Содержание

Помогите. Как понять пословицу :"Человек спрятан за своими словами: хочешь узнать человека вслушайся в его слова

  • Согласитесь, многое можно сказать об уровне образования, внутренней культуре человека, среде, в которой он чаще всего общается, именно на основании его речи, богатстве или же, напротив, скудности лексикона, наличии так называемых слов-паразитов и т. д. Хотя, считаю, мало вслушиваться в слова. Необходимо ещё и читать между строк, дабы выявить скрытое от глаз. мозг мой — друг мой)
  • Да пёс его знает. Лажа какая-то.
  • типа неконтролируемыми действиями человека можно понять о нем многое. типа как сигарету держит, каким боком к двери стоит, как произносит какие либо слова и так далее
  • слова словами, но кинесику никто не отменял

Вас заинтересует

Последние новости

Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов…
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител�…
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле…
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в�…
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш…
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки?

Сочинение на тему: "Хочешь узнать человека — вслушайся в его речи".

Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra…
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний …
Читать далее »

Как правильно оформить диалог в тексте

Диалогом является не просто общение двух лиц, которое представляет собой взаимообмен информацией, диалогом также называется один из четырех средств передачи речи в тексте. В письменном виде диалог может нести передачу общения героев авторского текста, передачу высказываний или использование крылатых фраз. Этот средство передачи речи в тексте письменно оформляется специальными знаками пунктуации, зависимо от того, как расположен диалог в тексте.

1. Оформлять диалог можно четырьмя способами, зависимо от расположения слов сочинителя и прямой речи.
Итак. Оформлять диалог, когда сначала указаны слова сочинителя, нужно, используя после слов сочинителя двоеточие и тире перед самой прямой речью. Пример.
Лиса:
— Колобок, Колобок, я тебя съем.
Если слова сочинителя стоят в середине диалога, то перед прямой речью ставится тире, затем тире перед словами автора, и тире перед окончанием прямой речи. И не забывайте про знаки препинания в диалоге.

2. Заметим, что слова сочинителя начинаются не с заглавной буквы, если прямая речь разбита словами автора на части, являясь одним предложением. Пример.
— Колобок, Колобок, — говорит Лиса, — я тебя съем.

3. Оформлять диалог, когда слова сочинителя находятся после диалога, нужно следующим образом. Ставится тире перед диалогом, затем тире перед словами сочинителя. Пример.
— Колобок, Колобок, я тебя съем.- Говорит Лиса.

4. Если слова сочинителя разрываются прямой речью (репликой), то после слов сочинителя ставится двоеточие, с новой строки через тире пишется реплика, после которой ставится тира и продолжатся слова сочинителя. Пример.
Сказала Лиса:
-Колобок!- облизываясь.

5. Оформлять диалог в тексте совершенно не сложно. Нужно только четко разделять, где слова сочинителя, а где прямая речь, и не завывать про основные правила препинания.

6. Основной особенностью при оформлении диалога в тексте можно считать то, что прямая речь всегда начинается с новой строчки и пишется через тире. Чтобы быстрее запомнить эти не сложные правила, можете взять несколько диалогов из произведения, и определить в них слова автора и прямую речь.

ФАНФИКШЕН

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);"> Иногда диалог и является развитием сюжета.

Совершенно согласна! У меня, к примеру, есть несколько миников, состоящих из одних диалогов даже без слов автора. И они мне по-прежнему симпатичны, хотя сейчас я стараюсь добавлять побольше всяческих описаний, с переменным успехом.

Вообще, эта статья — результат переработки материала нескольких источников с советами для начинающих писателей. Я сама со многими вещами не согласна. Но, в основном, Ваши дополнения относятся скорее к исключениям, чем к правилам. А здесь описаны общие моменты построения диалогов и их использования. На самом деле, разумеется, все намного сложнее.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);"> Но это, конечно, дело автора. Лишь бы чувство меры не отказало.

А вот это я уже от себя добавила. Именно потому, что совершенно с Вами согласна: можно буквально ВСЁ, если это применять "в тему". Спасибо, что прочитали и такой большой отзыв отставили, и вообще, всем, кто все еще заходит и читает, огромное спасибо!

Сообщений на форуме: 332

Про «тире». Никогда не придавала этому особого значения. Короткие они ("дефисные") или правильные – длинные. Для меня это не принципиально. Даже больше скажу, многие авторы вообще жутко бесятся, когда им указывают на такой. кхм недочет.

Хотя, не так уж трудно нажать на клавиатуре "Ctrl-минус" – для обычного тире и "Ctrl-Alt-минус" – для тире в прямой речи, верно?
*в ужасе: это ж, сколько страниц текста теперь придется редактировать из-за этого?)))*

Про прямую речь. Правила, конечно, не новы. Но все чаще и чаще я встречаюсь с таким вот способом оформления прямой речи:

— Спи спокойно. — Прошептала Ира, делая музыку погромче.
— Какого чёрта! — Выругался тот. – Где моя голова?

Кто-нибудь может объяснить, что все это значит? Почему после прямой речи ставится точка, и слова автора дальше идут с большой буквы?

Может, правила изменились? Потому что это не единичный случай. Очень многие люди теперь оформляют прямую речь именно так.))

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);"> Про «тире». Никогда не придавала этому особого значения. Короткие они ("дефисные") или правильные – длинные. Для меня это не принципиально. Даже больше скажу, многие авторы вообще жутко бесятся, когда им указывают на такой. кхм недочет.

Это Ваше право, не придавать значения, и право тех авторов, которые не желают обращать внимание на такие мелочи. И не использовать букву "ё". Просто с тире текст смотрится солиднее, аккуратнее. Никто не заставляет исправлять дефисы на тире, в самиздатовском формате это не считают ошибкой. Пробел поставили после дефиса и на этом спасибо.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);"> Но все чаще и чаще я встречаюсь с таким вот способом оформления прямой речи:
— Спи спокойно. — Прошептала Ира, делая музыку погромче.

Человек спрятан за своими словами

— Какого чёрта! — Выругался тот. – Где моя голова?

Я тоже, к сожалению, часто встречаюсь с такими диалогами. Но это ошибка, без вариантов. Слова автора являются продолжением предложения, независимо от того, какой знак стоит после реплики. А здесь нужно ставить запятую и дальше писать с маленькой буквы. Или оставить точку и убирать тире. Дальше соответственно писать с большой буквы новое предложение. Но если явный атрибутивный глагол, в данном случае это слово "прошептала", стоит, то только с маленькой. В Вашем примере словаавтора логически относятся к сказанному. Тире в данном случае означает всего лишь визуальное разделение прямой речи и слов автора.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);"> Может, правила изменились? Потому что это не единичный случай. Очень многие люди теперь оформляют прямую речь именно так.))

Увы, таких людей становится все больше. Уж не знаю, не выучили они в свое время правила или просто значения не придают. Но эти правила пока не изменились, правильно диалог оформляется именно так, как написано в статье.

Глава 14. Пунктуация при прямой речи

§1. Пунктуационное оформление прямой речи, сопровождаемой словами автора

Прямая речь при передаче на письме требует особого пунктуационного оформления. Оно зависит от положения прямой речи и слов автора относительно друг друга.
Возможны следующие случаи:

1. Прямая речь перед словами автора, например:

«Хорошо, что ты зашла», — сказала соседка.
«Как я рада тебя видеть!» — сказала соседка.
«Зайдёшь завтра?» — спросила соседка.

Схемы: «П.р.», — р.а. (здесь и далее: П.р. – прямая речь, р.а. – речь автора)
«П.р.!» — р.а.
«П.р.?» — р.а.

2. Прямая речь после слов автора, например:

Соседка сказала: «Хорошо, что ты зашла».
Соседка сказала: «Как я рада тебя видеть!»
Соседка спросила: «Зайдёшь завтра?»

Схемы:
р.а. «П.р.».
р.а. «П.р.!»
р.а. «П.р.?»

3. Речь автора разрывает прямую речь, например:

«Хорошо, — сказала соседка, – что ты зашла».
«Оленька! – сказала соседка. – Как я рада тебя видеть!»
«Оленька, — спросила соседка, — зайдёшь завтра?»

Схемы:
«П.р. — р.а. — п.р.».
«П.р. – р.а. – П.р.!»
«П.р. – р.а. – п.р.?»

Если речь автора разрывает прямую речь, то кавычки перед ней и после неё не ставятся. Они выделяют всю конструкцию с прямой речью целиком.

Если первая часть прямой речи оканчивается точкой, вопросительным или восклицательным знаком, то вторая часть прямой речи начинается с прописной (большой) буквы.
Если первая часть прямой речи оканчивается на запятую, точку с запятой, тире, двоеточие, многоточие, т.е. если предложение не завершено, то вторая часть начинается со строчной (маленькой) буквы.

Например:
«Париж – столица Франции, — поправил он младшую сестру. – А не Италии».

«Париж, — поправил он младшую сестру, — столица Франции, а не Италии».

4. Прямая речь разрывает речь автора:

Он сразу поправил младшую сестру: «Париж – столица Франции, а не Италии» — и вышел из комнаты, чтобы не мешать девочкам общаться.

(Если структура речи автора не требует знаков пунктуации, то после первой части ставится двоеточие, а перед второй – тире.)

Сказав: «До свидания!», он вышел из комнаты, чтобы не мешать девочкам общаться.

(Если структура речи автора требует знаков препинания на месте разрыва, то после первой части ставится двоеточие, а перед второй – запятая.)
Схемы:
Р.а. «П.р.» — р.а.
Р.а. «П.р.!», р.а.

§2. Пунктуационное оформление диалога

Диалоги и полилоги (разговор нескольких лиц) в художественной литературе, публицистике, а точнее, в печатных изданиях оформляются без использования кавычек.

В начале реплик диалога ставится тире, например:

«Толпа шумела, все говорили громко, кричали, бранились, но толком ничего нельзя было разобрать. Доктор подошёл к молодой женщине, державшей на руках толстую серую кошку, и спросил:

– Будьте добры, объясните, что здесь происходит? Почему народу так много, что за причина его волнения, и почему закрыты городские ворота?
– Гвардейцы не выпускают людей из города.
– Почему же их не выпускают?
– Чтобы они не помогли тем, которые уже вышли из города.
Женщина уронила толстую кошку. Кошка шлёпнулась, как сырое тесто. Толпа заревела.»

(Ю.Олеша, Три толстяка)

Отдельные реплики также могут быть оформлены с помощью тире:

«Когда он пришёл в себя, уже был вечер. Доктор посмотрел вокруг:
– Какая досада! Очки, конечно, разбились. Когда я смотрю без очков, я, вероятно, вижу так, как видит не близорукий человек, если надевает очки. Это очень неприятно.»

(Ю. Олеша, Три толстяка)

Если прямая речь сочетается с речью автора, то могут использоваться разные схемы расстановки знаков препинания. Пунктуация будет различаться в зависимости от взаимоположения прямой речи и речи автора. Но кавычки не нужны. Прямая речь отделяется с помощью тире.

1) Р.а. — П.р. Например:

Потом он поворчал по поводу отломанных каблуков:
– Я и так невелик ростом, а теперь стану на вершок ниже. Или, может быть, на два вершка, потому что отломились два каблука? Нет, конечно, только на один вершок. (Ю. Олеша, Три толстяка)

2) – П.р. — р.а. Например:

– Караул! – кричал продавец, ни на что не надеясь и дрыгая ногами (Ю.Олеша, Три Толстяка).

3) Р.а. — П.р. — р.а. Например:

И вдруг гвардеец с разбитым носом сказал:
– Стой! – и поднял высоко факел (Ю.Олеша, Три Толстяка).

4) –П.р. — р.а. – П.р. Например:

– Перестаньте кричать! – рассердился он. – Разве можно так громко кричать! (Ю.Олеша, Три толстяка)

То есть логика оформления прямой речи и речи автора сохраняется, но не используются кавычки. Вместо них в начале прямой речи всякий раз ставится тире.

Комментариев пока нет!

Эффективный внутренний диалог (Голос одобрения)

Когда вы, используя точку зрения и роли своего сильнейшего «я», произносите приведенные ниже сочувственные утверждения, обращаясь к испуганным и подавленным частям вашего «я», вы можете:

• Обогащать внутренний мир за счет связи вашего эго с чем-то более сильным и мудрым.

• Осуществлять переход к новому, более широкому и здоровому образу своего «я».

• Получать поддержку и силы для того, чтобы справляться с изменяющимися ситуациями и взаимоотношениями.

• Снижать уровни стресса и тревоги, вызванные борьбой в одиночку – отдельно от своего истинного сильнейшего «я».

• Наделять себя новыми возможностями благодаря использованию роли защитника, более широкой точки зрения и сочувственного голоса своего сильнейшего «я».

Эта форма внутреннего диалога эффективнее, чем обычные утверждения, потому что вы говорите с более высокой позиции с какой-то малой частью вас самого – независимо от того, думаете ли вы о ней как о «малом ребенке», «примитивном мозге», вашем теле или обеспокоенной части своего разума.

«Человек спрятан за своими словами. Хочешь узнать человека, вслушайся в его речь!»

Вы перешли на точку зрения и освоили голос, которые позволяют вам взять на себя роль защитника по отношению к своему телу и жизни. Отметьте, что вы не просите испуганные, подавленные части своего «я» быть смелыми, уверенными в себе или мотивированными. Вы говорите с ними с позиций сочувствия, понимания и лидерства и ведете все части себя к достижению внутреннего мира.

Вот несколько примеров сострадательного внутреннего диалога:

«Независимо от того, что происходит в нашей жизни, вы всегда мне дороги».

«Независимо от того, что вы можете или не можете делать, вы всегда представляете ценность сами по себе».

«Ваша ценность основывается не на том, что вы делаете, а на том, кто вы есть».

«Независимо от того, являетесь ли вы победителем или проигравшим, вы заслуживаете любви, наслаждения и избавления от самокритики».

«Независимо от того, что с вами происходит, вы заслуживаете уважительного отношения».

«Независимо от того, кто остается, а кто уезжает, я на вашей стороне. Я никогда вас не покину».

«Какими бы больными или здоровыми вы ни стали, я ценю поддержку, мудрость и защиту, предоставленные мне вами, моим телом и моим духом».

«Независимо от того, насколько негативными или интенсивными являются ваши эмоции, я признаю их искренность. Я достаточно силен, чтобы выдержать ваши эмоции».

«Независимо от того, насколько некомфортно чувствуют себя другие рядом с вами, с вашими чувствами или с вашим телом, я всегда буду принимать вас и оставаться в мире с вами».

«Независимо от того, что происходит в жизни, я принимаю и люблю вас такими, какие вы есть».

«Независимо от здоровья или нездоровья вашего тела вы всегда можете исцелять дух».

Цитата дня

Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск…
(К. Г. Паустовский)

Примеры диалогов по русскому языку

Диалог на тему «Город»

Детский диалог

Диалог на тему «Экология»

Диалог на тему «Фильм»

Диалог на тему «Компьютер»

Диалог на тему «Работа»

Диалог на тему «Мой город"

Диалог на тему «Казахстан»

Диалог на деловую тему «Собеседование»

Диалог на тему «Книги»

Диалог на тему «Ресторан»

Диалог на тему «Семья»

Диалог на тему «Одежда»

Диалог на тему «Здоровье»

Диалог на тему «Еда»

Диалог на русском языке на тему «Мода»

Диалог с вежливыми словами: «Просьба о помощи»

Полилог: пример. «Новое знакомство»

Готовый диалог на свободную тему «У врача»

Диалог по русскому языку «В аптеке»

Диалог на тему "Спорт" по русскому языку

Диалог на русском языке «Встреча друзей»

Диалог по русскому языку на тему «Культура общения»

Диалог на русском языке "Будущая профессия"

Диалог на русском языке "В библиотеке"

Готовые диалоги по русскому языку "Летние каникулы", примеры диалогов

Примеры диалогов по русскому на тему "Природа", "Берегите природу"

Примеры диалогов по русскому языку на тему "За завтраком"

Примеры готовых диалогов по русскому языку на тему «Покупки», «В магазине»

Как составить диалог по русскому языку

Диалог – это разновидность прямой речи, которая имеет свои специфические особенности:

1. При диалоге происходит обмен информации между двумя (собственно диалог) несколько (полилог) учасниками разговора.

2. Каждое высказывание участника диалога называется репликой.

3. Участники диалога по очереди обмениваются репликами в форме вопрос/ответ, утверждение/отрицание, утверждение/уточнение.

Чаще всего на письме каждая реплика пишется с новой строчки, перед ней ставится тире.

5. Язык драматических произведений является диалогом (полилогом), перед репликами ставится еще имя действующего лица, которому она принадлежит.

Граматической особенностью диалогов является употребление неполных предложений, ведь большая часть информации известна участникам разговора из предыдущих реплик, обстоятельств разговора и внеречевой ситуации.

Tweet 

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *