Кольца и перстни

Перстни, или кольца — и поныне наиболее распространенное украшение у всех народов. И Русь в этом отношении не исключение. Термин «перстень» в письменных источниках известен с XI в., а термин «кольце» — в значении украшение на пальце руки — c XIII в. В бытовании перстней прослеживается та же закономерность, что и в бытовании других древнерусских металлических украшений, то есть в южнорусских древностях они встречаются реже, в меньшем количестве и разнообразии, чем в севернорусских. Как показывают исследования, перстни были преимущественно женским украшением, но носили их и мужчины и дети, причем как на правой, так и на левой руке (число их на обеих руках колебалось от 1-2 до 4-5, а иногда и до 10).

Украшения, изначально призванные магически охранять человеческую руку, — кольца, перстни – появляются в могилах древних славян с IX века и широко встречаются, начиная со следующего, X века. Некоторые археологи полагали, что они получили распространение у славян только после введения христианства, ведь кольца играют важную роль в церковном обряде. Однако другими учеными были раскопаны славянские захоронения VII века (в Трансильвании. В VI—VII в. здесь появились и прочно осели славяне, смешавшись в дальнейшем с местным населением, основу которого составляли потомки романизованных даков. О тех далеких временах напоминают славянские названия рек и гор, орудий труда и других предметов. От славян местное население и получило имя «волохи”, которое впервые упоминается в русской летописи «Повесть временных лет”. Согласно этой летописи, «волохи” вместе со славянами жили в конце IX в. на территории, занимаемой ныне Румынией. Волохи, или влахи, говорили на так называемой народной латыни — разговорном языке римлян, который был воспринят дакийскими племенами еще во времена римского господства. Этот язык п стал основой современного румынского языка. Довольно длительное время в X—XI вв. молдавские и часть валашских земель находились под властью киевских князей. Благодаря тесным связям с Древнерусским государством на молдавских землях возникали торгово-ремесленные центры). Там оказались бронзовые перстни – не привезенные из далекой страны, а местные, притом позволяющие даже говорить о «славянском типе» перстней.

На более поздних перстнях упорно просматриваются символы язычества, например знаки Земли. Словом, языческая символика кольца-перстня была никак не бедней христианской. А может, именно поэтому язычники избегали надевать перстни на покойных, опасаясь помешать душе покинуть тело и отправиться в загробное странствование? Если так, то следует предположить, что после принятия христианства в конце X века, когда умерших, особенно знатных, всё чаще начали хоронить по христианскому обряду, кольца стали класть рядом с телом, а после – оставлять на руке…

В одном женском погребении нашли целых тридцать три перстня в деревянном ларце. В других могилах перстни бывают связаны шнурком, уложены в горшочек, в туесок, в кожаный или вязаный кошелек, просто на кусочек бересты. Вероятно, здесь сказывались обычаи финских племен – соседей древних славян, и не просто соседей: некоторым из этих племен предстояло вливаться в нарождавшийся древнерусский народ. Там, где такое соседство-родство становилось наиболее тесными, в славянских могилах встречены вполне финские типы перстней. Например, к юго-западу от современному Санкт-Петербурга и в среднем течении Волги носили так называемые «усатые» перстни, а во Владимирских курганах найдены «шумящие» перстни, снабженные металлическими подвесками, способными звенеть одна о другую. Иногда эти подвески имеют весьма характерные очертания «утиных лапок» — утки и прочие водоплавающие птицы были священны для финно-угорских племен, согласно их верованиями, они участвовали в сотворении мира.

Не менее интересным «финским заимствованием» был своеобразный способ ношения перстней. В Московской области в нескольких курганах нашли перстней, надетые …. на палец ноги.

Древнеславянские перстни, как и браслеты, не имеют четко выраженной «племенной принадлежности». Одни и те же разновидности находят на очень больших территориях. Местные типы перстней появляются в основном к XII-XIII векам, когда производство их становиться поистине массовым.

Очень своеобразные и красивые «решетчатые» перстни вятичей были, по-видимому, навеяны искусством мордовских и муромских финно-угорских племен.

кошерные украшения | обручальные кольца галаха | обручальные кольца | обручальные кольца для женщин | обручальные кольца для мужчин | Еврейские обручальные кольца | соответствующие обручальные кольца

Обручальные кольца по галахе

Мориа Ювелирные изделия и иудаика это старое иерусалимское заведение, производящее революционные украшения, Иерусалим каменные украшения, Все это великолепно и уникально, несет глубокое духовное послание. Многие молодые пары собираются соединить свои руки в присутствии золотого кольца с иерусалимским камнем в его сердце.

Вы можете спросить себя, что такое кошерные украшения и какие обручальные кольца разрешены Галахой.
Многие евреи соблюдают традиции, идя в ногу с прогрессом 21st века. Они управляют своими Рош ха-Шана, Песах, Суккот, Пурим, Ханука и остальная часть еврейского года без каких-либо проблем. Тогда они находят любовь и хотят устроить настоящую еврейскую свадьбу. Когда приходит время покупать кольца, они обнаруживают, что существует такая вещь, как кошерные украшения.

Еврейское обручальное кольцо 18K желтое золото с цаворитом

Обручальные кольца должны следовать строгим правилам, прежде чем они попадут на указательный палец леди, даже если она будет носить ее всю оставшуюся жизнь на безымянном пальце.

Кошерные украшения

В еврейских законах, как правило, есть что-то, что нужно отметить в отношении каждой мелочи в жизни человека, особенно в таком значительном событии, как свадьба, Требования к еврейской свадьбе однозначны и точны, а времена их возникновения радикально отличаются от наших. Поэтому работа раввинов — помочь людям лучше понять их и прийти к согласию с вещами, которые кажутся устаревшими. Одной из таких вещей является выпуск кошерных украшений или обручальных колец Halacha.

Когда речь идет об обручальных кольцах Halacha, возникают два ключевых вопроса:
• А как насчет бриллиантовых обручальных колец для женщин?
Разумеется,
• Как насчет обручальных колец для мужчин?

обручальные кольца для мужчин — кошерные украшения

Итак, что такое кошерное обручальное кольцо по Галахе?

Halacha Обручальные кольца

Кошерные обручальные кольца должны быть изготовлены из чистого материала (не обязательно золотого) и не иметь покрытия. Это сделано для того, чтобы не вводить невесту в заблуждение, считая, что кольцо дороже, чем оно есть. Кольцо должно быть круглым, не перфорированным и не поврежденным. Это означает, что если это выгравирован, что разрешено, то гравировка не должна пройти весь путь по кольцу. Это символизирует силу и целостность семьи, в которую собирается войти пара.

кошерные украшения-обручальные кольца для женщин

На ринге не должно быть драгоценных камней. Это сделано для того, чтобы предотвратить появление поддельной драгоценности, которая выглядит дороже, чем на самом деле. Это позволяет невесте точно определить стоимость данного кольца и не быть заключенным в брачный контракт под ложными предлогами.

Все, что касается правил обручальных колец Halacha, призвано передать ясность, честность и связь. Кольцо является чрезвычайно мощным символ само по себе и во время брачной церемонии евреев ее символическое мастерство поднимается на новый уровень духовной интенсивности.

Обручальные кольца Halacha только для женщин

Согласно еврейским законам Галахи, только женщины должны носить кольцо во время свадебной церемонии. Мужчина как даритель обеспечивает свои права на руку женщины, гарантируя, что с этого момента она будет близка только с ним.

В православном иудаизме церемония чуппа (свадебного навеса) состоит из двух этапов: первый этап называется киддушин, а второй — нисуин. Мужчина дает обручальное кольцо женщине на первом этапе.

Это традиции, которые наблюдались в древние времена. Однако, поскольку роли мужчин и женщин с тех пор изменились, все больше и больше пар стремятся выразить равенство своих отношений с самого начала их взаимного путешествия.

обручальные кольца для женщин, обручальные кольца для мужчин — белое золото с сапфирово-кошерными украшениями

Люди хотят знать о двойных свадебных церемониях, на которых женщины одинаково дарят кольцо мужчине.

Как насчет еврейских обручальных колец для мужчин?

Много раз, это не только желание женщины к равенству, которое побуждает пару изучать тему обручальных колец для мужчин. Мужчины тоже хотят испытать тот момент получения своей судьбы, так сказать, от руки своего любимого возлюбленного. Это совершенно понятно. Обычай дарить друг другу кольцо прекрасен, и нет никаких оснований считать его односторонним.

Тем не менее, Chuppah — это ритуал, и как таковой, он работает символическим образом, что в свою очередь влияет на людей, принимающих участие на более глубоком, подсознательном уровне. По этой причине Халаха очень четко знает порядок вещей и кто должен что делать; это разработано, чтобы избежать беспорядка. Некоторые раввины говорят, что если женщина на этой же церемонии вручает мужчине кольцо, то оно отменяет кольцо, которое мужчина только что ей подарил.

бриллиантовые обручальные кольца для мужчин — кошерные украшения

Поэтому, если вы хотите следовать традициям, но все же подарите жениху обручальное кольцо, то комната для йичуда — место для него.

Еврейские обручальные кольца

Кошерные обручальные кольца не должны иметь отверстий; они представляют собой гладкие и непрерывные полосы, символизирующие вид связи, на котором пара хочет установить свою взаимную жизнь.

Обручальное кольцо должно принадлежать жениху, и причина, по которой оно не должно содержать драгоценности, состоит в том, чтобы не вводить невесту в заблуждение, полагая, что ценность кольца больше, чем она есть. Смысл простоты кольца в том, чтобы сопоставить фактическое вхождение с символическим. Свадебная церемония представляет собой шаг, по которому две отдельные сущности ступают, чтобы стать одной сущностью, состоящей из двух тел. Пара вступает в союз, используя гладкий и ясный символ — кольцо — для обеспечения стабильной и правдивой семейной жизни.

На самом деле еврейские обручальные кольца — это своего рода новинка, хотя совсем не недавняя. В прошлом это не должно быть кольцо. Хотя кольцо само по себе изобилует символикой, изначально предмет, созданный женихом для его невесты, мог быть чем-то ценным, чем Прута (Пенни).

сначала кошерные украшения, позже ювелирные изделия с бриллиантами

Подходящие еврейские обручальные кольца для людей, которые любят бриллианты

Наличие подходящих обручальных колец на свадьбе — разумная идея, которую хотят использовать многие пары. Единый в жизни, объединенный в сердце, объединенный в драгоценностях. Но что, если мы говорим о еврейских обручальных кольцах?

Для людей, которые хотят, чтобы в их свадебных украшениях были бриллианты, но в равной степени непреклонны, их свадьба следует еврейской традиции, и есть решение. Муж и жена могут обменять кольца с бриллиантами после церемонии в Чуппе, и эти кольца можно заменить или носить вместе с оригинальными обручальными кольцами Галахи.

Таким образом, пара может наслаждаться обоими мирами: сначала кошерные украшения, а затем ювелирные изделия с бриллиантами.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *