Фразеологизм – это устойчивое образное выражение, смысл которого не определяется значением отдельно взятых слов. Фразеология включает в себя:

  • идиомы – фразеологизмы как переосмысленные образные значения;
  • пословицы и поговорки, образовавшиеся в фольклоре;
  • крылатые выражения – фразы афористического характера, относящиеся к какому-нибудь определенному автору, художественному, литературному или кинематографическому произведению.

Что значит «Медовый месяц»? Значение «Медовый месяц»

Что это такое означает?
«Медовый месяц» – это первый месяц брака, переход от раздельной жизни к супружеской, самое счастливое время влюбленных.

Происхождение

Откуда и какое происхождение фразы?
Источник крылатого выражения «Медовый месяц»: роман Вольтера «Задиг, или Судьба». При брачной церемонии молодые получали в подарок бочонок меда в 5–10 кг, который полагалось съесть за месяц. Вот откуда привычное для нас выражение «медовый месяц». Оно буквально, а не метафорично связано с медом.

Другие русские выражения

Другие значения и истории происхождения выражений, фразеологизмов, поговорок, пословиц и крылатых фраз на сайте из нашего словаря слов и выражений русского языка:
Медь звенящая; кимвал звенящий (бряцающий, звучащий)
Меж двух огней
Между молотом и наковальней
Между сциллой и харибдой
Международный жандарм

Кыргызстан вышел на тропу развития индустрии компьютерных игр. Уже сейчас разработчики могут похвастаться несколькими успешными проектами в этой сфере развлечений. Безусловно, они сталкиваются с рядом проблем на своем пути, однако не теряют надежды на создание мирового хита.

Индустрия создания компьютерных игр или «геймдев» (сокращенно от английского game development) — одно из самых быстроразвивающихся направлений в бизнесе. Практически любой стартапер, обладающий даже начальными знаниями о программировании и имеющий развитую фантазию, способен заработать на этом деньги, ведь миллиарды людей пользуются компьютерами и смартфонами, и часть из них, особенно молодое поколение, много времени уделяет развлечениям, в том числе и компьютерным играм.

Кыргызстанцы не остались в стороне от такого перспективного бизнеса, и в стране активно развивается индустрия создания компьютерных игр. На сегодняшний день на этом рынке задействовано не только множество фрилансеров, занимающихся в том числе программным обеспечением, дизайном, анимацией, но и настоящие студии по разработке, некоторые из которых уже заявили о себе в мировом компьютерном сообществе.

Знание — сила

Специалисты говорят, что человеку, который планирует работать в сфере индустрии компьютерных игр, желательно освоить такие языки программирования, как C#, C++ и JavaScript, нужны диджитал-навыки, умение продвижения в соцсетях. Для многих молодых ребят, которые не представляют свою жизнь без компьютера, эти знания зачастую являются базовыми. Кроме того, существуют платные курсы по программированию, дизайну, работе со звуком, доступны они и в Киргизии. Можно заказать и зарубежные онлайн-курсы, чтобы получить образование, не выходя из дома. Есть возможность и вовсе освоить необходимые навыки самостоятельно, например с помощью уроков на YouTube.

Зарплата в этом секторе не отличается от зарплат обычного кыргызстанского программиста и варьируется от $300-400 у новичков до $3000 у опытных специалистов в месяц. Что же кыргызстанские специалисты предлагают пользователям?

Игр, выпущенных отечественными студиями, немного — чуть более десяти. В Кыргызстане функционируют четыре такие студии. Каждая из компаний интересна по-своему и привлекает к себе особое внимание, как и любой стартап, к тому же основанный на фантазии и энтузиазме молодых «отцов-основателей», которые 30-летних программистов считают пенсионерами.

Bulut Studio

Эта студия — дочернее предприятие киргизской компании по производству программного обеспечения Ulut Soft. Студия разработала за восемь месяцев и выпустила в январе текущего года два мобильных игровых приложения для изучения киргизского языка дошкольниками под названиями «Бал тил 1» и «Бал тил 2» («медовый язык» 1 и 2). Приложения были созданы при поддержке Национальной комиссии по госязыку республики.

Скриншот приложения «Бал тил 2»

«Цель проекта — помочь детям в самостоятельном изучении киргизского языка. Это наша гражданская инициатива, которая не направлена на получение прибыли. Помимо «Бал тил», наша команда сейчас работает над интерактивным приложением для комикса «Алтай», которое станет базой для создания полнометражного мультфильма», — рассказал основатель Bulut studio Мирбек Окенов

Изначально специализировавшаяся на маркетинговых коммуникациях студия Irokez перешла на разработку торговых систем, сервисов анкетирования и программного обеспечения, а два года назад стала экспериментировать с созданием игр.

В портфолио компании танковые бои Tank Forces (танковые силы), битва с зомби Zombie AR, «угадайка» WorldPuzzle (мировой пазл), головоломка на русском и киргизском языке «Супер Пчелка».

Скриншот Zombie AR

«Создавая игры, мы смотрим, как они воспринимаются в вебсторе, и больше воспринимаем геймдев (индустрия компьютерных игр) как обучающий момент. Несмотря на то что в игре есть платные примочки, она не задумывалась для получения прибыли. Зарабатывать на создании игр сложно, поэтому у нас в приоритете разработка программного обеспечения», — рассказал директор студии Мирлан Джумагулов.

Mad Aliens

Только две компании, занимающиеся разработкой игр в Кыргызстане, окупают свои расходы и получают прибыль: Mad Aliens («Сумасшедшие инопланетяне») и Grimwood Team («Команда мрачного леса»). Свой доход молодые предприниматели не афишируют, но, по открытым данным за 2018 год, обе компании выплатили в Кыргызстане налогов порядка 5 млн сомов ($71,5 тысячи). И, как отметили представители Парка высоких технологий Киргизии, в котором состоят обе компании, по сравнению с первым кварталом прошлого года наблюдается рост налоговых отчислений на 40%.

Небольшая студия, в которой работают 13 человек, из которых пять программистов, цифровой художник, гейм-дизайнер, директор, видеомонтажер, звуковой дизайнер, аниматор и два специалиста по дополненной реальности. Основана в 2017 году в сентябре гейм-дизайнером Семетеем Турусбековым.

Скриншот War Cars

Mad Aliens является автором самой успешной игры для мобильных телефонов, разработанных в Кыргызстане, — War Cars: Epic Blaze Zone. По статистическим данным, игру скачали уже более 550 тысяч раз. Студия работает на готовом движке Unity 3D. На сегодняшний момент Mad Aliens заключили договор с крупным российским разработчиком и издателем игр Herocraft и совместно трудятся над доработкой игры. После нового перезапуска создатели игры добились более 70 тысяч новых установок. Ежедневно в War Cars играет более пяти тысяч человек.

Также Mad Aliens совместно с коллегами и земляками из Grimwood Team разработали мобильную игру Mask Merge, которая доступна игрокам в Канаде, Австралии и Великобритании. На разработку игры ушло пять месяцев, визуальное оформление на себя взяла Grimwood Team, программное обеспечение разработала студия Mad Aliens.

Помимо создания игр, гейм-студия Mad Aliens работает с технологиями дополненной реальности: недавно студия выпустила танцующие этикетки для «поющих коньяков» киргизского производства. Чтобы увидеть персонажа этикетки в действии, нужно скачать и установить приложение и навести камеру телефона на бутылку.

Grimwood Team

Это самая известная студия Кыргызстана. Их игра для настольных компьютеров и игровой консоли X-Box Word of One («Мир одного»), которая вышла в Steam (развлекательная онлайн-платформа), получила положительные отзывы от пользователей из разных стран мира.

По словам основателя студии Андрея Амортиза, для него игра — это соединение почти всех видов творчества. Разработка игр стала его основной деятельностью лишь три года назад. Вместе с Амортизом в студии работают восемь человек и два аутсорсера.

«Сейчас мы выходим на мобильный рынок, потому что создавать большие проекты — это дорого и сложно. Чтобы к ним вернуться, нужны весомые ресурсы. В наших планах — получить эти ресурсы и разрабатывать игры своей мечты. Большую ставку делаем на текущий мобильный проект Mask Merge. Также на стадии концептов и поиска инвестиций у нас еще две игры — одна мобильная, другая для консолей», — рассказал Амортиз.

Студия работает на готовом движке Unity и свой разрабатывать не собирается. Также Амортиз подчеркнул, что конкуренция среди местных студий неощутима, поскольку «рынок огромен и делить фактически нечего». А вот проблемы, по всей видимости, у кыргызстанских игроделов общие — неквалифицированные кадры.

«Профессионально разработке игр в Киргизии не учат, поэтому новых сотрудников приходится доучивать и переучивать каждого отдельно. Сложно нанять профессионального программиста, потому что большинство продолжает думать, что игроделие — это просто хобби, и ни денег, ни перспектив в этой сфере нет. На самом деле это не так, но разъяснить это 30-летнему дядьке с женой и детьми достаточно сложно. Это достаточно обыденные проблемы — нехватка кадров, дороговизна создания игр, вот крыша в офисе потекла. Сложностей много. Но мы прорвемся и покажем, что можем делать крутые игры мирового класса. Это долгая и трудная дорога, но рук мы не опускаем», — объяснил основатель студии.

Кроме этих четырех компаний, на рынок компьютерных игр в Кыргызстане выходят и неожиданные игроки. Так, популярной новинкой для жителей республики стала браузерная игра «Устукан», принадлежащая компании «Тойбосс», которая рассказывает, как делить мясные деликатесы между гостями праздника согласно традициям.

Недорогие и устаревшие

Однако не у всех киргизских специалистов позитивный настрой. Например, бишкекский гейм-девелопер (разработчик игр) студии FieriaGold Евгений Чичилов, чей проект Wind Rose уже получил приглашения нескольких крупных игровых паблишеров из-за эксклюзивного сочетания жанров стратегии и экшна, считает, что игровое производство в Кыргызстане является отсталой отраслью.

Скриншот Wind Rose

«Мы с сотрудниками студии побывали на игровой выставке DevGAMM Moscow — 2019, и там одиночки-гейм-девелоперы демонстрировали успешные продукты с отличной графикой и сюжетом, разработанные самостоятельно. Если посмотреть на те же проекты Mad Aliens, видно, как эти игры устарели», — считает Чичилов.

Кроме того, Евгений рассказал, что заработная плата у московских разработчиков значительно выше, чем у киргизских: если в Бишкеке заработок гейм-девелопера стартует от $300-400, то там они начинаются от $800 и доходят до $7200, причем у топовых разработчиков эта цифра может быть в десятки раз больше.

Надежда на уникальность

Вместе с тем президент Парка высоких технологий Алтынбек Исмаилов полагает, что кыргызстанские игроделы демонстрируют положительную динамику в доходах и популярности.

«Наши студии налаживают связи с паблишерами и выходят на мировой рынок. Каждая компания занимается разработкой игр в разных нишах. Самое важное, что наши компании начинают постепенно понимать всю структуру рынка разработки игр. Поскольку геймдев-индустрия тесно связана с креативной, то вопрос конкурентоспособности уже не теряет свою актуальность, и возникает потребность в уникальности проекта. Наши ребята молодцы — они показывают разные интересные концепции и следят за направлениями рынка, и я уверен, что в будущем производство игр у нас станет более популярным», — заключил Исмаилов.

Дина Эдилева Дорогие читатели! Бизнес, в том числе медийный, переживает сейчас тяжелые времена. Без вашей поддержки «Фергане» сегодня не обойтись. Поддержите «Фергану»! Мы верим, что вместе с вами мы сможем достойно продолжать нашу работу: заказывать и публиковать репортажи из региона, отбирать самые значимые и интересные новости и открыто говорить о том, что происходит в Центральной Азии на самом деле. Поддержать «Фергану»

Для использования в других целях, см Медовый месяц (значения) .

Медовый праздник принято молодоженам сразу после их свадьбы , чтобы отпраздновать свой брак . Сегодня медовый месяц часто отмечается в экзотических или романтических местах.

История

Молодожены отправляются в свадебное путешествие на самолете Trans-Canada Air Lines , Монреаль, 1946 год. Свадебные путешествие в Хардангер по Тидемандам и Ханс Гуде , с идеализированной точкой зрения таможни норвежского общества 19-го века.

В западной культуре и культурах некоторых западных стран обычай, когда молодожены отправляются в отпуск вместе, возник в Великобритании в начале XIX века . Пары высшего класса совершали «свадебный тур», иногда в сопровождении друзей или семьи, чтобы навестить родственников, которые не смогли присутствовать на свадьбе . Эта практика вскоре распространилась на европейский континент и с 1820-х годов была известна во Франции как путешествие à la façon anglaise (перевод: путешествие в английском стиле).

Медовый месяц в современном понимании — чисто отпускное путешествие, совершаемое парой — получил широкое распространение во время Прекрасной эпохи , как один из первых примеров современного массового туризма . Это произошло, несмотря на первоначальное неодобрение со стороны современного медицинского мнения (которое беспокоило слабое здоровье женщин) и руководств по принципу жизни (в которых говорилось о внимании общественности к тому, что, как предполагалось, было сексуальной инициацией жены). Самыми популярными направлениями медового месяца в то время были Французская Ривьера и Италия , особенно ее морские курорты и романтические города, такие как Рим , Верона и Венеция . Обычно медовый месяц начинается в ночь свадьбы, когда пара уезжает на полпути через стойку регистрации, чтобы успеть на опоздавший поезд или корабль. Однако в 21 веке многие пары не уезжают раньше, чем через 1–3 дня после церемонии и приема. В еврейских традициях медовый месяц часто откладывается на семь дней, чтобы провести семь ночей пиршества, если посещение друзей и семьи не может быть включено в поездку.

Этимология

Первоначально медовый месяц был периодом после брака, «характеризуемым любовью и счастьем», как засвидетельствовано с 1546 года. Это слово может указывать на «идею о том, что первый месяц брака самый сладкий».

Согласно другой версии Оксфордского словаря английского языка:

Первый месяц после замужества, когда нет ничего, кроме нежности и удовольствия ( Сэмюэл Джонсон ); первоначально не имея отношения к периоду месяца, но сравнивая взаимную привязанность новобрачных с изменяющейся луной, которая не успевает полнеть, как начинает убывать; теперь, как правило, отпуск, который проводят вместе молодожены, прежде чем поселиться дома.

Сегодня медовый месяц имеет положительное значение, но изначально он, возможно, относился к неизбежному угасанию любви, как фазе луны . В 1552 году Ричард Халоет писал:

Hony mone — термин, обычно применяемый к молодым, который не выпадет с первого взгляда, но вначале один любит другого очень сильно, и вероятность их чрезмерной любви, похоже, служит вознаграждением, а в этот раз пошлые люди называют hony mone.

-  Abcedarium Anglico-Latinum pro Tyrunculis

Выдуманная теория 19-го века утверждала, что это слово намекает на «обычай высшего сословия тевтонов … пить Мид или метеглин, напиток, приготовленный с медом , в течение тридцати дней после каждой свадьбы», но теория такова. теперь отклонено.

Во многих современных языках слово для медового месяца является калька (например, французская : луночка де Миэль ) или почти калька.

Один из возможных источников слова — от персидского mah-e-asal , что переводится как «месяц меда». Персидское слово mah означает и «луна», и «месяц», так же как английское слово «месяц» происходит от «луны», а кандзи, используемые в японском языке, одинаковы для «луны» и «месяца». Вероятно, это результат того, что большинство древних календарей были лунными календарями , где месяц определяется как один лунный цикл.

Другой практический источник этого термина — первые дни жизни королевы медоносных пчел . Сразу после своего рождения в улье пчелиная матка покидает улей в течение нескольких дней, чтобы встретиться с несколькими дронами в разных местах скопления дронов. Она оплодотворяется спермой на всю жизнь, а затем возвращается в улей, чтобы оставаться там до конца своей жизни, откладывая яйца. По сути, королева уходит на «медовый месяц» и возвращается, готовая прожить остаток своей жизни. Многовековая практика пчеловодства, возможно, привела к появлению другого фольклора, связанного с этим «уходом» перед тем, как начать жизнь «в улье» (дома).

Последствия

Одно научное исследование 2015 года пришло к выводу, что медовый месяц связан с несколько меньшим риском развода , независимо от того, сколько или мало потрачено на сам медовый месяц. Однако высокие расходы и существенная задолженность по другим связанным со свадьбой расходам, таким как обручальные кольца и свадебные церемонии , связаны с высоким риском развода.

Соломун или единун

Возникающая в 21-м веке туристическая тенденция — это «солун» или «unimoon», отдельный отпуск, который проводят молодожены без супруга. The New Zealand Herald цитирует сообщение The New York Times о том, что такая альтернатива медовому месяцу «особенно подходит для пар, которые просто не могут договориться, куда пойти». (Эта тенденция контрастирует с использованием брошенной невестой или женихом бронирований на поездку, предназначенных для медового месяца, как это часто изображается в таких фильмах, как Секс в большом городе: Кино (2008), где Кэрри Брэдшоу превращает свой испорченный мексиканский медовый месяц в настоящий праздник. поездка девочек и Like Father (2018), в котором невеста, оставленная у алтаря, путешествует со своим отсутствующим отцом в круизе, предназначенном для ее медового месяца.)

Ссылки

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *