Преисподняя, ад, геенна огненная, лоно Авраамово, рай!

Глава 3

Хотелось бы отметить, что прежде чем появилась преисподняя, уже была бездна в глубинах земли. Само слово (БЕЗДНА), означает глубину без дна, неизмеримую глубину, беспредельность. Впервые это слово встречается в 1 главе книги Бытие, 2 стих: «…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою…”. Здесь показан особый момент творчества Святого Духа в работе над землёю. Обратим внимание на то, что тьма была над бездною. В последующих стихах Бог творит свет и отделяет его от тьмы, при этом называет свет днём, а тьму ночью. Всё это совершается на поверхности земли. А так как бездна в глубине земли, то там постоянная тьма. Это подтверждается местом из Библии. Псалом 87, стих 7: «… Ты положил меня в ров преисподний, во мрак, в бездну…”. Как видите конкретно сказано во мрак, в бездну. Отсюда можно понять, что в бездне полный мрак и нет там никакого света. В Священном Писании говорится, что бездна не одна. Есть великая бездна, и есть бездны. Когда внимательно прочитываем все места, записанные о безднах, то это надо понимать как множества глубин находящихся в земле. В них находятся источники вод. Это подтверждается Библией: «… В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей…”. Так написано в книге Бытие, глава 7, стих11. Об этом написано и в 8 главе книги Бытие, 2 стих: «…И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба…”. Геологи тоже подтверждают, что под землёй находятся пустоты, а в них реки, озёра и различные источники вод. О безднах, в которых есть воды, мы рассуждали так, для общего понятия, что есть разные бездны, но есть бездна, которая находится под особым контролем Бога. Находится ли преисподняя в этой бездне или рядом трудно определить. Скорее всего, в бездне. Потому, что сама преисподняя не имеет границ и тоже глубина её неизмерима. В таком случае преисподняя просто имеет там своё место. Да и в псалме 87, стих 7, написано, что ты положил меня в ров преисподний, во мрак, в бездну. Мы уже об этом рассуждали.

И так думаю, что пускай приблизительно, но мы уже знаем, где, что находится. Всё-

-таки старались использовать места из Священного Писания для подкрепления наших выводов. А теперь постараемся разобраться кто, где и чем руководит, и в каких местах находятся, и какие силы там присутствуют. Начнём с тех, кто первым попал в преисподнюю и в какое место.

Скорей всего первыми туда попали падшие ангелы. Для того чтобы понять, кто такие падшие ангелы, думаю, что надо вообще понять, а кто такие ангелы?

Обратимся к Библии. В ней об ангелах сказано достаточно много. Немало об ангелах также написано в различных книгах как художественных, так и богословских. А сколько преданий человеческих об ангелах написано, и не пересчитать. Но я предпочитаю основываться на Библии, как первоисточнике, без всякой философии и художественного измышления. И так на основании Священного Писания! Кто такие Ангелы!

АНГЕЛ – означает вестник или посланник. Но как бы, то ни было, в основном, ангелы это существа совершенно другого порядка. Они не похожи на людей. Хотя они тоже творение Божие, как и всё во вселенной. Так написано: «…ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано…”. Послание Колоссянам глав1, стих 16. А также в книге пророка Неемии, глава 9, стих 6: «…Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются…”.

Ангелы были созданы до творения земли, являются воинством небесным. Место их обитания в присутствии Божием, книга Откровение 5 Глава, 11 стих: «…И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч…”. Как видим ангелов великое множество, тьмы тем и тысячи тысяч, их невозможно исчислить.

В послании к Евреям, глава 1, стих 14, сказано «…Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение…”. Ангелы являются также служебными духами. Служат не только Богу, но и людям, в основном верующим. Являясь духами, они плоти не имеют, так сказал Иисус Христос. И это записано в Евангелии от Луки, глава 24, стих 39: «…осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня…”. И ещё очень важное место в Священном Писании записано со слов Иисуса Христа. Евангелие от Марка 12 глав, 25 стих: «…Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах…”. То, что записано в этих местах Библии, говорит об основной их сущности, они духи и бесполые, являясь духами, они невидимы. Поэтому всякие фантазии на тему, что они имеют, какие то, тонкие материи, невесомые тела, не подтверждается Библией. Что от них могут рождаться дети, Библией так же не подтверждается. Так что всякие измышления, на эту тему, являются в лучшем случае художественными, а в худшем просто ересью. То, что они являются служебными духами, говорит об их деятельности перед Богом. Ангелы могут быть использованы Богом как вестники. Примеры: книга Исход 3, 2: «…И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста…”. Книга Судей 6, 12. Евангелие от Матфея 1, 20. Евангелие от Луки 1, 11. Деяние Апостолов 27, 23. В этих местах Священного Писания Ангел являлся как вестник для сообщения вестей от Бога. Здесь, в Евангелии от Луки 2,13 Ангел явился не один: «…И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее…”. Мы даже знаем имена некоторых ангелов. Как, например Ангел Гавриил, он является ангелом вестником. Являлся Даниилу, являлся Захарии, являлся Деве Марии. В этот момент Ангел хоть и являлся духовным существом, мог стать видимым и принимать вид мужа. Даже воинство небесное при необходимости могло быть видимым. Бог дал им большие сверхъестественные возможности, эти возможности иногда проявляются в ангелах для общения с людьми. Поэтому ничего удивительного, что ангелы превосходят людей во всём.

Интересно то, что ангел Гавриил не является архангелом и нигде об этом не говорится. А кто он, об этом говорит, он сам. Ангел сказал ему в ответ: «…я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие…”. Вестник всегда должен быть рядом около господина своего и быть готовым нести весть куда пошлют. Но подавляющее большинство христиан упорно наделяют Ангела Гавриила титулом Архангела. Вроде в этом ничего особенного и нет, но всё же надо знать, о чём говорим.

Кто такие АРХАНГЕЛЫ? Есть такой Архангел Михаил о нём написано в нескольких местах Священного Писания. Послание Иуды 1, 9: «…Михаил Архангел, когда говорил с диаволом…”. Здесь не только называется имя, но и указывается чин этого ангела. В среде ангелов имеется определённая иерархия или, если вам угодно ранги, чины. Судя по событиям, описанным в Библии, Архангел Михаил является одним из начальников воинства небесного. Это записано в книге Даниила, глава 10. 12-13 стихи: «… Но он сказал мне: не бойся, Даниил; (говорит ангел вестник) с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне…”. Здесь говорится о том, что ангел вестник не мог сразу явится Даниилу, так как против этого вестника стали силы царства Персидского. Конечно, это были духовные силы, диавола. Ангел вестник не обладает воинствующей силой, и поэтому ему на помощь пришёл Михаил, один из первых князей. Это был воинствующий архангел, Михаил. А то, что сказано один из первых князей, указывает на то, что есть ещё и другие архангелы такого же ранга. Ещё одно место, в Библии указывающее на воинствующего архангела Михаила. Книга Откровения 12 глава, стихи 7-8: «…И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе…”. Под драконом подразумевается сам диавол и с ним падшие ангелы.

Делаем некоторое обобщение. АНГЕЛЫ – духовные существа, не имеющие плоти, бесполые. Сотворены Богом и наделены сверхъестественными возможностями. Являются воинством Божиим и Его служителями. Имеют определённые чины. Имеют способность принимать человеческий вид. По природе своей невидимы, но могут быть видимы по необходимости. Это, пока речь идёт, об ангелах и архангелах.

Священное Писание также говорит и о СЕРАФИМАХ и ХЕРУВИМАХ. Можно ли их относить к ангелам? Трудно сказать. Они также сотворены Богом, как и всё во вселенной. По своему статусу они, очевидно, особые существа, занимающие более высокое положение в Божием окружении.

СЕРАФИМЫ, очевидно, постоянно находятся в непосредственной близости вокруг Бога. Пророк Исаия описывает их как шестикрылых существ, имеющих лицо и подобие рук и ног. Это записано в книге пророка Исаия 6 глава, 2 и 6 стихи: «… Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал…” и «… Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника…”. Больше о серафимах в Священном Писании ничего не сказано, кроме того, что написано.

Теперь внесём некоторую ясность в понятие кто такие ХЕРУВИМЫ.

Эти существа, как и всё во вселенной, сотворены Богом. Первый раз о херувиме говорится в книге Бытие, глава 3, стих 24: «…и изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни…”. Здесь Херувим действует как вооружённая охрана. Внешний вид не описан, но в книге пророка Иезекииля в10 главе, стих 1: «…И видел я, и вот на своде, который над главами Херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто, похожее на престол, видимо было над ними…”. Над главами Херувимов нечто похожее на престол.

Стих 12: «…И все тело их, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей…”. Херувимы были исполнены со всех сторон как бы глазами.

Стих 14: «…И у каждого из животных четыре лица: первое лице — лице херувимово, второе лице — лице человеческое, третье лице львиное и четвертое лице орлиное…”. Иезекииль называет их животными, а не ангелами, у них четыре крыла, имеется подобие рук и четыре лица.

Стихи 20-21: «… Это были те же животные, которых видел я в подножии Бога Израилева при реке Ховаре. И я узнал, что это Херувимы. У каждого по четыре лица, и у каждого по четыре крыла, и под крыльями их подобие рук человеческих…”.

Иезекииль видел всё это в видениях Божиих и очевидно не один раз. Так как он ещё видел их в видении при реке Ховаре. Херувимы сильно отличаются от других творений Божиих. Вероятно они имеют особый чин и особую власть над другими, а также и другие возможности.

По нашим человеческим меркам такое существо скорее может напугать, а не вызвать восторг своим видом. Наверно поэтому Иезекииль и назвал их животными. Но во вселенной скорей всего понятия о красоте другие, много что нам ещё пока недоступно. Все те творения, о которых здесь рассуждали, сотворены Богом. И думать, что они сотворены несовершенными, по крайней мере, глупо. К сожалению, мы мало знаем о том духовном мире, который существует. Есть вероятность, что во вселенной есть ещё и другие существа сотворённые Богом, для этого есть основания так предполагать. В основном некоторую завесу к этому миру приоткрывает Священное Писание. В первой главе книги Бытие, в описании создания нашего физического мира записано, что Бог всё создал весьма хорошо. И не было ни в чём ошибки. Так было во всей вселенной. И духовные существа ангелы, архангелы, серафимы и херувимы это Его окружение, Его служителя, Его воинство небесное. И все они были сотворены совершенными. Только вот откуда появились противники Богу? Надеюсь, что дальнейшие размышления на эту тему дадут нам узнать больше о духовном мире и вообще о вселенной.

В Крыму было очень здорово, надеюсь, что дойдут руки рассказать и вывесить фотки. И еще, песенка прицепилась, все время ее напеваю. Там была музыкальная мастерская, ее Леа и Аня вели. Они собирались на лужайке напротив моего домика и пели очень красиво, и на всяких флейтах-барабанах играли, и многоголосье изучали. А я из домика их слышал. И пару раз сидел с ними на лужайке и подпевал им. А в конце они сделали вот что: взяли псалом 42, это водный такой псалом, а лагерь ведь был посвящен как раз морской теме. Псалом красивый очень: «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!». Вот здесь он на нашем святом языке: http://kodesh.snunit.k12.il/t/t2642.htm . Там Божья милость и Божье слово сравнивается с потоками вод, а Божий гнев — с бурей.
А они из него взяли один стих — 8-й. И придумали разные мелодии, и распевали его всячески красиво и вот, прилипло ко мне и я все распеваю: «Техом эль техом коре ле-коль цинореха, коль машбереха ве-галеха алай авару».
А стих, кстати, загадочный. В Синодальном переводе он звучит так: «Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною». Что бы это значило? Что это за бездна, которая призывает другую бездну да еще и голосом Божьих водопадов?
В оригинале так:»תְּהוֹם-אֶל-תְּהוֹם קוֹרֵא, לְקוֹל צִנּוֹרֶיךָ; כָּל-מִשְׁבָּרֶיךָ וְגַלֶּיךָ, עָלַי עָבָרוּ».
Ну, я начну с мелочи: голосом Твоих водопадов — это не совсем точно. Скорее: «под звук Твоих водопадов(?)». А теперь по поводу водопадов. Я там не зря вопросительный знак поставил. Там на иврите слово צִנּוֹר. Это слово встречается в Библии только здесь и еще в 2Самуила (2Царств в Синодальном переводе) 5:8. Что оно значит, непонятно. Там, во 2Самуила, Синодальный перевод дает вовсе не водопад, а копье. В обоих случаях, переводчики следуют греческому переводу Семидесяти толковников, которые переводят צִנּוֹר в 2Самуила как παραξιφις, т.е., кривой кинжал, а в псалме как καταρρακτης. Это последнее слово словарь Лиддл-Скотт-Джонс объясняет так: от глагола «катаррассо», т.е., стремительно падать вниз, разбиваться на кусочки. Само же слово значит, соответственно, «несущийся вниз» и отсюда, в субстантиальном значении — водопад, а также шлюз.
Надо сказать, это совершенно непонятно. Почему все же бездна взывает к бездне голосом водопадов?
Раши, авторитетный еврейский комментатор, переводит это слово на старофранцузский как tres canals, т.е., канал. В этом он следует позднейшей еврейской традиции: в Талмуде это слово упоминается не раз и значит «труба» или «канал». Так же это слово употребляется и в современном еврейском языке. Также, кстати, понимает это слово и Иероним, который в 2Самуила переводит его как cuniculum fontis: подземный канал. Иероним учил еврейский у ученых в Стране Израиля как раз во времена Талмуда. А в Псалме он переводит как cataracta, вслед за греческим переводом. Это слово, также, как и греческое слово, значит водопад или шлюз.
Итак, по всей видимости, речь идет действительно о каких-то каналах, которые между двумя безднами. Но все равно непонятно, что это за бездны, которые сообщаются между собой с помощью Божьих каналов или шлюзов или водопадов. Раши, например, пишет, что это значит: одна беда зовет другую. Но поэтический образ все равно непонятен.
А вот древним был понятен. Я думаю, что я догадался, о чем тут речь. У них была совсем другая физика. Они ведь знали, что есть две бездны. Есть бездна моря, которая внизу, а есть бездна за твердью небес. В небесах есть особые шлюзы, через которые вода льется с небес на землю. Помните в истории о потопе: «разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились».
В аккадском космогоническом эпосе Энума Элиш, рассказывается, как бог Мардук победил богиню хаоса и морской бездны Тиамат, рассек ее на две части и одну положил на твердь небесную, а другую — вниз. В тверди небесной он сделал особые каналы, шлюзы, и поставил стражников рядом с ними. Когда идет дождь, эти шлюзы приоткрываются. Тиамат — это как раз бездна, даже слово это, возможно, родственно еврейскому слову «техом». Евреи, конечно, не верили в Мардука и в Тиамат, но верили, что есть две бездны: небесная бездна и бездна океана. И что в небесной тверди есть шлюзы.
То есть: небесная бездна и земная бездна зовут друг друга при голосе Божьих шлюзов, через которые с грохотом низвергаются потоки вод на землю. Все морские валы и волны прошли надо мной. Человеческая жизнь сравнивается со страшной грозой и бурей в море, когда бездны земные и небесные раскрываются, потоки сверху, валы снизу, грохот Божьих каналов, через которые потоки вод падают на землю.
Этот мощный образ передан по-библейски лаконично. Великие стихи.

Атомная подводная лодка класса USS Montana с ядерными боеголовками на борту терпит крушение в водах Тихого океана и оказывается на дне морской пучины. Командованию ВМФ США становится известна информация о том, что к месту, где затонуло судно, направляются советские подлодки. Было решено направить спасательный отряд на расположенную рядом глубоководную нефтяную платформу.

В состав экспедиции входят, кроме военных, также представители компании «Бентик Петролеум», чьей собственностью является подводный объект. «Бад» Бригман и Линдси Бригман становятся участниками этой спасательной операции со стороны нефтяной компании.

Начав исследовать затонувшую подводную лодку, совместная команда не обнаруживает никого из живых и встречает нечто неизвестное, которое очень быстро передвигается по дну. Военные решают, что это советские аппараты и решают уничтожить все документы и боеголовки.

На поверхности океана начинается сильный шторм, провоцирующий аварию на станции и нефтяной платформе. И только чудом объект не падает в глубоководную расщелину.

После этого «нечто» с глубины вступает в контакт с работниками станции и дает знать, что оно является представителем внеземной цивилизации и не причинит людям вреда. Но спецназовец Коффи так не считает и решает отправить на дно впадины ядерный заряд с таймером. Бригманы пытаются ему помешать, и он вместе со взведенной бомбой на подводном аппарате падает в океанскую пучину.

Бад решает спуститься в глубоководную впадину и обезвредить боеголовку. Он это делает, но кислорода на подъем уже не хватает. И тут на помощь приходят внеземные существа, которые выносят героя на поверхность вместе с подводной платформой.

Море останков — это пятый слой Бездны. Этот слой начинается с 12,000 метров и оканчивается на отметке 13,000 метров. Нагрузка при подъёме: отказ органов чувств, помутнение сознания, самоистязания.

ОписаниеПравить

На пятый слой погружаются только Белые или Чёрные Свистки, и, согласно Сиги, количество людей, которые успешно вернулись живыми, можно пересчитать по пальцам. Это слой является самым короткий, его глубина которого составляет всего 1000 метров, но он также является самым широким, вероятно, примерно в десятки раз шире, чем город Орф. Он состоит в основном из большого моря с несколькими кристаллизованными участками, удерживаемыми большим слоем замёрзших грязи и костей, отсюда и название «Море останков». Вода заполнена морскими чудовищами и потому глубоко погружаться в неё — верная смерть. Мало того, что там имеются опасные существа, так ещё и легко поддаться проклятию. Поскольку это последний участок Бездны, где физически возможно выжить на обратном пути, поэтому высока вероятность, что там есть кто-нибудь из Белых Свистков.

В самой глубокой точке над водой Бондрюд основал передовую оперативную базу под названием Идофронт. Первоначально Идофронт использовали как место для проведения ритуалов и молитв, то есть святилище. Идофрон получает электричество с помощью вращения вечного водоворота, на котором он построен. В его центральной башне имеется устройство, похожее на лифт, которое используется для перевозки людей через море на 6-й слой. Тем не менее, он может быть активирован только белым свистком или, более конкретно, резонатором жизни. Поскольку подобные камни специально разработаны для использования исключительно их изначальным владельцами, лифт доступен только для тех, у кого есть собственный белый свисток.

В Идофронте проклятие принимает форму крайней сенсорной депривации, например, сначала у Рико начали отказывать органы чувств, причём до такой степени, что та не заметила падения с лестницы. Затем проклятие быстро перерастает в потерю самосознания (с медицинской точки зрения, это называется проприоцепцией). Этот тип депривации также делает непреднамеренное самоповреждение чрезвычайно вероятным, например, когда Рико сжала челюсть так сильно, что сломала себе зубы, не осознавая причинённого вреда, пока Прушка не сунула ей палец в рот и та не увидела кровь.

Флора и ФаунаПравить

Так как пятый слой практически полностью покрыт водой, то, в основном, вся фауна находится в воде. На пятом слое обитают как опасные, так и безобидные животные с малым уровнем опасности. Но нырять не стоит даже ради поимки таких безобидных животных, поскольку это является самоубийством из-за проклятия пятого слоя. Ловить таких небольших и безобидных животных можно только удочкой. О флоре пятого слоя пока ничего неизвестно.

На данном уровне можно встретить следующих животных:

  • Хамасирама
  • Парящие головы

Исследование уровняПравить

Пятый слой — это последний слой, с которого можно вернуться обратно, при этом возвращение опасно даже для Белых Свистков. Для исследования этого уровня искатель должен иметь легендарный ранг, то есть он должен быть Белым Свистком. Море, которым покрыт весь уровень, является домом для многих опасных существ. В зоне песчаников проживает колония Парящих голов, скорпионов, которые с лёгкостью смогли убить несколько Молящихся Рук Бондрюда. Всё это вместе с проклятием показывает всю опасность исследования Моря останков.

Примечания Править

  1. Манга: глава 28, страница 4
  2. Манга: глава 28, страницы 3-4
  3. Манга: глава 17, страница 8
  4. Манга: глава 28, страница 15
  5. Манга: глава 33, страница 19
  6. Манга: глава 28, страница 15
  7. Манга: глава 29, страница 6
  8. Сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности
  9. Манга: глава 30, страница 10
  10. Манга: глава 30, страница 11

НавигацияПравить

Бездна
Слои Бездны
Слои Бездны: Первый слой • Второй слой • Третий слой • Четвёртый слой • Пятый слой • Шестой слой • Седьмой слой
Локации
Орф: Приют «Белчеро» • Причал • Водопад Оминаки • Гнездо Гокогэ • Припортовый район • Скрипучая мельница
Край Бездны: Воздушные охотничьи угодья • Адская переправа • Колония Плачущий трупов • Башня погребения • Обитель окаменелых деревьев
Манящий лес: База наблюдателей
Великий разлом: Пиратский корабль
Чаша гиганта: Убежище Нанати • Луг Бессмертных цветов
Море останков: Идофронт • Алтарь Последнего Путешествия
Невозвратный город: Деревня Илблу

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *