Из Википедии, свободной энциклопедии

Второе пришествие (иногда называется Второе Пришествие или Parousia ) является христианином , исламская , Бахаи и мессианская еврейская вера о возвращении Иисуса после его вознесения на небо около двух тысяч лет назад. Идея основана на мессианских пророчествах и является частью большинства христианских эсхатологий .

Взгляды на природу Второго пришествия Иисуса варьируются среди христианских конфессий и среди отдельных христиан, а также среди мусульман.

Терминология

Смотрите также: Богоявление и Христофания

Для обозначения Второго пришествия Христа используется несколько разных терминов:

В Новом Завете греческое слово ἐπιφάνεια ( epiphaneia , появляясь) используется пять раз обратиться к возвращению Христа.

В греческом Новом Завете греческий термин parousia (παρουσία, что означает «прибытие», «приход» или «присутствие») употребляется двадцать четыре раза, семнадцать из которых относятся к Христу. Тем не менее, parousia имеет четкую ссылку на период времени, а не на конкретный момент времени. В Матфея 24:37 слово parousia используется для четкого описания периода времени, в котором жил Ной. Греческое слово eleusi s, означающее «приход», не взаимозаменяемо с parousia. Таким образом, эта парусия или «присутствие» будет уникальным и отличным от всего, что происходило раньше. Это слово также используется шесть раз для обозначения отдельных лиц ( Стефана , Фортуната и Ахаика , Тита и апостола Павла ) и один раз для обозначения «прихода беззаконника «.

Густав Адольф Дайссманн (1908) показал, что греческое слово parousia появилось еще в 3 веке до нашей эры, чтобы описать визит короля или сановника в город — визит, организованный для того, чтобы показать людям великолепие посетителя.

Прогнозы и претензии на конкретную дату

Основная статья: Предсказания и утверждения о втором пришествии Христа

Взгляды на природу Второго пришествия различаются среди христианских конфессий и среди отдельных христиан. Для Второго пришествия предсказан ряд конкретных дат, некоторые из которых относятся к далекому прошлому, другие — в будущем.

Христианские эсхатологические взгляды

Основная статья: христианская эсхатология

Христианская эсхатология

Противоположные убеждения

Псевдоэпиграфы

Портал христианства

Большинство английских версий Никейского символа веры включают следующие утверждения:

… он вознесся на небо и сидит на правой руке от Отца . Он снова придет в своей славе, чтобы судить живых и мертвых , и его царству не будет конца. … Мы ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века .

Опрос 2010 года показал, что около 40% американцев верят, что Иисус, скорее всего, вернется к 2050 году. Это колеблется от 58% белых евангельских христиан через 32% католиков до 27% основных белых протестантов. Вера во Второе пришествие была популяризирована в США в конце девятнадцатого века евангелистом Дуайтом Л. Муди, и премилленаристская интерпретация стала одним из основных компонентов христианского фундаментализма в 1920-х годах.

Раннее христианство

Смотрите также: Оливковый дискурс § Неминуемость

Сообщается, что Иисус сказал своим ученикам :

«Истинно говорю вам, это поколение, конечно, не исчезнет, ​​пока все это не произойдет».

Учитывая, что в своем следующем заявлении Иисус отмечает, что точный день и час неизвестны даже ему самому, простой смысл его предыдущего утверждения состоит в том, что Второе пришествие должно было быть свидетелем людей, буквально живущих в том же поколении. Некоторые, такие как Иероним , интерпретируют фразу «это поколение» как означающее при жизни еврейской расы ; однако другие ученые считают, что если бы Иисус имел в виду «расу», он бы использовал генос (расу), а не генеа (поколение).

Виктор Дж. Стенджер отмечает, что Иисус сказал:

… здесь стоят такие, которые не вкусят смерти, пока не увидят Сына Человеческого, грядущего в его царство «

-  Мэтт 16:28

Он делает аналогичные предсказания в пяти других местах Евангелий; Марка 9: 1 , Марка 13:30 , Матфея 24:34 , Луки 9:27 , Луки 21:32. По мнению Стенгера, когда пришествие не произошло в течение жизни его учеников, как предсказывал Иисус, христианство сменило акцент на воскресение и обещание вечной жизни . Некоторые считают, что в конечном итоге утверждение Иисуса подтверждается в свете видения о возвращении Сына Человеческого, которое позднее было дано его ученику Иоанну на острове Патмос, в частности, в Откровении 19: 11–19 .

По словам историка Чарльза Фримена , ранние христиане ожидали, что Иисус вернется в течение поколения после его смерти, и то, что второе пришествие не произошло, удивило ранние христианские общины.

Дети, это последний час; и так же, как вы слышали, что грядет антихрист , даже сейчас появилось много антихристов; отсюда мы знаем, что это последний час.

-  1 Иоанна 2:18

Претеризм

Основная статья: претеризм

Позиция, связывающая Второе пришествие с событиями I века, такими как разрушение Иерусалима и еврейского храма в 70 году нашей эры, известна как претеризм.

Некоторые претеристы видят, что это «пришествие Сына Человеческого во славе» в первую очередь осуществилось в крестной смерти Иисуса. Они верят, что апокалиптические знамения уже исполнились, включая » солнце померкнет » (ср. Марка 13: 24–15: 33 ), «силы … поколеблются» (ср. Марка 13: 25–14: 63, 15: 5 ) и «тогда они увидят» (ср. Марка 13: 26–15: 31, 15:39 ). Тем не менее некоторые критики отмечают, что многие из них отсутствуют, например: «Но день Господень придет, как вор в ночи, в котором небеса прейдут с большим шумом, и стихии растают от горячего жара; земля и дела, которые на ней, сгорят «. ( 2 Петра 3:10 ). И «Тогда знамение Сына Человеческого явится на небесах, и тогда все племена земные будут оплакивать, и они увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силой и великой славой». ( Матфея 24:30 )

Католики и православные

См. Также: KatechonСтрашный суд по Микеланджело (1541) в Сикстинской капелле , Рим.

Это традиционный взгляд католиков и православных христиан , сохранившийся с ранней церкви, что Второе пришествие будет внезапным и безошибочным инцидентом, подобным «вспышке молнии». Они придерживаются общей точки зрения, согласно которой Иисус не будет проводить время на земле в служении или проповедях, но придет судить человечество. Они также согласны с тем, что служение Антихриста состоится прямо перед Вторым пришествием.

Многие христианские деноминации считают это второе пришествие Христа окончательным и вечным судом, вынесенным Богом над людьми в каждой стране, результатом которого станет прославление одних и наказание других. Это понятие можно найти во всех канонических евангелиях , особенно в Евангелии от Матфея .

Решающим фактором в этом Страшном суде во время второго пришествия Христа будет вопрос, практиковались ли телесные и духовные дела милосердия при жизни или нет. Они считают важные акты милосердия, благотворительности и справедливости. Следовательно, согласно библейским источникам ( Матфея 25:31 — 46 ), соединение Страшного Суда и дел милосердия очень часто встречается в живописной традиции христианского искусства.

Ортодоксальный мирянин Александр Каломирос объясняет первоначальную позицию Церкви относительно Второго пришествия в Огненной реке и против ложного союза , заявляя, что те, кто утверждает, что Христос будет править на земле тысячу лет, «ждут не Христа, но антихриста». Идея об Иисусе, возвращающемся на эту землю в качестве царя, является еретической концепцией для Церкви, приравненной к «ожиданиям евреев, которые хотели, чтобы Мессия был земным Царем». Вместо этого Церковь учит тому, чему она учила с самого начала.

Согласно католической церкви, второе пришествие принесет полноту правления Бога и завершение вселенной , человечества и спасение. Католическая церковь считает, что есть три вещи, которые ускоряют возвращение Иисуса: преобразующая сила Святого Духа в литургии ; жить разумом Иисуса; и молятся о пришествии Господа, прежде всего в Евхаристии .

Протестантский

Второе пришествие Христа витраж окно в Немецкой евангельско — лютеранской церкви Св Матфея в Чарльстоне, Южная Каролина , США .

Многие деноминации из протестантизма имеют разные взгляды на точных деталях второго пришествия Христа. Лишь горстка христианских организаций заявляет о полной и авторитетной интерпретации типично символических и пророческих библейских источников.

Краткое упоминание о втором пришествии содержится в Никейском символе веры: «Он снова придет во славе, чтобы судить живых и мертвых; и царству Его не будет конца». Аналогичное утверждение есть и в библейском символе веры Павла ( 1 Коринфянам 15:23 ).

Некоторые протестантские церкви провозглашают Тайну веры : «Христос умер, Христос воскрес, Христос снова придет».

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Основная статья: Второе пришествие (Церковь СПД)

В Священных Писаниях Святых последних дней говорится, что Христос вернется, как сказано в Библии. Они также учат, что

Когда Спаситель придет снова, Он придет в силе и славе, чтобы заявить о Земле как о Своем Царстве. Его Второе пришествие ознаменует начало тысячелетия. Второе пришествие будет страшным и скорбным временем для нечестивых, но будет мирным днем ​​для праведных.

Церковь СПД и ее руководители не предсказывают действительную дату Второго пришествия.

Святые последних дней имеют особенно четкие и конкретные толкования того, что считается знамениями, изложенными в Книге Откровения . Согласно учениям Церкви СПД, восстановленное Евангелие будет проповедоваться во всех частях мира до Второго пришествия. Члены церкви верят, что до Второго пришествия будут все более серьезные войны, землетрясения, ураганы и другие антропогенные и стихийные бедствия.

Адвентисты седьмого дня

Основная статья: Эсхатология адвентистов седьмого дня

Фундаментальное убеждение № 25 Церкви адвентистов седьмого дня гласит:

Второе пришествие Христа — это благословенная надежда церкви, великий апогей Евангелия. Пришествие Спасителя будет буквальным, личным, видимым и всемирным. Когда Он вернется, мертвые праведники воскреснут и вместе с живыми праведниками будут прославлены и взяты на небеса, а неправедные умрут. Почти полное исполнение большинства строк пророчеств вместе с нынешним состоянием мира указывает на неизбежность пришествия Христа. Время этого события не известно, и поэтому нас призывают быть готовыми всегда ( Титу 2:13 ; Евреям 9:28 ; Иоанна 14: 1–3 ; Деяния 1: 9–11 ; Матфея 24:14). ; Откровение 1: 7 ; Матфея 24:43, 44 ; 1 Фессалоникийцам 4: 13–18 ; 1 Коринфянам 15: 51–54 ; 2 Фессалоникийцам 1: 7–10 ; 2: 8 ; Откровение 14: 14–20 ; Откровение 19 : 11–21 ; Матфея 24 ; Марка 13 ; Луки 21 ; 2 Тимофею 3: 1–5 ; 1 Фессалоникийцам 5: 1–6 ).

Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы редко используют термин «второе пришествие», предпочитая термин «присутствие» как перевод слова » парусия» . Они считают, что сравнение Иисусом «присутствия Сына Человеческого» с «днями Ноя» в Матфея 24: 37–39 и Луки 17: 26–30 предполагает продолжительность, а не момент прибытия. Они также верят, что библейская хронология указывает на 1914 год как начало «присутствия» Христа, которое продолжается до последней битвы Армагеддон . Другие библейские выражения, которые они соотносят с этим периодом, включают «время конца» ( Даниил 12: 4 ), «завершение системы вещей» ( Матфея 13:40 , 49 ; 24: 3 ) и «последние дни». ( 2 Тимофею 3: 1 ; 2 Петра 3: 3 ). Свидетели верят, что тысячелетнее правление Христа начинается после Армагеддона.

Эмануэль Сведенборг и Новая Церковь

Эмануэль Сведенборг , ученый 18 века, ставший теологом, учил, что его время (историки назвали его эпохой Просвещения ) было веком тьмы и сомнений для христианской церкви. Историк Маргарита Бек Блок пишет:

Итак, пришло время основать новую церковь на Земле, и для этой цели Самому Господу было необходимо совершить Второе пришествие к сынам человеческим.

«За ночью следует утро, которое является пришествием Господа … Преобладающее мнение в церквях в наши дни таково, что, когда Господь придет для последнего суда. Он явится на облаках небесных. с ангелами, звуком труб и т. д. «, но это мнение ошибочно. Второе пришествие Господа — это не личное пришествие, но в духе и в Слове, которое исходит от Него и есть Сам. . . . До сих пор не было известно, что «облака небесные» означают Слово в буквальном смысле, и что «слава и сила», в которых Он затем придет, означают духовный смысл Слова, потому что никто пока еще не имел ни малейшего предположения о том, что в Слове есть духовный смысл, такой как этот смысл сам по себе. Но поскольку Господь теперь открыл мне духовный смысл Слова и позволил мне общаться с ангелами и духами в их мире в качестве одного из них, теперь это раскрыто.

. . . Это Второе пришествие Господа совершается через человека, которому Господь явил Себя лично и которого Он наполнил Своим Духом, чтобы он мог учить учениям Новой Церкви от Господа посредством Слова . . . . Что Господь явился передо мной. Его слуга и отправил меня в эту контору. . . Я утверждаю истину «.

Эзотерические христианские учения

Смотрите также: Страшный суд (эзотерическая христианская традиция)

В эзотерическом христианском учении розенкрейцеров проводится различие между космическим Христом, или Христом снаружи, и Христом внутри. Согласно этой традиции, Христос внутри рассматривается как истинный Спаситель, Который должен родиться в каждом человеке, чтобы развиваться к будущей Шестой Эпохе на эфирном плане Земли , то есть к «новым небесам и новой земле». : Новая Галилея . Второе пришествие или пришествие Христа происходит не в физическом теле, а в новом теле души каждого индивидуума на эфирном плане планеты, где человек «будет восхищен облаками, чтобы встретить Господа в воздухе». «День и час» этого события неизвестны. Эзотерическая христианская традиция учит, что сначала будет подготовительный период, когда Солнце войдет в Водолей , согласно астрологической концепции, прецессией: наступающая Эра Водолея .

ислам

Традиционный вид

Основные статьи: Иисус в исламе и исламской эсхатологии

В исламе Иисус (или Иса ; арабский : عيسى Иса ) считаются быть Посланником Бога и Масий (мессия) , который был послан , чтобы вести израильтянин ( Bani Исраила ) с новым писанием, в Инджил . Вера в Иисуса (и всех других посланников Бога) требуется в исламе и является требованием быть мусульманином . Однако мусульмане не признают Иисуса Сыном Божьим, поскольку они верят, что Богу нет равных, но вместо этого он является пророком. В Коране говорится, что Иисус родился от Девы Марии. Мусульмане верят, что Иисус совершил все чудеса в Евангелиях (с позволения Бога), но не верят, что Иисус был распят.

В Коране второе пришествие Иисуса провозглашается в Аз-Зухруфе (43-я сура или глава Корана ) как знак Судного дня.

И (Иисус) будет Знамением (наступления) Часа (Суда): поэтому не сомневайтесь в (Часе), но следуйте за Мною: это Прямой Путь. 43:61

Ибн Касир представляет этот стих как доказательство Второго пришествия Иисуса в Коране в Тафсир аль-Коран аль-Азим .

Час не будет установлен до тех пор, пока сын Марии (т.е. Иисус) не сойдет к вам в качестве справедливого правителя, он сломает крест (идол-символ христиан), убьет свиней и отменит налог Джизья . Денег будет в изобилии, чтобы их никто не принял (как благотворительные подарки).

Согласно исламской традиции, спуск Иисуса будет посреди войн в Махди ( горит «правильно руководствоваться одной»), известным в исламской эсхатологии как избавитель Ислама, против даджаль (буквально «ложной мессия «, синоним антихриста) и его последователей. Иисус спустится в конце белой галереи к востоку от Дамаска , одетый в шафрановые одежды — его голова будет помазана. Затем он присоединится к Махди в его войне против Даджала . Иисус, которого в исламе считают мусульманином (подчиняющимся Богу) и одним из посланников Бога, будет придерживаться исламского учения. В конце концов, Иисус убьет антихриста Даджала , и тогда все из Людей Книги ( ахл аль-китаб , имея в виду евреев и христиан) поверят в него. Таким образом, будет одно сообщество — исламское. Сахих Муслим , 41: 7023

После смерти Махди Иисус возьмет на себя руководство. Это время в исламском повествовании ассоциируется с всеобщим миром и справедливостью. В исламских текстах также упоминается появление Яджудж и Маджудж (известных также как Гог и Магог), древних племен, которые рассредоточатся и вызовут беспокойство на земле. Бог, в ответ на молитвы Иисуса, убьет их, послав им червя в затылок. Говорят, что правление Иисуса длится около сорока лет, после чего он умрет (согласно исламу Иисус не умер на кресте, но был взят на небеса и продолжает жить до своего возвращения во втором пришествии). Затем мусульмане совершат намаз аль-Джаназа (заупокойную молитву) для него и похоронят его в городе Медине в могиле, оставшейся пустой рядом с Мухаммедом .

Ахмадия

Основная статья: Иисус в ахмадийском исламе

Ахмади секта, которые идентифицируют себя как мусульмане, считают , что обещал Махди и Мессия пришел в лице Мирза Гулам Ахмад (1835-1908). Это обычно отвергается основными мусульманами, которые не признают ахмадийцев законными мусульманами.

Хадисы (изречения исламского пророка Мухаммеда) и Библии указано , что Иисус вернется в течение последних дней. Исламская традиция обычно изображает, что Иисус после своего второго пришествия будет уммати (мусульманином) и последователем Мухаммеда, и что он возродит истину ислама, а не будет способствовать развитию новой религии.

Движение Ахмадия интерпретирует Второе пришествие пророчествующего Иисуса как человека, «подобного Иисусу» ( mathīl-i Isā ), а не его физическое возвращение, точно так же, как Иоанн Креститель напоминал характер библейского пророка Илии в Христианство. Ахмади считают, что Гулам Ахмад продемонстрировал, что пророчество в мусульманских и христианских религиозных текстах традиционно неправильно понималось, предполагая, что сам Иисус из Назарета вернется, и что Иисус пережил распятие и позже умер естественной смертью. Ахмади считают Мирзу Гулама Ахмада (основателя движения) как по своему характеру, так и по учению представителем Иисуса и что он достиг того же духовного ранга пророчества, что и Иисус. Таким образом, Ахмади считают, что это предсказание сбылось и продолжилось его движением.

Притчи Бога нашего Иисуса Христа

Притча — короткий рассказ в иносказательной форме, содержащий нравоучение. Притча проста, но в ней всегда заключен глубокий смысл. Она понятна простому человеку, и в то же время требует понимания своей сути, часто недоступной и мудрецу. Иисус Христе учил и своих учеников и народ притчам. Он сам разъяснял их смысл, но евангельские притчи глубоки и многогранны, люди стараются понять их и растолковать вот уже две тысячи лет, каждый раз находя в них свет истины христианского вероучения.

Автор(ы) Бутромеев В.

Издательство ОЛМА Медиа Групп

Год издания 2011

Страниц 304

Формат 205х260 мм.

Переплет кожаный.

Тираж 20

Вес 833г.

Чудеса Господа Бога нашего Иисуса Христа

Стильно оформленное и прекрасно иллюстрированное подарочное издание. Во всех евангелиях описаны чудесные деяния, которые совершал Иисус Христос во время Своей земной жизни. Чтобы люди поняли, что Христос — не обычный человек, а Его учение — это действительно путь к благодати, Господь творил чудеса, являя людям Свою Божественную силу. Он превращал воду в вино, исцелял больных, изгонял бесов и воскрешал мертвых. Чудеса, сотворенные Им и описанные в Священных текстах, пытаются осмыслить и ученые богословы, и простые верующие. В этом подарочном издании, иллюстрированном произведениями мастеров русской и мировой живописи, во всей полноте раскрыты величие и символическое значение чудес Христовых.

Бутромеев В.

Издательство: ОЛМА Медиа Групп

год издания:2010г.

Обложка: кожаный переплет

Формат: 265×410

Вес: 1085г,

Кол-во страниц: 304

Тираж: 20

«Сегодня, как никогда, христиане всего мира видят явные признаки времени близкого Пришествия Христа. Сегодня нам так близки слова Писания: «Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр.10;37). Поэтому, как говорит Библия, «будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10;25). Христиане сегодня особенно нуждаются в том, чтобы им при следовании за Христом напоминали известные и важные истины.»

ЧАСТЬ I. Признаки Пришествия Христа. Многообразие толкований книги «Откровение». Основные понятия: Второе Пришествие Христа, воскресение праведных, преображение живущих, восхищение Церкви

ЧАСТЬ II. Сравнительный анализ учений о доскорбном и послескорбном восхищении Церкви

ЧАСТЬ III. Доказательства того, что Церковь несет скорбь и будет восхищена в конце скорби при Пришествии Христа

Слайды к лекции о Втором Пришествии Христа и восхищении Церкви можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/1Z7gB…

Книгу Немцева В.С. о Втором Пришествии «Встречать Возлюбившего» можно скачать здесь: https://conservative.by/books/books-o…

Аудиозапись песнопения можно скачать здесь: https://psalmoteka.by/compositions/5270 .

Вопросы и пожелания можно присылать на электронную почту: probuzhdenie.minsk@gmail.com

О программе

В распоряжении НТВ оказалось больше 17 часов видео- и киноматериалов, записанных при жизни Ванги. В отрывочных фразах болгарской провидицы зашифрованы невероятные послания для нас, живущих в XXI веке. Одно из главных — о том, что ее дар перейдет к новой провидице: «Она будет не такая, как все. Она особенная. Это ребенок-чудо! Найдите ее!».
Но что есть ее дар — чудо или проклятие? И каково было ей, лишенной обычного зрения, видеть будущее? Какой Ванга была в личной жизни, в ближнем кругу? Как она сманила мужа у соперницы прямо из-под венца? Правда ли, что забрала сына у родной матери? Почему ее дочь приняла обет молчания и какие грехи Ванга замаливала в монастыре перед смертью? Почему до сих пор от нас скрывали, что у Ванги был своеобразный «отряд» помощников — детей-экстрасенсов из разных стран? И кто из них унаследовал самое сокровенное — дар прозрения?
Документальная часть сенсационного проекта «Второе пришествие Ванги» впервые раскроет доселе неизвестные подробности частной жизни великой предсказательницы и главное — тайну ее завещания, о существовании которого до сих пор никто не знал!
НТВ покажет уникальные кадры, на которых Ванга сама рассказывает о своей жизни и судьбе, размышляет о сущности своего дара — от Бога он или от дьявола, благословение это или проклятие. В студии НТВ соберутся те, кто был посвящен в семейные тайны провидицы. Большинство из них никогда не выступали на ТВ.
Но и это еще не все! Зрители НТВ станут свидетелями мистерии — экстрасенсорного поединка между теми, кто называет себя наследниками дара Ванги. Им предстоит разгадать тайну ее последнего желания и даже озвучить предсказания, которые сама Ванга не успела сделать…
Кто знает, может быть, мы снова обретем великого провидца, а вместе с ним и надежду!

Реформаторский богослов Джон Пайпер отреагировал на вопрос, который задал ему один из читателей: почему Иисус до сих пор не вернулся, несмотря на обетования, записанные в Библии 2000 лет тому назад? Пайпер приводит аргументы, что Христос не был лжепророком.

Слушатель подкаста Пайпера «Спросите Джона”, назвавший себя Роном, спросил о новозаветном учении, что второе пришествие Христа произойдет «очень скоро”.

«В Новом Завете мы неоднократно встречаемся с текстами, которые считаем богодухновенными, но которые содержат свидетельства Иисуса и других людей, утверждавших, что Второе пришествие произойдет скоро – даже при их жизни. Эти примеры записаны в 1 Пет. 4:7; Мф. 24:34; 26:64; 1 Кор. 10:11; 1 Фес. 4:15-17 и 1 Кор. 15:51”, – заявил Рон.

«Как мы можем считать эти тексты богодухновенными и авторитетными (при этом отвергая мнения современных учителей), если их пророчества не стали реальностью?” – спросил Рон, желая услышать объяснения, почему Иисус до сих пор не вернулся за Своими детьми.

Пайпер сказал на это, что данный вопрос состоит из «нескольких плоскостей” и требует внимательного и терпеливого рассмотрения.

«Очень просто, поверхностно пробежавшись по страницам Нового Завета, собрать массу текстов, которые, на первый взгляд, предлагают ошибочное учение касательно времени возвращения Иисуса – как скоро Он придет”, – указал известный богослов.

«Но если вы возьмете каждый текст в отдельности – или группу текстов – и внимательно, терпеливо их изучите с помощью тех, кто, возможно, размышлял над ними больше, чем вы, то обнаружите, что есть объяснения, позволяющие толковать эти тексты без того, чтобы считать их содержащими ошибки или ошибочные пророчества в контексте учения Иисуса и апостолов”, – добавил Пайпер.

Затем Пайпер посоветовал слушателю «внимательно прочитать” приведенные им (слушателем) библейские тексты, чтобы правильно понять их предсказательный смысл.

Касательно конкретной фразы «очень скоро”, Пайпер подчеркнул:

«Греческое слово «таху” (ταχύ) не всегда и не обязательно означает «скоро”, т.е. в привычном для нас понимании короткого промежутка времени. Чаще оно содержит смысл «быстро”, «внезапно”, «неожиданно”.

Пайпер также отметил, что некоторые библейские отрывки указывают на «признаки пришествия Иисуса”, а не на само пришествие.

«К примеру, Мф. 24:33: «Так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях”. И дальше следует стих, который представляет проблему для многих читающих Библию: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет” (Мф. 24:34).

«Теперь внимательно прочитайте фразу «все сие”. Она в действительности не имеет прямого отношения к приходу Господа, потому что в предыдущем стихе она повторяется слово в слово: «когда увидите все сие, знайте, что близко при дверях”; но слово «близко” не означает «уже произойдет”. Речь идет об определенных событиях, которые действительно произойдут в течение одного поколения, и которые указывают на приближение пришествия Христа. Но они не означают, что это пришествие произойдет в период одного поколения”.

Далее Пайпер объясняет, что время возвращения Иисуса остается неизвестным.

«Главное, что я хочу посоветовать Рону, чтобы он не спешил с выводами, что апостолы и Сам Иисус были ложными пророками, на основании поверхностного чтения Нового Завета”, – сказал богослов.

«Будь терпеливым и внимательным. Есть объяснения этим проблемным, на первый взгляд, текстам”.

Некоторые известные богословы – такие как преподобный Билли Грэм – высказывались ранее о пророчествах касательно Второго пришествия.

В 2006 году Грэм сказал, что, когда придет время Второго пришествия, оно будет видимым для всех людей по всему миру.

«Когда Иисус вернется, Он придет с Небес во славе и силе, и узрят Его все племена земные”, – сказал тогда Билли Грэм.

«В Библии написано: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы»” (Мф. 25:31-32).

Его сын, преподобный Франклин Грэм, высказал в прошлом году предположение, что увеличение количества войн и конфликтов может быть признаком скорого прихода Иисуса.

«Однажды Он «начнет с чистого листа” – сотворит «новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце” (Ис. 65:17). Для тех, кто приняли верою Сына Божьего Иисуса Христа, есть вечная будущность с Ним, которую мы уже сейчас предвкушаем”, – сказал Франклин Грэм.

Голос Истины по материалам Christian Post

  • Филипп Янси: Сила в слабости

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *