Подавляющее большинство людей так или иначе стараются по своему разумению вести борьбу со злом и всячески ему противостоять. Однако, из обычной жизни людей понятно, что такая борьба практически никогда не приводит к сколько-нибудь подходящему или адекватному результату: чем активнее ведется борьба, тем больше разворачивается то самое зло, против которого ополчались. Дело в том, что корень и причины всего, что мы так или иначе считаем злом, лежит в самом человеке, более того, бурная деятельность самого человека проявляется в том, что он оказывается носителем того зла, против которого пытается сражаться.
Ведь на самом деле некоторое наблюдение за собой и за происходящим вокруг заставляет задуматься о том, что большинство наших мыслей или убеждений находит прямое отражение в окружающей нас реальности. В подавляющем большинстве случаев человек сталкивается в жизни постоянно именно с тем, чего он не хочет, и чаще всего не получает того, чего, как ему кажется, ему больше всего хочется. Однако, при тщательном анализе оказывается, что больше всего он думал именно о том, что и случилось в итоге, а то, чего он хотел, на самом деле было не его настоящим желанием, а только наброшенной ему идеологией, с которой он никогда не соглашался и никогда не хотел.
В подавляющем большинстве случаев каждый человек мечтает закончить свою личную войну, которую он непрерывно ведет всю свою жизнь, и начать просто жить и просто достигать тех целей, которые для него действительно важны. Творить, любить и радоваться мечтают все люди – это и есть естественное предназначение души человека. Ничто в мире не обязано “даваться тяжело” и не требует великого труда. Нужно помнить о том, что завершить свою личную войну можно только одним способом – перестать воевать и принять себя и мир такими, какими они есть на самом деле. В результате такого согласия возникает понимание того факта, что вселенная ведет себя как простое зеркало, которое всего лишь в точности отражает то, что на нее направлено. В результате, если направить на это зеркало намерение мира и достижений, оно спокойно отразит его, и человек получит именно то, чего ему больше всего хотелось.
Однако, бывает не очень просто успокоить беспокойный разум и поставить на место привычку постоянно бояться, требовать ответа и насиловать окружающую вселенную своими требованиями. Научиться просто жить и просто свободно плыть по течению бывает невероятно тяжело, однако, необходимо для того, чтобы сделать свою жизнь намного более приятной и солнечной.

Как правильно бороться с чёрными точками на лице?

Роман Чемодан 847 3 года назад Люблю говорить о еде

1) Хорошо умываться два раза в день: после сна и перед сном. Удаляем грязь и кожное сало. Если у вас черные точки, значит жирная кожа, такую лучше всего умывать пенками. Умываем тщательно, а не просто размазав пену по лицу; можно умываться на два раза, можно умываться с губками/щетками. Больше двух раз умываться не надо, будет только вырабатываться больше жира.

2) Делать маски. Это очень важно и эффективно. Их продается примерно миллион, подойдут любые очищающие, такие обычно содержат глину. Жирную кожу надо глубоко очищать и оздоравливать поры. Еще делать пиллинги, но реже, чем маски, и с аккуратностью.

3) Чистка у косметолога поможет, определенно, но не решит проблему. Проблема — в избыточном выделении кожного жиры; это может пройти с возрастом (а может и не пройти). У женщин это можно регулировать гормонами, у мужчин, к сожалению, нельзя. Очень советую перейти на более здоровое питание, сладкое и жирное очень влияют на состояние кожи. Удачи!

Сочинение почему важно бороться со злом очень при очень надо помогите …

Добро и зло понятия философские, понятия вечные и неразделенные. И пока живы дух и сознание человека, они будут бороться друг с другом. В жизни делая добро, мы можем и не замечать, как наши поступки порождают зло. Грань между добром и злом еле заметна.Тема добра и зла волновала многих замечательных писателей во все времена. Как же относился к этой теме М. Булгаков?Воланд со своей свитой (Азазелло, Бегемот, Коровьев) грозой проносится над Москвой. На первый взгляд свита Воланда только наводит беспорядки на улицах города, вселяет страх в людей, крушит все кругом. Например «Это Коровьев погнал под трамвай Берлиоза на верную смерть. Это он свел с ума бедного поэта Бездомного, он заставлял его грезить и видеть в мучительных снах древний Ершалаим и сожженную солнцем безводную Лысую гору с тремя повешенными на столбах. Это он и его шайка заставили исчезнуть из Москвы Маргариту Николаевну и ее работницу Наташу». В Ветхом завете Сатана еще не враг Бога и людей, как в Новом завете, а земной администратор божественного правосудия, нечто вроде судебного исполнителя. Воланд появляется для того, чтобы испытать героев романа, воздать должное Мастеру и Маргарите, сохранившим верность друг к другу и любовь, показать взяточников, лихоимцев, предателей. Суд над ними вершится не по законам добра, они предстанут перед судом преисподней. По замыслу Булгакова, в сложившейся ситуации со злом следует бороться силами зла, чтобы восстановить справедливость. Вершителем правосудия является Воланд. Противоборство добра со злом – вечно, оно кроется в самих обстоятельствах жизни, в душе человека, способной на возвышенные порывы и порабощенный ложными интересами сегодняшнего дня. Фантастический поворот дела позволяет писателю развернуть перед нами целую аналогию с самой жизнью. Внезапная встреча с нечистой силой выворачивает наизнанку видимость всех этих берлиозов, логунских, майгелей, Никаноров Ивановичей и прочих. Сеанс черной магии, который Воланд со своими помощниками дает в столичном варьете, в буквальном и переносном смысле «раздевает» некоторых граждан из зала. Им присуще жадность и алчность. Он судит жителей города по совершенным ими поступкам. Одни погибли, другие натерпелись страху, третьи оказались в сумасшедшем доме, но наказания пали на головы вовсе не безвинных жертв. Именно за неверие в бога был наказан председатель правления литературной ассоциации, Михаил Александрович Берлиоз. Берлиоз не верит в силу Всевышнего, не признает Иисуса Христа и пытается заставить всех думать также, как он. Варенуха стал вампиром из-за того, что разговаривал с людьми грубо и был доносчиком. Степа Лиходеев много пил и его «отправили» в Ялту для того, чтобы освободить квартиру.Роман «Мастер и Маргарита» написан рукой большого художника, пронизан искренним стремлением к такому социальному переустройству общества, которое бы позволило бы человеку стать добрее, честнее, справедливее, длагороднее.

Голосуйте за сочинение

«Добро всегда побеждает зло», — эти слова нередко встречались каждому из нас. Ведь с самого раннего детства нас учат совершать только хорошие поступки и остерегаться злых, потому что они разрушают нашу жизнь. Несмотря на то, что многие понимают всю важность этих слов, зло на земле все же существует. Но с ним необходимо бороться.

Федор Михайлович Достоевский в своем романе «Преступление и наказание» наглядно показывает нам, как зло разрушает жизнь человека и превращает его в беззащитное существо. Главный герой романа – Родион Раскольников, бедный студент, живущий в грязной комнате, погрязший в долгах и неприятностях и ищущий выхода из этой ситуации. Как говорится, выход есть всегда. Но этот выход не всегда устраивает человека. Родиону Раскольникову для того, чтобы выйти из плачевного состояния, нужны были деньги. Но зарабатывать как его друг Разумихин, переводя тексты, Родион не хотел, потому что работа занимала много времени и не приносила большого состояния. И тогда молодой человек стал думать, как проще можно заработать деньги и решить свои проблемы как по взмаху волшебной палочки. На ум Родиону приходит старуха-процентщица, имеющая много денег. И он решается убить ее, думая, что тем самым решит все свои проблемы. Но не тут-то было. Любое зло будет наказано, рано или поздно. И Родиона начинает мучить совесть, настолько сильно, что у него начинается жар, в котором он проводит несколько дней. Убив старуху, Раскольников получил те самые желанные деньги, но после убийства к нему пришло осознание страшного поступка, который он совершил. И герой решается на явку с повинной.
Поломав свою жизнь, Раскольников отправляется на каторгу. И только там, он понимает цену настоящего счастья. Родион встречает свою любовь, обретает веру в Бога и становится на путь исправления. Вот такой долгий путь прошел герой, чтобы понять ценность жизни. Но, необходимо ли убивать кого-то, чтобы понять, что это плохо?!
Федор Михайлович Достоевский наглядно показал нам, как наказывается зло, как рушится жизнь человека, вступившего на путь преступлений. Нам же остается только делать выводы, что хорошо, а что плохо. Ведь наша жизнь не роман, который написан кем-то. Наша жизнь зависит только от нас и оттого, какие поступки мы совершаем.

Тема №9 КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ЗЛУ.

ВСТУПЛЕНИЕ (КТО ТАКОЙ САТАНА?)

ŸСогласно Библейскому мировоззрению, за всяким злом этого мира стоит дьявол. Греческое слово «дьявол»— «диаболос», является переводом еврейского слова «сатана» на греческий язык. О происхождении сатаны Библия говорит, что он является падшим ангелом (Исайя 14:12-15). О нем упоминается несколько раз в книгах Ветхого завета (Иов 1; 1 Паралипоменон 21:1). В Новом Завете дана более ясная картина его деятельности. Дьявол — это духовное личностное существо, находящееся в активном бунте против Бога, он руководит многими бесами, подобными ему.

Ÿ В соответствии с тем, что пишет апостол Павелв Ефс 6:11-12, дьявола и его ангелов не следует недооценивать. Они хитры («козни дьявола», стих 11). Они имеют определенную силу («власти», «начальства» и «мироправители», стих 12). Они злы («духи злобы» или «силы зла», стих 12). Поэтому не стоит удивляться тому, что мы иногда оказываемся под сильным натиском врага.

Ÿ Следует отметить, что существуют два равнозначных, но противоположных по своей сути заблуждения, в которые могут впасть люди по поводу дьявола и бесов: не верить в их существование или чувствовать чрезмерный и нездоровый интерес к ним. Сами бесы в равной мере довольны обеими ошибками, и с воодушевлением приветствуют как материалиста, так и колдуна.

ТАКТИКА САТАНЫ.

Конечная цель дьявола — (Ин. 10:10) «приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить», т.е. разрушить жизнь каждого человека. Он хочет, чтобы мы пошли по пути, который ведет к погибели. Поэтому он пытается помешать человеку поверить в Иисуса Христа.

Ÿ Обычно атака начинается с сомнения. Мы видим это из первых глав Бытия, когда дьявол, явившись в обличии змея, сказал Еве: «Подлинно ли сказал Бог…?» Первое его действие было направлено на то, чтобы вызвать сомнение в ее разуме. При искушении Иисуса мы видим ту же тактику. Дьявол подходит к Нему и говорит: «Если Ты Сын Божий…» (Мтф. 4:3).

Сатана до сих пор пытается вызвать сомнение в наших умах: «А действительно ли Бог сказал, что этого нельзя делать?» Он пытается подорвать нашу уверенность в том, что сказал Бог, и в наших отношениях с Богом.

Ÿ Сначала он порождает сомнения, а затем приходят искушения. В третьей главе Бытия разоблачается эта тактика, которой часто пользуется дьявол, названный в Библии «искусителем» (Мтф. 4:2). Бог дал Адаму и Еве разрешение на многое («от всякого дерева в саду ты будешь есть») и только один запрет («а от дерева познания добра и зла, не ешь от него»). Дьявол не обращает наше внимание на обширную область разрешенного нам, но все внимание акцентирует на единственном запрете, который, к тому же, еще и преувеличивает (Быт. 3:1).

Сатана и теперь старается держать нас в неведении о том, что разрешено нам. Он не обращает нашего внимания на тот факт, что Бог дал нам «все обильно для наслаждения» (1 Тим. 6:17). Он не обращает нашего внимания на то, что самым большим благословением для человека является общение с Господом. Он никогда не расскажет о всех преимуществах жизни в христианском браке, о спокойствии в христианской семье, и о множестве других благословений, которые Господь предлагает тем, кто знает и любит Его. Вместо этого он приковывает все наше внимание к маленькому списку запретов, которые Господь совершенно справедливо установил для блага нам.

Ÿ Следующая его излюбленная тактика — клевета и осуждение. Часто дьявол подкидывает нам мысль, и в этот момент, зная, что это плохая мысль, мы можем принять ее или отвергнуть. Принимая ее, мы встаем на путь, ведущий ко греху, отвергая — мы поступаем как Иисус. «Он был искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15). Но часто еще до того, как мы успели сделать выбор, дьявол начинает осуждать нас. За доли секунды он говорит: «Посмотри на себя! А еще называешь себя христианином! О чем это ты думаешь?». Если он сможет вызвать в нас чувство вины, он прекрасно знает о следующей нашей мысли: «Теперь уже не имеет значения, если я согрешу еще немного. У меня все равно ничего не получилось». И тогда искушение становится грехом.

Сатана хочет, чтобы поражение стало привычным в нашей жизни. Он знает, что чем больше мы впадаем в грех, тем больше грех начинает контролировать нашу жизнь. Первого укола героина может оказаться недостаточно, чтобы сделать человека зависимым от него, но, продолжая колоться, человек становится наркоманом. Если мы начинаем постоянно делать то, что, как мы сами знаем, является грехом, то это начинает контролировать нашу жизнь.

Ÿ Наконец, дьявол отрицает наказание. Он говорит: «Нет, не умрете» (Быт. 3:4). Он пытается убедить нас, что непослушание Богу проходит безнаказанно. Он внушает нам, что Богу просто нравится все запрещать, что мы безразличны Ему. Но на самом деле все обстоит совершенно иначе, что, к стыду своему, и обнаружили Адам и Ева.

КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМСЯ?

Поскольку война не окончена и дьявол еще не уничтожен, мы должны убедиться в крепости нашей обороны. Апостол Павел говорит, что нам надо облечься «во всеоружие Божье, чтобы противостать козням дьявольским» (Ефс.6:11). Затем он упоминает шесть предметов военной экипировки, которые нам необходимы.

Ÿ Во-первых, нам нужен «пояс истины», чтобы обнаружить ложь дьявола (стих 14). Это означает основание Христианского учения и истины. Это означает, что нам надо принять в свою жизнь всю христианскую истину. Это происходит через чтение Библии, слушание проповедей, общение с христианами, чтение христианских книг и т.д. Это позволяет нам различать, что является истиной, а что ложью дьявола, т.к. он является лжецом и отцом лжи (Ин. 8:44).

Ÿ Далее. Нам нужна броня праведности, чтобы победить навязываемое дьяволом чувство вины (стих 15). Это праведность, которая приходит от Бога благодаря тому, что Иисус сделал на кресте. Она дает нам возможность находиться в общении с Богом и жить праведно. Нам нужно противостать дьяволу. Апостол Иаков говорит: «Противостаньте дьяволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к вам» (Ик. 4:7-8). Мы все иногда падаем. Если это произошло, нам надо быстро встать. Для этого мы просим прощения у Бога за конкретный проступок, который мы совершили (1 Ин. 1:9). В этом случае Бог обещает восстановить Свои дружеские отношения с нами.

Ÿ Далее. Нам необходима обувь благовествования, чтобы побеждать клевету врага (стих 15). Я думаю, что это означает нашу готовность говорить о Евангелии Иисуса Христа. Если мы постоянно ищем возможности передать Добрую Весть, то у нас есть хорошая защита от врага. Рассказывая эту весть своим родственникам и коллегам по работе, мы укрепляем свою оборону. Это непросто, т. к. за нами наблюдают, чтобы убедиться, что мы действительно живем так, как проповедуем. Но это хороший стимул для нас, чтобы так и поступать.

Ÿ Четвертый предмет нашего вооружения — это щит веры, чтобы отражать сомнения (стих 16). Им мы можем «угасить все раскаленные стрелы лукавого». Вера — это принятие Божьего обетования и дерзновенная вера в него. Есть разница между «верить Богу» и «верой в Бога». Сатана будет пускать свои стрелы сомнения, чтобы сокрушить нас, но со щитом веры мы сможем противостать ему.

ŸПятый момент. Апостол Павел рекомендует надеть шлем спасения, чтобы побеждать искушения (стих 17). Наш разум — это одно из самых уязвимых мест. Искушение начинается с мысли, и, чтобы одержать победу, Павел советует пленять «всякое помышление в послушание Христу» (2Кор. 10:5).

Ÿ Наконец, нам надо взять «меч духовный, который есть Слово Божье» (стих 17). Здесь апостол Павел имеет в виду Писание. Иисус использовал Писание, когда дьявол атаковал. Всякий раз Иисус отвечал местом из Писания, и, наконец, дьяволу пришлось уйти. Нам стоит хорошо знать те места Библии, которые мы можем использовать, чтобы отражать удары врага и напоминать себе обетования Божьи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (КАК МЫ АТКУЕМ?)

ŸПровозглашение Божьего Слова. Сатана и его приспешники были побеждены на кресте, и теперь, перед пришествием Христа, мы принимаем участие в завершающей операции по окончательной очистке территории. Как христианам, нам нечего бояться сатаны; это ему следует бояться действий христиан. Ведь у нас есть меч (Слово Божье), который служит не только для обороны, но и для нападения на врага душ человеческих.

ŸМолитва. Она имела очень большое значение для Иисуса. Также должны поступать и мы. Потому что, говоря словами одного гимна, «сатана дрожит, когда видит даже слабого христианина молящимся».

ŸДействие. В жизни Иисуса, молитва и действие шли рука об руку. Иисус провозглашал Царство Божье, исцелял больных и изгонял бесов. Он посылал Своих учеников делать то же самое. Слово Божье помогает нам совершать дела веры. Неверно высказывание, что есть две равные, но противоположные силы — Бог и сатана. Это не библейское представление. Бог является Творцом Вселенной. Сатана — это часть Его творения, причем падшая часть, незначительная по своим размерам. Более того, он — побежденный противник, который будет полностью уничтожен, когда Иисус вернется (Отк. 12:11).

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *