1. Город Вавилон становится главным в Двуречье. Го­рода Двуречья долго воевали между собой — кому из них быть главным. Победил в этой борьбе Вавилон, под вла­стью которого объединилось почти всё Двуречье.

Распо­лагался Вавилон в очень удобном месте — в самом центре Двуречья, там, где близко сходятся Тигр и Евфрат. По ре­кам купцы доставляли товары. По степям, горным тропам и пустыням издалека в Вавилон шли торговые караваны. Сюда привозили строительный лес и металлы, а вывози-

Сказание о Гильгамеше

(По клинописному тексту на глиняных табличках)

В городе Уруке жил некогда царь Гильгамёш. Решили боги испытать его силу и послали против него могучего Энкйду — полузверя-получело­века. В единоборстве ни тот ни другой не смогли одержать победу. И заключили Гильгамёш и Энкиду дружбу навеки. Вместе отправились они в далёкие страны, в горы, поросшие кедровым лесом. А лес охранял страшный великан Хумбаба. Сразились с ним два силача и повергли его наземь. Новые подвиги ожидали их. Но Энкиду заболел и умер. Горько плакал над ним Гильгамёш: «Друг мой любимый стал землёю. Неужели и я, как он, лягу, чтобы не встать во веки веков?» Отправился герой искать себе бессмертия. Раздобыл он чудесную траву жизни, от которой старик молодеет. Но лишь только Гильгамёш уснул, подкралась змея и проглоти­ла её. Недоступно бессмертие людям.

НИНЕВ!

Крупнейшие города Ур 3-го тысячелетия до н. э.

\ у.Эшнунн;

Вавилонское царство при царе Хаммурапи.

Персидский . ІОЛив

ли зерно и овечыо шерсть.

Самым могуще­ственным и знаменитым царём Вавилон­ского царства был Хаммурапи. Он правил с 1792 по 1750 год до н. э.

2. Хаммурапи утверждал, что получил

власть от богов. Более ста лет назад архео­логи нашли большой столб из твёрдого чёр­ного камня. Со всех сторон он был покрыт ровными рядами клинописи. В верхней ча­сти камня находилось такое изображение: на троне восседает бородатый бог в высо- Глиняная клино- ко» короне, а перед ним, ростом пониже, писная табличка, в почтительной позе стоит царь. Это бог

Миф о потопе

(По клинописному тексту на глиняной табличке)

Однажды рассердились боги на людей и решили устроить потоп. Но бог воды, добрый Эа, сообщил об этом праведному человеку по имени Утнапйшти. Тот построил корабль и погрузил туда весь свой скот и всю родню. И вот чёрная туча закрыла небо, грозно загремел бог грома. Когда же через шесть дней и семь ночей закончилась буря и выглянуло солнце, над водою был виден лишь маленький остров. Это была вершина высокой горы. Выпустил Утнапишти голубя, и прилетел тот обратно, не найдя су­хого места. Выпустил ласточку, и ей пришлось вернуться. Выпустил воро­на, и нашёл ворон сушу. На вершине горы Утнапишти насыпал тростник, зажёг огонь и принёс богам жертву. Боги обрадовались приношению и простили людей, спасшихся от потопа. Сам же Утнапишти, единственный из людей, стал бессмертным.

Солнца Шамаш вручает Хаммурапи жезл — знак власти над людьми. Солнце видит всё, что совершается на небе и на земле. Шамаш — небесный судья и владыка, а Хамму­рапи — земной.

3. Царские законы. Главное, что было написано на чёр­ном камне, — законы Хаммурапи. По этим правилам, установленным царём, а не по собственному произволу должны были судьи разбирать все споры между людьми. И жители Вавилонии знали, что за нарушение законов их постигнет суровое наказание.

В надписи на камне царь угрожает будущим правите­лям, которые посмеют выскоблить или изменить законы.

Боги тогда нашлют на всю страну врагов, голод, потоп и заразные болезни. Ведь царские законы — это воля самих богов, и она неколебима во веки веков.

Порой судьям приходилось прямо спрашивать у богов, как решить то или иное дело. Ведь не всегда удавалось найти свидетелей преступления. Обвиня­емого тогда вели к реке и заставляли по­грузиться в воду. Если он тонул — значит, бог реки забрал его к себе как виновато­го. Если же ему удавалось выплыть, то он чист перед богами и невиновен.

В Древней Вавилонии преступников обычно заставляли испытать то же самое, что они причиняли своей жертве. Хамму­рапи видел справедливость в том, чтобы отплатить, как говорится, «око за око, зуб за зуб». Не причиняй другому такой обиды, которую сам не хочешь испытать!

Верхняя часть стол­ба с текстом законов Хаммурапи.

4. Законы о рабах. Но не все в Вави­лонии были равны перед законом. Когда в законах Хаммурапи говорилось «чело­век», то имелись в виду лишь свободные люди. А ведь были ещё и рабы. И если раб оскорблял свободного человека, то по закону Хаммурапи ему отрезали ухо. Не язык или пальцы, а именно ухо, чтобы не лишить раба возможности трудиться и отвечать на вопросы господину. Убежать

с отрезанным ухом было не­возможно: все знали — это раб, к тому же строптивый.

Рабов покупали и прода­вали так же, как домашнюю скотину и всякое иное иму­щество. А если по чьей-либо вине чужой раб потерял жизнь, то виновный должен был только заплатить цену раба его хозяину или отдать своего раба.

5. Законы о богачах и бедняках. Некоторые вави­лоняне были очень богаты. Они владели обширными по­лями и садами с финиковыми пальмами. По их приказу отправляли товары в другие города с караванами или на кораблях. Но было и множество бедняков.

Иногда бедняку не хватало урожая, чтобы прокормить семью, отдать налоги царю, засеять поле семенами. Он просил богача дать ему зерно в долг. Но долги росли. И если бедняк брал в долг пять мешков зерна, то через год обязан был вернуть уже шесть мешков. Некоторые люди наживались на том, что давали имущество «в рост». Их называли ростовщиками.

Порой подходил срок возврата долгов, а платить-то бед­няку нечем. Тогда богач требовал: «Отдавай сына, дочь или свою жену. Они будут работать у меня в доме как рабы». Богачи хотели бы навсегда поработить своих долж-

Из законов Хаммурапи

Если человек украл имущество храма, он должен быть казнён.

Если человек украл осла, овцу или раба, он должен быть казнён.

Если человек ударил отца, ему следует отрубить руку.

Если человек выбил зуб человеку, ему самому следует выбить зуб.

Если человек выколол глаз человеку, ему самому следует выколоть глаз.

Внутренний дворик дома. Рисунок на­шего времени.

Если человек не укрепил насыпь на своей земле и вода затопила поля соседей, пусть возместит им убытки. Если ему нечем платить, следует продать всё его имущество и его самого, а полученное серебро пусть со­седи разделят между собой.

ников, но Хаммурапи повелевает: «Работать на хозяина он должен лишь три года, а потом его следует отпустить на свободу». Если должник отдавал ростовщику своего сына, продать его ростовщик не мог. И убить его он не имел права — иначе у него самого в наказание убивали сына. Так царь Хаммурапи защищал своих подданных от обра­щения в рабство.

Но если семья бедняка голодает, ему придётся снова де­лать долги и отдавать детей богачу. Хаммурапи не видел в этом несправедливости. Ведь такой порядок тоже устано­вили боги — есть люди свободные, а есть рабы, есть бога­тые, а есть нищие.

Объясните значение слов: закон, ростовщик, раб-должник. Проверьте себя. 1. Какой город и почему стал главным в Древнем Дву­речье? 2. Что продавали купцы, прибывшие в Вавилон с севера? Что они покупали в Вавилоне? 3. Как вавилонские судьи решали, виновен ли обвиняемый, если не было свидетелей преступления? 4. Чем отли­чалось положение вавилонянина, отрабатывавшего долг, от положения раба-чужеземца?

Поработайте с картой (см. с. 70). Найдите Вавилонское царство при Хаммурапи и определите его местоположение.

Поработайте с датами. Подсчитайте, что было раньше: правление Хаммурапи в Вавилонии или Тутмоса в Египте? На сколько лет раньше?

Познакомьтесь с документом «Из законов Хаммурапи» и ответьте на вопросы: 1. Почему за кражу вещи, скотины и раба наказывали одина­ково? 2. Что означает выражение «око за око, зуб за зуб»?

Издавна Вавилон считался на Востоке центром религиозной культу­ры. В нем было 53 храма, не менее 955 святилищ и часовен, 384 улич­ных алтаря и огромное число алтарей домашних. «Дорога процессий» вела от древней крепости города на юг, по направлению к важ­нейшей святыне – храму бога Мардука.

Святилище бога Мардука (Эсагила) включало огромный священный участок (около 16 га), обнесенный двойной стеной с 12 монументальными воротами (рис. 8.10). Пря­мо против главных (священных) ворот, вы­ходивших на «Дорогу процессий», стояла зна­менитая Вавилонская башня – огромный восьмиярусный зиккурат, носивший название «Дом основания неба и земли» (Э-теменанки).

Рис. 8.10. Культовый центр Вавилона. На переднем плане – храм Мардука (Эсагила),

на заднем – Вавилонская Башня (Э-теменанки)

К священным воротам примыкало два прямо­угольных здания с множеством небольших одинаковых комнат вокруг внутренних дворов (возможно, гостиница). У южной стены поме­щались дома жрецов. Храмовый участок имел четырехугольную форму и был окружен массивной белой стеной с зубцами. Каждая сторона учас­тка, согласно Геродоту, имела длину в две стадии. «Домом основания небес и земли» называли вавилоняне это святилище.

Сам храм Мардука располагался в южной части святилища, за пределами стен священного участка. Он являлся наиболее значительным культовым со­оружением Вавилона. Со­стоял из главного здания (77×86 м), окру­женного мощной стеной с выступающими бастионами, и еще большей по размерам позд­нейшей пристройки неизвестного назначения (рис. 8.11-а). Храм имел белые стены, черный цо­коль и голубые («небесные») зубцы. Вокруг него росли стройные па­льмы, дающие тень широкому двору. Внутри храма стояла огромная зо­лотая статуя Мардука(рис. 8.11-б).

а б

Перед статуей находился широкий золотой стол, скамейка для ног и трон, также золотые. Перед храмом был воздвиг­нут золотой алтарь. По словам Геродота, на изготовление всех этих изделий пошло 800 талантов (около 40 тонн) золота:

«Есть в священном храмовом участке в Вавилоне внизу еще и другое святилище, где находится огромная золотая статуя Зевса. Рядом же стоят большой золотой стол, скамейка для ног и трон – также золотые. По словам халдеев, на изготовление пошло 800 талантов золота. Перед этим храмом воздвигнут золотой алтарь. Есть там и еще один огромный алтарь – на нем приносят в жертву взрослых животных; на золотом же алтаре можно приносить в жертву только сосунков. На большом алтаре халдеи ежегодно сжигают 1000 талантов ладана на празднике в честь этого бога. Была еще в священном участке в то время, о котором идет речь, золотая статуя бога, целиком из золота, 12 локтей высоты. Мне самому не довелось ее видеть, но я передаю лишь то, что рассказывали халдеи. Эту-то статую страстно желал Дарий, сын Гистапа, но не дерзнул захватить ее…».

Похищение статуи Мардука персами вавилоняне восприняли как символ политиче­ской гибели столицы. Все это говорит об огромном влиянии, которое оказывали вави­лонские жрецы-халдеи на жизнь государства. Они, как правило, про­исходили из знатных семей, обладали безукоризненной внешностью (высоким ростом, красивым телосложением, лимитированным весом):

«В Вавилонии выделены особые поселения для местных философов, так называемых халдеев, которые занимаются преимущественно астроно­мией. Некоторые из них выдают себя за астрологов, хотя другие их не при­знают. Существует какое-то племя халдеев и даже область в Вавилонии, где они живут, поблизости от арабов и так называемого Персидского моря. Есть несколько родов халдеев-астрономов: одни называются орхенами, другие – борсиппенами и несколько других – разными именами; они де­лятся как бы на разные секты с различными учениями по одним и тем же вопросам. Математики упоминают некоторых из этих людей, например, Кидена, Набуриана и Судина. Селевк из Селевкии – также халдей, как и несколько других замечательных людей…» .

С помощью предсказаний и гороскопов они влияли на политику государс­тва – определяли благоприятные моменты для восшествия на престол» начало военных походов, составили календарь земледельческих работ. В связи с этим астрология стала могучим средством воздействия на умы вавилонян. Все это требовало от жрецов проведения систематиче­ских наблюдений за звездным небом. Астрономия достигла небывалых высот:

Рис. 8.12. Строительство Вавилонской Башни (гравюры Г. Доре и Ю.Ш фон Карольсфельда)

— вавилонские жрецы умели отличать звезды от планет; им были известны все планеты солнечной системы, кроме Нептуна, Ура­на и Плутона;

— была рассчитана эклиптика Солнца, выявлены основные зодиа­кальные созвездия; составлен лунный календарь, которым и в наши дни пользуются жители мусульманских стран и Израиля;

— месяц был разделен на 4 недели, а дни недели названы имена­ми семи астральных божеств;

— создана первая карта мира в форме круга, окруженного водой, с Вавилоном в центре;

— составлен подробный каталог солнечных и лунных затмений (72 клинописных таблицы из библиотеки Саргона II в городе Агаде).

Наблюдения за звездным небом жрецы вели с вершин зиккуратов, возвышающихся над пылью и испарениями равнин и города. С их вершин хорошо было видно ясное южное небо. Наиболее знаменит зиккурат Э-теменанки, находившийся в северной части храмового святилища Мардука. Именно о нем свидетельствует библейская легенда как о Вави­лонской Башне: «На земле появилось много людей. У всех был один язык, и все понимали друг друга. И решили люди построить город и башню высотою до неба, видную отовсюду…. Дружно взялись люди за дело. В земле Сеннаар нашли они равнину, наделали кирпичей и обож­гли их огнем, набрали смолы земляной вместо извести…». Бог сме­шал их языки и «перестали люди строить город, и рассеял их Бог по всей земле…» (рис. 8.12).

В одном не права оказалась Библия – Вавилонская Башня была построена. Вот только просуществовала недолго.

Вавилон является деревня в графстве Саффолк , Нью — Йорк , США. Население по переписи 2010 года составляло 12 166 человек. Он расположен примерно в 25 милях (40 км) от Нью-Йорка на границе Квинса и примерно в 33 милях (53 км) от Манхэттена .

Его официальное название — Объединенная деревня Вавилон . Это обычно называют Вавилон Village , чтобы отличить его от города из Вавилона , из которого он является.

История

Различные предприятия и рестораны в Вавилонской деревне

То, что сейчас является городом и деревней Вавилон, изначально было частью Хантингтон-Тауна и известно как Хантингтон-Юг. Его основная отрасль, как и большая часть территории вдоль Грейт-Саут-Бей и Саут-Ойстер-Бей (оба на самом деле лагуны ), была легким заселением с 1689 года , была заготовка соленого сена, которое использовалось в качестве корма для скота и подстилки.

Когда к 1803 году в этом районе выросла сплоченная община, видные местные жители захотели принять новое имя. Влиятельная местная женщина, миссис Конклин, привыкла жить в глубине страны на территории, которая сейчас считается Дикс-Хиллз, и была обеспокоена тем местом, где будут расти ее внуки. Читающая Библию миссис Конклин сравнила новую деревню с деревней. библейский город Вавилон и предложил это название в явном противоречии с довольно непристойной репутацией этого района как места остановки для путешественников на южном берегу Лонг-Айленда . Ее сын Нат был потрясен использованием «нечестивого» имени. В семейной легенде говорится, что она ответила: «Но это будет новый Вавилон». Название прижилось, несмотря на некоторые попытки его изменить. Прилегающая часть города Ислип , эффективное продолжение Вавилона, изначально считалась частью Вавилона или Восточного Вавилона, но сегодня это деревня Уэст-Айлип .

Революционная война через войну 1812 года

Вавилон был заселен, как Хантингтон-Юг, еще до начала военных действий с британцами в Войне за независимость . Первая пресвитерианская церковь Айлипа и Хантингтона-Саут, как она тогда называлась, была основана в 1730 году. Хотя позже церковь будет разделена на две отдельные церкви Хантингтон-Саут и Айлип в 1857 году (первая будет переименована в Первую пресвитерианскую церковь Вавилона. после 1872 г.). Однако задолго до этого раскола Первая пресвитерианская церковь проводила службы в первоначальной деревянной церкви до 1778 года, когда британские солдаты снесли здание. Древесину от первой церкви отвезли на запад в Хемпстед, чтобы построить казармы для британских войск. Это событие было более недавней историей, когда накануне войны 1812 года Джошуа Хартт произнес страстную проповедь, призывая молодых людей защищать Соединенные Штаты и готовиться к «праведной войне».

Вавилон поставил нескольких героев Войны за независимость и Войны 1812 года, некоторые из которых, например континентальный солдат Дэвид Смит, служивший под командованием Джорджа Вашингтона, похоронены на старом Вавилонском кладбище . Возможно, самым известным был Джоэл Кук, ветеран обеих войн. Граждане Вавилона впервые почтили капитана Джоэла Кука памятником, открытым в 1908 году. Капитан Кук служил на протяжении Войны за независимость и командовал ротой в войне 1812 года. Среди других выдающихся ветеранов войны 1812 года — члены Саммиса и Купера. семьи. Обе эти семьи сегодня помнят по названиям улиц в Деревне.

В июле 1814 года выживших в битве при Вальпараисо под командованием капитана Дэвида Портера через залив Файер-Айленд (что было бы очень сложной задачей, используя простые весла) и до Вавилона через ручей Сумпавамс. Жители деревни были потрясены, увидев, как вооруженные моряки направляются в город, и потребовалось время, чтобы убедить некоторых наиболее известных граждан, что капитан Портер не был британским агентом. Чтобы убедить Стивена Б. Николса, капитан Портер даже предложил ему свою абордажную саблю и предложил сдаться ему, если Николс действительно почувствовал себя врагом. Убедившись в его назначении в качестве военно-морского офицера США, жители деревни предоставили капитану Портеру и его людям экипаж и лошадей, чтобы отвезти их на Бруклинскую военно-морскую верфь . Именно там капитан Портер впервые поделился новостями о бое в Вальпараисо, спустя четыре месяца после боя.

Гостиницы; ворота на Файер Айленд

Вскоре Вавилон стал главными воротами к ближайшим барьерным пляжам , включая Огненный остров , позицию, которую он удерживал до постройки нынешней дороги Кэптри, позволяющей автомобильный доступ к пляжам, ближайшим к берегу Вавилона. Путешественники, прибывающие на поезде или автобусе или останавливающиеся в местных отелях, обычно добирались по Вавилонской железной дороге , первоначально по линии конок, а затем на троллейбусе , до Вавилонской пристани, откуда отправлялись паромы до островов Оук, Манси и Файер-Айленд.

Как и сейчас, воплощением роскошного образа жизни было лето на берегу океана. Это привело к тому, что многие состоятельные люди и семьи поселились на приморских курортах Вавилона как на материке, так и на островах с барьерными пляжами. На острове Манси (находился к северу от Оук-Бич, остров был истощен из-за строительства Оушен-Паркуэй) находился один из самых элитных санаториев, а в соседнем Салтере находился отель Surf, предлагавший гостям несколько сотен номеров. Гости Surf добирались до троллейбуса Вавилона по железной дороге, а затем пересекали залив на пароме. Рядом с Робинс-авеню в Стоун-Доке находился отель South Shore Inn, а Watson House на Файер-Айленд-авеню на момент постройки был известен как «самый роскошный отель LI». Те, кто еще более богат, будут строить дома или комплексы на берегу или на островах с барьерным пляжем для отдыха. Отели с остановками на сцене включают в себя La Grange Inn, ранее использовавшуюся как ресторанный зал, а теперь исторический музей Вест-Айлипа, который фактически примыкает к Вест-Айлипу .

Некоторые из отелей Вавилона включали:

  • Американский отель , Мейн-стрит и Файер-Айленд-авеню
  • Аргайл , парк Аргайл, главная улица
  • Отель Boynes , у пристани для пароходов
  • East End Hotel , Main Street и Cooper Street (сожжены в 1982 году)
  • La Grange Inn , South Country Road, ( West Islip ), *** СЕЙЧАС ЗАКРЫТО ***
  • Сент-Джеймс Вест Главная улица
  • Дом Шермана , Восточная главная улица
  • South Shore Inn , Роббинс Авеню
  • Surf Hotel , Файер Айленд, к востоку от маяка
  • Дом Уотсона , Авеню Файер Айленд

Отель и парк Аргайл

Вавилонская деревня на озере Аргайл

Знаменитый отель Argyle в Вавилоне был одним из многих, построенных в конце 19 века для размещения богатых летних гостей из Нью-Йорка . Он был построен в 1882 году Августом Бельмонтом , LIRR и предпринимателем на территории бывшего имения бруклинского железнодорожного магната Электуса Б. Личфилда . Финансирование было предоставлено синдикатом во главе с президентом Long Island Rail Road Остином Корбином . Территория, на которой находился большой пруд, озеро Блайтборн было переименовано в озеро Аргайл в честь одного из крупнейших инвесторов отеля и городского аристократа, наследника герцогства Аргайл . Переименование придало отелю и парку более благородный английский колорит, но отель оказался неудачным предприятием: он был близок к концу эпохи таких проектов, он был построен слишком большим, с 350 комнатами, и поэтому редко было больше одного- третий заполнен. После десяти лет неиспользования он был окончательно снесен в 1904 году, а часть материала конструкции использовалась для строительства домов к западу от озера в районе, ныне известном как парк Аргайл. В 1921 году земля, которая сейчас является парком Аргайл, была пожертвована для пассивного отдыха Вавилонской деревне Дж. Стэнли Фостером, эсквайром. Этот парк по-прежнему популярен, привлекая значительное количество посетителей из-за пределов общины для рыбалки, прогулок, игр на детской площадке и зимнего катания на коньках (включая освещенную площадку для ночного катания).

Effingham Park / Hawley’s Lake Park

Док Вавилонской деревни на берегу Большого Южного залива Канал в деревне Вавилон напротив озера Аргайл Дом Конклина, один из старейших домов в Вавилонской деревне.

Парк Эффингем был местом расположения Старой мельницы на том месте, где сейчас находится Вавилонская деревня — граница Западного острова и Саут-Кантри-роуд, ныне шоссе Монток (главная улица в Вавилоне). Старая мельница, как утверждается, является первым постоянным строением в районе Виллидж, она была построена для судьи Гарретта Монфора и эксплуатировалась семьей Окли около 100 лет. Натаниэль Конклин также владел мельницей, и в последние годы ее владение находилось в руках Дэвида Рикеттса, второго мэра деревни. Рикеттс использовал мельницу как фабрику по производству игрушечных хлыстов, которую позже перенес на Джордж-стрит. В какой-то момент мост был использован для переноса Мэйн-стрит через перелив к Сампвамс-Крик.

Парк принадлежал имению Эффингема Саттона, которое позже перешло в собственность Эдвина Хоули, американского железнодорожного магната . Хоули снес старую мельницу и части поместья Саттона, чтобы построить еще более роскошное поместье, включая гостевые коттеджи , жилье для персонала и конюшни . Хоули превратил перелив из Старой мельницы в водопад, который соответствовал и, по некоторым утверждениям, превосходил все еще существующий водопад Аргайл в Мемориальном парке Аргайл. Помимо водопада, на многих старых открытках и фотографиях было два моста, пересекающих северную и средне-северо-восточную стороны озера. Мост с северной стороны, вероятно, был мостом, который переправлял Джордж-стрит через ручей, питающий пруд Хоули, до того, как через этот район проложили Нью-Йоркское шоссе 231.

Поместье Хоули было отгорожено от публики живой изгородью и большим богато украшенным забором, так что публика редко видела его обширную роскошь и удобства. В конце 1960-х годов территория пруда Хоули находилась в запущенном состоянии, была запущена и полуразрушена. Когда строилась трасса 231, парк Хоули-Лейк потерял всякую надежду на то, что его отремонтируют и вернут былую славу: северный и южный конечные маршруты пролегали прямо через поместье. Некоторые источники даже утверждают, что озеро было значительно меньше и частично засыпано при строительстве скоростной дороги. Сегодня парк озера Хоули — неиспользуемый ресурс, в основном из-за отсутствия парковки и отсутствия заботы о деревне. Старые водопады были заменены на более современные, менее изысканные и менее привлекательные. Общество украшения Вавилона время от времени пытается поддерживать это место, хотя ни один план не оказался успешным. Поскольку на территории нет парковки, и поскольку доступ семей, которые в противном случае могли бы захотеть ее использовать, ограничен необходимостью пересечения активных полос движения, текущий статус места остался неизменным. Между парком и озером Драйвс в Вест-Айлипе и северной конечной точкой 231-го маршрута находится небольшая группа прудов, также принадлежащих бывшему парку Эффингем. Эта часть больше не обозначена как собственность парка и доступна для домов на Лейк-Драйв-Саут и Лейк-Драйв-Норт. Переливной бассейн от водопада Хоули открывается в два туннеля под главной улицей, которые впадают в реку Сампавамс, известную в местном масштабе как Ист-Крик, и в конечном итоге в Грейт-Саут-Бэй .

Бейсбол и афроамериканская история

Многие из чернокожего обслуживающего персонала отеля «Аргайл» сформировали бейсбольную команду » Вавилонские черные пантеры» , которая, как говорят, была первой черной профессиональной бейсбольной командой. Команда настолько доминировала над местными белыми командами, что Уолтер Кук, промоутер из Нью-Джерси , вложил деньги, чтобы они путешествовали и играли за «кубинских гигантов». Называть черных футболистов (или игроков в «белых» профессиональных клубах того времени, которые казались слишком темными, чтобы быть кавказцами ) «кубинцами» было обычной практикой во время Второй мировой войны . В » Кубинских гигантах» не было кубинцев .

Команда стала «цветными чемпионами мира» 1887 и 1888 годов и породила подражателей.

В Вавилонской деревне сегодня есть три бейсбольных поля для средней школы, младшей лиги и взрослых, а команда старших классов носит название » Вавилонские пантеры» . Университетская бейсбольная команда Babylon Panthers выиграла чемпионаты Лонг-Айленда в 2005–2006, 2012 и чемпионат штата Нью-Йорк в 2007 году. В деревне также есть одно из старейших постоянных афроамериканских сообществ Лонг-Айленда , о котором говорят сотрудники Аргайл. сформировать ядро. Это сообщество по-прежнему поддерживает две из 12 деревенских церквей , баптистскую церковь Эбенезера и африканскую методистскую епископальную церковь Вефиля , обе на Купер-стрит.

Другой видный афро-американец , то фильм актриса Тельма (бабочка) Маккуин , переехал со своей семьей из ее родины Тампа , штат Флорида , чтобы жить на Коттедж Его в Вавилоне, где она пошла к выпускнику из вавилонской средней школы , а затем преследовал ее актерскую карьеру а затем поступил в несколько университетов и получил степень в области политологии . Коттеджный ряд все еще существует, но на нем больше нет жилья, и он становится жертвой парковочных мест для магазинов в деловом районе.

ураган Сэнди

29 октября 2012 года многие жилые дома и предприятия в Вавилонской деревне пострадали от наводнения и ветра в результате урагана «Сэнди» , при этом большая часть ущерба была нанесена к югу от шоссе Монток (главная улица), недалеко от залива Грейт-Саут-Бэй. В этом конкретном районе во время шторма наблюдался штормовой нагон высотой до двенадцати футов. Ущерб, причиненный Сэнди, привел к перемещению десятков семей в Вавилоне на несколько месяцев.

Описание

Старая ратуша (1917 г.)Закусочная Glen’s на главной улице в деревне Вавилон

Сегодня Вавилон — это отчасти спальный район в пригороде, отчасти небольшой городок с обширным торговым и деловым районом .

Сегодня деревня известна своими ресторанами и магазинами, а осенью здесь проводятся торговые мероприятия, а также популярная ярмарка ремесел.

Некоммерческая театральная группа James Street Players — одна из первых на Лонг-Айленде. Известен тем, что с 1967 года предлагает доступный живой театр в Вавилонской деревне.

Статуя Роберта Мозеса была установлена ​​перед зданием деревни на Мейн-стрит (шоссе Монток) в 2003 году.

Жилой фонд и микрорайоны

Жилая улица в деревне Вавилон

Коммерческий и жилой фонд Вавилона отражает его долгую жизнь как общины. Из-за 140-летнего существования железной дороги и ее более раннего статуса промежуточной станции на шоссе Монток , первоначально единственной сквозной магистрали на южном берегу Лонг-Айленда , большая часть ядра Вавилона восходит к эпохе еще до появления Америки Гражданская война до Первой мировой войны . В результате возникает смешение стилей строительства, в том числе до Гражданской войны, колониальный, викторианский и более поздние конструкции. Ближе к берегу большая часть жилья изначально была летней недвижимостью, включая особняки и поместья , коттеджи и бунгало: последние два, практически все, теперь подготовлены к зиме. Что касается больших формальных особняков и поместий, большинство из них было снесено, но одно из последних сохранившихся поместий в Вавилоне, и, по-видимому, самым маленьким городом является Яхт-клуб Лонг-Айленда, построенный компанией EW Howell Co. из Вавилона, штат Нью-Йорк, в 1927 году. стоимость 26 500,00 долларов США.

Районы больших старых домов и менее формальных особняков существуют в ряде районов, в том числе на Файер-Айленд-авеню, Кресент-авеню и Томпсон-авеню на перешейке Сумпавама, в районе между Вест-Крик (река Карлс) и Ист-Крик (река Сампавамс), основная часть деревни между главной улицей и заливом.

Из-за этой истории и общей недоступности больших участков земли под застройку в Вавилонской деревне очень мало домов или застроек. Некоторые из немногих районов, появившихся после Второй мировой войны, отразили преобразование оставшихся ферм и остатков больших поместий и особняков. Эти области обычно содержат 1950-х годов в стиле ранчо дома, но есть некоторые характерные Лонг — Айленд дома Двухуровневые и высокие ранчо.

Районы больших новых домов расположены на ранее неосвоенных или освоенных бывших заболоченных территориях, созданных в конце 1940-х — 1970-х годов, в том числе на Люсинде и Пенинсула-Драйв, с домами, подобными усадьбе, такими как дом Брета Саберхагена до 2001 года. Большинство богатых домов построено в этих новые районы были большими ранчо , популярными во время строительства, но гораздо менее популярными сегодня. За последнее десятилетие и по настоящее время многие из этих домов были расширены за счет добавления истории и изменения их стиля на более колониальный вид.

Вавилонская деревня также испытала современное явление, когда небольшие здоровые дома на желаемых участках были куплены и снесены недавними богатыми покупателями и заменены домами настолько большими, насколько позволяет зонирование, что означает, что новый строитель заплатил цену дома. просто чтобы получить лот.

Дома поклонения

Церковь на главной улице в деревне Вавилон

  • Церковь Bethel AME, 50 Cooper Street
  • Епископальная церковь Христа, проспект 12
  • Конгрегация Бет Шолом, 441 Дир Парк Авеню
  • Лютеранская церковь Креста Христа, 576 Deer Park Avenue
  • Баптистская церковь Эбенезера, 33 Купер-стрит
  • Первая пресвитерианская церковь Вавилона, 79 East Main Street
  • Греческая православная церковь Святого Николая, Грейт-Ист-Нек-Роуд, 200 ( Западный Вавилон )
  • Римско-католическая церковь Святого Иосифа , 40 Grove Place
  • Церковь адвентистов седьмого дня, 136 Fire Island Avenue
  • Объединенная методистская церковь Вавилона, 21 Джеймс-стрит

Общеобразовательные школы

Первоначальная средняя школа Вавилона — 1908 г. Младшая / старшая школа Вавилона — 2014 г.

Большинство жителей Вавилонской деревни обслуживаются Свободным школьным округом Вавилонского союза (УФСД). Поскольку линии школьного округа не совпадают с границами деревень, как это принято на Лонг-Айленде, некоторые жители Вавилонской деревни находятся в Западном Вавилоне УФСД и, наоборот, некоторые жители Западного Вавилона ходят в деревенские школы, а также жители островов Оук, Оук-Бич, Гилго, Вест-Гилго и острова Кэптри через Грейт-Саут-Бэй.

По состоянию на 2010-2011 учебный год в бесплатном школьном округе Вавилонского союза училось 1788 учеников. Расовая демография была 0% коренных американцев или коренных жителей Аляски, 4% неиспаноязычных чернокожих или афроамериканцев, 8% испаноязычных или латиноамериканцев, 84% белых неиспаноязычных, 3% азиатских или коренных гавайцев / жителей других тихоокеанских островов и 0% многорасовых . 9% студентов имели право на бесплатный обед, 3% на обед по сниженной цене и 1% студентов имели ограниченное знание английского языка. 10,7% студентов были отнесены к категории «Специальное образование».

В школьном округе уровень выпускников составил 94%, и 1% учащихся не окончили школу. 96% выпускников получили Диплом Риджентс, а 67% — Диплом Риджентса с углубленным изучением. Из числа завершивших обучение в 2011 году 75% планировали перейти в четырехлетний колледж, 19% — в двухгодичный колледж, 0% — в другие высшие учебные заведения, 0% — в армию, 4% — в службу занятости, 0% — в службы для взрослых, 2% имели другие известные планы послешкольного образования, а 0% не имели известных планов послесреднего образования.

В настоящее время в районе действуют три школы:

  • Начальная школа Вавилона , обслуживает всех учащихся классов K-2;
  • Вавилонская начальная школа обслуживает всех учащихся 3-6 классов. Обе эти школы находятся в одном большом кампусе, идущем к востоку от Ральф-авеню между Парк-авеню и Беверли-роуд;
  • Вавилонская младшая-старшая средняя школа , обслуживает классы 7-12 в первоначальном, но модернизированном и расширенном здании средней школы на Норт-Карл-авеню между Южным железнодорожным авеню и Гроув-плейс, напротив железнодорожной станции Вавилон.

Дети из Вавилонской деревни, проживающие в школьном округе Западный Вавилон (вся деревня Вавилон к западу от шоссе 109 и весь район Литтл-Ист-Нек к югу от Кембридж-драйв), обслуживаются в следующих школах:

  • Начальная школа Джона Ф. Кеннеди или школа Саут-Бэй , обе в одном кампусе к западу от Грейт-Ист-Нек-Роуд, классы K-5;
  • Средняя школа Западного Вавилона , обслуживает учащихся 6-8 классов, расположена на Олд Фармингдейл-роуд и Литтл-Ист-Нек-роуд;
  • Средняя школа Западного Вавилона , обслуживает учащихся 9-12 классов, на пересечении шоссе 109 (Вавилон-Фармингдейл-роуд) и Грейт-Ист-Нек-роуд.

Поэт Уолт Уитмен , вынужденный искать работу после того, как Великий пожар в Нью-Йорке в 1835 году опустошил полиграфическую и издательскую промышленность, устроился на работу в ряд «сельских школ» Лонг-Айленда. Среди них была школа Западного Вавилона, расположенная на полпути между Литл-Ист-Нек и Грейт-Ист-Нек-роуд, к западу от нынешней границы деревни, и теперь занятая супермаркетом , где он преподавал зимой 1836-1837 годов.

География

Грейт-Саут-Бэй (смотрит на Лонг-Айленд) от пляжа Гилго в Вавилоне Атлантический океан от пляжа Гилго в Вавилоне

Деревня Вавилон граничит на западе с Западным Вавилоном , на севере с Северным Вавилоном , на востоке с Западным Ислипом и на юге с Большим Южным заливом .

Демография

С переписи 2010 было 12 166 человек и 4585 домашних хозяйств в деревне, с 2,65 человека на домашнее хозяйство. Плотность населения была 4 975,9 человек на квадратную милю (2 864,3 / км 2 ).

Было 4 768 единиц жилья. 3,8% были свободны, а 20,7% занятых единиц жилья были заняты арендаторами.

Было 4585 домашних хозяйств, из которых 33,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 24,5% имели людей старше 65 лет, 55,4% были супружескими парами, живущими вместе, 10,3% семей женщины проживали без мужей, и 30,1% не имели семьи. 23,7% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 7,8% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,64, а средний размер семьи 3,18.

Следующие данные взяты из обследования американского сообщества переписи населения (2006-2010 гг.):

  • Доля домовладельцев составляла 78,2%, и 15,3% единиц жилья находились в многоквартирных домах.
  • 95,6% населения жили в одном доме от 1 года и старше. 8,8% всего населения родились за границей, а 8,6% жителей в возрасте от 5 лет говорили дома на другом языке, кроме английского.
  • 95,1% жителей старше 25 лет окончили среднюю школу, а 39,6% жителей старше 25 лет имели степень бакалавра или выше. Среднее время пути на работу для работников в возрасте 16 лет и старше составило 31,4 минуты.
  • Средний доход домохозяйства в деревне составлял 127 407 долларов. Доход на душу населения в деревне составлял 44 293 доллара. По данным переписи 2010 года, 4,5% населения находились за чертой бедности .

Транспорт

Пассажирский поезд в восточном направлении на станции LIRR в Вавилоне Транзитный автобус графства Саффолк в деревне Вавилон

Вавилон обслуживается несколькими вариантами транзита. Станция Вавилон является конечной точкой Вавилонского отделения железной дороги Лонг-Айленда , а также обслуживается филиалом Монток . Таким образом, пассажиры, пользующиеся станцией Вавилон, могут добраться как до самой западной, так и до самой восточной станций Лонг-Айленда, что делает деревню идеальной для пассажиров пригородных поездов. Средняя продолжительность поездки в будний день от станции Вавилон до станции Пенсильвании в Нью-Йорке колеблется (примерно) от 55 минут до 1 часа 15 минут, в зависимости от расписания поездов и остановок станций. Железнодорожный вокзал также является пересадочным узлом для многих автобусов, которыми курсирует компания Suffolk County Transit , а также маршрута, курсирующего по линии Nassau Inter-County Express .

  • S20: Торговый центр Sunrise — Вавилон
  • S23: Торговый центр Уолта Уитмена — Вавилон через Вианданч
  • S25: Западный Вавилон — Вавилон
  • S27: Хауппауге — Вавилон
  • S29: Торговый центр Уолта Уитмена — Вавилон через Дир-Парк-авеню
  • S40: Патчог — Вавилон
  • S42: Берег залива — Вавилон
  • S47: Государственный парк Роберта Мозеса (Файер Айленд) — Вавилон * Летняя служба *

Здравоохранение

Деревня Вавилон в основном обслуживается Медицинским центром Госпиталя Доброго Самаритянина в соседней деревушке Вест-Айлип и больницей Саутсайд в соседнем поселке Бэй-Шор .

Известные люди

  • Даниэль Аммаккапане , профессиональный игрок в гольф и чемпион NCAA среди женщин.
  • Том Борер , обладатель двух серебряных олимпийских медалей по академической гребле .
  • Конни Карберг , первая женщина-скаут НФЛ
  • Майк Скачча , гитарист металлических групп Ministry , Rigor Mortis и The Revolting Cocks .
  • Родни Дэнджерфилд , комик и актер.
  • Боб Кишан , телеведущий: клоун Кларабелл ; Капитан Кенгуру .
  • Джозеф Ианнуцци , сподвижник преступного клана Гамбино, превратился в информатора.
  • Стив Янашак , резервный голкипер олимпийской сборной США по хоккею 1980 года .
  • Гульельмо Маркони , изобретатель беспроволочного телеграфа .
  • Бабочка МакКуина , фильм актриса , наиболее известная из роли в Унесенном ветре .
  • Эшли Массаро , бывшая дива WWE .
  • Роберт Мозес , строитель .
  • Брет Саберхаген , профессиональный бейсболист , питчер Сая Янга .
  • Мэри Шапиро , заведующая Комиссией по ценным бумагам и биржам США , закончила среднюю школу Вавилона.
  • Уильям Шеперд , бывший астронавт НАСА и морской котик ; обладатель Почетной космической медали Конгресса .
  • Крис Вингерт , профессиональный футболист, в настоящее время играет за «Реал Солт Лейк» (MLS).
  • Билли Хейс , автор Midnight Express .

внешние ссылки

  • Объединенная деревня Вавилон
  • Торговая палата Вавилонской деревни
  • Нашивка Вавилонской деревни

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вавилоном (деревней) в Нью-Йорке .

Вавилонский пантеон

Вавилонский пантеон может быть сведен к двум божественным триадам:

1) Великие Боги Ану, Бел, Эа (небо, земля и вода);
2) Звездные Боги Син, Шамаш и Иштар (Луна, Солнце и Венера).

Великие Боги

Ану

Его имя означает «небо», и, соответственно, он живет на самом высоком небе. Он Отец, покровитель и советник всех остальных богов, нечто вроде мудрого старца, который все знает и всем управляет.
Обычно его изображают с символами царской власти — со скипетром, с диадемой или короной на голове, с жезлом властителя в руках. Он носит тиару с рогами — символом величайшего могущества. В связи с этим можно напомнить о том большом значении, которое в шумерском, вавилонском, ассирийском символизме имеет Бык — как символ плодородия и мощи, соединяющий в себе небесное происхождение и земную силу.
Так как Ану — бог неба, звезды — это «воинство Ану». Он также правит Ануннаками — своими воинами, защищающими и совершающими благодеяния, которые поднимают людей к небу Ану.

Бел

В Шумере, в городе Ниппуре, это божество называли Энлилем. Он был Владыкой воздуха и правителем ураганов. Его особое оружие носило название Амару, что в переводе означает «потоп». Женской противоположностью Энлиля была Нинлиль. Но этот бог воздуха, воды и ветров, сметающих все на своем пути, утратил часть своих атрибутов, когда вавилоняне трансформировали его в Бела — владыку, взявшего на себя заботу обо всех областях земли.
Однако, как говорят мифы, однажды он хотел наказать человечество Великим потопом, но бог Эа отговорил его. В то же время Бел — великий защитник рода человеческого и, в этой своей ипостаси, освободил человечество от чудовищного дракона, который грозил уничтожить всех людей.
Бел живет на Восточной Горе и оттуда правит судьбами смертных. Все земные цари его представители.
По вавилонской версии мифа, его женской противоположностью является Нинхурсаг, или Белей, Владычица Горы. Она вскормила всех, кто потом стали царями людей.

Эа

Шумеры называли его Энки, Владыкой всей Земли, в том числе и вод. У вавилонян он также потерял часть своих атрибутов, и Эа стал «Домом Воды», но Воды пресной, или Апсу.
Это божество символизирует высшую мудрость. Эа помогает всем богам и дает им советы на их встречах. Он также покровительствует практической магии, и, как правило, он дает оракулы.
Кроткая мудрость Эа часто заставляет его приходить на помощь тем, кто страдает. Люди тоже находят великого союзника в его лице, ведь это он помог им избежать гибели во время Великого потопа.
Эа — покровитель всех работников и мастеров, особенно ювелиров и плотников. Поэтому его также называют богом-гончаром и почитают как создателя человека.
Обычно бог Эа жил в городе Эреду. Его женской противоположностью является Нинки, Дамкина или Дамгальнуна.
Завершая рассказ о триаде великих богов, упомянем также других.
Мардук — это старший сын Эа; его почитали в основном в Вавилоне, где по своему значению он превзошел даже богов Великой Триады. Ему начали поклоняться в ранний период существования Вавилонии как аграрному божеству, и одним из основных символов Мардука была мотыга. Но его авторитет очень сильно вырос, когда, согласно мифу о Сотворении, он осмелился сразиться с Тиамат и убил чудовище. В этом мифе он назван Белом-Мардуком, или Владыкой Мардуком.
Совершив этот подвиг, он стал верховным богом, и все божества признали за ним эту власть, даровали ее Мардуку вместе со всеми титулами и атрибутами. Он «Владыка жизни» — тот, кто все учреждает и всем управляет. Он также верховный владыка Ануннаков. В его власти находятся таблицы Судеб, по которым он определяет будущее смертных.
Мардук вернул Луне ее изначальное сияние, которое погасили злые духи, — это еще один из совершенных им подвигов.
В Вавилоне устраивались торжественные процессии в честь Мардука. Из храма Эсагилы процессия направлялась к святилищу, находившемуся вне города. Участвовавшие в шествии люди молились, пели; исполнялись магические церемонии, обряды очищения и жертвоприношения.
Когда Вавилон утратил свое господство, поднялась Ниневия, поклонявшаяся ассирийскому богу Ашшуру, который сначала отождествлялся с древним вавилонским богом Аншаром.

Имя Ашшур означает «бог, который делает добро», хотя его представляют как воинственное божество, покровительствующее воинам.
Он изображается как крылатый солнечный диск, едущий на быке или свободно парящий в воздухе.
Также он принял на себя функции бога плодородия, и в этой ипостаси символом его являлась коза, окруженная ветвями.
Супругой Ашшура была Иштар.

Звездные Боги

Син

Это бог Луны, который в шумерском городе Уре получил имя Нанна, «светящийся».
Его изображали в образе старца с длинной голубой бородой, который пересекает ночное небо на своей светящейся ладье.
Армия злых духов с помощью Шамаша (Солнца), Иштар (Венеры) и Хадады (молнии) пыталась его затмить, чтобы ночью свет Сина не мешал им осуществлять их вероломные замыслы. Но за Сина заступился Мардук, которому удалось сорвать заговор и сохранить серебристый свет этого бога.
Будучи очень старым, Син стал прототипом бога-мудреца, и по этой же причине ему приписывали функции управления временем.
По некоторым версиям, Шамаш и Иштар — его дети, даже Нуску (огонь) также является его сыном. Супруга его — Нингаль, «великая госпожа».

Шамаш

Это Солнце, поднимающееся из-за Восточной горы, которую бдительно стерегут скорпионы; оттуда Шамаш начинает свое ежедневное путешествие в колеснице, которой правит его возничий. Это путешествие не прекращается и ночью, так как к утру следующего дня солнце должно достичь Восточной горы.
Его отличительное качество — мужество, которое на физическом плане превращается в отвагу, необходимую, чтобы прогнать мрак и зимний холод. Его солярная природа придает ему качества бога справедливости, и в этой ипостаси он предстает как судья, сидящий на троне, его атрибуты — жезл и перстень.
Подобно древнегреческому Аполлону, он также является богом предсказаний и солярных оракулов. Его супруга — Айя.

Иштар

Как персонификация Венеры она богиня утра и сумерек. Ее характеристики определены не полностью, так как в разные периоды и в разных областях ее почитали по-разному — как андрогинное божество в Шуше, как женское божество в Ассиро-Вавилонии, арабы почитали Иштар как мужское божество.
Однако ее основные характеристики мы можем попытаться обозначить: если речь идет об Иштар как о дочери Сина, бога Луны, то она — богиня-воительница; если об Иштар — дочери старого бога Ану, то она превращается в богиню любви. Как воительница Иштар является супругой Ашшура, ее обычно изображали с луком в руках, стоящей в колеснице, запряженной семью львами.
Она также сестра Эрешкигаль, богини Подземного мира.
В Уруке ее почитали в основном как богиню любви, хотя она никогда не теряла своего сильного, волевого характера. По правде говоря, любовь Иштар принесла больше вреда, чем добра, по крайней мере, смертным. Она была причиной смерти Таммуза, которого потом долго оплакивала и попыталась вызволить из Подземного мира, хотя не смогла исправить зла, ему причиненного.
Следует отметить интересную связь, которая позднее проявится в Греции через Афродиту и Ареса, в Риме через Венеру и Марса, — мы имеем в виду тесную связь между любовью и смертью, которую олицетворяет Иштар.
Много позднее у финикийцев Иштар станет Астартой.
Из других звездных божеств упомянем Нинурту, или Нингирсу (в Лагаше), которого отождествляют с созвездием Ориона.
В сущности, Нинурта был благодетельным богом и управлял паводком на реках. Со временем он превратился в бога-охотника и воина, чьим атрибутом был жезл с двумя змеями в форме буквы S с каждой стороны. Также его символом являлся орел с расправленными крыльями. Камни, посвященные ему, — лазурит и аметист.
Его супруга — Бау.

Понравился материал? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой в социальных сетях:

Мардук — в шумеро-аккадской мифологии верховное божество пантеона Вавилонии, верховный бог в Древней Месопотамии, бог-покровитель города Вавилона после 2024 г. до н. э. Сын Эйя (Энки) и Дамкины (Дамгальнуны), супруг Царпанит (Милитта, Билит), отец Набу, бога писцового искусства. Связывался с планетой Юпитер.

Вавилонскими жрецами середины I тысячелетия до н. э. все божества объявлялись воплощениями Мардука:

Нинурта — Мардук земледелия;

Нергал — Мардук войны;

Забаба — Мардук рукопашной схватки;

Энлиль — Мардук власти и совета;

Син — Мардук, светило ночи;

Шамаш — Мардук справедливости;

Адад — Мардук дождей.

Письменные источники сообщают о мудрости Мардука, о его искусстве врачевания и заклинательной силе; бога называют «судьёй богов», «владыкой богов» и даже «отцом богов». Наряду с богиней-целительницей Гулой он наделялся способностью воскрешать мёртвых.

При правлении Мардука приоритетным был праздник нового года, начинавшийся с месяца нисан (совпадавший с днём весеннего равноденствия). В Вавилоне этот праздник носил название Акиту и представлял собой 12-дневную церемонию, которая являлась наследницей шумерского праздника А.КИ.ТИ («Рождение Жизни На Земле»).

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *