Фильмография Елены Черняк

Елена прошла конкурс и поступила в Щукинское училище при театре Вахтангова, где и начала свою карьеру актрисы кинематографа. Театральный институт дал ей высшее образование по направлению «Драматический актер». Первую роль еще в студенческую пору Елена Черняк исполнила в фильме 1982 года «Полеты во сне и наяву» режиссера Романа Балаяна. Центральный детский театр города Москвы принимает Елену в основной состав труппы после того, как она заканчивает Щукинское училище. В театре она играла в спектаклях главные женские роли, в то же время продолжала сниматься в кинематографе.

Активная кинематографическая карьера актрисы Елены Черняк продолжалась с ее первого фильма в 1982 до 1987. За эти годы она снялась в пяти картинах. Обоих супругов Михайловых настиг творческий кризис в их первоначальной профессии, и в 1987 оба решили порвать с актерской карьерой. Знакомые отреагировали на этот поступок с непониманием, близкий друг из церковной православной среды настаивал на обдумывании решения. Многие коллеги прекратили с ними общение после того, как Михайловы ушли из театра.

Дальнейшее творчество

Серьезно относящиеся к вере и религии Елена и Александр еще в театре начали учиться новому виду искусства, на сей раз – пению. Ввиду своих убеждений они планировали направить свой творческий потенциал на церковное пение. Супруги были достаточно близки для того, чтобы в дальнейшем заниматься совместным творчеством и все время проводить вместе. В новой для Михайловых области они искали новые возможности и не сожалели о своем поступке. Они вступили в духовный хор в подмосковном сельском храме и несколько лет пели там, довольствуясь освобождением и своим богоугодным творчеством.

Обладая тембрами голоса, подходящими для дуэта, Елена и Александр загорелись идеей исполнять вокальные духовные композиции вместе. С 1994 года они начали выступления и ездили с турами по российским городам, а после приезжали с концертами в другие страны. Выступлениями супруги радовали обитателей детских домов, пациентов больниц, жителей домов престарелых и тюремных заключенных, не оставляя никого из желающих без своих композиций. Значительная часть выступлений отводилась для православных храмов и соборов.

Новое творчество Михайловых несло патриотические и высокодуховные христианские мотивы. Они исполняли песни на стихи великих русских поэтов, в том числе Есенина и Гумилева, стихотворения писали для дуэта и представители православного духовенства. Основные ценности, которые преподносят Михайловы в творчестве – порядочность, добродушие и вера.

К 1997 году Елена с мужем вместе окончили богословский институт по специальностям религиоведения и искусствоведа. Помимо вокала они занимались по достижению творческой зрелости постановкой собственных драматических спектаклей. В отличие от прошлых театров, где им приходилось работать, супруги теперь создавали театральные постановки по произведениям, к которым лежала душа. Первый спектакль был поставлен по произведению Салтыкова-Щедрина, сами супруги сыграли в нем одновременно несколько ролей. Из известных произведений в основу для спектаклей Михайловых ложились повести Солженицына.

Личная жизнь

Свадьба Елены Черняк и Александра Михайлова состоялась еще тогда, когда оба были студентами театрального училища имени Щукина. Их брак остается нерушимым. Брак актеров всеми поклонниками считался благополучным, но сами супруги испытывали трудности поначалу. Проблемы были связаны с недомолвками и обманом. По воспоминаниям самой Елены Черняк, в отношениях молодоженов очень скоро начала фигурировать ложь, так как оба они владели актерским искусством.

Сложностью для каждого из супругов было также выполнять свою работу, имея при этом противоречащие роли принципы. Елена не могла исполнять несколько неприличную хореографию, думая о том, что на это скажет ее муж. Александр отказывался от негативных ролей в постановках, так как руководство выделяло ему для исполнения отрицательных, с точки зрения самого актера, персонажей. Он отвергал роли убийц и самоубийц поначалу, до тех пор, пока это не стало вызывать недовольство у постановщиков. Из-за проблем с мироощущением Михайловы покинули театр и почувствовали себя свободными

>Александр Михайлов (III) (актер) — биография, информация, личная жизнь

Александр Николаевич Михайлов (актер)

Александр Николаевич Михайлов. Родился 16 мая 1961 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино, певец, исполнитель духовных стихов и песнопений. Получил широкую известность как исполнитель роли Алеши в фильме «Формула любви».

Александр Николаевич Михайлов родился 16 мая 1961 года в Москве.

С ранних лет занимался творчеством. В 12 стал посещать театральную студию, в которой занимался фехтованием, пластикой. Там начал принимать участие в первых театральных постановках.

В 1983 году окончил Театральное училище им. Б. Щукина, курс Ю. В. Катина-Ярцева.

По окончании училища вместе с женой работал в Центральном детском театре, среди его работ: «Ромео и Джульетта» (режиссёр Анатолий Эфрос) — Ромео; «Страдания юного В». — Эдди; «Алёша» — Алёша.

Во время учебы на втором курсе снялся у Анатолия Эфроса в телевизионном спектакле «Ромео и Джульетта» в роли Ромео. Затем — в фильме-спектакле «Июнь, Москва, Чертаново», в котором исполнил роль Василия Воскресенского.

В кино дебютировал, еще будучи студентом Щуки в 1981 году — сыграл Митю в киноповести режиссера Сергея Евлахишвили «Тропинины».

Александр Михайлов в фильме «Тропинины»

После окончания ВТУ им. Б. Щукина был приглашен на роль молодого Михайлы Ломоносова в популярном телесериале «Михайло Ломоносов».

Александр Михайлов в фильме «Михайло Ломоносов»

Однако широкую известность и всесоюзную любовь зрителей ему принесла роль Алеши в приключенческой комедии «Формула любви» режиссера Марка Захарова. Его герой — молодой провинциальный помещик, романтический юноша. Он просит графа Калиостро оживить скульптуру, в которую влюбился. Позже влюбляется в реальную девушку — Машу (сыграла актриса Елена Валюшкина).

Сам актер говорил об этой работе: «Я не относился к ней серьезно, как к своим драматическим ролям в театре, ведь «Формула любви» – это комедия. Потом я задумывался, почему фильм оставляет такое светлое впечатление. Ведь Калиостро боролся с Богом, хотел вывести формулу любви и доказать, что человек сильнее Творца. Но в результате получается, что Бог победил. Кстати, у А.Н. Толстого этого нет. Финал, где Калиостро покаялся и сдал себя властям, придумал Григорий Горин. Между прочим, роль Алексея стала для меня автобиографичной. В юности я был очень похож на своего героя, такой же витающий в облаках юноша. Когда прочитал сценарий, понял, что это про меня. В конце фильма мой герой взрослеет, женится, у него начинается новая жизнь. У меня было так же».

Александр Михайлов в фильме «Формула любви»

Однако карьера актера в кино и театре прервалась во второй половине 1980-х, когда по настоянию супруги он обратился к религии.

Еще работая в театре они с женой начали брать уроки вокала и сольфеджио, готовя себя для служения в храме.

Окончательно порвать с театром решили в 1987 году. «Уйдя из театра, мы окунулись в другой, совершенно неведомый нам мир, который переборол все. Мы не оглядывались с болью назад, и для нас это была милость Божия. Радость, к которой мы приобщились, она все покрывала», — говорил он.

Свою новую жизнь супруги начали в храме подмосковного села Гребнево, став певчими в хоре (альт и тенор).

С 1994 года они стали совместно выступать с сольными концертами. В 1997 году супруги окончили Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Александр получил степень бакалавра религиоведения.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II супруги Михайловы выпустили несколько аудио-альбомов: «Слава Богу за всё!» (1995), «Пойте, детки, Господу» (1996), «Тихая моя Родина» (1998), «Душа грустит о небесах» (2003). Последний альбом они посвятили памяти своего духовного отца, протоиерея Феодора Соколова, погибшего в автомобильной катастрофе в 2000 году.

Поют Александр и Елена Михайловы

Супруги Михайловы стали Лауреатами I Московского Молодёжного фестиваля авторской духовной песни во имя св. Романа Сладкопевца «Исповедь сердца», были награждены медалями прп. Сергия Радонежского II степени и св. благоверного князя Даниила Московского.

Они с женой Еленой не только поют, но и делают совместные спектакли. В 1998 году поставили сказку М.Е. Салтыкова-Щедрина «Пропала совесть», пригласив режиссёром профессора театрального училища имени Б.В. Щукина Марианну Рубеновну Тер-Захарову. Михайловы исполнили в спектакле по несколько ролей.

В 2008 году в театре имени Евг. Вахтангова состоялась премьера спектакля по рассказу А. И. Солженицына «Матрёнин двор» с Еленой и Александром Михайловыми в главных ролях.

Рост Александра Михайлова (III): 187 сантиметров.

Личная жизнь Александра Михайлова (III):

Женат. Супруга — Елена Михайлова (в девичестве – Черняк), в прошлом актриса. Познакомились в Центральном детском театре. Он вспоминал: «Мы сразу поняли, что внутренне близки, начали много общаться, нам почему-то все время хотелось друг другу выговориться, наверное, потому, что у каждого за спиной была уже прожитая часть жизни, были душевные раны».

Александр Михайлов и жена Елена

Фильмография Александра Михайлова (III):

1981 — Тропинины — Митя
1982 — Звезда и смерть Хоакина Мурьеты — враг Хоакина
1983 — Ромео и Джульетта (фильм-спектакль) — Ромео
1983 — Июнь, Москва, Чертаново (фильм-спектакль) — Василий Павлович Воскресенский
1984 — Михайло Ломоносов — Михайло Ломоносов, в отрочестве
1984 — Формула любви — Алексей Алексеевич Федяшев, провинциальный помещик

Дискография Александра Михайлова (III):

1995 — «Слава Богу за всё!»
1996 — «Пойте, детки, Господу»
1998 — «Тихая моя Родина»
2003 — «Душа грустит о небесах»

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *