Глава 1

День, который лопнул

Этот день обещал быть счастливым и искрящимся, как конфетти, но все пошло почему-то не так… Самое обидное, что все пошло не так в тот самый момент, когда я уже практически села в машину, разодетая как на парад. На мне было мое любимое красное пальто, которое так идет к моим светлым голубым глазам, и черные сапоги на шпильке, правда, не на меху, а холодные, зато красивые. Багажник был забит пакетами с продуктами – их должна была привезти я, а на ручке задней дверцы висело праздничное черное платье. То самое маленькое черное платье, которое просто обязано быть в гардеробе каждой женщины.

господи надя что я делаю не так

Десять утра, а я уже часа три как была на ногах. Конечно, краситься в такую рань не имело смысла, но я накрасилась – все-таки это первый наш совместный со Стасом праздник. Почти семейный. Новый год! Его я собиралась встречать в обществе своего… м-м-м… как же это сказать? Любовника? Нет, не совсем так. Молодого человека? Бойфренда? Какой же это бойфренд, если ему сорок один год. Мужа? Вот уж точно нет. Мы встречались уже несколько месяцев, и все это время Станислав старательно давал мне понять, что любовь – это не повод для взаимных обещаний или каких-то там обязательств, а я старательно делала вид, что с ним согласна.

– Черт, что ж такое?! – возмутилась я, заметив краем глаза, что чехол от платья все-таки свешивался наружу и цеплял землю. Я снова вылезла из машины, оставив ее греться с заведенным движком, и освободила платье. И вот, в тот момент, когда я захлопнула дверцу и снова села за руль, из-под пассажирского сиденья раздался голос Масяни.

«Возьми трубку, – тихонько начала она. Это были происки Ники, моей семнадцатилетней продвинутой дочери. Ей показалось скучным, что мой телефон поет голосом Энрике Иглесиаса, и она, безо всякого согласия с моей стороны, поменяла Иглесиаса на Масяню, набиравшую обороты. – Возьми трубку! Возьми трубку, зараза, я тебе говорю! Че, не слышишь? Совсем оглохла?»

– Да заткнись ты, дура! – возмутилась я, ползая по полу. – Да где ж он?

«Бери эту чертову трубку!» – заорала Масяня не своим голосом.

– Ну, Ника, убью, – пригрозила я, выковыривая телефон из-под сиденья. Оказывается, я вчера выронила его в машине и, представьте себе, за весь вечер не обнаружила пропажи. Только слегка удивилась, что Стас так и не позвонил. Но, с другой стороны, если мы договорились встретиться прямо с утра… Зачем звонить?

– Алло? – не глядя на экран, спросила я. Телефон был таким ледяным, что я сморщилась и отодвинула его от уха.

– Надя? – зачем-то уточнил Станислав.

Я улыбнулась.

– А что, у тебя есть какие-то еще варианты?

Он помолчал, как всегда, когда я пыталась с ним шутить. Интересно, все серьезные, умные мужчины совершенно не понимают юмора или только мой такой?

– Я подумал, ты потеряла телефон, – как ни в чем не бывало ответил Стас. – Ты не отвечаешь по нему уже десять часов.

– Я забыла его в машине.

– И он до сих пор работает? Он же должен был весь промерзнуть и вырубиться! – с недоверием уточнил Стас. Все-таки образование – это вещь. Вот ведь какие вопросы задает.

– Пока держится, но может и вырубиться, – согласилась я, мельком посмотрев на экранчик. Зарядки оставался один жалкий столбик.

– Тогда слушай внимательно. Ко мне не приезжай. У меня тут родственники собираются нагрянуть, так что все отменяется. Ты меня слышишь?

– Да, – еле сумела выдавить я.

– Хорошо. Я тебе перезвоню потом.

– Так, а они надолго? Может, я завтра приеду? – выпалила я, прежде чем успела сообразить, что навязываюсь. Стасу это не нравилось. Ему вообще многое не нравилось из того, что я делала.

– У мамы дома ремонт. Не успели закончить, как обещали. Так что две недели…

– Что? Алло! Алло! – переспросила я, но ответом мне была тишина. В полном соответствии с законами физики мой телефон все-таки «умер». Хороша бы я была, если б Стас так мне и не до-звонился. Приехала бы, и что? Развернулась и уехала обратно. Впрочем, это было бы ненамного хуже, чем то, что случилось сейчас. Я сидела во дворе своего дома, в красном пальто и с покрасневшими ушами, ведь шапку я не надела, боясь помять прическу, и совершенно не могла понять, что делать дальше. Десять утра тридцать первого декабря, и полная растерянность с моей стороны. Все планы сгорели, а других у меня просто не было. Более того, поскольку мы запланировали встречать Новый год у Стаса, свою квартиру я отдала в полное и безраздельное пользование дочери, причем вплоть до самого вечера первого января. Это как минимум.

  1  

Бортновская Юлия Вячеславовна. Помоги, Боженька.

список книг / Помоги, Боженька

Помоги, Боженька

Бортновская Юлия Вячеславовна

Саратов ОАО "Приволжское книжное издательство", 2005 г.

Добрые детские аудио рассказы и сказки молодой детской писательницы Юлии Бортновской, вошедшие в аудио книгу "Помоги, Боженька!", продолжают православно-патриотическое воспитание наших детей. Даже самые обычные явления жизни могут и должны вести ребенка к душевному и духовному росту. Аудио книга "Помоги, Боженька!" содержит пять аудио рассказов Юлии Бортновской — это: "Вита", "Дед Пугач", "Петя и ворона", "Ворона Клара" и "Помоги, Боженька!", которые вы можете слушать онлайн вместе с маленькими детьми, или скачать для прослушивания детьми младшего школьного возраста. Добрые, поучительные, православные рассказы о животных и детях Юлии Бортновской прекрасно подходят для православного семейного прослушивания.
Если вы, к сожалению, не можете выбрать время и силы для чтения книги, можете слушать онлайн или скачать детские аудио рассказы Юлии Бортновской "Помоги, Боженька!", которые помогут в воспитании доброты и отзывчивости у наших детей.

Вита

7.06 MB
3+

Аудио рассказ "Вита" об очень умненькой собачке, со счастливыми глазами, нашедшей себе хозяев. Доброе тянется к доброму… Вы можете слушать онлайн вместе с детьми или скачать аудио рассказ Бортновской Ю. В. "Вита".

Дед Пугач

5.53 MB
3+

Аудио рассказ для детей "Дед Пугач" о том, как дед Пугач занозу медведю из лапы вытаскивал… Чтобы узнать эту фантастическую историю, вы можете слушать онлайн или скачать бесплатно и без регистрации аудио рассказ для детей "Дед Пугач" Юлии Бортновской.

Петя и ворона

5.54 MB
3+

Аудио рассказ Ю. В. Бортновской "Петя и ворона" о том, как умные и памятливые вороны отучили проказника стрелять в них из рогатки. Чтобы узнать все подробности о смелых, умных птицах, вы можете слушать онлайн или бесплатно и без регистрации скачать аудио рассказ Ю. В. Бортновской "Петя и ворона".

Ворона Клара

4.19 MB
3+

Аудио рассказ для детей Юлии Бортновской "Ворона Клара" о том, как пожилая чета спасла и выходила ворону со сломанным крылом. Предлагаем вам вместе с детьми слушать онлайн или скачать бесплатно и без регистрации аудио рассказ Ю.

Просмотр книги

В. Бортновской "Ворона Клара".

Помоги, Боженька

11.9 MB
3+

Трогательный аудио рассказ для детей Юлии Бортновской "Помоги, Боженька!" о том, как маленькая девочка три дня жила без бабушки в нетопленном доме с собакой и котом. Предлагаем вам слушать онлайн или скачать аудио рассказ для детей Ю. В. Бортновской "Помоги, Боженька!" о маленькой мужественной девочке.

Заключение

219 KB
3+

Рассказы для детей Юлии Бортновской из серии "Живой родник" читала Надежда Прокма

(Россия, 2008 г.)
Боевик
Реж.: Андрей Волгин, Максим Кондратенко
В ролях: Григорий Антипенко, Наталья Иванова-Фенкина, Сергей Апрельский, Татьяна Арнтгольц, Андрей Леонов, Александр Панкратов-Черный, Сергей Чирков, Игорь Кирсанов, Дмитрий Росляков, Александр Волков

заставляйте меня совершать очередную глупость.
Приходите!
Приходите ко мне завтра к часу…
а лучше к полудню.
Я знал, что ты придешь.
Зачем вы меня пригласили?
Сердишься?
Я не хотела приходить.
Я знаю.
Не надо на меня так смотреть.
Как это "так"?
Вы все понимаете.
Нет.
У нас с вами ничего не получится.
Ты пришла только для того чтобы сказать, что у нас ничего не получится?
Да.
Не верю.
Это так.
А я не верю.
Послушайте, вы можете мне не верить,
можете говорить все что угодно, думать все что вам угодно,
Я… пр…
Недавно купил пистолет…
Думал, "Магнум" взять
мечта детства.
Взял в руки, он такой громоздкий, нелепый,
к тому же блестит как самовар.
А продавец"Кольт" предложил.
Смотрю на витрине "Вальтер",
как у Джеймс Бонда.
Купил…
Думаешь, я хочу себе мозги вышибить?
Нет.
Тебе.
Скажешь что нибудь не так убью.
А меня нельзя убить,
потому что меня нет.
Господи! Надя, что я делаю не так?
Я просто хочу понять, что я делаю не так!?
Тебе мало того, что я тебя люблю? Да не надо меня любить!
Почему?
Я не могу тебе этого объяснить.
Я просто хочу понять. Почему?!
Просто мы не можем быть вместе и все.
Я же вижу, что я тебе небезразличен.
Господи, миленький, оставь ты меня в покое. Я же дрянь, я же шлюха.
Зачем я тебе такая нужна?
Ты боишься за меня.
Да, боюсь.
Ты никуда не уйдешь! Пусти меня, ты не понимаешь.
Понимаю.
Пусти меня! Я все понимаю!
Ты же любишь меня! Я знаю, что ты любишь меня…
Ты не слышишь меня. У нас все будет хорошо…
Ты не слышишь меня.
У нас все будет хорошо, поверь. Я тебя никому не отдам…
Ты все равно не поймешь, пусти.
Хочешь, мы уедем? Ты меня не слышишь…
Тебе пора.
Уходи.
Ты лгал мне?
Все, что ты говорил мне, была ложь?
Не знаю.

Господи, помоги!

Зачем?
Прости.

Страницы: 123456

Тексты других фильмов:

Библейские сказания: Иуда (Gli amici di Gesù — Giuda, 2001)

Бриолин (Grease, 1978)

Без ума от любви (Fool for Love, 1985)

Господи, что мне делать?

Публикации Сборники

Господи, что мне делать?
Призыв преподобного Германа Аляскинского.

Отец Герман Платинский (Подмошенский).

Пророк Илия сказал: "Возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо оставили сыны Израилевы Завет Твой, разрушили Твои Жертвенники и пророков Твоих убили мечем" (3 Цар. 19, 10).

Так говорил пророк Илия, сожалея о народе, отступившем от Бога и недоумевая, что ему делать. А что же сказать нам сегодня, когда явилось не только отступничество поголовное в когда-то христианской цивилизации, но и раздробленная внутренними склоками внешняя Церковь Христова бессильна оказать должную помощь страждущей России, сумевшей с Божией помощью сбросить иго коммунистическое, но находящейся ныне в нищете и унижении. Почти нет толковых наставников – они ушли в мир иной. Многие архиереи, приемники апостолов, бездействуют, а иные соучаствуют явным врагам Христа. Всякие сектанты, еретики, богоборцы – все, искажающие Богом откровенное Учение Православной Церкви, весьма успевают в своей усиленной пропаганде во всем мире и у нас в России!

А я просиживаю драгоценное время, упускаю огромные возможности и свободу, Богом мне данную и, видя все это, я даже слезы покаяния не лью…

Господи, что мне делать?

Господи, что мне делать? Так спрашивал апостол Павел (Деян. 22, 10), когда Господь чудесным образом призвал его к служению на ниве Своей. И указал ему Господь!

Христос всех призывает потрудиться на Его благодатной, давно пожелтевшей ниве. В жизни каждого человека, рано или поздно, бывает один чрезвычайно важный момент, когда Господь явно призывает его душу и ждет, чтобы душа та, уязвившись Его любовью, раз и навсегда, по своей собственной воле отдалась всецело Христу.

Этот выбор, с Христом ты или отвернулся от Него, является самым важным решением в жизни каждого человека. Этот выбор является основным положением в духовной жизни и называется РЕШИМОСТЬЮ.

Сделав шаг решимости, который заключает в себе огромную силу и приток вдохновения, духовную энергию, человек умирает миру, во зле лежащему, и становится Христовым. Этим и открывается ему новая, настоящая жизнь, жизнь, исполненная неизреченной радости миру неведомого духовного наслаждения, ради которого стоит все продать, все отдать, и которому не будет конца, ибо это есть жизнь во Христе и для Христа!

Православный христианин! Сделай ныне же шаг решимости, сделай его прямо сейчас! Сделай, пока не поздно!

Преподобный Герман Аляскинский, проводя жизнь свою СОЗНАТЕЛЬНО ПРАВОСЛАВНО и прекрасно разбираясь в духе времени (то есть идей петровских реформ и французской революции, которые являются основными причинами и нашего теперешнего лихолетия), преподобный Герман учил и по сей день учит, как стать и быть деятельным православным христианином, будучи под обстрелом духа апостасийного времени.

Его ревность по Боге простирается и на нас, его отдаленных последователей, и она сможет покрыть нас его вдохновенным покровом, если мы впитаем его собственные слова, как ответ Господа на наше искреннее покаяние и моление: Господи, что мне делать?

"ВСТАНЬ И ИДИ!"

(Деян. 22, 10)

Так ответил Господь апостолу Павлу! Так и нам должно восстать от предательской спячки лености и окамененного нечувствия, и всей душой устремиться, чтобы постичь основные положения, изреченные самим преподобным Германом. Вот его подлинные слова:

1. СДЕЛАЙ ШАГ РЕШИМОСТИ!

Что вы лучше и больше всего любите, и что бы вы желали для вашего счастья? Не правда ли, что из всех разнообразных желаний можно вывести одно? Всякий из нас желает того, что он почитает лучшим и более всего любимым. Что же может быть лучше, выше всего, достойнее любви и превосходнее всего, как Сам Бог Иисус Христос, Который небеса сотворил и все украсил, всему дал жизнь, все содержит, все питает, все любит? Который есть Сама Любовь – прекраснее всех человек!

Не должно ли превыше всего любить Бога, более всего желать Его и искать Его? Я грешный, – говорит преподобный Герман Аляскинский, – более сорока лет учусь, как любить Бога, и не могу сказать, что совершенно люблю Его. Как мы должны любить Бога? Если мы кого любим, то всегда помним его, стараемся угодить ему день и ночь. Наше сердце и ум заняты тем предметом, кого мы любим. Так ли вы любите Бога? Часто ли обращаетесь к Нему? Всегда ли помните Его? Всегда ли молитесь и исполняете волю Его? Его святые Заповеди?

Для нашего блага, для нашего счастья, по крайней мере дадим себе обет, чтобы от сего дня, от сего часа, от сей минуты мы будем стараться любить Бога превыше всего и исполнять Его заповеди!

2. ИМЕЙ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ВЕРУ!

Истинного христианина делают вера и любовь ко Христу, – научает преподобный Герман. Грехи наши нимало христианину не препятствуют, по слову Самого Спасителя. Он изволил сказать: "Не праведныя приидох призвати, но грешные спасти", "Радость бывает на небеси о едином кающемся более, нежели о девятидесяти праведных". Также и о блуднице, прикасающейся к ногам Его к фарисею Симону изволил говорить: "Имеющему любовь многий долг прощается, а с неимеющего любви и малый взыскивается". Сими рассуждениями христианин должен приводить себя в надежду и радость и отнюдь не внимать наносимому отчаянию. Тут нужен щит веры, который в наше время суть: 1) Знание и любовь к православному Богослужению, преданию, истории и 2) ясное понимание духовной стороны ересей, сектантства, экуменизма, модернизма, харизматиков, коммунизма, демократии, либерализма – того нечистого действия, что сейчас происходит в России и во всем мире. Это и есть Щит веры.

3. ВЕДИ НЕПРЕСТАННУЮ БРАНЬ!

Мы не в морских волнах обуреваемся, но среди прелестного и многомятежного мира страждем и скитаемся, по апостольскому слову. Хотя и не имеем той благодати, которую имели святые апостолы, но сражение наше к тем же бесплотным началам и властем, к миродержителем тьмы века сего, к духовом злобы поднебесным, кои всех путешественников к Небесному нашему Отечеству стараются перехватить и удержать, и не допустить. По слову святого апостола Петра, "супостат наш диавол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить".

Грех любящему Бога ничто иное, как стрела от неприятеля на сражении.

4. ИМЕЙ ВСЕГДА ПРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ЖИЗНИ!

Истинный христианин есть воин, пробирающийся сквозь полки невидимого врага к Небесному своему Отечеству, – поучает далее преподобный Герман Аляскинский.

Пустые века сего желания удаляют от Отечества Небесного.

Этим вечером ангелы плакали (видео) (6)

Любовь к ним и привычка одевают душу нашу как будто в гнусное платье. Оно названо апостолами внешний человек. Мы, странствуя в путешествии сей (земной) жизни, призывая Бога в помощь, должны гнусности той совлекаться и одеваться в новые желания, в новую любовь будущего века (это есть стяжание Духа Святого), и чрез то узнавать наше к Небесному Отечеству или приближение, или удаление. Но скоро это сделать невозможно, а должно следовать примеру больных, которые, желая любезного здоровья, не оставляют изыскивать средств для излечения себя.

5. БЛАГОВЕСТВУЙ ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ!

Ах, восхитился я духом! – Говорит Преподобный. – Находясь между ведром и ненастьем, меж радостью и скукой, между довольством и недостатком, сытостью и гладом, теплом и холодом, при всех моих печалях обретаю нечто веселящее меня, когда слышу разговоры о проповеди и о разделении для того разных пределов!

Слава судьбам милостивого Бога! Он непостижимым Своим Промыслом показал мне ныне новое явление, чего здесь на Кодьяке я, долго живши, не видывал. Ныне после Пасхи одна молодая женщина, меня не знавшая и никогда не видавшая, пришла ко мне и услыхала о воплощении Сына Божия и о вечной жизни, столько возгорелась любовью во Иисуса Христа, что никак не хочет от меня отойти. Я с великим удивлением, смотря на сие, поминаю Спасителя слова, "что утаено от премудрых и разумных, то открыто младенцам". На нее глядя, есть уже и другие охотницы; многие есть также из молодых мужеского полу…"

Но те, кто отошли от Православной Церкви, находятся не на правильном пути!

Возлюбленные! Станем на праведный путь! Станем и мы учениками преподобного Германа!

Мы прочитали подлинные слова Святого! Они могут при усиленной молитве вдохновить наши души на путь миссионерский и исповеднический, чего наша многострадальная Русь Святая ждет от нынешних сынов и дщерей Православной Церкви! Бог в помощь! "ВСТАВАЙ И ИДИ!" – говорит Господь (Деян. 22, 10).

Но что же практически сделать?

1. Сделать шаг решимости и принадлежать всецело Христу.

2. Иметь сознательную веру и жить Христом.

3. Вести непрестанную брань со злом в себе и этим просвещаться.

4. Иметь всегда перед собой цель собственной жизни, слыша голос совести.

5. Открыто свидетельствовать и благовествовать Христа и Его святых.

А теперь встань, иди и действуй! Господь да благословит!

Перед нами открытое поле. Ветер свищет и ходит ходуном по опустошенной, окраденой Русской Земле, где души на распутьи и требуют, благодаря родному православному прошлому, требуют одухотворенной евангелизации исконным Православием. Души русские, хотя и огрубели, совесть однако еще жива, а коли это есть, то пусть и неопытный сеятель Слова Божьего выходит и, по совету преподобного батюшки Серафима Саровского, пусть сеет обильно куда попало, авось живой росток подаст. Изголодалась Русь по правде. Хочется ей свободной головушкой, да плечи встряхнуть, да за дело Божие с Богом взяться. Вот и Бог в помощь.

А преподобный Герман во всем поможет. Беритесь, братья и сестры, за дела!

Аминь.

© Copyright: Публикации Сборники, 2016
Свидетельство о публикации №216040702107

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Публикации Сборники

Рецензии

Написать рецензию

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Публикации Сборники

Алексеев Кирилл Валерьевич: другие произведения.

"Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви"

Журнал "Самиздат":

    Аннотация:
    Эссе посвященное работе Дмитрия Врубеля "Господи!

    Что я делаю не так? Или 5 причин почему вы не достигаете желаемого

    Помоги мне выжить среди этой смертной любви", безвременно уничтоженное немецкими реставраторами.

  Каждому времени свойственны свои художественные образы. Проходит время, и мы забываем те переживания и размышления, которые сопутствовали тому или иному периоду жизни, но произведения искусства неизменно напоминают нам о прошлом. Это одна из функций искусства — увековечивать уходящие эпохи.   Работа Д.Врубеля ·Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любвиЋ, является именно таким знаковым памятником ·перестроечногоЋ периода российской истории. Образ целующихся государственных лидеров, обычный для советских реалий 70-ых — 80-ых годов, неожиданно, стал иконой для демократических 90-ых.   Появившаяся в технике граффити на Берлинской Стене, работа Д.Врубеля сразу стала ·каноническойЋ для всего жанра соц-арта. Её тиражированные копии появлялись на страницах многих российских и зарубежных изданий, плакатный стиль стал эталоном для многих молодых художников.   Когда государство подавляет приватный мир гражданина, рано или поздно, происходит вытеснение сексуального начала из жизни общества. Но полной сублимации не происходит. В этот момент, традиционные политические приветствия и ·братанияЋ из короткой съемки официальных встреч, начинают приобретать определенный эротический смысл для внимающих граждан.   Вместе со старением вождей и владык происходит и кризис власти, а традиционные ритуалы и эмбематы начинают смотреться нелепо и комично. Но все равно, это символ беспощадной машины, даже на издыхании, могущей перемолоть любого индивидуума.   Название работы, фланкирующее крупным шрифтом верхний и нижний регистры работы, как бы переписывают весь ·протокольныйЋ смысл работы. Изображение, предназначенное для официальной хроники, начинает дискредитировать само себя. Это происходит не из-за вызывающего поведения глав государств, а по причине изменений менталитета людей, их видения мира.   Работа Д.Врубеля стала манифестом всего соц-арта 80-ых — 90-ых, того самого искусства, столкнувшего личное и социальное, гражданское и персональное. Композиция ·Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любвиЋ стала как бы иллюстрацией подсознания советского человека, сознательная часть которого была заполнена образами пропаганды и обещаниями тотального благоденствия. Это образ, обозначающий преодоление страха перед антиэстетическим в политике и искусстве.            Кирилл Алексеев, к.ф.н., ст.н.с ГТГ.
Связаться с программистом сайта.

Сайт — "Художники" .. || .. Доска об’явлений "Книги"

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *