Письмо Патриарху Кириллу

Здравствуйте, Ваше Святейшество!

Ваше Святейшество, получила сообщение от Нателлы Климановой, текст его ниже:

По поводу "Покаяния", то могу сказать, что в России кается Мессия — Люцифер, в воплощении Бога Христа.
Покаяние у него началось с 21-22 ноября 2010 года.
Об этом есть пророчество Нострадамуса в его знаменитых рисунках из "Потерянной Книги".
Нострадамус пророчествует, что "..славяне первые вкусят от бога".

Я пишу о пророчестве Нострадамуса статьи, где растолковываю значение и смысл рисунков.
Если интересно, то можете почитать на форуме сайта "Изба-Читальня".
Там много новостей и много иллюстраций.

Затем получила сообщение от Татьяны Зотовой:
////………..Найди людей, которые занимаются Планетарными процессами……я знала и раньше о Люцифере Скачать файлы "Око Люцифера"……в ноябре рисовала…………
Сон о том, что прозрение сына зависит от покаяния людей видела в ночь на 28 ноября, у меня сохранилось это письмо в почте.
Через форум Павла Болоянгова призвала к покаянию россиян 19 марта 2011 года, но забыла о том, что во сне было сказано, что прозрение сына зависит от покаяния всех людей, и жить по совести и вере в счастливое будущее своих детей, правовое государство и во Всевышнего, начиная с 20 марта 2011 года. На этом форуме оставила запись о том, что Бог есть, только надо верить в Него, Он с каждым из нас в беде и радости. И надо помнить всегда слова деда Патриарха Всея Руси Кирилла Василия Степановича Гундяева: « В этом мире нет ничего такого, чего следовало бы по-настоящему бояться. Нужно бояться только Бога».
Ваше Святейшество, мне страшно смотреть на это око, оно очень зловещее. До моего сознания дошло, что если россияне не покаются 19 марта 2011 года, то никто не будет помилован. Об этом говорят фотографии моей дочери и старшего брата мужа.
В доказательства того, что Бог всё видит и знает о каждом из нас, привожу пример, когда писала письмо своей знакомой на счёт освобождения квартиры, то компьютер отключился, так как в письме содержалась фраза, которую не имела право писать. И через 2 секунды сам включился. Ответ от знакомой следующий:
Здравствуй, Ира.
Ты меня вчера не обидела. Ты меня просто не услышала, а жаль.

А вот сегодня … откуда столько злобы и огульных, ни на чем не основанных обвинений?:
Об освобождении квартиры как нашего требования к ребятам как не было никаких разговоров с нашей стороны, так и нет. Мы свою позицию не меняем. Ситуация может измениться, только если собственники самой квартиры откажут нашему предприятию в аренде этой квартиры. Так что спасибо тебе за добрые слова.
Как видите, не надо освобождать жильё. Это очередная ложь. Сын звонил, поздравил отца с днём рождения, меня с праздником — нет. Но он не хочет оставаться в Самаре, планирует вернуться в Москву. Как я уже писала, что 19 марта с ним должно случиться что-то.
Молчать больше не собираюсь, в письмах стоят даты, они свидетельствуют о том, что всю Россию предупреждала о том, что наступила пора жить по совести и вере, осознать свои грехи или ошибки, покаяться в них и никогда больше не совершать свои ошибки.

С большим уважением /И.Е. Терентьева/
09.03.2011 года
ОБЪЯСНЕНИЕ ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!

Вчера, 19 марта 2011 года, была в церкви и молилась за усопших. Во время службы мой взор был постоянно обращён вверх. Мне никто не поверил, что покаяние должно быть 19 марта 2011 года. Неоднократно обращалась к Богу с просьбой о защите своего сына. И он его защитил, вчера началась война НАТО с Ливией в 19:45. Прикрываются интересами ливийского народа. Но так ли это? Там нефть. Этим всё сказано.
Мною было вчера отправлено сообщение: «Мировая буржуазия вместе с НАТО начала войну против Ливии. Кипят Бахрейн, Йемен. Я всех Вас предупреждала о 19 марта 2011 года. Это очередное предупреждение Бога. Россию может спасти только покаяние. Об этом знают и патриархат, и МЧС, и ТВ. До сих пор нет никакой информации об этом. Кое-кто не хочет жить по совести и вере. Давайте теперь думать о себе и своих детях. Мы все ослушались в очередной раз Всевышнего. Но Он покровительствует России. Хватит надеяться на кого-то. Кто, если не мы? Передайте это обращение, пожалуйста, своим друзьям, а они своим. Все россияне должны знать, что Россия будет существовать только тогда, когда все россияне в один день покаются. Это слова прп. Серафима Саровского. И оно обсуждению не подлежит. Нашему примеру последуют другие народы мира. Только так можно прекратить кровопролитие. С уважением. /И.Е. Терентьева/»
Патриарх Всея Руси Кирилл в проповеди на неделе Блудного сына отметил, что очень важно, чтобы человек, прошедший тропою греха, оказался способным принести покаяние. Первым шагом на этом пути является отказ от всякого оправдания самого себя. Хотя, может быть, внешние обстоятельства и внутренние чувства и предрасполагают человека к совершению греха, он не должен оправдывать грех ни при каких обстоятельствах. Даже если он не может порвать с эти грехом, если он не может круто изменить свою жизнь, он должен помнить, что грех есть грех. Грех разрушает, мистически разрушает, душу и тело человека.
Мы вспоминаем притчу о блудном сыне в преддверии Великого поста – особого времени в жизни каждого человека. Пост даётся нам для того, чтобы мы обо всём подумали, помолились, оценили свою жизнь, свои поступки, свои мысли, подвергли их беспристрастному суду — внутреннему суду голоса своей совести, и помолились Господу о прощении своих грехов и об избавлении от греховного плена. И пусть для каждого из нас притча о блудном сыне станет великим источником надежды на то, что Бог простит нас, исцелит от грехов – и настоящих, и прошлых, поможет обрести мир и радость жизни в общении с Ним в доме Отчем. Аминь
На мне лежит ответственность за людей, так как повторила слово в слово наставление или молитву на греческом языке. Произнесла: «ЧАДА МОИ». Святейшество в проповеди в честь праздника Сретения Господне назвал меня Ходатаицей и Молитвинницей. Но я- обыкновенный человек, который не терпит унижения людей, просила в Дивеево защиты для РОССИЯН у Богородицы, защиты для РОССИИ прп.Серафима Саровского.

Что известно об обращении бывшего киевского митрополита к патриарху Кириллу

Молилась за Россию в церкви в день ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВАИЯ. Моему сыну пора прозревать и вспоминать свои слова, которые мне сказал в 16 лет: « Отношение к людям приходит через молоко матери»
В праздник Пасхи, 24 апреля 2011 года, мы все будем говорить: «ХРИСТОСЕ ВОСКРЕСЕ». И с этого дня жизнь россиян изменится кардинальным образом. Не будет у нас больше "рабов денег", "рабов своих страстей", "рабов сатаны". Этого больше не допустит Всевышний. А если кто-то ослушается его, то гнев его каждый испытает на себе. Только Всевышний ДОСТОИН, ЧТОБЫ ЕМУ ОДНОМУ ПОДЧИНЯЛИСЬ И ПОКЛОНЯЛИСЬ.

20 марта 2011 года /И.Е. Терентьева/

СМИ постоянно россиян подталкивали к противоправным действиям, вместо того, чтобы призывать людей к совести и вере, к осознанию своей прожитой жизни. Каждый день звучал акцент о Дне Гнева. Очень хотелось кое-кому разыграть ещё один спектакль, чтобы страны НАТО вошли якобы на законных основаниях в Россию.

На каких теперь условиях Россия планирует вступать в НАТО? На каком основании решают судьбу народа без референдума. Для чего нужна была информация о том, что США планирует размещать ПРО в Европе, когда 8 апреля 2010 года президент России Д. А. Медведев и президент США Барак Обама в Праге подписали Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений сроком на 10 лет. Д. А. Медведев заявил, что подписание договора «упрочило не только безопасность России и США, но и безопасность всего мирового сообщества». Также по мнению президента «договор может действовать и быть жизнеспособным только в условиях, когда нет качественного и количественного наращивания возможностей системы ПРО США.» Начальник Генштаба ВС России генерал армии Николай Макаров считает, что «достигнутые в СНВ-III договоренности снимают взаимные озабоченности и полностью отвечают интересам безопасности России». По мнению глава комитета СФ по международным делам Михаила Маргелова СНВ-III позволит России сэкономить «миллиарды долларов на переоснащении существующих средств доставки, не тормозя при этом модернизацию вооружений»

23 ноября 2011 года Дмитрий Медведев обратился к гражданам России, где выразил беспокойство относительно планов НАТО о размещении систем ПРО в Европе. Он сказал, что Россия готова защищать свои интересы и будет готова ответить. Между тем Россия «не закрывает двери переговоров» для Европы и готова к диалогу с учетом российской национальных интересов. (англ. Treaty between the United States of America and the Russian Federation on Measures for the Further Reduction and Limitation of Strategic Offensive Arms, New START) — двусторонний договор между Россией и Соединёнными Штатами относительно дальнейшего взаимного сокращения арсеналов развёрнутых стратегических ядерных вооружений. Договор был подписан президентами Дмитрием Медведевым и Бараком Обамой 8 апреля 2010 года в Праге и вступил в силу 5 февраля 2011 года.

Договор рассчитан на 10 лет с возможной пролонгацией по взаимной договорённости сторон на 5 лет. Договором предусмотрено сокращение ядерных боезарядов до 1550 единиц, межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет подводных лодок и тяжёлых бомбардировщиков — до 700 единиц. Договор сменил истёкший в декабре 2009 года СНВ-I.

ОБРАЩЕНИЕ К ДУХОВЕНСТВУ

В православии существует три степени священства: диакон, священник, епископ. Диакон — помощник священника.

Как написать письмо патриарху

Он не имеет той благодатной силы, которая дается в Таинстве рукоположения во священника, но за советом и молитвой к нему можно обращаться.

К диакону нужно обращаться со словами «Отец диакон». Например, «Отец диакон, вы не подскажете, где найти отца настоятеля?» Можно называть по имени, но обязательно в сочетании со словом «отец». К примеру: «Отец Александр, будет ли завтра вечером исповедь?» Если говорят о диаконе в третьем лице, употребляют следующие формы: «Отец диакон говорил сегодня…» Или: «Отец Александр сейчас в трапезной».

Формы обращения к священнику

Существует несколько форм обращения. В русской православной среде есть давний обычай ласково называть священника батюшкой. Часто к нему так и обращаются: «Батюшка, можно с Вами поговорить?» или, если о нем, то говорят: «Батюшка сейчас совершает требы», «Батюшка вернулся из поездки».

Кроме этой, разговорной, формы, есть другая — более строгая и официальная, к примеру: «Отец Михаил, разрешите обратиться к Вам с просьбой?» В третьем лице, ссылаясь на священника, обычно говорят: «Отец настоятель благословил…», «Отец Богдан посоветовал…» Не совсем хорошо сочетать чин и имя священника, например: «Иерей Петр», «протоиерей Василий». Хоть и допустимо, редко употребляется сочетание «отец» и фамилия священника, например: «отец Соловьев».

В какой форме — на «ты» или на «вы» — нужно обращаться в церковной среде, решается однозначно: на «вы». Даже если отношения уже близкие, при посторонних проявление в церкви этой излишней фамильярности выглядит неэтично.

Как здороваться со священником

По церковной этике священнику не принято говорить «Здравствуйте» или «Добрый день». Священнику говорят: «Батюшка, благословите» или «Отец Михаил, благословите!» и испрашивают благословение.

Во время периода от Пасхи до отдания праздника, то есть в течение сорока дней, приветствуют словами «Христос Воскресе!», священник благословляет, отвечая: «Воистину Воскресе!»

Если вы случайно встретили священника на улице, в транспорте или каком-то общественном месте, если он даже не в священническом облачении, все равно можно подойти и взять у него благословение.

Правила общения мирян

Миряне, общаясь друг с другом, тоже должны придерживаться правил и норм поведения, принятых в церковной среде. Поскольку мы едины во Христе, верующие называют друг друга «Брат» или «Сестра». В церковной среде даже пожилых людей не принято называть по отчеству, зовут только по имени. Имя православного христианина связано с нашим небесным покровителем, и поэтому оно должно употребляться в семье по возможности в полной форме и во всяком случае без искажений, например, Сергей, Сережа, а не Серьга, Серый, Николай, Коля, но ни в коем случае не Кольча, Колян и так далее. Ласкательные формы имени вполне допустимы, но в разумных пределах. Православные люди любят ездить в паломнические поездки по монастырям.

Обращение в монастырях

Обращение в монастырях следующее. В мужском монастыре к наместнику, который может быть архимандритом, игуменом или иеромонахом, можно обращаться с указанием его должности, например: «Отец наместник, благословите» или с употреблением имени: «Отец Никон, благословите». Более официальное обращение — «Ваше Высокопреподобие» — это если наместник архимандрит или игумен, и «Ваше преподобие» — если иеромонах. В третьем лице говорят «отец наместник», или по имени «отец Иннокентий».

К благочинному, первому помощнику и заместителю наместника, обращаются с указанием должности: «отец благочинный» или с добавлением имени «отец Иоанн».

Если эконом, ризничий, казначей, келарь имеют священнический сан, к ним можно обратиться «батюшка» и спросить благословение. Если же они без священнического сана, но имеют постриг, говорят «отец эконом», «отец казначей». К монаху, имеющему постриг, обращаются: «отец», к послушнику — «брат».

В женском монастыре к игумении обращаются таким образом: «мать игумения» или с употреблением имени «мать Варвара», «матушка Мария» или просто «матушка».

В обращении к монахиням говорят: «мать Иоанна», «мать Елизавета».

Обращение к архиерею

К архиерею обращаются: «Владыко»: «Владыко» — это звательный падеж церковнославянского языка: «Владыко, благословите», «Владыко, позвольте…» В именительном же падеже — Владыка. Например, «Владыка Филарет благословил вам…»

В официальной речи, в том числе письменной, употребляются иные формы. К епископу обращаются: «Ваше Преосвященство» или «Преосвященнейший Владыко». Если в третьем лице: «Его Преосвященство».

Обращение к архиепископу,
митрополиту, Патриарху

К архиепископу и митрополиту обращаются: «Ваше Высокопреосвященство» или «Высокопреосвяшеннейший Владыко», в третьем лице: «По благословению Его Высокопреосвященства сообщаем вам…»

К Патриарху обращаются так: «Ваше Святейшество», «Святейший Владыко». В третьем лице: «Его Святейшество».

Письмо можно начать словами: «Владыко, благословите». Или: «Ваше Преосвященство (Высокопреосвященство), благословите.»

В правом углу листа ставится дата и указание святого, память которого Церковь чтит в этот лень или другой церковный праздник, выпавший на этот день. К примеру:

Или:

Приведем в качестве примера отрывки из письма Святителя Афанасия (Сахарова) к архиепископу Онисиму (Фестинову):

К Патриарху обращаются: «Ваше Святейшество, Святейший Владыко». Приведем часть письма, написанного Святейшему Патриарху Алексию (Симанскому) Святителем Афанасием (Сахаровым).

27 августа
Предпразднство Успения
Пресвятой Богородицы

24 января
Прп. Феодосия Великого

17 июля 1957 года
пос. Петушки Владимирской обл.
Св. благоверного великого
князя Андрея Боголюбского

ВАШЕ ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕНСТВО,
ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННЕЙШИЙ ВЛАДЫКО
И МИЛОСТИВЫЙ АРХИПАСТЫРЬ!

Приветствую Вас с праздником создателя соборного храма и первого собирателя Русской земли. Приветствую и с завтрашним праздником преподобного Сергия, Вашего небесного покровителя.

Нередко слышу о Ваших недомоганиях. От всего сердца желаю, чтобы Господь за молитвы чудотворцев Владимирских и преподобного Сергия уврачевал Ваши недуги и чтобы ничто не мешало Вам участвовать в торжествах нашего соборного храма…

Его Святейшеству,
Святейшему Патриарху
Московскому и всея Руси
Алексию

ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО,
СВЯТЕЙШИЙ ВЛАДЫКО ПАТРИАРХ,
МИЛОСТИВЫЙ АРХИПАСТЫРЬ И ОТЕЦ!

Сыновне приветствую Вас с восьмидесятилетием. Молю Бога, да даст Вам достигнуть старости еще более маститой, и если не достигнуть лет патриарха Иакова, то хотя бы сравняться с годами жизни с его любимым сыном Иосифом.

Молю Бога, да укрепит Ваши силы, духовные и телесные, и да поможет Вам многие, многие годы, до конца дней

Ваших мудро окормлять корабль Церковный, право править слово истины и совершать подвиг молитвенника за Церковь Православную и за Русскую землю.

Как обращаться к священнику — церковный этикет

Религиозный этикет.

В различных религиях, вероисповеданиях, устанавливаются обязательные для верующих правила — религиозные нормы. Они содержатся в религиозных книгах (Ветхий Завет, Новый Завет, Коран, Сунна и др.), в решениях собраний верующих или духовенства, в произведениях авторитетных религиозных писателей. Этими нормами определяется порядок организации и деятельности религиозных объединений, регламентируются отправление обрядов, порядок церковных служб.

Религиозные нормы.

Ряд религиозных норм имеет моральное содержание (заповеди). В истории права были целые эпохи, когда многие религиозные нормы носили юридический характер, регулировали некоторые политические, государственные, гражданско-правовые, процессуальные, брачно-семейные и иные отношения. В некоторых современных исламских странах Коран («арабский судебник») и Сунна — основа религиозных, правовых, моральных норм, регулирующих все стороны жизни мусульманина, определяющих «правильный путь к цели» (шариат). В христианских же странах церковь уже не имеет такого тоталитарного влияния. Мы можем выбирать для себя, верить в Бога или нет, обращаться в веру или же остаться в стороне.

Верующему человеку религиозный этикет предписывает соблюдение множества норм, как то:

1. соблюдение заповедей;
2. регулярное посещение церкви;
3. ежедневные молитвы;
4. соблюдение церковных праздников, постов;
5. проведение определенных жизненных событий (крещение, венчание, похороны) по церковным канонам; и прочее.

Иногда нормы религиозного этикета вступают в противоречие с нормами, регулирующими иные сферы человеческой жизнедеятельности. Например, день церковного праздника, в который не положено трудиться, не всегда совпадает с календарным выходным днем. Также не в любой одежде можно зайти в церковь. В таких случаях нужно искать разумный компромисс.

Посещение церкви.

Церковь — это оплот религиозных норм, все под ее сводом подчиняется строгим правилам и канонам. Даже те православные христиане, которые не слишком ревностно соблюдают религиозные нормы, время от времени посещают церковь. Потребность или необходимость в этом хоть раз в жизни возникала, пожалуй, у каждого человека.

Вот что говорится церковными служителями о требованиях к посетителям церкви:

1. Перед приходом в церковь.

Категорически запрещается приходить в храм в нетрезвом состоянии, приносить или приводить с собой животных. Для посещения церкви оденьтесь скромно. Ваша одежда должна быть пристойной и опрятной. Не навешивайте на себя украшений, а тем более драгоценностей. Не одевайтесь в коротенькие платья и юбки, шорты и одежду с коротким (выше локтя) рукавом, майки и пляжные костюмы.

Женщины должны быть одеты в женскую одежду. Собираясь в Дом Божий, не накрашивайте губы и лицо, не помазывайте себя даже слабо пахнущими одеколонами или духами. Женщинам не положено посещать церковь, когда они пребывают в нечистоте по-женски: с первого дня до полного очищения. Ещё по дороге забудьте о мирской суете, мелочности, успокойтесь, если раздражены. Приходить на Богослужение надо заблаговременно, за 10-20 минут, чтобы купить свечи, приложиться к иконам, мощам или каким-то иным святыням храма.

При входе на территорию храма положены три Крестных знамения. Прежде чем их совершить, мужчина должен снять головной убор. (Перекрестившись, мужчина может надеть головной убор, если до входа в само здание храма далеко и на улице очень холодно, по каким-то иным причинам). Женщины не снимают головных уборов, а напротив, должны покрыться перед Крестным знамением и уже не снимать его. Крестные знамения совершаются без перчаток, рукавичек и т. п. с поясными поклонами, если нет поста. В посты положены Крестные знамения с земными поклонами.

2. На территории.

На территории церкви, а тем более в храме, нельзя: курить, мусорить, громко разговаривать и смеяться, осквернять территорию плевками и сморканиями. На территории храма категорически запрещено выгуливать животных. Фото — и видеосъёмку, а также аудиозапись можно делать только по благословению (разрешению) настоятеля.

3. В храме.
В храме нельзя громко разговаривать и смеяться, держать руки в карманах и за спиной, есть, сосать конфеты, жевать.

Правила церковного этикета

Не стойте к Алтарю спиной. Без нужды не ходите по храму.
Ставить свечи и прикладываться к иконам нужно так, чтобы не помешать другим молящимся.
Разговоры нужно ограничить до предела. В храме принято знакомых приветствовать лёгким поклоном, отложив беседы на потом, и не принято здороваться за руку. Придя в храм с детьми, нельзя позволять им бегать, шалить и смеяться. Плачущего ребёнка нужно сразу успокоить или вывести (вынести).

Подпевать хору можно только очень тихо, чтобы не мешать окружающим. При общенародном пении не допускать «бесчинных воплей». Сидеть в храме дозволяется только по причине болезни или сильного утомления. При этом не закидывайте ногу на ногу. Это считается весьма неприличным. Категорически нельзя ходить и разговаривать во время чтения Евангелия, пения «Херувимской» и Евхаристического канона на Литургии (то есть от Символа Веры до «Отче наш»).

Делать замечания ближнему, который нарушил правила поведения, нужно негромко и деликатно. Но самое хорошее — воздержаться от замечаний кому бы то ни было. Лучше следить за собой.
Нельзя уходить из храма до окончания Богослужения. Уйти раньше времени можно лишь по немощи или серьёзной необходимости. Уходя с Богослужения, нужно совершить Крестные знамения при выходе из храма и при выходе за церковную калитку, повернувшись лицом к храму.

Следует помнить, что в церковной среде принято обращаться с употреблением имени собственного в том виде, в каком оно звучит по-церковнославянски. Поэтому говорят: «отец Иоанн» (не «отец Иван»), «Патриарх Алексий» (а не «Алексей»).

В обращении с духовенством следует стремиться к нейтральной стилистике речи. Так, не является нейтральным обращение «отец» (без употребления имени). Оно или фамильярно, или функционально (характерно для обращения священнослужителей между собой: «Отцы и братья, прошу внимания»). Вопрос о том, в какой форме (на «ты» или на «вы») следует обращаться в церковной среде, решается однозначно — на «вы» (хотя мы и говорим в молитве Самому Богу: «оставь нам», «помилуй меня»).

Диакон является помощником священника. Он не имеет той благодатной силы, которой обладает священник и которая дается в таинстве рукоположения во священника. Диакон не может самостоятельно, без священника, служить литургию, крестить, исповедовать, соборовать, венчать (совершать таинства), отпевать, освящать дом (совершать требы). Соответственно к нему и не обращаются с просьбой о совершении таинства и требы и не просят благословения. Но, безусловно, диакон может помочь советом, молитвой. К диакону обращаются со словами: «отец диакон».

В церковной практике не принято приветствовать священника.

словами: «Здравствуйте», «Добрый день», — а говорят: «Благословите!». При этом если находятся рядом со священником, складывают ладони для получения благословения (правую поверх левой). Священник при произнесении слов: «Бог благословит» или «Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа» — налагает на мирянина крестное знамение и кладет на его ладони свою правую руку, которую мирянин целует.

Для мирян-мужчин имеет место и другой вид благословения: принимающий его целует руку, щеку и опять руку священника. Хотя вариативность благословляющего жеста этим не исчерпывается: священник может наложить крестное знамение на наклоненную голову мирянина с возложением ладони, может благословить на расстоянии. Распространенная ошибка людей малоцерковных — накладывать на себя крестное знамение перед тем, как взять благословение у священнослужителя («креститься на священника»). Испрашивание благословения и преподание его суть самые распространенные реалии церковного этикета.

Иконы в доме.

У каждого верующего человека должна быть в доме хотя бы одна икона. А сколько будет икон, и какими они будут личное дело каждого. Для веры равны и самые простые иконы, бумажные, и ценные старинные иконы в дорогом окладе. Икона должна занимать в доме почетное место. Издавна существует правило: вешать иконы в красном углу. Он находится прямо направо при входе в комнату. Если мешают водопроводные трубы (а от соседства с горячими трубами дерево коробится, а краски осыпаются), надо сделать полочки под иконы.

Крайне нежелательно соседство икон с телевизором, не самый подходящий вариант и холодильник. Но если иного выхода нет, то можно поставить икону и на холодильнике. Главное — обустроить место соответствующим образом. За неимением места в красном углу иконы можно расположить просто на стене. Иконы должны быть во всех комнатах квартиры.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *