Всего результатов: 9. Показано с 1 по 9.

АВЕ-СИТТИМ

АВЕ-СИТТИМ, или СИТТИМ (луг акаций; Чис 33:49, 35:1) — город находившийся в 6 или 7 милях от восточного берега Иордана, против Иерихона, на полях Моавитских. Он был местом одного из последних (42) станов Израильтян на означенном берегу реки. Думали, что Ситтим был город, а Аве-Шиттим — равнина, на которой он находился. Это мнение подтверждается и исследованиями новейших географов. В означенном месте, почти в конце своего странствования, Израильтяне впали в самое гнусное идолопоклонство, за что и были наказаны страшным поражением, от которого погибло 24.000 человек (Чис 25:1-9). Соглядатаи, посланные Иисусов Навином в Иерихон, были также из Ситтима (Нав 2:1). По Станлею, акации доселе еще обрамляют зеленью верхние террасы долины Иорданской.

АКАЦИЯ

АКАЦИЯ, см. Ситтим.

ДЕРЕВО

ДЕРЕВО. Главные деревья в Палестине описываются в нашей Энциклопедии каждое под его собственным названием. Они сгруппированы вместе следующим образом писателем кн. Екклезиаст: я возвысился как кедр Ливанский и как кипарисовое дерево в горах Ермонских. Я возвысился как пальмовое дерево в Енгадди и как розовое растение в Иерихоне, как прекрасное оливковое дерево на плодоносном, поле, и взрос как дерево в равнине при воде. Как терпентиновое дерево, я простер свои ветви, и мои ветви суть ветви чести и благости. Как виноградная лоза, я издавал приятное благоухание, и мои цветы суть плод чести и богатства.Деревья упоминаемые в Свящ. Писании суть следующие: миндальное дерево (Быт 43:11), красное дерево (3Цар 2:12), яблоня (Песн 2, 3), ясень (Исх 44:14), кедр (3Цар 10:27), кипарис (Ис 44:14), фиговое дерево (Вт 8:8), смоковница, гранатовое дерево (Вт 8:8), можжевеловое дерево (3Цар 19:4,5), горчичное дерево (Мф 13:32), ситтим (Исх 36:29), теревинфовое (Ис 6:13) и др.

Жертвенник всесожжения

Жертвенник всесожжения (у прор. Малахии: трапеза Господня) в различные времена устраивалась неодинаково.В скинии жертвенник (1:12) был небольшой величины и переносился с места на место. Квадратный по виду, сделанный из дерева ситтим и обитый медью, он имел с каждой стороны по 5 локтей, и в вышину три локтя и совершенно пустую внутренностью. На четырех углах жертвенника находились так называемые рога, также сделанные из дерева ситтим и обложенные медью; к ним обыкновенно привязывались жертвенные животные пред жертвоприношением, как уже было сказано выше. При посвящении священников (Исх 29:12), равным образом при принесении жертвы за грех (Лев 4:7 и др.) роги жертвенника окроплялись кровью жертв. На четырех углах решетки находились четыре медных кольца, в которые вдевались шесты, сделанные так же из дерева ситтим, для перенесения жертвенника с одного места на другое. Жертвенник всесожжении стоял у входа в скинию (Исх 40:29). С северной стороны жертвенника в недальнем расстоянии от него стояла медная умывальница. При жертвеннике во время жертвоприношений употреблялись горшки, для всыпания в оные пепла и варения мяса, лопатки, чаши для собирания крови и кропления ею жертвенника, вилки для вынимания мяса из горшков, угольницы для собирания углей с жертвенника или для сожжения фимиама (1Цар 2:13-14, Исх 27:3, Лев 16:12, Чис 16:6-7). Все эти сосуды были сделаны из меди. Священный огонь, обычно горевший на означенном жертвеннике, постоянно поддерживался (Лев 6:12,13). Чудесно возженный он был поддерживаем самым тщательным образом. Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы, то на нем всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно восходил к небу.В храме Соломоновом жертвенник был большей величины, чем в Скинии, именно: в длину и ширину он имел 20 локтей, а в высоту 10 локтей (2Пар 4:1). Имея, как и первый, наружную форму квадрата, он отличался от него тем, что был сделан весь из меди, не имел решетки и вместо непрерывной наклонной плоскости, служившей входом к жертвеннику в Скинии, имел всход с тремя площадками. Царь Аса обновил этот жертвенник (2Пар 15:8). По взятии Иерусалима, жертвенник храма Соломонова вместе с прочими предметами храма был разрушен, и медь, по-видимому, была вывезена в Вавилон, хотя об этом положительно не говорится:Жертвенник во втором (Зоровавелевом) храме в Библии не описывается. Из 1 Маккавейской книги видно только, что он был устроен из неотесанных камней (4:47).Жертвенник всесожжении, устроенный Иродом, по свидетельству Иосифа Флавия, стоял в средней части храма, был четырехугольный, имел 15 локтей в высоту и по 50 локтей в длину и ширину. С южной стороны к нему вела слегка наклонная плоскость. Так как он был устроен из нетесаных камней, то в состав его не входило никакого металла и даже железо никогда не касалось его.

Жертвенник кадильный

Жертвенник кадильный, называемый также золотым в отличие от жертвенника всесожжении, носившего название: медный (Исх 38:30). Название жертвенника принадлежит этому жертвеннику не вполне, ибо на нем не приносились жертвы; только однажды в год, в праздник Очищения, первосвященник окроплял роги его кровью жертвы за грех (Исх 30:10).В Скинии был сделан из дерева ситтим и обит золотом. Имея четырехугольную форму, при одном локте в длину и ширину и двух локтях в высоту, он украшался на четырех своих углах рогообразными продолжениями, подобно как и жертвенник всесожжении. Кроме того, он имел вершину или кровлю, на которую налагался ладан. Кругом жертвенника была бордюра или шнур. Четыре кольца внизу бордюры для шестов при переноске жертвенника были сделаны из золота, а шесты, обложенные золотом, — из дерева ситтим. Этот жертвенник стоял в переднем отделении Скинии или во Святом, пред завесою, отделявшею Святое от святая святых (Исх 30:6, 40:5).В Соломоновом храме кадильный жертвенник вполне походил на предыдущий (3Цар 7:18), но был сделан из кедрового дерева и обложен золотом. Жертвенник, упоминаемый пр. Исаиею (6:6), очевидно, есть жертвенник кадильный, а не всесожжении. Фимиам на нем, как видно из приведенного места, возжигался накаленными углями.Что сделалось с кадильным жертвенником второго Иерусалимского храма, восстановленного Иудою Маккавеем, неизвестно. Его не видно на триумфальной арке Тита в ряду изображений воинской добычи, похищенной из храма. На кадильном жертвеннике каждое утро и каждый вечер воскурялся фимиам, так что это курение было можно сказать непрерывным (Исх 30:8). Во времена Ирода, по сказанию Флавия, жертвенник всесожжении в обновленном им храме также состоял из неотесанных камней с рогообразными продолжениями углов его, и на этом жертвеннике приносились жертвы всесожжения во время земной жизни Спасителя и апостолов, до самого разрушения храма при Веспасиане и Тите. Был также и алтарь кадильный, упоминаемый в Новом Завете. Здесь кстати заметить, что жертвенник служил также убежищем спасения для виновных и преступных лиц, как из числа Иудеев, так и из числа прочих народов. Лица, подлежавшие смерти, бежали к жертвеннику, хватались за роги оного и таким образом спасали себе жизнь и свободу (3Цар 1:50).

±ИТТИМ

СИТТИМ Иол 3:18 — долина Ситтим находилась в стране Моавитской, почти против Иерихона и в недальнем расстоянии от него, но выражение — долина Ситтим, употребленное в означенной цитате, вероятно, означало какую-нибудь долину, известную по обилию растущих в ней ситтимовых деревьев, или акаций; или, может быть, поэтически употреблено, как название какой-нибудь твердой невозделанной местности. Чис 25:1, Нав 2:1, 3:1, Мих 6:5 — долина на полях Моавитян, где Израильтяне долго стояли лагерем до перехода своего через Иордан; лежит и с. от Мертвого моря и к в. от нижнего Иордана против Иерихона. Это вероятно та же самая долина, что и Аве-Ситтим (см. это слово).

±ИТТИМОВОЕ ДЕРЕВО

СИТТИМОВОЕ ДЕРЕВО из породы акаций (Исх 25:5, Ис 41:19), гибкое, очень твердое дерево, между прочим употребляемое и на постройку Скинии и на приготовление утвари в ней. Вообще думают, что оно было из рода акаций, растущих в изобилии во всех пустынях от северной Аравии до Ефиопии, и из которого добывается наш гуммиарабик. Это прекрасное дерево с широко распространяющимися ветвями и пахучими цветами. Ситтимовое дерево упоминается также в числе приношений для Скинии (35:5,24). Оно также упоминается как дерево достойное насаждение в связи с миртом и другими пахучими кустарниками. «Насажу в пустыне кедр и мирту и маслину, насажу в степи кипарис, явор и бук вместе» (Ис 41:19), говорит пр. Исаия.

±КИНИЯ

СКИНИЯ (Исх 25:9) — собственно означает подвижной шатер, переносную палатку, кущу. В этом смысле слово сие употребляется в Чис 24:5, Иов 11:14, 22:23, Мф 17:4, но вообще в Свящ. Писании оно прилагается к священному зданию, устроенному Моисеем по повелению Божию для служения в оном Господу. Скиния собрания (Исх 33:7) была воздвигнута Моисеем для собственного употребления. В ней он давал аудиенции народу, выслушивал и решал различные тяжбы и споры и просил Божественных откровений. В ней также, вероятно, отправлялись общественные богослужения, и отсюда она получила свое наименование. Другая Скиния была устроена Давидом для поставления в оной Ковчега Завета (2Цар 6:17); но Скиния, преимущественно так называемая, была построена, как замечено выше, Моисеем для богослужения, частью для того чтобы служить местом пребывания, Иеговы, как царя Израилева, а частью, как место для отправления торжественнейшего общественного богослужения. Она была устроена с необыкновенным великолепием во всех частях своих, по особенному повелению Господа, и очевидно имела таинственное и иносказательное значение (Евр 9:1-8). Средства для сооружения оной составлялись в обилии из добровольных пожертвований народа (Исх 35:4-9, 36:3-7). Наблюдение за построением Скинии было поручено Веселиилу и Аголиаву, которые были одарены особенным высокохудожественным дарованием для совершения означенного деда.Внутреннее, первое отделение Скинии называлось Святое, или святилище, или первая Скиния, а самая внутренняя часть оной называлась второю Скиниею, или Святое Святых (Евр 9:2,3). Что касается до сооружений во дворе Скинии, то в ней находились, во первых, жертвенник всесожжении; стоявший посреди, во вторых — медный умывальник, соответствовавший медному морю (3Цар 7:23), который стоял между жертвенником и Скиниею и, по своему образцу, походил на урну. В ней находилась вода для омовения рук и ног священников, когда они готовились приступать к священнодействию. Что касается до принадлежностей самой Скинии, то в ней находилось следующее: во первых, золотой седмисвещник, стоявший налево от входа, в лампадах коего непрестанно горел елей; направо — стол, или трапеза, из дерева акаций, обложенный золотом, с лежащими на нем хлебами предложения, переменяемыми каждую субботу, и к з. жертвенник или алтарь кадильный из того же дерева, обложенный золотом, для курения фимиама. В самой внутренней части Скинии — Святое Святых — отделенной от святилища внутреннею завесою, находился Ковчег Завета, сделанный из дерева ситтим, или акаций, и покрытый изнутри и снаружи чистым золотом. В Ковчеге находились скрижали Закона, на которых были начертаны десять заповедей, золотой сосуд, или золотая стамна с манною и прозябший жезл Ааронов. Скиния и двор ее были окончены совершенно точно по плану, указанному Богом Моисеею, на горе Синае. Что касается до ценности постройки Скинии, то пошло на оную одного только серебра и золота, не считая меди, железа, дерева, завес, балдахинов и проч., почти на двести тысяч ф. стерлингов, что по настоящему курсу составляет 2 миллиона рублей. По окончании сооружения, Скиния была освящена для служения Богу с весьма торжественными, величественными обрядами (Исх 30:23-33, 40:9-11, Евр 11:21). Во время странствования Израильтян по пустыне Скиния всегда ставилась среди стана. Шатры священников и левитов окружали ее в указанном порядке (Чис 2:2-29), а в некотором расстоянии от нее ставили шатры колен Израилевых, разделенных на четыре великих отдела, состоящих каждый из трех колен и каждый отдел имел свое собственное наименование и знамя (Чис 2:2-29). Скиния и ее принадлежности были устроены так, что их удобно было снимать, переносить с места на место и восстановлять снова. На особенные лица, или на особенные разряды лиц была возложена обязанность перенесения Скинии и смотрения за ее принадлежностями. Остановка каждого стана, подъем в путь, даже порядок самого пути, указывались непосредственно Самим Господом. В тот день, когда была окончена постройка Скинии, Господь открылся в облаке, которое покрыло Скинию собрания и Слава Божия так наполнила ее, что сам Моисей на этот раз не мог войти в оную. С этих пор облако покрывало Скинию в продолжении всего странствования Иудеев. Каждый раз, как поднималось облако от Скинии, сыны Израилевы снимали свои шатры и отправлялись в путь и где оно останавливалось, там они снова располагали свой стан. Ночью это облако делалось блестящим, как огненный столп, и предшествовало им, как дневное облако (Чис 9:15-23, Исх 40:39,40). По окончании странствования Евреев и по вступлении их в Обетованную землю. Скиния была поставлена в Галгалах (Нав 4:19), а по совершенном завоевании и разделении ее, была перенесена в Силом, как средоточие земли Обетованной, и оставалась здесь от 300 до 400 лет. Затем отсюда ее перенесли в Номву (1Цар 21:1-9) и после в царствование Давида — в Гаваон (1Пар 21:28), где она и находилась еще в начале царствования Соломона (2Пар 1:1-13). По создании храма Соломонова, Ковчег Завета со всеми принадлежностями Скинии был перенесен сюда в новосозданный храм (3Цар 8:3-4). С этого времени о Скинии ничего более не говориться. В одно время совершалось двойное богослужение: первосвященник Садок священнодействовал в Гаваоне, а другое богослужение совершалось в Иерусалиме, где находился Ковчег Завета.Скиния, как мы уже заметили выше, имела высшее иносказательное духовное значение, как до объясняет ап. Павел в послании к Евреям (9:24): «Ибо Христос, говорит ап. Павел, вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас, пред лице Божие» и в другом месте он говорит: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришедши с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, т.е. не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но с Своею кровью, однажды вошел во святилище, и приобрел вечное искупление» (Евр 9:11,12).

¶УР

ЦУР (скала, утес, Чис 25:15) — начальник Оммофа, племени Мадиамского, отец той Мадианитянки, которую привел к себе в стан Израилев Зимри, сын Салу. Зимри и Мадианитянка, как известно, были убиты в спальне Финеесом, сыном Елеазара, сына Аарона, и тем прекратилась смерть Израильтян от поражения за преступную связь их с дочерями Моава в Ситтиме. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. Нав 13:21 — из вождей Мадиамских, князей Сигона, царя Аморрейского, жившего в Есевоне, которые были убиты при Моисее, по завоевании земли той. 1Пар 8:30, 9:36 — второй сын Иеила, отца Гаваонитян, от жены его Маахи.

Факты о цветах и деревьях

В последние годы большую популярность получили легкие и влагостойкие, неприхотливые рамы изготовленные из пластика. Визуально они не уступает деревянным. Но есть и недостаток — они хрупкие. Этот материал чаще используется для обрамления недорогих картин, принтов и демонстрации экспозиций на выставках. Используется как временная «одежда» иллюстрации. Кроме того, имеется момент эстетический, ведь живой, настоящей живописной картине требуется и рама из натурального материала, то есть дерева
Для получения багета широко применяется алюминий. Рамки сделанные из профиля алюминия прочные, имеют разнообразные варианты отделки поверхности. Применяется такой багет для обрамления иллюстраций, фотографий, графики и плакатов, уличных экспозиций, включая информационные и рекламные материалы..

Для защиты от воздействия внешних факторов применяется паспарту. Это оригинальное оформление картин. Используется цветной, разнообразный картон, формата несколько большего, чем сама картина. Экспозиция помещается под стекло, в вырезанное в картоне окно. В следствие своей толщины, картон защищает экспозицию от воздействия стекла, выступает в качестве декора. Как правило, служит для оформления графики, живописи на бумаге, фотографий, вышивок.

Мастерская предлагает большой выбор:
— свыше 7000 оригинальных вариантов багета из европейских стран и России;
— металлический багет из алюминия. Свыше 400 вариантов из Германии, США и Турции
— свыше 1500 вариантов различного картона для изготовления паспарту. Многообразие цветовых решений и оттенков. Бархатные варианты производства США, Голландии и Италии
— 20 типов «глубокого паспарту» (т.н. бэвел), свыше 40 видов слипов из полистирола и дерева;
— жаккардовые ленты, латунные декоративные уголки и многое другое.

Преимущества багетной мастерской
1. Прямые поставки комплектующих и багета, что способствует удерживать доступные цены.
2. В мастерской работают профессиональные мастера и квалифицированные дизайнеры — декораторы.
3. При оформлении работ — помощь специалиста.
4. Используется современное оборудование ведущих производителей.

Абаш растет в лесах Африки. Как правило, это отдельно стоящее дерево, которое достигает 40 метров в высоту и 2 — 2,5 метра в диаметре. Прямой ствол с плотной кроной наверху обусловливает почти полное отсутствие сучков, что важно при изготовлении полока в бане или сауне и с практической, и с эстетической точки зрения. Древесина абаша легко обрабатывается вручную и на станках, она имеет цвет от кремовато-белого до соломенно-желтого. При этом абаш прекрасно поддается тонировке.

Отделка бани из абаша прослужит очень долго. Ведь одно из уникальных свойств абаша – стойкость к впитыванию влаги. Даже с торцевой поверхности абаш очень медленно набирает воду – и легко её отдаёт. Поперёк волокон древесина абаша намокает только на поверхности, оставаясь внутри сухой. Именно эта непроницаемость для воды (одновременно с проницаемостью для воздуха) и обеспечивает абашу рекордно низкую теплопроводность и непревзойденную по сравнению с другими породами долговечность в бане или сауне.

Абаш – пористый и вместе с тем довольно твердый и упругий материал. Как мы уже говорили, он обладает очень низкой теплопроводностью. Древесина абаша не обжигает даже в раскаленной парной, поскольку при касании практически сразу принимает температуру тела человека.

Влажность абаша 12%, фактически это сухой материал. Он не будет усаживаться, рассыхаться, и полки в бане не дадут трещин. Обычные материалы (липа, осина), традиционно используемые в отделке бань и саун, имеют влажность порядка 30%.

Сравнительный минус использования абаша в отделке бани или сауны – это его цена. Понятно, что абаш везут из Африки, а осина и липа являются для нашей полосы традиционными породами деревьев, и поэтому отделывать ими сруб бани или сауны дешевле.


Дерево этимое произрастает в странах Западной Африки. Удельный вес около 700 кг /м при 15% влажности, предельная твердость 3 кгс/ мм2.

Иногда этимое называют «тигровым деревом», растет оно не слишком высоким, всего пару десятков метров высотой, с толщиной ствола в диаметре не более 80 см. Зачастую дерево растет в одиночку, встречается в тропическом климате. Распространение деревьев находится повсеместно, поэтому его используют как низкосортный материал.

Древесина темно-коричневого оттенка, с еще более темными, почти черными участками, в результате образуя красивый рисунок. Структура волокон волокнистая, переплетающаяся, «тигровый» рисунок напоминает рисунок древесины гонкало. Иногда встречаются экземпляры с очень привлекательным текстурным рисунком, естественно, что это существенно повышает его ценность.

Механическая обработка не вызывает затруднений, хотя в древесине имеется некоторое содержание смолы, рекомендуется использовать инструменты с режущими кромками из твердосплавных материалов. Сушка массива этимое должна проводиться медленно и осторожно, для того чтобы предупредить образование внутреннего напряжения. Полируется материал хорошо, но рекомендуется предварительная очистка от смол.

Древесину этимое редко используют для производства шпона, разве что особые конфигурации стволов с текстурным рисунком, подходящим для высокохудожественных поверхностей. По большей части материал идет для изготовления недорогой мебели, фурнитуры, упаковочной тары.

Древесина

Растения рода акация известны тем, что способны расти на любых почвах и в любых условиях, даже в совсем неблагоприятных, как, например, пустыня. Хотя, они относятся к теплолюбивым деревьям, люди давно уже культивируют акации в северных широтах. Но акация сенегальская, известная тем, что она упоминается в Библии под именем дерева ситтим, растет и культивируется только пределах своего ареала.

Акация сенегальская: ботаническая характеристика

Акация сенегальская (Acacia senegal) – представляет собой невысокое (до 6 метров) дерево или кустарник. Растет, в основном, в тропических саваннах Африки, но может встречаться на полуострове Индостан и Аравийском. Его сильно развитая корневая система, позволяет закрепляться на сложных песчаных почвах, а также удерживать в них минеральные вещества.

Кора дерева темно коричневого, почти черного цвета. Ствол, обычно имеет несколько ответвлений, образующих зонтиковидную крону.

Сложные, характерные для всех акаций, перистые листья ярко-зеленого цвета. Особенностью сенегальской акации является наличие на побегах тройных шипов, которые загнуты вниз. Шипы, это не что иное, как недоразвитые ветки. А их появление связывают с защитными функциями растения против большого количества травоядных животных.

Соцветия колосовидной формы образованы желтыми цветами. Также, довольно часто можно встретить сенегальскую акацию белого цвета.

Цветение Акации сенегальской

Дерево Ситтим в Библии

Сенегальская акация – одно из 120 растений, которые упоминаются в текстах Ветхого и Нового Заветов. Христиане уверены, что именно это растение является священным деревом евреев, которое они называли ситтим. Само название ситтим (ситта) древние евреи использовали для обозначения деревьев из рода акациевых, поэтому, не совсем понятно, какой именно вид упоминался в Библии.

Считается, что именно из древесины этого дерева была построена Скиния откровения – временных храм, который легко собирался и разбирался во время сорокалетнего скитания Моисея и народа Израилева по египетской пустыне. Вполне возможно, что каркасы для жилищ делались из этого же дерева. Дело в том, что в древние времена евреи жили в шатрах и кущах. Первые представляли собой шкуры животных на деревянном каркасе, вторые же были обычными шалашами — жилищами из листьев и веток. И все это именовалось греческим словом «Скиния”. Еще одним объяснением, почему дерево ситтим именно сенегальская акация, служит то, что больше ни одно растение в пустыне не пригодно для строительства.

Позднее, после окончания скитаний, Моисей возвел в Иерусалиме храм, повторяющий скинию. Самое главное сокровище этого храма – Ковчег Завета, было сделано из древесины дерева ситтим. Новая скиния представляла собой великолепное зрелище и поражала богатым убранством. Это был большой шатер, который делился на две части занавесями из дорогих тканей. Первая часть, расположенная напротив входа, была названа Святым местом. Здесь можно было увидеть стол, на котором располагались 12 хлебов, символизирующих 12 колен (родов) Израиля и золотую менору — светильник с семью свечами. Ковчег Завета находился во второй комнате, название которой Святая Святых. Это был деревянный сундук, покрытый золотом.

Но особо евреи почитали это дерево еще и потому, что без него им было не выжить в пустыне. Древесина шла на постройку жилья и различной хозяйственной утвари, молодыми ветвями кормили домашних животных. Также, она была единственным топливом, а значит источником жизни для Моисея и его спутников. Смола акации использовалась в лечебных целях, а шипы служили как швейные иглы.

Использование сенегальской акации

Особенностью этого вида акации является образование камеди (сенегальская акация – камеденосная), которую называют гуммиарабиком. Она представляет собой вязкую жидкость, выступающую из надрезов или естественных трещин коры. По химическому составу, гуммиарабик представляет собой смесь магниевой, кальциевой и калийной солей арабиновой кислоты. По виду напоминает кусочки янтаря, только более светлого желтого оттенка. В зависимости от цвета, интенсивности окрашивания и степени загрязнения делится на высший, средний и худший сорта.

Камедь сенегальской акации применяется в пищевой промышленности, в качестве добавки E414. Его свойства желирующие свойства, а также способность предотвращать засахаривание и препятствовать образованию комочков позволяют использовать гуммиарабик при производстве хлебобулочных изделий, некоторых молочных продуктов, а также газированных напитков и жевательной резинки.

Камедь сенегальской акации

Смола сенегальской акации нашла свое место и в производстве косметических продуктов. Ее способность удерживать влагу успешно применяется в антивозрастной косметике и средствах по уходу за сухой кожей или волосами. Наличие камеди в составе косметических средств способствует:

  • улучшению цвета лица;
  • предотвращению появления морщин;
  • более быстрой регенерации кожи;
  • увлажнению и сохранению упругости.

Антисептическое и вяжущее действие позволяют применять камедь, листья и цветы акации в качестве противодиарейного и противовоспалительного средства в народной медицине и ветеринарии.

В официальной медицине широкое распространение получили волокна сенегальской акации. Это порошок, полученный путем измельчения гуммиарабика. Его применение рекомендуется при расстройствах пищеварения и воспалительных заболеваниях кишечника.

Волокна акации помогают:

  • успокоить раздраженный кишечник;
  • устранить признаки вздутия живота;
  • уменьшить болевой синдром;
  • замедлить всасывание жиров и снизить уровень холестерина;
  • регулируют уровень сахара в крови;
  • стимулируют рост молочнокислых и бифидобактерий;

Продукция с волокном сенегальской акации

Сенегальская акация практически не культивируется с декоративными целями, так как способна расти только в тропическом климате. Однако, ее свойства позволяют считать акацию сенегальскую одним из растений, приносящих человеку пользу. И, возможно, именно из нее сделаны африканские статуэтки, украшающие ваш дом. Или в йогурте, который вы ежедневно употребляете по утрам.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *