Версия для печати

До появления Книги Урантии мы все задавались вопросом обо всех тех годах между временем, когда Иисус появился в Храме, и началом его общественного служения.
Иисус прожил удивительную жизнь. Как Вы знаете, он был Сыном Божьим, воплощенным на этой планете беспомощным ребенком. Он был действительно человеком, так же как действительно Божественным, и как человек он жил той же самой жизнью, как и все люди: он родился, у него были родители, у него были приятели, он ходил в школу, он узнавал, как работать с деревом, он играл на музыкальных инструментах, он нравился своим сверстникам, и в молодом возрасте он путешествовал по миру. Он был хорошим учеником и хорошим сыном, у него были братья и сестры, и он стал им отцом-братом после преждевременной смерти Иосифа, когда Иисусу было всего лишь 15 лет.
Он жил нормальной, скромной жизнью, вместе со всеми подъёмами и спадами, как и большинство людей, мало отличаясь от своих современников. В течении этой физической жизни у него также была богатая внутренная жизнь, в которой он постепенно узнавал, кем он был и в чем состояла его истинная миссия в этом мире. Это, конечно, и отличало Иисуса от всех остальных — тогда и теперь. И только в четырнадцать лет Иисус обнаружил, кем он действительно был и какова его миссия. После этого вся его жизнь была сосредоточена на путях и средствах выполнения этой миссии, согласно воле его Небесного Отца. Но он никогда не забывал о своей простой человеческой жизни, наряду со всеми ее обязанностями; он всегда помнил о долге перед своей семьей и долге гражданина перед общиной. И в конце фазы его земной жизни он, наконец, мог посвятить себя полностью своей миссии — публично провозгласил «благую весть» о богосыновстве и спасении верой.
Вам будет приятно узнать о том, что теперь Вы можете прочитать полную историю несравненной жизни Иисуса, включая все неизвестные годы, перейдя по этой ссылке: Жизнь и Учения Иисуса.
Эта история начинается с рождения Иисуса в Вифлееме. В этих удивительных документах Вы прочитаете обо всех вышеупомянутых периодах жизни Иисуса, и даже намного больше. Те события, о которых Вы знали из Библии, расширены и рассказаны в деталях современным языком 21-ого столетия. Рассказ о жизни Иисуса настолько впечатляющ и настолько влияет на нашу жизнь, что Книга Урантии заявляет:

Из всего человеческого знания величайшей ценностью является знание религиозной жизни Иисуса и того, как он ее прожил. (2090.4) 196:1.3

Эта религиозная жизнь Иисуса началась задолго до его общественного служения, и мы надеемся, что Вы с удовольствием прочитаете всю историю полностью. Сегодня, как и 2000 лет назад, Иисус являет собой самый высокий пример человека, прожившего жизнь, посвященной Богу.
В рассказе о жизни Иисуса Вы увидите, что Иисуса часто называют «Михаилом», и чтобы понять почему это так, мы рекомендуем Вам прочитать следующий отрывок из Книги Урантии: Дух Посвящения.

Вопрос:

В каких источниках можно узнать, где находился Иисус Христос в возрасте от 18 до 30 лет?

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Легенда о пребывании Иисуса в возрасте с 13 до 29 лет в Тибете впервые появилась в книге Н.Нотовича в Париже в 1894 году. Выдающийся ученый-востоковед Макс Мюллер в том же году доказал, что опубликованный Нотовичем текст, подделка. Летом 1895 г. профессор Дж.Дуглас посетил тибетский монастырь в Ладакхе, о котором писал Нотович, и не нашел там ни никаких следов посещения его русским путешественником. О «манускриптах» там тоже ничего не было слышно. Дж.Дуглас, как и М.Мюллер, пришел к выводу, что публикация Нотовича – фальшивка.

Нужно иметь полное отсутствие самых элементарных представлений о библейской жизни, чтобы поверить в эту выдумку. В ней явственно проступают штампы сознания расцерковленного интеллигента конца 19-го – начала 20 века. Тринадцатилетний отрок, воспитанный на Законе и пророках, никогда ни в какой страну, живущую идолопоклонством, не поедет. То, что для европейца, отпавшего от великой христианской традиции, представляется духовной экзотикой и особой мудростью, для библейского религиозного сознания является не более, как нечестие, о различных видах которого много написано в Пятикнижии Моисея, псалмах и пророческих книгах. Евреи иногда селились вне Палестины, однако всегда целыми семьями и только в тех городах, где были еврейские общины с синагогами. Как правило, это были страны Средиземноморья. Закон Моисея требовал полного послушания детей родителям. Невозможно, чтобы отрок тайно ушел из дома. Сами благочестивые родители Иисуса на такой уход никогда бы не согласились. Совершенно определенно написано о двенадцатилетнем отроке: «И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них» (Лк.2:51).

Нетрудно увидеть в этой подделке антихристианскую настроенность – отрицание искупительной крестной смерти и победительного воскресения. Христианином может быть только тот, кто верит в евангельского исторического Иисуса Христа, «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим.4:25).

Вокруг жизни Иисуса Христа рождено множество легенд и домыслов. Что он делал после того, как покинул дом Марии и Иосифа в Назарете? Почему вернулся в Галилею в 30 лет? Обладал ли он священными знаниями и магическими способностями? Действительно ли воскрес после распятия? ХОЧУ в преддверии Пасхи публикует одни из самых интересных версий жизни Мессии.
Что известно церкви?

Оценка — 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Бытует мнение, что все сведения о 18-ти неизвестных годах жизни Христа были уничтожены или подкорректированы ранней христианской церковью, так как в то время не соответствовали проповедуемой ею политике. Изменение христианских доктрин происходило во время первых церковных соборов (особенно среди них известен Никейский собор 325 года). В наше время самый ранний из существующих манускриптов Нового Завета датируется лишь 331 годом после Рождества Христова.

Церковь больше придерживалась того, что жизнь Мессии не важна, а важно то, что он сделал для людей. Поэтому, по официальной версии, Иисус с 12 до 30 лет жил в доме родителей, обучаясь ремеслу плотничества у Иосифа, посещая храм и ведя праведный образ жизни.
Книга Н. Нотовича «Неизвестная жизнь Иисуса Христа»

Первым, кто заявил, что Иисус ходил в Индию и представил в пользу этого убедительные аргументы, был русский журналист, исследователь и путешественник Н. Нотович. За публикацию своей книги он был отлучен от церкви, а многими историками назван шарлатаном. Книга «Неизвестная жизнь Иисуса Христа» (1894 г.) написана им после путешествия в 1887 году в Кашмир, где он посетил буддийский храм в монастыре. Там он, в силу стечения обстоятельств, сумел ознакомиться с древней рукописью о жизни святого Иссы. В арабском имя Исса соответствует тому же имени, которому в латинскому соответствует имя Иесус, а в русском – Иисус.

В своей книге Н. Нотович рассказывает о том, что покинув дом матери, после смерти отца Иосифа, Иисус примкнул к купеческому каравану и смог посетить святые города Индии, дойдя до Ганга. В этой стране на протяжении шести лет он изучал Веды, а затем проповедовал кастовое равенство в поклонении перед Богом, распространяя ведическое знание среди низшего сословия. Этим он вызвал ненависть жрецов-брахманов, утверждающих, что священные знания доступны лишь высшему сословию. После нескольких неудачных покушений на свою жизнь Иисус бежал в Непал, где высоко в Гималаях провел еще шесть лет своей жизни, а затем отправился в Персию, где его проповедования о едином Боге не пришлись по душе зороастрийцам, у которых существовал культ поклонения двум богам – добра и зла. Дальнейшее содержание рукописи о последних годах Христа, переданное в книге Н. Нотовича, практически совпадает с тем, что известно в Библии.

Говорят, что перед публикацией книги Нотович беседовал с одним из кардиналов приближенных к папе и тот просил его не печатать книгу, так как общественность не была готова узнать эти факты о жизни Мессии. Позже Николай Нотович узнал, что в библиотеке Ватикана хранится около 63 рукописей, привезенных в Рим христианскими миссионерами из Китая, Египта, Аравии и Индии, в которых упоминается история Иссы, совпадающая с его исследованиями.

К книге Нотовича долгое время относились скептически, пока в одной из своих экспедиций в 1925 году Николай Рерих с сыном Юрием не наткнулись на эту рукопись. Они самостоятельно перевили ее, так как сын Рериха был знатоком различных индийских диалектов, и оставили выписки о ней в своем дневнике, чем и подтвердили истинность публикации Н. Нотовича.
Почему Иисус вернулся на родину?

Существует легенда, что именно в Тибете Иисус научился ходить по воде, замедлять жизнедеятельность своего организма, перемещать предметы силой мысли, исцелять людей и возвращать их к жизни. Обучался он намного быстрее других учеников, и когда пришло время покидать Тибет, его мастер обратился к будущему мессии такими словами: «Ты превзошел своего учителя, тебе больше нечему учиться. Чтобы завершить обучение, тебе нужно вернуться домой и пройти испытания. И самое последнее испытание будет окончанием твоего обучения». С этими словами Иисус отправился на родину. О его дальнейших трех годах жизни известно из Библии.
А что было дальше?

По одной из версий, умея контролировать свой организм, Иисус, будучи распятым, впал в состояние анабиоза. И хотя он был жив, о чем еще знала только Мария Магдалина, его сочли мертвым, сняли с креста и положили в гробницу.

Есть несколько версий исчезновения тела Христа из гробницы. По одной из них его тело украли апостолы, по другой – он сам покинул гробницу, так как вход в нее не был запечатан согласно традициям евреев. После он встретился со своими учениками, чтобы посвятить их в то, что было известно Марии и Иуде. На встрече он узнал печальную новость о том, что Иуда, который был ему как брат, повесился.

После этой встречи Иисус уходит с Марией в Индию, где она рожает своего первого ребенка (всего, по одному из приданий, она родила Иисусу четверых детей). В возрасте 50 лет Христос пишет рукопись, которая, по легенде, до сих пор хранится в одном из буддийских монастырей. А затем уходит в Тибет, где заканчивает свой жизненный путь переходом в высшие миры.

Татьяна Петропольская

Делом занимался…
42. И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.
43. Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,
44. но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми
45. и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.
46. Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
47. все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.
48. И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
49. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?
50. Но они не поняли сказанных Им слов.
51. И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.
52. Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.
(Св. Евангелие от Луки 2:42-52)

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *