прот. Тед Стилианопуло

Церковь, как сообщество любви, по примеру Христа с радостью принимает в свою жизнь веры всех искренне ищущих – с их дарами, их индивидуальными лицами, их особенностями, и даже грехами. Так же, как Христос принял человечество, чтобы излечить и освободить людей, созданных по Его образу и подобию, так и церковь открывает свои объятия всем, чтобы всех включить в полноту благодати и истины, евангельской проповеди, крещения, и научения всему, что повелел Христос (Мф.28:19-20).

Ключевой вопрос в Ваших размышлениях о вступлении в Православную церковь:  хотите ли Вы принять церковь в ее собственных понятиях, в свете ее собственной миссии, или только в Ваших собственных понятиях. Подумайте, чем Вас привлекает Православная церковь? Это, возможно, ее древность, красочное богослужение или исторический характер? Готовы ли Вы, также принять  вызов ее свидетельства во всей полноте, включая ее догматику, этическое учение и духовность? Ваше упоминание, что Вы – гей, предполагает, что Вы задаетесь вопросом, можно ли будучи геем быть членом церкви. Возможно, Вы знаете, что, согласно традиционному православному учению, гомосексуальная деятельность – грех, как прелюбодеяние, внебрачная связь, и другие действия сексуальной нечистоты. В то время как мы не можем выбрать наши искушения, мы можем выбрать наш ответ на искушение. Исповедь и прощение возможны для тех, кто изо всех сил пытается сопротивляться греху, поэтому намерение продолжать практику гомосексуализма действительно препятствовало бы членству в Православной церкви. Кроме того, защита этого как приемлемого образа жизни в пределах церкви была бы разрушительной для сообщества, которое ценит историческую моральную практику, которую мы унаследовали.

Кающийся, борющийся гомосексуалист, который воздерживается от гомосексуальных действий, может быть принят в церковь после обычного курса научения, но он или она должен приложить  все усилия, чтобы исповедовать этот грех на исповеди, так же, как обычно с каждым другим грехом.

Так как Вы затронули эту проблему, позвольте мне добавить несколько объяснительных замечаний. Речь не только о гомосексуализме; Православная церковь выступает против современной культурной вседозволенности в области сексуальности вообще, особенно относительно сожительства, беспорядочных связей и различных форм эротизма.

Лесбиянство — это грех, и почему, и как продолжать жить потенциальной паре?

Православный подход всегда стоял на твердом основании почитания святости тела как храма Святого Духа и на неприкосновенности брака, в котором дар сексуальности находит подлинное выражение. Гомосексуализм расценивается как противление ясной цели Бога в Его создании пола и брака (Быт.1-2),  прямо подтвержденной Христом (Мк.10:6-9). Однако, гомосексуализм не должен быть изолирован как единственный грех. Он должен рассматриваться в большем контексте человеческой греховности, которая включает такие грехи как внебрачная связь, идолопоклонство, прелюбодеяние, воровство, жадность, и пьянство, каждый из которых согласно апостолу Павлу – препятствие для входа в Царствие Божие (1Кор.6:9-10).

Безусловно, сама церковь – историческое сообщество святых и грешных. Ее члены испытывают различные злые наклонности, искушения и падения. Церковь должна быть полной сострадания и прощения ко всем видам грешников внутри и вне ее общины. Тем не менее ее общественное свидетельство и слово, чтобы быть подлинными, должны быть совместимы с богоданной природой и миссией церкви, даже рискуя выглядеть резкими и жестокими к культуре вседозволенности. Чтобы быть собой и действенно служить, церковь должна стремиться воплотить то свое видение, которое она хочет передать всему миру – быть «царственным священнством, народом святым, людьми, взятыми в удел Бога, чтобы возвещать замечательные дела Того, кто призвал нас из темноты в Свой чудный свет» (1Пет.2:9).

* * *

1Кор.6:9-11

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

Пет.4:3

Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению.

В наши дни, в западном обществе в корне поменялись представления о «нормальной» сексуальности, и однополая любовь признается и даже пропагандируется как здоровая и естественная. В противовес этому, отношение православия к гомосексуализму остается однозначно осуждающим. Большая часть католической церкви и часть протестантских церквей также расценивает его как грех.

Почему гомосексуализм является грехом

И во времена Ветхого Завета, и во все века христианства однополые отношения считались противоестественным развратом, «греховным повреждением человеческой природы», как сказано в социальной концепции РПЦ.

В Библии есть несколько мест, где гомосексуализм осуждается прямым текстом. Например, в ветхозаветной книге Левит: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость»( Лев.

Христианство и гомосексуальность

18, 22).

Гомосексуализм осуждает и апостол Павел: «…ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют»(1 Кор. 6, 9-10).

Наконец, есть слова самого Христа, которые, хоть сказаны и по другому поводу, ясно дают понять каковы нормальные, дозволенные Богом отношения: «В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью» (от Марка 6-8).

В наше время, на волне пропаганды однополой любви выдвигаются гипотезы, согласно которым, гомосексуализм — врожденная, физиологически обусловленная особенность человека. Правда это или нет, до конца не доказано, но для нравственной оценки явления, вопрос не так уж важен, У любого человека имеется предрасположенность к определенным видам грехов, с которыми ему и придется вести борьбу. Кто-то, например, по характеру склонен к лени, а кто-то к агрессии.

Природа человека, в целом, после грехопадения Адама и Евы исказилась. Даже если и такой серьезный порок, как противоестественный разврат имеет врожденные предпосылки, это не делает его «нормальным» и «естественным».

По мнению некоторых психологов, природная склонность может быть и к садизму, но изувером человек станет, только если позволит себе это.

Может ли гомосексуалист быть православным

Разумеется, однополые отношения не совместимы ни с христианской нравственностью, ни с церковной жизнью. Но следует понимать, что грехом являются именно отношения, а не наклонности.

Если человек, помимо своей воли, испытывает неестественные влечения, но не поддается им, не желая совершить грех, это будет ему только в заслугу. Для всех людей путь в Царство Небесное лежит через борьбу со страстями.

Что священники советуют гомосексуалистам

Конечно же, прийти в церковь и исповедоваться. Все подобные связи нужно разорвать и обратиться к Богу с покаянием. Молитва, участие в церковных таинствах духовно укрепляют человека, дают ему силы измениться, побороть страсти и грехи. По мнению многих священников, избавиться от этих наклонностей также помогут чистые, братские отношения с людьми, милосердие и добрые дела.

В противовес греховным страстям нужно поставить христианскую любовь. Разрыв гомосексуальных отношений — обязательное условие для тех, кто хочет стать прихожанином церкви. Также, например, не допустят к причастию того, кто имеет любовницу, пока связь не будет разорвана.

Такие грехи слишком серьезные, слишком оскверняют душу, чтобы совмещать с ними Святые Таинства. Тут нужно твердое решение измениться навсегда, и необходимо изо всех сил постараться его выполнить.

Что делать с предвзятым отношением в церкви

К сожаленью, не всегда священники воспринимают людей с подобными грехами по-пасторски мудро. Известны случаи, когда человек, желающий освободится от своего порока, приходил в церковь с надеждой найти там помощь и поддержку, а встречал только агрессию и осуждение.

Это тем более печально, что людям исповедоваться в таких грехах обычно стоит очень больших усилий и преодоления стыда. А духовная борьба с такими искушениями очень тяжела и требует сугубой церковной поддержки.

В интернете существует специальный сайт «Преодоление-Х» http://www.overcoming-x.ru/, который создали люди, некогда бывшие гомосексуалистами, но сумевшие избавиться от этого греха. Там можно найти ответы на самые разные вопросы, в том числе и «Как найти хорошего духовника?», пообщаться и посоветоваться. На форуме есть два священника, которым можно задавать вопросы.

Что церковь говорит о правах секс-меньшинств

В «Основах социальной концепции РПЦ» есть речь и об этом. По мнению РПЦ, конституционные права открытых гомосексуалистов должны соблюдаться (право на уважение человеческого достоинства, общественную деятельность и др.).

Но к работе с детьми и молодежью, к постам начальников в армии и тюрьме те, кто занимаются пропагандой гомосексуализма допускаться не должны (см. ОСК РПЦ 12.9).

Правы ли те, кто ненавидит гомосексуалистов

В последнее время появились некоторые внутриправославные группировки, лозунги которых весьма радикальны: «Голубые не люди!», «Педерастов нужно казнить!».

Во-вторых, приверженцам подобного мнения, стоит узнать, что есть еще один очень распространенный грех, который считается не менее тяжелым, чем гомосексуализм — супружеские измены. Об этом писали двое святых — Григорий Нисский и византийский патриарх Иоанн Постник.

Однополый разврат и прелюбодеяние они расценивали одинаково и назначали за эти грехи равный срок покаянной епитимии (см. «Об исповеди» св. патр. Иоанна и «Четвертое правило» св. Григория Нисского). Может быть тем, кто считает, что «геи — не люди», стоит заглянуть в свою собственную совесть? А вдруг окажешься ничем не лучше?

Что богословы пишут о гомосексуальности

В творениях отцов церкви этот грех осуждается, но не анализируется. Попытки осмыслить подобное явление предпринимались только в XX веке двумя православными богословами — Антонием Сурожским и Александром Шмеманом.

Митрополит Антоний считал, что к гомосексуализму не может быть никаких природных наклонностей. По его мнению, это психологическое расстройство, которое развивается, обычно, в нездоровой, калечащей детскую душу атмосфере семьи. Владыка подчеркивал, что человек «осуждается не за влечение, а за действие». Грех будет, только если он позволит своим наклонностям реализоваться.

Отец Александр полагал, что подобные пороки порождены общей неправильностью, извращенностью человеческой природы, отношений между людьми и всего падшего мира, что, согласно христианскому учению, стало следствием отступления от Бога первых людей. Протоиерей считал, что гомосексуальность всегда сопровождается эгоцентризмом, повышенным вниманием к себе. Отсюда неспособность любить другого, непохожего на тебя.

Подытоживая, можно сказать:

  1. Православная Церковь строго осуждает однополые отношения.
  2. Борьба с противоестественными страстями, такая же духовная борьба, как с любым другим грехом. Каждому Бог посылает свои искушения. И, с помощью Божией, участвуя в Святых Таинствах, их можно и нужно преодолевать.

Администратор

Лесбиянство — это грех, и почему, и как продолжать жить потенциальной паре?

Библия осуждает гомосексуализм, приравнивая это явление к остальным грехам (порокам). Вот цитаты из Нового Завета:

Книга 1-е Петра > Глава 4 > Стих 3:
Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; …

Книга 1-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 9:
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?

Является ли грехом гомосексуализм?

Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, …

Книга 1-е Тимофею > Глава 1 > Стих 10:
для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, …

А по старозаветному Закону гомосексуализм жестоко наказывался:

Книга Левит > Глава 20 > Стих 13:
Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.

Если смотреть чуть глубже, то, согласно Библии, человек — мужчина и женщина — созданы по образу и подобию Бога. Все, что создано Богом, имеет глубокий, обычно нам недоступный, смысл; часто в одной формулировке может быть несколько параллельных смыслов. Мужчина и женщина, кроме всего прочего, в Библии символизируют собой Бога и церковь, которые в конце-концов должны соединиться духовно. В идеале, духовное и материальное связано и не может противоречить друг другу. Поэтому, в материальном мире естественно только соединение мужчины и женщины. Любое нарушение порядка, установленного Богом, по определению явлется грехом.

Книга Бытие > Глава 1 > Стих 27:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Книга Бытие > Глава 2 > Стих 24:
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

Учитывaя традициoннoе прaвoслaвнoе понимaние Священного Писaния Вeтxoгo и Нoвoгo Зaвeтa, вырaжeннoе в цeркoвнoм богoслужeнии, тaинствax, кaноничеcкиx устaнoвлeнияx и учeнии святых, сoвeршeннo oчeвиднo, что Прaвoслaвнaя Цeркoвь пoлнoстью сoлидaризируeтся с теми xристиaнами, будь они гoмoсeксуaлы или гeтeрoсeксуaлы, кoтoрыe считaют гoмoсeксуaльную oриeнтaцию рaсстрoйствoм и бoлeзнью и кoтoрыe, слeдoвaтeльнo, oтнoсятся к гoмoсeксуaльным дeйствиям, как к грeхoвным и рaзрушитeльным.

Прaвослaвноe xристиaнствo вeкaми свидeтeльствует, что библeйскиe тeксты, привeдённые нижe, нe дaют вoзмoжнoсти никакoй инoй их интeрпрeтaции, крoмe сoвeршeннo oчeвиднoй.

Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них (Лев. 20:13).

Потому предал их Бог постыдным страстям; женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение (Рим 1.26–27).

Или вы не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют И такими были некоторые из вас, но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною (1Кор 6.9–12).

Пo учeнию Прaвoслaвнoй Церкви нe все грexи являются вoльными и сoзнaтeльными и нe во всех грeхoвных дeйствиях человек сoзнaтeльно виноват – вo всякoм случае пoнaчaлу. Инaчe гoвoря, грex нe всегдa есть нечто, зa что грeшник нeсёт пoлную и сoзнaтeльную oтвeтствeннoсть. Есть грexи нeвeдeния и стрaсти, грeхи, которыe «дeйствуют в члeнах нaших», как говорит св. апостол Пaвeл, вoпрeки нaшему рaзуму и нaшeй сoзнaтeльнoй воле (см. Рим, гл. 6–8). Сущeствуют грeхи, поминаемыe xристиaнами, мoлящимися o прoщeнии и милoсти, кoтoрыe oпрeдeляются в цeркoвныx мoлитвax нe тoлькo как вoльныe, нo и как нeвoльныe, сoвeршaeмыe нe тoлькo в вeдeнии, нo и в нeвeдeнии.

Есть грexи нeвoльныe, нeумышлeнныe, нeнамeрeнныe, грexи, кoтoрыe oдoлeвaют и принуждaют чeлoвeкa чeрeз иррaциoнaльныe импульсы, чeрeз нeмoщь плoти, чeрeз эмoциoнaльныe влeчeния и нeвeрнo нaпрaвлeнныe жeлaния к дeйствиям, кoтoрыx сaм чeлoвeк нe xoчeт сoвeршaть, к кoтoрым oн нeрeдкo испытывает oтврaщeниe и кoтoрыe нeнaвидит – дaжe сoвeршaя иx. Они традициoнно извeстны, как грexи стрaстей. Нo тoт фaкт, что чeлoвeк нe сoвeршает такиe дeйствия сoзнaтeльнo, oтнюдь нe дeлает иx мeнее грeховными. Сoгрeшить – знaчит «дaть oсeчку», сoвeршить прoмax, сoйти с прaвильногo пути, oтклониться, oсквeрниться, пeрeйти грaницу – нeзaвисимo от тoгo, сoзнaтeльнo ли пoжeлaл и намeрeннo ли сoвeршил его грeшник и лeжит ли винa целиком и пoлнoстью личнo нa нём.

Сoглaснo традиции Прaвoслaвнoй Церкви, xристиaнe суть искуплённыe грeшники. Это люди, кoтoрыe были спaсeны oт греха и бoлeзни, избaвлeны от дьявoлa и смeрти блaгoдaтью Бoжьeй чeрeз вeру в Иисуса силoй Святого Духа: «и такими были некоторые из вас» (1Кор. 6.11). Они крeстятся вo Xристa и получaют пeчaть Духа, чтобы жить eдинoй с Богoм жизнью Церкви. Они свидeтeльствуют o своей вeрe тем, что рeгулярнo учaствуют в цeркoвнoм богoслужeнии и прeбывaют в eвхaристичeскoм eдинствe, рeгулярнo испoвeдуются в тaинствe пoкaяния и твёрдo прoтивoстoят любoй фoрмe грeхa, вoльнoгo и нeвoльнoго, кoтoрый пытается рaзрушить иx жизни как в этом мире, так и в грядущeм.

Христиaнин-гoмoсeксуaл призвaн к осoбо стрoгoму бoрeнию. Его или её борeние особeннo жeстоко. И оно нe стaнoвится лeгчe oт бeздумнoй, вoистину дeмоничeскoй нeнaвисти тex, ктo прeзирает и высмeиваeт людeй, нeсущиx столь бoлeзнeнный и тяжкий крeст. Нe стaнoвится oнo лeгчe и oт стoль жe бeздумнoгo и в рaвнoй стeпeни дeмоничeскoгo прoвoзглaшeния нoрмaльнoсти гoмoсeксуaльной активности зaблуждaющимися пoпуститeлями и зaщитникaми oнoй.

Kaк и все искушeния, стрaсти и грeхи, в тoм числe и глубоко и, как нeредко кaжeтся, нeизглaдимо укорeнённые в нaшeй прирoдe в силу нaшeгo прискoрбнoгo нaслeдия, гoмoсeксуaльнaя oриeнтaция мoжeт поддaвaться врaчeванию, a гомосeксуaльныe дeйствия мoгут быть остaнoвлeны. С Богoм вoзмoжнo всё. При услoвии, что гoмoсeксуaлы-xристиaнe внутрeннe гoтoвы к бoрeнию и пoлучaют тeрпeливую, учaстливую и пoдлиннo любящую пoддeржку сo стoрoны своих домочадцев и друзeй – кaждый и кaждaя из кoтoрых в свoю oчeрeдь бoрeтся с oдoлeвaющими иx сoблaзнами и грeхaми. Ибo никтo бeз тoгo или инoгo бoрeния и никтo бeз грeхa, кроме Бога. И Господь обещает нам пoбeду путями, извeстными Ему. Пoбeдa, oднaкo, дoстaётся тoлькo отвaжным душaм, кoтoрыe oсoзнaют свoё сoстoяниe, oтдaют oтчёт в свoиx стрaстях, спoсoбны вознeгoдoвaть нa иx счёт, испoвeдуют свoи грexи, умeют прoщaть тex, ктo иx oскoрбил (каковыми нeрeдкo бывaют иx рoдитeли и домочадцы), и взыскуют пoмoщи с пoдлинным жeлaниeм быть исцeлёнными. Сaм Иисус дaёт нам oбeтoвaниe, что пoдвизaющиeся в святoсти, «прeтeрпeвшиe до кoнцa» и «входящие тесными вратами» безусловно «спaсутся». (Матф. 7.13; 24.13).

«… Господь обещает нам пoбeду путями, извeстными Ему.»

Barnhouse, Ruth Tiffany, HOMOSEXUALITY: A SYMBOLIC CONFUSION. The Seabury Press, New York, 1977.

Clark, Stephen B., MEN AND WOMEN IN CHRIST, AN EXAMINATION OF THE ROLES OF MEN AND WOMEN IN LIGHT OF SCRIPTURE AND THE SOCIAL SCIENCES, Servant Books, Ann Arbor, Michigan, 1980, 753 pp.

Gelpi, Donald J., S.J., THE DIVINE MOTHER, A TRINITARIAN THEOLOGY OF THE HOLY SPIRIT, University Press of America, New York, 1984, 245 pp.

Groeschel, Benedict J. OFM Cap., THE COURAGE TO BE CHASTE, Paulist Press, New York/Mahwah, 1985, 114 pp.

Johnson, Robert A, HE, UNDERSTANDING MASCULINE PSYCHOLOGY, Religious Publishing Company, 1974. Harper& Row, New York, 1977,89 pp.

Johnson, Robert A., SHE, UNDERSTANDING FEMININE PSYCHOLOGY, Religious Publishing Company, 1976. Harper& Row, New York, 1977, 77 pp.

Moberly, Elizabeth R., PSYCHOGENESIS, THE EARLY DEVELOPMENT OF GENDER IDENTITY, Routledge & Kegan Paul Limited, London, Boston Melbourne and Henley, 1983, 111 pp.

Oddie, William, WHAT WILL HAPPEN TO GOD? FEMINISM AND THE RECONSTRUCTION OF CHRISTIAN BELIEF, SPCK, London, 1984, 159 pp.

Payne, Leanne, CRISIS IN MASCULINITY, Crossway Books, Westchester, Illinois, 1985, 143 pp.

THE BROKEN IMAGE, RESTORING PERSONAL WHOLENESS THROUGH HEALING PRAYER, Crossway . .

Может ли гомосексуалист стать Православным христианином?

. 1981, 187 pp.

THE HEALING OF THE HOMOSEXUAL, Crossway. . . 1985, 48 pp.

Quay, Paul J., S.J., Ph.D., THE CHRISTIAN MEANING OF HUMAN SEXUALITY, A Credo House Book, Evanston, Illinois, 1985, 113 pp.

Stern, Karl, THE FLIGHT FROM WOMAN, Farrar, Straus and Giroux, New York, 1965.

Trible, Phyllis, GOD AND THE RHETORIC OF SEXUALITY, Fortress Press, Philadelphia, 1978, 206 pp.

Vanier, Jean, MAN AND WOMAN HE MADE THEM, Foreword by Henri J. Nouwen, Paulist Press, Mahwah/New York, 1985, 177 pp.

Страсти по гейству

Включаю НТВ – идет ток-шоу на тему: разрешать или не разрешать однополым парам усыновление и удочерение детей. Идею эмоционально отстаивают два гей-тандема и несколько симпатизантов из зала, с ними воюет депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, к которому до этой передачи я относился хуже. На стороне Хинштейна сражается священник Русской Православной Церкви, геев прикрывает огнем аргументов и фактов профессор-психотерапевт. Он утверждает, что воспитание в однополой семье отнюдь не гарантирует, что у подросшего чада появятся аналогичные склонности, и вообще, гомосексуалистами не становятся, ими нужно родиться.

Будь я в том зале, обязательно задал бы профессору вопрос: знакомо ли ему слово "потомственный"? Известно же, что дети алкоголиков склонны к алкоголизму, дети преступников чаще детей не-преступников садятся в тюрьмы, дети врачей часто сами надевают в зрелом возрасте белые халаты, дети богемы обладают повышенным чувством прекрасного. Это что, только гены? Если да, то подавляющее большинство осужденных на долгие сроки зэков родились геями. Как и римские сенаторы-язычники, среди которых увлечения юношами было таким же правилом хорошего тона, как владение французским языком у русских дворян. Но это вопрос философский, я пишу о другом.

Ваш автор прожил много лет в Канаде, стране замечательной во всех отношения, и "страсти по гейству" в середине 1990-х годов стали чуть ли не единственной вещью, которая и шокировала и отвращала (в России тогда еще эти голоса не звучали мощным хором).

Масштабы этой заразы в Новом Свете поражают. В Нью-Йорке ежегодно проходят манифестации, на которые собирается до миллиона извращенцев со всего мира. Репортаж в "Новом русском слове": …на специальных платформах участники марша везли кровати, на которых имитировали половой акт… поравнявшись со зданием католической церкви, десятки манифестантов мастурбировали в ее направлении… (Они злые на католиков: те их пока не венчают).

Ладно, это Америка, я-то жил в Канаде.

Лесбиянство грех ли?

Канадцы очень любят свой флаг, его можно встретить везде и всюду. Например, в самом сердце Торонто, на главной улице города Young Street, в центральной части. На уровне окон верхнего этажа магазина вывешен большой флаг Канады, рядом висит такой же по размерам флаг движения педерастов, поперечный спектр. (Знакомая канадка на мой вопрос не обидно ли ей за страну твердо ответила: "Конечно нет! Это знак того, что они приняты обществом, имеют равные с the strait права, это прекрасно!"). Strait буквально означает "прямой", здесь это еще значит "не-гей", то, что по-русски естественнее назвать "нормальный". Но на тему нормы – они еще поспорят!

Гейские магазины, кафе, дискотеки… Гейский клуб в каждом университете. Обсуждение гейской темы по ТВ, ток-шоу (Леди и джентльмены, сегодня мы поговорим о том, должна ли девушка ревновать своего бой-фрэнда к его другу. Мы пригласили…). Видеосалоны, журналы… Парады геев и лесбиянок в Торонто. Район вокруг станции метро Papineau в Монреале. Инициативные группы, политическое движение, обструкции консервативной политической партии "Канадский Альянс": "Heaven for bigots" – рай для мракобесов. Борьба с мракобесием по всему фронту.

В школу здесь ходят с 5 лет. Мальчики и девочки овладевают грамотой, ежедневно читая надпись над входной дверью школы: To be homosexual or lesbian is not a crime. Bashing is. – "Быть гомосексуалистом или лесбиянкой не преступление. Преступление – стыдить за это". (У меня секретов нет, слушайте, детишки). Кого – стыдить? Какое мне вообще дело до твоей сексуальности? Но ты же тащишь свое либидо на площадь… Зачем?

Мне объясняли: эти люди борются за свои права. За какие? Ну, например, за child adoption – усыновление-удочерение, почему нет?

Почему нет, раз традиционная семья этим правом обладает, отнять аналогичное право у нетрадиционной семьи означает грубую дискриминацию по принципу сексуальной ориентации, вещь недопустимую в обществе уважающем Права Человека. А что, разве в этом нет логики? Все равны!

Борьба однополых пар за adoption стала последним звеном в цепочке их побед. Вначале ставился вопрос о государственной регистрации их брачных союзов. Потом они потребовали, чтобы работающие на правительство гомосексуальные пары обладали полным набором семейных льгот. Потом бросились в бой за право на воспитание детей. Пару лет назад в газете The Ottawa Citizen я прочитал трогательный очерк о двух соединивших судьбы мужчинах, ставших заботливыми родителями. Стоит ли уточнять пол ребенка? Конечно, это был мальчик.

Завоевывая высоту за высотой, они боролись за право не быть извращенцами. За то чтобы сограждане рассуждали и верили так: о вкусах не спорят, одному нравятся худые, другому пышные, одному блондинки, другому брюнетки, один спит с девушкой, другому нужен парень. Они победили в массовом сознании, после чего законодательная поддержка их инициатив стала делом времени и техники. Интересно, на каком этапе борьбы находятся сегодня их российские коллеги?

Телеэкран Северной Америки забит фильмами, где любовная интрига происходит между мужиком и мужиком.

Парень влюбляется в девушку, девушка влюбляется в парня. Чувства обоих несомненны, но одна из сторон ведет себя несколько странно, упрямо избегая интимной близости. Наконец, ситуация, в которой последней не избежать. Герой-любовник стягивает с любимой трусы и его лицо искажается в крике: перед ним мужчина. Любовь побеждает, они остаются вместе…

Девушка безответно любит парня, который равнодушен к девушкам, и к ней не питает ничего кроме дружеских чувств. Ее реальность полна муки взаимоотношений с ним, с его друзьями, которые больше чем друзья, с его матерью, тяжело переживающей извращенную сексуальность сына. Найдя союзника в матери любимого, героиня обретает веру в свои силы, добивается его близости и открывает ему новый мир. Он остается с ней в этом мире, но радость омрачена горем брошенного друга, который был больше чем друг…

Состоятельный англичанин женится на бедной матери-одиночке, женится из-за ее подростка-сына…

Тюремная любовь… Кинокомедия о том, как восемь геев поехали в отпуск во Флориду… Где ты здесь видишь извращенцев? Посмотри: это обычные, нормальные люди, у них все как у тебя, ну, немного разные интимные предпочтения. Извращенцы не они, а те, кто их не любит, вот от них-то и будем брезгливо шарахаться на улице.

И вот результаты: из среды богемы, традиционно подверженной всевозможным "прогресссивным" влияниям, голубизна совершила победоносный прорыв практически во все сферы жизни. Мэры европейских столиц. Лобби в парламентах. Американский сенатор Дж. Стадс, совративший 16-летнего подростка, повторно выдвинул свою кандидатуру от Массачусетса и был переизбран. Сенатор Фрэнк успешно уклонился от обвинений в патронировании своего бой-фрэнда, содержавшего бордель на территории его поместья (во времена правления Клинтона Фрэнк любил приводить друга на открытые заседания Сената).

Если Католическая церковь сегодня жестко борется с педофилией в собственных рядах, то протестанты выбирают голубизну. Первый в истории протестантизма пастор нетрадиционной ориентации появился в 1972 году в рядах United Church – Объединенной Церкви, старейшей протестантской деноминации. Сегодня эта конфессия открыто венчает геев и лесбиянок, "нововведение" одобрило 80 процентов членов синода. От United Church не отстает Англиканская церковь, кентерберийский епископ Роуэн Уильямс сделал карьеру как наиболее радикальный защитник прав геев в рядах англикан. Социологический опрос, проведенный недавно в Англии, показал, что геем или лесбиянкой является каждый 20-й коренной житель Британских Островов. Ошибка Господа Бога, создавшего Адама и Еву, а не Адама и Адама, и не наградившего однополые пары способностью плодиться и размножаться, исправляется с помощью фильмов, ток-шоу, митингов, телепередач и как следствие – нужных законодательных актов, например правом на child adoption. Главное поднять вопрос, постоянно раскручивать тему в средствах массовой информации и запастись терпеньем: результаты будут. Первые шаги в этом направлении в России уже сделаны, но главные победы впереди.

Станислав Варыханов

Новая Политика — 16.12.2005.

Фото — транспарант с пикета в Санкт-Петербурге — Русская линия

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *