footuh — 31 октября 2009, 11:17:14
ПС-у: Вы нащупываете главную проблему. «Золотой Век» почему-то происходит не совсем там, где они задерживаются, но там — где они — недавно проехали. (И, кстати, именно об этом и говорится в Притче об Агасфере.) А «Железную Пяту» в стране, которая трещит по швам, да в которой вскипают «местные говны» — в узде удержать невозможно. Остается задуматься, почему в стране, где задержались Правильные Пацаны начинают «говны вскипать» и сама страна начинает трещать по швам?
……
Во-первых, — все три основных варианта Писания — проистекают из одного и того же источника. И если вы хотите понять, что именно произошло потом, — куда именно развивались три основных общества (Трех Архангелов) — лучше всего начинать с первоисточника, а он — извините за подробность — Тора/Ветхий Завет.
Во-вторых, речь не о книге Иова (хотя там тот же феномен объяснен с иной стороны), а сказании о Вавилонской Башне — в том месте, где описана иерархия Ангелов.
Там имеется некий более чем забавный пассаж, суть которого сводится к тому, что Господь разделил Землю на четыре Стороны СВЕТА и над каждой стороной поставил Архангела а в подчинении у него по две дюжины Ангелов, но в принципе — Ангелы могут менять своего покровителя — на соседнего. Народ возникает в том случае, ежели он живет под покровительством своего Ангела и слушается его.
А прикол состоит в том, что Ангелов всего лишь 4 раза по две дюжины, то есть 96 . Однако народов в реальности — больше.
(кстати в Талмуде на эту тему шла оживленная дискуссия — порождает ли Архангел свой народ и пришли к выводу, что — не порождает)
Так вот все народы не имеющие Ангела именуются одинаково — «К’наан», а земля которая им принадлежит — «Ханаан» и именно её обещал Господь Сынам Израилевым.
А дальше идет совершенный прикол, оказывается — когда «Ханаан» завоеван и «К’наан» истреблены — освобожденная земля оказывается вовсе не Израилем, а начинает принадлежать одному из Архангелов Стороны СВЕТА и он уже, как истинный феодал выделяет ее одному из двух дюжин Ангелов, находящихся в его прямом подчинении. То есть в Писании прямо описан более поздний феодальный прикол — «Вассал моего вассала — не мой вассал».
Иными словами согласно Писанию получается, что «Сыны Израилевы» находящиеся под прямым управлением Господа — обязаны отыскивать народы и Земли без курирующего их Ангела и — Истреблять их — во Славу Б-жию.
Ибо «К’наан» в одном значении перевода и значит — «говны». Однако после того, как работа выполнена, они обязаны двигаться дальше, ибо земля которую они очистили — уже не принадлежит им, это теперь земля того Архангела, которому принадлежит данная сторона СВЕТА.
Иными словами — вообразите себе поток лейкоцитов, которые призваны защищать организм от попадания в него всякой нечисти. Без лейкоцитов организм практически сразу отбросит лыжи. Однако длительное застаивание большого количества лейкоцитов в каком-либо одном месте — на просто-народном языке именуется «гной». А поражение всего организма в целом именуется «раком крови», «белокровием» или же «лучевой болезнью».
Само собой возникает вопрос — как именно происходит «Завоевание Ханаана» и последующее «очищение его». В Библейские времена это делалось по старинке — «огнем и мечом» с массовым геноцидом и прочее. Однако в нынешние более просвещенные времена — по-видимому находятся некие не столь заметные и травмирующие психику методы.
Но это все — опять-таки в самых общих чертах.

1900—1946 Правление последнего итальянского короля Виктора Эммануила III, императора Эфиопии (1936-1946), короля Албании (1939-1946).

1901—1909 Теодор Рузвельт — 26-й президент США. Возглавляя кампанию против трестов, он, на деле, поощрял усиление монополий. Проводил экспансионистскую политику в Латинской Америке (оккупация Кубы в 1906—1909, захват зоны Панамского канала). В период русско-японской войны (1904—1905) правительство Рузвельта поддерживало Японию. Лауреат Нобелевской премии мира (1906).

1903, 10 июня Сербский король Александр I и его жена убиты военными заговорщиками.

1904-1905 Русско-японская война за господство в Северо-Восточном Китае и Корее. Начата Японией. Основные события: 1904 — нападение японского флота на Порт-Артур, оборона Порт-Артура, неудачные для России сражения на реках Ялу и Шахэ, а также Ляоянское; 1905 — разгром русской армии при Мукдене, флота — при Цусиме. Война завершилась Портсмутским миром, по которому Россия признала Корею сферой влияния Японии, уступила ей Южный Сахалин и права на Ляодунский полуостров (Китай) с городами.

1905-1907 Революция в России. Основные события:

1905, 22 января (9 января) — Кровавое воскресенье» (расстрел правительственными войсками демонстрации петербургских рабочих, направлявшихся с петицией к императору);

1905, лето— крестьянские волнения, в ряде районов России переходящие в восстания;

1905, 21 августа (8 августа)— забастовка железнодорожников России, переросшая во Всероссийскую политическую стачку;

1905, 21 декабря—1906, 1 января (1905, 8-19 декабря) — вооружённое восстание в Москве.

1905, 30 (17) октября Русский император Николай II выпустил Манифест о гражданских свободах, предусматривающий расширение государственных прав и создание Государственной Думы.

1906, 10 мая (27 апреля) — 21 июля (8 июля) Первая Государственная дума в России.

1906, 22 (9) ноября Указ, предоставлявший крестьянам право свободного выхода из общины с принадлежащим им земельным наделом. Начало Столыпинской аграрной реформы в России.

1908, сентябрь Австрия аннексировала Боснию и Герцеговину.

1908 Турции победила Младотурецкая революция. Свергнут деспотический режим султана Абдул Хамида II, установлена конституционная монархия.

1910, сентябрь Провозглашение республики в Португалии.

1911—1913 Синьхайская революция в Китае. Свергнута маньчжурская династия Цин, провозглашена республика. Первым президентом избран Сунь Ятсен, основатель Китайской национальной партии Гоминьдан.

1912—1913 Первая Балканская война между Балканским союзом (Болгария, Сербия, Греция, Черногория) и Турцией. По Лондонскому мирному договору 1913 потерпевшая поражение Турция теряла все свои европейские владения, кроме Стамбула и небольшой части Восточной Фракии.

1913, март Убийство греческого короля Георга.

1913, июнь — август Вторая Балканская война Болгарии против Греции, Сербии и Черногории, к которым присоединились Румыния и Турция. Завершилась поражением Болгарии, которая по Бухарестскому мирному договору 1913 уступила Румынии Южную Добруджу, Греции — Южную Македонию и часть Западной Фракии, Сербии — почти всю Северную Македонию.

1913—1921 Томас-Вудро Вильсон — 28-й президент США. Инициатор вступления США в первую мировую войну. В 1918 выдвинул программу мира, так называемые «14 пунктов» — план завершения первой мировой войны и послевоенного устройства мира. Инициатор создания Лиги Наций.

История Отечества Класс Дата Урок № в ТМ

Тема урока: Хронология – наука о времени

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

Сформировать у учащихся представления о хронологических датах как части исторических знаний; продолжить формирование умений счета лет в истории. Ввести понятия: век, тысячелетие, эра. Подвести учащихся к выводу о том, что счет лет, которым мы пользуемся сейчас, является наиболее удобным. Развивать у учащихся умения соотносить год, век, тысячелетие; устанавливать длительность и последовательность событий, умения пользоваться римскими цифрами, умения решать задачи на прямой и обратный счет лет в истории.

Основные методы обучения:

методы получения новых знаний: рассказ, объяснение, беседа, решение хронологических задач.

методы закрепления полученных знаний: беседа, повторение, выполнение заданий, ответы на вопросы на воспроизводящий и преобразующий уровень познавательной деятельности.

Основные понятия и термины темы урока: Хронология, дата, год, век, тысячелетие, летоисчисление, наша эра.

План изучения нового материала:

  1. Год, век, тысячелетие;

  2. Как считали время в древности?

  3. Современное летоисчисление;

Ход урока

Вводное слово учителя

Задание классу

Постановка ключевых проблемных вопросов

Вопросы классу

Рассказ учителя с элементами беседы

Вопросы классу

Рассказ учителя

Работа учащихся с основными понятиями и терминами

I этап. Организационный момент.

Приветственное слово учителя, проверка посещаемости, готовности к уроку.

Записи на доске: тема урока, лента времени

II этап. Подготовка учащихся к изучению нового материала.

Учитель: Изучая историю, важно знать, когда было то или иное событие (война, основание города, извержение вулкана, землетрясение), какое из двух событий было раньше, а какое позже, на сколько позже. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о единицах измерения времени, которыми пользовались наши предки и которыми пользуемся мы, узнаем, как разные народы считали время, что такое лента времени, поговорим о прямом и обратном счете лет и поучимся решать задачи. И так тема нашего сегодняшнего урока «Счет лет в истории»III этап. Изучение нового материала.

  1. Год, век, тысячелетие.

Учитель: Обращаясь к изучению прошлого, легко заметить, что нас всегда интересует, когда жил тот или иной исторический деятель, когда был основан город или когда началась и закончилась война. Без дат нет истории. Историки выстраивают прошлое, исторические события в определенной последовательности во времени. Эта последовательность образует хронологию. Само слово «хронология» в переводе с древнегреческого языка означает «наука о времени».

Хронология – наука, определяющая последовательность событий мировой истории.

Счет времени нужен не только для историков. В повседневной жизни мы ведем счет дням, неделям, месяцам, годам.

Представление о годе как промежутке времени возникло у древних земледельцев. Они поняли, то от одного лета до другого, от одного сбора урожая до другого проходит примерно равное число дней. Первыми в истории человечества продолжительность года определили жители Древнего Египта.

Вопрос классу: Сколько дней в году? (365 дней)

Учитель: Древние египтяне подсчитали, что год равен 365 суткам: для того времени это было достаточно точно.

Вопрос классу: Век – это сколько лет? (100 лет, столетие)

Если век – это 100 лет, то сколько веков составляют тысячелетие? (10 веков)

Учитель: Давайте попробуем определить, к какому веку относится та или иная дата.

Решение хронологических задач.

1380 г. IV век. Чтобы определить какой это век, нужно

948 г. X век закрыть две последние цифры. Остается

2012 г. XXI век цифра – 13, значит прошло 13 полных

223 г. III век веков, а идет 14-й.

1833 г. XIX век

1700 г. XVII век

Учитель: Если числа и года мы обозначаем арабскими цифрами, то века принято обозначать римскими.

1 = I 160 = CLX (100 + 50 + 10)

2 = I+I = II 9 = IX (10 — 1)

5 = V 7 — ?

10 = X 12 — ?

50 = L 28 — ?

100 = C 4 — ?

500 = D 73 — ?

1000 = M

  1. Как считали время в древности?

Учитель: Последовательность событий, их удаленность от нашего времени удобно обозначать на линии времени.

Итак, годы, тысячелетия, века удобнее считать по порядку. Но для этого нужна точка отсчета, т.е. с какого года нужно начинать счет? Какой год считать первым?

Самостоятельная работа учащихся с учебником (стр. 36)

Учитель: В Древнем Египте счет лет производился следующим образом. Этой страной правили цари – фараоны. Каждый раз, когда начинал править новый царь, счет лет начинался заново. Первый год правления царя считался первым годом, второй год – вторым и т.д. Когда фараон умирал и к власти приходил новый царь (допустим его сын), вновь наступал первый год, затем второй, третий. Вопрос классу: Как вы думаете, в чем неудобство данной системы летоисчисления?

Учитель: Иным был счет лет у древних римлян, первым годом они считали год основания Рима. У народов, исповедующих ислам, летоисчисление ведется от даты переселения Мухаммеда – основателя ислама – из Мекки в Медину. Древние славяне переняли традицию византийцев, и отчет времени вели «от сотворения мира».

  1. Современное летоисчисление.

Вопрос классу: От какого события мы ведем счет лет?

Учитель: Счет лет, которым мы пользуемся, связан с почитанием основателя христианской религии – Иисуса Христа. Через несколько столетий христианская религия распространилась во многих странах. Вот тогда один из верующих предложил вести счет лет от рождения Иисуса Христа. Он сумел, как ему казалось, вычислить год рождения Иисуса Христа. Это был 753 год от основания Рима. В нашем летоисчислении Рождество Христово является точкой отсчета для всех исторических дат. Мы считаем время от рождения Иисуса Христа. Счет лет от рождения Иисуса Христа постепенно был принят в разных странах.

Сейчас в тетрадях мы нарисуем ленту времени и будем отмечать на ней исторические даты.

Отметим также Рождество Христово – начало нашей эры (н.э.). В нашем летоисчислении этот год считается первым, мы ведем счет лет от Рождества Христова. Справа — наша эра. Здесь годы исчисляются последовательно вперед, один за другим — первый, второй, третий и так до нынешнего года.

По левую сторону разделительной черты — до нашей эры — мы смотрим назад, как бы в обратную сторону. Ближайшим годом к рубежу нашей эры будет 1 год до н. э. Заметим, что нулевой год отсутствует. Если мы захотим посчитать годы в 1 веке до н. э., то, чем ближе к концу века, тем меньше будет число года. То есть 1 век до н. э. начался в 100 году до н. э., а закончился в 1 году до н. э.

Решение хронологических задач.

1. Какой год был раньше и насколько был раньше: 33 г. до н.э. или 33 г. н.э.?

Действия:

Первый шаг — с помощью простого карандаша и линейки чертим линию времени;

Второй шаг — если события произошли в разные эры, то делим линию времени на 2 части и подписываем их — с левой стороны — до н. э., а с правой стороны — н.э.;

Третий шаг — на линии времени отмечаем нужные даты;

Четвертый шаг — записываем решение задачи;

Пятый шаг — записываем ответ.

III этап. Закрепление изученного.

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Что изучает хронология?

Домашнее задание: § 6, карточки

Периодизация всемирной истории таблица

Первобытное общество появилось порядка 40 тыс. От возникновения первых городов-государств в Месопотамии до падения Западной Римской империи г. Промышленные революции, формирование индустриальных обществ. Господство феодально — крепостнических отношений до сер. Многообразие путей развития экономики, политики и культуры, формирование информационного общества. Возврат к рыночным отношениям, утверждение многопартийности, оформление президентской республики. Периодизация курса отечественной истории. Период возникновения, складывания и развития единого государства у восточных славян в форме раннефеодальной монархии. Русские земли в период политической раздробленности и монголо-татарского нашествия. Период существования самостоятельных уделов на Руси с разнообразными формами политического устройства от феодальной монархии до феодальной республики. Установление ига Золотой Орды над северо-восточными и северо-западными русскими землями; вхождение юго-западных земель в состав Великого княжества Литовского и Русского. Образование и развитие Московского государства. Российская империя периода перехода к ограниченной монархии. Оформление в России ограниченной Думской монархии. Оформление федеративного союзного государства. Основателем христианской концепции считается римский церковный писатель Евсевий Памфил , епископ Кесарии с г. Законченное оформление она получила в богословской концепции отца церкви епископа Августина гг. Цивилизация — нет универсального определения цивилизации каждый автор, в зависимости от критериев дает свое определение. Выделяют признаки состоявшихся цивилизаций: Гумилев , сформулирована в г. Пассионарность от passion — страсть — это высокая целеустремленность отдельных личностей, способных на пути к реальной или иллюзорной цели жертвовать своей жизнью для достижения цели и вести за собой других людей, заражая их своим энтузиазмом. Цивилизация — это определенная стадия развития общества следующая за дикостью и варварством. Цивилизация — это история развития независимого, локального и уникального культурно-исторического типа. Цивилизация — это закат ниспадающая фаза развития взаимопроницаемых и индивидуальных культур. Цивилизация — это замкнутое локальное состояние общества, отличающиеся особенностью культурных, религиозных и географических признаков. Первобытнообщинный строй 40 тыс. Нет сведений о существовании славянских племен в этот период. Древний мир Конец IV тыс. Появление письменного типа культуры. Средние века V в. Распад СССР г. Распространение западных тенденций в культуре. Российская империя периода перехода к ограниченной монархии гг. Формирование Российской Федерации гг. Оформление президентской республики, основанной на принципе разделения властей. Божье провиденье Провиденциализм от лат. Марксом , Получила развитие в трудах В. Ленина и в трудах советских историков и философов с х до конца х гг. Социально-культурные Цивилизация — нет универсального определения цивилизации каждый автор, в зависимости от критериев дает свое определение. Энгельс Цивилизация — это определенная стадия развития общества следующая за дикостью и варварством Н. Данилевский Цивилизация — это история развития независимого, локального и уникального культурно-исторического типа О. Шпенглер Цивилизация — это закат ниспадающая фаза развития взаимопроницаемых и индивидуальных культур. Тойнби Цивилизация — это замкнутое локальное состояние общества, отличающиеся особенностью культурных, религиозных и географических признаков. Первобытнообщинный строй Первобытное общество появилось порядка 40 тыс. Вторая половина Х — первая треть ХII в. Вторая половина ХII в. XIV — XV II вв. XVIII — начало ХХ вв. Россия в период буржуазно-демократической республики. Свержение самодержавия, установление республиканской формы правления. Критерии деления исторического процесса. Основные понятия и определения.

Объем параллелепипеда равен 3 найдите объем треугольной
Схемы и таблицы
Защитить бизнес от сглаза
Периодизация и общая картина всемирной истории
Должностная инструкция инструктора
Всемирная история
Внутримышечные инъекции собаке как правильно делать
Всемирная история
Как добраться электричками до питера
Схемы и таблицы
Ремонтв группе детского садасвоими руками
Всемирная история
Тесты к учебнику разумовской 5 класс
Периодизация и общая картина всемирной истории
Образец платежки нси пз 2017
Всемирная история
Колледж службы безопасности
Периодизация и общая картина всемирной истории

Правописание сложных прилагательных
1. Пишутся слитно сложные имена прилагательные, образованные из сочетаний слов, по своему значению подчиненных одно другому или по способу согласования (железнодорожный, ср. железная дорога), или по способу управления (вагоноремонтный, ср. ремонт вагонов), или по способу примыкания (легкораненый, ср. легко ранить).
2. Сложные прилагательные, образованные от пишущихся слитно сложных существительных, ср.: железобетон → железобетонный; паровоз → паровозный; микроволны → микроволновый.
3. ДВАДЦАТИПЯТИМЕТРОВЫЙ — прилагательные, первая часть которых — числительное, пишутся слитно.
4. Пишутся через дефис сложные прилагательные, образованные из двух или более основ, обозначающих равноправные понятия; между частями таких прилагательных в их начальной форме можно вставить сочинительный союз и или но: торгово-промышленный капитал (торговый и промышленный).
5. Пишутся через дефис сложные прилагательные, обозначающие качество с дополнительным оттенком, например: горько-соленая вода (т. е. соленая с горьким привкусом).
6. Прилагательные, образованные от существительных, пишущихся через дефис: юго-западный, северо-восточный.
7. (снег) БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ — сложные имена прилагательные, образованные повторением одинаковых слов, пишутся через дефис.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *