Эта статья об именах единого Бога монотеистических религий. Для теонимов в целом см. Список божеств . Схема имен Бога в » Эдипе Эгиптиак» Афанасия Кирхера (1652–1654). Стиль и форма типичны для мистической традиции, так как ранние теологи начали объединять возникающие до Просвещения концепции классификации и организации с религией и алхимией , чтобы сформировать хитрый и, возможно, более концептуальный взгляд на Бога.

Часть серии по

Бог

Существуют различные имена Бога , многие из которых перечисляют различные качества из более Высшего Существа . Английское слово «Бог» (и его эквивалент на других языках) используется множеством религий в качестве существительного или имени для обозначения различных божеств или, в частности, Высшего Существа, что в английском языке обозначается прописными и заглавными буквами «Бог». И Бог». Древние родственные эквиваленты библейского еврейского Элохим , одного из наиболее распространенных имен Бога в Библии , включают протосемитское Эль , библейское арамейское Ила и арабское «илах» . Личное или собственное имя Бога на многих из этих языков можно отличить от таких атрибутов или омонимизировать . Например, в иудаизме Тетраграмматон иногда связан с древнееврейского Ehyeh ( » Я буду «). В еврейской Библии ( Исход 3:14 ), Яхве , личное имя Бога, как показал непосредственно к Моисею . Корреляция между различными теориями и интерпретации имени «единого Бога», используемый для обозначения в монотеистических или конечной Верховное Существо , из которого все другие божественные атрибуты выводим, был предметом экуменического дискурса между восточными и западными учеными на протяжении более двух столетий. В христианском богословии слово должно быть личным и собственным именем Бога; следовательно, его нельзя отбросить как простую метафору. С другой стороны, имена Бога в другой традиции иногда обозначаются символами. Был поднят и проанализирован вопрос, эквивалентны ли божественные имена, используемые разными религиями.

Обмен священными именами между различными религиозными традициями обычно ограничен. Другие элементы религиозной практики могут быть общими, особенно когда общины разных вероисповеданий живут в непосредственной близости (например, использование Ом и Кришна в индийской христианской общине), но использование самих имен в основном остается в сфере конкретной религии, или даже может помочь определить религиозные убеждения согласно практике, как в случае произнесения имен Бога (таких как джапа ). Гуру Гобинд Сингх «s Яап Сахиб , который содержит 950 имен Бога. «Божественные имена» , классический трактат Псевдо-Дионисия , определяет объем традиционных представлений в западных традициях, таких как эллинское, христианское, еврейское и исламское богословие, о природе и значении имен Бога. Дальнейшие исторические списки, такие как «72 имени Господа», показывают параллели в истории и толковании имени Бога в каббале , христианстве и иврите в различных частях Средиземноморского мира .

Отношение к передаче имени во многих культурах было окружено секретностью. В иудаизме произношение имени Бога всегда тщательно охранялось. Считается, что в древние времена мудрецы передавали произношение только раз в семь лет; этой системе бросили вызов более поздние движения.

Природу святого имени можно охарактеризовать как личную или атрибутивную. Во многих культурах часто бывает трудно провести различие между личными и атрибутивными именами Бога, поскольку эти два подразделения неизбежно переходят друг в друга.

Эта статья была переведена с помощью компьютера

Великая цель человека, особенно верующего во Христа, является прославление Бога. «Независимо от того, то, вы едите или пьете, или иное что делаете, все делайте в славу Божию» (1 Кор 10:31). Существенное значение для нашей способности, чтобы прославить Бога есть познание Бога и знать Его лично с учетом этого знания.

Великая цель человека, особенно верующего во Христа, является прославление Бога. «Независимо от того, то, вы едите или пьете, или иное что делаете, все делайте в славу Божию» (1 Кор 10:31). Существенное значение для нашей способности, чтобы прославить Бога есть познание Бога и знать Его лично с учетом этого знания.

Слово «слава» в греческом тексте Нового Завета доксы что означает мнения, оценки, или репутации, в котором проводится. Она относится к тому, что должно нарастать к Богу, как славословие, благодарение, послушание, почитание и служение, потому что от того, кто есть Бог, и что Бог делает (в прошлом, настоящем и будущем). Иными словами, воздав славу Богу увязаны с познанием Бога (Откровение Бога), и, зная Бога лично (ответ на Бога).

Господь Иисус сказал в Иоанна 17:3: «И это есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и Иисуса Христа, посланного Тобою». Многие имена в Писании, представляют собой дополнительные откровения характер Бога, Его работ, и Его отношения к нам основана на его характер и работ. Имена, которые Бог избрал для Себя, и которые приписывали ему в Слове Божьем дополнительные откровения, кто и что Божия, чтобы мы могли знать и относиться к Богу.

Обратите внимание, заявления Давида об имени Бога, и слово в Псалме 138:1-2. Божье имя заявляет многое о его личности, но это Слово Божье, который показывает Бог и Его имя.

Мы знаем, каков Бог, и не только Его совершенства и работает, но и Его имена. Они говорят нам многое о Божьей заботы и беспокойство за свои собственные. Это один из интереснейших исследований Писания. Различные обстоятельства, которые приносят каждый из имен Бога important.1

Значение

Имена Бога в Священном Писании

В нашем двадцатом веке западная культура, личные имена являются не более чем этикетки, чтобы отличить одного человека от другого. Иногда прозвища выбрали, которые говорят что-то о человеке, но даже это слабо отражает значение имен в Библии.

К сожалению, многие имена Бога или Господа передать немного больше, чем обозначения высшего существа. Он мало говорит с ними о характере Бога, Его пути, и то, что Бог означает для каждого из нас как человеческих существ. Но в Писании, имена Бога как миниатюрные портреты и обещаний. В Писании имя человека идентифицировали их и стоял за что-то конкретное. Это особенно верно для Бога. Именование осуществляется особое значение. Это был знак власти и силы. Это проявляется в том, что Бог открыл Его имена своему народу, а не позволяя им выбирать свои имена для Него. Это проявляется также в том, что Бог часто менял имена своих людей: Аврама на Авраам, Сара Сара, Иаков Израиль. Отметим также, как эта концепция власти и силы наблюдается, когда Навуходоносор изменил имена Даниил и трое его друзей.

Имя Бога в Генеральной

Есть целый ряд случаев, когда не имя Бога используется, но где просто термин «имя» по отношению к Богу используется в качестве точки фокуса:

(1) Авраам призвал имя Господа (Быт. 12:8; 13:4).

(2) Господь провозгласил, что Его собственное имя до Моисея (Исх. 33:19; 34:5).

(3) Израиль предостерег против осквернения имени Господа (Лев. 13:21; 22:2, 32).

(4) имя Господа не должно было быть принято напрасно (Исх. 20:7;. Втор 5:11).

(5) священники Израиля должны были служить во имя Господа (Втор. 18:05; 21:5).

(6) имя Бога называют «замечательный» в книге Судей 13:18.

(7) Для призовет имя Господне, чтобы поклоняться Ему как Богу (Быт. 21:33; 26:25).

Следовательно, из этого можно сделать вывод, что такие фразы, как «имя Господне» или «имя Бога» относится к весь характер Бога. Это была сводная ведомость, отражающих весь лица God.2

Если мы обратимся к Новому Завету мы находим то же самое. Имя Иисус используется таким же образом, чтобы имя Бога в Ветхом Завете:

(1) Спасение во имя Его (Ин. 1:12).

(2) Верующие должны собраться во имя Его (Мф. 18:20).

(3) Молитва должна быть сделана во имя Его (Ин. 14:13-14).

(4) слуга Господа, кто носит имя Христа будут ненавидеть (Мф. 10:22).

(6) Это на имя Иисуса, что всякое колено в один прекрасный день лук и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос (Фил. 2:10-11).

Так же, как имя Бога в Ветхом Завете говорил святой характера Бога Отца, так и о имени Иисуса в Новом Завете говорится о святости Бога Son.3

Обзор

Имена Бога в Священном Писании

Соединения Эл:

Эль-Элион «. Всевышнего Бога» подчеркивает силу Божью, суверенитета и верховенства (Быт. 14:19; Пс 9:2; Дан 7:18, 22, 25..).

Эль-Олам «. Вечный Бог» подчеркивает неизменность Бога и связано с его неисчерпаемость (Быт. 16:13).

Соединения Бог: Строго говоря, эти соединения являются обозначения или названия, раскрывающие дополнительные сведения о характере Бога.

Яхве-ире (Yireh): «. Господь усмотрит» подчеркивает Божье обеспечение для Своего народа (Быт. 22:14).

Господь Шалом: «Господь мира». Указывает на Господа, как средство наш мир и покой (Суд 6:24).

Господь Саваоф: «Господь Саваоф». Военный деятель изображением Господа, как командующий армиями небес (1 Цар 1:3; 17:45.).

Господь Maccaddeshcem: «. Господь, Бог ваш Святителя» изображает Господа, как наши средства освящение или как тот, кто задает верующих отдельно для Своих целей (Исх. 31:13).

Господь Рои: «. Господь мой пастырь» изображает Господа, как пастырь, который заботится о своем народе, как пастух заботится о овцы паствы Его (Пс. 23:1).

Господь Tsidkenu: «. Господь оправдание наше» изображает Господа, как средство наша праведность (Иер. 23:6).

Господь Шамма: «Господь там». Играет личного присутствия Господа в тысячелетнем царстве (Иез. 48:35).

Божий дар. 5 имен мальчиков и девочек, которых отметил Ангел. Фото: .com

Одни дети появляются на свет внезапно, не «по плану», других ждут очень долго. Рождение становится для родителей огромным событием в жизни, а ребенка часто называют не иначе, как «Божьим даром».

Конечно, им хочется вложить в имя малыша особый смысл, но какое выбрать. Сайт cheltv.ru публикует советы именологов.

Матвей

Фото: .com

Матвей – имя древнееврейского происхождения. Оно переводится как «дар Божий». У христиан имя ассоциируется со святым апостолом Матфеем, который являлся одним из учеников Иисуса Христа. Он считается автором первого канонического Евангелия — Евангелия от Матфея.

Так как Левий Матфей был мытарем, то есть сборщиком пошлин, то его называют небесным покровителем тех людей, кто связал свою жизнь с финансами.

Этот мальчик сможет вырасти смелым, напористым, имеющим широкий круг общения, что важно для того, чтобы быть успешным в разных сферах деятельности.

Федор

Божий дар. 5 имен мальчиков и девочек, которых отметил Ангел. Фото: .com

Имя Федор древнегреческого происхождения и переводится как «дарованный Богом». Это имя носили многие монархи и духовные деятели.

Основной чертой мальчика станет человеколюбие, считают именологи. Но в то же время уже мужчина сможет обеспечить себя и свою семью. Добиваться всего он будет самостоятельно. Легкий характер поможет Федору наладить связи и подняться по ступеням социальной лестницы.

Федот

Фото: .com

Древнегреческое имя Федот – «посвященный богам». Носители этого имени ранее были патриархами, священниками, промышленниками.

Живой, открытый мальчик сможет вырасти в ответственного и деловитого мужчину, полагают именологи. Федот будет лидером, которого станут уважать за добродушие и остроумие.

Доротея

Божий дар. 5 имен мальчиков и девочек, которых отметил Ангел. Фото: .com

Доротея или Дорофея – женский вариант греческого имени Дорофей или Федор. Его носили очень многие монаршие особы и принцессы в Европе.

Эти девочки прирожденные лидеры и бунтарки, добиваются своего любой ценой. Повзрослев, они целиком посвящают себя любимому делу. Это тонкие дипломаты, которые понимают глубоко скрытые истинные мотивы окружающих. В то же время обладательница этого имени будет ориентирована на создание семьи и рождение детей.

Бажена

Фото: .com

Бажена – древнерусское, славянское имя. Обозначает «желанная», «милая», «желанное дитя».

Маленькая Божена станет амбициозной и предприимчивой женщиной, считают именологи. Ей будут присущи такие качества, как упорство, настойчивость, трудолюбие. Это прекрасный организатор, управленец. У обладательницы этого имени будет широкий круг общения и много друзей.

Божий дар. 5 имен мальчиков и девочек, которых отметил Ангел

Не спать – к счастью. Запреты и приметы на 5 августа в Трофимов день

Служба информации cheltv.ru

Фольклорно-мифологическая основа библейских сюжетов в стихах Николая Клюева.

Поэт Николай Клюев-образованнейший для своего времени человек. Он изучил произведения

былинного и песенного фольклора, знал наизусть произведения многих классиков, в подлиннике

читал произведения французских поэтов. Творчество поэта многопланово, но одной из ярких

сторон его произведений является художественное использование сюжетов Ветхого и Нового

Завета. В своих воззрениях Клюев опирается на Евангелие и идет к образу Христа. Работая над

мистическими сюжетами, Клюев обращается к различным фольклорным мотивам, притчам,

легендам, сказаниям из Библии.

В творчестве поэта встречаются имена святых и апостолов, таких, как Николай угодник или

Николай чудотворец. О нем существовало много легенд и сказок, в которых он защищает от

колдунов, порчи, болезней, исцеляет людей и скот. С его именем шли солдаты в неравный бой за

родину, к нему обращались в своих молитвах ,в трудный час за помощью.

Имена святых в стихах Клюева использованы не сами по себе, а в связи с древними преданиями

из священных книг, которые поэт постоянно использует в своих произведениях. В стихотворении

«Строгановские иконы» Клюев намекает на евангельский рассказ о казни Иоанна Крестителя.

Упоминание имени апостола Петра связано с притчей из Ветхого Завета о его трехкратном

отречении от Иисуса. Поэт проводит в этом стихотворении параллель между современными ему

событиями и преданиями

священного прошлого.

Религиозно-нравственные и поэтические истоки дара Клюева восходят к его матери. Ей он

посвятил много поэтических строк, перед ней он преклонялся и очень тосковал после ее смерти.

Природную талантливость матери Клюев возводил в идеал.

Вывод: Николай Клюев — глубоко религиозный человек, приверженец старой православной веры.

Взгляды поэта нашли отражение в его творчестве. Поэзия Клюева представляет собой «великий

синтез» древних народно-христианских традиций, старообрядческого вероисповедания,

древнеправославной книжности, в основе которой лежит Библия. Многие поэтические

произведения Клюева написаны в духе «библейских стихов», которые нередко становились

заменой христианской проповеди.

Вывод:

На рубеже XIX-XX веков обращение литературы к Библии выражает идею связи времён,

преемственности культур.

Русские писатели были едины в своём отношении к библейской традиции. Им было

отвратительно насаждаемое свыше надругательство над верой, высмеивания её — всё это

кощунство, которое именовало себя «научным атеизмом», а на самом деле оскверняло

подлинную науку, которой свойственно уважение к свободе совести и, уж само собой разумеется,

к величайшим сокровищам культуры.

Библия — это неисчерпаемый источник, который удовлетворяет духовную жажду человечества. В

изречениях Христа, в книгах Заветов собраны знания, которые касаются самых потаённых

душевных глубин человека. В этом и состоит общечеловеческое значение и вечная ценность

Библии. Духовные шедевры слова делают нас добрее, нравственно богаче. Христианское

искусство — всегда действие, основанное на великой идее искупления.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *