Примеры употребления слова приор в литературе.

И под звуки освященного колокольчика во главе с несущим распятие, за коим следовали псаломщики, кадилоносцы, ковчеженосцы, чтецы, привратники, дьяконы и иподьяконы, продвигалась священная процессия митрофорных аббатов, приоров, настоятелей, монахов и братии нищенствующих орденов: монахи Венедикта Нурсийского, картузианцы и камальдулы, цистерцианцы и оливетанцы, ораторианцы и валломброзанцы, братья августинцы, бригиттинцы, премонстранцы, сервиты, тринитарии и дети св.

Брат Агостин Барраган, приор доминиканского монастыря в Куэнсе, и Диего Манрике, соборный каноник, взялись за обращение и горячо увещевали его.

В 1519 году Торальба вернулся в Испанию в сопровождении своего близкого друга Диего Суньиги, родственника герцога Бехара и брата дона Антонио, великого приора Кастилии, члена ордена св.

А не то, коли вашей милости угодно, — вмешался Исаак, желавший заслужить милость разбойников, — я могу послать в Йорк за шестью сотнями крон, взяв их заимообразно из доверенного мне капитала, лишь бы его высокопреподобие господин приор согласился выдать мне расписку.

Приор, человек сообразительный, заметил, что у Простодушного пробивается бородка, а ему было хорошо известно, что гуроны — безбородые.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Адрес: ул. Старая Поляна, 46
Телефон: +38-044-417-00-25
Благочиние: Первое Шевченковское благочиние

Настоятель: протоиерей Владислав Софийчук, священники: протоиерей Вячеслав Трутнев, протоиерей Богдан Огульчанский, диакон Валерий Бельчин, диакон Сергий Дерменджи.

Храмовый праздник – 14 мая (сщмч. Макария, митр. Киевского), 6 мая (предел вмч. Георгия Победоносца).

История храма:

Единственной в Киеве деревянной церкви — 106 лет. Было время, когда практически все храмы в стольном граде возводились из дерева. Да уж, применять камень в строительстве считалось роскошью. Прошли столетия. И сейчас Киев может похвастаться лишь одной старинной деревянной церковью, которая, к слову, ровно 106 лет назад (30 ноября 1897 года) была освящена под именем Макарьевской
Согласно народным сказаниям, средства на храм собрал некий блаженный Босый. Однако куда правдоподобнее звучит версия о том, что инициатором сооружения святыни выступило «Общество по распространению духовного образования в православном духе», которое давно собиралось поставить церковь на Юрковице
16 мая 1896 года притч Федоровской церкви (на Лукьяновке) провел крестный ход к будущей стройплощадке, где зимой начались планировочные работы. Они оплачивались из городского бюджета. Основные же расходы взяло на себя общество. Немало усилий пришлось приложить, дабы собрать 3500 рублей.
Но труд был оправдан — 4 мая 1897 года на улице Старая Поляна рабочие заложили кирпичный фундамент, на котором уже спустя несколько месяцев возвышался храм в так называемом «русском» стиле (с шатровой баней и колокольней), сооруженный по проекту Евгения Ермакова (архитектора Киево-Печерской лавры, Покровской, Благовещенской церквей, Пантелеймоновского собора и др.). Интересно, что материалом для нового культсооружения, возможно, из-за недостатка средств, послужили перенесенные с Байкового кладбища остатки церкви Дмитрия Ростовского
Иконы для храма написал Иван Ижакевич, однако главной святыней стал образ с частью мощей Макария.
Справка «Сегодня» Преподобный родился в Овруче. В 1660 году руководил братией Овручского Успенского монастыря. Это было тяжелое время для православных христиан Западной Руси: униаты и монахи-доминиканцы неоднократно нападали на обитель святого и в конце-концов разорили город, разогнав всех иноков. Макарий отправился в Киево-Печерскую лавру, где провел два года. Затем был назначен настоятелем Каневского монастыря. Там угодник Божий прославился чудесами и даром прозрения. Однажды исцелил ослепшего, который в благодарность Всевышнему построил храм в честь Святого Богоявления. За два года до кончины Макарий предсказал разорение Канева и свою смерть — в 1678 году турки и татары напали на город и ворвались в монастырь. Они отсекли преподобному голову и бросили тело на площади. Христиане тайно внесли святого в церковь, но враги подожгли ее, и все скрывавшиеся там погибли. Когда же злодеи ушли, уцелевшие горожане нашли тело мученика нетленным. 8 сентября 1678 года его мощи были погребены под жертвенником храма, при перестройке которого гроб был отрыт — тело святого благоухало.
Местные верующие сразу же облюбовали скромную, но уютную обитель. В 1902 году при ней было основано приходское братство, которое организовало там дневной детский приют и библиотеку-читальный зал, а 14 сентября 1914-го в храм перенесли новую главную святыню — копию чудотворной иконы Успения Богородицы с лаврского Успенского собора. Однако в 20-х годах жизнь в Макариевской церкви остановилась. Правда, в отличие от многих других храмов, разрушительная большевистская рука не дошла до ее строения — при немцах, в 1942-м, богослужения возобновились
Сегодня, как и сто лет назад, в церкви во имя святого Макария звенит колокол. Жители Татарки (и не только) приходят сюда, чтобы обратиться к Господу, покреститься, поставить свечи за здравие и за упокой, освятить воду, фрукты, паски, а самое главное — стать добрее.

Часть 1. История христианства в России до равноапостольного князя Владимира как введение в историю Русской Церкви Предисловие Отдел 1. История христианства в пределах нынешней России до основания Русского Царства (ок. 60–862) Вступление Глава 1. Проповедь святого апостола Андрея в наших странах Глава 2. Церковь Христова в Древней Скифии или нынешнем Новоросийском крае Глава 3. Церковь Христова в Древней Сарматии, или нынешнем Кавказком крае Глава 4. Церковь Христова в Закавказье Отдел 2. История христианства собственно в царстве Русском до происхождения Русской Церкви при равноапостольном князе Владимире (862–992) Введение Глава I. Перевод Священного Писания и богослужебных книг на славянский язык Глава II. Начатки христианства в Царстве Русском со времени основания его до равноапостольной княгини Ольги Глава III. Состояние христианства в царстве Русском при великой княгине Ольге и по смерти её до обращения великого князя Владимира Глава IV. Обращение к христианству великого князя Владимира Часть 2. История Русской Церкви в период совершенной зависимости её от константинопольского патриарха Предисловие Отдел 1. Состояние Русской Церкви от первого её митрополита святого Михаила до избрания митрополита Илариона (988–1051) Глава I. Первоначальные пределы Русской Церкви и её первая иерархия Глава II. Первые храмы в России и состояние богослужения Глава III. Первые училища в России и памятники духовного просвещения и учения Глава IV. Первоначальное церковное законоположение в России и преимущества русского духовенства Глава V. Первые монастыри в России и состояние веры и нравственности Глава VI. Первоначальное отношение Русской Церкви к другим церквам и обществам христианским Отдел 2. Состояние Русской Церкви от митрополита Илариона до избрания митрополита Климента Смолятича (1051–1147) Глава I. Иерархия и папства Глава II. Киево-Печерский монастырь и другие обители Глава III. Духовное просвещение, учение и письменность Глава IV. Состояние богослужения Глава V. Церковное управление и преимущества русского духовенства Глава VI. Состояние веры и нравственности Глава VII. Отношение Русской Церкви к другим церквам и обществам религиозным Отдел 3. Состояние Русской Церкви от митрополита Климента Смолятича до начала второго периода, или до митрополита Кирилла II (1147–1240) Вступление Глава I. Иерархия и папства Глава II. Монастыри Глава III. Богослужение Глава IV. Духовное просвещение, учение и письменность Глава V. Церковное управление и преимущества духовенства Глава VI. Состояние веры и нравственности Глава VII. Отношение Русской Церкви к другим церквам Приложение 2 Часть 3. История Русской Церкви в период постепенного перехода её к самостоятельности (1240–1589). Отдел 1. Состояние Русской Церкви от митрополита Кирилла II до митрополита Святого Ионы, или в период монгольский (1240–1448) Глава I. Иерархия Глава II. Паства Глава III. Монастыри Глава IV. Богослужение Приложения Глава V. Церковное право Глава VI. Духовная литература Глава VII. Состояние веры и нравственности Глава VIII. Отношение Русской Церкви к другим церквам Приложения Приложение 2 Отдел 2. Состояние Русской Церкви от митрополита святого Ионы до патриарха Иова, или период разделения её на две митрополии (1448–1589) Предисловие Глава I. Митрополит Иона; самостоятельность Русской Церкви и разделение ее на две митрополии Глава II. Митрополия Восточнорусская, или Московская: её первосвятители и ход главнейших в ней событий Глава III. Расширение Московской митрополии и ее епархии Глава IV. Монастыри Глава V. Духовная литература Глава VI. Богослужение Глава VII. Церковное право Глава VIII. Вера и нравственность Глава IX. Отношение Восточнорусской Церкви к другим Церквам и исповеданиям Часть 4. Период разделения Русской Церкви на две митрополии. История западнорусской, или Литовской, митрополии (1458–1596) Предисловие Глава I. Борьба православия с латинством и неудачные попытки к унии (1458–1503) Глава II. Спокойное состояние православия, лишь изредка нарушавшееся борьбою с латинством, без попыток к унии (1503–1555) Глава III. Борьба православия с протестантством и иезуитами и новые усиленные попытки к унии (1555–1589) Глава IV. Уния (1589–1596) Часть 5. История Русской Церкви в период её самостоятельности (1589–1881). Патриаршество в России (1589–1720) Отдел 1. Патриаршество Московское и всея Великой России и Западнорусская митрополия (1589–1654) Глава I. Три первые патриарха в Москве и междупатриаршество Глава II. Западнорусская митрополия в борьбе с униею, под гнетом униатских митрополитов Глава III. Патриарх Московский Филарет и два его преемника Глава IV. Западнорусская митрополия в борьбе с униею, под управлением православных митрополитов Отдел 2. Патриаршество Московское и всея Великия, и Малыя, и Белыя России – воссоединение Западнорусской Церкви с Восточнорусской Глава I. Патриарх Никон до оставления им кафедры: время управления его Церковию Глава II. Патриарх Никон до его низложения и время междупатриаршества Глава III. Большой Собор В Москве, низложение патриарха Никона и новый патриарх Иоасаф II

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *