Отзывы о фильме «Иерей-сан. Исповедь самурая» (2015)

Хотите узнать, понравится ли вам фильм «Иерей-сан. Исповедь самурая»? Отзывы помогут вам понять, чего ждать от просмотра! Посмотрев «Иерей-сан. Исповедь самурая», в отзывах об этом фильме наши посетители делятся впечатлениями о его сценарии, игре актеров, уровне режиссуры и многом другом. Отзывы о фильме «Иерей-сан.

Иерей-сан: Исповедь самурая отзывы о фильме

Исповедь самурая» оценивают его по шкале от «1» до «5». Выше краткого содержания вы найдете среднюю оценку, подсчитанную на основе оставленных отзывов и рецензий. Вы уже посмотрели это кино? Тогда оставьте отзыв о фильме «Иерей-сан. Исповедь самурая» 2015 года и расскажите другим, стоит ли его смотреть.

Отзывы о фильме «Иерей-сан. Исповедь самурая» с 1 по 5 из 5

25.11.16 10:42:30 | Отзыв автора: trisha

Данное отечественное "творение", снятое по сценарию небезызвестного бывшего православного священника Ивана Охлобыстина, явно претендует на проповедование высших духовных ценностей, воспитание их у зрителей.
Однако меня весь фильм не покидало ощущение просмотра некого кинематографического "китча", гд…

Читать отзыв

31.01.16 11:12:28 | Отзыв автора: иванов иван   IP: 83.220.238.*

Смотрели всей семьей , фильм слишком сказочный!!Снято непрофессионально,сценарий- ни о чем… словом, не стоит тратить время. Сюжет абсолютно непонятен-мафия, японский священник, русские полицейские, какие то разборки… Сцена с перестрелкой совершенно " добила " без того ужасный фильм. автор сценар…

Читать отзыв

04.01.16 14:14:51 | Отзыв автора: Иванов Сергей   IP: 93.85.29.*

Всем добрый день:) Посмотрел вчера данную картину , идея сценария неплохая , актеры хорошие но вот режиссер малоопытный в съемках подобного рода фильмов . Сюжетная линия прописана плохо все отрывками нет целостности основной линии все перемешено в одну кучу Япония — Россия. Фильм смонтирован крайне …

Читать отзыв

21.12.15 23:26:51 | Отзыв автора: Ильдар   IP: 90.154.64.*

Ходил сегодня на этот фильм. Вообще редко пишу отзывы, но тут понял что этот фильм должны посмотреть если не все то многие. Фильм заставляет задуматься, не как большинство из тех которые идут или шли в прокате. Нет безумного экшена, зато есть сюжет и хороший сценарий на злобу нашей текущей жизни.
Сх…

Читать отзыв

26.11.15 20:29:54 | Отзыв автора: Наталья Викторовна   IP: 185.15.62.*

Ходили компанией 5 человек,на этот фильм. Возраст от30 до 45 лет. Всем фильм ОЧЕНЬ понравился. Рекомендую к просмотру однозначно….

Читать отзыв

1

Иван Охлобыстин об «Иерей-Сан»

В российский прокат выходит экнш-драма «Иерей-Сан». Сценарист и актер Иван Охлобыстин рассказал о том, как создавался фильм.

Иван Охлобыстин в каком-то смысле продолжает судьбу знаменитой советской актрисы Екатерины Васильевой. Она однажды решила покинуть сцену и посвятить себя иному служению церкви, но, тем не менее, продолжает выходить на сцену и даже в антрепризе. С нею схожа и жизнь Ивана Охлобыстина, который то уходит в священники, то возвращается на телевизионный экран героем «Интернов», то чуть ли не в президенты России метит, то вот снова снимает кино. Все эти метания не отменяют таланта актера, писателя, сценариста.

Иван Охлобыстин родился 22 июля 1966 года. После школы поступил на режиссерский факультет ВГИКа. Первая режиссерская работа Ивана «Арбитр» получила награду «Кинотавр» в категории «Фильмы для избранных».

В 1996 году во МХАТе им.Чехова состоялась премьера спектакля по пьесе Охлобыстина «Злодейка, или Крик дельфина» в постановке Михаила Ефремова.

Отзывы о фильме «Иерей-сан. Исповедь самурая» (2015)

Активно снимался в кино, пробовал свои силы в политике. В начале 2001 года в свет вышел фильм «Даун Хаус» с его участием, и в это же время становится известно, что Иван стал священником. В 2009 году Охлобыстин попросил Патриарха Московского и всея Руси Кирилла освободить его от служения из-за «внутренних противоречий».

Одна из самых известных ролей – доктор Быков из комедийного сериала «Интерны». В ноябре выходит в прокат картина «Иерей-сан» по сценарию Охлобыстина, где он исполнил одну из главных ролей. С актером встретился телеведущий программы «Культпросвет»Григорий Заславский.

Заславский: Сейчас накануне премьеры разговоров больше не о том, что в картине снимался замечательный американский актер японского происхождения, а о том, что этот самый актер Кэри Хироюки, сыграв в картине священника, приехал в Москву и принимает накануне премьеры православие. Как вообще это произошло? Я же понимаю, что это не цель.

Охлобыстин: Да, конечно это не цель, но это столь яркое событие, что оно подавило собой даже информационную составляющую, относящуюся к кино. Но в этом есть определенная логика. Это первый результат воздействия кино на бытийность. Вот так странно для меня это, неожиданно, он же американец, они прагматичны, они сто раз обдумают прежде, чем принять такое решение. Они не идут легко на скандальные пиар-акции такого рода, они боятся. Актеры его уровня и там, где он основную часть жизни проработал. Там же джунгли, свои, но джунгли, свои законы.

Поэтому было неожиданно, хотя он два года думал. Он человек последовательный. Я, конечно, с восторгом принял эту информацию. Мне казалось, что по сути он такой и есть. Он как-то в разговоре открывался, на съемочной площадке у нас происходило общение на уровне дельфинов – я не знаю английский, он не знает русский. Но какие- то общие вещи мы оценивали очень похоже.

Заславский: Скажите, сюжет довольно приключенческий и вестернизированный. Японец скрывается в Ярославской губернии, в глухой деревни скрывается от японских якудза, японской мафии. У этого сюжета есть какая-то реальная основа или она полностью выдумана?

Охлобыстин: Ну, вы знаете, она, конечно, выдуманная, а что служили у нас японцы – правда.

Заславский: Интересно, вы же в этом фильме еще и автор сценария. Скажите, а вот с годами ваша проза как-то меняется? Вот, например, если посмотреть то, что вы писали в 90-е, есть ли герои, которые абсолютно ушли, а какие-то возвращаются и могут занять снова место и на сцене, в том числе.

Охлобыстин: Вы знаете, нет. Видимо я органично отношусь ко всем составляющим компонентам своей души. Я был и таким, и таким. Я рос, набирался опыта. Видимо, и в творчестве также. Возьмем персонаж «мусорщик», Гуськов его сыграл. Он и сейчас актуален. Это потерянный лермонтовский герой, который тоскует по тому, что не может быть реализован не во вред другим. Или «мытарь» — человек получивший талант на фоне страданий от неразделенной любви. То есть такой из древнегреческого эпоса, не то, чтобы надуманный, но такое тоже бывает, как говорится.

Заславский: В этом фильме и Петр Федоров, и Мамонов, и Толкалина, и Гребенщиков писали песни. Насколько сложно было собрать такую компанию? Вы участвовали в этом?

Охлобыстин: Совершенно невозможно собрать такую компанию, если на то нет прямого указания сверху. Мамонов – очень сложный человек и, если ему не нравится идея, то он сразу ее отметает.

Заславский: И вы для него не авторитет?

Охлобыстин: Нет, здесь сразу полное согласие. Гребенщиков – он очень авторитетный человек сам по себе. Он себя ценит, не будет разбрасываться собой. Это был инсайд у всех. То есть прям какое-то откровение, что это то, что надо.

Режиссер: Егор Баранов
Сценаристы: Иван Охлобыстин, Роман Владыкин
Россия. Производство: студия «Ортодокс», 2015

Совместная работа режиссера Егора Баранова и сценариста и актера Ивана Охлобыстина посвящена теме Веры. Главный герой фильма — священник японской православной церкви Такуро Накамура в крещении принявший имя отец Николай. В результате конфликта между криминальными семейными кланами (к одному из которых принадлежит его брат) отец Николай вынужден покинуть Японию. Он приезжает в Россию, в село Глубокое. Однако и здесь его ждут серьезные испытания…

Японский священник на русской земле

В свое время фильм Егора Баранова и Ивана Охлобыстина "Соловей-разбойник" вызвал широчайший резонанс от восторга до резкого неприятия. Потому и от их новой совместной работы зрители ожидали нечто особенного. Дуэт Баранов-Охлобыстин вновь сумел удивить, соединив лихой боевик с серьезными размышлениями на тему православия и Веры. На главную роль был приглашен американский актер японского происхождения, мастер восточных единоборств Кэри-Хироюки Тагава, котрый сыграл японского православного священника. Кэри-Хироюки Тагава был широко известен в мире, как исполнитель отрицательных ролей. В голливудских фильмах его героями нередко становились представители азиатской мафии. И вот, какзалось бы, такой неожиданный выбор…

Впрочем, как оказалось, выбор Кэри-Хироюки Тагавы на роль священника отца Николая был совсем не случайным. Как рассказывает он сам, учение Иисуса Христа ему было знакомо с самого детства — их семья тогда переехала в США, где он и принял христианство… В 2001 году Кэри-Хироюки Тагава впервые приехал в Россию, и затем бывал здесь еще много раз. Однако именно на съемках фильма "Иерей-сан. Исповедь самурая" он проникся духом нашей страны. "Я был очень вдохновлен и поражен тем, какие вы — русские — на самом деле: сильные, стойкие, настоящие воины. Я почувствовал, что на каком-то глубинном уровне связан с Матушкой-Россией, я хочу быть ее частью"*, — признается Кэри-Хироюки Тагава. После съемок фильма актер принял решение стать православным. Он рассказывает: "Я же всю жизнь искал сути, содержания. Той глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде. Я только сейчас, в свои 65 лет, чувствую, что обрел свое, правильное место. Получается, что формально выбор я сделал не так давно, но всю свою жизнь потратил на то, чтоб прийти к нему"*.

Возвращаясь к фильму, Кэри-Хироюки Тагаве удалось создать убедительный, колоритный и очень глубокий образ православного священника. Спокойный, умиротворенный и по-настоящему просветленный отец Николай, прибыв в село Глубокое, раздираемое междуусобицами немногочисленных жителей, привносит в него не только Веру, но и мир, лад, надежду. Владение актера единоборствами здесь тоже проскальзывает — его герой в прошлом — профессиональный спортсмен. В начале фильма отец Николай демонстрирует кое-то из своего прошлого арсенала, однако физическая победа оказывается проигрышем. А вот непротивление в конце фильма неожиданно оборачивается его моральной победой… Тем не менее, в самом сценарии есть некоторые недостатки. Во-первых, к сожалению, в фильме не дается предыстория того, как японец стал православным священником. Во-вторых, слишком спокойное. можно сказать обыденное, восприятие сельчанами приезда священника из Японии кажется несколько странным — ведь само по себе это событие ни как нельзя назвать ординарным…

Столь же яркими, сочными, цельными вышли и другие персонажи фильма — нелюдимый охотник Шатун в исполнении Петра Мамонова, суровый. импульсивный подполковник в отставке Яхонтов (Игорь Жижикин) и его верная жена Анна (Любовь Толкалина), погрязший в пьянстве Ерёмин (Пётр Фёдоров) и его несчастная супруга Люба (Дарья Екамасова), пожилые сельчанки-прихожанки Макарова (Надежда Маркина) и Бородина (Людмила Чурсина). Столь разные, разобщенные, они объединяются вокруг отца Николая и успешно противостоят неожиданно возникшей угрозе их существования.

Во второй части фильма многие зрители увидели аналогии со знаменитым фильмом режиссера Евгения Матвеева середины 90-х "Любить по-русски". В традициях 90-х разворачивается противостояние мирных сельчан беспринципным бизнесменам, отмороженным бандитам и продажным милиционерам (в данном случае — полицейским). Однако здесь, как раз, к сценарию возникают определенные вопросы. Абсолютно дико ведет себя бизнесмену Нелюбин. Ну, захотелось ему построить здесь завод, так зачем же сразу село с храмом сносить? Что рядом земли мало? А если и сносить, то можно продумать стратегию, а не подходть к этому с таким беспределом, переходящим в кровопролитие.

Отдельные недочеты сценария компенсируются качественной актерской игрой, отлично прописанными диалогами, великолепной операторской работой и удачным музыкальным сопровождением. Композиции Гребенщикова, японские и русские мотивы идеально ложатся в канву сюжета, органично дополняя друг друга.

Из вышеописанного мохет сложиться ошибочное впечатление об остросюжетной сущности кинокартины. Такие сцены действительно имеют место в фильме, однако любителей "черных" комедий и боевиков следует огорчить. Уроветь экшена здесь значительно приглушен, а "черный" юмор и вовсе отсутствует. Все-таки цель у создателей была иная…

Интересные факты

По сюжету главный герой картины восстанавливает храм в российской глубинке. Для съемок было выбрано село с действительно разрушенным храмом. В ходе съемок его частично удалось восстановить за счет бюджета фильма.

Отзывы на фильм Иерей-сан. Исповедь самурая

Для полного восстановления после окончания съемок был объявлен сбор средств**.

Фото из фильма

Игорь BIN

Моя оценка — 7 из 10

Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.

* Полина Фролова. Интеввью с Кэри-Хироюки Тагава. "Глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде" http://www.interfax-religion.ru

** Детально о кинофильме «Иерей-Сан. Исповедь Самурая» http://www.ovideo.ru/

Режиссёр: Егор Баранов
Актёры: Кэри-Хироюки Тагава, Пётр Фёдоров, Иван Охлобыстин, Игорь Жижикин, Петр Мамонов…

Премьера: 26 ноября 2015 г.

Дополнительная информация

Япония — не православная страна, однако православные в ней есть. Причём это не только иммигранты из православных стран, но и свои, члены Японской Православной Церкви, основанной в середине XIX века и подчиняющейся Московскому Патриархату.

Сценарий фильма написал Иван Охлобыстин, он же изобразил главного русского злодея. Вместе с ними в картине снялись Петр Мамонов, Пётр Фёдоров и Любовь Толкалина.

Режиссёр проекта — Егор Баранов, с которым Охлобыстин уже работал над фильмом «Соловей-разбойник».

Главную роль в проекте согласился исполнить голливудский актёр японского происхождения Кэри-Хироюки Тагава, он принимал участие в фильмах «Смертельная битва», «Перл-Харбор», «Мемуары гейши», «Хатико: самый верный друг»).

Кэри-Хироюки Тагава: «Я согласился участвовать в этом проекте, как только познакомился со сценарием и с Иваном Охлобыстиным. Мы проговорили с ним четыре часа, и я понял, что Иван — настоящий герой, близкий мне по духу.

Национальный кинопортал Film.ru — все о кино

Роль православного священника — это нечто иное, нежели мои предыдущие роли, где я, как правило, играю «плохих парней». Мой персонаж — сложно чувствующий человек и эта роль для меня — откровение».

Ожидается, что на экраны выйдет полнометражный фильм и четырёхсерийный телевизионный вариант. Картина будет насыщена захватывающими сюжетными поворотами и, в то же время, это попытка серьёзно поговорить смысле жизни и вере. По словам продюсера, создатели картины хотят показать, что православие — это не только «бабушки в платочках», но и неотъемлемая часть современной жизни.

По сюжету главный герой картины восстанавливает храм в российской глубинке. Для того, чтобы восстановить храм в кино, создатели фильма начали это делать и в реальности — там, где снимали фильм, действительно стоял разрушенный храм. К сожалению, полностью восстановить храм за счет бюджета фильма так и не удалось.

Музыку для фильма сочинил Борис Гребенщиков.

Ужасы Новинки 2016, 2017, 2018 на
NOVINKI-UZHASOV.NET
Все новые Фильмы ужасов смотрите онлайн!

В этом ужастике 2013 речь пойдет о старой доброй истории зомби апокалипсисе, накрывшем весь мир. В центре этой истории несколько дружных студентов, оказавшиеся не в том месте и не в то время. Вместо запланированных веселых выходных в загородном доме, моря пива и плотских утех, молодых людей ожидает кровавая и ужасная борьба за выживание, когда неизвестные террористы атакуют их небольшой городок. В следствии биологической атаки все местные жители превращаются в кровожадных яростный зомби. Ребята запираются в доме, надеясь на спасение но удастся ли им выжить в этой непростой ситуации?

Главными героями это фильма ужасов 2013 года выхода, снятого в лучших традициях «Челюстей» стала небольшая группка молодых ребят старшеклассников, только что окончивших школу. Ребята под предводительством меланхоличного романтика Джонна решают отправиться отметить это знаменательно событие на островке, что бы как следует распрощаться друг с другом, ведь скорее всего они больше никогда не увидятся. Вот только попасть на заветный островок можно только переплыв озеро, в которой обитает местное кровожадное чудовище. Перед ребятами стоит мучительный выбор, ведь до берега смогут добраться далеко не все и кто то должен пожертвовать собой ради спасения остальных.

Этот фильм ужасов 2013 с изрядной долей черной комедии, рассказывает очередную историю о том, как группа подростков, в числе которых конечно же окажется парень-неудачник, девочка -готка, первая красавица школы и туповатый качек, которые по стечению обстоятельств вынуждены остаться на продленку. Теперь же они пытаются пережить внезапно обрушившийся на землю апокалипсис в виде толп голодных кровожадных зомби. Этой на редкость стереотипной разномастной компании, запертой в стенах школы, предстоит выжить в суровой нелегкой борьбе за жизнь. Удастся ли им это зависит только от них самих.

Фильм ужасов 2013 года с элементами готического вестерна, рассказывает историю жизни жестокого бандита по имен Аман. Когда-то давно он жестоко расквитался с преступниками, которые разрушили его единственное счастье в жизни. Для него не знакомы слова жалость и прощение, чужая жизнь для него пустой звук. Вот только почему каким то непостижимым таинственным образом все те, кого он собственноручно отправил на тот свет, не спешат уходить?

Детально о кинофильме «Иерей-Сан. Исповедь Самурая»

Зачем они остаются в этом мире, не желая лежать в своих могилах? Жертвы, превратившиеся в жестоких кровожадных демонов зомби преследуют Амана. Теперь ему приходиться снова и снова выслеживать их, что бы на этот раз упокоить навечно. Для этого ему приходиться прибегнуть к помощь одного молодого человека, ведь только он знает как выбраться из этого кошмара живыми.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *