Франси́ско Хосе́ Айа́ла Пере́да (исп.Francisco José Ayala Pereda; род.

Francisco J. Ayala

12 марта1934, Мадрид) — американский биолог и философ испанского происхождения.

Выпускник Университета Саламанки, Айала — бывший священник-доминиканец, рукоположён в 1960 году. Но в течение нескольких следующих лет оставил служение. В 1961 году переехал из Испании в США. Там в Колумбийском университете занимался под руководством Феодосия Добжанского и в 1964 году получил степень Ph.D.
В 1995 году он возглавлял Американскую ассоциацию содействия развитию науки.
Ныне Франсиско Айала работает в Калифорнийском университете в Ирвайне, занимая должности профессора биологии, экологии и эволюционной биологии (School of Biological Sciences), профессора философии (School of Humanities), профессора логики и философии науки (School of Social Sciences).

Прежде всего Айала известен своими работами в областях популяционной и эволюционной генетики. Он одним из первых стал использовать методы молекулярной биологии для исследования эволюционных процессов Также его «исследования открыли новые подходы к лечению болезней, поражающих миллионы людей во всем мире», в том числе болезни Шагаса, вызываемой Trypanosoma cruzi.

Айала публично критикует власти США за ограничение федерального финансирования исследований эмбриональных стволовых клеток. Он является членом наблюдательного совета «Кампании по защите Конституции» (англ.Campaign to Defend the Constitution), которая лоббирует снятие Конгрессом ограничений на финансирование этих исследований. Также Айала является известным критиком научного креационизма и концепции разумного замысла. Он считает, что они не только псевдонаучны, но и ошибочны с богословской точки зрения. Он утверждает, что теория эволюции разрешает проблему зла, таким образом являясь своего рода теодицеей. Собственные религиозные взгляды Франсиско Айала обычно не обсуждает.

В 2001 году Айала был награждён Национальной научной медалью США. В 2010 году он получил Темплтоновскую премию. Также Франсиско Айала является лауреатом большого числа других научных премий.

Франсиско Айала член Национальной академии наук США, Американской академии искусств и наук, Американского философского общества. Иностранный член многих национальных академий наук, в том числе Российской Академии наук,Национальной академии деи Линчеи, Мексиканской Академии наук, Сербской академии наук и искусств. Айала имеет почётные степени нескольких крупных университетов.

Айала, Франсиско Хосе

Позвольте представиться…

Я — Владимир Курносов — профессиональный ведущий свадеб, юбилеев, презентаций, корпоративных и детских праздников.

За плечами 15 лет работы и более 1800 проведённых мною мероприятий.

Я могу подготовить любую программу, что называется “под ключ” (это подбор площадки, разработка сценария, обеспечение необходимой аппаратурой и, конечно, проведение мероприятия).

Так же могу включиться в такую работу на любом этапе. Многие мои заказчики стали постоянными клиентами, а затем и друзьями. Назову лишь некоторых из них: Налоговая инспекция СПб, ТД “Ардис”, охранные предприятия “Стрижи” и “Ассоциация Защита”, “Мариинская Клиническая Больница”, Клиники “Бэби” и “Никамед”, “Лентелефонстрой”, гранд-кафе “Шервуд” и “Марсель”, рестораны “Питер”, “Шинок”, “Дольче Омаро”, “Корчма Сало”, “Карамель”, и многие другие. Я уверен, что все они дадут мне более чем положительную рекомендацию.

Я всегда предлагаю разные форматы ведения мероприятий: от петербургского классического до креативного молодёжного. В моём багаже более 10 различных забавных образов (Вы их увидите в моих фото- и видеогалереях).

Я уверен, что мы сможем понравиться друг другу и тогда придумаем, создадим и проведём вместе незабываемый праздник. Жду Ваших звонков.

С уважением. Владимир

Прайс-лист

Стоимость четырех часов моей работы вместе с профессиональным диджеем и необходимой звуковой аппаратурой составляет 20000 рублей*.

Эта сумма может изменяться в зависимости от нескольких факторов:
— календарная занятость;
— количество гостей на мероприятии;
— удалённость от Санкт-Петербурга и необходимость обеспечения дополнительной аппаратурой и услугами.

 

Контакты

Буду рад встрече с Вами и Вашими друзьями!

Заказать звонок

(812) 935 76 42 artishokart@mail.ru (812) 774 51 20

 

Партнёры

Айала, Франсиско Хосе

Статья на основе материалов из Википедии
Есть другие значения: Айала

Франси́ско Хосе́ Айа́ла Пере́да (исп. Francisco José Ayala Pereda; род. 12 марта1934, Мадрид) — американский биолог и философ испанского происхождения.

Биография

Выпускник Университета Саламанки, Айала — бывший священник-доминиканец, рукоположён в 1960 году. Но в течение нескольких следующих лет оставил служение. В 1961 году переехал из Испании в США. Там в Колумбийском университете занимался под руководством Феодосия Добжанского и в 1964 году получил степень Ph.D.
В 1995 году он возглавлял Американскую ассоциацию содействия развитию науки.
Ныне Франсиско Айала работает в Калифорнийском университете в Ирвайне, занимая должности профессора биологии, экологии и эволюционной биологии (School of Biological Sciences), профессора философии (School of Humanities), профессора логики и философии науки (School of Social Sciences).

Исследовательская и общественная деятельность

Прежде всего Айала известен своими работами в областях популяционной и эволюционной генетики. Он одним из первых стал использовать методы молекулярной биологии для исследования эволюционных процессов Также его «исследования открыли новые подходы к лечению болезней, поражающих миллионы людей во всем мире», в том числе болезни Шагаса, вызываемой Trypanosoma cruzi.

Айала публично критикует власти США за ограничение федерального финансирования исследований эмбриональных стволовых клеток. Он является членом наблюдательного совета «Кампании по защите Конституции» (англ. Campaign to Defend the Constitution), которая лоббирует снятие Конгрессом ограничений на финансирование этих исследований. Также Айала является известным критиком научного креационизма и концепции разумного замысла. Он считает, что они не только псевдонаучны, но и ошибочны с богословской точки зрения.

Он утверждает, что теория эволюции разрешает проблему зла, таким образом являясь своего рода теодицеей. Собственные религиозные взгляды Франсиско Айала обычно не обсуждает.

Награды и научное признание

В 2001 году Айала был награждён Национальной научной медалью США. В 2010 году он получил Темплтоновскую премию. Также Франсиско Айала является лауреатом большого числа других научных премий.

Франсиско Айала член Национальной академии наук США, Американской академии искусств и наук, Американского философского общества. Иностранный член многих национальных академий наук, в том числе Российской Академии наук,Национальной академии деи Линчеи, Мексиканской Академии наук, Сербской академии наук и искусств. Айала имеет почётные степени нескольких крупных университетов.

Примечания

  1. ↑ Biologist Francisco J. Ayala Wins National Medal of Science
  2. ↑A CONVERSATION WITH: FRANCISCO J. AYALA; Ex-Priest Takes the Blasphemy Out of Evolution New York Times.
  3. ↑Richardson, W.; Slack, Gordy. Faith in science: scientists search for truth. London: Routledge. 2001. p. 6. ISBN 0-415-25765-4
  4. ↑Ayala, Francisco. «Theodosius Dobzhansky: The Man and the Scientist». Annual Review of Genetics 1976;10:1-6.
  5. ↑Francisco J. Ayala
  6. ↑ Ayala, F.J. Darwin’s Gift to Science and Religion. Joseph Henry Press: Washington, DC 2007.
  7. ↑Templeton prizewinner: We need science plus morality
  8. ↑Biologist Wins Templeton Prize
  9. ↑Темплтоновскую премию получил бывший священник

Ссылки

Эволюция и религия. Императив Дарвина

У каждого есть собственная любимая теория о том, откуда появилась религия и почему она присутствует во всех человеческих культурах. Религия утешает, сплачивает наверняка членов общества (см. источник) , удовлетворяет жажду познания смысла жизни. Я еще вернусь к этому, но сначала хочу подробнее рассмотреть быть может другой вопрос , важность которого для данного обсуждения станет очевидна в дальнейшем: дарвиновский вопрос о естественном отборе.Осознав, что мы являемся продуктами дарвиновской эволюции, рассмотрим, какого рода давление (или сумма давлений) именно естественного отбора первоначально способствовало возникновению . Данный вопрос обязательно нужно решить еще и потому, что налицо нарушение обычного требования дарвиновской теории об экономии. На скорей всего религиозные обряды растрачивается большое количество ресурсов, а дарвиновский отбор неустанно отсеивает лишние затраты. Природа — скаредный бухгалтер, скрупулезно считающий пенсы, следящий за каждой секундой, безжалостно отсекающий любое излишество. Непрерывно, неумолимо, как писал Дарвин, «естественный отбор ежедневно и ежечасно расследует по всему свету мельчайшие вариации, отбрасывая дурные, сохраняя и слагая хорошие, работая неслышно и незаметно, где бы и когда бы ни представился к тому случай, над усовершенствованием каждого органического существа». Если дикое животное постоянно выполняет бесполезные действия, естественный отбор предпочтет его конкурента, расходующего время и энергию на выживание и размножение. Природа не поощряет пустых забав. В ней точно всегда побеждает безжалостный утилитаризм, даже если на первейший взгляд может показаться, что это не так.

Хвост павлина при поверхностном рассмотрении кажется бесспорным примером именно «пустой забавы», ненужной роскоши. Не быть может вызывает сомнения , что шансов выживания он своему владельцу не увеличивает. Однако обладатель самого пышного украшения успешнее, по сравнению с конкурентами, распространяет свои гены. Хвост служит рекламой — его существование оправдано в глазах природной экономии способностью привлекать самок. То же самое можно сказать о времени и силах, затрачиваемых птицей шалашником на сооружение шалаша; постройка выполняет роль своеобразного «хвоста», построенного из травы, веточек, ярких ягод, цветов, а если удастся отыскать — и бусин, безделушек и бутылочных пробок. Или возьмем пример, не связанный с рекламой, — муравление, «энтинг»: странная привычка некоторых птиц, скажем соек, «купаться» в муравейнике или набивать муравьев в перья. До сих пор польза муравления для птиц до конца не разгадана — возможно, муравьи избавляют их от живущих в перьях паразитов; есть и другие теории, слабо подтвержденные пока доказательствами. Но отсутствие уверенности в деталях механизма не мешает — и не должно мешать — дарвинистам предполагать с большой долей уверенности, что муравление для чего-то нужно. В этом случае и здравый смысл, и в особенности дарвиновская логика утверждают, что, если бы птицы не вели себя так, статистическая вероятность распространения их генов уменьшилась бы, хотя мы еще и не знаем этому точной причины. Данное заключение основано на двух обстоятельствах: во-первых, естественный отбор отбраковывает растраты времени и энергии, во-вторых, птицы постоянно тратят время и энергию на муравление. Если принцип «адаптивности» можно сформулировать в одной фразе, пожалуй, никто не сделал это лучше, чем — несмотря на некоторую пышность выражений — выдающийся гарвардский генетик Ричард Левонтин: «Думаю, ни одному эволюционисту не придет в голову оспаривать, что практически нельзя лучше приспособиться к окружающей среде, чем это делают ее обитатели». Окажись муравление бесполезным для выживания и размножения, естественный отбор давно бы уже предпочел воздерживающихся от него особей. Для дарвиниста естественно предположить то же самое и в отношении — то есть поэтому я и завел об этом разговор.

С точки зрения эволюциониста, религиозные ритуалы так же «бросаются в глаза, как павлины на залитом солнцем лугу» (по выражению Дэна Деннета). Религиозное поведение — человеческий эквивалент муравления или строительства «шалаша». На него затрачивается масса времени и энергии, а его проявления порой становятся не менее причудливыми, чем оперение райской птицы. Из-за жизнь верующего и окружающих может оказаться в опасности.

Тысячи людей подвергались за веру мучениям, часто от рук фанатиков, чьи убеждения лишь весьма незначительно отличались от верований их жертв. Поглощаемые религией ресурсы порой достигают колоссальных размеров. Для строительства средневекового собора требовались сотни человекостолетий труда, однако результат не служил ни для жилья, ни для какой-либо другой утилитарной цели. Не являлся ли он своеобразным архитектурным павлиньим хвостом? Если да, то на кого нацелена подобная реклама? Большая часть талантливых индивидуумов эпохи Возрождения создавала религиозные музыкальные и художественные произведения. Верующие умирали и убивали за своих богов; бичевали себя в кровь, обрекали на пожизненное безбрачие и молчальничество — и всё ради . Зачем? В чём ее польза?

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *