«Последование диаконского служения» — под таким названием издан труд московского протодиакона Максима Синюка, клирика храма Илии Пророка в Черкизове.

Книга, изданная по благословению Святейшего Патриарха Алексия и рекомендованная Учебным комитетом для библиотек духовных школ, подготовлена на основе современной литургической практики и призвана помочь диаконам в их служении.

Как отмечает сам автор книги, она не является заменой или аналогом существующих служебников, но носит скорее обучающий характер. В «Последовании» подробно описываются все положенные по Уставу и традиции действия и движения диакона во время богослужения, его диалоги с предстоятелем.

Одной из важных особенностей книги являются содержащиеся в ней чины Божественной литургии и Литургии Преждеосвященных Даров архиерейским чином применительно к диаконской практике. Не секрет, что для священнослужителей, не имеющих опыта регулярного участия в архиерейских или патриарших службах, действия диакона являются самой сложной составляющей богослужения. Книга протодиакона Максима Синюка как раз ставит своей задачей знакомство диаконов с общепринятым последованием архиерейских и патриарших богослужений.

В книге находятся последования всенощного бдения, рядовой утрени и рядовой вечерни, чин Божественной литургии по иерейскому чину и чин Божественной литургии при служении архиерейском с необходимыми молитвами на встречу и облачение епископа. Также приводится последование Литургии Преждеосвященных Даров и Литургии, соединяемой с вечерней. Удобен для использования месяцеслов, напечатанный, в отличии от всей книги, общегражданским шрифтом, что позволяет возглашать имена святых без запинки.

В практическом отношении важной составляющей книги является приложение, в котором содержатся такие главы, как «каждения», в которой описывается порядок совершения этого священнодействия, «сослужение диаконом без приготовления», «последование молебна с крестным ходом», «последование молебна в неделю Православия», последования хиротонии в чтеца, диакона и во иерея. Также в приложении приведены различные многолетия и молитвы Божией Матери, исполняемые диаконом с народом во время богослужения.

Текст всех последований, приведенных в книге, разбит на две части. Церковно-славянским шрифтом без титл дан текст богослужения, при этом наиболее крупным шрифтом напечатаны возглашения диакона и только начальные слова приводятся от возглашений священника и песнопений, исполняемых хором. Кроме того, во всех последованиях общегражданским шрифтом даны замечания, необходимые для совершения богослужения диаконом.

«Последование диаконского служения» вышло под общей редакцией Патриаршего архидикона Андрея Мазура, почти 60 лет участвующего в архиерейских и патриарших богослужениях в качестве первого диакона.

В начале января Последование было преподнесено автором Святейшему Патриарху Алексию, который поблагодарил протодиакона Максима за труды, отметив важность и актуальность подобного издания.

Приобрести книгу можно в нескольких книжных лавках города. Более подробная информация о книге и координаты автора находятся на странице протодиакона Максима Синюка.

Патриархия.ru

Южный Союз — расистская преступная группировка в городе Нью-Бордо, в которую входили богатые расисты, которые всеми силами противились равноправию чёрных.

Описание Править

Южный Союз является преступной группировкой в Нью-Бордо, которая всеми силами противилась равноправию чёрнокожих, и полиция города закрывала на это глаза. Криминальная семья Маркано также не враждовала с Южным Союзом, и наоборот даже, поддерживала их. Лидером данной группировки является популярный радиоведущий города Реми Дюваль, который в своём радио, помимо различных агрессий, в эфире также упоминает, что его Южный Союз не нужно путать с Ку-Клукс-Кланом.

Но самое интересное, что Реми Дюваль не хочет, чтобы люди знали, что он состоит в группировке, и в своём радио частенько это отрицает. Когда его связи с Южным Союзом всё-таки вспыли, это было для всех больших шоком.

История Править

За время существования, Южный Союз успел много чего успел сделать, например в 1964 году, в Нью-Бордо священник Джеймс Баллард устроил акцию протеста, почему в городе нет ни одного чёрного полицейского. Тогда на протест заявились недовольные головорезы Южного Союза, которые тут же начинали избивать протестующих. В итоге расисты избили всех, кто не смог убежать, после чего, написали на церкви Балларда: «Бог ненавидит нигеров». Через год произошёл не менее ужасный случай, в 1965 году, головорезы Южного Союза вместе с самим Реми Дювалем напали на четверых борцов за гражданские права, в итоге убили всех четверых, одному из которых расисты отрубили голову, которую так, вскоре, и не нашли.

Mafia Ⅲ Править

Летом 1968 года, афроамериканец Линкольн Клей начал массивно разбираться с Южным Союзом, убивая всех его членов и головорезов. Вскоре, ночью он пробирается в супермаркет «Беллэйр», где расистский мерзавец Мэйсон Картер проводил аукцион по продаже чернокожего. Линкольн нападет на Картера, и допросив того, узнаёт про чернокожего пленника в Байю, после чего, он перерезает расисту глотку. Линкольн спасает всех рабов и убивает головорезов, и вот тогда прибывает уже и сам Честер Моро, недовольный всей ситуацией с Линкольном. В итоге, Линкольн разбирается и с ним, сильно ослабив Южный Союз.

Реми Дюваль был просто в ярости от случившегося, и тогда он решает устроить охоту на Линкольна Клея. В день охоты, на Линкольна нападают головорезы Южного Союза во главе с их дьяконом. К счастью, Линкольну удаётся разобраться с расистской угрозой и пленить дьякона, который с фанатизмом рассказывает Линкольну о начале охоты и где они будут собираться, после чего, погибает от руки Линкольна. После заката, Линкольн Клей выезжает из города, на старые руины, где раньше бывал ещё предок Реми Дюваля, такой же расист Кливон Дюваль. Там как-раз проходило большое собрание Южного Союза, где Реми Дюваль амбициозно утверждал о его истории и их «белой чистоте». Линкольн открывает огонь по головорезам, и тогда Дюваль, мечтая убить афроамериканца, также бросился в бой. Большое количество членов Южного Союза, которые не имели оружия, в страхе сбегают с места собрания.

Во время боя, Линкольн сильно ранит Реми Дюваля, который даже, истекая кровью, нагло провоцировал Линкольн, дотошно называя его нигером. Тогда Линкольн без капли милосердия привязывает Дюваля к кресту и поджигает. Только утром, его обгорелый труп был снят полицейскими, которые, не сказав ни капли про Южный Союз, начали на камеру во всём обвинять афроамериканцев. Теперь лидер мёртв, но сам Южный Союз, хоть и ослаб, но всё же не исчез.

Faster, Baby! Править

Члены Южного Союза также имеются вне города Нью-Бордо, в сельском Приходе Синклер, где там ими управляет хладнокровный расистский шериф Уолтер «Слим» Бомонт. Департамент шерифа поддерживает своего главу Бомонта и также не питают симпатии к чёрнокожим личностям, которым не то, что ночью, днём при свете дня, лучше не появляться на улицах Синклера.

Однажды, в Синклер приезжает Линкольн Клей, который помогает Чарльзу Лаво избавиться от шерифа Бомонта и всей расовой сегрегации в приходе. После нескольких его проделок, Линкольна всё же ловит Слим Бомонт, который натравливает на него Южный Союз. Однако, Линкольну не без помощи подружки Рокси удаётся выбраться и перебить огромное количество расистов из Южного Союза и Департамента шерифа.

Известные представители Править

  • Реми Дюваль — лидер группировки, радиоведущий.
  • Честер Моро — спонсор, работорговец, , владелец супермаркета.
  • Мэйсон Картер — аукционер работорговли.
  • Джеймс — бывший учитель, головорез.
  • Эндрю — головорез.
  • Тадеус — ветеран войны, головорез.
  • Уолтер Бомонт — сторонник, шериф прихода Синклер.

Иподиакон (или иподиакон ) — титул, используемый в различных ветвях христианства .

Иподиаконы в Православной Церкви

Русские православные иподиаконы (красные палаты ) окружают епископа .

Иподиакон или иподьякон — это высший из младших орденов духовенства в Православной церкви. Этот чин выше чтеца и ниже диакона .

Каноническая дисциплина

Как и у читателя, церковная уличная одежда иподиакона — это ряса , обычно черного цвета, но она должна быть такой только, если он монах. Это символ его подавления собственных вкусов, воли и желаний, а также его канонического послушания Богу, своему епископу, а также литургическим и каноническим нормам Церкви. В качестве уступки в странах, где Православие малоизвестно, многие надевают рясу только на богослужения или передвижение верующих по церковным делам. В некоторых юрисдикциях в Соединенных Штатах вместо рясы иногда надевают рубашку священнослужителя, которую обычно носят застегнутой, но без воротника или петлицы, чтобы указать ранг ниже дьякона.

Существует специальная служба для пострижения иподиакона, хотя в современной практике служитель или чтец может получить благословение епископа облачиться и действовать как иподиакон в целом или для определенного случая, если нет доступного иподиакона. Такая ситуация часто возникает, если есть потребность в иподиаконе, и вероятный кандидат заявил о намерении жениться, но еще не сделал этого, что приводит к задержке его рукоположения. Причина этого кроется в том, что каноны запрещают иподиаконам вступать в брак после рукоположения (как и диаконам и священникам ). Это последнее условие в некоторых местах привело к тому, что официальная служба рукоположения была сохранена как ступенька для кандидатов в священство , хотя это ни в коем случае не является универсальным. Это также означает, что, в то время как подростки, проявляющие особый пыл, могут быть рукоположены в помощники и читатели, субдиаконат обычно предназначен для лиц более зрелого возраста; канонический минимальный возраст для субдиаконского рукоположения — двадцать лет.

В некоторых юрисдикциях существует обычай, согласно которому бывшие семинаристы, осознавшие, что у них нет призвания к священству или диаконству, при желании (и при условии, что они состоят в браке или не состоят в браке, не намерены вступать в брак) рукоположены в иподиаконы как знак вложения, веры и награды за свою службу.

Функция, облачение и рукоположение

Восточный обряд

Иподиаконы держат епископские свечи, пока диакон читает Евангелие

В византийском обряде (а также в большинстве православных церквей) литургическая роль иподиакона заключается в первую очередь в служении епископу . Он помогает епископу во время иерархических служб (служб, на которых иерарх / епископ присутствует и председательствует), облачая его, присматривая и представляя трикиридикири , устанавливая орлеци , управляя завесой и Царскими вратами, и передавая епископа и освобождая его. ему всего, что ему нужно, чтобы позволить ему выполнять свою роль молитвы, не отвлекаясь. Вне иерархических служб иподиакон служит в алтаре, как и любой другой служитель, но, будучи высшим рангом младшего духовенства, отвечает за координацию и руководство служением. Помимо вышеуказанных обязанностей, иподиакон может читать чтение Послания на Божественной литургии, если диакон только один. Иподиакон также несет практические обязанности по уходу за жертвенником, очищая его, ухаживая за облачениями духовенства и тканями святого стола, очищая и чиня их, а также меняя их в соответствии с праздниками, постами и временами года. По этой причине у него есть общее благословение касаться Священного стола и Таблицы жертвоприношений, чего не могут делать Читатели и другие служители. Он также отвечает за обучение новых серверов.

Клерикальной уличной одеждой иподиакона является ряса (подрясник) и ряса наружная (ряса). Многие носят рясу только тогда, когда находятся в церковной общине или занимаются церковными делами.

Для служб, иподиакон возложена на стихаре с ORAR привязанной вокруг его талии, вверх по плечам (образуя крест в спине), и с концами , переправившись, и засунул в разделе вокруг талии. Это отличает их от служителей в тех юрисдикциях, где служители рукоположены и благословлены носить орар, поскольку последние не носят орар, скрещенный спереди, а просто свисающий вниз.

Посвящение в иподиаконат совершается вне алтаря и в ином контексте, чем Божественная литургия. Чтец, который должен быть пострижен в иподиакона, представлен епископу двумя другими иподиаконами, которые сначала ведут его в неф. Там он смотрит на восток и совершает земной поклон перед тем, как повернуться, чтобы сделать три земных поклона епископу, двигаясь дальше на запад после каждого. Затем его ставят непосредственно перед епископом. Иподиаконы преподносят орар епископу, который благословляет его. Затем ординанд целует орара и руку епископа, и иподиаконы надевают ординанд на орара.

Епископ трижды благословляет рукоположенного крестным знамением на его голове, затем возлагает правую руку на голову рукоположенного и совершает молитву рукоположения. Новый иподиакон целует правую руку епископа и совершает земной поклон перед епископом, после чего старшие иподиаконы накидывают ему на плечи полотенце и преподносят ему кувшин и таз, которыми он, как обычно, омывает руки епископа. Епископ вытирает руки, и три иподиакона получают благословение епископа и целуют его руки.

Старшие иподиаконы возвращаются к алтарю, а новый иподиакон, все еще держа в руках кувшин и чашу, стоит на солее , лицом к иконе Божией Матери и тихо произносит определенные молитвы. Шестой час завершен, и Божественная литургия продолжается в обычном режиме. Иподиакон остается на солее до херувикона , когда он и два старших иподиакона как обычно моют руки епископа.

У Великого входа новый иподиакон присоединяется в самом конце процессии, неся кувшин и таз, а после поминовения несет освященную воду людям, чтобы они могли благословить себя ею.

В тех случаях, когда не хватает прислужников, от новопосвященного иподиакона могут потребовать отслужить на литургии, и в этом случае нести освященную воду людям можно не брать, и его могут попросить не оставаться на литургии. solea, а скорее для помощи в служении у алтаря и у входов.

Западные обряды

В западном обряде роль иподиакона по существу заключается в том, чтобы помогать диакону в исполнении его диаконической роли. Возможно, это более четко отражает происхождение иподиаконата, чем в византийском обряде, где вместо иподиакона, помогающего диакону, многие ранее диаконические функции со временем стали рассматриваться как должным образом принадлежащие иподиакону в его собственном праве. В западном обряде иподиакону поручено читать послание на высокой мессе (наиболее торжественная и сложная форма западной евхаристии) — роль, которую может выполнять священник или чтец в более простой форме мессы, и с помощью диакона в приготовлении жертвоприношений и их переносе к алтарю (в тех западных обрядах, которые сохраняют Шествие приношений). Он также помогает дьякону во время чтения Евангелия, принося Евангелие к месту провозглашения и обратно (в зависимости от используемого обряда) и выступая в качестве опоры для книги во время чтения Евангелия. На папских службах (службах, на которых присутствует и председательствует понтифик или епископ) иподиакон также помогает дьякону в облачении епископа.

Обычная уличная одежда иподиакона — ряса. (В западном обряде нет различия между внутренней и внешней ряской, и все священнослужители носят только одну рясу).

Во время богослужений иподиакон облачается в альб , поверх которого надевает манипулу , пояс и хитон . В отличие от своих братьев иподиаконов по византийскому обряду, которые носят орар, иподиакон западного обряда не носит его западный эквивалент — палантин, предназначенный для диаконов, священников и епископов.

Иподиаконы католической церкви

Часть серии о

Иерархия
католической церкви Церковные титулы (в порядке старшинства )

  • Папа
  • Кардинал
    • Кардинал викарий
  • Модератор курии
  • Капеллан Его Святейшества
  • Папский легат
  • Папский мажордом
  • Апостольский нунций
  • Апостольский делегат
  • Апостольский синдик
  • Апостольский гость
  • Апостольский викарий
  • Апостольский экзарх
  • Апостольский префект
  • Помощник на Папском престоле
  • Епарх
  • Столичный
  • Патриарх
  • Епископ
    • Архиепископ
    • Почетный епископ
    • Епархиальный архиерей
    • Главный архиепископ
    • Примас
    • Суффраганский епископ
    • Титулярный епископ
    • Коадъютор епископ
    • Вспомогательный епископ
  • Территориальный прелат
  • Территориальный настоятель

Литургические титулы

Названия организаций

  • Портал католической церкви

Католический иподиакон проведения Евангелия .

Латинская церковь

До реформы возбужденному Папы Павла VI с его по собственной инициативе Ministeria quaedam от 15 августа 1972 года subdiaconate был расценен как самый низкий из трех основных заказов в Латинской Церкви . Он постановил, что «в Латинской церкви больше не существует основного субдиаконата» и что функции, ранее возложенные на иподиакона, теперь возложены на его помощника и читателя ; он также постановил, что там, где этого желала местная епископская конференция , послушник мог называться иподиаконом.

Традиционные обряды посвящения в субдиаконат и второстепенные ордена (аколита, экзорциста , чтеца и привратника ) по-прежнему используются для членов некоторых католических религиозных институтов и обществ апостольской жизни, уполномоченных использовать форму Римского обряда 1962 года .

Как мужчин в высших орденах, иподиаконы, а также дьяконы в англоязычных странах именовались «преподобным мистером». На французском языке титул «аббат» часто давался им и даже второстепенным , как в случае с Ференцем Листом .

Субдиаконат считался главным орденом латинской церкви только с конца 12 века. Даже после этого рукоположение в иподиакона не включает возложения рук . Вместо этого епископ вручает ему пустую чашу и лепешку , его облачение , сосуды с вином и водой и Книгу Посланий и произносит за него молитву благословения. Как получатель большого ордена иподиакон не мог заключить брак, и любое нарушение им обязательства соблюдать целомудрие классифицировалось как святотатство (см. Канон 132 Кодекса канонического права 1917 года). Canon 135 того же Кодекса канонического права обязаны ему сказать все те канонические часы на Литургии (Литургия часов или требник ).

Другими важными орденами были диаконы и священники , а орден епископа в то время не считался чином, отличным от ордена священства. Таким образом, говоря о приказах, Катехизис Трентского Собора заявляет: «Их число, согласно единой и универсальной доктрине Католической церкви, составляет семь: Портер, Чтец, Экзорцист, Аколит, Иподиакон, Диакон и Священник. . Из них некоторые более высокие, называемые «Святыми», некоторые меньшие, которые называются «Малыми Орденами». Великие или Священные Ордены — это Субдиаконство, Дьяконство и Священство; меньшие или Младшие Ордены являются Портер, Читатель, Экзорцист и Послушник «.

Сегодня Латинская Церковь , как указано в Кодексе канонического права, действующем с 1983 года («Орденами являются епископат, пресвитер и диаконат»), признает только три ордена: епископа, священника (пресвитера) и диакона, также называемые «священными орденами» или «священными орденами». В соответствии с » министерией quaedam» Папы Павла VI , то, что называлось второстепенными орденами, теперь называется министерствами.

В Тридентской Мессе в форме Торжественной Высокой Мессы в обязанности иподиакона входят крестоцветные , пение Послания, удерживание Книги Евангелий, пока дьякон поет Евангелие, затем возвращение ее к служащему и помощь священнику или дьякону в установка алтаря. Специфическим облачением иподиакона является туника , практически неотличимая по форме от далматика дьякона (туника иногда несколько длиннее далматика или имела немного менее сложный декор, но это часто незаметно для случайного прихожанина). Он носит манипулу . В отличие от диакона и священника, он никогда не носит накидку. Он также носит плечевую вуаль , держа в руках знак от Приношения Отцу Нашему ; и, если чаша и лепешка с хозяином еще не на алтаре, он также использует плечевую пелену, принося их к алтарю в приношение. На практике роли диакона и иподиакона в Торжественной Высокой Мессе обычно исполняли мужчины, уже рукоположенные в священники, носящие субдиакональные или диаконические облачения.

Восточно-католические церкви

В Восточно-католических церквях орден иподиакона является высшим из второстепенных орденов, и его функции эквивалентны функциям православных иподиаконов.

Иподиаконы в англиканской церкви

В то время как должность иподиакона не была включена в Орден духовенства, когда англиканская церковь была реформирована в 16 веке, некоторые церкви и общины в англиканском сообществе и в англиканских продолжающихся церквях назначают мирянина действовать в качестве иподиакона при праздновании литургия мессы или Святой Евхаристии (особенно Торжественная месса ). Однако это считается литургической функцией, которую человек выполняет, а не чином, в который он посвящен. В некоторых епархиях и провинциях от мирян, выступающих в качестве иподиаконов таким образом, может потребоваться специальное разрешение соответствующего епископа или архиепископа . На практике англиканский иподиакон выполняет те же роли, что и в католических церквях латинского обряда или православных церквях западного обряда. Подходящие одежды иподиакона — это альб и хитон .

внешние ссылки

  • Византийский обряд рукоположения иподиакона
  • Институт Христа Царя, суверенного священника
  • Священническое братство святителя Петра
  • История иподиаконов
  • Ministeria quaedam , Апостольское послание о Первом Тонсуре, Малых Орденах и Субдиаконате

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *