Совместимость имен Екатерина и Денис

     Екатерина и Денис, перед нами яркий альянс независимых людей. Эти молодые люди способны, как никто другой, находить общий язык. Будучи свободолюбивыми и любознательными, они с удовольствием путешествуют по миру. Екатерина и Денис могут даже пуститься в авантюру, воспринимая ее как увлечение. Их совместная жизнь подобно радуге, заключающей в себе всю гамму красок. Партнеры предпочитают жить легко, даря радость друг другу. Поэтому они не спешат обзаводиться семьей и связывать себя узами брака. Совместимость имен Екатерина и Денис в любви составляет 90%. Даже если отношения возлюбленных не перерастут во что-то серьезное, они наложат отпечаток на всю оставшуюся жизнь, и останутся в памяти навсегда.

Что, зая, не сдаёмся? Как псковские подростки превратили свою смерть в экшен

Тип отношений между участниками союза можно уместить в одной фразе: «Череда чудес».

     Екатерина и Денис, совместимость по энергетике имен определяется на уровне их вибраций. Екатерина коммуникабельная, оптимистичная, хозяйственная и практичная. Денис жизнелюбивый, любознательный, увлеченный. Девушка по имени Екатерина внешне очень привлекательна. Ее всегда окружает масса поклонников ее красоты. Денис никогда не идеализирует свою избранницу, он принимает ее со всеми достоинствами и недостатками. Денис никогда не отказывает себе во флирте, может даже пойти на измену. Екатерина способна прощать ему похождения на сторону. Денис авантюрный человек, но со слабой эмоционально-волевой сферой. Отсюда возникает потенциальная опасность пристрастия к алкоголю, в случаях, когда он терпит неудачи.

     Союз Екатерины и Дениса отличается от других абсолютной открытость, партнеры абсолютно бескорыстно одаривают друг друга любовью, не требуя ничего взамен. Со стороны они могут выглядеть как пара, которая равнодушно относится к вольностям партнера. На деле же они представляют достаточно прочный союз. Здесь речь идет об этапе отношений, когда они еще не обременены семьей. Екатерина и Денис в браке совместимы уже лишь на 40%. Екатерина в супружестве становится хорошей любящей матерью. Она легко находит подход к своим детям, становится для них другом. Катя не бывает излишне строга к чадам, пытается объяснить им все спокойно и доходчиво.

     Нумерология дает своей прогноз для этой оригинальной пары. Екатерина и Денис, совместимость по подсчетам нумерологов определяется вибрациями числа девять. Девятка наделяет Екатерину и Дениса многогранностью характеров. Таким молодым людям не свойственно вести однообразный образ жизни, они постоянно находятся в поиске.

     Совместимость Екатерины и Дениса в интеллектуальном плане находится на высоком уровне. Благодаря живости и подвижности ума, эти молодые люди могут освоить любую область знаний и реализовать себя в любой профессиональной сфере. Общественные науки, психология или социология наиболее привлекательные сферы знаний для Екатерины и Дениса. Хорошо развитая интуиция, способность абстрактно мыслить, моделировать и планировать способствует тому, что возможна реализация себя в научной исследовательской деятельности.

     Екатерина и Денис очень любят путешествовать. Путешествия для них способ познания окружающего мира и саморазвития. Эти парень и девушка много времени уделяют размышления о сущности бытия и предопределении судьбы человека.

     Оба партнера любят домашних животных, потому у них в доме обязательно поселяется какая-нибудь зверушка, возможно даже экзотическая.

В Пскове застрелились подростки: на самом ли деле подростки совершили самоубийство, новые версии трагедии в Пскове

Вокруг истории с псковскими подростками, которые сначала забаррикадировались в частном доме, а затем начали стрелять по прибывшим полицейским, написано достаточно много. Однако до сих пор среди молодежи не утихают споры о том, что же на самом деле произошло в доме в момент штурма. В частности, высказываются предположения, что школьников застрелили.

N4k.Ru решил разобраться в обстоятельствах смерти подростков из Пскова, для чего проанализировал трансляции молодых людей в "Перископе" и пришел к несколько иным выводам, чем были ранее представлены силовыми ведомствами. Они, к слову сказать, в один голос утверждали, что подростки пошли на самоубийство после того, как поняли, что дом будут брать штурмом спецназовцы.

Трагедия в Пскове: застрелились школьники сами или их убили?

Пользователи интернета предпочитают не доверять официальной версии, которая указывает на добровольный уход подростков Дениса и Екатерины, привлекших к себе внимание рядом неоднозначных поступков, совершенных 14 ноября. Для этого можно обратиться к тем многочисленных видеозаписям, которые ребята делали на мобильный телефон и транслировали в интернет в прямом эфире. Для них это был азарт.

Трагедия в Пскове: влюбленные подростки обстреляли полицейских и убили себя

Они просили, как можно большее число неравнодушных присоединяться к просмотру трансляций, дабы о них узнало побольше народу.

В частности, в социальных сетях на сегодняшний день бытует мнение, что на государственных телеканалах, сообщив о самоубийстве школьников из Пскова, либо сознательно ввели телезрителей в заблуждение, либо же попросту журналисты не удосужились перепроверить ту информацию, которая поступает от компетентных органов.

Из несостыковок, которые рождаются в голове после просмотра сюжетов на госканалах, сразу же можно обратиться к тому обстоятельству, что к подросткам, которые явно находились в неадекватном состоянии, когда палили из окна частного дома, первыми приезжают скромные полицейские на одной автомашине. С ними не было даже психологов, которые в подобных случаях могут взять на себя смелость и провести переговоры с молодыми людьми. Стражи порядка же просто попросили ребят сдаться, что еще больше добавило им азарта. После этого Денис начал палить по служебному автомобилю, пытаясь раззадорить своих зрителей в "Перископе". На лицо — халатность со стороны правоохранительных органов.

Еще одним моментом, о котором не стоит забывать при детальном разборе трагедии в Пскове, является то, что в своих трансляциях, даже самых последних, подростки никогда не говорили о желании покончить жизнь самоубийством. Полицейские дали Денису и Екатерине полчаса на раздумья. В подобных условиях им оставалось выбрать: сдаться сейчас, либо же протянуть до того момента, пока за ними придут. Ребята выбрали второй вариант.

Затем, если следовать официальной позиции следствия, Денис, дойдя до точки кипения, начал придумывать экстренные варианты, в ходе чего выстрелил в Екатерину. После этого покончил с собой. Применял он для этих целей то самое злополучное ружье. Но и здесь возникает вполне оправданные вопросы: смог ли 15-летний парень сначала убить свою любимую девушку, пусть с которой у него и возникали склоки, а затем хладнокровным образом еще и расправиться с собой?

В пользу доказательства той версии, что на самом деле подростки не покончили с собой, можно обратиться к отрывку одной из записи, на которой Денис и Екатерина объясняют, что по требованиям сотрудников полиции отдали им все оружие и ножи. Сделали они это через окно, после чего взяли время на раздумья. Затем они объясняют, что покончить с собой не могут. Они демонстрируют в кадр пустые патроны, сетуя на то, что остались без возможностей для атак. Вместе с этим с улыбкой на лицах ребята признаются, что "стрелять было прикольно".

Дальше подростки начинают отвечать на вопросы многочисленной аудитории, которая собралась к тому моменту в их "Перископе". В частности, отвечая на вопрос о том, что будет, если они не сдадутся, Екатерина отвечает: "тогда нас убьют". Ее поддерживает Денис, полагающий, что именно такое страшное развитие событий их ожидает в случае отказа следованию требованиям полицейских.

Все эти разногласия с официальной позицией правоохранительных органов и заставляют думать о том, что на самом деле молодых людей застрелили при попытке оказать сопротивление сотрудникам полиции, штурмовавшим дом. Впрочем, говорить об этом с уверенностью, на данном этапе не приходится.

Скандал в Пскове – это принципиально

О несостоявшемся спектакле «Банщик» в Псковском академическом драматическом театре имени Пушкина

В последние годы в России нарастает волна протестов против использования театральной сцены для пропаганды разврата, хамства, пьянства, наркомании, гомосексуализма и прочего рода сатанизма. В их числе театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина под руководством Константина Райкина, Московский Художественный театр имени Чехова под руководством Олега Табакова, Новосибирский театр оперы и балета. Последний настолько осквернил себя постановкой «Тангейзер» нетрадиционного режиссера Тимофея Кулябина, при отчаянной поддержке директора-русофоба Бориса Мездрича, что высокопреосвященнейшему митрополиту Тихону пришлось освящать здание театра (2016 г.).

Неравнодушные зрители подбрасывали свинью Олегу Табакову, устраивали митинги в Новосибирске, где-то «закрывали спектакли», по словам К. Райкина. Среди десятков других подобных конфликтных ситуаций выделяется один единственный театр – Псковский, выделяется тем, что там вопрос был поднят не зрителями, а самими артистами. События развивались следующим образом.

С интригами назначенный художественный руководитель Василий Сенин привёз из Москвы режиссера Театра.doc Варвару Фаэр для постановки спектакля «Банщик» по её сценарию. Она планировала поставить его в духе так называемого документального театра, для чего, по ее словам, собрала с помощью своих помощников фрагменты разговоров людей с нецензурной лексикой из среды банных проституток, массажистов, дворников и собиралась выдать эту скверну за обобщенный портрет псковичей. Для большей убедительности она добавила туда персонажей из широкого социального круга: следователь, военный, сектантка, эзотерик, сирота, Царь-карлик. Половина артистов, познакомившись с намерениями Фаэр, отказалась участвовать в «Банщике» – невероятный случай. Они прямо подпадали под увольнение, а найти работу по специальности в Пскове не представляется возможным, т.к. там всего один театр.

Отчаявшись, они пишут письмо министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой обратить внимание на готовящуюся к выпуску постановку, в которой зрители услышат нецензурную брань и увидят обнаженных, пьющих в бане женщин. Письмо опубликовали на сайте (апрель 2015), и в нем несчастные актрисы пишут слова, которым их пытается научить Фаэр: «иди кобыле в трещину» – согласитесь, настолько экзотический посыл, что вряд ли кто понимает, куда идти; а также ряду привычных для режиссеров, не только мужчин, но, как видим, и женщин, многочисленным «говно», «х.р в ж..у» и прочей похабщины. У Мединского случилась оказия в тех краях, и на следующий день он уже посетил театр вместе с губернатором Андреем Турчаком и советником губернатора по культуре Дмитрием Месхиевым. Были выслушаны все стороны. Наибольшую смелость проявила актриса Ирина Смирнова, отказавшаяся участвовать в шабаше, которая сказала: «Мне было стыдно участвовать в эпизоде с целованием в пятую точку (в бане, у Царя-карлика). Вы меня хоть режьте, а я не могу в этом участвовать».

Её уговорили подробнее рассказать о роли, которую ей предложили, и она зачитала монолог банной проститутки. Цитирую его по ленте новостей КиноСоюза со всеми звездочками и прошу у читателей прощения за непотребность его содержания, но по-другому не расскажешь о современных театральных растлителях. Она озвучивала: «Еще и время с*ки засекут. Так вот, б***, время прошло, вот он меня ровно 57 минут тр****, всё, кончил, я встала, одеваюсь, а он, куда, еще три минуты осталось. А у него ну ни хр*на не маленький. Ложись! И он за три минуты кончил второй раз». Этот монолог, впрочем, я оставляю на усмотрение редакции.

Были, конечно, и сподвижники Фаэр, которая в многочисленных интервью объявила письмо актеров и сотрудников театра «доносом» и «гнусной петицией».

Влюбленных псковских школьников похоронили в разных городах

В духе большевизма тридцатых годов прошлого века она с ненавистью клеймила артистов. «Донос подписали актеры-ретрограды, а все прогрессивные люди были уволены из театра», – высокомерно заявила она. Представить только, назвать гнусно матерящихся и блудливых язычников прогрессивными, какое же надо иметь извращенное сознание.

Фаэр сознательно путает грешное с праведным. Уволена в первую очередь была как раз достойнейшая среди театральных работников, директор театра (2009-2012) Татьяна Александровна Комиссаровская и уволена именно Василием Сениным, внезапно назначенным руководителем театра, опекуном Фаэр. Она приняла театр в плачевном состоянии и, будучи давним патриотом его, развернула активную работу, стала биться во все инстанции с целью незамедлительно начать капитальный ремонт здания.

Автор этих строк посмотрел здесь один спектакль 6 ноября 2010 г. Это был простенький спектакль «Страсти по-испански», но веселый и жизнерадостный (постановка Семена Верхградского из СПб). Его можно смотреть всей семьей, без риска быть оплеванным. Играли народный артист РФ Владимир Свекольников, заслуженный артист РФ Виктор Яковлев, заслуженный артист Дагестана Юрий Аранович, Карина Облакова, Екатерина Миронова, Нина Семенова, Максим Плеханов, который теперь репетировал главную роль – банщика. При обсуждении он нечаянно сознался, что «текст «Банщика» написал сам, это не документальный текст». Получается, что Фаэр клеветала на жителей Пскова, представляя их сквернословами и проститутками.

Театр в 2010 году был в удручающем состоянии: прогнившие деревянные половицы, дверь в туалете державшаяся на гвоздях… Театр, основанный в 1906 г., не ремонтировался с 1946 г. Я познакомился с директором Татьяной Комиссаровской, совмещающей должность художественного руководителя, т.к. не было желающих занять её. Запомнилась удивительная деликатность и душевность ее – редкие качества для администратора. Она поделилась со мной своими проблемами, я подарил ей одну из своих книг о театре, которую она с благодарностью приняла.

Наконец, когда должны были пойти огромные федеральные деньги на капитальный ремонт здания, ее внезапно уволили за два месяца до истечения контракта с ней 11 февраля 2013 г. («Уволить меня потребовал Вася Сенин»).

Фаэр яростно защищала свой проект, несмотря на выступления псковской общественности и журналистов. «Мне посоветовали подобру-поздорову убираться в Москву», – жалуется она, не осознавая своего позора. Ее настолько презирали псковичи, что, по ее словам, «одна из недовольных актрис сказала мне, что она «не уважает среду», из которой я происхожу». Что за дьявольская среда, пояснений нет, но это уже серьёзная заявка на обобщение подобных фаэров.

Как говорится, что не попадется человеку в глаза, то для него всё равно роса. Казалось бы, достаточно было признать только факты матерщины, чтобы исчезнуть со своим проектом из Пскова, но не подействовал на нее и исчерпывающий анализ постановки, сделанный уважаемым артистом театра Сергеем Попковым. Он сразу отказался от игры в спектакле, но посмотрев его на прогоне, дал профессиональную оценку: «Спектакль сильно возмутил меня. Нет драматургии как произведения искусства. Нет литературного решения, это просто бессвязные отрывки диалогов и монологов. Нет режиссерского решения, актеры просто ведут бытовое существование на сцене. Я увидел только разрушение, разрушение меня как человека. Не происходит движения, нет сквозного действия. Сидишь с ощущением обмана, оплеванности и внутреннего раздражения. Ситуация создана, чтобы спровоцировать наш древний Псков, город с глубокими культурными, историческими и религиозными традициями».

Из тех, кто успел посмотреть прогон спектакля, в интернете можно прочитать такие отзывы: «Это мерзкий поклеп на российскую действительность», «Режиссер совершенно неадекватна, либо под наркотой, либо психически больная». К чести Владимира Мединского, несмотря на его собственные грешки, и шутившего на той встрече губернатора, договор с Фаэр расторгли, с неё потребовали вернуть аванс, а спектакль «Банщик» запретили.

И что вы думаете, успокоилась ли Фаэр, посыпала ли она в отчаяние пеплом главу и удалилась ли восвояси? Плохо вы знаете подобное племя. Она намерена поставить «Банщика» в московском Театре.doc, собирающем весь театральный мусор, и объявила о начале сбора средств на его постановку с участием артистов московских и псковских, «оставшихся верными себе и своей профессии». В этих последних словах ее звучит изощренное словоблудие – объявить в неверности профессии тех артистов, кто не желает разделять ее антиобщественные проекты. Это уже демагогия высокого класса. Наглость ее настолько велика, что она угрожала подать в суд на дирекцию театра и обещала привезти в Псков «Банщика», которого она поставит в Москве, чтобы своим дерьмом, которое часто поминается в спектакле, всё-таки накормить псковичей.

Вылазка Фаэр в Псков пока отбита. Залогом успеха здоровых сил жителей Пскова видится в том, что город этот и грандиозный Троицкий собор основаны по указанию славнейшей из русских женщин – святой равноапостольной великой княгини Ольги, два памятника которой находятся в городе – выдающегося скульптора Вячеслава Клыкова и Зураба Церетели. Один из памятников находится недалеко от театра, и не могут артисты театра не находиться под сенью Блаженной княгини. Заставить их учиться скверностям не получилось.

Достаточно посмотреть, к примеру, на фото Фаэр, чтобы и без Чезаре Ломброзо, знаменитого итальянского психиатра, специалиста по внешности преступников, определить, от кого исходит добро, а от кого – зло, лицемерно прикрываемое словами о свободе творчества.

Возмущению Фаэр нет предела: «Спектакль сорван, это подлость, низость и провокация!» Мы же скажем: «Замечательно, это редчайший случай, когда достоинство артистов было поддержано на официальном уровне. Как правило, в региональных министерствах культуры, включая омское, заученно твердят: закон запрещает нам вмешиваться в творческую деятельность театров».

Вместо эпилога. Здание театра отремонтировано до отличного первоначального состояния, а спектакль «Банщик» в Театре.doc пока не появился. По-видимому, Фаэр еще не собрала полмиллиона рублей на свой человеконенавистнический проект. Остается сказать пословицей из словаря Владимира Ивановича Даля: «Не забудешь ты эту свою баню до новых веников».

Лев Степаненко

 

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: ""

В Пскове застрелились подростки: трагедия в Пскове обрастает новыми подробностями, самоубийство или нет

Страшная трагедия случилась 14 ноября в Псковской области в селе Струги Красные. Здесь в частном доме заперлись двое молодых людей, которые после употребления спиртных напитков принялись дурачиться с ружьем в руках. Сначала они просто стреляли в воздух и по забору, а затем открыли огонь по полицейской машиной. Все происходящее они транслировали в интернет.

Самоубийство подростков в Пскове: подробности, последние новости

15-летние Катерина Власова и Денис Муравьев встречались на протяжении семи месяцев. Они учились в соседних классах девятой параллели одной из псковских школ. В социальных сетях они часто выкладывали совместные снимки, давая понять окружающим, в основном сверстникам, что счастливы рядом друг с другом. Но все изменилось девятого ноября, когда Денис опубликовал совместную с Катей фотографию, оставив следующую подпись: "Навсегда в моём сердце. Несмотря не на что. Печально, что всё так вышло. Это были самые незабываемые 7 месяцев. Только с тобой мне было хорошо. Не ожидал от тебя такого. Верил тебя всегда. Любил, люблю и буду любить".

Таким образом, можно предположить, что между молодыми людьми случился конфликт. Не исключено, что речь идет об измене девушки, которая, несмотря на свой юный образ жизни, уже вела, что называется, имела взрослые отношения. Однако этот момент опровергается их совместным времяпрепровождением 14 ноября, когда разыгралась трагедия. Судя по видеозаписям, что они транслировали в интернет, между ними больше не пахло войной. Не исключено, что парень и девушка помирились.

Будучи в подростковом возрасте Денис и Катя имели трудности в общении с учителями и не отличались феноменальными результатами в образовательном процессе. Также они имели проблемы с поведением.

Вместе с этим внимание обращает на себя и тот факт, что оба росли в семьях с отчимами. Незадолго до побега из дома Катерину наказали за то, что она пришла домой слишком поздно — около девяти вечера. После девушка попыталась отпроситься на ночевку к подруге, а когда ей не разрешили — сбежала. Ее нашли у подруги, вернули домой и "конкретно избили", у нее остался "синяк на голове" — об этом она рассказывала уже 14 ноября в одной из трансляций в Periscope. Денис тогда же говорил, что его родители "за***ли".

Хронология событий

Начала свое развитие позже ставшая историей федерального уровня в пятницу, 12 ноября, когда Денис и Катерина сняли деньги с карточек родителей, сели на маршрутное такси и проехали порядка 75 километров до населенного пункта Струги Красные, где и находился злополучный дом отчима Власовой, который, сразу же отметим, работает спецназовцем. Ключей у них не было, но данную проблему они решили просто — вскрыли окно рядом с входной дверью. В доме они вскрыли один из сейфов, где нашли двуствольное охотничье ружье, пневматический пистолет, еще одно ружье и патроны.

Как видно по дате, в дачном доме они провели выходные. Все это время их искали родители. На связь они не выходили. Тем временем, эти два дня они полностью отдыхали в компании не только друг друга, но еще и спиртных напитков.

Утром в понедельник — судя по их словам в трансляции — их нашли бабушка и мать Власовой. Девушка встретила их с ножом в руках. "Как-то так получилось, что они мне разрезали руки. Денис спокойно говорил им уйти, они вообще ноль реакции", — рассказывала она в трансляции позже. Денис "психанул" и выстрелил из пневматического ружья в мать Катерины, попав в ногу.

После таких действий взрослые вызвали полицию. Однако и здесь подростки не растерялись. Парень начал палить из ружья по полицейскому автомобилю, из которого в спешке выскочили стражи порядка и стали звать подмогу.

Дальше ситуация развивалась по очень неожиданному, даже для самих подростков, сценарию. Они без устали палили по забору, собакам и полицейским. Видимо, уже в тот момент молодые люди настолько отчаялись, что больше не хотели жить.

Во время трансляций подростки несколько раз говорили о том, что у них нет другого варианта, как сдаться. "Если не сдадимся, нас убьют", — говорил Денис. Он рассказывал, что сдал все оружие — выбросил его из окна: ружья, ножи, патроны. "Покончить с собой мы не можем", — отмечала Катерина. Самоубийство за несколько часов трансляции они не обсуждали.

Затем к месту происшествия прибыли сотрудники Росгвардии в полном боевом обмундировании. Они дали молодым людям сорок минут на раздумья. Позже Катерина напишет, что их принуждают сдаться, но "русские не сдаются".

В ходе своей последней трансляции в интернет молодые люди отмечали, что им страшно и они "натворили слишком много дел". Видимо, алкогольное помутнение сознания только сейчас отходило на второй план и Катерина с Денисом понимали, что были неправы.

На штурм стражи порядка пошли только после того, как многочасовые переговоры закончились провалом. Полицейские применяли во время штурма свето-шумовые гранаты. Шоку сотрудников полиции не было предела, когда они увидели убитых Катерину и Дениса. Из данных СК РФ, Денис сначала застрелил Катерину, а затем покончил с собой.

В настоящее время с телами молодых людей работают специалисты, которым предстоит выяснить многие моменты. В частности, сколько они выпили спиртного и могли ли сами убить себя.

В течение сегодняшнего дня N4k.Ru опубликует новые подробности о трагедии в Пскове. Следите за новостями на нашем сайте.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *