См. раздел СВЯТЫЕ и СВЯТОСТЬ

Свя́тость – одно из основных свойств Божьих, сообщаемых Богом избранному Им человеку. Святость определяется через восхождение к своему Источнику, то есть к Богу, от Которого исходит всякая святость.

Можно выделить три уровня святости:
— Святость принадлежит Богу, только Бог свят по Своей природе. Мы можем быть святы только через причастие святости Божией.
— Далее, мы говорим, что к святости призваны все христиане. Апостол Павел адресует свои послания всем святым в Риме, в Колоссах и т. д., он обращается к христианским общинам. Также и апостол Петр пишет о христианах как о «святом народе». В этом смысле святы все христиане.
— Наконец, мы говорим о тех святых, которые прославлены Церковью.

Я – Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят… (Лев.11:44).
По примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. (1Пет.1:15)

«Называя Бога святым, мы исповедуем, что Он совершенно чист от всякого греха, даже не может согрешать, и во всех своих действиях совершенно верен нравственному закону, а потому ненавидит зло и любит одно только добро и во всех своих творениях». (митрополит Макарий.

Что же такое святость в Православии?

Православно-догматическое Богословие)

«Бог непричастен никакому злу» (Послание патриархов восточно-кафолической церкви о православной вере, чл. 3).

Святым называется человек по причине его причастности Всесвятому Богу, в силу соединения с Ним, соучастия в Его всесовершенной Жизни.

Святость есть единство человека с Духом Господним (1Кор.6:17), пребывание благодати Святого Духа в человеке. Святость – дар Божий, обретаемый человеком по действию Божественной благодати. Но для получения этого дара человек должен приложить усилия. Эти усилия состоят в борьбе со своими греховными страстями. В ходе этой борьбы христианский подвижник получает благодать Святого Духа, преображающую его поврежденную грехом природу. Святость есть преображение, обожение падшего человеческого естества действием Божественной благодати Святого Духа.

Святость христиан – не в безгрешности, а в стойком и последовательном отвращении к греху.

***

митрополит Сурожский Антоний:
Святой — это человек, который открылся Богу и через которого Бог как бы действует и сияет. И я думаю, что многие святые никаких чудес не творили, но сами были чудом.

СВЯТОЙ, -ая, -ое; свят, свята, свято. 1. В религиозных представлениях: обладающий божественной благодатью. С. старец. С. источник. Святая вода (освященная). 2. Проникнутый высокими чувствами, возвышенный, идеальный (высок.). Святая любовь к Родине. 3. Истинный, величественный и исключительный по важности (высок.). Святое дело. Святая обязанность. 4. святой, -ого, м. В христианстве и нек-рых других религиях: человек, посвятивший свою жизнь церкви и религии, а после смерти признанный образцом праведной жизни и носителем чудодейственной силы. Культ святых. Причислить к лику святых. * Святая истина — о чем-н. бесспорном, неоспоримом. Святая святых (высок.) — нечто самое дорогое, сокровенное . Святые места — места, связанные с представлениями о божественных деяниях, чудесах, жизни святых угодников. Паломничество к святым местам. Хоть святых выноси (разг.) — о невообразимом шуме, беспорядке. Свято место пусто не бывает (разг. ирон.) — всегда найдется тот, кто займет какое-н. освободившееся место,должность. Свят-свят-свят! (устар. разг.)- заклинание, ограждающее себя от че-го-н. опасного, страшного. Как Бог свят (устар. разг.) — божба. || ж. святая, -бй (к 4 знач.). ||сущ. святость, -и, ж. (к 1, 2 и 3 знач.).

Смотреть значение СВЯТОЙ в других словарях

Святой — духовно и нравствено непорочный, чистый, совершенный; все, что относится к Божеству, к истинам веры, предмет высшего почитания, поклонения нашего, духовный, божественый,……..
Толковый словарь Даля

Святой — (святый церк., устар.), святая, святое; свят, свята, свято. 1. В религиозных представлениях — обладающий абсолютным совершенством и чистотой, божественный (религ.).

Что такое Святость

дух. Святая……..
Толковый словарь Ушакова

Святой — -а́я, -о́е; свят, -а́, -о.
1. Религ. Обладающий высшим совершенством и сверхъестественной силой. С. Дух (одна из трёх ипостасей Бога). С-ое семейство (дева Мария, её муж Иосиф……..
Толковый словарь Кузнецова

Святой Елены Остров — (Saint Helena Island) — вулканический остров в южнойчасти Атлантического ок. Владение Великобритании. 122 км2. Население 7тыс. человек (1992). Высота до 818 м. Главный город и порт — Джеймстаун………
Большой энциклопедический словарь

Святой Крест — название г. Буденновск в Ставропольском кр. до 1920.
Большой энциклопедический словарь

Святой Нос — несколько мысов на побережье Сев. Ледовитого ок. — на южномберегу м. Лаптевых, на Кольском п-ове и Тиманском берегу Баренцева м.
Большой энциклопедический словарь

Святой Фока — моторно-парусная шхуна экспедиции Г. Я. Седова к Северномуполюсу (1912-1914). Провела 2 зимовки в районах Нов. Земли и ЗемлиФранца-Иосифа. Вернулась в Архангельск в 1914.
Большой энциклопедический словарь

Святой Елены Остров — Свято́й Еле́ны о́стров(Saint Helena Island), владение Великобритании на о. Св. Елены в юж. ч. Атлантического океана. Пл. 121,7 км²; губернатору административно подчинены о-ва Тристан-да-Кунья……..
Географическая энциклопедия

Святой Нос — названия нескольких мысов на побережье Сев. Ледовитого океана: 1) на юж. берегу моря Лаптевых при входе с З. в прол. Дмитрия Лаптева (Якутия);
2) на юж. берегу Баренцева……..
Географическая энциклопедия

Первый Святой Нос — мыс см. Шелагский мыс
Географический словарь

Святой Елены — остров, в юж. части Атлантического океана; владение Великобритании. Открыт в 1502 г. португ. мореплавателями и назван по дню открытия именем , совр. англ. Saint Helena Island.
Географический словарь

Святой Елизаветы Крепость — см. Кировоград
Географический словарь

Святой Нос — мыс: 1. Кольский п-ов, между Мурманским и Терским берегами; Мурманская обл.; 2. Индигская губа Баренцева моря; Ненецкий ао; 3. пролив Дмитрия Лаптева в море Лаптевых; Якутия………
Географический словарь

Святой Ольги Залив — Ольги залив
Географический словарь

Святой Остров — см. Пираллахи
Географический словарь

Андрей (святой, Князь Смоленский) — Андрей, св., князь смоленский, чудотворец переяславский. В летописях нет никаких сведений о нем. Известно только из преданий, что А., наскучив усобицами братьев своих,……..
Исторический словарь

Анны Святой Крепость — — построена Россией в 1730 г. на берегу Дона недалеко от станицы Старочеркасской, взамен Азова, возвращенного Туркам. В 1761г. перенесена ниже по течению и отстроена под новым……..
Исторический словарь

Алексей Святой — — митрополит киевский и всея Руси; сын черниговского боярина Федора Бяконта, род. в Москве в конце ХIII или самом начале XIV в., получил при крещении имя Элевферия-Симеона………
Большая биографическая энциклопедия

Амфилохий, Святой Печерский — 2-й еписк. Владимирской на Волыни, рукоп. 1105, † 1122
Большая биографическая энциклопедия

Андрей Юрьевич, Святой Боголюбский — вел. князь суздальский 1110, † 1174
Большая биографическая энциклопедия

Андрей, Святой Смоленский — чудотворец
Большая биографическая энциклопедия

Владимир I Святославич (святой, Равноапостольный, Креститель) — (? — 1015 гг.) — князь киевский примерно с 980 г., сын князя Святослава Игоревича и его ключницы рабыни Малуши. С помощью своего дяди Добрыни Владимир в 969 г. стал князем в Новгороде………
Исторический словарь

Владимир Святой — равноапостольный, великий князь, во св. крещении Василий, "Красное Солнышко" (г.р. неизв. — 1015), князь Киевский (с 980); сын кн. Святослава Игоревича и его ключницы Малуши Любечанки………
Исторический словарь

Генрих Ii Святой — Немецкий король и император "Священной Римской империи" из рода Людольфингов, правивший в 1002-1024 гг. Ж.: Кунигунда (Умер 1033 г.). Род. 1072 г. Умер 13 июля 1024 г. Генрих Святой……..
Исторический словарь

Герасим (святой Пермский) — Герасим, святой пермский. Г. был третьим пермским епископом и ревностно трудился над устроением своей паствы. Во время объезда епархии был задушен, говорят — рукою вогула,……..
Исторический словарь

Герман (святой, Архиепископ Казанский) — Герман святой, архиепископ казанский. Умер в 1568 г. Мощи покоятся в Свияжске, в Богородицком монастыре. Память празднуется 6 ноября, в день кончины, и 23 июля, в день перенесения……..
Исторический словарь

Давид (святой) — Давид святой, сын князя ярославского Феодора святого и княгини Анны (Кончаки, ордынской царевны); по смерти отца в 1299 г. занял стол княжеский в Ярославле. Умер в 1323 г………
Исторический словарь

Дух Святой — -Дух Божий, одно из лиц (ипостасей) Божественной Троицы, действующая Сила Божия. являлся участником акта творения (Быт 1.2), во все времена говорил через пророков Божиих,……..
Исторический словарь

Василий Святой Калека — (до постр. Григорий) — архиеп. Новгородск. и Псковский с 25 авг. 1331; † 3 июля 1352
Большая биографическая энциклопедия

Василий Святой, Еписк. Рязанский; — † 3 июля 1360
Большая биографическая энциклопедия

Посмотреть в Wikipedia статью для СВЯТОЙ

Перевести СВЯТОЙ на язык :

Признаки, что вы имеете Святого Духа

Сердце Огненного Мира

Признаки, что вы имеете Святого Духа.

Второе и третье посвящения.

Ниже публикуемый материал касается 2-х посвящений и их символов, проходящих в сновидениях, которые названы Христом как "Рождение от воды" и "Рождение от Духа". Более важным из них в текущий момент, следует считать обретение Святого Духа, чем Крещение Водой, поэтому разговор о водном крещении будет кратким.

2-ое посвящение.
(Водное крещение данное через Иоанна Крестителя).

Данное посвящение аналог посвящения которое осуществлял Иоанн Креститель. Но любое посвящение производится в небесных высях, а на земле действие происходит только в подражание этому небесному таинству.

Это второе посвящение. В прошлые времена в небесной обители это таинство проводил Христос и тогда это была вторая обязательная встреча посвящаемого с тем Учителем, который известен под греческим именем Христос. Отсюда слова Христа: "НИКТО НЕ ПРИДЕТ К ОТЦУ, МИНУЯ МЕНЯ" Почему вода стала символом 2-го посвящения?
Потому что она более подвижная субстанция, чем любой твердый минерал. А символом 1-го посвящения, могут быть твердые субстанции, например хлеб.

Астрально-эмоциональный мир подобен воде. В сновидениях эмоции показывают как воду. Поэтому крещение второе связано с водной стихией. В христианстве водное крещение по существу означает принятие на себя обязательств по обретению контроля над эмоциями. Данное посвящение означает начало обретения контроля над своими эмоциями, теми эмоциями которые самые грубые, импульсивные и наиболее сильно себя проявляющие.

Сновидения связаны с водной стихией, поэтому посвящение может проходить как образ крещения в реке или любой образ, где происходит ПРЕОДОЛЕНИЕ водного препятствия. Например перемещение на другой берег вплавь или на лодке. Иногда в сновидении появляется образ старшей сестры. Возможно это происходит потому, как душа в этом посвящении реализует свой старший аспект. Кроме того, очень часто снится сюжет с женщинами среднего возраста, например мамой, коллегой по работе родственницей. Женщина в сновидении образ ДУШи и чем старше образ душа создает тем ДУШЕВНЕЕ человек, которому снится образ. Нередко при 2-ом посвящении снится образ рыбы. Рыба как и вода — символ второго посвящения.

Посвятитель: Ранее до 2014 года был Христос, он же Майтрея. Это последнее посвящение в котором участвовал Христос.

В настоящее время посвятители- это святые. Связано это с тем, что очень много посвящаемых и ежедневно счет идет на десятки или сотни тысяч человек, таков поток устремленных.

3-е посвящение.
(Рождение от Духа или принятие Святого Духа.)

Данный уровень предполагает еще большую степень контроля над плотскими желаниями и эмоциями и более активную работу разума. Человек все в меньшей степени живет эмоциональной жизнью и все в большей степени способен жить разумом, все реже реагирует необдуманно и эмоционально, но чаще принимает взвешенные и продуманные решения, хотя срывы возможны и можно сказать неминуемы, но они стали более редки, чем прежде, а восстановление происходит достаточно быстро.

Здесь уважение, милосердие и сострадание проявляются в большей степени, так как они являются проявлением человеческой любви. Человек на этом этапе жизни имеет более высокую степень единства со своей душой и когда два становятся как одно, тогда нисходит Святой Дух. Неправильно считать что Святой Дух- это нечто внешнее, нет, Святой Дух (Божественный Дух) дан каждому человеку изначально, точнее земная личность есть проявление души на земном плане, которая в свою очередь есть проекция Духа.

Личность — это душа человека или его дух + эго. А эго — есть различные установки ума и шаблоны его мышления, привычки человека.

На этой стадии человек овладевает властью над своими мыслями, настолько, что тело становится достаточно чистым для контакта со своей Монадой, т.е. Духом. В человеке к этому моменту милосердие, сострадание к людям, уважение к ним и к их мнению заметно возрастает.

При третьем посвящении, когда достаточно развит контроль над ментальным(умственным) проводником, дух начинает осве(я)щать всего человека. Сердце достаточно чистое, мудрое и любящее. Интеллект достаточно устойчивый и способен выдержать поток большего знания.

Символом в Евангелии являются принятие апостолами Святого Духа. Именно нисхождение на них Святого Духа наиболее известный момент из жизни апостолов. Подобное преображение пережил будущий апостол Павел путешествуя в Дамаск. Преображение происшедшее с ним резко изменило его жизнь, сделав из него не гонителя учения Христа, а ревнителя.

Из притч рассказанных Христом, те притчи в которых говорится о свадьбе и блудном сыне и есть иносказание об этом интересном и важном моменте жизни человека, который уготован каждому устремившемуся в небесные дали.

Сновидения весьма разнообразны и насыщенны. Принятие Святого духа для женщин проходит нередко, как свадьба для незамужних и близость для замужних. Причем в роли мужчины выступает чаще всего приятный молодой человек может быть близкий, знакомый или муж, иногда бывший.

К сказанному следует добавить, что при первых двух посвящениях мужчинам может сниться тоже сюжет близости.

Цвета присутствующие в сновидении чаще белый- символ чистоты и красный символ данного посвящения, иногда розовый или алый не исключены зеленый, фиолетовый, голубой, желтый и некоторые иные. Обычно в платье такого цвета одета невеста — душа человека.

Для всех, кто получает 3-е посвящение, обязательным символом является сюжет с жильем, следующий за получением святого Духа. Сюжет с жильем имеет несколько вариантов например: жилье детства, жилье предков или новое жилье, которое может только предстоит построить. В любом случае сюжет с жильем обязателен. Он как бы есть отражение притчи Христа о возвращении блудного сына в ДОМ ОТЦА.

Очень часто при этом посвящении появляется образ молодого человека, например мужа или бывшего, иногда малознакомого мужчины, но бывает и появление не образа молодого человека, а образа старушки-бабушки. Причина в том, что ДУША сливаясь со своим старшим аспектом — Духом, возвращает ему свои полномочия. Поэтому образ старушки или бабушки в данном случае тождественен образу молодого человека. Душа в образе старушки передает эстафетную палочку посвящений Духу в образе молодого человека.

Получение Святого Духа знаменует собой подъем индивидуума на новый уровень или восхождение на третье небо.

Посвятителем многие века был тот, кто известен под многими именами: Господь Мира, Санат Кумара, Ветхий Днями, Царь царей, Отец Небесный, Иегова и т.д. В настоящее время, с 2014 года, это посвящение проводят земные учителя более высокого порядка, чем 2 предыдущих посвящения, но не Отец Небесный.

Вообще с этого посвящения, можно сказать начинаются МУЖские посвящения, так как энергии мужские в них преобладают и поэтому этому и двум следующим посвящениям свойственны образы мужчин.

Ранее первые два посвящения были посвящениями женского типа, то есть в них преобладали энергии женского начала, то есть души.

Если исходить из сюжетов описанных в Библии, то часто в сновидениях с этим посвящением фигурируют еще некоторые символы. Например птицы, чаще голубь, если индивидуум миролюбив, но иногда бывают совы, если человек склонен к мудрости или попугаи, если он имеет склонность повторять за кем-то не особенно задумываясь над смыслом сказанного иногда ворона, это у тех, кто имеет повышенную склонность к прорицанию или гаданию. Обратил внимание, что попугаи снятся часто Свидетелям Иеговы. Людям с техническим уклоном нередко снится вертолет или небольшой самолет, детям — бабочка, воздушный шар или просто парение, то есть то, что связано с воздушной средой.

В жизни Иисуса описано несколько событий соответствующих этому случаю. Это схождение голубя при крещении в реке Иордан, свадьба с превращением воды в вино. Достаточно вспомнить, что вода — символ предыдущего второго посвящения.

 

Это последнее, достаточно подробное описанное посвящение в Новом Завете. Далее мы вступаем на путь, который Христос в тот момент не счел необходимым описывать. Но мы обязательно это сделаем, чтобы выяснить, какие еще есть символы при 4-ом и 5-ом посвящении, которые открывают дорогу в мир святых.

Признаки вашего Рождения Свыше.

___Многие эзотерики относятся к христианству с некоторой предубежденностью. Данный материал попытка соеденить разные позиции и показать, что ИСТИННОЕ учение Христа, как очень символично, так и ЭЗОТЕРИЧНО. Христос в разговоре со своим тайным учеником говорит о трех первых таинствах-посвящениях Души.

___Как может узнать человек, рожден он свыше или нет? Об этом и поговорим.

___Между фарисеями был некто именем Никодим, один из начальников иудейских.

2. Он пришел к Иисусу ночью и сказал ему: Равви! Мы знаем, что ты Учитель пришедший от Бога, ибо таких чудес какие ты творишь , никто не может творить, если не будет с ним Бог.

3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не РОДИТСЯ СВЫШЕ, не может увидеть Царствия Божия.

4. Никодим говорит ему: как может человек родиться свыше , будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться???

5. Иисус отвечал: Истинно истинно говорю тебе, если кто не родится от ВОДЫ и ДУХА не может войти в царствие божие.

6. Рожденное от плоти есть плоть. А рожденное от духа есть дух.
7. Не удивляйтесь тому, что я сказал тебе: "Должно вам родиться свыше".

8. Дух дышит, где хочет и голос его слышишь, а не знаешь откуда он приходит и куда уходит, так бывает со всяким , рожденным от Духа.Данный отрывок приведен из Евангелия от Иоанна, гл. 3.

___Так о чем был разговор Между Иисусом и Никодимом?
Обратим внимание, что Христос говорит о рождениях свыше, от воды и от Духа. Что это означает? Правильно говорить, Путь к Богу имеет несколько ступенек по которым восходит человек или несколько этапов. Это хорошо узрел один из патриархов.

___Вот какой образ увидел Иаков, внук Авраама.

10. Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харан.

11. И пришел на одно место и остался там ночевать, потому, что зашло солнце. И взял один из камней того места и положил себе в изголовье и лег на то место,

12. И увидел во сне: вот стоит лестница на земле, а верх ее касается неба, и вот Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.

13. И вот Господь Бог стоит на ней…Быт. гл.28.

 

___На самом деле Иаков увидел Путь к Богу, как лестницу и потому этот путь нередко называют лестницей Иакова.

___Первая и самая нижняя ступенька этого восхождения называется "рождение свыше".

___Рождение свыше — это по существу окончание человеком самого первоначального обучения, которое человек проходит в земных просторах. Это подготовительное обучение или обучение азам, как в земной школе. Человек учится различать самые примитивные желания своего эго и физического тела и отсекать их, если они не являются необходимыми для его жизненного существования.

___По существу человек рожденный в хлеву своих непомерных желаний, страстей, амбиций, страхов и т.д. наконец то научился освобождаться от малой части желаний своего ЭГО, которые ему не нужны в дальнейшем пути и которые являются непомерным грузом для него и фактически приземляют его.

___На духовном плане рождение свыше знаменует тот момент жизни человека, который означает, что душа человека берет контроль над его личностью и теперь земное эго отодвигается на второй план. Человек начинает вырабатывать в себе лучшие качества и впервые осваивает азы праведной жизни. Кроме того, рождение свыше свидетельствует, что сердце человека начинает раскрываться для излития в мир своей любви. Отсюда и фраза у пророков присутствующая в обращении к иудеям: "Люди с необрезанным сердцем", говорящая о том, что многие иудеи не смогли раскрыть источник своей любви находящийся в своей душе и не способны были полюбить, а значить и родиться свыше.

___Разговор Иисуса и Никодима кроме того, свидетельствует о том, что Никодиму прежде необходимо было родиться свыше. И хотя он желал быть тайным учеником Христа, однако для того чтобы стать им, ему необходимо было обрести контроль над своими самыми грубыми желаниями и обрести соответствующее освобождение и очищение от части порочных наклонностей.

___Публикуемые знания не были тайной для посвященных и были известны ранее, еще до прихода Христа. Так к примеру введенное Авраамам обрезание, по существу символизирует то же самое — отказ (обрезание) от крайних желаний плоти или обуздывание их. И дано это знание было как символ, а не рекомендация к действию.

___ Разве Богу было необходимо членовредительство, которое ввел Авраам. Если это было бы необходимо, то человек рождался бы обрезанным. Однако это не происходит. Об этом прекрасно знал Моисей, который водя иудеев по пустыне, фактически отменил обрезание и оно вновь было введено Иисусом Навиным только через 40 лет. Впрочем и Павел не обременял людей необходимостью обрезания.

___Вот цитата из библии Нав.5.
5. Весь вышедший народ был обрезан, но весь народившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан.

___Как может узнать человек, рожден он свыше или нет? Для этого необходимо быть внимательным к своим ощущениям, видениям и сновидениям.

___Вот что говорит пророк Иоиль о значении сновидений, а за ним и апостол Петр:

17. И будет в последнии дни, говорит Бог, излию от Духа моего на всякую плоть и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения и старцы ваши СНОВИДЕНИЯМИ вразумляемы будут.

18. И на рабов моих и и на рабынь моих в те дни излию от Духа Моего и и будут пророчествовать. (Деян.2.)

___Одним из знаков, как я упомянул, является соответствующее сновидение. С человеком Богу или Высшему Духу проще всего говорить через сновидение. В момент сна, ум человека отдыхает и потому находится в пассивном состоянии, тогда и возможен становится разговор между разными аспектами человека. Каждый человек видит сновидения, но многие их просто не запоминают. Однако считать сновидение ПРЯМЫМ разговором с человеком неправильно. Вмешательство человеческого ума это делает очень затруднительным и потому человеческие сновидения изобилуют непонятными сюжетами и знакомыми, а порой и незнакомыми ситуациями и людьми.

___И все же есть один сюжет проходящий через многие сновидения свидетельствующий о рождении свыше — это сюжет рождения ребенка в сновидениях. Нередко ему предшествует сновидение с сюжетом с беременностью. По существу рождение ребенка- означает, что человек-сновидец рождается свыше для чистой и праведной жизни, т.е человек рождает сам себя.

___Есть еще один сюжет проходящий через сновидения многих людей красной нитью. Это появление в вашем сновидении вашей подруги, скорее всего ровесницы. Ваша подруга- это ваша ДУША. Нет лучшей подруги для человека, чем его душа, которая дана человеку изначально и по существу его сопровождает всегда на его жизненном пути.

___Появление в ваших сновидениях этих двух сюжетов ребенка, подруги, сестры, молодой женщины и свидетельствует о том, что вы родились свыше. Есть ли еще другие сюжеты свидетельствующую о рождении свыше?

Да конечно есть и их множество. Как пример очень част сюжет с окончанием человеком обучения в 1 классе и начало обучения во 2 классе. Окончание обучения например в 1 классе может означать, что человек получил азы образования, а значит человек родился свыше. Названные сюжеты наиболее характерны для подобных сновидений.

___Так что же означает движение человека по лестнице Иакова?
Это расширение его сознания, это свидетельство о начале освобождения от порочных наклонностей и негативных программ, это появление стремления жить чистой и праведной жизнью, а значит развитие в себе благородных качеств, это стремление делать только добро и отсечение всякой мысли о делании худого, это ваше преображение и повышение ваших личных вибраций, это увеличение вашей степени осознанности и ответственности, а значит вклад в общее дело человечества по изменению обстановки на планете в лучшую сторону.

___Сейчас огромное количество людей получают то посвящение на небесах, которое называется рождение свыше. И это свидетельствует о том, что наступили последние времена, время перемен и вектор развития человечества начинает меняться, и жизнь человечества потечет в новом направлении, пусть не сразу, но постепенно в человеческом сознании произойдут качественные изменения.

___Рождение свыше показано как посвящение в котором человек независимо от возраста, пола, нации, вероисповедования и т.д., вступает под управление своей души. По существу первое посвящение означает, что душа начинает брать власть над своим физическим телом, над физическим человеком. Физическое тело первым подвергается очищению.

___Душа проявляя себя как волю человека, ограничивает желания человека относительно некоторых желаний, например злых намерений, секса, имиджа и т.д.. С этого момента духовный рост человека, его эволюция сознания-резко ускоряются. Немного меняется в лучшую сторону поведение, мышление человека, проявляется его доброжелательность, может проявиться склонность к творчеству. В том мире, где находится душа, а это мир иного плана, каждое посвящение завершается церемонией, в которой участвуют посвятитель, посвящаемый и поручитель (учитель).

___Символом в Новом завете является рождение. Рождение человека символизирует приход в проявленный мир души человеческой, выражающей себя через физическое тело.

___Посвятитель: тот кого мы знаем как Христа. Христос об этом говорит так:"…никто не приходит к Отцу, как только через меня".(Ин.14.6.) В этих словах и заключена мудрость не понятая до сих пор многими. Нельзя миновать Христа и попасть в царство Небесное. Так как ключ от врат в Царствие Божие имеет Отец Небесный, а Христос встречает устремленного на пути, причем первый раз тогда когда человек устремившийся в небесные выси рождается свыше и он присутствует как посвятитель. И не важно являетесь вы внешним христианином или нет. Важны ваши духовные достижения.

___Посвящения проходят не на физическом плане и поэтому человек может о них узнать только по особым ощущениям или появлению соответствующих сновидений. О некоторых символах рассказано было.

___Общие символы приходящие для всех посвящений.

___Каждое посвящение связано с расставанием человека с частью негативной энергии и сопровождается ростом энергии. Движение человека по духовному пути прослеживается, как движение в транспорте, что означает духовный рост быстрый. Если образ движения — пешком, значит замедленный и может быть индивидуальный путь. То же самое означает подъем в гору, движение вверх по этажам, обучение в школе, пир или пьяные.

___К размещенному материалу можно добавить, что требования к Рождению Свыше в настоящее время стали жестче и более высокими, поэтому данный материал в полной мере относится к тем кто получил его ранее 2014 года. В настоящее время при получение данного посвящения люди не встречаются непосредственно с Христом, он посвятитель при более высоких посвящениях. Это посвящение проводят другие СВЯТЫЕ. О том какие требования предъявляются к данному таинству в настоящее время, поговорим немного позже.

© Copyright: Сердце Огненного Мира, 2014
Свидетельство о публикации №114121401071

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Сердце Огненного Мира

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Сердце Огненного Мира

Протоиерей Серафим Слободской

Закон Божий

О святых людях

На иконах мы изображаем также и святых людей или угодников Божиих. Так мы их называем потому, что они, живя на земле, угодили Богу своею праведною жизнью. А теперь, пребывая на небе с Богом, они молятся о нас Богу, помогая нам, живущим на земле.

Св. пророк Исайя

Святые имеют разные названия: пророки, апостолы, мученики, святители, преподобные, бессребренники, блаженные и праведные.

Пророками мы называем тех святых Божиих, которые по внушению Святого Духа предсказывали будущее и преимущественно о Спасителе; они жили до пришествия Спасителя на землю.

Св. апостол Андрей

Апостолы — это ближайшие ученики Иисуса Христа, которых Он во время Своей земной жизни посылал на проповедь; а после сошествия на них Святого Духа они проповедовали по всем странам христианскую веру. Их было сначала двенадцать, а потом еще семьдесят.

 

Двое из апостолов, Петр и Павел, называются Первоверховными, так как они больше других потрудились в проповеди Христовой веры.

Святитель Николай чудотворец

Четыре Апостола: Матфей, Марк, Лука и Иоанн Богослов, написавшие Евангелие, называются Евангелистами.

Святые, которые подобно Апостолам распространяли веру Христову в разных местах, называются равноапостольными, как например: Мария Магдалина, первомученица Фекла, благоверные цари Константин и Елена, благоверный князь Российский Владимир, св. Нина, просветительница Грузии и др.

 

Мученики — те христиане, которые за веру в Иисуса Христа приняли жестокие мучения и даже смерть. Если же после перенесенных ими мучений, они скончались мирно, то их мы называем исповедниками.

Св. мученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их София

 

Первые, пострадавшие за Христову веру были: архидиакон Стефан и св. Фекла, и потому, они называются первомучениками.

Св. равноапостольная царица Елена

Умершие за святую веру после особенно тяжелых (великих) страданий, каким подвергались не все мученики, называются великомучениками, как например: св. великомученик Георгий; святые великомученицы Варвара и Екатерина и другие.

Св. преподобный Серафим Саровский

Исповедники, которым мучители писали на лице хульные слова, называются начертанными.

 

Святители — епископы или архиереи, угодившие Богу своею праведною жизнью, как например; святой Николай чудотворец, св. Алексий, митрополит московский и др.

Святители, претерпевшие мучения за Христа, называются священномучениками.

Святители Василий Великий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст называются вселенскими учителями, то есть учителями всей христианской Церкви.

 

Преподобные — праведные люди, которые удалялись от Мирской жизни в обществе и угодили Богу, пребывая в девстве, (т. е. не вступая в брак), посте и молитве, живя в пустынях и монастырях, как например: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, преподобная Анастасия и другие.

 

Преподобные, которые претерпели мучения за Христа, называются преподобномучениками.

 

Бессребренники служили ближним безвозмездным врачеванием болезней, т. е. без всякой платы исцеляли болезни, как телесные, так и душевные, как например: Косма и Дамиан, великомученик и целитель Пантелеимон и другие.

Праведные проводили праведную, угодную Богу жизнь, живя подобно нам в миру, будучи семейными людьми, как например, св. праведные Иоаким и Анна и др.

 

Первые праведники на земле: родоначальники (патриархи) человеческого рода, называются праотцами, как например: Адам, Ной, Авраам и др.

Св. Гермоген, Патриарх всея Руси

 

ВОПРОСЫ: Кого на святых иконах изображают, кроме Бога, Божией Матери и святых ангелов? Какие они имеют названия? Кого мы называем пророками, апостолами, мучениками, святителями, преподобными, бессребренниками и праведными?

← Обратно     Далее →

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *