Тут вы сможете узнать все самое важное про значение тату «Бог мне судья», познакомитесь с историей и смыслом популярных рисунков в татуировке. В рамках сайта есть отдельные разделы каталога, которые позволят подобрать рисунок:

  • Фото тату «Бог мне судья»
  • Эскизы тату «Бог мне судья»

Значение тату Бог мне судья – фото примеры готовых татуировок

Интересное про значение тату «Бог мне судья»

Религия в той или иной степени всегда находит отражение в жизни человека. Вопросы, касающиеся Бога и веры, всегда были и остаются довольно спорными, ведь каждый человек вкладывает в них свой, понятный только ему смысл. Широкое распространение религии в обществе не могло не отразиться на искусстве татуировки. Существует множество вариантов татуировок на религиозную тему. Какие-то из них несут сугубо личное значение, другие пришли из уголовного мира, ну а третьи распространены среди приверженцев той или иной религии.

Надписи с упоминанием Бога

Условно религиозные татуировки можно разделить на два вида. Первые представляют собой непосредственное изображения Бога, какой-либо религиозной святыни или символа. Вторым же подвидом татуировок являются надписи, адресованные или упоминающие Бога. Широкое распространение среди людей любых возрастных групп и социальных слоёв имеет надпись «Только Бог мне судья».

Фото примеры:

Об обладателе такой татуировки можно с уверенностью сказать, что он является человеком религиозным и верящим в силу Бога. Поэтому делать такую татуировку для красоты явно не стоит, нанесение такой надписи должно быть осознанным и продуманным шагом. Не редко она встречается у представителей криминального мира, в данном случае использование такой татуировки несёт значение отрицания власти и судебной системы.

Стоит отметить, что надпись «Только Бог мне судья» наносят на тело не только в России и странах бывшего СССР, хотя именно тут религиозная тематика получила очень широкое распространение, особенно в определённых кругах. Нередко можно встретить эту фразу на латыни, кстати, именно татуировки на латыни имеют большую популярность, т.к. латынь, несмотря на то, что сегодня она является мёртвым языком, исторически имеет солидный вес до сих пор.

Популярные варианты:

  • на латыни
  • надпись
  • на русском

Места нанесения:

  • на спине
  • на руке
  • у бойца

«Только Бог мне судья» – перевод на другие языки

В связи с тем, что фраза несёт в себе религиозную нагрузку, и при этом не имеет никакого прямого отношения к той или иной религии, она стала ели можно так выразиться крылатой и имеет перевод на множество языков, вот наиболее частые варианты:

  • «Only God can judge me» – вариант фразы на английском языке, при этом он широко распространён не только в англоязычных странах, но и по всему миру.
  • «Deus solus me iudicare potest» — таким образом, выглядит написание данной фразы на латыни, такой вариант написания так же широко распространён во многих странах, как говорилось выше, это обусловлено древностью и исторической значимостью языка.
  • «Nur Gott kann mich beurteilen» – фраза в переводе на немецкий язык, на постсоветском пространстве фраза не редко встречалась у представителей радикальных националистических движений.
  • «רק אלוהים יכול לשפוט אותי» – надпись на иврите. Учитывая уровень религиозности евреев и религиозную значимость Израиля, не сложно догадаться что тату «Только Бог мне судья» на иврите является одним из самых популярных.
  • «solo Dio può giudicarmi» – не отстают так же и Итальянцы, надпись на итальянском не редко можно встретить в литературе и фильмах, об итальянской мафии.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть: ЭСКИЗ ТАТУ БОГ МНЕ СУДЬЯ ФОТО ТАТУ БОГ МНЕ СУДЬЯ

Подготовлено: npershin (Першин Николай Сергеевич)

Ин. 3, 16-21
Деян. 4, 1-10

Священное Писание часто говорит о грядущем суде. Эти мотивы слышны и в церковных песнопениях: «Судии седящу, и ангелом стоящим, трубе гласящей, пламене горящу, что сотвориши, душе моя, ведома на суд? Тогда бо лютая твоя предстанут, и тайная обличатся согрешения». От таких слов становится не по себе, и мы начинаем вопрошать: как же так? почему суд? и как совместить Божие милосердие с вечной мукой?
И сегодняшнее чтение вроде бы посвящено суду. Господь в беседе с Никодимом говорит на эту тему несколько фраз. Только вот первая — совсем не о суде: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».
Вторая даже прямо отрицает идею суда: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».
В третьей — тоже не удается увидеть Бога судящим, потому что и «верующий в Него не судится» (что вполне понятно), но и неверующий тоже не судится, потому что он, оказывается, «уже осужден».
Начало четвертой обещает четкое определение: «Суд же состоит в том:» В чем же? — а «в том, что свет пришел в мир».
В общем, пока мы обращены к Богу, пока мы вопрошаем Его, мы всякий раз вместо судейского кресла видим Крест Его Божественной любви.
Но едва мы взглянем на себя, как все становится понятным. Оказывается, хотя свет и пришел в мир, но люди сами «более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий зло, ненавидит свет, и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы. А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны».
Вот в чем дело: мы сами своими делами превратили милостивого Бога в «Судию седящего», и согревающий свет Его любви — в нестерпимый «пламень горящий». И сами ведем себя на суд и на осуждение.
Бог есть любовь. Он не хочет никого судить. Он принес в мир Свой свет. Но нам почему-то этого не надо. Мы не ищем света, не хотим, чтобы он был, иными словами, просто не веруем в него. А неверующий уже осужден, потому что — веруем или не веруем, а свет этот есть; а что не есть свет, то — тьма кромешная, и если мы не в свете, то — во тьме, где «плач и скрежет зубов» (Мф.8,12).
А верующий в Него поистине не судится, потому что не остается добровольно во тьме осуждения, но — медленно начинает свой путь к свету, где нет суда. Тянет во тьму и отвращаешься от света лишь до тех пор, пока делаешь зло. Но стоит хотя бы раз во имя Христово удержаться от зла, или сделать что-нибудь доброе, как сразу почувствуешь, что тебя неудержимо потянуло к свету. И пусть за спиной очень много уже содеянного зла, но кто перестал делать новое, тот уже не боится, что свет осветит и обличит все старое, каким бы страшным оно ни было. Кто светом Божиим высветил в себе зло и сам беспощадно осудил его, тот поистине не судится. «Если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1Кор.11,31).
Мы твердо верим, что из любой тьмы можно с Божией помощью выбраться. Мы верим, что та душа, которая еще не растворилась во тьме, которая еще отделяет себя от тьмы, — та душа еще не погибла. Ведь для того и явился в мир свет, чтобы побеждать даже самую страшную тьму…
Мы видели, что хромому от чрева матери достаточно было только взглянуть на Петра и Иоанна, чтобы исцелиться от своего недуга, когда те, «всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас» (Деян.3,4?5).
Так и Господь взором, полным милосердия и силы, смотрит на нас и ждет, когда же и мы, наконец, ответим Ему взором веры и надежды. И Церковь, рисуя картину Страшного суда, всегда тут же показывает и ту узкую тропу, по которой этот суд можно миновать: «прежде конца возопий Судии: Боже, очисти мя и спаси мя!»
«Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему», — говорит Господь.

За много лет до того как это обнадеживающее учение спасло Алму, царь Вениамин говорил о масштабе исцеления, даруемого искупительной жертвой Спасителя. Царь Вениамин провозгласил, что ему были возвещены «великорадостные вести» «ангелом от Бога»18. Среди этих вестей была истина о том, что Христос пострадает и умрет за наши грехи и ошибки, чтобы «праведный суд мог сойти на детей человеческих»19.

Чего же требует «праведный суд»? В следующем стихе царь Вениамин объяснил, что для осуществления праведного суда кровь Спасителя искупила «грехи тех, кто пал через согрешение Адама», и тех, «кто умер, не зная воли Божьей относительно себя, или кто согрешил в неведении»20. Праведный суд также требует, учил он, чтобы «кровь Христова искуп» грехи маленьких детей21.

Эти стихи преподают величественное учение: искупительная жертва Спасителя исцеляет – будучи безвозмездным даром – тех, кто грешит в неведении, тех, кому, как выразился Иаков, «закон не дан»22. Ответственность за грех определяется светом, который был нам дан, и зависит от нашей способности применять свою свободу воли23. Мы знаем эту исцеляющую и отрадную истину только благодаря Книге Мормона и другим Священным Писаниям Восстановления24.

Конечно, там, где закон дан, где мы не пребываем в неведении относительно воли Бога, там мы несем ответственность. Как подчеркивал царь Вениамин: «Горе тому, кто знает, что он восстаёт против Бога! Ибо нет спасения такому, кроме как через покаяние и веру в Господа Иисуса Христа»25.

Это тоже является великорадостной вестью учения Христа. Спаситель не только исцеляет и восстанавливает тех, кто грешит в неведении, но и тем, кто грешит против света, Спаситель предлагает исцеление при условии покаяния и веры в Него26.

Алма, должно быть, «ухватился» за обе эти истины. Смог бы он по-настоящему почувствовать, что он описал как «сладостн… радость»27, если бы думал, что Христос спас его, но навсегда оставил в мучениях тех, кого Алма увел с истинного пути? Конечно, нет. Чтобы Алма мог почувствовать совершенный покой, те, кому он причинил вред, также должны были иметь возможность исцелиться.

Но как же могут исцелиться они или те, кому мы причиняем вред? Хотя мы полностью не понимаем, каким именно священным образом исцеляет и восстанавливает искупительная жертва Спасителя, мы знаем, что для осуществления праведного суда Спаситель рассеет тьму неведения и расчистит причиняющие боль тернии, в которые кто-то мог попасть из-за кого-то другого28. Этим Он гарантирует, что всем Божьим детям будет дарована возможность – и совершенно ясное ви́дение – решить следовать за Ним и принять великий план счастья29.

«В одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: «защити меня от соперника моего». Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: «хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне». И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?» (Св. Евангелие от Луки 18:2-6).

Конечно, в этой притче, рассказанной Иисусом, вдова получила ответ только потому, что она была настойчивой. Она пошла к судье и продолжала обращаться к нему, пока он не рассмотрел ее дело. Судья решил ее вопрос не потому, что он был справедливым, а чтобы избавиться от этой вдовы.

И Господь Иисус продолжает:

«Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?» (Св. Евангелие от Луки 18:7).

То есть, если несправедливый, безбожный, злой судья способен решить вопрос, представьте как поступит Бог, который является Справедливым Судьей!

Вы — верующий человек, живущий чистой жизнью, но столкнулись с несправедливостью, знайте, что только Бог может судить ваше дело и восстановить справедливость. Он наш Верховный Судья!

«Приносите жертвы правды и уповайте на Господа» (Псалтирь 4:6).

Тот, кто живет в праведности, приносит жертвы праведности. И, следовательно, имеет право требовать ответа от Бога.

Поверьте, даже если люди потерпели неудачу в своей жизни, Бог протянет руки, чтобы судить их дело.

Но для того, чтобы это произошло, вы должны отстоять справедливость.

Как человек, который живет в несправедливости, может ожидать того, чтобы Бог совершил правосудие в его или ее жизни?

Если вы жили неправильно, постарайтесь исправиться, чтобы предстать перед Богом в воскресенье 15-го сентября, в день Божественной Справедливости. Тогда вы подниметесь на Алтарь со своим делом перед Богом и обратитесь к Справедливому Судье, Господу. Он даст вам решение.

Для тех, кто желает справедливости, Господь Иисус сказал:

«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Св. Евангелие от Матфея 6:33).

Когда вы прежде всего ищете Царства Божьего и начинаете повиноваться Его Слову, тогда Дух Справедливости сойдет на вас и покажет разницу.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *