Серафима Черная » Привороты
1. Как луна на небе возыграет, так палец свой на правой безымяной руке коли иглою чистою да новою, да кровинушке своей девять капелей в четвертину хмельную дави, да девять разов приговаривай:
«Растекися да разойдися, кровинушка моя, по четвертине хмельной. А как рабина (имя полюбовника) хмелины сей испьёт, так кровина моя по жилам его пойдёт, в рог бараний его ум загнёт. По мне одной думать он зачнёт, грудину его жаром ожжет, по мне одной он сохнуть — воссыхать зачнёт. Жила мужицкая его косой сажень на меня взопрет, одну меня он возжелать начнёт. Словом моим как сказано, да так и сделано будет!»
Купорь крепко, да взболтай хмелину сею. Опосля ентого детине подноси стопки хмелины сей. И никому не давай боле пить хмелины ентой и сама не пей.
2. Коли детину како ну страсть как хоца возыметь иль детине девку, то человече тот накажи — пусть чапат, когда луна полнотою нальётся, на перекрёст межсёлочных дорог, да иглищу чисту да нову остру прихватить. На перекрёст пущай встанит, да молвит пущай девять разов к ряду:
«Сатанина, я, рабина (имя своё), к тебе явилася сговор с тобою вершить. Я те кровушку свою с душенькою своею бессмертною, а ты мне любовь и страсть всю рабицы (имя). Я те не подману, кровью своей клятву короплю, и ты слово держи. Да так как сказано, так и будет!»
Иглою заготовленной безымянный палец на правой руке пусть кольнёт, да кровушки своей на все сторонушки перекрёста пусть махнёт, и молча без огляда до избы чапат.
3. Заиметь себе мужичину навсегдаль захошь, так найди ниток красных, да крови своей месяцовой срамной набери, и натирай те нитки, да приговаривай девяти разов:
«Кровина моя срамна будет держать моего люба мужичину, раба (имя), на вечны года, буду я у него одна. Саженина коса его ни на одну бабину, окромя меня, не вздрогнёт, повиснет да упадёт. Да будет таково!»
Эти нитки просушить, и прошить крестиком тайным малёхоньким с тем же словесом девяти разов все порки мужичины на срамном месте.
4. Каков детина иль мужчина к тебе явится с просьбою девку ему иль бабу для блуда возыметь непокорную, то учи его: на лунище, полнотою налитой, в лесину явиться в полуночь, да хмельного Хозяину, как войдёт, пущай поставить не забудет — учи его. И там, в лесине, перекрёст троп пущай ищет, а как найдёт, портки свои сымает и ручищею себя пущай трогает. Сажень свою косую рукой своею наяривает (мастурбирует), да глаголит неустанно о бабе той, что возжелал мечтаюти, как имеет её всяко, пока семя своё наземь непрольёт:
«Бесина-лятовина, лярвана – блядина, сюда подлетай, семем моим упивайся, силищи набирайся, да к рабице (имя), долетай. Во сне её насильничай, да обо мне думать, да желать хуя моего пуща всего заставляй. Покоя ей и днём, и ночию не давай, хуя моего желати заставляй. Сон её ти отбирай, а в пиздыщу её огонь жгучий, по моему хую страдающий, вселяй, да ко мне её
скорее притаскивай, идтити заставляй. Такова волюшка моя и таково будит!»
А как семя своё изольёт, то пущай порты свои наденет и домой молчком без огляда тикает.
5. Баба как иль девка детину иль мужичину себе приворожить захотит то пущай как лунина растить станеть зерна на сковроду здорову сыплет да петуха с руки правой кормить до отвалу да девяти раз глаголить «Как петушина возля меня и с рук моих крмиться так и рабина(имя) возле меня будить и с рук моих кормиться будить. Таково и будить!» потом того петушину и рубить да на этой сковороде и жарить и детине аль мужичине желанному и скормити.
6. Коли детину себе присушити ну страсть как хоца а доступи к нему ни какого неть то на лунине растущии карауль кодати пройдёть и след в земь впечатат и следов егодвух выняй куратно и в печи суши всю растущу лунину да утро и вечёр и глаголь  по девяти разов в печи «Как следи твои сохнуть усыхаюти таково и тыть рабина(имя)помине сохнути будешь и возлюбити меня одну  а воспротивишися и не придёши ко мине любя меня  так и будеши усыхати пока не издохнеши. Таково будеть как наказала!» так и суши  а не пидёти так и суши и пусти исыхаеть до смерти.
7. А коли рубаху иль порты детины заимела то проще  и на растущии луине угольев из печи тягайда как тока они подостынутпокладай ихгоряченьки в одёжу енту и глаголь девяти разов «Как углья одёжу рабины(имя) жгут да пекут таково и ему на уме да сердце жечь да печь будет дума тоска по мне рабине(имя). Да пока он ко мине не пидёт меня не возлюбит так и будети ему жечися да печисяне спатися да не естися никого не любитися. Как говорено таково и будити!» и вторяй так несколько разов да пока не явится и не возлюбит страстоно.
8. Ежели кому на заказу крепко накрепко надыти детину приворожити то четвертину хапай и на погостину когда лунина полна во полуночи по всемупорядку заходи на погостину и на перекрёсте погостном лей брызги из четвертины на все стороны и во серёд и глаголи девяти разов «Бесы кладбищенски жестоки вы хомельку отпейте да ховотайте рабину(имя) и тащыте его илком да быстро ко рабинце(имя) тащите ведите гоните поскорее его к ней в избу ведите. Таково и бытии!»  а маненько хмельного остави и без огду да молчком домой в четверти  и той девке иль бабе отдати учтобы детину угостила. 
9. Коли баба кака или девка богата платите готова захотит себе детну иль ужика какого крепко крепко приворожити учтобы уж никому не отделати то пущай волосиев его ноготей  да одёжку собират  да и свого тогоже да твори для ней сатаино венчание бесово крепкое вечное созвав колдуна знакомго да ведиму ещё со мужем колдуном  и во четвером вечати их будяте на поной лунине во полуночи.  Во лесине  безлюдоною  по всему порядку войдя да перекрёстину просторну подобрав ставите пень обрубыш таковой как дорова на укотором колють  да тканию красою  её укроити вокруг да нго упросторно болишой круг чарти до по кругу ставити девяти свечей красных из воску да совеклы выжатою скатаны как учила  а во вонутрии круга окло пнины ещё из пяти свечей утакихоже устави  звязду перевётнуту рогоносну. Туто же недалече топите восковину и ляпите  вольты бабы с  яё привязоками да мужака что её нужон а как слепють то усе  они трое что у тебя во помошниках пущай на колени становятися и кланяются  и хвалют Сотану Янарей да Енаху бесину похотного совоими словесами как хотяти а ты тем времечком сидя на пнине ножом совоим  на куколах  чорти оточества да имена  бабы и нужонного ей мужичину да нарекай их. Акак наречёшь колица злотые бабою принясённые им куколам готови колади рядом на пину и стави куколы  на пенину а упомощники на против их  пущай встаюти   колдун супротив  мужичиною  куколы   а ведима супротив бабовой  а колдун  пущай  рядом во кругу  петушину чорного колить да крови цедити на земолю и закапат его тутоже во кругу  а  супомоенички  пущай  колица  на руки  суправые  куколие   надеваюти  а ты  туто же глаголи  громко  девяти разов  «Имянем чорным Сотаны  да  Янахи со Янареем мы служаки  ваши верны  рабицу(имя) со рабиною(имя) венчаем  навеки вечны  соединяям  никому  вечания ентого не разорвати   кто суночнёти рвати да ломати того все бесиы во клочия разорвати  а захотити  рабина(имя) от рабицы(имя)  сбежати  так ему туто же страною  смертию корчею сухоткою  умирати. Имянем Сотаны  таково и будити!»  в тряпицу что напнине куколы  лицом клицу  пеленати крепко  как свечи  прогоряти  то топайте молочком без  огляду до избы  товоей да пейти да  блудите всю ночи до утра  а  со  утра или донём  куклы упеляноны  бабине тоюти отдаши и упусти  она их  в сукромном месте у сябя где спит хронити усегда.
10. Коли хош привортину замастырити то могилину стару со именем  мужичины тог ящи. Чуток волосин яго припасити надобоно да голубя белоготи и три свячины красоных из восковины да свеклины скатанных и свячины стави одону в голове мяртвячины а дове во ногах и запали а волосия во серёде прикопати а голубине птице божиею рви башкеню и кровю на могилину капати и глаоли девяти разов «Мертвячина во землине могилиною лежиши и тоскуеши и на светину белу не глядиши, вставаити кровины птицы божиею напиваися и силины  набираися и до рабины(имя) ускорее добираися, пиривяжи ко рабице(имя) его путами корепекими и  пусти  он яе желаити страсотоно и болише себя любити и никогдати не забудити. Таковому и быти!» а телицо глубины распори ножом совоим и сердце выни а телице на могилине прикопаити а середечико отдати бабине пусти соварити и окормити мужичину того.
                                           
11. На погостине чятыре красных совячины стави на перекрёстине по уголиям и запалити их по солонышку идяти и пятушине чорному головину ножом совоим сяки  и леи коровину на перекрёстину глаголя девяти разов «Бясины  сямиотрядоны погостоны вами я ведемина поклоняюся и пою коровиною птицы божиею имеящею чин ангелскои а возомен порошу привядите да привяжите рабину(имя) ко рабице(имя)  на веки вечны да годы бесконечены учто бы он яё страстоно желалити и ни на мигу низабывалити а  делина моя ведимачия да делина Бесиячая и яё не сняти. Таково и будити!»  петушину  закапати тутоже а гребину сорежи ангелиску и бабине отдати пусти соварит и мужичине сокормити.
                                         
12. Приворотину творити захотиши таки катати дове совечены со восковины и совяклищы жатою и пусти бабина сомерит ростину совоего мужичины корасною нитию  шерстяною и следым  ентою же нитию  совою ростину и тябе принесёти и на налиною лунине на погостину чапати по порядоку воходя и дове могилины супоругов  ящи рядыти покоящихися и на могилине по свечине запали да хомелины каждому мертвячине постави и нитию  тою крестины вяжи на девяти узолов и на каждыи узёл глаголи  «Совязаны  вы мертвячины  узами крепкями брачыными всю жизнину соместе прожившаи  и во землине погосотоною соместе ляжашишие и каково вас никото разлучити не сомог и отворти никото не сомог таково пущаити и рабину(имя) со рабицею(имя) отоныне и во век разлучити да отворотити не сможети  совоместе вам отоныне и навек житии да стастоно друга дружуку любити  и рабина(имя) рабицу(имя) не намигь не сможети забыти и как псина у яе ноги будити ею служи и яе одону любити. Таково и будити!»  совечины пущати догораюти а сама чапати до избины совоею млоча без оглядути.

Игумения Серафима (Чичагова-Черная): «Держать голову низко, а сердце высоко»

13. Ежели ни какого привязока от мужичины нетути а привородити требо то каки пунина наливатися тока тока соначнёт хомелины четвертину и чарок ховотати и на погостину по порядоку в плуночи чапати и на девяти могилинах сотарых сотарых мертвячин тёзок мужичины соугощати и глаголи по девяти разов «Мертячина тобя порошу мине помоги в делине моею чороною да хомеленогу исопеити силою наливаяси да ступати  до рабины(имя) и от всех бабин сукромя рабицы(имя) яго отвергати да отгоняти и яму не ести ни питии ни спати ни дышати а по нею одною яг думати и страдати и яе одону любити яг заставляти. Таково и будити!» а через девяти днёвы вополуночи повторити усё а потом через тридцати днёв опяти тожи вополуночи.

26.07.2013

Хитон

«Воины же, когда распяли Иисуса, взяли Одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.

Серафима (Чёрная)

Итак, сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили Ризы Мои между собою и об Одежде Моей бросали жребий» (Ин. 19:23–24).

Хитон — древнеиудейская длинная одежда из льна или шерсти, широкая свободная рубашка с рукавами. Ее также носили греки и римляне (у римлян евангельского периода хитон доходил до колен или ниже).

Во времена земной жизни Спасителя эта мужская одежда была очень простого покроя: длинный кусок материи складывался вдвое и сшивался по краям. Наверху оставляли отверстия для рук и делали разрез для головы. Цельное одеяние ткали на достаточно широком станке, рукава делались короткими или длинными. Мужская рубаха, стягиваемая поясом, отличалась сдержанностью окраски и могла быть коричневой, желтой, черной или полосатой. Если требовалась свобода движений во время работы, рубаху укорачивали, подтыкая ее края под пояс, что называлось «препоясать чресла» и означало готовность к действию.

Цельные, несшитые, хитоны носили священники и цари. Цельным, несшитым, был хитон Господа.

В городе Трире в Германии хранится одна из величайших святынь христианства — Хитон Господень. Обретенный в Иерусалиме святой равноапостольной царицей Еленой, Хитон по ее распоряжению был перевезен в город Трир и оставлен там навечно. Теперь он находится в Трирском соборе св. Петра.


http://www.pravmir.ru/xiton-spasitelya-neobyknovennoe-puteshestvie-svyatyni-foto/


Спаситель в белом хитоне.
Икона писана священномучеником Серафимом (Чичаговым).
Храм пророка Божия Илии (Обыденный пер.)
http://www.st-nikolas.orthodoxy.ru/ikons/htm/icxc2_1.html

Возврат к списку

Слайд 1

12.08.1914 Варвара – Васильевна 16.12.1999 Черная (Серафима) Жизнь и деятельность

Слайд 2

Варвара Васильевна Черная (Игумения Серафима) – ученый — химик, инженер, монахиня Русской православной церкви, настоятельница московского Новодевичьего монастыря 1994-1999.

Слайд 3

Отец — Василий Августович Резон служил в Финляндском статс-секретариате. Пропал без вести во время 1 Мировой войны в 1914 году.

СЕРАФИМА ЧЁРНАЯ ( ОКАЯННАЯ ).

Мать – Леонида Леонидовна в 1914 году, проводив на войну мужа, осталась с двумя маленькими дочками Леонидой и Варварой. Василий Августович фон-Резон с женой Леонидой Леонидовной фон-Резон (урожд. Чичаговой). 1911 год.

Слайд 4

Варя писала в своих воспоминаниях: «Время было тяжелое, голод… Пришлось обзаводиться хозяйством. Не приспособленная к крестьянскому труду, мама вынуждена была наряду с тяжелой работой в больнице всему этому научиться, чтобы выжить и вырастить детей» В 1924 году мать Вари уволили за религиозные убеждения, и она устроилась работать в санаторий неподалеку от Новоиерусалимского монастыря. Там Варя окончила семилетнюю школу. Леонида Леонидовна с дочерьми Леонидой (Лилей) и Варей. 1915 год.

Слайд 5

После окончания школы в 1929 году Варвара Васильевна поступила в Московский нефтехимический техникум. С 1931 года работала в Военно-технической академии в Институте Органической химии АН СССР. В 1939 году закончила Московский институт тонкой химической технологии и была направлена на работу на Московский завод "Каучук". Варя – студентка техникума.1930-е годы.

Слайд 6

Перед самой войной Варвара вышла замуж за Владимира Васильева. Он был геологом. В начале Великой Отечественной войны он вступил в народное ополчение, был отправлен на фронт защищать Москву. С войны не вернулся. Владимир Васильев, первый муж Варвары Васильевны.

Слайд 7

В декабре 1941 года она была в числе пяти человек, получивших приказ заново создавать производство в пустых цехах эвакуированного завода: военная техника нуждалась в резине для авиационной, автомобильной промышленности, аэростатных заграждений, спасательных лодок. С 1944 года Варвара Васильевна — заместитель главного инженера завода. Заместитель Главного инженера московского завода «Каучук». 1940-е годы.

Слайд 8

Всю свою «академическую» жизнь Варвара посвятила разработке синтетической резины-латекса, и ей удалось внести в решение этой задачи свой весомый вклад. В 1951 году она окончила аспирантуру и стала кандидатом наук . В 1971 году она защитила докторскую диссертацию и ей была присуждена учёная степень доктора технических наук, она стала профессором. В.В. Черная — кандидат химических наук. 1951 г.

Слайд 9

Она участвовала в создании резиновых изделий из латекса, таких как: шары-зонды для метеорологов, спасательные пояса и жилеты, масло-бензостойкие перчатки, антикоррозийные покрытия, плёнки и многие другие изделия для потребления в промышленности и в быту. Она сама объездила полмира, выступая с докладами на различных международных конференциях и симпозиумах, стала учёным с мировым именем.

Слайд 10

«Я разработала технологию получения особо тонкой мягкой резины. Мой технологический процесс лег в основу нескольких новых заводов, например, по производству медицинских изделий, резиновых перчаток для хирургов (1) , клапанов для искусственного сердца (2) , трубок, катетеров(3), высотных радиозондовых оболочек(4). Тогда это было новое слово в химической промышленности…», — рассказывала Варвара Васильевна. 3 1 2 4

Слайд 11

Варвара Васильевна — автор 150 научных работ . Ей было выдано 36 авторских свидетельств на изобретения . По её технологиям по всей стране строились новые цеха и заводы. Она была одним из создателей скафандра , в котором 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин полетел в космос. «Я участвовала в создании материалов для изготовления средств защиты космонавтов и других специалистов, работающих в условиях излучений, опасных для здоровья, разрабатывала элементы скафандра для космонавтов и перчаток для них: все сочленения надо было сделать двигающимися, а части эти резиновые, я же по специальности резинщица» — Варвара Васильевна Черная.

Слайд 12

В 1975 году Варваре Васильевне присвоено звание Заслуженного деятеля науки и техники СССР, в 1979 году присуждена Государственная премия СССР. Имела правительственные награды : Орден Трудового Красного Знамени, Орден Октябрьской Революции, 8 медалей за различные заслуги. Орден Трудового Красного Знамени Орден Октябрьской Революции Государственная премия СССР

Слайд 13

Варвара Васильевна с мужем Николаем Валентиновичем Чёрным. 1970-е г. В 1983 году Н.В.Черного не стало. Смерть мужа поставила Варвару Васильевну перед вопросом: как жить дальше?

Слайд 14

13 октября 1994 года она приняла монашеский постриг. Скоро в том же Успенском храме Митрополит Ювеналий вручил матушке Серафиме настоятельский жезл в связи с назначением её игуменией возрождаемого Новодевичьего монастыря. Игуменья Серафима и её духовный наставник митрополит Ювеналий. 1999 г.

Слайд 15

Орден Святой равноапостольной княгини Ольги II степени За усердные труды по возрождению монашеской жизни в Новодевичьем монастыре Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II наградил игуменью Серафиму крестом с украшениями в 1997 году и орденом Святой равноапостольной княгини Ольги в 1999 году, ко дню её 85-летия. Новодевичий монастырь , город Москва

Слайд 16

Архиепископ Можайский Григорий писал: « Матушка Серафима прожила по человеческим меркам удивительно долгую жизнь, исполненную непрестанных трудов на благо нашего Отечества и Русской Православной Церкви…»

Слайд 17

Когда игумения Новодевичьего монастыря Серафима отошла ко Господу, проститься с ней наряду с духовенством пришли члены первого отряда космонавтов, весь цвет тогдашней русской науки, а так же министр Правительства Москвы. Памятник на могиле Серафимы (Чёрной) в ограде Успенского храма Новодевичьего монастыря с северной стороны.

Слайд 18

Информационные ресурсы http://chichagovs.narod.ru/booklets/varvara.html http://www.st-nikolas.orthodoxy.ru/news/1216_02.html http://www.ortho-rus.ru/cgi-bin/ps_file.cgi?3_353 Презентацию подготовила Иванова Анастасия , 10 «Б» Руководитель: Дзенис А.В.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *