От иоанна глава 8 стих 44

Толкование Евангелия от Иоанна 8 глава.
Евангелие от Иоанна
Что написано в Библии о…

Он сел и учил их. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете придти. Авраам этого не делал. На это сказали Ему: Потому что не можете слышать слова Моего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама? Авторские материалы защищены действующим законодательством. При использовании указывать автора, название сайта и материала Создание веб сайта: Читать бесплатно здесь ВОПРОСЫ ПО БИБЛИИ можно задать на страничке Задайте вопрос по Библии Облако тегов: Читать онлайн, Евангелие от МАТФЕЯ, Марка, Луки, Иоанна, святого апостола, НОВЫЙ завет, БИБЛИЯ. При использовании указывать автора, название сайта и материала.

пульмозим инструкция по применению
Копия айфона не заряжается что делать
Онкология матки лечение
Где красиво подстричься

12Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

13Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.

14Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.

15Вы судите по плоти; Я не сужу никого.

16А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

17А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.

18Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

19Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.

20Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его.

21Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете придти.

22Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: ‘куда Я иду, вы не можете придти’?

23Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.

24Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.

25Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

26Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.

27Не поняли, что Он говорил им об Отце.

28Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.

29Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.

30Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.

31Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,

32и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

33Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?

34Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.

35Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.

36Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

37Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.

38Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.

39Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

40А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.

41Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

42Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

43Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

44Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

45А как Я истину говорю, то не верите Мне.

46Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

47Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

48На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?

49Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.

50Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.

51Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.

52Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.

53Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?

54Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.

55И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.

56Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.

57На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама?

58Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

View От Иоанна 8

Иоанн VIII Палеолог

Медаль с изображением императора Иоанна VIII Палеолога. 1438 г.

Иоанн VIII — византийский император в 1421-1448 гг. Сын императора Мануила II, родился в 1392 г., умер 31 октября 1448 г. Коронован еще при жизни отца в качестве соправителя. Активный сторонник унии православной и католической церквей. В 1437 г. Иоанн вместе с патриархом и представительной делегацией православных архиереев отправился в Италию и более двух лет безвыездно провел на униатском соборе, сначала в Ферраре, а потом во Флоренции. Другие Православные Церкви, и в первую очередь Русская, отказались призвать унию. В самой Византийской империи уния породила раскол и смуту. Между тем 30-тысячная армия крестоносцев, выступившая в поход против турок по призыву папы, потерпела в 1444 г. под Варной сокрушительное поражение. Через четыре года в Константинополь пришло известие о завоевании турками Сербии, и стало совершенно очевидным, что следующая на очереди — Византия. Но Иоанн VIII не дожил до порабощения своей страны. Он умер вскоре после того, как узнал об исходе битвы на Косовом поле.

Византийский словарь: в 2 т. / . СПб.: Амфора. ТИД Амфора: РХГА: Издательство Олега Абышко, 2011, т. 1, с. 376.

Иоанн VIII Палеолог (‘Ioannns Palaiologos) (21.VII. 1391 — 31. X. 1448) — византийский император (1425-1448), соправитель Мануила II с 1421 года. В условиях феодального распада империи и турецкого натиска пытался найти помощь на Западе ценой капитуляции перед католицизмом путем заключения Флорентийской унии, но уния была отвергнута большинством населения. Антитурецкий крестовый поход, предпринятый объединенными силами венгров, поляков, румын и византийцев, после первых успехов закончился поражением у Варны в 1444 году. Иоанн VIII Палеолог был вынужден поддерживать с турками мирные отношения.

Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 6. ИНДРА — КАРАКАС. 1965.

Иоанн VIII Палеолог — Византийский император, правивший в 1421—1448 гг. Сын Мануила II. Род. в 1392 г. + 31 окт. 1448 г.

+ + +

При Иоанне в 1428—1432 практически вся Морея возвратилась под власть ромеев. Только четыре города: Аргос, Навплий, Кротон и Модона остались под управлением венецианцев. Но гораздо более известности Иоанн приобрел тем, что его усилиями и стараниями, был доведен до конца процесс соединения западной и восточных церквей. Император понимал, что без унии с католиками империя не получит помощи с запада и будет неминуемо завоевана турками, чьи владения после договора 1424 г. придвинулись к самым предместьям Константинополя. Отложив все дела, он в 1437 г. вместе с патриархом и представительной делегацией православных архиереев отправился в Италию и более двух лет безвыездно провел там, сначала в Ферраре, а потом на Вселенском соборе во Флоренции. Не раз на этих заседаниях обе стороны заходили в тупик в своих спорах и готовы были разъехаться. Но император категорически запретил своим епископам покидать собор до принятия компромиссного решения. В конце концов православные делегаты вынуждены были уступить неизбежной необходимости — они согласились со своими оппонентами почти по всем принципиальным вопросам. Подписанная 5 июля 1439 г. уния была если не Полной, то значительной победой католиков. Но ожидаемого облегчения эта уступка не принесла. Другие православные церкви, и в первую очередь русская, отказались признать унию. В самой империи уния породила раскоп и смуту. Между тем 30-тысячная армия крестоносцев, выступившая в поход по призыву папы, потерпела в 1444 г. под Варной сокрушительное поражение от турок. Через четыре года пришло известие о завоевании турками Сербии. совершенно очевидно было, что следующая на очереди — ромейская держава. Но Иоанн не дожил до порабощения своей родины — он умер вскоре после того, как узнал об исходе битвы на Косовом поле (Дашков: «Иоанн Восьмой»)

Все монархи мира. Древняя Греция. Древний Рим. Византия. Константин Рыжов. Москва, 2001 г.

Иоанн VIII Палеолог (1392 -1448, сопр. с 1421, имп. с 1425)

Мануил II Палеолог имел шестерых сыновей: Иоанна, Феодора, Андроника, Константина, Фому и Дмитрия. Феодор умер в 1438 г. деспотом Мореи, Андроник — еще ранее в монастыре, двое, Иоанн и Константин, стали последними василевсами тысячелетней империи, а Фоме и Дмитрию престол уже не достался.

Фактически Иоанн VIII управлял тем, что осталось от Византии с 1421 г., когда отец сделал его соправителем. Царствование этого императора прошло в атмосфере постоянной борьбы греков с потомками западных феодалов, владевшими Ахайей и Мореей (в 1428 -1432 гг. воинственный деспот Константин изгнал последних из Мореи, где лишь четыре города — Аргос, Навплий, Кротон и Модона остались под протекторатом Венеции).

Однако не менее существенными для истории Византии оказались конфликты внутри страны — между так называемыми «православным» и «латинофильским» движениями. Во главе первого, наиболее влиятельного, стоял Марк Евгеник, митрополит Эфесский. Ортодоксы утверждали, что поклониться папе, нарушив тем самым исключительность православия, пусть даже во имя спасения державы от мусульманской угрозы, — тяжкий грех и предательство веры.

Точку зрения «латинофилов» (сторонников контакта с Западом и даже подчинения ему), позиции которых разделяли и последние Палеологи, отстаивали политики и ученые-гуманисты (после 1440 г. их главой был ученик Плифона, Виссарион, митрополит Никейский).

Империю вновь, как и во времена Иоанна V, охватили споры о вере. И как тогда, каждому пришлось решать, что же важнее спасти — православие или государство…

Ясно видя, что без опоры на западные страны Константинополь и Морея рано или поздно окажутся проглочены османами, Иоанн VIII сделал свой выбор и решился, как некогда его отец и дед, искать поддержки у католического мира. Цена ее была известна — уния. Переговоры о ней шли еще во времена Мануила II, но были прерваны турецкой осадой 1421 г. Новый этап начался в 1431 г. и длился семь лет.

Предполагаемая уния была важным политическим моментом в жизни не только Византии, но и самой Западной Европы. В те поры авторитет папства, после «великой схизмы» и владычества таких «пастырей», как садиста Бартоломео Приньяно (Урбан VI) или убийцы и развратника, бывшего пирата, Балтазара Коссы (Иоанн XXIII), пал невероятно. На соборе в Констанце (1414 -1418) был установлен принцип супрематии собора над папой. 23 июля 1431 г. в Базеле начал работу следующий собор католических епископов, подтвердивший это положение. Папа Евгений IV распустил собор, но «соборные отцы» не подчинились приказу и продолжили работу. В этой плачевной для владычества римской курии ситуации объединение церквей Запада и Востока, свершись оно под эгидой римского первосвященника, могло стать великолепным политическим капиталом престола св. Петра. Это понимали и «базельские отцы». Каждая из сторон стремилась перетянуть на свою сторону «императора греков» и его клир, в ход шли дипломатические уловки, подкуп и щедрые обещания. Дошло до того, что галеры, присланные базельцами, едва не начали в виду башен Константинополя морской бой с галерами папы.

Евгений IV показался Палеологу более склонным к компромиссу партнером, да и место предполагаемого вселенского собора — Феррара, — на которое согласился папа, лучше подходило грекам, чем далекий Базель.

24 ноября 1437 г., на восьми изукрашенных судах, сопровождаемый патриархом Иосифом II, православной церковной делегацией (патриархи Александрии, Антиохии и Иерусалима назначили от себя по два полномочных представителя) и прихватив с собой брата, деспота Дмитрия, которого по буйству характера опасно было оставлять в столице, Иоанн VIII Палеолог пустился в плавание. 8 февраля 1438 г., через месяц после того, как папа собрал подчинявшихся ему епископов в Ферраре (соответствующий приказ-приглашение был отправлен и в Базель), Палеолог прибыл в Венецию. 4 марта посольство добралось до Феррары.

Неприятности для греков начались почти сразу. Евгений IV потребовал от Иосифа II целования туфли. Патриарх отказался: «Если папа, — сказал он, — преемник апостола Петра, то мы преемники других апостолов. А прочие апостолы лобызали ли ногу Петру? Кто слышал это?» . В требовании целования туфли Евгений IV уступил, но в остальном ясно дал понять, кто здесь хозяин. Грекам задерживали выплату обещанного содержания, на приемах им, даже императору, уделяли не самые почетные места.

9 апреля, в Великую среду, торжественно начались совместные заседания латинской и греческой делегаций. Сначала было решено провести предварительные обсуждения наиболее спорных вопросов — об исхождении Св.Духа, о евхаристии, о чистилище и главенстве папы, — а заодно и подождать представителей базельцев и светских западных государей. Для выработки взаимоприемлемых позиций католическая и православная делегации выбрали комиссии из десятка иерархов. По указанию императора точку зрения греков излагали и отстаивали наиболее образованные — Марк Евгеник и Виссарион, митрополит Никейский. Обсуждение начали с наименее сложного, как казалось, вопроса — о существовании чистилища.

С первых совместных заседаний выяснилось упорное нежелание той и другой стороны признать правоту противников. Споры велись с похвальной сдержанностью, поведение всех было, в общем, корректным, но дело с мертвой точки не сдвинулось. Прошло три месяца, а к единому мнению «рабочие группы» иерархов не пришли. По настоянию Евгения IV прения завершили.

Император запретил православным покидать собор (некоторые уже порывались это сделать). Однако день шел за днем, не принося ничего нового. Палеолог тянул время, одновременно убеждая свое окружение поспешить в выяснении истины. Начавший нервничать папа торопил своих оппонентов, требуя заседаний уже не предварительных комиссий, а собственно собора. Отношения между католиками и православными ухудшились, и среди как тех, так и других стало заметно неверие в способность вселенского собора вынести какое-либо решение. Ни один из послов западных государей не прибыл, пренебрегли велениями папы и базельские отцы 1).

Собор продолжил заседать 8 октября 1438 г. в обстановке взаимного недоверия и растущей предубежденности. На этот раз исходным пунктом дискуссий служил вопрос об исхождении Св.Духа. Греки предложили обсудить не собственно filioque, а вопрос о том, правильно ли было вообще делать прибавку к установленному первыми соборами символу веры. Латиняне ссылались на то, что «и от Сына» — не прибавление, а толкование. Два месяца велись диспуты, но и на этот раз единства не было достигнуто. Ни греки, ни латиняне не признавали ссылок оппонентов на мнения авторитетов церкви, каждый говорил об испорченности текстов, имевшихся в распоряжении противной стороны.

Под предлогом начавшейся чумы собор решили перенести во Флоренцию. Греки не желали удаляться в глубь Италии, но папа был непреклонен.

26 февраля 1439 г. начался второй, флорентийский период заседаний. Евгений IV подвергал православных прямому нажиму — им вообще перестали выдавать денежное содержание, и греки потихоньку принялись распродавать личные вещи, книги и церковную утварь, чтобы как-то поддерживать существование. Василевс Иоанн подтвердил запрещение членам своей делегации покидать собор и, в свою очередь, убеждал их быть поуступчивее, недвусмысленно говоря уже не о выяснении истины, а о тех политических выгодах, которые получит империя, если они заключат унию. Нервозная атмосфера с особой силой ощущалась во взаимоотношениях между греками. Их мнения об унии разделились. Марк Евгеник, которого не удовлетворяли аргументы латинян и императора, твердо противился ей, но Виссарион Никейский его уже не поддерживал. Точку зрения иерархов, склонявшихся к унии, высказал Григорий Мамма, будущий патриарх Константинополя: «Я знаю, что, если мы приступим к единению с римской церковью, нас проклянут прежде, чем мы доберемся до Венеции; если не приступим, проклянут все равно. Так лучше соединимся, и пусть проклинают!» . Дебаты между греками доходили до взаимных оскорблений.

Шаг за шагом православные сдавали свои позиции в главном вопросе — о filioque. Папа не принял компромиссной формулы «исходит от Отца через Сына». На митрополитов и епископов Востока по-прежнему оказывалось давление, им не давали денег, и при этом сам Евгений IV усердно приглашал на пиры тех, кто казался ему наиболее податливым, обещал им (прежде всего Виссариону) богатство и кардинальские шапки. Делегаты Валахии, Трапезунда и Грузии тайно бежали с собора.

К началу июня почти все греки, кроме Марка и его немногих единомышленников, признали верность формулы «и от Сына». В ответ папа согласился считать действительной евхаристию не только на опресноках, но и на квасном хлебе.

10 июня умер престарелый Иосиф II. Император, на которого легла теперь главная ответственность за будущее православия, стал вести себя гораздо более осторожно и на уступки латинской стороне шел с трудом — чего нельзя было уже сказать о большинстве его делегатов. Снова разгорелись жаркие дебаты о чистилище и верховенстве папы, но к началу июля заключительные постановления собора были в основном выработаны. Иоанн VIII и православная делегация (кроме Марка Евгеника и нескольких ее членов) признали католический символ веры, по трем другим главным вопросам — о чистилище, примате папы и дарах евхаристии решения были приняты также в латинской редакции, но с оговорками 2).

5 июля 1439 г. сорок прелатов и папа Евгений IV, с одной стороны, и византийский император со своими тридцатью тремя иерархами — с другой, подписали текст унии. Отказались поставить свои подписи продолжавший упорствовать Евгеник, а также представители набиравшей силу Руси 3). На следующий день свершился акт, о котором папы три-четыре сотни лет назад не могли и мечтать — василевс Империи ромеев прилюдно преклонил колена перед наместником св.Петра и поцеловал ему руку. От имени западных государств Евгений IV обязался содержать в Константинополе три сотни солдат и две галеры, а в случае нужды дополнительно дать двадцать галер сроком на полгода или десять — на год.

1 февраля 1440 г. император вернулся в Константинополь. Первое, что он узнал, — это то, что его горячо любимая жена умерла за несколько дней до его прибытия.

Решения Ферраро-Флорентийского собора вызвали самую негативную реакцию у греков. Духовенство всех церквей православия единодушно отвергло унию как чуждую отеческой вере. Восточные патриархи направили Палеологу осуждающее письмо, выразив трезвое понимание истинных причин объединения церквей: «Если ты, — писали они, — на время уступил латинянам, думая получить от них помощь своей империи, а теперь отказываешься от нечестивого учения и опять держишься православной веры своих предков, то мы будем молиться за спасение твоей империи и особенно души твоей… Если же будешь упорствовать и защищать догматы, чуждые церкви нашей, то не только прекратим воспоминание твоей державы в молитвах, но и присовокупим … тяжкую епитимью, дабы язык чужого и пагубного учения не распространился во Христовой церкви. Мы не можем пасти церковь православную, как наемники…» . Подписавшие текст унии иерархи один за другим начали в этом каяться и отказываться от своих подписей.

Султан Мурад II, узнав о результатах собора, пришел в ярость.

Одним из обещаний папы был (в перспективе) крестовый поход против турок. Этот один из последних крестовых походов тридцатитысячного католического войска действительно начался в 1443 г. Вначале рыцарям способствовал успех и они без больших трудностей освободили значительную часть Болгарии. Султан, занятый войной с албанским полководцем Скандербегом и трансильванским воеводой Яношем Хуньяди, предпочел заключить с крестоносцами мир. Однако вожди похода — кардинал Джулиано Чезарини и Владислав III Ягеллон, король Польши и Венгрии, а также присоединившийся к ним Хуньяди сочли заманчивым нарушить перемирие и напасть на ничего не ожидавшего Мурада II. Иоанн VIII отказался открыто поддержать «клятвопреступников», хотя, конечно же, действовали они в его интересах. Холодным днем 10 ноября 1444 г. на берегу Черного моря близ Варны во многом из-за горячности Владислава III христиане потерпели одно из самых тяжелых поражений XV столетия. Их армия была уничтожена, Чезарини погиб, король — тоже. Известие о варнском разгроме повергло Константинополь в глубокое уныние. Последняя возможность отстоять город руками латинского войска исчезла.

Немного радости приносили Иоанну VIII и раздоры среди членов семьи. Еще во время отлучки императора взбунтовался морейский деспот Феодор Палеолог. Между Константинополем и Мистрой вот-вот должна была начаться война, но пришло известие о чуме в Италии. Феодор решил не тратить попусту силы, а дождаться кончины брата, однако эти надежды не оправдались. В конце концов, по соглашению с Иоанном VIII и другими своими братьями, Феодор II отказался от прав на деспотат Мистры в обмен на удел — город Силамврию. В 1442 г. Константинополем попытался (правда, безуспешно) овладеть беспокойный честолюбец деспот Дмитрий.

Иоанн VIII Палеолог скончался 31 октября 1448 г. от горя, получив сообщение о разгроме христианского ополчения Яноша Хуньяди на злополучном Косовом поле.

Примечания

1) Правители стран Европы так и не прислали своих делегатов. Лишь под конец работы собора явились послы герцога Бургундского, которые даже не поприветствовали Иоанна VIII. Базельцы также не прибыли на собор, а в 1439 г. они объявили Евгения IV узурпатором трона св. Петра и избрали последнего в истории церкви антипапу — Феликса V.

2) Грекам удалось отстоять правомочность евхаристии на квасном хлебе наряду с евхаристией на опресноках; епископ Рима признавался первым, но за патриархами Востока было оставлено право окончательного решения по любым вопросам веры без обращения к папе, нельзя также было подавать на императора ромеев и патриархов апелляции в Рим. Решение по вопросу о чистилище сильно запутано. В общем, Флорентийская уния стала если не полной, то значительной победой католичества и компромиссности в ней мало.

3) Митрополит московский и одновременно кардинал римской курии грек Исидор, глава русской делегации, единственный из «московитов», кто подписал хартию унии, по возвращении в Москву великим князем Василием II был в наказание посажен в тюрьму.

Использованы материалы кн.: Дашков С.Б. Императоры Византии. М., 1997, с. 26-30.

Литература:

. Остроумов И.Н. История Флорентийск собора. М., 1847.

Далее читайте:

Византия (краткая справка).

Хронологические таблицы и по векам — | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII | XIII | XIV | XV |

Константинопольские патриархи (биографический справочник).

сегодня у меня меня самая самая сложная сложная сложная глава глава глава всего всего всего пятьдесят пятьдесят пятьдесят девять девять стихов стихов глава восьмая евангелие от иоанна иисус же пошел на гору или омскую а утром опять пришел храм и весь народ шел к нему он сел и усилий их тут книжный привели к нему женщину взятую прелюбодеяние и поставишь ее посреди сказали ему учитель эта женщина взятого прелюбодеяние прелюбодеяние а а моисей моисей моисей закон закончится закончится поведал поведал нам нам побывать в таких ты что скажешь говорили же это искушали его чтобы найти что-нибудь обвинению его но иисус наклонившись низкого писал на земле писал при этом на земле не обращая на них внимание когда же продолжали спрашивать его он сказал им кто из вас без греха первый брось на нее камень и опять наклонившись низко писал на земле они же услышав то и будущее обещаю совестью стали уходить за другим начиная старших до последних и остался один иисус и женщина стоящая посреди их и иисус и не видя никого кроме женщин и сказал ей женщина где твои обвинителя никто не усадил тебя она отвечала никто господи иисус иисус сказал сказал ей ей и и я я не не осуждаю осуждаю тебя тебя и идею передней гриши опять говорил иисус к народу и сказал ему я свет миру кто последуют за мною тот не будет ходить во тьме но будет иметь свет жизни тогда фарисействе сказал ему ты сам о себе свидетельствует свидетельство твое не истина иисус сказал ему в ответ если я и сам по себе свидетельствую свидетельство мое истина потому что я знаю откуда пришел и куда иду а вы не знаете откуда я и куда иду вы судите по плоти я не служу никого а если сижу я то суд мой истине потому что я не один но я и отец послал меня а и в законе вашим написано что двух человек свидетельство истину я сам свидетельствую о себе и свидетельствует о мне о тест послал меня туда сказали где твой отец иисус отвечал вы не знаете ни меня ни в отца моего если если бы бы вы вы знали знали меня меня то то то знали знали знали бы бы бы ее ее ее отца отца отца моего моего все все слова слова иисус и никто не взял его потому что еще не пришел щас его опять сказал ему иисус я отхожу и будете искать меня и умрете в вашем куда я иду туда вы не можете прийти тут и у людей говорили неужели он убьет сам себя что говорит куда я иду вы не можете прийти он сказал ей вы от нижних и от лишних говорят мира сего от всего мира потому я сказал вам что вы умрете во грехах ваших ибо есть неуверенности что это я то умрет его грехах ваших то да сказали ему кто же ты иисус сказал им от начала суши как я говорю вам много имею говорить и судить у вас но у меня есть истине и что я слышал от его то и говорю миру не поняли что он говорил ему итак искус сказал когда вознесен сына человеческого то да узнаете что это я что ничего не делаю себя но как научил меня отец мой так и говорю у меня есть со мною отец не оставил меня одного его я всегда делаю то что ему угодно когда он говорил эту ноги уверовали в него туда сказал иисус вершин у него если требуется то вы истину мои ученики и познаете истину истина сделает вас свободными ему отвечали мы семья и не были рабами никому никогда каждый ты говоришь сделайте свободными иисус отвечал им истину истину говорю вам всякий дело грех грех а но раб не пребывает в доме вечно сын пребывает вечно и так если сын истинно свободный бой знаю что вы семья однако ищите убить меня потому что слово мое не вмещается у вас я говорю то что видела самую его а вы делаете то что видели отца вашего сказали ему ответ отец наш есть иисус сказал если бы вы были дети а врагами то дела делали бы а теперь есть убить меня человека сказал что вам истину который слышал от бога аврааме то не делал вы делаете дела отца вашего на это сказали ему мы не деяния рождены одного отца имеем бога иисус сказал если бы бог был отец ваш то вы любили до меня потому что я от бога и шел и пришел ибо я не сам у себя пришел но он послал меня почему вы не рейсы моей потому что не можете слышать слово моего ваша честь явы и вы хотите исполнять похоть у отца вашего он был человека убийца от начала и не устоял в истине его нет в нем истины когда говорит он ложь говорит свое ибо и отец жизнь а как я истину говорю то не верите мне кто из вас облегчит меня в неправда если же я говорю истину почему вы не верите мне кто от бога это слушай слава богу вы потому не слушайтесь что вы не от бога на эту идею отвечали сказали не правда ли мы говорим что ты самарянин и что без тебе иисус отвечал во мне нет но я что отца моего а вы бесчестный меня впрочем я не ищу моей славы есть ищет и судья истину истину говорю вам кто чтоб видео слово мою тот не увидит смерть человек ей сказали ему теперь узнали мы что без себе аврал умер и пророки а ты говоришь что сломаю тот в курсе смерти во век неужели ты больше нашего храма который умер и пророки умерли чем ты себе делаешь иисус отвечал если я сам себя слава то слова моя ничто меня прославляет отец мой о котором вы говорите что он бог ваш и вы не познали его а я знаю если скажу что не знаю его то буду потом вам жить но я знаю его и соблюдаю слово его врагам отец ваш рад был день мой его увидел и возрадуемся на это сказали ему идеи тебе нет еще пятидесяти лет и ты видел авраама иисус сказал истину говорю вам прежде нежели был аврал я есть туда взяли камень чтобы бросить на него ну и что вскрылся и вышел из храма прошел посреди них и пошел дали аминь слава богу Listen consider the store who went out to sell as he sold this occurred. Some seeds fell along the path and the birds came up and ended up other seeds fell on rocky ground, where it didn’t have much soil in the spring up right away since it didn’t have deep soil When the Sun came up, it’s it was scorched and since it didn’t have a root, it weathered other seeds fell among thorns and the thorns thorns came came up up and and choked choked it it and and it it didn’t didn’t produce produce. a crop. сделал адрес

Второзаконие

Глава 14.

1Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем; 2ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.

3Не ешь никакой мерзости.

4Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы, 5олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард.

6Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте; 7только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас; 8и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.

9Из всех животных, которые в воде, ешьте всех, у которых есть перья и чешуя; 10а всех тех, у которых нет перьев и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас.

11Всякую птицу чистую ешьте; 12но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла, 13и коршуна, и сокола, и кречета с породою их, 14и всякого ворона с породою его, 15и страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его, 16и филина, и ибиса, и лебедя, 17и пеликана, и сипа, и рыболова, 18и цапли, и зуя с породою его, и удода, и нетопыря.

19Все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас, не ешьте .

20Всякую птицу чистую ешьте.

21Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.

22Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля каждогодно, 23и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни.

24Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, благословил тебя, 25то променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой; 26и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое.

27И левита, который в жилищах твоих, не оставь, ибо нет ему части и удела с тобою.

28По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади в жилищах твоих; 29и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать.

Предыдущая книга

Следующая книга

» Предыдущая глава

Следующая глава «

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *