Доброго Вам дня! Я столкнулась с непростой ситуацией, решить которую сама не могу. Сама ситуация банальная — расставание с любимым человеком. Но так получилось, что все наши отношения были так или иначе связаны с моими молитвами Богу. Я просила Деву Марию и Господа привести ко мне человека, с которым я буду счастлива в личной жизни. И в какой-то момент я поняла, что я давно знаю этого человека, просто всегда вопсринимала его только как друга. При мысли о каких-то более близких отношениях с ним, я думала «нет, никогда в жизни!». А после моих молитв я вдруг увидела в нем настоящего мужчину и постепенно полюбила его. Окончательно я уверилась в своих чувствах, когда мы с ним гуляли по городу и заходили в церкви. Это был чужой город и заходили мы скорее с экскурсионными целями, однако каждый раз я молилась и просила Господа помочь мне понять, действительно ли это тот человек, с которым я буду счастлива и создам семью. После этого начались наши отношения: мой любимый человек был очень заботливым, помогающим, терпимым, познакомил меня с родителями, строил планы на совместное будущее. А потом (отчасти, и по моей вине) он меня в одночасье разлюбил. Ушел к другой девушке. Я просила Бога помочь мне выдержать это испытание достойно и Он помог: со своим любимым человеком я осталась в хороших отношениях (то есть не было ни скандалов, ни ругани, мы просто расстались).
Мне было сложно понять, что мне делать дальше: ведь я вымолила этого человека у Всевышнего. А тут так все обернулось. Ведь я спрашивала, тот ли это человек? и в ответ полюбила его всем сердцем.
Я спрашивала у Бога, как мне быть, могу ли я просить любви с этим мужчиной, если он сейчас с другой девушкой (а вдруг с ней ему будет лучше?) и мне приснился сон, который подсказывал мне вести себя независимо, но продолжать идти за любимым человеком и все будет хорошо. Я знаю, что сны толковать нельзя, но просто этот сон приснился мне именно тогда, когда я очень просила Всевышнего помочь мне разобраться в ситуации и понять ,как себя вести.
а сегодня я спросила у любимого человека, есть ли шансы, что он когда-то снова полюбит меня. Он ответил, что «шансов нет». И вот я теперь мучаюсь: с одной стороны, я думаю, что этот мужчина был послан мне Богом, и я чувствую, что я его искренне люблю. С другой стороны, сам он говорит, что у него роман с другой девушкой и меня он больше не полюбит — как же я могу просить взаимной любви с этим человеком у Господа, если сам человек отрицает такую возможность?
пыталась молиться просто о взаимной счастливой любви, но сразу вспоминаются слова «по вере Вашей и воздастся Вам»… и если я перестаю верить в то, что этот человек был послан мне Богом и перестаю верить в нашу с ним счастливую взаимную любовь, то, значит, любви этой и не будет.
как понять ,действительно ли был человек послан мне Богом или я ошибаюсь? Можно ли молиться о взаимной любви с человеком, который говорит, что не полюбит меня (когда-то и я про него говорила, что не полюблю)? Как понять, испытание ли это (и я должна просто ждать, когда мой любимый человек снова полюбит меня), наказание (я страдаю, хотя и верю, что все наладится) или так Господь уводит от меня человека, который мне не нужен (может, по каким-то неведомым мне причинам нам нельзя быть вместе)? Как понять волю Божью и следовать ей, а не противиться? И еще вопрос: если я прошу Господа разъяснить мне что-то, ответить на какой-то важный вопрос, а потом происходит что-то, дающее ответ или совет (сон или появляется человек, который что-то рассказывает мне или еще что-то), то как понять — это от Бога или от темных сил?
простите, что так много вопросов сразу, просто я совсем запуталась. Хочется сделать так, что б всем стало лучше, и хочется быть счастливой, а получается какая-то ерунда…
Заранее спасибо большое за ответ! Мне сейчас это очень-очень важно

Вы когда-либо задумывались, следуете ли вы Божьей воле или плану для вас?

Не беспокоились ли вы о том, что, возможно, идёте в неправильном направлении?

Хотели бы вы, чтобы Бог вписывал Свою волю в ваш список дел на каждый день?

Да, и я тоже!

С момента своего рукоположения Рев получал призывы служить в различных служениях, и мне приходилось принимать решения, вернуться ли мне к преподаванию на полный день, на полдня или оставаться дома.

И работа — это только начало, не так ли?

Сколько у нас должно быть детей? В какую школу нужно ходить нашим детям или лучше учить их дома? Где нам жить? Этот дом подходит нам? Та ли церковь? Когда мне выходить на пенсию?

Что мне делать?

Вопросы всё появляются и появляются один за другим.

Иногда очень легко понять, где Бог хочет нас видеть, а иногда сложнее.

Необходимость принятия жизненно важных решений может быть причиной одного из наибольших стрессов в нашей жизни.

Потому вопрос, на который мы все хотим знать ответ, звучит так:

Как мне узнать, от Бога ли то или иное?

Есть некоторые вещи, которые мы можем сделать, чтобы проверить ситуацию и мы просим Божьего водительства и хотим исполнить Его волю.

5 способов узнать, что это от Бога

1. Молитва

Начните с молитвы. Звучит просто, не правда? Так оно и есть.

Начните с просьбы показать вам Его особенную волю для вас в этой ситуации.

«…Помолись о нас Господу Богу твоему… чтобы Господь, Бог твой, указал нам путь, по которому нам идти, и то, что нам делать.” (Иер. 42:3)

2. Прославление Бога

Спросите: прославляет ли это Бога?

Бог никогда не направит вас делать что-то, что не прославляет Его.

Спросите себя: Благословляет ли это мои отношения с моей семьёй? Помогает ли мне это служить другим? Каким будет моё отношение, если я сделаю это? И т.п.

«…Представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.” (Рим. 6:13)

3. Согласие с Писанием

Согласуется ли это с Писанием?

Бог дал нам Своё Слово, в котором показал Свою волю. И я могу доверять библейской мудрости.

Вам никогда не нужно спрашивать Бога, есть ли Его воля на то, чтобы вы крали деньги у своей компании или распространяли свежие сплетни о своём соседе.

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.” (2 Тим. 3:16)

4. Готовность ждать

Будьте терпеливы. Божья воля стоит того, чтобы ждать. Доверьтесь Его расписанию.

Если что-то является Божьей волей, Он поможет вам ждать и совершит это. Не спешите, Бог даст знать, когда наступит правильное время.

«Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа.” (Пс. 26:14)

5. Доверие Богу в том, что Он совершит Свою волю в вашей жизни

Бог исполнит Свои обетования и совершит Свою волю для вас.

Признаюсь, что я иногда очень нетерпелива. Я хочу ясный ответ и хочу его прямо сейчас! Но я поняла, что могу наблюдать и ждать… Бог сделает то, что Он сказал, и Он исполнит Свою волю.

«А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.” (Еф. 3:20-21)

Не всё в жизни понятно и просто. Будут моменты, когда вы будете делать всё перечисленное выше и всё равно не будете уверены в том, какова Божья воля для вас.

Это нормально.

Можете быть уверены, что если Бог хочет что-то конкретное для вас в вашей жизни, то Он приведёт вас к этому.

Если вы прошли все пять шагов, и при этом у вас всё равно нет чёткого ответа… просто продолжайте двигаться дальше. Делайте выбор. Хорошая новость в том, что если вы доверяете Богу и прославляете Его своей жизнью, вы можете уверенно идти вперёд.

У нас с Ревом были периоды, когда выбор был очевиден… настолько очевиден, что нам приходилось менять свои планы на полпути.

Иногда мы использовали «шерсть”, чтобы спросить у Бога руководства. Вы можете прочитать о Гидеоне и том, как он использовал шерсть для подтверждения Божьей воли в 6 главе книги Судей. Нет, мы не просили Бога о росе на стриженой овечьей шерсти, мы просили Его ясно показать нам Его волю через какие-то события, чтобы нам легче было принять решение.

И честно признаться, несколько раз были такие случаи, когда мы проходили все пять пунктов нашего списка и всё равно нам было непонятно, что делать.

Потому, мы просто жили каждый день…

И вы тоже можете!

Доверяйте Божьей любви… погрузитесь в Его милость и благодать. Можете быть уверены, что Бог откроет явно Его особенные планы для вас. Вам не нужно жить в страхе разочаровать Его, когда вы ищете Его волю с помощью этих пяти шагов.

Молитесь, славьте Бога, изучайте Писание, будьте готовы ждать и доверяйте способности Бога действовать в вашей жизни.

Ваш Отец с вами.

Он хочет самого лучшего для вас и Он способен это совершить!

Действуйте! Живите для Его славы! Хвалите и прославляйте Его!

«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.” (Иер. 29:11-13)

Автор — Дэб Вольф / countingmyblessings.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Последнее: 07.09 (Украина). Спасибо!

Мне было лет пятнадцать, когда в тихий вечер ранней осени, сидя с ней под развесистой яблоней и глядя на отлетающих журавлей, я спросил:
— Бабушка, а что такое любовь?
Самое сложное она умела объяснять сказкой. Ее черные глаза стали задумчивыми и тревожными. Она посмотрела на меня с каким-то словно бы затаенным удивлением.
— Что такое любовь? Когда бог создал мир, он научил все живые существа продолжать род свой — рождать подобных себе. Поселил бог мужчину и женщину в поле, научил их строить шалаш, дал мужчине в руки лопату, а женщине — горсть зерна.
— Живите, продолжайте род свой, — сказал бог, — а я пойду по хозяйству. Приду через год, посмотрю, как тут у вас…
Приходит бог к людям через год с архангелом Гавриилом. Приходит рано-рано, до восхода солнца. Видит, сидят мужчина и женщина возле шалаша, перед ними дозревает хлеб на ниве, под шалашом — колыбель, а в колыбели ребенок спит. А мужчина и женщина смотрят то на розовое небо, то в глаза друг другу. В тот миг, когда глаза их встречались, бог видел в них какую-то неведомую силу, непонятную для него красоту. Эта красота была прекраснее неба и солнца, земли и звезд — прекраснее всего, что слепил и смастерил бог, прекраснее самого бога. Эта красота до того удивила бога, что его божья душа задрожала от страха и зависти: как это так, я сотворил твердь земную, слепил из глины человека и вдохнул в него жизнь, а не мог, видишь, создать этой красоты; откуда она взялась и что она такое — эта красота?
— Это любовь, — сказал архангел Гавриил.
— Что это такое — любовь?- спросил бог. Архангел пожал плечами.
Бог подошел к мужчине, коснулся его плеча своею старческой рукой и стал просить: «Научи меня любить, Человек». Мужчина даже не заметил прикосновения божьей руки. Ему показалось, что на плечо села муха. Он смотрел в глаза женщины — своей жены, матери своего ребенка. Бог был немощным, но злым и мстительным стариком. Он разгневался, разозлился и закричал:
— Ага, значит, ты не хочешь научить меня любить, Человек? Попомнишь же ты меня! С этой минуты старей. Каждый год жизни пусть уносит по капле твою молодость и силу. Превращайся в развалину. Пусть усыхает твой мозг и дурманится разум! Пусть пустым становится твое сердце! А я приду через пятьдесят лет и посмотрю, что останется в твоих глазах, Человек.
Пришел бог с архангелом Гавриилом через пятьдесят лет. Глядит, вместо шалаша стоит хата беленькая, на пустыре сад вырос, на ниве пшеница колосится, сыновья поле пашут, дочки лен теребят, а внуки на лугу играют. У хаты сидят дедушка и бабушка, смотрят то на утреннюю зарю, то друг другу в глаза. И увидел бог в глазах мужчины и женщины красоту еще более могучую, вечную и неодолимую. Увидел бог не только Любовь, но и Верность. Разозлился бог, кричит, руки дрожат, изо рта пена летит, глаза на лоб лезут:
— Мало тебе старости, Человек? Так помирай же, помирай в муках и печали по жизни и своей любви, иди в землю, превращайся в прах и тлен. А я приду и посмотрю, во что превратится твоя Любовь.
Пришел бог с архангелом Гавриилом через три года. Видит: сидит мужчина над маленькой могилкой, глаза у него печальные, но в них — еще могучее, непонятнее и страшнее для бога человеческая красота, уже не только Любовь, не только Верность, но и Память Сердца увидал бог. Задрожали у бога руки от страха и бессилия, подошел он к мужчине, упал на колени и молит:
— Дай мне, Человек, эту Красоту! Что хочешь проси за нее, но только дай мне ее, дай эту Красоту!
— Не могу, — ответил Человек. Она, эта Красота, достается очень дорого. Цена ей — смерть, а ты, говорят, бессмертный.
— Дам тебе бессмертие, дам молодость, но только отдай мне Любовь.
— Нет, не нужно. Ни вечная молодость, ни бессмертие не сравнятся с Любовью, — ответил Человек.
Бог поднялся, зажал в руке бородку, отошел от старика, сидевшего у могилки, повернулся лицом к пшеничной ниве и розовой зарнице и увидел: возле золотых колосьев пшеницы стоят молодые мужчина и женщина и смотрят то на розовое небо, то в глаза друг другу. Схватился бог руками за голову и ушел с Земли на небо. С той поры богом на Земле стал Человек.
Вот что такое Любовь. Она — больше Бога. Это вечная красота и бессмертие людское. Мы превращаемся в горстку праха, а Любовь остается вечно.

Вопрос: Каким образом в ветхозаветном жертвоприношении человек отдает свое сердце Богу?

Священник Георгий Кочетков: Через жертвенную любовь. В жертву всегда приносится лучшее. Человеку свойственно по-человечески относиться к животному миру, и отдавая лучших животных Богу, человек проявляет таким образом свою любовь. Конечно, это не непосредственная любовь, а опосредованная, но на то это и Ветхий, а не Новый Завет.

Вопрос: Самому человеку не видно, в каком духе и что он делает. Что делать?

Священник Георгий Кочетков: Конечно, человеку трудно судить о себе, но различать духов он может – через благодать, если он ее не потерял, и по плодам. В Евангелии сказано «по плодам их узнаете их». И себя можно распознавать по плодам. Но для этого необходим такой дар как трезвение. И трезвость. Некоторые думают, что нетрезвый человек может лучше распознавать «музыку сфер» и лучше слышать голос Божий. Так вот, это неправда.

Вопрос: Еврейский народ оказался избранным благодаря Аврааму, Исааку, Иакову. В других народах не нашлось таких праведных людей?

Священник Георгий Кочетков: Может быть, люди там бывали и не хуже, но они не смогли эту свою «хорошесть» реализовать, причем пред лицом Божьим, исполняя Его слово.

Вопрос: «Блаженны чистые сердцем…» Сердце – это что?

Священник Георгий Кочетков: Это сердцевина человеческого бытия, человеческой экзистенции, человеческой личности, хотя бы потенциально присутствующей в каждом человеке. Сердце – это как бы главный орган восприятия вещей таинственных, мистических, как божественных, так и человеческих. Конечно, сердце в таком понимании отличается от сердца как органа чувств. К сожалению, эти вещи часто путают и говорят, например, о сердечной любви, имея в виду распаление чувств, что может не иметь никакого отношения к Богу. Но если мы говорим о сердце как духовном органе, духовном «чувствилище», то ясно, что для нормального восприятия и нормальной передачи духовного опыта необходима чистота, прозрачность. Поэтому только чистые сердцем и узрят Бога.

Вопрос: Человеку легко считать, что его сердце посвящено Богу, но это может быть и не так. Как это понять? Как человек может увидеть сам, что это не так?

Священник Георгий Кочетков: Очень просто. Надо только задуматься над тем, что значит «посвятить». Посвящено – значит целиком отдано Богу и принято Богом как нечто, Ему не чуждое. И всякому человеку, которого не покинула хотя бы капля трезвости, ясно, отдал ли он свое сердце и все, что в сердце, Богу или нет. Это выражается, в частности, в иерархии ценностей и целей и в степени жертвенности человека. Большинство людей, думающих, что они посвятили свое сердце и самих себя Богу, не относятся к категории щедрых и открытых, не готовы к кенозису, самоистощанию, самопожертвованию. Они не жертвуют ни собой, ни своим, что очень видно в любой «контрольной» ситуации. Им важнее свои удобства, покой, а то и прямая выгода.

Вопрос: Следует ли из Библии какое-то неравенство народов (у них были разные прародители, например)? Не отсюда ли вырастает национализм?

Священник Георгий Кочетков: Национализм вырастает из коллективного эгоизма. Прародители – это лишь прототипы, что может проявляться в коллективном бессознательном – как в хороших чертах, так и в плохих. Да, могут быть призвания народов свыше, но ведь есть и призвание каждого человека лично. И всякий человек может превзойти все родовые, культурные, исторические, национальные недостатки и предрасположенности.

Вопрос: Разве одному к Богу не прийти?

Священник Георгий Кочетков: Прийти можно и одному. Но важно, что будет потом. Если не возникнет желания общения с другими, с церковью, с праведниками, святыми, и в то же время с грешниками ради их пользы, это значит, что человек еще к Богу не пришел.

Вопрос: Если есть родственники, то можно возлюбить их, зачем община? В советские времена люди могли не найти рядом людей, верящих в Бога, но в наше время все иначе.

Священник Георгий Кочетков: Заповедь любви к ближнему потому и подобна заповеди первой – любви к Богу, – что предполагает любовь к человеку, который оказался в жизни рядом с тобой независимо от родственных связей и идейной близости. Любовь к родным – естественна, и в этом и плюсы ее, и ограниченность, небожественность этой любви. Это родовая любовь, и ее трудно бывает преобразить. То же можно сказать и о любви к единомышленникам. Это любовь к своим, к тем, кто тебя ценит и любит. Вспомним слова Христа, Который сказал, что мы должны быть подражателями Отца нашего Небесного, посылающего солнце и дождь и праведным и неправедным, и добрым и злым.

Вопрос: Если человек не ходил в церковь, просто жил по совести, он не мог прийти к Богу?

Священник Георгий Кочетков: Мог. И если до сих пор не пришел, значит, по совести не жил. Ведь можно ходить в храм и потерять веру, но нельзя жить по совести без Бога.

Вопрос: Почему у нас в церкви нет общения?

Священник Георгий Кочетков: Потому что туда приходят люди из общества, которые потеряли эту величайшую ценность духовной жизни. И во внешней, эмпирической церкви, как бы церкви с малой буквы, остается много страхов, рабского духа, страстей, стяжательства, лицемерия и неправды.

Вопрос: А что, священников нигде не учат общению, что они не умеют порой общаться?

Священник Георгий Кочетков: Не учат, так же как и сам народ. Но, честно сказать, научить общению трудно. Это не вопрос психологии, это вопрос открытого сердца и открытой Богу и ближним любви, стремящейся к воплощению. Здесь нужны добрые примеры и опыт жизни. И среди священников подчас это – проблема.

Вопрос: Когда смотришь на звездное небо, думаешь, почему человек – венец творения? Может быть, без него было бы лучше?

Священник Георгий Кочетков: Это звездная болезнь.

Газета «Кифа» №15(53) сентябрь 2006 года

Пророк Малахия Среди верующего народа пророки почитаются за Божиих избранников. Обычные люди интуитивно понимают, что перед ними – люди необычайной судьбы. Конечно, не все понимают. И не сразу понимают. Порой пророк погибает от руки тех, кого он обличил, и лишь потом люди наконец-то чувствуют в его нелицеприятных словах высшую правду. И в его упорстве, доходящем до смертной черты, начинают видеть особую миссию, поручение от Бога.

Пророки, действительно, Божии избранники. Мы привыкли к тому, что Господь напрямую говорит со своими пророками. Он отвечает на их вопросы, открывает им глаза на события настоящего и будущего. И хотя пророки – это люди глубоко благочестивые, их общение с Богом может порою весьма непросто складываться. Вспомним хотя бы историю Ионы пророка. Как праведному Ионе тяжело было исполнить волю Божию – призвать к спасительному покаянию вражескую Ниневию! Если уж пророкам так нелегко дается прикосновение к небесной мудрости и любви, то что же говорить про обычных, рядовых людей…

Перелистывая Библию, мы видим, как много Бог говорит со Своими избранниками, разрешает их недоумения. Но вот в книге пророка Малахии Бог отвечает на вопросы и высказывания… самых обычных людей. Легко догадаться, что высказывания эти не самые благочестивые. Есть среди них и такие резкие слова, какие почти никогда лицом к лицу не произносятся, только за спиной, вполголоса, между своими. И есть еще такие далеко идущие соображения, про которые человек вообще вслух говорить не станет, только подумает что-то неутешительное про себя, закусит губы до крови и недовольно поморщится.

***

Непривычную книгу Малахии я читаю и перечитываю: ее автор, пророк, передает прямой диалог Бога с обычными людьми – религиозными и не очень. Если хотите, это своего рода комментарий Бога на то, как самые обычные люди говорят и думают. Мы привычно читаем слово Божие и комментарии к нему святых людей. А в книге пророка Малахии как бы всё наоборот: Бог комментирует слова и мысли человеческие – причем слова не святых, не пророков и не подвижников.

Книга открывается тем, что Бог исповедует Свою любовь к Своему народу. А Богу в ответ – суровый упрек: «В чем явил Ты любовь к нам?» (Мал. 1: 2). Такое вот нестерпимо резкое начало разговора. Затем следует малоприятное и неизбежное выяснение отношений.

Хорошо известно, что всё познается в сравнении. И недовольным своей жизнью и Божиим Промыслом Бог советует – оглядеться, посмотреть на судьбу соседних родственных народов. Объективное сравнение показывает, что не всё так уж плохо у народа Божия. И слава Богу.

Разговор продолжается, теперь спрашивает Господь: «Если Я Господь, то где благоговение предо Мною?.. Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: «чем мы бесславим Тебя?”» (Мал. 1: 6, 7) Вот извечная религиозная проблема – от времен Каина и доныне. Люди приносят Господу в дар абы что: на Тебе, Боже, что мне негоже. Недоброкачественный хлеб, неблагоговейные молитвы…

Господь задает риторический вопрос: «Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя?» (Мал. 1: 8) Как мы стоим перед Богом? Что предлагаем Ему в жертву? Какой ждем от Него ответ? К высокому начальству мы относимся почтительнее, чем к Богу, а ведь Бог – самое наивысшее начальство, Царь царствующих и Господь господствующих. От Него зависит жизнь всех нас.

Кроме того, по книге пророка Малахии, Бог выговаривает человеку, который приносит жертвы, внешне безукоризненные и благопристойные. За что же выговаривает? За то, что дома он издевается над женой. Со слезами прибегает помолиться в храм жена, опостылевшая мужу. Принесенные мужем умилостивительные жертвы пополам со слезами обиды оказываются неприятны Богу (см.: Мал. 2: 13–16).

Еще Господь указывает на людей, которые вообще в храмовых службах и в делах благочестия не видят никакого прока. Они убеждены, что их корыстные махинации и хитроумное нарушение заповедей – верный путь к успеху и благополучию. В своем тесном кругу эти люди шутливо рассуждают, что раз «нехорошие дела» делают их такими успешными – значит злодейства угодны Богу, ведь успех-то человеку Бог обеспечивает. На их кощунственные ухмылки отвечает Господь: «Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: «чем прогневляем мы Его?” Тем, что говорите: «всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит” или: «где Бог правосудия?”» (Мал. 2: 17).

***

Где же Бог правосудия?! Он жив, Он близко. Бог придет к людям судить и миловать. Перед Ним открыт путь. Верный Его служитель готовит Ему путь. Этот ревностный служитель Божий подобен древнему пророку Илии.

В трудных обстоятельствах жизни, когда кругом несправедливость, людям порой думается: «Был бы рядом с нами великий человек, например князь Владимир или пророк Илия, – всё иначе бы складывалось». Для Бога нет ничего невозможного. Когда потребуется решительность пророка Илии, тогда Господь пошлет на Свое дело Илию Фесвитянина. Самого святого Илию пошлет или пусть даже другого человека. С другим именем и биографией, но он тоже будет действовать в духе Илии пророка. Вот что главное. Праведный Малахия предсказал пришествие Христово и то, что путь Христу приготовит великий ревностный, как Илия, пророк. Люди будут вовремя предупреждены, чтобы не погиб народ в грехах.

Всевышний Бог обещает людям: «Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал. 4: 5–6). Предсказанное Малахией дело пророка Илии исполнит пророк Иоанн Креститель.

С этих дней крещение станет таким чудотворным священнодействием, которое очистит и освободит людей от проклятия за грехи. Если человек всем сердцем обращается к Богу, то заслуженное им осуждение может таинственным образом стать – незаслуженной милостью от Бога. Почему так? Да потому что «Я возлюбил вас, говорит Господь» (Мал. 1: 2).

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *