Содержание

Анастасия Бреус
Музыкальное занятие «Дорога к доброте»

Технологическая карта музыкального занятия «Дорога к доброте» 2 класс

Целевой компонент

Тема занятия Дорога к доброте

Педагогическая цель формирование представлений о доброте и зле через музыкальное восприятие

Планируемые результаты Личностные:

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Метапредметные:

Коммуникативные:

признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Регулятивные:

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные:

•овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

•овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Инструментальный компонент

Тип занятия Комбинированное занятие

Формы, методы,

приемы Методы обучения: Размышления о музыке, анализ музыки, создания композиции, музыкального обобщения, беседа с элементами сравнения; демонстрационно-иллюстративный метод эвристический, рефлексия, эмоционального воздействия, художественного контекста, создание ситуации успеха в учении, разъяснение

Образовательные

ресурсы ТСО

План занятия:

Приветствие

Слушание песни «Дорогою добра» 2 мин

Беседа 1 мин

Чтение стихотворения о доброте 1 мин

Беседа о доброте и зле 3 мин

Чтение и разбор пословиц 3 мин

Физминутка 1мин

Слушание песни Барбарики «Доброта» 2 мин

Загадки 2мин

Разучивание 1 куплета песни «Если добрый ты» 10 мин

Прощание

Технологическая карта занятия:

Приветствие. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня я проведу с вами очередное занятие музыкального кружка «Смешарики». Напоминаю меня зовут Анастасия Николаевна.

Педагог: Я приглашаю вас совершить вместе со мной путешествие, где нас ждут игры, песни, танцы…А вот по какой дороге мы с вами отправимся нам подскажет песня. О чём она?

Звучит песня (дорогою добра).

Педагог: Вы послушали песню. О чём она?

Дети: (о добре, о друзьях….)

Педагог: Правильно. Но мы с вами не просто будем говорить о доброте, а совершим путешествие по дороге добра.

Доброта. Какое старое слово, но такое нужное, хорошее.

Ребята, а что такое доброта.?

Дети: Это не обижать слабых, маленьких детей, сверстников, не говорить плохих слов, уступать взрослым место в автобусе, здороваться всегда, на злость отвечать по-доброму, чтобы злой человек превратился в доброго.

Педагог : Да, ребята,это когда человек умеет отдавать свою любовь, заботу, ласку и нежность другим людям и ничего не требуя в замен.

Итак, отправляемся в путь! Что же нам взять с собой?Давайте я вам подскажу: добрые слова, добрые поступки, добрые мысли, хорошее настроение, добрых друзей и добрые песни.

Педагог: Я думаю, вы согласитесь со мной, что верная спутница доброты – это улыбка. Она такая добрая, ласковая, приветливая, поэтому я дружу с ней. И хочу, чтобы все вы тоже подружились с улыбкой.

На экране стихотворение, кто из вас прочтет его выразительно?

Чтоб не хмурится с утра,

Нам поможет доброта.

Вот давайте повернемся

И друг другу улыбнёмся.

Дети улыбаются друг другу.

Педагог: Хоть я и сказала «отправимся», но на самом деле мы уже давно идем по этой дороге. Кто ответит, когда мы начали это путешествие?

Дети: Когда родились.

Педагог: Верно. Вспомните, пожалуйста, как вас ласково называли родители по имени, когда вы были маленькими.

Дети: Анечка, Сашенька.

Педагог: А что вы при этом чувствовали?

Дети: доброту, тепло

Педагог: Подумайте, а если бы вас точно так же называли и другие люди, приятно бы вам было? (Да.)

Значит, прежде чем обратиться к человеку, мы должны подумать, как лучше это сделать. А лучше — это обратиться по. (Имени.)

Педагог: Ребята, как вы думаете, легко ли быть по-настоящему добрым?

Дети : Нелегко

Педагог: Как вы думаете, можно ли заставить человека быть добрым? Можно ли стать добрым на время?

Дети : Нельзя.

Педагог: Никому не нравятся люди, совершающие плохие поступки. Хорошие поступки говорят о том, что человек хороший. Надо стремиться всегда и во всем быть полезным людям.

Педагог: Но добру нелегко, ему часто приходится бороться со злом. Даже в сказках, которые сочиняли в давние времена, добро и зло были рядом. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да

Педагог: Конечно, вы все знаете, что в сказках встречаются добрые и злые герои. Ребята, а что такое зло?

Зло — это когда сильный обижает слабого.

А сейчас давайте вспомним сказочных героев назовем, тех кто творил добро.

Педагог: В конце-концов добрые-молодцы и красны -девицы, добрые волшебники побеждали зло. Наш мудрый народ сочинил множество пословиц и поговорок о добре, доброте и добрых людях. Давайте откроем наш сундучок мудрости и прочитаем эти пословицы.

— Добро век не забудется.

— Доброе слово и кошке приятно.

— Жизнь дана на добрые дела.

— Что желаешь самому себе, того же желай и другим.

— За добро добром платят.

— Добра желаешь – добро и делай.

— Добрый человек добру учит.

— Думай всегда о хорошем,плохое на ум не пойдет.

Педагог: ребята, а как вы понимаете эти пословицы?

Дети: ответы детей. Доброта – это стремление человека сделать счастливыми других. Она не требует наград, если сделал добро – забудь, а если получил от других, то помни.

Физминутка

Поиграем в игру «Будь внимательным».Какие волшебные слова вы знаете? Если услышали волшебное слово, то выполняете просьбу, если нет — то не выполняете.

Встаньте, пожалуйста.

Поднимите руки.

Поднимите, пожалуйста, руки.

Будьте добры опустите руки.

Поднимите, пожалуйста, правую руку.

Опустите, пожалуйста, правую руку.

Похлопайте.

Будьте добры, хлопните 3 раза.

Тихонько сядьте.

Тихонько сядьте, пожалуйста.

Доброта окружает на повсюду, и конечно же она есть в песнях. Так и у известной группы «Барбарики» есть такая песня,сейчас мы с вами ее прослушаем и ответим на вопросы: какова песня по настроению, что хотел автор выразить этой песней?

Слушание песни Барбарики «Доброта»

Дети: ответы детей

Педагог: слово доброта звучит повсюду и как его само, так и его значение мы можем услышать в загадках. Я предлагаю разгадать эти загадки. Они особенные. Если сама загадка учит добру и вежливости, то в ответ на неёнадо хором сказать: «Это я, это я, это все мои друзья». А если нет, то промолчать. И вот в чем трудности — эти слова надо говорить не на каждую загадку. Если загадка с подвохом — надо промолчать.

— Ребята, слушайте внимательно!

1. Кто из вас, проснувшись, бодро «С добрым утром!» — скажет твердо?

2. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

3. У кого из вас в порядке игрушки, книжки и тетрадки?

4. Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

5. Кто из вас молчит, как рыба, вместо доброго «спасибо»?

6. Кто быть вежливым желает, малышей не обижает?

Педагог: молодцы ребята, вы хорошо разбираетесь в добрых поступках и можете отличить их от плохих. Как мы уже говорили, что в музыке мы тоже можем слышать доброту, о которой говорят всегда и везде, дома, в школе, в кино, и конечно же в мультфильмах. Ребята, послушайте песню, и подумайте из какого она мультфильма и кто ее исполняет?

Слушание песни «Если добрый ты»

Дети: ответы детей

Педагог: а теперь когда мы точно знаем, что такое доброта мы разучим 1 куплет песни «Если добрый ты».

Разучивание 1 куплет песни «Если добрый ты»

Дождик босиком по земле прошел,

Клены по плечам хлопал,

Если ясный день – это хорошо,

А когда наоборот – плохо.

Если ясный день – это хорошо,

А когда наоборот – плохо.

Слышно как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны,

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот – трудно.

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот – трудно.

С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смех звучно,

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот – скучно.

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот – скучно.

Путь к доброте — нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Пусть в вашей жизни будет как можно больше добра.

До свидания.

Что может быть приятнее и уютнее, чем добрая и мудрая вечерняя сказка? Аудиосказки для детей, представленные на нашем сайте, подарят ребятам хорошее настроение и сладкие сны.

Сказка перед сном — не просто развлечение

Время отправления в постель — не самые приятные минуты для ребёнка. Сколько раз нашим родителям приходилось выслушивать «не хочу спать» и «еще минуточку»?

А столько ещё предстоит услышать нам, теперь — от своих детей…

Такое поведение часто бывает вызвано эмоциональным напряжением. Долгий насыщенный день, серьёзные нагрузки в школе, — всё это действует на ребёнка возбуждающе.

На помощь родителям придут короткие сказки на ночь, слушать которые можно каждый вечер, превращая приготовление ко сну в приятную процедуру.

Сказка поможет ребёнку расслабиться перед сном и создаст в спальне волшебную атмосферу. Чтение сказок — это важные моменты тесного общения ребёнка с родителем, укрепляющие его доверие и привязанность. Совместное прослушивание аудиосказок — одна из граней такого общения.

Аудиосказки в дополнение к чтению

Аудиозаписи любимых сказок станут прекрасным дополнением к ежедневному ритуалу чтения. Прослушать понравившуюся сказку повторно, на этот раз в исполнении профессиональных актёров — настоящее удовольствие для ребёнка.

Любимые сказки слушать на ночь можно и самостоятельно, когда родители заняты и не имеют возможности почитать ребёнку перед сном. Тихое звучание знакомого произведения действует успокаивающе на маленьких слушателей, бережно окутывая сладкими грёзами.

Какие сказки слушать перед сном?

Желая спокойной ночи своему ребёнку, мама с папой стараются создать все условия для того, чтобы сны малыша были добрыми. Исходя из этого, аудиосказки для детей, предназначенные для вечернего прослушивания, должны соответствовать следующим требованиям:

  • Спокойный и простой сюжет.
  • Отсутствие напряжённых и пугающих моментов.
  • Высокое качество озвучивания и мягкие, приятные голоса у актёров.
  • Умиротворяющее, негромкое музыкальное сопровождение.

Что мы рады вам предложить

На нашем сайте представлены аудиозаписи, предназначенные для малышей и ребят школьного возраста. Здесь вы найдёте аудиосказки, слушать которые можно и перед сном. Они станут прекрасным завершением долгого дня.

Вниманию маленьких слушателей предлагаются следующие категории аудиосказок:

  • произведения отечественных писателей;
  • сказки зарубежных авторов;
  • записи устного народного творчества.

Выбор сказки во многом зависит от возраста ребёнка. Для самых маленьких хороши добрые короткие сказки Владимира Сутеева с искусно выполненными иллюстрациями, а также работы Геннадия Цыферова, Дмитрия Мамина-Сибиряка, Корнея Чуковского.

Для старшего дошкольного возраста отлично подойдут аудиосказки для детей, созданные по произведениям Михаила Пляцковского, Ганса Христиана Андерсена, Сергея Козлова, а также по мотивам народных сказок.

Ребятам старше 6 лет будут интересны сказочные истории Джанни Родари, Астрид Линдгрен, шедевры Александра Пушкина.

Лучшая сказка — подаренная мамой

Аудиосказка на ночь — прекрасное дополнение к чтению и помощь уставшим родителям. Однако следует помнить, что главным условием эмоционального равновесия ребёнка остаётся ваше с ним тесное общение.

Совмещайте прослушивание художественных произведений с обсуждением их сюжета, живым чтением вслух и просто доверительными беседами — это во сто крат полезнее и эффективнее, чем просто слушать сказки онлайн, и уж точно не идёт ни в какое сравнение с просмотром мультфильмов перед сном.

Музыка: Александра Пахмутова
Слова: Николай Добронравов
Исполняет: Людмила Сенчина
Размер: 8.22 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 Кбит/с

Послушать:

Исполняет: Дима Голов, БДХ им.Попова
Размер: 2.09 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 64 Кбит/с

Послушать:

Исполняет: «Белое перышко»
Размер: 7.11 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 Кбит/с

Послушать:

Минусовка песни «Добрая сказка (Милая мама)» (без слов):

Размер: 8.98 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 Кбит/с

Минусовка песни «Добрая сказка» (Вариант 2):

Размер: 11.8 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 Кбит/с

Добрая сказка с хорошим концом…
Синие звёзды горят над прудом.
Серый зайчонок, встречая весну,
В тёмном лесу сторожит тишину…
Ты эти песни счастливые пела,
Ты навсегда моё сердце согрела,
Милая мама, милая мама,
Милая мама…
Добрая сказка – родительский дом…
Тихо погасла звезда над прудом.
Где-то под сенью травы лебеды
Серого зайца исчезли следы.
Только росистою капелькой детства
Мне твоя песня досталась в наследство,
Милая мама, милая мама,
Милая мама…
«…Сел Иван-царевич на волка верхом, серый волк и поскакал –
синие леса мимо глаз пропускает, озёра хвостом заметает.
Долго ли, коротко ли скакали они – вдруг видит Иван-царевич терем,
а в тереме том – Жар-птица…»
Добрую сказку в душе сберегу…
В небе я синие звёзды зажгу.
Сонных волшебников я разбужу,
Серых зайчат я в лесу разыщу.
Встану под вечер над полем притихшим,
Снова твой ласковый голос услышу.
Милая мама, милая мама,
Милая мама…

Литературный критик и поэт Сергей Сдобнов три года из-за проблем со зрением не мог читать и прослушал тысячи аудиокниг. Для «Мела» он выбрал те, что лучше всего озвучены. Под них точно невозможно заснуть, зато слушать можно где угодно (только не на работе).

Рассылка «Мела» Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Андрей Белый «Петербург»

Исполнитель. Ирина Воробьёва

Время звучания. 25:21:54

XX век, Россия на пороге первой революции. Один из главных героев обещал террористам взорвать отца, крупного чиновника, другое действующее лицо просит благословения у медного всадника. Роман разворачивается в исторической и символической реальности, контуры героев сливаются со стенами и случайными предметами, мысли персонажей напоминают начала лабиринтов. Белый написал гимн модернизму в прозе и в очередной раз познакомил читателя с мощью языка — главного героя литературы.

2. Владимир Набоков «Приглашение на казнь»

Исполнитель. Семён Ярмолинец

Время звучания. 07:25:50

Молодой человек Цинциннат Ц. ожидает казни в крепости, время и место происходящих событий не поддаются точному определению. Узника навещают призраки. Маска заключённого меняется на личину тюремщика. Юношу обвиняют в «непрозрачности»: он не похож на других людей в этой придуманной стране. Он уже живёт в сверхреальности, далеко от размывающегося настоящего, в котором полно иррационального страха и безысходности.

3. Гайто Газданов «Призрак Александра Вольфа»

Исполнитель. Репина Светлана

Время звучания. 25:55:19

Тридцатые годы XX века, Париж. Главный герой вспоминает о том, что Гражданская война в России сделала его убийцей. Он погружен сразу в два мира — любви, которую встретил в эмиграции, и в мир прошлого. Там он совершил преступление, и память о его поступке оказывается длиннее Гражданской войны и настигает героя на улицах Парижа.

4. Евгений Замятин. Избранное

Исполнители. Александр Бордуков, Максим Пинскер

Время звучания. 1 час

Инженер Евгений Замятин участвовал в постройке ледокола «Ленин», после Октябрьской революции критиковал большевиков и, затравленный советской прессой и литераторами, в конце двадцатых был выслан из страны. Его культовая антиутопия «Мы» вышла сначала в Германии и США, и лишь значительно позже — на русском языке. В этом сборнике — менее известные детские и взрослые рассказы Замятина, написанные в 1917–1935 году.

5. Юрий Олеша «Зависть»

Исполнители. Максим Суханов, Александр Филиппенко, Алексей Дубровский, Кирилл Пирогов, Кирилл Радциг, Владимир Левашев, Анастасия Дубровская, Олег Лакреев

Время звучания. 03:39:00

1920-е, в советских городах идёт строительство «новых людей», верных социалистическим идеалам в труде и быту. На обочине дороги и жизни засыпает представитель старого мира — молодой интеллигент, его подбирает директора треста, промышленник, привозит к себе в дом. Эти герои так и не найдут общего языка. Олеша, частично транслируя свои взгляды, описывает судьбу лишних для советского общества людей, ведь уже к тридцатым почти все герои «Зависти» будут вычеркнуты из истории СССР.

6. Роберт Льюс Стивенсон «Странная история Доктора Джекила и мистера Хайда»

Исполнитель. Вадим Рубец

Время звучания. 02:58:10

Кто ты сегодня — добрый и уважаемый горожанин или чудовище, воспринимающее людей как материал? Классик английской литературы, под влиянием Достоевского, рассказывает историю борьбы тёмного и светлого начала в человеке. Самое страшное, что за двумя ликами героя стоят разные люди, они живут половинчатую жизнь, но никто им не может помочь.

7. Терри Пратчетт «Стража! Стража!»

Исполнитель. Digig

Время звучания. 13:29:59

Выдающийся британский писатель Терри Пратчетт создал серию книг о «Плоском мире» — доброе и самое обаятельное фэнтези, написанное в насмешку всем научным открытиям. В каждом тексте Пратчетта переписывается история науки и техники: читатель попадает в эпоху появления газет, железной дороги или денег. Проводники и свидетели всех изменений — представители старого мира — стражники, ведьмы, големы. Они занимают разные стороны нескончаемого конфликта между традицией и прогрессом.

8. Филипп Дик «Вторая модель»

Исполнитель. Влад Копп

Время звучания. 01:55:41

В мире остались три силы: СССР, Объединённые нации (США) и роботы. Последние занимаются разработкой новых моделей машин. Их цель — уничтожение людей. Отличить робота от человека становится всё труднее, главные действия в книге — постоянные убийства всех всеми. Филипп Дик написал эту антиутопию в 1953 году, а экранизировали текст в 1995 под названием «Крикуны».

9. Макс Фрай «Хроники Ехо»

Исполнитель. Денис Веровой

Время звучания. 4:49:15

Сегодня в аудиоформат переведены почти все произведения Макса Фрая. Его книги остаются лучшим лекарством от меланхолии. Главная тема любой из них — борьба с наступающей на горло скукой. Герои Фрая хотят чувствовать себя живыми каждый день, особенно если просыпаешься в мире, где почти все колдуют, а на работу идёшь в тайный сыск местного королевства. В твоём распоряжении лучшая компания, невероятная еда и долгая жизнь, если хватит сил пережить все приключения и не сойти с ума слишком рано.

10. Чайна Мьевиль «Вокзал потерянных снов»

Исполнитель. Олег Булдаков

Время звучания. 27:59:28

На улицах города можно встретить людей, людей-кактусов, жукоголовых хепрей, русалок и водяных. К главному герою, местному учёному, приходит клиент и просит вернуть ему крылья. Мультикультурализм позволяет существовать любому виду. Хрупкую жизнь в этом странном мегаполисе может нарушить поступок любого его обитателя.

11. Мэри Шэлли «Голос»

Исполнитель. Влад Копп

Время звучания. 00:29:20

Жизнь возникает в любом месте: сознание возникает даже в телефонной сети. Его носителя можно услышать в трубке, происхождение этого одинокого голоса неизвестно, он может позвонить тебе в любой момент или влюбиться в собеседника.

12. Нил Гейман «Выгодное предложение»

Исполнитель. Влад Копп

Время звучания. 00:20:21

Среди газетных объявлений можно найти и способ избавиться от своих недоброжелателей. Если желание расправиться с недругами периодически возникает у вас, то опыт героя этого рассказа покажется вам достаточным, чтобы оставить это намерение хотя бы на некоторое время.

13. Джеймс Крюс «Тим Талер или проданный смех»

Исполнитель. Семён Ярмолинец

Время звучания. 8:40:24

Немецкий городок — улыбающийся мальчишка идёт на скачки со своим папой, если выиграют, то купят кусок пирога и поедут домой на трамвае. Отец Тима Талера погибнет на стройке, мальчик уйдёт от мачехи и продаст самое ценное, что у него есть, господину в клетчатом по имени Треч. До самых последних страницы Тим Талер будет пытаться избавиться от наиболее опасного врага человека — власти, которую случайно приобрёл.

14. Туве Янсон «Шляпа волшебника»

Исполнитель. Андрей Антипов

Время звучания. 03:02:20

Существуют миры, в которые хочется периодически убегать в любом возрасте. Вселенная Туве Янсон — из таких. Она привлекает добрыми и абсурдными приключениями, которые чаще всего начинаются с повседневных дел. Каждая новая книга про муми-троллей обещает новые чудеса, а всякий рассказ погружение в самый невероятный мир.

15. Ульф Старк «Петтер и красная птица»

Исполнитель. Animserg

Время звучания. 03:03:25

XX век, Швеция. Мальчик Петер и его друг живут в рабочем посёлке, наполняя свои дни шалостями и подвигами. С помощью почти бесконечных приключений непоседливых детей. Классик детской литературы показывает мир, в котором живут их родители со всеми его проблемами и страхами.

16. Мария Парр «Вафельное сердце»

Исполнитель. Татьяна Телегина

Время звучания. 4:00:40

Норвегия, провинциальная бухта, в этом маленьком мире школьники Трилле и Лена — лучшие друзья: они строят шалаш, рассуждают о реальности библейских мифов, каждый день думают друг о друге. Мария Парр создала почти идеальное пространство детства, удалённое от большого мира. Там история пишется ответами на подобные вопросы: «А кстати говоря — для чего человеку вообще папа? Я не нашелся, что ответить. И правда, какая от пап польза? Они могут что-нибудь построить. Стенку, например… Папы — они едят варёную капусту, — сказал я наконец».

17. Майкл Бонд «Всё о медвежонке Паддингтоне»

Исполнитель. Саша Жукова

Время звучания. 17:17:12

Паддингтону всегда везёт, он живёт в любящей семье, гуляет по Лондону, путешествует, покупает булочки, почти всегда остается безнаказанным за постоянные проделки. Возможно, Майкл Бонд создал самого счастливого и беззаботного медведя в детской литературе.

18. Отфрид Пройслер «Крабат, или легенды старой мельницы»

Исполнитель. Дмитрий Бугаков

Время звучания. 05:41:11

XVII век. Крабат — один из многих бедняков, скитающихся по Европе. Юноша находит приют на старой мельнице у чёрной речки. Там его словно ждёт мастер (колдун) и его подмастерья (начинающие маги). Путь волшебства оказывается смертельно опасным, особенно если каждый год умирает один из твоих новых товарищей.

19. Юрий Мамлеев. Рассказы

Исполнитель. Андрей Казаков

Время звучания. 01:52:00

В культовой повести «Шатуны» и рассказах Мамлеева главной темой всегда остаётся граница между повседневным миром и его потусторонним измерением. Каждый шаг его героев приближает их к бездне, полной запретного опыта и ужаса. Впрочем, все философские вопросы и экзистенциальные страдания возникают не в башне из слоновой кости, а в повседневных пространствах (пост)советского мира — коридоре больницы, на лестничной клетке или в вагоне электрички.

20. Мария Галина «Медведки»

Исполнитель. Абалкина Мария

Время звучания. 8:40:54

В постсоветской России появилось много новых, порой абсурдных профессий, люди готовы были платить большие деньги за любые услуги. Герой Марии Галиной специализируется на исполнении тайных желаний и прописывает для клиентов новые биографии. Создание альтернативной истории не преследуется законом, но один заказ затрагивает жизнь самого писателя, тогда он и начинается смотреть на правду и вымысел иначе.

21. Эдуард Лимонов «История его слуги»

Исполнитель. Руслан Габидуллин

Время звучания. 10:03:00

Начало восьмидесятых. Эдуард Лимонов, писатель и советский эмигрант, работает прислугой в доме нью-йоркского миллиардера и наблюдает за хозяином. В этих описаниях открывается и мир наблюдателя: для него опыт подчинения — эксперимент для изменения самого себя и путь к ещё одной личной, автобиографической книге.

22. Сергей Гандлевский «НРЗБ»

Исполнитель. Сергей Гандлевский

Издательство. Радио Культура

Время звучания. 03:22:50

Полубиографическая проза классика неофициальной культуры СССР соединяет два времени и двух рассказчиков: мир советских семидесятых и юного героя, полного иллюзий и наглости с двухтысячными и повзрослевшим автором. Прозу Гандлевского можно принять за продолжение его поэтического пути, на этой дороге читателя ждёт сомневающийся в своих силах, тревожный и сентиментальный герой, часто растворяющийся в обстоятельствах и более сильных знакомых.

23. Лев Рубинштейн «Скорее всего»

Исполнитель. Сергей Кирсанов

Время звучания. 08:36:53

Поэт, представитель московского концептуализма и публицист, Лев Рубинштейн в кратких очерках критикует абсурд, невежество и глупость, которые проникают в нашу жизнь постоянно — родились ли мы в СССР или в России. Рубинштейн служит духу времени, рассматривает любой общественно значимый казус с помощью логики культуры — официальной и неофициальной, оставляя последнюю оценку событий — читателю.

24. Саша Соколов «Школа для дураков»

Исполнитель. Валерия Лебедева

Время звучания. 09:07:06

В культовом романе Саши Соколова главный герой — ученик школы для детей с нарушениями психического развития. Он воспринимает и помнит только то, что ему кажется важным, чаще всего он почти растворяется в привлекательном пейзаже или пропадает в диалогах с другим собой, который оказывается гораздо интереснее одноклассников.

25. Дмитрий Данилов «Описание города»

Исполнитель. Михаил Росляков

Время звучания. 5:42:51

Как человек присваивает пространство? Данилов пытается выработать и опробовать механизмы, позволяющие назвать любое место своим, освоенным, видимым. Для этого автор делает своего героя максимально обычным, прозрачным, показывая, что наблюдатель умирает в пейзаже, а после него остаётся место: город, улица, дорога на стадион, именно эти пространства — главные герои Данилова.

Обязательно поинтересуйтесь у ребенка, что ему нравится. В зависимости от пожеланий малыша и стоит подбирать аудио произведения. Вы желаете научить ребенка распознавать зло, быть добрым и трудолюбивым? В таком случае детские аудиосказки действительно здесь помогут. Наша обширная коллекция позволит подобрать любое произведение максимально подходящее вам.

Многие современные детские психологи рекомендуют родителям почаще включать детские аудиосказки своим малышам. Ребенок будет развиваться быстрее и становиться более самостоятельным. Те дети, которые привыкли слушать аудиосказки, намного быстрее разучивают слова, овладевают грамотой, учатся говорить и мыслить логически. Уверенное восприятие материалов на слух обязательно будет полезным в дальнейшей учебе. При этом вы можете подобрать для своего малыша как народные сказки, так и современные образцы творчества многочисленных писателей. Таким образом, слушать аудиосказки не только интересно, но и чрезвычайно полезно, в чем может уже сегодня убедиться любой родитель.

Вы действительно сможете освободить время для себя, заняться другими делами, если включите своему ребенку аудиосказки. И пока ваше чадо будет наслаждаться уникальным сказочным миром, вы сможете заняться чем-то полезным и интересным. Если вы желаете воспитать достойного гражданина, который уважает культуру разных народов и обладает хорошим творческим потенциалом, вам обязательно стоит обратить свое внимание на аудиосказки онлайн.

Во многие семьи такие сказки вошли очень прочно. И родители уже воспользовались уникальным шансом качественно преобразить свою повседневную жизнь и подарить своему ребенку шанс приобщиться к мировой культуре. Вы также можете уже сегодня включить своему ребенку аудиосказки онлайн, чтобы он погрузился в волшебный мир фантазии и грез, учился рассуждать и логически строить свои мысли.

Таким образом, уже сегодня аудиосказки помогут воспитать ребенка и преобразить его внутренний мир. Только любящие родители действительно могут позаботиться о развитии своего чада. И современные аудиосказки в данном случае являются отличным решением. Обсудите со своим малышом, какую сказку он желает послушать сегодня, и начинайте приобщать его к мировой культуре уже сейчас! Собранные аудиосказки обязательно помогут правильно расставить приоритеты в образовании и научить вашего ребенка добру.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *