02.05.2015 09:53:26

Доброе имя дороже богатства

В Бураковском центре досуга состоялась презентация книги Татьяны Сычевой и Ольги Бородиной «Бураковская сельская территория: история от начала до наших дней».

Авторы несколько лет собирали материал: встречались с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, уроженцами сел и деревень Бураковской сельской территории. «Необходимость данной книги возникла для исторической памяти родного поселения: его бывших жителей, оставшихся в живых, погибших в Великую Отечественную войну фронтовиков и тех, кто живет сейчас и еще будет здесь жить», — пишут авторы.

Собирая по крупицам свидетельства давно минувшего прошлого и самые интересные моменты дня настоящего, авторы описали жизнь окрестных сел и деревень и их жителей. На страницах книги содержатся воспоминания односельчан, исторические факты и жизнеописание людей, оставивших заметный след в истории нашей малой родины.
На презентацию книги пришли многочисленные гости, одновременно и её герои, и читатели. В судьбе многих из них деревня Бураково сыграла немалую роль и заменила историческую родину.

Одна из авторов — Татьяна Сычева рассказала подробно о том, как собиралась и обрабатывалась информация о встречах с жителями, об интересных поездках и знакомствах с людьми, которые когда-то жили в этой местности или как-то были с ней связаны.

Сама Татьяна родилась на Урале, но деревню Бураково считает своей малой родиной, с ней связана вся ее судьба. На этой земле она пошла в школу. У нее были замечательные педагоги, давшие ей путёвку в большую жизнь. После окончания школы Татьяна поступила в Тульский педагогический колледж. 1994 год стал для нее значимым — она вышла замуж за любимого человека. Потом семья пополнилась замечательным малышом – в семье родился сын Алеша, через 8 лет появился еще один сын – Ванечка. Здесь же устроилась на работу – учителем начальных классов в Бураковскую среднюю школу. Все эти главные жизненные события также произошли в родной деревне.

Татьяна признается, что никогда не испытывала желания уехать в другое место. Даже когда приходилось ненадолго покидать Бураково, всегда считала дни до возвращения домой. Большую, искреннюю любовь к родному краю Татьяна старается привить и передать не только своим детям, но и ученикам. Молодым людям нужно учиться по таким книгам ценить и беречь своё, родное. Нужно обязательно знать и уважать историю своей малой родины.

Книга «Бураковская сельская территория: история от начала до наших дней» станет достойным вкладом в историю Ясногорского района, она интересна и нам, людям, живущим в настоящем, и будущим поколениям.

С выходом книги авторов поздравили односельчане, гости и женская вокальная группа «Рябинушка». В рамках праздника прошла выставка мастеров декоративно-прикладного искусства. Жителям, которые принимали самое активное участие в сборе информации, предоставляли старые фотографии, были вручены книги с автографами авторов.
Хочется поблагодарить и ректора ТулГУ, депутата Тульской областной Думы Михаила Васильевича Грязева, без поддержки которого книга не увидела бы свет.

Надежда Лютина

Мудрая притча:

Давным-давно в далекой-далекой стране у самых Синих гор жил дровосек, который рубил дрова в соседнем лесу, отвозил их в ближайший город, продавал. И на вырученные деньги жил, пусть и бедно, но счастливо.

Однажды, кода дровосек как всегда рубил дрова в ближайшем лесу недалеко от дороги, мимо шел путник. Он увидел дровосека и попросил у него что-нибудь поесть. Дровосек с радостью поделился с путником своим обедом. Когда путник закончил обед, он поблагодарил дровосека и сказал: «Иди вперед!»

Дровосек удивился словам путника, но все же решил попробовать пойти дальше в лес. Он шел некоторое время, пока не увидел сандаловое дерево. А, надо сказать, в далекой-далекой стране сандаловое дерево очень высоко ценилось. Дровосек срубил дерево, взял с собой столько, сколько смог унести и отправился в город, чтоб продать его. Дровосек быстро продал сандаловое дерево, заработал денег намного больше, чем когда продавал дрова. И теперь ему стало легче содержать свою семью.

Следующий раз, когда дровосек решил пойти в лес, он прошел мимо вязанки дров, оставленной им возле дороги и пошел в глубь леса. Он дошел до срубленного сандалового дерева и, хотя там оставались еще ветки, которые можно было продать. Он вспомнил слова путника: «Иди вперед!» и решил пойти дальше. Он прошел еще какое-то время и нашел медную руду. Дровосек собрал столько руды, сколько смог, отнес в город, продал и выручил еще больше денег. Теперь у него был свой дом, счастливая семья, благополучие.

И снова дровосек решил отправиться в путь. Он пришел в ближайший лес, прошел мимо вязанки дров, оставленной им возле дороги и пошел в глубь леса. Он прошел мимо срубленного сандалового дерева, дошел до того места, где нашел медную руду. И, вспомнив слова путника «Иди вперед!», пошел дальше. Через некоторое время он нашел серебряные копи. Набрал серебра столько, сколько мог и отправился домой. Теперь он считался одним из самых уважаемых жителей города, он жил в достатке и покое. Теперь он мог получить все, что хотел. Он радовался жизни, стал чаще улыбаться. Он стал счастливым.

Через некоторое время дровосек решил снова отправиться в путь. Он пришел в ближайший лес, прошел мимо вязанки дров, оставленной им возле дороги и пошел в глубь леса. Он прошел мимо срубленного сандалового дерева, прошел мимо того места, где нашел медную руду, дошел до серебряных копей, и, вспомнив слова путника «Иди вперед!», пошел дальше. Какое-то время он шел вглубь леса и вышел к берегу реки. Он опустился на колени, чтоб попить воды и увидел кусочек золота. Он стал мыть золото. И, когда намыл его столько, сколько смог, отправился в обратный путь. Теперь он стал богатым, знатным и преуспевающим человеком. Все в городе уважали его.

И вновь дровосек решил отправиться в путь. Он пришел в ближайший лес, прошел мимо вязанки дров, оставленной им возле дороги и пошел в глубь леса. Он прошел мимо срубленного сандалового дерева, прошел мимо того места, где нашел медную руду, мимо серебряных копей, дошел до берега реки, где мыл золото и, вспомнив слова путника «Иди вперед!», пошел дальше. Какое-то время он шел вглубь леса. Дойдя до высокой горы, он заметил, что под ногами что-то блестит. Он нагнулся и увидел алмаз. Дровосек осмотрелся, и увидел россыпь крупных и мелких алмазов. Он взял столько, сколько мог и отправился в обратный путь. Теперь он стал самым богатым и известным человеком в городе, жил вместе со своей семьей в большом доме дружно и счастливо.

Бывший дровосек любил ходить в ближайший лес, садиться у вязанки дров, оставленной им когда-то и размышлять. Однажды на дороге он увидел путника, который когда-то дал ему совет идти вперед. Он пригласил его в свой дом, угостил обедом, и хотел поделиться своим богатством. Но путник, поблагодарив за гостеприимство и отказавшись от богатства, сказал: «Иди вперед!»

Вот такая история случилась давным-давно, в далёкой-далёкой стране у самых Синих гор.

22:1 Доброе имя означает добрую репутацию – плод хорошего характера. Оно лучше большого богатства, потому что более ценно, более сильно и более долговечно.

По тем же самым причинам, добрая слава лучше серебра и золота.

22:2 Социальные различия искусственны, в том смысле, что мы все принадлежим к единой человеческой семье, и все происходим от одного Спасителя. Классовые различия, существующие при жизни, исчезают при смерти.

22:3 Благоразумный человек смотрит в будущее и укрывается от грядущего суда. Израильтяне сделали это в ночь Пасхи, окропив косяки дверей кровью. Мы делаем это, обретая наше убежище во Христе.

Неопытные, или беспечные, бездумные люди идут вперед в своей глупости и «поплатятся за это» (Моффат).

22:4 Смирение и страх Господень могут показаться избитой и банальной фразой, однако не пренебрегайте ими, не испробовав их на себе. Они вознаграждаются духовными благословениями, божественной славой и жизнью с избытком.

22:5 Самые разные трудности и препятствия лежат на пути коварного человека. Тот, кто хранит себя в чистоте, избегает их.

22:6 Обычное истолкование этого стиха гласит, что если вы правильно наставите ребенка в детстве, при начале пути его, то он и дальше в жизни пойдет правильной дорогой. Конечно, и в этом случае есть исключения, однако этот принцип остается общим правилом. Генри Уард Беечер замечает:

«Не так сложно заставить ребенка или дерево расти правильно, если вы будете направлять их, пока они еще молоды, но выправить их, после того, как вы позволили им пойти неверным путем, намного труднее». Сюзанна Уэсли, мать Чарльза, Джона и еще 15 детей, следовала в их воспитании следующим принципам: (1) Преодолеть самоволие в ребенке, таким образом действуя вместе с Богом к спасению его души. (2) Научить его молиться, как только он научится говорить. (3) Не давать ребенку того, что он требует с плачем, а только то, что полезно для него, если он об этом вежливо попросит. (4) Чтобы предотвратить ложь, не наказывать погрешности, в которых он признался добровольно, при этом никогда не оставлять незамеченными непокорность и сознательный грех. (5) Хвалить и вознаграждать хорошее поведение. (6) Строго исполнять все обещания, которые вы даете вашему ребенку. Эта притча также может иметь и другое истолкование, призывающее родителей наставлять и научать детей в соответствии с их природными склонностями и талантами, нежели заставлять их обучаться профессиям и навыкам, к которым они не расположены. Таким образом, Киднер пишет, что этот стих учит родителей с уважением относиться к индивидуальности и свободному выбору ребенка, не поощряя при этом его самоволие.

Также, притча может служить предостережением о том, что если вы будете наставлять ребенка в том пути, которым он сам желает идти, он останется избалованным и эгоистичным на всю жизнь. Джей Адамс пишет:

«Этот стих является не обетованием, а предостережением для родителей, что если они снисходительно позволят ребенку наставлять самого себя в соответствии с его собственными желаниями, они не должны ожидать того, что он изменит этой привычке, когда повзрослеет. Дети рождаются грешниками и, когда им позволяют следовать их собственным прихотям, вполне естественно развивают соответствующие греховные привычки. Основная мысль заключается в том, что подобные привычки укореняются весьма глубоко, когда им позволено процветать в ребенке с самого раннего возраста».

22:7 Деньги представляют собой власть и силу, которые могут использоваться на добро или на зло. Слишком часто богатые используют их на зло, и, возможно поэтому, деньги называются «богатством неправедным».

Должник становится рабом заимодавца. Долг есть форма рабства. Он требует выплаты непомерных кредитных процентов. Он заставляет человека трудиться без отдыха. Он ограничивает его мобильность и его способность воспользоваться предоставляющимися возможностями.

22:8 Тот, кто сеет неправду, не пожнет ничего достойного или существенного. Попытки побоями и гневом заставить людей подчиниться не увенчаются успехом.

22:9 Милосердый, щедрый человек благословляется, творя благотворительность. Разделяя свое достояние с бедными, он приобретает радость сейчас и вознаграждение в будущем.

22:10 Когда кощунник не реагирует на наставление, исправление и увещевание, следующим шагом является изгнание. Прогони его! Когда Измаил был изгнан из дома Авраама, раздоры, ссоры и насмешки прекратились (Быт. 21:9, 10).

22:11 Человек, который любит чистоту сердца, и чья речь полна благодати, будет наслаждаться царственной дружбой. Под «царем» здесь может подразумеваться Бог.

Доброе слово в благодати,
Один лишь жест, одна слеза,
Способны исцелить израненное сердце,
И дружбу сделать искреннею навсегда.
Автор неизвестен.

22:12 Господь охраняет и навсегда сохраняет познание истины, так, чтобы оно никогда не исчезло с земли, невзирая на неистовство бесов и людей. Тот же Господь ниспровергает лжеучения и разоблачает ложь.

22:13 Если ленивец не может найти оправдания, чтобы не ходить на работу, он сам придумает причину, какой бы нелепой она ни казалась. Здесь он говорит, что на улицах города бродит лев. Что может делать в городе лев? Вероятнее всего, это не более, чем кот!

22:14 Обольстительные слова блудницы скрывают в себе западню, которой трудно избежать. Человек, который отрекся от Господа, попадет в эту ловушку. Стих напоминает нам о том, что, когда люди постоянно отвергают познание Бога, Он подчас оставляет их во власти греха (см. Рим. 1:24, 26, 28).

22:15 Озорство и самоволие свойственны сердцу молодых людей, но, применив орудие наставления к седалищу разума, вы можете избавить ребенка или юношу от этих пороков. Мэттью Генри советует:

«Дети нуждаются в том, чтобы родители исправляли и дисциплинировали их; а мы все нуждаемся в исправлении нашим небесным Отцом (Евр. 12:6, 7). Оказавшись под Его исправлением, мы должны оставить глупость и беспрекословно подчиниться».

22:16 Работодатель, который обогащается за счет того, что выплачивает своим работникам мизерную плату, содержа их на грани голодной смерти, в конце концов, сам обнищает. То же произойдет и с человеком, который дает богатым, вероятно для того, чтобы заслужить или сохранить их благосклонность. Мы должны давать тем, кто не может дать нам взамен.

IV. ПРИТЧИ МУДРЫХ МУЖЕЙ (22:17 – 24:34)

А. Слова мудрых (22:17 – 24:22)

22:17 Стихи 17-21 представляют собой вступление к притчам с 22:22 по 24:22. Отрывок приглашает читателя приклонить ухо, чтобы услышать слова мудрых. Возможно, некоторые из этих притч принадлежали другим авторам и были собраны воедино Соломоном, но вторая часть стиха указывает на то, что некоторые из них принадлежат ему самому.

22:18 Человек должен хранить эти притчи в своем сердце (помнить и исполнять) и позволить им быть в устах его (передавать их другим).

22:19 Соломон доводит эти притчи до своих читателей для того, чтобы они могли научиться воистину полагаться на Господа.

22:20 В Исправленном Стандартном Переводе (ИСВ) этот стих гласит: «Не написал ли я тебе тридцать утверждений увещевания и разумения?» Некоторые исследователи указывают на то, что следующие за этими словами притчи (до 24:22) можно разделить примерно на 30 групп следующим образом:

22: 22, 23 24, 25 26, 27 28 29

23: 1-3

23: 4, 5 6-8 9 10, 11, 12 13, 14

23: 15, 16 17, 18 19-21

23: 22-25 26-28 29-35

24: 1, 2 3, 4 5, 6 7,8, 9 10

24: 11, 12 13, 14 15, 16 17, 18,19, 20,21, 22

Перевод Беркели звучит как: «Не написал ли я тебе ранее советы и наставления.?» Слово «ранее» является противопоставлением слову «сегодня» в стихе 19.

22:21 Цель автора заключалась в том, чтобы передать слова истины, так, чтобы его ученики могли бы научить других, которые послали их к нему за советом, или чтобы они могли удовлетворить пославших их для научения.

22:23 Здесь начинается следующая часть книги Притч, которая заканчивается в 24:22. Никто не должен эксплуатировать беззащитного бедного. Также, никто не должен проявлять несправедливость по отношению к несчастному у ворот, то есть, в месте суда. Ибо Бог выступает в защиту бедных, и Он накажет богатого притеснителя и нечестного судью.

22:24, 25 Дружба с гневливым, вспыльчивым человеком – плохое дело. Человек часто начинает уподобляться людям, с которыми он общается. Это может стать настоящей западней, потому что один момент страсти может разрушить всю жизнь и свидетельство человека.

22:26, 27 Дать руку (рукопожатие) в знак поручительства здесь означает взять на себя гарантию за долг другого.

Поступать так глупо. Если вы не можете полностью оплатить долг, для чего подвергать себя риску того, что из вашего дома вынесут даже мебель, таким образом обрекая себя на неудобство и посрамление?

22:28 Межой давней была гряда камней, которая обозначала границы земельного надела человека. Нечестные люди часто передвигали эти границы посреди ночи, чтобы увеличить размер своего участка за счет земли своих соседей.

В духовном значении такой древней межой является «вера, однажды преданная святым» (Иуда 3). Основополагающие доктрины христианства должны оставаться неизменными.

22:29 Человек, умелый и проворный в своем деле, будет повышен и займет почетное положение. Он не будет служить перед простыми людьми. Это еще одно напоминание о том, что сливки всегда поднимаются на поверхность. Мы видим это в жизнях Иосифа, Моисея, Даниила и Неемии.

Высоты, которых достигли и сохранили великие,
Были достигнуты не внезапным порывом.
Но пока их соратники спали,
Они в ночи в трудах стремились ввысь.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Христианин и нечистые духи. Бог призывает нас к победе над духовным…и силами тьмы. Побеждающий наследует всё. Проигравший, может потерять и то, что имеет. «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить» Иоан. 10:10. Сатана пытается украсть у нас то, что дал нам Бог, убить физически и погубить в вечности. Наша ответственность противостать дьяволу и не дать ему место в своей жизни. «и не давайте места диаволу.» Еф. 4:27. Победить может только тот, кто познал истину и покорился Богу. «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» Иак. 4:7. Чтобы покориться Богу, нам необходимо знать Его волю. Свою волю Бог открывает через Своё слово. «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» Иоан. 8:32. Как появление света изгоняет мрак, так и познание истины избавляет нас от духовной тьмы. Иисус дал власть наступать на всю силу вражью, пообещав, что нам ничто не повредит. Одно из знамений, которые будут сопровождать уверовавших в Христа, это изгнание демонов. «…именем Моим будут изгонять бесов» Мрк. 16:18. Экзорцизм – это библейская практика и как мы видим на примере служения апостола Павла, изгнание злых духов было обычним явлением. «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.» Деян. 19:13. Каждый христианин, должен уметь противостоять силам тьмы. «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы» 2 Кор. 2:11. Если мы не будем побеждать, сатана сможет причинить нам урон. Господь дал нам власть, силу и всё необходимое для успешной духовной борьбы. Теперь дело за нами. Мы призваны побеждать в своей жизни и помогать тем, кто нуждается в помощи и не может победить сатану в своей жизни. Lihat Lagi

Ветер шумит, ветер поет.
Небо без птиц, поверь, не живет.
Он, как и я: «Хочу быть с тобой!»
Вместе мы связаны одной судьбой.
Узел любви ты нам завязал,
В мраке ночном бояться не дал.
Любовь подарил на сотни нам лет,
Ты мой единственный в счастье билет.
Я твой закат, а ты мой восход.
Мы — одно целое, и так нам везет!
Рву на куски сердце я в хлам,
Бед уже нет, весь мир пополам.
Нам на двоих создали рай,
Будем вдвоем навеки, ты знай!
Не отпущу и не отдам,
В горе и в радости вместе, мы знаем.
О-о-о-о, о-о-о-о.
С тобой я буду навсегда!
О-о-о-о, о-о-о-о.
Цвет твоих глаз мне сердцу так мил.
Вспомни слова те, что ты говорил:
«Вечность, любовь будет в сердцах!
Когда ты со мной, я не чувствую страх.
Ты для меня, как нежный цветок,
Я не предам, да и как бы я смог
Тебя потерять, в душе не узнать?!
Лучше тебя мне не отыскать!
Не покидай и всегда это знай,
Что если уйдешь, будет проклятый рай!
Руку мою ты не отпускай,
Держи меня крепче, с тобою я, знай!
Пройдут и года, пройдут времена.
Все отвернутся, а я никогда!
Буду я рядом с тобою стоять,

Крепко, так нежно тебя обнимать!»
О-о-о-о, о-о-о-о.
С тобой я буду навсегда!
О-о-о-о, о-о-о-о.
К тебе летит моя душа!
Я не предам, я не отдам,
Я за тобой, ты же знаешь сам!
Мне не страшных всех трудностей, вьюг,
Не отвернусь и никогда не уйду!
Будешь ты беден или богат,
Сердцем, душой буду за тебя рада.
В горе я буду с тобою стоять,
Душу твою в холода согревать.
Поймите, что деньги в жизни неважны,
Лишь бы любили всем сердцем,
И каждый ценили навек,
Никогда не меняя на бабки друзей, и других согревая.
Любить надо честно, душой не взирая,
Тогда ты получишь взаимного, зная.
И в сердце согревшись, тогда ты поймешь,
Что нет хуже правды, чем сладкая ложь.
Я буду твой ангел, всегда буду рядом,
Пойми, мне не надо другую награду.
Ты был смысл жизни и будешь навек.
Ты самый близкий, родной человек!
Тебя рядом в сердце и в холод согрею,
Покрепче обняв, чтобы стало теплее.
И тебе не позволю я в трудности жить,
Счастье, любовь буду вечно дарить.
О-о-о-о, о-о-о-о.
С тобой я буду навсегда!
О-о-о-о, о-о-о-о.
К тебе летит моя душа!
Понравился текст песни?
[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *