письмом гусинным я себе позволю,
вам,любознательным,поведать волчью долю.
в кругу семейном прочитать и прослезится…
и так,открыта первая страница.
однажды вечером, на свадьбе у Слона,
Волк получил пи зды сполна.
нажравшись самогонки до усеру,
разбушевался Волк не в меру.
разбил посуду,на х уй Льва послал,
невесту молодую обоссал.
набить пытался кролику е бало,
обхезал новобрачным покрывало,
пытался сбить плевком с совы парик
и завернуть невесту в половик.
на член напялив кнедлик с маком,
хозяина хотел поставить раком.
хозяйке же, совсем наоборот,
заткнуть пытался членом рот.
слонихе вдуть хотел и вроде впёр,
но был побит и выброшен во двор.
и наконец мертвецки пьян
скатился у реки в бурьян.
всю ночь валялся в крапивЕ,
по пьянке посчитав её укропом.
проснулся с сильной болью в голове,
взглянувши в зеркало упал на жопу.
рубашке импортной,что подарил отец,
пришёл пипец.
а на носках, что брал на свадьбу у бобра,
была дыра.
«Ху ёвые дела»-подумал Волк-
и надо ж так нажраться!
и поху ярил к речке подмываться…
а было утро и колхозный гусь,
на зависть всем пернатым,
в открытую мочился возле хаты.
впервые, с основания колхоза,
мог Гусь поссать
и славой опьянён,
он обозвал своих собратьев пиз дюками
и поспешил к реке на моцион.
по склону тормозя ел дой,
Гусь с песнею шагал к реке вразвалку.
сегодня он, гусыне молодой,
пообещал поставить палку.
всё у него о кей
на самом деле-
здоровый дух в здоровом теле.
бурлит в поджилках молодая кровь
и снова Гуся тянет на любовь
разбуженый гусинным пеньем Волк
не может взять такое в толк.
трещит башка с ужастного похмелья.
волк вспоминает:
«Кто я?Где я?..
обсасывая найденный окурок
Волк сплёвывал тягучую слюну.
пусть ближе подойдёт к реке придурок
и я его у речки уе бу.
когда беспечный Гусь приблизился чуть-чуть
Волк закричав:-Ияя!-
въе бал ногою в грудь.
-Стой ё банный гусак!
куда попи здил спозаранка?
Иль выгнала из дома бабапи здо рванка?
Ну всё!закончились твои дела.
Ты мой обед-
за это Господу хвала.
сначало Гусь опешил,обосрался,
поджал под пузо мокрое сраньё,
потом исполнить он просить пытался
последнее желание своё.
-Послушай Волк,поговорим короче.
я чувствую что мне пришёл пипец.
я песню сочинил сегодня ночью
и спеть её хотел бы под конец.
волк гуманистом слыл среди зверей
-Пой ё банный гусак,да только побыстрей!
И Гусь запел.
он пел про Калыму,
про то как в лагерях тоскуют арестанты,
как лес валить в Сибири нелегко…
Волк молча слушал у реки его таланты
и когтем прочищал засохшее очко.
а в это время за амбаром кобели
колхозную легавую е бли.
вожак Полкан, облизывая яйца,
услышал первым пенье вдалеке
и протянул своё мурло к реке.
-Кто там вопит?неужто тот гусак?
еб ать бы его в нюх?
вот ходят по деревне разговоры,
что он поёт похлеще чем петух.
-Да,молодец!
нашкеривая суку,
ответил Бобка вожаку.
Вот только серет до *** падлюга,
уже говном захезал всю реку.
А может спи здил что?-
забрать бы не мешало.
толкнул идею одноглазый Дик…
и суку недотраханной оставив
к реке рванула свора в миг.
а Гусь заканчивал пятнадцатый куплет…
у Волка из опухших глаз слеза катилась.
он вспомнил про дела минувших лет,
как и ему в тюрьме не сладко приходилось.
как от зари и до зари,
с кайлом и штыковой лопатой,
он рельсы в светлый коммунизм,
прокладывал спиной горбатой.
а вечером,сожрав тайком пол пайки,
рассказывал своим коллегам байки,
про то как был на воле крут…
но в лагерях таких как он е бут.
-Кончай горланить е банный мудак!
от этой песни я опиз денею…
а Гусь увидел мчащихся собак
и заорал ещё сильнее.
увидев Волка заорала свора:
-Орлы,давай от пи здим вора!
-Попался ё банный твой рот…
и Дик с Полканом бросились в обход,
а Бобка сходу, застегнув мотню,
вцепился Волку в волосню.
Трезор хотел затеять е блю,
на зависть зазевавшимся бл ядям,
а Шарик рыл когтями землю
и пиз дил Волка камнем по мудям..
несчастный Волк взмолился о пощаде.
заплывший глаз не видит ни х уя.
-Я добрый волк, простите Бога ради,
зашёл сюда послушать соловья..
вожак Полкан оскалился и серанул от смеха,
и в узел волчьи шмотки завязал,
послал его в накаут для потехи,
и царским жестом Гуся подозвал.
-Всё барахло загонишь на толчке,
а бабки нам на псарню принесёшь.
сегодня всех вас жду я в кабаке.
ты тоже можешь приходить ,е бёна вошь.
Гусь на прощанье выбил зубы Волку
и,ну,на барахолку.
кляня бессилие слепой Фемиды
и удивляяся обилью синяков,
на грудь роняя сопли от обиды,
Волк крыл х уями певчих гусаков.
но вскоре Волку выпала удача.
паслась на поле старенькая кляча,
сгоняя со сранья слепней.
«Теперь я грамотный,меня не проведёшь!
ты далеко сбежала из колхоза,
но от меня ты падла не уйдёшь!
тут кляча подняла своё копыто:
-Да бл ядью буду,в рот меня е бать!
колхоз наш кормит Кремль досыта
и нас закон не позволяет жрать.
-Что ты ****ишь? Ебу я все законы!
где эти буквы,мать бы иху ё б?
но тут беда опять постигла Волка-
удар ему пришёлся прямо в лоб.
очнулся Волк,Кобылы след простыл…
вернулась память,
с горя Волк завыл.
-Уж лучше б мне совсем не просыпаться,
покудово творится это бл ядство.
хотел пожрать-раздели пи здюки-
забрали шорты,майку и носки.
в чём покажусь теперь волчице?
она же падла снова раз пиз дится.
пойдёт пи здёшь,товарищеский суд
и аморалку пидоры пришьют.
и всё из-за гуся,
всё из-за бл ядских песен.
певец е бучий-корчит соловья.
какого хрена уши я развесил,
коль в музыке не петрю ни х уя.
и та,короста,кляча полковая
уже торчит копытами в гробу,
и тоже лезет в морду б лядь такая…
и Волк пощупал вмятину во лбу.
-Я тоже х уй хорош,
доверчив как ребёнок.
какого х уя под копыто лез?
ведь не обучен грамоте с пелёнок…
и Волк скуля пополз в дремучий лес.
мораль сей басни такова,
хоть моралист я некудышний
пей водку помня, что один бакал
из дюжины бывает лишним.


Задумали Гусыни постройнеть.
И сговорились меж собой – худеть!

Куда ни глянь – все на диете.
Худеют собственные дети!
Диета смыслом жизней всей
Вдруг сделалась для птиц и для зверей!
Лиса уж кур не ест – иссохла так,
Что прежней в ней не угадать никак.
Худыми стали Куропатки,
Меж перышек торчат лопатки.
А Голуби и голубицы –
Те обогнали и Лисицу!
Подходят семеро к весам,
Чтобы набрался килограмм.
И что ни день, то новая диета!
Какая лучше, та иль эта?
Гусыни каждый день тревожатся об этом:
— Ах, посмотри, подруга, на меня!
Я шире становлюсь день ото дня!
Диеты нет такой, какой не знаю я!
Все пробовала, только все зазря!
— А я, хоть раз в неделю голодаю,
Но стройности в себе совсем не примечаю.
А что, подружка, не попить ли чаю?
Подружки у корытца в ряд уселись
И от души сластей наелись!
— Вот для чего вчера я голодала?-
Одна из них в сердцах прогоготала.
— А я так, как ни напрягусь, как ни стараюсь,
А все ж украдкой —
Побалуюсь на сон пшеничкой сладкой.
Гусыни глупые! Куда вам за другими гнаться?
Природа и характер ваши таковы,
Что, как вы не желали бы – увы!
Такими, как вы есть, придется оставаться.
…А сладким все же меньше надо баловаться!

‎Предлинной хворостиной
‎Мужик Гусей гнал в город продавать;
‎И, правду истинну сказать,
Не очень вежливо честил свой гурт гусиной:
На барыши спешил к базарному он дню
‎(А где до прибыли коснется,
Не только там гусям, и людям достается).
‎Я мужика и не виню;
Но Гуси иначе об этом толковали
10‎И, встретяся с прохожим на пути,
‎Вот как на мужика пеняли:
«Где можно нас, Гусей, несчастнее найти?
‎Мужик так нами помыкает,
И нас, как будто бы простых Гусей, гоняет;
‎А этого не смыслит неуч сей,
‎Что он обязан нам почтеньем;
Что мы свой знатный род ведем от тех Гусей,
Которым некогда был должен Рим спасеньем:
Там даже праздники им в честь учреждены!» —
20‎»А вы хотите быть за что отличены?»
Спросил прохожий их.— «Да наши предки…» — «Знаю,
‎И всё читал: но ведать я желаю,
‎Вы сколько пользы принесли?» —
‎»Да наши предки Рим спасли!» —
‎»Всё так, да вы что сделали такое?» —
«Мы? Ничего!» — «Так что́ ж и доброго в вас есть?
‎Оставьте предков вы в покое:
‎Им по-делом была и честь;
‎А вы, друзья, лишь годны на жаркое».

«Случается, что и родители с ранних лет внушают детям, что, по своему происхождению, они выше обкновенных смертных и должны держать себя гордо и неприступно. Такое мнение о себе сильно вредит учащемуся в кругу товарищей, и в школе с него скоро сбивают неуместную гордость. <…> Против этой ложной гордости и чванства направлены многие басни Крылова. Тут «Гуси» требуют себе особенного предпочтения, потому что их предки спасли Рим, а неуч мужик погоняет их хворостиной: «А вы, друзья, лишь годны на жаркое». Такой приговор, конечно, может поубавить высокомерия в тех хвастунишках, которые вздумали бы ничего не делать, надеясь на Римское спасение.» (В. И. Водовозов, «О педагогическом значении басен Крылова», 1862 г.)И. В. Сергеев комментирует басню «Гуси» таким образом:
«…Он не просто осмеивал человеческие пороки. Каждая басня его была рождена современным ему событием — это были басни-сатиры на сановников, запускавших руки в государственный карман («Вороненок»)… на высокопоставленное аристократическое общество («Гуси», «Листы и Корни») и даже на самого императора Александра I («Воспитание Льва»).» (И. В. Сергеев, книга «И. А. Крылов», Москва, «Молодая гвардия», 1945 г., серия «Великие русские люди»)
Такова мораль басни «Гуси» Крылова: анализ, суть, смысл произведения и т.д.
Смотрите: Все материалы по басням Крылова

Читайте так же:
маленькие басни Дмитриева
мораль басни дуб и трость
Предлинной хворостиной
Мужик Гусей гнал в город продавать;
И, правду истинну сказать,
Не очень вежливо честил свой гурт гусиный:
На барыши спешил к базарному он дню
(А где до прибыли коснётся,
Не только там гусям, и людям достаётся).
Я мужика и не виню;
Но Гуси иначе об этом толковали
И, встретяся с прохожим на пути,
Вот как на мужика пеняли:
«Где можно нас, Гусей, несчастнее найти?
Мужик так нами помыкает
И нас, как будто бы простых Гусей, гоняет;
А этого не смыслит неуч сей,
Что он обязан нам почтеньем;
Что мы свой знатный род ведём от тех Гусей,
Которым некогда был должен Рим спасеньем*:
Там даже праздники им к честь учреждены!» —
«А вы хотите быть за что отличены?» —
Спросил прохожий их. «Да наши предки…» — «Знаю
И всё читал; но ведать я желаю,
Вы сколько пользы принесли?» —
«Да наши предки Рим спасли!» —
«Всё так, да вы что сделали такое?» —
«Мы? Ничего!» — «Так что ж и доброго в вас есть?
Оставьте предков вы в покое:
Им поделом была и честь,
А вы, друзья, лишь годны на жаркое».
Баснь эту можно бы и боле пояснить
Да чтоб гусей не раздразнить.
* «Которым некогда был должен Рим спасеньем» — Существует легенда о том,
что очень давно на Древний Рим напали враги. Ночью они тайно окружили город.
Гуси услышали приближение врага и своим криком предупредили об опасности.
Наш сайт можно найти используя такие словосочетания: Басня Крылова Гуси, Басня Крылова, Басня Крылова Гуси урок, Басня Крылова Гуси читать
С уважением портал мудрости Пробудись
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!! Лайк Класс Нравится Плюсую Твит ЧИТАЙТЕ так ЖЕ:[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *