов, фильмов-зарисовок, спортивных репортажей и фильмов-путешествий, то с приобретением опыта, особенно работая в коллективах любительских студий, самодеятельные кинематографисты создают подлинно художественные ленты всех видов и жанров.

Добавить свое объявление
Загрузка…

Aмериканский хип-хоп исполнитель.

КиноПоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/1728
IMDb: http://www.imdb.com/name/nm0229422

Его отец покинул семью, когда Эрл был маленьким, и он воспитывался в интернате в Йонкерсе, штат Нью-Йорк.

Их знали только в лицо

Большую часть юности он провёл в тюрьме. DMX начал свою карьеру в Йонкерсе, где он был MC вместе со своими друзьями Lox и DJ Clue. Его псевдоним был взят от названия драм-машины «Oberheim DMX», позже он расшифровывал как «Dark Man X».

В 1997 году DMX подписывает контракт с лейблом Def Jam, а в 1998 выходит его сингл «Get at Me Dog», ставший очень успешным. Его первый альбом, «It’s Dark and Hell Is Hot» в мае 1998 возглавляет чарт Billboard и расходится тиражом более 4 миллионов копий. Вышедшие затем «Flesh of My Flesh, Blood of My Blood» и «…And Then There Was X» повторяют успех первого альбома. В 2003 году DMX записывает пятый альбом «Grand Champ» и объявляет, что это, возможно, будет его последний альбом. Он берет перерыв на 3 года чтобы быть вместе со своей семьёй и из-за конфликта с Def Jam. Следующий его альбом, «Year of the Dog… Again» выходит в 2006 году на лейбле Sony. В 2007 Def Jam выпускает сборник «The Definition of X».
В декабре 2007, DMX заключает контракт с независимым лейблом Bodog Music и работает над новым альбомом «Walk With Me Now And You’ll Fly With Me Later».

DMX также снялся в нескольких фильмах, самые известные из которых — «Ромео должен умереть», «От колыбели до могилы», «Сквозные ранения».

10 декабря 2008 года DMX был арестован в доме известного продюсера Скотта Сторча в Майами за хранение наркотиков, подделку документов и жестокое обращение с животными. 4 мая 2009 года он был освобожден из Тюрьмы штата Аризона, в которой он отбывал 90-дневный срок. Также по ходу отбывания заключения у рэпера неоднократно возникали проблемы со стражами порядка. Однажды он швырнул в офицера тюрьмы поднос с едой, что было расценено как нападение. Рэперу могли прибавить срок заключения до 8 лет.

18 ноября 2010 года рэпер был арестован за нарушение испытательного срока, а точнее не отметился у офицера полиции. В настоящее время суд решил перевести DMX’а в психиатрическую больницу.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *