Примеры употребления слова осуждать в литературе.

Они осуждали мирзу за то, что он вызывающе вел себя с кудашой Менди-кыз, оскорбил Нурыма и теперь, не в силах выдержать спор с акыном, покинул вечеринку.

Но апостериори, по опыту, он находит, к своему удивлению, что он не свободен, а подчинен необходимости, что, несмотря на все планы и размышления, он не изменяет своих действий и вынужден с начала и до конца своей жизни проводить тот же, самим же им осуждаемый характер, как бы до конца разыгрывая принятую на себя роль.

В первом из названных романов устами своего героя — аристократа Конингсби — он резко осуждает английское законодательство, парламентскую реформу 1832 г.

Когда Генеральная Ассамблея ООН обсуждала резолюцию, осуждавшую Израиль, Раджаратнам, наш министр иностранных дел и ярый поборник афро-азиатской солидарности, был настроен в ее поддержку.

Когда он уезжал из Константинополя, подготавливался собор, на коем учение Варлаама вновь должно было подвергнуться критике со стороны старцев Афонской горы, до сей поры осуждаемых и гонимых.

Константин Бахарев, сотоварищ по студенческим годам в Петербурге, хоть и называет Привалова утопистом и мечтателем, но не осуждает его.

И меня б осуждали за жестокосердие, и его похваляли б за беззлобие и кротость.

В этой семье также осуждали процесс Бейлиса, не верили в существование ритуальных убийств и считали суд позором для России.

Если Бронте осуждал луддитов, то в рассказах старой служанки Тэбби о тех же событиях звучала неподдельная ненависть к угнетателям-фабрикантам.

Хотя мой секретарь и не прочь был прожить всю жизнь за счет валенсийского губернатора, однако не стал по этому поводу осуждать мою деликатность и, сообразуясь с моими желаниями, одобрил задуманную мною реформу.

Торжественно провозглашенная правительством веротерпимость вызывала негодование среди представителей крайней партии, осуждавшей ее, как нечто прямо противоположное Писанию.

Маркизу де Помпадур, которую считали виновницей австрийского союза, осуждали во всех слоях общества.

Я вот тоже не вникал, — не то сожалея, не то осуждая себя, пробормотал Лобов и кивнул на выносной пульт связи: — Не теряй контакта с Климом.

Халидов невнятно осуждает блокаду грузинами Южной Осетии, зато вполне внятно осуждает пытающуюся вырваться из-под нациста Гамсахурдиа в Союз Южную Осетию.

Да фоторепортера никто и не осуждал: все жили голодновато, и каждая йена была на счету.


Всякий человек сотворен по образу и подобию Божьему и всякий достоин, чтоб его любили. Осуждая других, мы как бы провозглашаем: я лучше, знаю больше, я совершенен и потому имею право «взвешивать» поступки других.

Человеческое осуждение подчас бывает крайне жестоким. Уж если виновному вынесен приговор, то он — «изгой» в глазах общественности.

Осуждение и рассуждение идут рука об руку. Природа человека такова, что только посмотрел на ближнего — сразу производишь оценку его внешности, манере разговаривать и т. п. Как увидеть ту грань, преступив которую мы выносим суд подобному себе? Если в рассуждениях присутствует толика презрения — это уже не рассуждение, а настоящее осуждение, которое есть грех.

«Кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?» 1 Коринфянам 2:11
Почему нельзя осуждать?

Осуждение разрушает личность осуждающего. Тот, кто выносит оценку ближнему сам провоцирует такое же отношение к себе со стороны окружающих.

Чем больше человек переносит страданий, тем выше его духовный уровень, тем сострадательнее он относится к другим, стараясь избегать осуждения.

Осуждение — порок, вредная привычка, предавшись которой мы тратим время на «пустоту». Осуждая, человек как бы примеряет поступки другого на себя, испытывая при этом негативные эмоции, которые, кроме разрушения, ничего хорошего не приносят.

Осуждение сопряжено с другими грехами: завистью, обидой, гневом.

Что такое Осуждать

Погружаясь в осуждение, мы тешим свое самолюбие и тщеславие, испытывая удовольствия от того, что мы-то, оказывается лучше, совершеннее (в своих собственных глазах, конечно). Очень тяжело бороться с осуждением, потому что его корень кроется в человеческой гордости.

Что делать, если осуждают нас?

Когда обнаруживается, что кто-то шушукается за нашей спиной, осуждая слова и поступки — первая реакция — в ответ осудить обидчика, сделать явными его негативные стороны.

Но Бог с нами поступает не так. Его совершенный пример учит: не отвечать злом на злом, а любовью приобретать души.

Бог говорит: «Не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился о пути своего и был жив». Иеремии 33:11
Как избавиться от осуждения

Невозможно избавиться от того, чего не признаешь. Осуждение — это грех и тот, кто боится Бога, кто не желает Его огорчать способен увидеть присутствие этого порока в себе.как избавиться от соуждения

Тот, кто имеет навык исследовать себя способен замечать в душе импульсы осуждения и избавляться от греха посредством молитвы и работы над собой. Избавляясь от осуждения, мы попутно учимся видеть в ближнем образ Божий, учимся снисходить к поступкам других, исполняя заповедь: возлюби ближнего, как самого себя. Поступая так, прежде всего, мы сами обогащаемся, получая благословения от Бога.

Тот, Кто имел право судить пришел в этот мир и пострадал за наши грехи и беззакония.

Христос сказал: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Евангелие от Матфея 7:1-2

Никто, кроме Бога не может знать истинных побуждений человека. Потому никто, кроме Бога не может праведно судить. Только Он знает, что в человеке, знает его прошлое, настоящее и будущее.

Осуждая других, мы ставим себя на место Всевышнего. Мы в силу своей греховной природы не в состоянии судить беспристрастно. Потому, чтобы не грешить, осуждения следует избегать, т. е. воздерживаться, остерегаться, сторониться. Этому учит Творец.

Похожие публикации для Вас:

Не осуждайте, и не будете осуждены, или как бороться с осуждением.

предыдущая глава     К оглавлению     следующая глава

Не суди ближнего, не осуждай его

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Мф. 7, 1–2

Не осуждай никого, ни делом, ни словом, ни в душе или внутренно.

Случится слышать осуждение, отврати слух.

Помни: осуждение брата есть следствие и действие гордости, зависти и злобы; судящий ближних, не быв призван особенной должностью к тому, чтобы обличать их, восхищает суд Божий; не судящего ближних и Бог не осудит – напротив, судящего и Бог осудит чрез святых Своих (см.: 1 Кор. 6, 2).

Авва Макарий пришел однажды к авве Пахомию Тавеннисиотскому. Пахомий спросил его: "Если братия не соблюдают порядка, хорошо ли учить их?". Авва Макарий отвечает ему: "Учи и строго суди своих подчиненных, а из посторонних не суди никого, ибо сказано: Не внутренних ли вы судите? Внешних же Бог судит (1 Кор. 5, 12–13)".

Авва Моисей говорил: "Не укоряй никого, но говори: "Бог знает каждого"; не соглашайся с клеветником, не забавляйся его злоречием, но и не питай ненависти к тому, кто поносит ближнего своего".

Авва Иосиф Панефосский сказал авве Пимену: "Если хочешь найти покой здесь и там, то при всяком деле говори: "Кто я?" – и не осуждай никого".

Авва Пафнутий, ученик аввы Макария, сказывал: "Просил я отца моего: "Дай мне наставление". Он сказал мне: "Никого не обижай, никого не осуждай; соблюдай сие и спасешься"".

Брат спросил авву Пимена: "Если я увижу падение брата моего, хорошо ли скрыть это?".

Значение слова осуждать

Старец отвечал: "Когда мы покроем падение своего брата – и Бог покроет наше падение, а когда обнаруживаем падение брата – и Бог обнаружит наш грех".

Некоторые отцы спрашивали авву Пимена: "Позволишь ли нам обличать брата, когда мы увидим, что он грешит?". Старец отвечал: "А когда мне нужно бывает идти через то место и я вижу его во грехе, прохожу мимо и не обличаю его".

Брат пришел к авве Пимену и при некоторых тут бывших хвалил одного брата за то, что он ненавидит зло. "А что значит ненавидеть зло?" – спросил у него авва Пимен. Брат смутился и не нашел, что ответить. Потом встал, поклонился и говорит: "Скажи мне: что есть ненависть к злу?". Старец отвечал: "Вот ненависть к злу: если кто возненавидит свои грехи, а ближнего своего почитает праведным".

Брат говорил авве Пимену: "Если увижу брата, о падении коего слышал я, то мне не хочется принимать его в свою келию; если же увижу брата доброго, то принимаю с радостью". Старец отвечал ему: "Если ты делаешь немного добра для брата доброго, то для падшего сделай вдвое более, ибо он слаб".

В обители аввы Илии с одним братом случилось искушение. Его выгнали оттуда, и он пришел в гору к авве Антонию. Авва Антоний, подержав брата несколько времени у себя, послал его в обитель, из которой он вышел. Но братия, увидев его, опять погнали. Брат снова пришел к авве Антонию и сказал: "Не захотели принять меня, отче!". Тогда старец послал его с такими словами: "Буря застигла корабль на море, он потерял груз свой и с трудом сам спасся. А вы хотите потопить и то, что спаслось у берега". Братия, услышав, что авва Антоний послал брата к ним, тотчас приняли его.

Однажды авва Исаак Фивейский при посещении киновии увидел там брата, впавшего в грех, и осудил его. Когда возвратился он в пустыню, пришел Ангел Господень, стал пред дверьми его келии и сказал ему: "Не пущу тебя". Исаак с покорностью спросил: "За какую вину?". Ангел отвечал: "Бог послал меня к тебе с повелением спросить – куда велишь поместить падшего брата, которого ты осудил?". Авва тотчас раскаялся и взывал: "Согрешил, прости меня!". Ангел сказал ему: "Встань, Бог простил тебя, но впредь берегись осуждать кого-либо прежде, нежели сам Бог осудит его".

Авва Пимен говорил: "Жил в киновии один отшельник, по имени Тимофей. До настоятеля дошел слух, что один брат подвергся искушению, и он спросил Тимофея: "Что делать с падшим братом?". Отшельник присоветовал выгнать его. Когда же выгнали брата, искушение, бывшее с ним, постигло и Тимофея, так что он находился в опасном положении. Тимофей начал со слезами взывать к Богу: "Согрешил я, прости мне!". И был к нему глас: "Тимофей! Знай, что Я послал тебе искушение именно за то, что ты презрел брата своего во время искушения его"".

Рассказывали: в Скиту пали в грех два брата, и авва Макарий Городской отлучил их. Некоторые пошли и сказали об этом авве Макарию Великому, Египетскому. Старец сказал им: "Не братия отлучены, а Макарий отлучен",– а авва Макарий Великий любил его. Авва Макарий, услышав, что старец отлучил его, ушел к озеру. К нему пришел авва Макарий Великий и, увидев его всего искусанного комарами, сказал: "Ты отлучил братий, и вот они ушли в село; я отлучил тебя, и ты убежал сюда, как красная девица в свою внутреннюю горницу. Впрочем, я призывал к себе падших братий, расспрашивал их, и они говорили: "Ничего сего не было". Смотри же и ты, брат, не посмеялись ли над тобой демоны? Ты сам ничего не видал. Проси прощения в своем согрешении". Макарий отвечал: "Если хочешь, наложи на меня епитимью". Старец, видя смирение его, сказал: "Иди и постись три недели, принимая пищу только раз в неделю". А это был обыкновенный образ его жизни – поститься по целой неделе.

Авва Пафнутий рассказывал о себе: "Однажды, путешествуя, сбился я с дороги, ибо был туман, и очутился близ селения. Там увидел я некоторых, бесстыдно разговаривавших между собой. Остановившись, начал я молиться о грехах своих. И вот явился мне Ангел с мечом и говорит: "Пафнутий! Все, осуждающие братий своих, погибнут от меча сего! Но ты не осудил, а смирился пред Богом, как бы виновный в грехе. Посему имя твое вписано в книгу живых"".

Рассказывали об авве Марке Египетском: он прожил тридцать лет, ни разу не выходя из своей келии. К нему обыкновенно приходил пресвитер и приносил ему Святое Причащение. Диавол, видя столь крепкое терпение Марка, злоумыслил искусить его осуждением. Он внушил одному бесноватому идти к старцу будто бы для молитвы. Одержимый духом, не говоря еще ни слова, закричал старцу: "Пресвитер твой имеет гнусные грехи; не позволяй ему более входить к тебе". Боговдохновенный муж сказал ему: "Сын! Все выбрасывают нечистоту вон, а ты принес ее ко мне. В Писании сказано: Не судите, да не судими будете (Мф. 7, 1). Впрочем, если пресвитер и грешник – Господь спасет его, ибо сказано: молитеся друг за друга, яко да изцелеете (Иак. 5, 16)". После сих слов старец сотворил молитву, изгнал из человека беса и отпустил его здоровым. Когда по обыкновению пришел пресвитер, старец принял его с радостью. И благий Бог, видя незлобие старца, явил ему чудо. "Ибо, когда пресвитер приступил к Святой Трапезе, я увидел,– рассказывал сам старец,– что Ангел Господень сошел с неба и положил руку свою на пресвитера и пресвитер сделался как бы огненным столпом. Когда же я с изумлением смотрел на сие видение – услышал глас, говоривший мне: "Человек! Что ты удивляешься сему? Если и земной царь не позволяет вельможам своим предстать пред собой нечистыми, а требует от них великолепия, то тем паче Божественная сила. Ужели она не очистит служителей Святых Таин, предстоящих пред небесной славой?"". Таким образом, мужественный подвижник Христов Марк Египетский, сделавшись великим, удостоился сего дара за то, что не осудил пресвитера.

Авва Агафон, когда видел какое-нибудь дело и помысл побуждал его к осуждению, говорил самому себе: "Агафон! Не сделай сам того же",– и помысл его таким образом успокаивался.

Сказывали об авве Аммоне следующее: пришли к нему какие-то люди судиться. Старец притворился дураком. И вот одна женщина, стоявшая близ него, сказала: "Старец этот юродствует". Старец, услышав слова ее и подозвав ее, сказал: "Сколько употребил я трудов в пустынях, чтоб приобрести это юродство; и для тебя я ныне должен потерять оное!".

Некогда авва Аммон пришел в одно место обедать. Там был человек, о коем носилась худая молва. Случилось, что шла одна женщина и зашла в келию брата, о котором была худая молва. Жители места того, узнав об этом, произвели тревогу и собрались выгнать его из келии. Но, узнав, что епископ Аммон находится тут, пришли и просили его пойти с ними. Брат, как узнал об этом, скрыл женщину в большую бочку. Когда народ пришел, авва Аммон узнал тут бывшее, но для Бога скрыл дело: войдя, сел на бочку и велел обыскать келию. Когда же обыскали и не нашли женщины, авва Аммон сказал: "Что это значит? Бог да простит вам!". И, помолившись, велел всем выйти, а брата взял за руку и сказал ему: "Брат, внимай себе!" – и, сказав сие, удалился.

Авва Антоний предсказывал авве Аммону, говоря: "Ты успеешь в страхе Божием!". Потом вывел его из келии, указал ему на камень и сказал: "Брани этот камень и бей его". Аммон сделал это. Авва Антоний спросил его: "Что, камень ничего не сказал?".– "Ничего",– отвечал Аммон. "В сию меру придешь и ты",– сказал ему тогда авва Антоний. Что и исполнилось. Авва Аммон так усовершенствовался, что от множества доброты не знал зла. Когда сделался он епископом, привели к нему девицу, зачавшую во чреве, и сказали ему: "Такой-то сделал это; наложи на них епитимью". Аммон, знаменовав крестом чрево ее, велел дать ей шесть пар полотен и сказал: "Когда придет время родить, не умерла бы она сама или дитя ее и было бы в чем похоронить их". Обвинявшие девицу сказали ему: "Для чего же ты это сделал? Наложи на них епитимью". Но он отвечал им: "Смотрите, братия, она уже близка к смерти; что же я должен сделать?" – и отпустил ее. Так старец не осмеливался осуждать кого-либо.

Об авве Иоанне Персиянине сказывали: однажды пришел мальчик для исцеления от беса; пришли также братия из киновии Египетской. Старец, выйдя из своей келии, увидел, что один брат грешит с мальчиком, и не стал обличать его, но сказал: "Ежели и Бог, создавший их, видит их и не истребляет огнем, то кто я, чтобы обличать их?".

Однажды авва Иоанн Колов шел из Скита с другими братиями. Проводник их сбился с дороги, ибо была ночь. И говорят братия авве Иоанну: "Что нам делать, авва: брат сбился с дороги, как бы нам не умереть, блуждая?". Старец отвечает им: "Если скажем ему об этом, он опечалится и будет стыдиться; но вот я притворюсь больным и скажу: не могу продолжать пути, а останусь здесь до утра". И сделал так. А прочие сказали: "И мы не пойдем, но посидим с тобой". Так просидели до утра – и брата не обличили.

Брат спросил авву Сисоя: "Если во время путешествия проводник наш собьется с пути, нужно ли сказать ему об этом?".– "Нет",– отвечал старец. "Так оставить его водить нас туда и сюда?" – сказал брат. "Что же,– отвечал старец,– ужели взять палку и бить его? Я знаю братий, которые блуждали, потому что проводник их сбился ночью с дороги. Их было двенадцать, и все они знали, что заблудились, но каждый старался не говорить об этом. С наступлением дня проводник их, приметив, что они сбились с дороги, сказал им: "Простите меня, братия! Я заблудился". Они все говорили ему: "И мы знали это, но молчали". Услышав сие он удивился, и сказал: "Братия не дадут воли языку, хотя бы пришлось умирать",– и прославил Бога. Расстояние же от пути, с которого они сбились, было на двадцать миль".

Об авве Макарии Великом утверждали, что он был, как сказано в Писании, бог земной, потому что как Бог покрывает мир, так и авва Макарий прикрывал согрешения, которые он и видя как бы не видел, и слыша как бы не слышал.

предыдущая глава     К оглавлению     следующая глава

Осуждение — производное от гордыни, типа "Я лучше него" — так мы рассуждаем когда осуждаем

Осуждение – это когда ты считаешь своё мнение непогрешимым. — Когда ты считаешь, что ты права на 100%. — Когда ты думаешь, что знаешь всё. — Когда ты судишь о себе или о других без знания всех сторон дела. Осуждение – это когда ты судишь человека по своему собственному закону, а не по закону Бога (то есть ты судишь субъективно) . Осуждение – это когда ты считаешь себя лучше других Осуждение – это когда ты распространяешь слухи и тд

Это значит не говорить о человеке и не клеймить его за поступок. Часто ведь мы осуждаем человека за то, что он, как нам кажется сделал плохой поступок. . Но не зябывай и о подводном камне. Часто мы плохого человека оправдываем в его плохом постуке. Ведь суд — это не только наказание, но и оправдание. Потому и сказано — НЕ СУДИТЕ. . Но простое суждение выносить мы должны. Иначе как мы научим ребёнка тому, что такое хорошо, и что такое плохо…

Ну и в дополнение к сказанному, обычно человек сам склонен к этому греху и незамедлительно сам его начинает тварить.

Это выплеск твоего негатива от увиденных-сделанных поступков

тонкая грань между осуждением и обличением, осуждать значит выносить приговор, обличать значит высказывать и то и другое основано на определенных нравственных эталонах, общих для людей, неверующие сами себе формируют нравств. эталоны поэтому при разных нр. эталон возникают конфликты в отношениях, верующие придерживаются эталонов определенными Богом (Вся Хвала Ему) поэтому легко выявить сторону нарушителя и призвать к покаянию, что позволяет избегать конфликтов.

осуждение -это когда человек считает слова и действия другого человека неправильными и говорит о этом другим людям, но почему человек считает чужое мнение не верным -потому что верным считает только свое, в этом основной грех, считать себя лучше, умнее всех

Осуждение, есть отрицание уровков жизни для человека, в котором взращивается искра божия, осуждение божиего промысла о нем. Грех в переводе с дравнегреческого первоисточника, означает — промах. Промах в исполнении Божественных законов. Так вот, когда имеешь не правильные представления о жизни другого человека, о смысле тех уроков, что он получает и считаешь его самого и путь не правильными и на этом основании гнобишь, то тем самым промахиваешься в отношении к человеку, т. е. грешишь. Осуждение и истинная оценка различные вещи, которые путают. Можно и нужно правильно оценивать человека, но не осуждать, при этом а помогать стать лучше. Это правильное (не грешное отношение) 1965 г. 255. (М. А. Й.) . По мере роста сознания и накопления опыта снимаются розовые краски с ликов друзей, с жизни, с окружающего. Познание человека – суровая школа. Нет и не остается места самообольщению хорошестью подходящих. Вспомните, как сурово Знал Он (Спаситель) людей. Не найдете в Его обращениях, словах и поучениях умиления людской хорошестью. Он слишком хорошо Знал человеческую природу, чтобы обольщаться розовыми надеждами на верность, постоянство, признательность и преданность окружавших и слушающих Его.

Что это значит — не осуждать?

И, зная людей, Он никогда не Осуждал. Это великое качество неосуждения Хотел Он привить людям. Суровость и неосуждение, знание скрытой сущности человека, во всей ее непривлекательности, и к людям любовь, борьба и противление тьме и нежелание даже руку поднять в защиту Себя свидетельствуют о биполярности Сознания, которое нашло срединную точку равновесия между полюсами двух противоположностей. Малые сознания обычно спотыкаются даже на малых противоположениях, находя в них противоречия, вызывающие сомнения и шатания. Но Великий Дух Являет Собою великое равновесие противоположностей в Сердце Своем, которое Является великой силой и Твердыней, способной противостать самым ярым натискам тьмы. Только Тот, Кто Установил это равновесие, Может по праву сказать: «Я Победил мир» , ибо Великое Равновесие есть знак победы над миром. Грани Агни Йоги

Войдите, чтобы написать ответ

Молитва обретения Правды Божьей

Господи, помоги быть направляющимся к Тебе, быть алчущим и жаждущим Твоей Правды, ибо мы ищем правду для подтверждения и укрепления своего временного наслаждения здесь, в материальном мире, а Твоя Правда утверждает Вечное Наслаждение и Истинность. А коль мы жаждем не временного наслаждения, а вечного, так утверди меня, Господи, в Твоей Правде и дай мне насытиться Ею.

Да пребудет сердце моё в Правде Твоей, да восхвалят уста мои Сына Твоего Христа, указавшего, где искать Истинную Правду.

Слава Богу Отцу и Сыну Христу и Святому Духу! Аминь.

Молитва Милостивому

Господи, Ты — Всемилостивый, Всепрощающий, буди и меня, грешного, к обретению Твоих Божественных качеств. Пусть моё сердце благодаря Твоему Духу Святому отходит от чёрствости, от озлобленности и наполняется Твоей Любовью, Божественной Благодатью. Да будет так.

Господи, помилуй меня, грешного. Сотвори и пробуди во мне милостивое, смиренное, любящее сердце.

Да свершится изречение Иисуса Христа: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут», — и не кем-то, а Тобой, Господи.

Иметь Твою Благодать, Господи, на себе — наслаждение, а помилование от Тебя, Всевышний, — блаженство. Слава Тебе, Господи! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь.

Молитва о правде

Господи, помоги мне! Отведи меня от обмана. Освети меня Светом Правды Твоей, ибо Ты есть Бог мой!

Господи, наставь моё сердце к Правде Твоей и отврати меня от всякого лицемерия, лжесвидетель- ства, тщеславия.

Пробуди Любовь во мне к правде истинной, честной, открытой. Дай испить мне, Господи, чашу Твоей Справедливости, Чистоты, Мудрости, Святости.

О Иисус, Сын Божий! Ты уже выпил такую Божественную чашу, помоги и мне к ней прильнуть своими устами, какой бы тяжкой не показалось мне её содержимое.

Да восславлю Тебя, Сыне Божий Иисусе Христе, и через Тебя Твоего Отца Небесного Господа нашего и Дух Его Святой во веки веков. Аминь.

Молитва иисусу христу

Господи, помоги мне очиститься от всякого греха в сердце своём и утверди меня в выполнении всех заповедей Твоих.

Иисусе Христе, Сыне Божий, будь моим Путеводителем, наставляй меня, грешного, на путь истинный к Богу Отцу Твоему.

Иисус Христос, Сын Божий, помоги раскрыть моё сердце для моего очищения, войди в моё серд- це и живи во мне. Ороси моё сердце живительной влагой Благодати Твоей и помоги пробуждать в нём вселюбие ко всей окружающей меня среде, так как только любовь и молитва очищает сердце от пагубы. На Тебя уповаю, верю и Твоим примером очищаю сердце своё, чтобы прийти в Царст- во Твоего Отца Небесного, Всепрекрасного.

Господи, через Иисуса Христа буди меня, грешного!

Двери дома моего закрыты от всех, когда я общаюсь в молитве с Тобой, о Всевышний.

А душа пребывает в какой-то необычной радости, поэтому от полноты блаженного состояния уста мои начинают прославлять Тебя, Вселучезарный.

Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!

Слава! Слава! Слава Тебе Господи!

Слава Богу Отцу и Сыну Иисусу Христу и Святому Духу ныне и присно и во веки веков! Аминь.

Молитва наставнику

Слава Тебе, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, за Твою Всемилость, Всещедрость и вселюбие ко всему человечеству! Только из Твоих уст всё человечество узнало о Всеблагостном Царстве Отца и о том, что это Царство не тайное, а открыто для всех жаждущих найти утешение и покой в вечном наслаждении и блаженстве.

Данные Тобою заповеди, которые ведут к Господу Богу, приемлемы и доступны своей простотой каждому человеку любой специальности, любого социального ранга и поэтому гениальны, так как всё, что у Бога, — гениально — просто, но не всё, что просто, — гениально.

Господи, Ты Свои учения не покрываешь мраком, тайной, ибо так поступает только дьявол, хит- ро подменяя Твоё Божественное учение лжеучением и, окутав его мраком, тайной, выдаёт его за истинное, превращая в сладкий запретный материальный плод. Этим самым он заманивает в свои сети не только простых людей, но и многих умных людей, познающих законы материаль- ного мира, ведущие к прегрешениям, так как эти законы дьявол позаимствовал у Бога, но только немного видоизменил их, чтобы запутать легковерных и этим самым заманить их в свою ловушку и радоваться своим жертвам. А коль дьявол любит жертвы, то он и научил людей строить алтари, жертвенники, чтобы на них всегда возлагались жертвы, чтобы этим самым постоянно поддержи- вать его отрицательной энергией, так как человек будет всегда убивать жертву. А дьяволу и надо, чтобы человек всегда пребывал во грехе, ибо этот дьявол рождён из эгрегора зла и разрушения, созданный человечеством.

Слава Тебе, Господи Иисусе Христе, за то, что Ты раскрыл все хитрые замыслы дьявола и указал истинный, непорочный, не отрицая сексуальности, праведный путь в Царство Небесное, Все- прекрасное, где Вечное Счастье и Блаженство.

Слава Тебе, о Всевышний, Всемудрый, Всезнающий, Всещедрый!

Слава Богу Отцу и Сыну Иисусу Христу и Святому Духу вовеки! Аминь.

Молитва очищения от грехов

Господи Всевышний, благодарю Тебя через Сына Твоего Первородного за то, что даёшь мне рас- познать семена моих греховных качеств. Помоги мне, Господи, не допустить их на мою почву, где прорастают Твои Божественные злаки и прекрасные цветы, чтобы не погубить Твой Божест- венный мир в моём храме.

А если как-то случайно, ненароком зародились во мне греховные семена, то прошу Тебя, о Все- лучезарный, преобразуй их Своим очистительным светом Любви.

Благодарю Тебя, о Всесвятый, Всеблагий, Всещедрый! Аминь.

Молитва «не клянись…»

Благодарю Тебя, Господи, Сын Человеческий, за Твою Отеческую заботу о мне, грешном, и за то, что я получаю благодать, когда обращаюсь к Тебе.

Благодаря Тебе, Всезнающий, Твоим наставлениям, я уже знаю, что обещания и клятвы, к кому бы они ни относились, подготавливают мои действия к прегрешениям, а затем к грехам, послед- ние же приведут мою жизнь к геенне огненной. Обереги меня, Господи, и отведи от обещаний и клятв, какими бы они ни были.

Научи меня творить волю Твою, о Всеблагостивый!

Да возрадуется сердце моё в приобретении капля по капле Твоего Вселюбия и Всесмирения для очищения моей души и для жизни вечной. А уста мои будут всегда прославлять Тебя, Господи:

Слава Тебе, Вседержитель!

Слава Богу Отцу и Сыну Христу и Святому Духу во веки веков! Аминь.

Молитва всепонимающему

Благодарность наша к Тебе, Иисусе Христе, Сыне Божий, возрастает от раза к разу всё больше и больше за внимание, заботу, сочувствие к нам, всему человечеству, которые мы получаем при общении с Тобой как через Святое Писание, так и в сердце своём.

Как хочется блаженно восходить к Тебе, Господи, ежеминутно очищая себя от всякого греха сво- его земного, чтобы узреть Свет знаний Твоих, Всемудрость Твою, Всепонимание Твоё, а получая от Тебя Вселюбие, распространять свет любви на других.

Помоги мне, Господи, принять в сердце своём с любовью все заповеди Твои, данные Сыном Тво- им Человеческим и записанные Его учениками, и утверди меня в их выполнении при всех жизнен ных ситуациях и в самых различных обстоятельствах, чтобы душа моя наполнялась вселучезар- ным, всеблаженным светом Твоим.

Как же не восславить Тебя, Господа Бога нашего, и Сына Человеческого Твоего и Святого Духа за приобщение к Твоим святыням, к Твоим наслаждениям.

Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Слава! Слава! Слава Тебе, о Всевышний! Слава Богу Отцу! Слава Сыну Христу! Слава Духу Святому! Аминь.

Молитва всесокровенному

Слёзы радости бегут по щекам моим, потому что я, Господи, вновь общаюсь в молитве с Тобой, как с моим близким Другом, и беседую о самом сокровенном — Любви к Тебе. Я с радостью жду, когда, уединившись от людских взоров, тайно предамся Любви Твоей.

Господи, Ты очаровываешь меня всегда Своей любвеобильностью, мягкостью, ласковостью обще ния. Твоя безграничная Любовная теплота согревает, очищает сердце и душу мою. И из меня, бла годаря Твоей благодати, начинает изливаться такая же безмерная любовь ко всем людям, ко все- му живому, сотворённому Твоими Вселучезарными, Святыми Руками.

Упиваясь Твоими необычными, подобными райским наслаждениями, я от восторга не забываю всегда благодарить Тебя за всё это, так как знаю: что бы Ты ни делал для меня, — всё делается на благо моей же души. Да будет мне по вере моей!

Воистину, Господи, Ты — Всеблагостивый, Всемилостивый, Вселюбящий, Всепрощающий!

Слава Тебе, Господи! Слава Богу Отцу и Сыну Иисусу Христу и Святому Духу ныне и присно и во веки веков! Аминь.

Молитва во время поста

Господи, научи меня общаться с Тобой посредством живой молитвы во всех моих деяниях и по- мыслах, и пусть эта молитва поможет мне соблюдать пост, чтобы очистить мою душу через плоть А когда молитва и пост объединятся, то процесс очищения души будет заметнее, наполняя меня вселюбием и вселучезарным светом Твоим в приобретении блаженного состояния.

Да возвеселится и возрадуется сердце моё любовью к Тебе, Господи, и восславят уста мои Тебя, Всесвятый, в общении с Тобой.

Аллилуйя!

Аллилуйя! Аллилуйя! Слава Тебе, Боже! Аллилуйя!

Значение слова ОСУЖДАТЬ в Толковом словаре русского языка Ушакова

Аллилуйя! Аллилуйя! Слава Тебе, Господи! Слава Богу Отцу и Сыну Иисусу Христу и Святому Духу ныне и присно и во веки веков! Аминь.

Молитва Всекрепкому

Научи меня, Господи, Бог мой Всевышний, через Сына Человеческого Твоего, Иисуса Христа, выполнять все божественные заповеди и вразуми, с какой стороны к ним подступиться, чтобы суметь их исполнить для очищения души моей и сердца моего от грехов различных, чтобы войти в жизнь вечную. А я буду прославлять Тебя, Господи, Вседержителя и Всемиротворца, Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва праведному

Господи Всепрощающий, направляю к Тебе взор свой смиренный. Помилуй меня, грешного, ибо согрешил пред Тобой. Исцели душу мою Своим вселучезарным очищающим светом. Научи меня творить волю Твою, Всеблагостивый, и воплощать знания Твои в мир, Всеправедный, ибо у Тебя есть вечный источник Жизни Нетленной, к которой и стремится моя ищущая душа.

Во свете Твоём да узрю я Царство Твоё Небесное, Наипрекраснейшее, Всеблаженное.

Прибавь милость Твою, Господи Вседержитель, ищущим Тебя и наполни наши сердца благода- тью и любовью Твоей.

И радостный трепет наполнит мою душу, а уста невольно будут прославлять Тебя, Всесвятый: Слава Тебе, Господи, Бог Вселюбящий! Слава Богу Отцу и Сыну Иисусу Христу и Святому Духу ныне и присно и во веки веков! Аминь.

Молитва от греха осуждения

Господи, помилуй меня, грешного! Открой мои слепые очи, чтобы узреть благодатную стезю Твою, помогающую выбраться из кромешного ада. Отведи меня, Господи, от осуждения проблем людских, чтобы больше не вставать на путь, ведущий к геенне огненной. Призови меня, Господи, ко смирению во всем, потому что только смирение не даёт повода осуждать и судить кого-либо за что-либо. Буди меня, грешного, чтобы я пребывал всегда во смирении и покаянии.

Каюсь я, Господи, что осуждал, бывало, кого-то. Прости меня, грешного, раба твоего, о Владыка. Прости мне грехи осуждения, восходящему к Тебе, Всевышний, чтобы я также не был судим за подобные грехи. После осознания Твоей Истины я буду пытаться теперь не осуждать людей, чтобы не увеличивать зло, которое и так велико.

И если кто-то, какой бы чин ни имел, скажет кому-то: «Да осудит тебя Господь» или: «Бог тебя накажет», — то прости его, Господи, за лжесвидетельство на Тебя, ибо он лжёт. Сказавший такое не понимает, что Ты не будешь судить никогда, так как через Иисуса Христа, Сына Твоего, Ты дал нам Свою Заповедь «не суди», чтобы не противоречить самому Себе.

Люди говорят о Твоих наказаниях от непонимания истины, и до них почему-то никак не доходит: как же это Всемилостивый, Вселюбящий, Всепрощающий будет кого-то судить и наказывать?

Это на Тебя клевещут, Господи Всевышний, прости их, грешных. Хотя Ты всегда — Всепрощаю- щий.

Как, Господи, Ты можешь судить, когда Ты есть Всеблагостивый, Всесмиренный?

Люди, сказавшие такое, не ведают, что они творят. Раскрой им такой грех лжесвидетельства, о Всесущий, Всезнающий, Всевидящий, Всеслышащий, ибо они духовно слепы.

Ведь осуждаем и судим мы сами себя в образе дьявола.

Истинно, истинно говорю вам, что судит нас дьявол, рождённый нами, живущий в нашей плоти и во вне, а не Господь Бог.

И пусть любая моя победа над моим проявлением осуждения кого-либо или чего-либо, благодаря Тебе, Господи, обрадует душу мою, а уста прославят Тебя.

Слава Тебе, Господь Бог Всевышний! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Слава Тебе, Вседержитель! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков! Аминь.

Молитва всеправедному

Господи Всесвятый, благодаря Твоей Милости, я уже начинаю понимать, что пути Твои неиспове димы и у каждого свой индивидуальный путь восхождения к Тебе. Пусть мои стопы направятся к Тебе по Праведному Твоему пути, ведущему в Твой Прекрасный, Вечный Божественный мир.

Озари мои очи Твоей Праведностью, чтобы духовно не быть мне слепцом в этом иллюзорном материальном мире и не угодить в канаву грехов, по которой текут всякие потоки скверны.

Освети разум мой Светом знаний Твоих, чтобы я приблизился к вратам Твоего Царства и вошёл в Жизнь Вечную Твою.

Удержи меня от всяких иллюзорных искушений земных, чтобы они не засосали меня в греховное болото адское. А благодатные искры знаний Твоих да почивают на мне, грешном, чтобы прослав- лять Тебя во смирении своём, с внутренним ликованием от произнесения Имён Твоих Всеблажен ного, Всеблагого…

Да возрадуется сердце моё от постоянного присутствия Твоего рядом со мной, когда я общаюсь с Тобой, Господи, живой молитвой в беседе тайной и благодарю Тебя, Всемилостивый, за очище- ние души моей.

Славлю Тебя, Господи, и Триединство Твоё: Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков! Аминь.

Молитва животворящему

Господи Всезнающий, Вселюбящий, Всемилостивый, благодарю Тебя за то, что Ты дал возмож- ность увидеть истинность Твоих Знаний, помогающих узреть путь восхождения, ведущий в Цар- ство Твоё Небесное, чтобы затем распространять их для всего человечества, ищущего стези к счастью. А Счастье — это Ты, Вселучезарный!

Да направятся стопы людей всего земного шара к Тебе, Всеблагодатный, Всепрекрасный, Всебла- женный Отец Небесный, путём Сына Твоего Иисуса Христа и да почиет на идущих к Тебе, Боже, Дух Святой Животворящий, Очищающий.

Слава Тебе, Господи! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь.



Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *