"А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Матф.10:6). Этот стих является логическим и смысловым продолжением предыдущего стиха.

Ошибка 404

Спаситель, в предыдущем стихе запретив Своим Апостолам ходить к язычникам и самарянам, в разбираемом стихе указывает на то, к кому следует идти. Нужно идти в первую очередь "к погибшим овцам дома Израилева ". Слово "идти" обозначает "1 двигаться, переступая ногами; 2 двигаться, перемещаться; 3 отправить, направиться куда-нибудь" (С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, Толковый словарь русского языка, " Азъ ", 1994, с.231). Слово "наипаче является устаревшим и обозначает наиболее, в особенности, прежде всего" (С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, Толковый словарь русского языка, " Азъ ", 1994, с.374). То есть Спаситель предлагает Своим Апостолам идти со своей проповедью в первую очередь, прежде всего к евреям, представляющим собой Богоизбранный народ. Слово "погибнуть" обозначает "то же что и слово гибнуть" (С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, Толковый словарь русского языка, " Азъ ", 1994, с.521). Слово "гибнуть" обозначает "подвергаться уничтожению, гибели" (С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, Толковый словарь русского языка, " Азъ ", 1994, с.125). То есть Спаситель говорит о древнееврейском народе, который, по мнению богословов, уничтожается, гибнет в духовно-религиозном смысле.

У многих любознательных читателей может возникнуть вопрос о том, как же можно идти к погибшим овцам (то есть людям) дома Израилева , то есть израильского государства? Ведь если они уже являются погибшими, то их уже нет. Они не существуют. К кому же, в таком случае, идти? Попытки пояснить это место в Библии предпринимались в течение многих веков. Однако до сих пор не дано ясного и вразумительного пояснения фрагмента этого стиха. Некоторые толкователи говорили о том, что слово "погибшим" нужно понимать как погибающим овцам дома Израилева . При такой замене слова, "погибшим" на "погибающим" по их мнению, становится ясно то, к кому должны идти Апостолы. Если бы овцы дома Израилева не погибли, а только погибали бы в духовно-религиозном невежестве, то к ним и стоило идти. Однако такое пояснение этого стиха является в корне неверным. Потому что в тексте стиха сказано именно не о погибающих, а о погибших овцах. Для того, чтобы ликвидировать трудность при пояснении этого места, толкователи пытались говорить о якобы неверном переводе этого слова. Что также было неправильным. В большинстве случаев толкователи это место поясняли в смысле погибающих овец, не вдаваясь в детали и не уточняя разницу между словами уже "погибшие" и ещё только "погибающие". Так делает и толкователь А.П. Лопухин. "Под овцами погибшими нет никакой надобности разуметь только безнравственные или преступные классы населения. Но всех евреев, без всяких отличий и исключений, которые не веровали ещё в Мессию, и не обратились к Нему по сердцу и жизни" (А.П. Лопухин, ук. изд., т.9, с.625).

По смыслу этой фразы Лопухин рассуждает не о погибших, а о погибающих людях, к которым и можно идти. Потому что к погибшим идти нельзя, незачем, так как они погибли и не к кому идти.

Если строго придерживаться Библейского текста, в котором фигурирует слово "погибшие", а не погибающие овцы, как же в таком случае правильно нужно пояснить фрагмент этого стиха? Для правильного понимания этого места можно предположить то, что Спаситель, как Бог, обладая Всеведением, знал, что большая часть древнееврейского народа не примет Его учения и не признает Его, как Истинного Мессию. Это подтверждается фактами из современного иудаизма. Приверженцы современной еврейской религии не признавая Иисуса Христа, до сих пор ждут прихода Мессии. Поэтому, зная о том, что большинство древнееврейского народа не примет Его, как Истинного Мессию, Спаситель и сказал о том, что этот народ является не погибающим, а именно погибшим. Подтверждением такому предположению и являются разбираемые слова Спасителя из рассматриваемого стиха. Под овцами дома Израилева Он подразумевает древнееврейский народ. А за то, что этот Богоизбранный народ не принял Его Мессианского учения, Спаситель и называет этот народ именно погибшим, а не погибающим. Таким образом, фрагмент разбираемого стиха можно пояснить как оценку, данную Спасителем на тот факт, что древнееврейский народ не признает Его Мессианского учения.

Однако, зная о факте непризнания Мессианского учения древнееврейским народом, Спаситель всё же посылает Своих учеников с Евангельской проповедью. И делает это для того, чтобы исполнить обещание Бога-Отца о том, что Богоизбранному древнееврейскому народу будет дарован Мессия с новым религиозным учением. Поэтому из выше изложенного предположения становится видно то, что в тексте разбираемого стиха слово "погибшим" в речи Спасителя употреблено правильно. И его не нужно менять на слово "погибающим".

Итак, указав Своим Апостолам, что они должны более всего идти именно к евреям, Спаситель во второй части разбираемого стиха применяет иносказательную речь. Это выражается в том, что Спаситель евреев называет овцами. Делает это Он потому, что овца являлась жертвенным животным у древнееврейского народа и символизировала собой покорность, кротость и смирение перед Богом. А также потому что овца имела большое значение в жизни древнееврейского народа. В Своей иносказательной речи Спаситель употреблял издревле известные для евреев понятия и предметы. В разбираемом стихе Спаситель не случайно употребил образ овцы. Потому что древнеизраильские патриархи были пастырями. А их стада были многочисленны настолько, что составляли главное богатство древнееврейского народа во времена патриархов. Поэтому овцеводство считалось у евреев самым древним и самым почетным занятием. "Моисей пас овец у Иофора , тестя своего, священника Мадиамского " (Исх.3:1). "И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец" (1Цар.16:11). О том, что овцеводство было почетной и жизненно важной для древних евреев работой подтверждается и тем, что, например семь дочерей священника Иофора были овцеводами. А Патриарх Иаков пас овец Лавана . А Моисей пас стада у своего тестя Иофора . Таким образом, овца в жизни древнееврейского народа имела большое значение. Поэтому боязливость, беззащитность и беспомощность овцы ещё в Ветхом Завете употребляется как символ в иносказательном смысле. "Тогда сказал: я видел всех сынов Израиля, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря, — и сказал Господь: нет у них начальника, пусть возвратятся каждый в дом свой с миром" (2Пар.18:16). "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас" ( Ис . 53:6). А образ заблудившейся овцы символически обозначал человека, отступившего от верования в Бога.

Поскольку в жизни древнееврейского народа такое большое значение имела овца, то наряду с образом этого животного возрастает роль и пастуха-пастыря. Пастырь-пастух постоянно находился при стаде овец чтобы собирать, охранять его и заботиться о нём. Об этом пишется в Библии. "В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего" (Лук.2:8). Влияние пастыря на пасомых им овец было очень большим. "Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных" (Ис.40:11). Поэтому образ пастыря у древнееврейского народа был символичным и употреблялся иносказательно. Великим Пастырем у древнееврейского народа называли Иегову. "Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя" (Пс.79:2). В Новом Завете слово пастырь обозначает Иисуса Христа. "Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец" ( Иоан . 10:11). "Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа)" ( Евр . 13:20). С приходом Мессии словом пастырь называли распространителей Евангелия. А людей, среди которых распространялось Евангелие, называли стадом словесным или пасомым. Пастырь духовный, также как и пастух, должен был заботиться о своих пасомых, или другими словами о своей пастве. Поэтому пророк Исаия Мессию характеризует как заботливого Пастыря. "Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей" (Ис.40:11). Поскольку в обычае древнееврейского народа было уподоблять верующих людей словесному стаду, а покорных и преданных Богу верующих людей называть овцами словесного стада, то Спаситель и употребил хорошо известный древним евреям образ овец для обозначения верующих людей. Причем в Своей речи Спаситель говорит о народе еврейском как о верующих людях.

Словосочетание из разбираемого стиха "дом Израилев " тоже употреблено иносказательно. Оно издревле употреблялось в еврейском обществе для обозначения еврейского народа. "Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды — любимое насаждение Его" (Ис.5:7). "Слушайте слово, которое Господь говорит вам, дом Израилев " (Иер.10:1). "Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиеся именем Господа и исповедающие Бога Израилева " (Ис.48:1). Поэтому Спаситель употребил в Своей речи известный словесный символ, хорошо знакомый древнееврейскому народу.

Слова о том, чтобы Апостолы шли к погибшим овцам дома Израилева нужно понимать так. Словами о погибших овцах Спаситель не только указывал на то, что Апостолам нужно идти к той части древнееврейского народа, которая живет не по Закону Божьему. Словами о погибших овцах Спаситель обозначил весь древнееврейский народ, как паству, нуждающуюся в духовном пастыре. Этот вывод подтверждается тем, что и в других местах Библии еврейский народ сравнивался с рассеянными овцами. "Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря" ( Матф . 9:36). Потому что весь древнееврейский народ ещё не уверовал в учение Христово и не жил по нему.

Поскольку Мессия уже пришел, а древнееврейский народ продолжал жить не по законам Ветхого Завета, слушая и исполняя наставления книжников и фарисеев, то такой народ жил в духовном заблуждении и был погибшим. Поэтому Спаситель и назвал этот народ погибшими овцами дома Израилева . То есть под этими словами Спаситель имел в виду духовную гибель древнееврейского народа, который с приходом Мессии должен был жить по новым христианским духовно-религиозным законам. Именно среди древнееврейского народа Спаситель велел распространить христианское учение потому, что именно этот народ был Богоизбранным . То есть именно этот народ уверовал в Единого и Истинного Бога и принял Его заповеди. Именно этому народу и был обещан Мессия. То есть этот народ в определенной мере ждал прихода Мессии и был подготовлен к этому событию. А значит именно этот народ первым, по сравнению с язычниками и самарянами, имел право услышать новую заповедь Мессии. Эта мысль высказана и в других местах. "Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных — ради истины Божией , чтобы исполнить обещанное отцам" (Рим.15:8).

Мф. 15, 21-28; Мк. 7, 24-30

Тот день, когда Господь провозгласил тайну о Хлебе, был ве­ликим и переломным днем в Его жизни. Оставленный многими учениками и преследуемый Синедрионом, Он резко изменил ха­рактер Своей общественной деятельности. До этого Он стремился в народ, ходил окруженный толпами, открыто поучал и исцелял страждущих. Теперь же Он по возможности скрывается от наро­да, замыкается в среде Своих избранных учеников и готовит их к Своей смерти и воскресению.

Вот и сейчас, преследуемый фарисеями, Господь покидает Ка­пернаум и с апостолами уходит в языческую страну Финикию, в пределы городов Тира и Сидона. Но и здесь Христос не мог все вре­мя оставаться наедине со Своими учениками. Слава о Его чудесах уже давно проникла в эту языческую страну и нашла здесь от­клик во многих верующих сердцах.

Однажды, когда Господь и апостолы шли по дороге, они услы­шали сзади громкие вопли несчастной женщины – сирофиники­янки. Женщина узнала Христа и начала громко взывать к Нему о помощи: «Помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жес­токо беснуется».

Иисус Христос, желая показать Своим ученикам сильную ве­ру и глубокое смирение язычницы, на ее просьбу не отвечал ей ни слова.

Тогда ученики стали просить Иисуса «отпустить ее», потому что она с громкими воплями неотступно идет за ними. Христос же, продолжая испытывать веру ханаанеянки, сказал апостолам: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева».

Разумеется, эти слова нельзя понимать буквально, так как Сам Господь много раз говорил, что все люди – дети Божий и Цар­ство Его не имеет никаких земных границ.

Новое в блогах

Оно вместит в себя все народы земли, независимо от их национальности, языка и цвета кожи. Слова же Христовы здесь надо понимать в том смысле, что Он прежде всего послан спасти «заблудших овец дома Израиле­ва», а затем и все народы земли.

Но скорбящая женщина продолжала умолять Спасителя. Она подошла к Нему, припала к Его ногам и стала взывать: «Господи! помоги мне».

В ответ на ее просьбу Господь сказал: «Дай прежде насытить­ся детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам».

Это было последнее испытание веры язычницы.

Сирофиникиянка знала, что евреи язычников за их веру и де­ла называют псами, но она знала и более возвышенную истину, что для Бога все люди любимы, даже те, кто по делам своим часто подобляются животным. Поэтому она смиренно ответила Христу: «Так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола гос­под их». Этими словами ханаанеянка показала не только великое свое смирение и сознание, что в язычестве человек не может быть так близок к Богу, как в истинной вере, но и выразила этим свою глубокую веру, что у милосердного Бога хватит милости для каж­дого человека.

Смирение сирофиникиянки имело те же свойства, как и сми­рение того язычника сотника, который считал себя недостойным принять Христа под кров своего жилища. И тот, и другой пример утверждают непреложный закон духа, что смирение, как антите­за гордости, рождает в душе человека веру в Истину, а вера эта творит чудеса.

Сам Господь удивился глубокой вере ханаанеянки и восклик­нул: «О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему… пойди; бес вышел из твоей дочери».

Возвратившись домой, верующая и любящая мать нашла свою дочь здоровой, спокойно отдыхающей на постели.

А Господь из пределов Тира и Сидона ушел в Заиорданье, где еще раз чудесно насытил четыре тысячи человек семью хлебами и несколькими рыбами.

Дата добавления: 2015-04-29; просмотров: 258;

Геноцид? Господь истребляет целый народ – амаликитян.

Исх. 17 «10 И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. 11 И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; 12 но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой . И были руки его подняты до захождения солнца. 13 И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча. 14 И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной.»

1 Цар. 15 «2 Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; 3 теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.»

Давид — лжет своему царю и занимается убийствами людей определенной национальности? Никто не осуждает его за это

1 Цар. 27, 8-11 "8 И выходил Давид с людьми своими и нападал на Гессурян и Гирзеян и Амаликитян, которые издавна населяли эту страну до Сура и даже до земли Египетской. 9 И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду; и возвращался, и приходил к Анхусу. 10 И сказал Анхус Давиду: на кого нападали ныне? Давид сказал: на полуденную страну Иудеи и на полуденную страну Иерахмеела и на полуденную страну Кенеи. 11 И не оставлял Давид в живых ни мужчины, ни женщины, и не приводил в Геф, говоря: они могут донести на нас и сказать: "так поступил Давид, и таков образ действий его во все время пребывания в стране Филистимской"."

Давид — царь, поставленный Богом — занимается нацисткими чистками и Бог не осуждает его за это?

1Пар.20:3 А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.

3 Цар. 11 "15 Когда Давид был в Идумее, и военачальник Иоав пришел для погребения убитых и избил весь мужеский пол в Идумее, — 16 ибо шесть месяцев прожил там Иоав и все Израильтяне, доколе не истребили всего мужеского пола в Идумее, -"

Так (3 Цар. 11:15-16) Давид — царь поставленный Богом — поступил со своими братьями (!) Идумеянами (братья согласно Втор. 23:7, смотри далее "Отношение авторов Библии к некоторым народам. Ксенофобия") и Бог не воспрепятствовал этому, все решили что так и надо!!! И что тогда ждать от евреев и их Бога тем народам, которые не являются им братьями?

Отношение авторов Библии к некоторым народам. Ксенофобия?

Пс. 136 "8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! 9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!"

Втор. 23. "3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки, 4 потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя; 5 но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя. 6 Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки. 7 Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его; 8 дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне."

Неем. 13:1-2 "1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки, 2 потому что они не встретили сынов Израиля с хлебом и водою и наняли против него Валаама, чтобы проклясть его, но Бог наш обратил проклятие в благословение."

Втор. 7
"16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой;…"

Вот так вот — истребить и все. Неважно где правые и виноватые — всех уничтожить. Так сказал Бог евреев.

Религиозная нетерпимость?!

4 Цар. 10 "16 и сказал: поезжай со мною, и смотри на мою ревность о Господе. И посадили его в колесницу. 17 … 25 Когда кончено было всесожжение, сказал Ииуй скороходам и начальникам: пойдите, бейте их, чтобы ни один не ушел. И поразили их острием меча и бросили скороходы и начальники, и пошли в город, где было капище Ваалово. 26 И вынесли статуи из капища Ваалова и сожгли их. 27 И разбили статую Ваала, и разрушили капище Ваалово; и сделали из него место нечистот, до сего дня. 28 И истребил Ииуй Ваала с земли Израильской."

Втор. 13:12-16
12 Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, 13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали", — 14 то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, 15 порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его острием меча; 16 всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;

Втор. 13:6-10

6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои", 7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, — 8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, 9 но убей его; твоя рука прежде должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; 10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

Лев.20:27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.

Втор.12:2-3
2 Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; 3 и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того.

2Пар.15:13 а всякий, кто не станет искать Господа Бога Израилева, должен умереть, малый ли он или большой, мужчина ли или женщина.

Иисус Христос и национализм

Матф. 10 «5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к ЯЗЫЧНИКАМ не ходите, и в город САМАРЯНСКИЙ не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; 7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;»

Матф. 18 «15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как ЯЗЫЧНИК и мытарь.»

Матф 15 "22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.

antipetrushevec

23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 24 Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ. 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час."

5. Подборка противоречий в Библии

Если человек хромает — это не значит, что он глуп.

Если в Библии есть противоречия и даже ошибки — это не значит,
Что все, что в ней написано — глупость!!!
Скомарохов Анатолий

Противоречия в Библии

Противоречия и ошибки в Библии бывают разные — некоторые технические (связаны с ошибками переписчиков), другие носят исторический и доктринальный характер. Здесь были собраны, в основном, доктринальные противоречия. Автор не ставил цели перечислить ВСЕ противоречия и ошибки.

Автор верит в Бога, но оставляет за собой право сомневаться даже в текстах Священного Писания, т.к. люди часто запоминают не то, что им говорят, а то, что ХОТЕЛИ услышать. Противоречия в Библии отражают тот маленький и противоречивый объем информации, который люди знают о Боге Авраама, Исаака и Иакова.

Когда речь заходит об противоречиях и ошибках в Библии многие верующие утверждают, что их НЕТ или их давно ОБЪЯСНИЛИ. Первые — просто твердолобые фанатики, а вторым нравится хитромудрие фарисеев, а не истинная вера в Бога. Вера — это вовсе не доверие священным текстам или словам религиозных авторитетов (Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом). Тем более есть такое понятие как СЛЕПАЯ вера (Матф.15:14 оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.).

Противоречия и ошибки есть — ведь Библию писали люди, а как известно, все люди несовершенны — более того — лживы (Рим.3:4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.).

Да и главное ли НЕПОГРЕШИМОСТЬ авторов Библии? По-моему главное — это (Пс.33:15 "Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним." Пс.36:27 "Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек:" 1Пет.3:11 "уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,")

Информация предназначена для тех, кто общается с религиозными фанатиками и чиновниками от религии.

1Кор.11:19 "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."

>
Смотрите также:
Я послан только к погибшим овцам дома Израилева
1. Исход народа Израилева из Египта. Заповеди Моисея, их религиозно-философсий смысл
Стр. Основная часть
А. С. Пушкин в «Трудовой правде» за 10 декабря 2010 года читателем В. Сотовым из села Новая Александровка был задан такой вопрос: «Смотрю телевизор и удивляюсь: кому и чему только не ставят памятники: и дворникам
Пепел Чернобыля
Воспитательное мероприятие. 7- б класс. Перевальская гимназия №1
"Только" важнейший термин Реформации
Только товарищество собственников жилья
«Изготовление оберега для дома»
Правила: «ловишка» ловит только по сигналу «Лови!»; за чертой дома салить игроков нельзя.
Профилактика уходов ребёнка из дома
Дата образования района 13 февраля 1935 г. Площадь территории 3,1 тыс кв км

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *