To pass to the list of songs which names begin on the letter О

  • Artist: Bethel Church
  • Album: For The Sake Of The World
  • Language: Русский
  • Track Number: 2
  • Selected by: Ivanecki
  • Other name: Our Father
  • Тематика: Поклонение Царство
  • Songs of the album:

ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ Оригинальное название: Our Father Marcus Meier Исполнитель: Bethel / Альбом: For The Sake Of The World (2012), №2 Куплет: B Отец наш Небесный, E F# Да святится Имя Твоё. B Твоё Царство да приидет, E F# Воля да будет Твоя. Припев 1: E C#m На Земле как на Небе G#m F# Твоя воля да пребудет! E C#m На Земле как на Небе G#m F# B Твоя воля да пребудет… Припев 2: E G#m F# Бог! Придут пусть Небеса! E Придут пусть Небеса! G#m F# Придут пусть Небеса! Припев 3: E Твоё есть Царство! F# Твоя есть сила! G#m Твоя есть слава! B Вовеки! Аминь! ******************************************* ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ Оригинальное название: Our Father Marcus Meier Исполнитель: Bethel / Альбом: For The Sake Of The World (2012), №2 | B | B | G#m | Emaj7 | | B | B | G#m | Emaj7 | Куплет 1: B Отец наш Небесный, E F# Да святится Имя Твоё. B Твоё Царство да приидет, E F# F#sus4 Воля да будет Твоя. Припев 1: E C#m На Земле как на Небе Bsus4/G# B/G# F#sus4 Твоя во — ля да пребудет! E B/D# C#m На Земле как на Небе Bsus4/G# B/G# F#sus4 F# Твоя во — ля да пребу — дет… (Бог!) | B | B | G#m | Emaj7 | Куплет 2: B Отец наш Небесный, E F# Да святится Имя Твоё. B Твоё Царство да приидет, E F# F#sus4 Воля да будет Твоя. Припев 2: E C#m На Земле как на Небе Bsus4/G# B/G# F#sus4 Твоя во — ля да пребудет! E B/D# C#m На Земле как на Небе Bsus4/G# B/G# F#sus4 F# Твоя во — ля да пребу — дет… Припев 3: Emaj7 G#m F#sus4 Бог! Придут пусть Небеса! Emaj7 Придут пусть Небеса! G#m F#sus4 Придут пусть Небеса! Припев 4: E F# Твоё есть Царство! Твоя есть сила! G#m B/D# Твоя есть слава! Вовеки! Аминь!

LINKED FILESbeta:

просто ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ.pdf

Added: 13 сен 2017 | Ivanecki

  • Ivanecki | 13 Сентябрь 2017, 15:07:48 Мы поём эту песню именно с таким текстом, так считаем его наиболее близким к Библейскому тексту.
    Остальные тональности в присоединённом pdf

В молитве Господней , которая также называется Отче наш ( Latin : Pater Noster ), является центральным христианская молитва , которая, согласно Новому Завету , Иисус учил , как путь к молитве:

Тогда молитесь так … ( Матфея 6: 9 NRSV ) Когда вы молитесь, говорите … ( Луки 11: 2 NRSV)

В Евангелиях записаны две версии этой молитвы : более длинная форма в Нагорной проповеди в Евангелии от Матфея и более короткая форма в Евангелии от Луки, когда «один из его учеников сказал ему: ‘Господи, научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих. » » ( Луки 11: 1 NRSV). Лютеранский богослов Гарольд Булс предположил, что оба были оригинальными: матфеевская версия, произнесенная Иисусом в начале своего служения в Галилее , и версия Лукана год спустя, «весьма вероятно, в Иудее «.

Первые три из семи прошение от Матфея обращаются к Богу; остальные четыре связаны с человеческими потребностями и проблемами. Один только рассказ Матфея включает прошения «Твоя воля» и «Спаси нас от лукавого» (или «Избавь нас от лукавого»). Оба оригинальных греческих текста содержат прилагательное epiousios , которое не встречается ни в какой другой классической греческой литературе или койне ; Хотя это и вызывает споры, «daily» было наиболее распространенным переводом этого слова на английский язык. Протестанты обычно завершают молитву славословием , позднее добавление которого появляется в некоторых рукописях от Матфея.

Матфея 6: 9-13 ( NRSV ) Луки 11: 2-4 (NRSV)
Отче наш небесный, Отец,
да святится имя твое. да святится имя твое.
Ваше королевство пришло. Ваше королевство пришло.
Твоя воля будет исполнена как на земле, так и на небе.
Хлеб наш насущный дай нам на сей день . Хлеб наш насущный давайте каждый день .
И прости нам долги наши, как и мы простили своих должников. и прости нам грехи наши, потому что мы сами прощаем всем, кто нам должен.
И не приведи нас на время испытания, , но спаси нас от лукавого. И не доводите нас до суда.

Первые слова по теме из Катехизиса Католической церкви учат, что это «воистину краткое изложение всего Евангелия». Молитва используется большинством христианских церквей в своем богослужении ; за немногими исключениями, литургическая форма — это Матфея. Хотя богословские различия и разные способы поклонения разделяют христиан, по словам профессора Фуллерской семинарии Клейтона Шмита, «есть чувство солидарности в знании того, что христиане всего мира молятся вместе … и эти слова всегда объединяют нас».

В библейской критике , отсутствие в молитвенном в в Евангелии от Марка вместе с его появлением в Матфее и Луки вызвало ученый , которые принимают в два-источнике гипотезу (против других гипотез документа ) сделать вывод , что это, вероятно, Логион оригинал Q .

Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

На голове капюшон, вроде лавэ не лишен,
Ноги плетутся пешком, скоро сядет телефон,
Плыли потоками фон, был бы битый микрофон,
Люди бы внимательно внимали, задавая тон.
Музыка трущоб — тут с кучами костры жгут,
Лучшие ушли, ждут, но тебя не позовут,
Слабые гниют, на руке перетягивая жгут,
Довольно много боли пережито нам врут:
Врут все, у кого законные патроны,
Врут те, у кого под жопой тон есть,
Это манифест мой вам, я в этом весь.
На груди висит крест, только он имеет вес.
И моя вера в лучшее непоколебимо,
И пока стою на ногах не скажу «пока» любимым,
Пока мне жарко летом, пока мне холодно в зиму,
Пока я жив, ты не увидишь мою спину.
Давали волю небесам, благословенными молитвам и богам,
Довольно боли, не надо слез глазам.
Давали волю небесам, благословенными молитвам и богам,
Довольно боли, не надо слез глазам.
Тут и там – х*ли нам, хожу по проводам,
Много ран наполучал, меняя свой причал,
Каждый день новый бой и пусть в конце прибой,
Жизнь как соль, тает боль, меня не напугать водой.
Каждый день, каждый раз я остаюсь один,
Каждый день, каждый час и так по ходу досидим.
Может быть это то, что называют крест,
Так что, бро, если что, то на это все я дал добро.
Все равно, как и что, главное — остаться тем,
Кто пошел до конца — посмотрел, не пожалел,
Как-то так этот мрак рождает этот страх,
Как что брат, делай шаг, по-другому здесь никак.
Рифмы скользят по биту, и дело ближе к ночи,
Я потерялся на пути, мне одиноко очень.
Что-то пошло не так, хорош, слезится глазам,
Мой внутренний голос сказал: «Карабкайся сам!»
Когда наступит закат этих последних дней моих,
Буду молиться об одном, чтобы все,
Что я успел сказать в этих текстах своих,
Кому то помогли потом.
Когда наступит закат этих последних дней моих,
Буду молиться об одном, чтобы все,
Что я успел сказать в этих текстах своих,
Кому то помогли потом.
Давали волю небесам, благословенными молитвам и богам,
Чтобы все, что я успел сказать в этих текстах своих,
Кому то помогли потом, когда наступит закат
Этих последних дней моих, буду молиться об одном,
Довольно боли, не надо слез глазам.

Протоирей Андрей Ткачев показал важность понимания содержания молитвы «Отче наш» для участия в церковных обрядах с богословских позиций. Содержание молитвы «Отче наш» влияет на развитие человеческой цивилизации, обеспечивает понимание жизни каждым человеком, восстанавливая здравомыслие после её проживания, во время чтения. Поэтому имеет право на существование и светское понимание. Такое тождество отстаивают верующие старой православной религии и иногда ценою своей жизни.
Семья родной тёти, Староверовой Александры Николаевна, имела в деревне крепкий дом, такие хозяйства относили в 30-х годах к середнякам. Но неблагозвучная фамилия и принципиальность отношения к своей вере, стали причиной осуждения в 36-году всех, для отправки в Сибирь валить лес. Она смогла вернуться в родные края только в 1953 –м году, как реабилитированная, без мужа и с двумя детьми… .
С уважением Николай Мигашкин

В иудаизме нет духовного, поэтому это не религия. В буддизме и исламе используются специальные процедуры, которые позволяют сохранить тождество духовного на Небе и Земле и представление о целостности духовного. как основы существования веры для построения Царства Божьего на земле..
Объявив, что христианство это его ветвь, иудаизма проник в основы религии и разрушает её изнутри. Пример молитва «Отче наш» в понимании Блаженного Симеона Солунского и последующих толкований её содержания. Последнее дано протоиреем Андреем Ткачева, новообрядческтй автор (каких сейчас множество), в котором исчезло тождество духовного и связь молитвы с жизнью. Осталось только богословское её понимание при участии верующих в обрядах.

Назову только три факта, которые есть у Блаженного Симеона Солунского в понимании молитвы «Отче наш», которые необходимо соблюдать при составлении богословских текстов, как соответствующие Заповедям Иисуса Христа:
— тождество мира духовного на Небе и Земле, как основа формирования сферы духовного в процессе создания Царства Божьего. Оно всегда создавалось на уровне отдельных людей, в монастырях и старообрядческих общинах. В духовном мире отсутствуют несчастья, отрицательные факты и всякие низменные влечения, чем и отличается физический мир от него. Поэтому следование в жизни законам духовного есть способ очищения от них и путь спасения своей души;
— культура мышления от самоорганизованного целого к частям. Человек не управляет духовными законами, они самоорганизованы Богом. Необходимо верить и тебе воздастся, «отпусти и тебе отпустится». Если дверь в мир духовного открылась, то её никто не закроет, даже сам этот человек (Ключ Давида). Люди старой веры доказывали это ценою своей жизни. Мышление от факта порождает неверие и подчиняет сознание другому.
— в его понимании молитвы нет анализов библейских текстов по частям, отдельным выкладкам, сходству – различию, анализа по положительным или отрицательным последствиям. Обычно эти приёмы использует иудаизм для разрушения христианства изнутри.
Толкования порождают мнения, а мнения становятся причиной расколов в религиях. Поэтому я использовал понятие «проживание» Молитвы «Отче наш», которое должно объединить верующих в процессе делания в социальной среде и иметь возможность использовать науку. Атеистичность науки надуманная

Проживание молитвы «Отче наш» .

В краткой форме суть Христианства изложена в молитве «Отче наш». Удивительна простота её изложения – интуитивно понятна даже ребёнку. Рассудок видит, а разум понимает таково её влияние на формирование связи с жизнью. Поражает глубина смыслов — каждое новое прочтение всегда приносит новое понимание, потому что мы её проживаем всегда по новому.
Вспомним её текст:
1.Отче наш, сущий на небесах!
2.Да святится имя Твое;
3. Да приидёт Царствие Твое;
4.Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
5.Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
6.И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
7.И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
8.Ибо Твое, есть Царство и сила и слава вовеки. Аминm

Прикоснёмся к содержанию смысла молитвы возможностями обыденного языка общения, в основе которого понятия:
1.Отче наш, сущий на небесах!
Речь идёт об Отчем доме для каждого человека (наш!). Сущность Отчего дома человека находится на небесах. Его нет на Земле.
2.Да святится имя Твое;
Наличие света в доме, свидетельствует о его жизни. Имя Бога есть источник света и жизни.
3. Да приидёт Царствие Твое;
В этом доме царит мир, справедливость, счастье и все радости жизни человека, как телесного, так и духовного. Земная жизнь во многом несправедлива и поэтому все люди мечтают о счастье и справедливости. У людей нет надежды на собственные силы – историю цивилизации можно назвать историей человеческих разочарований. «Царство твое» есть форма духовного правления, при котором воцаряется законность и порядок — «любовь — истина – законность», «Я есть Путь, Истина и Жизнь»
4.Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Воля человека — это бессознательные и сознательные усилия поддержания жизни. Реальная жизнь коротка и отличается хаотичностью, что затрудняет её смысл. Упорядоченность духовной жизни является условием обретения смысла индивидуальной телесной жизни каждым человеком, обществом и цивилизацией.
5.Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
«Не хлебом единым жив человек» — при исчезновении духовного, исчезнет сознание и весь накопленный опыт человечества. Все желания, мотивы, цели первоначально рождаются в сознании, как основа воспроизводства жизни отдельного человека, так и семьи, общества и цивилизации. Разум аккумулирует только благой опыт сохранения и развития жизни на Земле. Рассудочные стремления часто содержат способы разрушения, поэтому они преходящи и уходят в прошлое в каждом моменте движения времени от настоящего к будущему.
6.И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
Жизненный опыт приобретается чаще всего методом проб и ошибок. Это одна из причин изначальной греховности человека перед Богом. Они прощаются Им, если мы видим их греховность и исправляемся. Совесть человека часто не позволяет забыть прошлые ошибки, в которых мы покаялись, её переживания связаны и с твоей оценкой других людей. Другой человек также повинился перед Богом, но ему не все окружающие могут простить его проступка и считают его должником перед собой. Нельзя ставить себя выше Бога. Бога не обманешь!
7.И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Наша интуиция появляется в разуме и связана с духовными законами небесного Царства. Поэтому в сознании появляются какие-то фантастические образы, обрывки мыслей и реальные подсказки о каком-то научном открытии, факты предвидения развития ситуаций или просто «космический мусор». Искушение может наступить, если кто-то начинает верить в собственную исключительность и появление каких-то необычных способностей. Лукавством будет стремление обосновать для окружающих их необходимость. Избавить от этих явлений поможет проверка возможности их сделать, как благое дело. Иногда это сделанное может быть востребовано обществом лет через триста, а чаще всего через год или 50 –т лет или через годик другой. Понимание этих нормальных закономерностей избавляет от лукавства перед окружающими и помогает спокойно отслеживать искушения. Но об этом необходимо вспоминать не один раз в день.
8.Ибо Твое, есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Перед нами в ином отношении слова Господа «Я есть Путь, Истина и Жизнь». Царство это Жизнь, Сила это Путь, который одолеет Сильный, Слава это побеждающая Истина. Величие Вечности, бездна смыслов и отношений в Боге позволяет с иронией оценивать свою силу и славу в некоторых обстоятельствах. Ирония есть способ сохранения своего здравомыслия. Это один из способов смирения.

И ещё после этой молитвы обязательно добавляю обращение к Господу: «Господи, воздвигни Силы Своя, чтобы я стремился жить в Радости, творя Добро и по Справедливости, обеспечивая счастливую жизнь и спасение своей души». Аминь

В реальной жизни этого достичь трудно, но стремиться к этому необходимо всегда. Вот и напоминанию себе об этом не менее двух раз в день. Через проживание молитвы «Отче наш» формируется культура понимания других молитв и всех обрядов в христианстве и православии. Культура веры стала возможной, потому что краткая форме молитвы имеет самый большой объём смыслов христианской веры, а наличие богоподобной души позволяет эти смыслы прожить в одном целостном представлении и за короткое время. Каждое новое прочтение закрепляет и расширяет культуру православной веры.

После такого духовного настроя все другие молитвы и церковные обряды видятся человеку, как части целого, вызывая эффект чуда в исцелении и помощи в опасных обстоятельствах жизни. «По вере вашей и воздастся…»

Без такого душевного настроя люди обращаются к Богу, как к волшебнику, думая сначала о своей проблеме, а потом о Нём. Так мыслят атеисты и приводят многочисленные факты, когда чуда не произошло.

Все дела необходимо начинать с божественного благословления, духовного проживания его. Такая предварительная духовная практика спасает даже от мелких неприятностей.
Как молитва Отче наш восстанавливает здравомыслие и лечит
Молитва Отче наш содержит последовательность этапы принятия решения
1.Отче наш, сущий на небесах!- Бытие мира, человек реагирует на него, как отчий дом
2.Да святится имя Твое; Количественное познание мира и фактов выделяемое божественным светом.
3. Да приидёт Царствие Твое; Познание качества мира и фактов, адаптация к качеству.
4.Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Воля Бога, как основа для формирования внутреннего содержания индивидуального содержания сознания и предмета и явления в физическом мире.

5.Хлеб наш насущный дай нам на сей день; Внешняя обусловленность жизни человека и, предметов и явлений жизни
6.И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; Внутренняя борьба со своими желаниями и побуждениями

7.И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Внутренняя борьба с внешними факторами, которые хотят подчинить себе сознание
8.Ибо Твое, есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. Восстановление меры, нормы своего сознания и меры взаимоотношением с внешним миром

Эти этапы были выделены немецким философом Гегелем, как этапы саморазвития и самопознания Абсолютной Идеи и человека. Гегель закончил богословский факультет и защитил магистерскую диссертацию – так молитва «Отче наш» стала основой для создания философии объективного идеализма, в основе которой был Бог, Всемирный Разум.

Примеры влияния молитвы Отче наш на развитие цивилизации. Этапы принятия решения появились в менеджменте в конце двадцатого века: реагирование – познание количества – познание качества – внутренне содержание – внешняя обусловленность – борьба между ними – принятие решения.
Поэтому не случайно, что ноты, для записи музыки, изобрёл в 10-от веке итальянский монах Гвидо дАреццо. Так законы смыслообразования «Отче наш» соорганизизовали музыку для людей, которая также стала восстанавливать здравомыслие и лечить людей.

Все болезни от нервов, зацикливании на каком-то факте, событии. Многократное чтение молитвы устраняет зажимы, зацикливания и зависимости от разных фактов. Смысловое понимание её содержание формирует и развивает ум.
У каждого человека свой опыт проживании молитвы «Отче наш», который участвует в формировании индивидуального сознания человека.

Мигашкин Николай Викторович, 35 лет преподавал менеджмент, который позволил найти основания гуманистического менеджмента в Библии, как науки нормологии. Написал об этом десяток книг и больше сотни статей, но эту науку не признают из-за доминирования атеистических представлений. И даже лет 25 -ть преследуют за инакомыслие. Не воспринимают закона тождества богоподобия: «Мыслю, действую, в соответствии с обстоятельствами», Я есть Путь, Истина и Жизнь». «Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом». Таковы и законы нормологии.
Список книг по нормологии (Основы гуманистического менеджмента для создания Царства Божьего на Земле):
1. Мигашкин Н. В. Психоанализ выживания. Основы нормативного психоанализа. в двух книгах. Часть 1 и 2, Фотохудожник , Челябинск,1996 г.
2. Мигашкин Н. В. Киселева В. А. Экономика здравого смысла, (Главы об истинных источниках богатства человека) монография, Ю-УрГУ, 1999 г.
3. Мигашкин Н. В. Наркомания: испытание духовной состоятельности. Ч-к, 2000 г. .
4.. Мигашкин Н. В. Часть 2. Психолого-педагогические проблемы исправительного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей, стр. 85-240 в Учебном пособии Белослудцев В. И., Зайко Т. М. Предупреждение рецидивной преступности несовершеннолетних, г. Екатеринбург, УрЮИ МВД России, 1998 г. (240 стр.)
5. Мигашкин Н. В. Высокие технологии образования и воспитания. ИДРПОП, 2001.
6. Мигашкин Н. В. , Завитаев С. П. Законы менеджмента в формировании высокопрофессионального хоккейного клуба. Учебное пособие. УралГУФК, 2010 г.
7. Мигашкин Н. В.. Моделирование пространственно-временных образов. (Профилактика человеческого фактора в авариях) 2012 г. (электронный вариант)
8. Мигашкин Н. В. Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте (Практическое пособие) 2014 г. ,234 стр.

9. Николай Гаша «Животворящая Троица» http://philosophystorm.org/sites/defaul … roica.docx

10.Н. В. Мигашкин. Нормативная медицина путь развития здравоохранения. 2015 г. 117 стр.
11. Н. В. Мигашкин Мир гармоничен через сквозные связи. (теории науки нормология 2015 г., 455 стр.
12. Николай Гаша «Базовая этика» (Законы самоорганизации) 364 стр. http://philosophystorm.org/sites/defaul … izacii.doc
13. Николай Гаша «Управление интеллектуальным капиталом» (Самоорганизация, проектное мышление, нематериальная мотивация) 211 стр. http://philosophystorm.org/sites/defaul … sfere.docx
14.Патентное свидетельства № 124. Наименование педагогического изобретения: «Способ определения типологии психической организации личности при помощи теста». Заявка № 85. Приоритет: 3 ноября 1994 года. Зарегистрировано в Международном Реестре педагогических изобретений 1 февраля 1996 года.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *