Проблема злоупотребления алкогольными напитками — это всемирная проблема, а не исключительно проблема русского человека. Пьянство — болезнь, которая встречается во всем мире и на протяжении всей истории человечества.

В России это всегда было одной из самых острых проблем. Выделяют множество причин пристрастия русского человека к «зеленому змию» или Лярве (славянское название «демона пьянства»), но эти причины не так важны, как их последствия, которые приносят в семьи многих из нас неизбывные и страшные беды.

Пьянство — присутствие в человеке злого духа

Пьянство считается проявлением у человека нечистой силы. Его постоянно подозревали, что в них находится злой дух, который вынуждает человека употреблять спиртные напитки.

Злой дух оказывает отрицательное влияние на состояние организма, в результате чего человек начинает терять контроль над употреблением горячительных напитков. Когда человек всё больше и больше увязает в этом недуге, то это просто разрушает его изнутри.

Именно поэтому демон пьянства считается основным виновником развития алкоголизма у пьющего человека.

Возможно ли ужиться с бесом, если это запойный бес? Нет.

Библия разграничивает умеренное употребление вина и пьянство

В Библии есть довольно четкое разграничение на умеренное употребление алкоголя (вина) и пьянство — систематическое, бесконтрольное, пагубное употребление крепких алкогольных напитков, что обусловлено полной или частичной зависимостью от них.

Вот несколько цитат из Священного Писания:

«Пиры устраиваются для удовольствия, и вино веселит жизнь»

(Еккл.10:19)

«Не будь между упивающимися вином»

(Притч., 23:20)

«Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством».

(Луки 21:34)

Отношение Церкви к пьянству отрицательное. К его причинам Церковь причисляет, например, желание человека прославления и обогащения, но достижение этой цели влечет множество подмен. Одной из таких подмен является увлечение вином или «суррогатное довольство».

У человека есть постоянная потребность в радости.

Не найдя для души и тела положительных эмоций — человек пытается «утопить» их отсутствие в вине.

Святые Отцы о пьянстве в их писаниях — 7 цитат

Губительные последствия злоупотребления алкоголя всегда были для человека отрицательны и не могли не найти упоминания в учении святых отцов Церкви, которые проявляют заботу о человеке из паствы.

По многочисленным творениям видно, что эта болезнь была проанализирована и изучена. Вот некоторые примеры из учений святых отцов Церкви:

  1. «Пьянство — вражда на Бога» Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийской. Творения. Сергиев Посад, 1900. Ч. 2. С. 28.
  2. «Пьяница неприятен для друзей, смешон для врагов, презираем подчиненными, отвратителен для жены, несносен для всех» Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский. Творения. Ч. 2. СПб., 1896. С. 483.
  3. «Оно отнимает славу и доброе имя; напротив, к бесславию, презрению и омерзению приводит, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку. Пьянство делает своего приверженца неспособным ни к какому делу. В каком бы звании ни был пьяница, он больше принесет бед и напастей, чем пользы обществу» Симфония по творениям святителя Тихона Задонского. С. 1568–1569.
  4. «Причиною пьянства, как и прочих грехов, бывает злое и невоздержанное сердце, праздность, частые пиршества, компании, усиленные потчевания, общение со злыми и невоздержанными. От частых же повторений порождается страсть и злой обычай» Симфония по творениям святителя Тихона Задонского. Иоанн Маслов, архимандрит. Святитель Тихон Задонский и его учение о спасении. Загорск, 1981. С. 1565.
  5. «Соверши один из грехов: убийство, блуд или пьянство, и после этого я не буду уже искушать тебя. Пустынник подумал: «Убийство страшно и по земным, и по небесным законам; блуд — стыдно губить чистоту и касаться скверны; упиться же один раз — небольшой грех, протрезвею. Пойду и упьюсь и буду жить спокойно». Взявши рукоделие, пошел в город, продал все и упился. По действию сатаны случилось ему беседовать с прелюбодейной женщиной. Он впал в грех с нею, но пришел муж ее и начал бить пришельца. Пустынник начал с ним драться и, одолев, убил мужа. Таким образом, он совершил все три греха; каких грехов он боялся и гнушался трезвым, смело совершил пьяный и через то погубил многолетние свои труды. Разве только потом истинным покаянием он смог умилостивить Бога, возвращающего кающимся прежние заслуги». Цветник духовный. М., 1903. С. 78–79.

Святители Василий Великий, Иоанн Златоуст весьма строго высказывались о пьянстве

  1. «Вино дано для того, чтобы быть веселым, а не для того, чтобы быть посмешищем; дано для укрепления здоровья, а не для расстройства; для врачевания немощей телесных, а не для ослабления духа» Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский. Творения. Т. 7. СПб.,1901. С. 591.

Апостол Павел советовал употреблять вино для лучшего пищеварения

  1. «Но, если кто не уважает этого дара Божия и относится к нему с потребительским небрежением, того постигает справедливое возмездие»
    Исидор Пелусиот, святой. Творения: Письма. Ч. 3. М., 1860. С. 398.

Можно употреблять алкоголь в меру

Употребление человеком алкоголя в меру — не возбраняется. Например, в Священном Писании: Господь Иисус Христос посетил брак в Кане Галилейской и сотворил чудо претворения воды в вино, умножив, таким образом, веселие на браке (Ин. 2: 1–11).

Апостол Павел советовал своему ученику Тимофею употреблять в пищу немного вина ради болезни желудка (см.: 1 Тим. 5: 23).

Дионисий. Брак в Кане Галилейской. Иисус превратил воду в вино

Что касается алкоголя для укрепления здоровья, важно помнить о таком важном параметре алкоголя — его качестве. При сегодняшних объёмах производства и рынках сбыта, крайне важно его учитывать, так как это может нанести непоправимый вред здоровью.

Подводя итог, можно сказать, что пьянство — это саморазрушение человека, как личности и неподъёмный крест для себя и своих близких. Церковь напоминает, что пьянство это:

  • зависимость. Помните, что от нее очень трудно избавиться;
  • последствия. Вред, нанесенный организму алкоголика — непоправим.

Вот некоторые пути для исцеления и реабилитации, предлагаемые Церковью:

  • окружение. Рекомендуется отдалиться или вовсе оградить себя от плохих компаний;
  • лечение. Путь избавления лежит через медикаментозное лечение, и через духовное, а именно проявление силы воли;
  • семья. Поддержка пьющего человека, со стороны семьи — лучшее лекарство для души и тела.

Демон алкоголя

Алкоголь (этиловый спирт) – источник одного из самых распространенных в современном мире социальных бедствий – алкоголизма. Всемирная Организация Здравоохранения характеризует алкоголизм как вынужденное и относительно постоянное потребление алкогольных напитков с постепенным повышением переносимости, наступлением ряда функциональных нарушений в организме при внезапном прекращении его потребления (абстинентный синдром) и постепенным углублением болезни: развитием психической и, часто, неврологической патологии. В последнее время накопились экспериментальные и клинические материалы, которые позволяют прийти к выводу, что в основе заболевания лежат генетически детерминированные биологические компоненты, в связи с чем алкоголизм по своей сути является болезнью предрасположения. Острая и хроническая интоксикация приводит к деградации личности. Стало быть, алкоголики являются социально опасной группой населения.

Во всем мире происходит все возрастающее потребление алкогольных напитков, приводящее к хроническому алкоголизму. Так, по официальной статистике, в США зарегистрировано около 5 миллионов алкоголиков (1974 г.).

Между пьянством и алкоголизмом нельзя ставить знак равенства. Алкоголизм как заболевание впервые получил этот термин в 1849 г. от шведского врача Гусса, а в 1850 г. врач Турнер открыл в США, в Бимгемптоне (штат Нью-Йорк), первую лечебницу для лечения алкоголиков.

Алкоголь обладает рядом особенностей: его энергетическая ценность достаточно велика – 7,1 ккал на 1 г. Это позволяет международным организациям и многим странам мира вносить алкоголь в таблицы пищевых средств. Единственным пищевым достоинством алкоголя является его высокая калорийность. Однако в силу именно высокой энергетической способности алкоголь помимо депрессорного действия на нервную систему вызывает глубокие нарушения обмена – в организме наступает дефицит белка и витаминов, несмотря на нормальное их содержание в пищевых продуктах. В связи со сказанным алкоголь следует отнести к так называемым носителям «пустых калорий» и одновременно к ядам наркотического действия. Даже незначительное опьянение проявляется алкогольным возбуждением. Механизм этого состояния объясняется тем, что алкоголь ослабляет тормозные процессы в коре головного мозга, что приводит к преобладанию процессов возбуждения. Такое состояние нельзя рассматривать как истинное усиление процессов возбуждения – работоспособность человека при этом не только не повышается, но оказывается пониженной. Снятие торможения сказывается на поведении человека: он делается, как правило, более самоуверенным и развязным, однако сознание сохраняется. Расширение сосудов кожи вызывает покраснение лица и появление ощущения тепла, которое не сопровождается повышением температуры тела. Напротив, при сильном опьянении алкоголь вызывает повышенную теплоотдачу.

Изучением влияния алкоголя на организм занимались основатели русской физиологической школы И.М. Сеченов и И.П. Павлов. Алкоголь в организме быстро окисляется, образуя токсичные промежуточные продукты превращения. На задержке окисления (накоплении в организме ацетальдегида) основано лечение алкоголиков антабусом (тетраэтилтиурамдисульфидом).

Пиво и вино употребляли с давних времен все народы земного шара. Первобытные народы готовили пальмовое вино, брожение вызывали находящиеся в воздухе дрожжевые грибки, и вино можно было пить уже на следующий день. К чести древних народов нужно сказать, что они не злоупотребляли алкогольными напитками, особенно порицая эту склонность в молодежи. Так, в древнейшей надписи хеттского царя Хаттусилиса I (1650…1620 гг. до н.э.) читаем: «Всегда жить хотя в кругу двора, но скромно, думать о воде и хлебе и лишь в старости о вине – тогда напивайся досыта!». В иероглифической записи на древней египетской каменной плите имеется следующее предостережение по адресу молодых людей: «Никогда не пей слишком много пива, ты упадешь и сломаешь себе кости, и никто не протянет тебе руки, твои же друзья продолжают пить и говорят: «Вышвырните вон этого пьяницу!»».

Древние вавилоняне и египтяне готовили пиво из молодых семян проса или ячменя, они выпекали «хлебцы», которые затем размачивали в воде и давали им перебродить. Пиво пили из общего котла длинными трубками и, после того как наступало опьянение, переходили к песням и пляскам.

Виноградная лоза относится к старой сельскохозяйственной культуре, и виноградное вино – мягкое питье, содержащее 9…12% алкоголя, – любили народы тех областей, где мог расти виноград (от арабского названия вина «ал кохол» – лучшее из всех – и произошло слово «алкоголь»).

В быту греки пили вино разбавленным. Особенно отрицательно относились к злоупотреблению вином спартанцы. Согласно заветам полумифического законодателя Ликурга, целью которых было воспитание доблестных юношей, превыше всего ставящих интересы отечества, пьянство рассматривалось как страсть, позорящая человека. Чтобы спартанская молодежь могла наглядно убедиться, к каким мерзким последствиям ведет злоупотребление вином, илотов (государственных земледельцев) порой принуждали напиваться допьяна и в таком виде выставляли напоказ в общественном месте.

Во времена древних греков специально вызванное опьянение рассматривалось как особое состояние, приводящее посвященных к божественному пророчеству. Греческие пифии часто находились в таком состоянии, и только опытный жрец мог в их несвязных словах усмотреть какой-либо смысл. Такие просвещенные люди, как греческие философы, относились к словам оракула с уважением и пытались правильно истолковать его речения.

Любимым богом в греческом пантеоне был бог вина и веселья – Дионис, чело которого было увенчано веткой винограда. Александр Македонский особенно почитал культ Диониса и донес его до границ Индии. Это привело к тому, что одно из индийских племен – оксидраки, – часто предаваясь пьянству, впоследствии стало выдавать себя за потомков Диониса. Не в пример Греции в соседней Македонии пили вино неразбавленным, особенно предавался пиршествам и веселью Филипп П. Впоследствии и Александр последовал примеру отца, которого порицал за это в юности.

Римляне иначе относились к вину. И в доме за столом, и в банях, где они любили проводить время, пили много вина. Не только римские императоры, жестокие и порочные, были одержимы демоном пьянства, но и многие прославленные римские полководцы времен гражданских войн не знали удержу в злоупотреблении вином, чем они отличались от воздержанных греков. Римские сатурналии, ежегодный праздник в честь покровителя земледелия бога Сатурна, впоследствии превратились в многодневные оргии.

Римлянам было знакомо большинство растений, произрастающих в Европе, в том числе и хмель (Плиний «Естественная история»), но пиво готовили по старинному египетскому рецепту из проса или ячменя, без хмеля. Римляне, как и греки, предпочитали пиву вино.

В Европе великое переселение народов, последовавшее за падением Римской империи, воскресило старые рецепты изготовления пива на новой основе. Так называемое вареное пиво, по-видимому, пришло во Францию во время царствования Пипина Короткого в VIII столетии и особенно полюбилось романо-галльским монахам в Брабанте, которые впервые применили хмель. Их примеру последовали немецкие монахи, и секрет приготовления пива надолго оставался в руках монастырей.

Пьянство, которому начали предаваться монахи, было, по-видимому, столь велико, что еще в VI в. появилось правило, гласившее, что каждый монах, напившийся до того, что не в состоянии будет петь во время службы, останется без ужина.

Только в конце VIII столетия пиво начали варить горожане, особенно в странах, где не было винограда: во Фландрии, Брабанте, окрестностях Альп, в северной Германии, Англии, Швеции, Дании. Народы, имевшие вино, относились к питью пива с известной насмешкой.

У индейцев Северной и Южной Америки были распространены хмельные напитки типа пива, рецепты которых различны у отдельных племен. Так, индейцы апачи в Северной Америке варят пиво из клубней мескаля и сердцевидных листьев агавы, а папаго для этого употребляют плоды разновидности кактусовых растений. Неозе в восточной Боливии используют дикий мед, маис и пальмовые листья. Напиток пульке, предшественником которого было ацтекское октли, делают из цветоносов агавы. Бога ацтеков Шипе величали «ночным пьяницей». Однако право пить пульке имели только почтенные «мужчины и женщины преклонного возраста», остальные могли его пить только во время большого праздника.

Гималайские племена варят пиво (марува) из проса и других злаков. В Африке более употребляют пива, чем вина.

В старинной арабской легенде рассказывается, как некий алхимик в поисках философского камня случайно обнаружил опьяняющее действие этилового спирта. Изумленный его поразительными свойствами прогонять печаль и вызывать бодрость, алхимик решил, что ему удалось открыть «эликсир жизни», «воду жизни» (aqua vitae). Однако распространение учения Магомета с VII в. н.э. способствовало тому, что весь арабский мир отказался от алкогольных напитков.

Успехи арабских алхимиков снова привели к процессу перегонки, забытому со времен древних египтян. В Европе дистилляция алкоголя ввела постепенно в употребление более крепкие напитки. Водка вошла в обиход в XVI столетии; сперва она была дорога, но постепенно стала вытеснять из употребления виноградные вина, медовые напитки и домашние алкогольные рецепты. В результате во многих странах Европы пьянство превратилось в настоящее народное бедствие. Общественность делает попытки его уменьшить, и под ее влиянием вводятся государственные ограничения. С начала XVIII в. застрельщиком выступает Англия: с 1736 г. резко увеличивается налог на водку («Gin act»), нарушители облагаются очень высоким денежным штрафом и даже подвергаются телесным наказаниям. Следующий акт («Beer act») направлен на поощрение пивоварения. В «Акте о злостных алкоголиках» говорится о необходимости их лечения (1879, 1888 гг.). Хотя на алкоголиков начинают смотреть как на больных людей, в газетах и журналах появляется большое количество карикатур, высмеивающих непробудных пьяниц.

Инициативу Англии подхватила Швеция, где начиная с 1865 г. была организована система, значительно снизившая доходность от продажи алкоголя, и в последующие годы была даже введена карточная система на его продажу. Как всегда, подобные ограничительные меры в капиталистических государствах приводят к контрабандному бизнесу; не избежала этого и Швеция.

Борьбу с пьянством стихийно взяли на себя американские женщины. Движение началось в 1874 г., когда они организовали крестовый поход против держателей питейных заведений. Женщины осаждали кабачки с молитвами, пением псалмов, колокольным звоном. Осада могла продолжаться в течение недель и измученный кабатчик обычно не выдерживал и сдавался; вино торжественно выливали из бочек в канаву. Матери организовывали процессии маленьких детей – они шли с плакатами, на которых было написано: «Отцы и матери! Обращаемся к вам, боритесь за запрещение спиртных напитков. Нас бьют наши пьяные отцы и матери». Антиалкогольное движение женщин всколыхнуло общественность, появились требования об ограничении и запрещении продажи водки, и отдельные штаты начали вводить запрещающие законы. В 1917 г. конгрессом был принят закон, запрещающий производство и продажу алкогольных напитков во всех 48 штатах. «Сухой закон» просуществовал до 1932 г., однако он не сыграл той роли, которую на него возлагали, так как контрабандный привоз и подпольная продажа приняли такие размеры, что фактически пьянство если и не увеличилось, то, во всяком случае, и не уменьшилось.

В России в 1652 г. по совету патриарха Никона было постановлено на Соборе: «… продавать по одной чарке человеку, и больше той указанной чарки одному человеку не продавать, и на кружечных дворах и близко от двора питухам (т.е. пьяницам) ожидать и пить давать им не велено… Ни в долг, ни под заклад вина не отпускать». Во время постов, по воскресеньям, средам и пятницам вино совсем не отпускалось, а в остальные дни продажа вина начиналась только «после обедни и прекращалась за один час до вечерни». Эти правила просуществовали очень недолго.

Почти 1/4 доходов царской России зависела от продажи водки, поэтому возникшие в XIX столетии общества трезвости поддержки от государства не встречали. Первый Всероссийский съезд по борьбе с пьянством происходил в Петербурге с 27 декабря 1909 г. по 6 января 1910 г. Он имел широкий отклик среди общественности. Так, Лев Николаевич Толстой писал члену организационного комитета Д.Н. Бородину: «Очень рад буду содействовать чем могу Вашему прекрасному намерению…. Избавится от него (пьянства) человек не тогда, когда будет лишен возможности пить, а тогда, когда он не станет пить, хотя бы перед ним в его комнате стояло бы вино, и он слышал его запах, и ему стоило бы только протянуть руку».

Тяга к алкоголю здорового человека в известной мере может быть предотвращена рациональным питанием. Современные врачи отмечают вред от нерегулярного питания, в частности от привычки многих людей уходить на работу не завтракая, а также от преобладания в пище белого хлеба, сахара, сладостей, продуктов, богатых очищенными углеводами. В то же время натуральное вино содержит разнообразные биологически активные вещества, как то: витамины, микроэлементы, кислоты, соли. Многие рецепты вин с древних времен и до наших дней имеют добавки различных ароматических трав, обладающих благотворным действием на организм. Много естественных добавок входит в состав некоторых ликеров. Рецептура французского ликера Шартрез, например, содержит экстракты 130 различных видов трав, главным образом альпийских. У нас в стране также появились рецепты бальзамов, включающих экстракты различных трав, как считают специалисты, полезных для здоровья. Ликеры и бальзамы хороши как облагораживающие добавки к аперитиву, чаю или кофе.

Описаны, однако, интоксикации ликером, в состав которого входили семена желтого жасмина, содержащие ядовитый алкалоид. Некоторые модные алкогольные напитки могут быть причиной неожиданных заболеваний. Так, абсент и вермут готовят прибавляя к алкоголю полынь, содержащую абсентин – сильный сердечный стимулятор, действующий в то же время и на желудок. Применяемые иногда методы хранения вин и других алкогольных напитков неоднократно вызывали отравления тяжелыми металлами, в частности кадмием при употреблении кадмированной посуды. Когда дело доходит до алкогольных напитков в любом их качестве, желательно вспомнить о некоторых изречениях древних. Так, родоначальник греческой философии Фалес из Милета говорил: «Соблюдай меру», афинский архонт и законодатель Солон: «Ничего – слишком», а Клеобул, считавшийся одним из семи греческих мудрецов: «Будь владыкой своих удовольствий».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Демоны и бесы
Демоны, или бесы созданы из тонкой материи, невидимой для человека, хотя их присутствие около себя можно ощутить по внезапному настороженному чувству (рядом кто-то есть), причём чувство это гнетущее, тревожное. Они могут проникать через все преграды (стена, дверь), т. к. могут «просачиваться» сквозь них. Свободные демоны не могут проникать в освящённое помещение. Это помещение «отмечено» для Господа, и если в нём происходят угодные ему действия, совершаются молитвы, то он посылает на это место свою Благодатную защиту. Благодать Божья, покрывающая такие места, опаляет демонов, они не могут преодолеть её. Если на человеке нет Божьей защиты, то бесы беспрепятственно могут проникать в его энергетические тела. Бесы живут там, где им есть место. Человек, греша, готовит им такое место. Где грех, там и они. По природе своей демоны (бесы)-это чрезвычайно злобные, лукавые, лживые существа, имеющие отвратительную внешность. Они ненавидят праведность и добродетели, ненавидят всё то, что связано с Господом. Они стремятся всеми силами заполучить человека, склонить его ко греху, и затем взращивать, увеличивать в нём этот грех, пока человек не станет их «рабом». Питаются демоны энергиями человека, когда он предаётся грешным занятиям (допустим, энергиям гнева, сладострастия, ненависти). Также демоны любят вдыхать фимиамы от различных воскуриваемых благовоний, бесам очень нравится, когда человек поглощает мясо, особенно с кровью, или же предаётся блудной страсти (при этом энергия партнёра «высасывается» демоном). Если демон находится в человеке, пришедшем в освящённое место, то от Благодати Божьей ему становится плохо, и человек склоняется к тому, чтобы покинуть это помещение как можно быстрее, путём мысленного внушения беса так, чтобы человек даже и не заподозрил (допустим, под каким-либо предлогом). Либо же бес, до этого тихо находившийся в нём, вдруг резко проявляет себя, и обнаруживается.
Фотография была сделана весной 2007 года во время паломнической поездки в монастырь (европейская часть России). Снимок был сделан во время пения монашествующих Мохнатая демоническая нечисть проявилась на фото на спине у паломника
ЭТО УВЕЛИЧЕННЫЙ ФРАГМЕНТ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ
Признаки присутствия беса в человеке,
а так же его воздействие на человека
Человек начинает слышать чужие мысли (допустим, я твой друг, я помогу тебе, я люблю тебя, я передам тебе особые знания). Могут быть и «космические истории» внеземного Разума, и даже обман, когда демон притворяется, будто это Ангел-хранитель, или же голос Бога. Делается это для того, чтобы войти в доверие, демон знает, где ваше слабое место. Делается ставка на самолюбие — я выбрал тебя, потому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес манипулирует вами, как хочет, чтобы вы поверили ему, и захотели с ним общаться. Если вы что заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему. Затем «Друг» и «Наставник» начнёт вас учить, и направлять — по пути сатаны.
Может быть иная ситуация. Человек явно никаких других голосов не слышит, но он внезапно вдруг становится совсем иным. Резко меняется взгляд, походка, движения, манера говорить, внутри чувствуется внезапно появившаяся наглая уверенность, ощущение силы и властности. В таком состоянии человека, до этого весьма скромного и добродетельного, сразу тянет на грех. Часто катализатором этого состояния является прогулка по темноте, распитие спиртных напитков, шумная дискотека с трансовыми ритмами. Потом человек осознает, что он наделал, и впадает в недоумение. Как мог он, такой добродетельный, натворить такого? А причина в том, что внутри него находится он — бес. Питается демон энергиями греха, и специально устраивает так, чтобы жертва выпила спиртное и т.д., чтобы получить необходимые энергии.
Вселение демона (беса) в человека называется одержимостью. Открытое проявление демона (беса) является беснованием. При одержимости в жертву может вселиться как один, так и несколько бесов. По своей «силе» бесы (демоны) различаются в зависимости от их иерархии. Бес при вселении в человека подключается к его мозгу, нервной системе, зрению, слуху, осязанию, обонянию, речи. Вот откуда сверхъестественные способности, прорицательский «дар», медиумизм, «чревовещание» не своим голосом, «нечеловеческий пронзительный взгляд», внезапно увеличившаяся сила мышц, видения и слышания. Влияние паразита может проявляться по беспричинной слабости, лени, апатии, депрессии (бес высасывает энергию из человека). Бес не хочет выдать себя, и проявляется порой явно, когда человек расслабляется и внутренне раскрепощается, либо его вынуждают проявиться усиленные православные молитвы при изгнании. Одержимый чувствует себя в это время как-бы в необычном полугипнотическо-трансовом состоянии, он ощущает, слышит, видит, что происходит, но порой, как под небольшим гипнозом (если не сопротивляется демону), он просто становится куклой в руках беса. При этом существо открыто показывает своё отношение к людям, выкрикивая хулу на них («как я вас всех ненавижу!…»,» будьте вы все прокляты!», идёт ругательная, порой нецензурная брань в сторону людей, сопровождающаяся ненавистью и сильной агрессией, порой такой, что одержимый может замахнутся на вас острым первым попавшимся предметом, или запустить в вас тоже тем, что первое попало под руку). Человек становится уже не человеком- он может встать на четвереньки, начать лаять, выть, хрюкать, залезть в шкаф и спрятаться там, и т. п. Демон ненавидит всё то, что связано с Божественным, и поэтому как только видит или чувствует освящённые вещи (иконы, свечи, святую воду, крест с распятием), это вызывает у него бурю ненависти. При этом человек выкрикивает богохульства, может плевать на иконы, опрокинуть стакан с освящённой водой, задуть освящённую свечу. При проявлении беса (бесновании) лицо человека изменяется, становится неестественным, жертва может шипеть, рычать, реветь, выть, визжать, кричать, хохотать, произносить заклинания на непонятном языке такими голосами, что это не только отвратительно слышать, это не может воспроизвести человек. Даже животное не может воспроизвести таких звуков, как бес. Человеческое тело внезапно начинает раскачиваться, бьётся в судорогах, которые начинаются из живота и солнечного сплетения — излюбленного места нахождения беса. Руки и ноги начинают содрогаться и биться, внутри мышц в это время ощущается зуд. Тело человека может неестественно прогнуться (живот поднят, опора на голову (как-бы мост)). Живот бывает, ходит ходуном, при этом надуваясь, как будто «вы беременны» и что-то внутри вас шевелится. Солнечное сплетение при этом охватывают жар и болезненные спазмы. Спазмы могут охватить также и голову, затылок, сзади спину в области плечей, ключицу. Паразит может перемещаться по телу человека, его можно ощутить как комок энергии, при этом в местах перемещения чувствуется внутренний зуд. Если существо переместилось, допустим, в руку или в ногу, то конечность наряду с зудом, начинает трясти. Если во время тряса на это место дотронуться святыней, или даже просто покрестить, то тряс на этом месте и зуд мгновенно проходят, т. к существо очень быстро перемещается на другой участок тела болящего. Если в место, куда бес (демон) переместился, приложить святыню (крест, святое масло, икону), то болящий может взреветь, его может тряхануть (демон чувствует ожог от святынь)-обязательно последует мгновенная сильная реакция паразита. Человек может ощущать, как что-то его дергает, резко толкает, пытается бросить в неизвестном направлении. При этом возникают мысленные внушения, и видения непристойного содержания. Также демон может воздействовать на горло и голосовые связки путем вызывания болезненных спазмов, приказывая вам подчиниться ему. Человек может оскаливаться, гримасничать, махать руками, словно крыльями, чувствовать, что на руках у него длинные когти, проявлять сильную агрессию к окружающим. При этом его зубы так и хотят вцепиться во что-нибудь. Если одержимый в состоянии беснования падает, то он так упадёт, что ничего себе не повредит. Иногда (но не всегда) после того, как беснование пройдёт, человек резко расслабляется, как-бы засыпая, и не помнит,. что с ним было. Так демон проявляет себя, вторгаясь в сознание и нервную систему жертвы.
Когда воля человека сильно ослаблена, бес может вводить жертву в гипнотическое состояние, буквально приказывая ему совершить порой дикие вещи, даже опасные для жизни (погулять в незнакомом лесу, причинить другому боль, и т.д.), причём человек в это время может не отдавать отчёта своим действиям. Человек доводится до состояния психического расстройства.
Бесовское существо в ночном лесу
Фото целиком
В гл.16 Евангелия от Марка Иисус говорит своим ученикам:
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Я верую в силу молитвы и Честного и Животворящего Креста Господня. Не единожды уже приходилось вступать мне в духовную брань с нечистыми духами за страдающего, мучаемого ими человека.
Я всегда рад помочь вашему горю и бедам. Если у вас или ваших близких проявлялись или появляются
вышеперечисленные симптомы, если вы чуствуете невидимое присутствие в вашей жизни — ОБРАЩАЙТЕСЬ! Не пускайте всё на самотёк, не надейтесь что это пройдёт само по себе. С каждым днём ситуация будет усугубляться и в конечном итоге приведёт к трагедии!
Для записи на приём по вопросам ЭКЗОРЦИЗМА, избавления от пьянства, акоголизма, наркомании, депрессий,
ТЕЛ: 8(906)786-72-21 Владимир.
Работа проводится, как с ведома так и без ведома больного. Возможен выезд на дом. Обязательное условие для начала работы — должно пройти минимум 12 часов с последнего приёма алкоголя.
Наш адрес:
Петровско-Разумовский проезд, дом 16, подъезд 8а
Как проехать:
от м. Динамо маршрутка № 19 до остановки «Писцовая улица» (пешком — около 10 минут).
Другая ближайшая ст. метро — Савёловская.

Tags: Алкоголизм, Бесы, Геннадий Гончаров, Гипноз, Гипнотерапия, Демоны, Иисус, Лечение алкоголизма, Лечение молитвой, Лечение наркомании, Молитва, Московская школа гипноза, Наркомания, Нечистые духи, Отчитка бесноватых, Целительство, Экзорцизм, Экзорцист

«Беседы о жизни в Мерефе под Харьковом»
Рассказ из жизни
Глава вторая «Изгнание бесов пьянства и их возвращение».
Первая часть в Украине на «ХайВее»:

в России — на «Прозе ру»:

Первая часть рассказа моему лучшему другу в интернете Сергею Лебедеву понравилась, сказал он на блоге материала этого рассказа в Украине на «ХайВее»:
Сергей Лебедев из Винницы:
Рекомендую этот материал.
— Отличный репортаж, отличные репортажные фото.
Да и позиция журналиста, давшего на предварительный просмотр свой материал людям, которых он упоминает, заслуживает уважения.
……………………………………………..
Пожалуй, во второй части рассказа дам я фото материалов на украинском «ХайВее»:
— фото Мерефы, утопающей в зелени деревьев, которое сделал я, уйдя с вещами утром из дома Тани, забравшись повыше на верх моста,
— фото болотца местного,
— и фото, которые делал я возле Православного Храма Мерефы, куда сходил на службу и проповедь по поводу открытия нового учебного года (и такая, оказывается, бывает)
со встретившейся мне по дороге в Мерефе подруге Наны Георгиевны, с которой я сидел под виноградом у Наны Георгиевны.
Сергега Лебедев попросил поклониться и сказать добрые слова Тане и Нане Георгиевне.
Тане я просто прочел письмо Сергея, прощаясь, а Нане Георгиевне я написал в Храме письмо, где переписал письмо Сергея мне в личку с приветами и пожеланиями (подробнее об этом — в 3 части рассказа из жизни).
Вторая часть состоит из письма мне Сергея в личку «ХайВея» и моего ему ответа с рассказами из жизни.
***
Сказал мне друг Сергей в личке «ХайВея» вчера 30 августа, вечером, в четверг:
Сергей Лебедев из Винницы:
— Юра!
Ты не представляешь как я рад, что на твоём пути Христового странника встретились такие чудесные люди.
Просто слёзы наворачиваются на глаза, от радости, что цепь случайных встреч привела тебя к верующим православным людям. Хотя я неправ!
1000 раз неправ!
Это промысел Божий. Господу так было угодно, чтобы на грани отчаяния тебе встретились такие люди.
Передай им мой поклон и самые добрые пожелания.
И уж с чем согласен на 1000%, так со словами Наны Георгиевны, которые нашли отклик в твоём сердце, твоё:
«Да, не прав я, конечно, надо начать снова в Православные наши Христианские Храмы на службы ходить.»
Правильно она сказала.
Ведь к Богу идём, а не к человекам ( некоторые из которых священники, а иные -попы).
На возведённых в сан священства лежит Божия благодать.
Не имеет значения на ком осталась благодать после евхаристии и достоин ли её был тот человек.
Это Таинство.
Если он не достоин, или, того хуже, был достоин, но пренебрёг ею ( к примеру, стал стяжателем, начал купаться в роскоши, выработал в себе высокомерие и чванство), то грех его будет во сто крат тяжелее, чем у любого мирянина.
Просто, когда увидишь попа, несущего своё грузное тело из LEXUS-a, помолись мысленно за него, чтобы Господь, хотя бы частично простил его прегрешения.
Добра тебе, Юра, мира в душе и здоровья.
И твоим новым друзьям пожелаю всего самого доброго и светлого в это непростое время.
РS
И ещё, Юра.
Когда после возвращения из АТО я обсуждал с Родославом вопрос твоего устройства на зиму, (после его разговора с Виктором), он сказал, что самым оптимальным вариантом для тебя было бы устройство работником при православном храме.
И это сказал Родослав, родновер, но человек честный и без «двойного дна».
Я вот тоже теперь задумываюсь над его словами…
Но, зная тебя очень хорошо, понимаю, что такая работа требует главного — СМИРЕНИЯ.
Не правда ли, очень ёмкое понятие?
Юрий Мельник из Харькова в личке другу (сегодня, 31 августа, около 3 дня по Киеву):
— Ну, со смирением перед Богом у меня проблем нет, Серёга.
Нет смирения у меня лишь перед гибельными для души пороками: злостью, лживостью, алчностью, гордостью, властолюбием, эгоизмом, мстительностью, пьянством, розвратом, чёрствым отношением к чужому страданию.
Думаю я то, что Вы с Родославом правы, да и несколько часов тому назад Бог через подругу Наны Георгиевны, с которой мы сидели за столом под крышей из винограда, воцерковленной Христианкой Мерефянского Храма, указал мне поехать из Мерефы в наш Покровский монастырь в Харькове.
Оказывается, там каждый день в 16-00 выходит к людям из монастыря старец в нижнем Храме, и решает судьбу от Бога таких странников бездомных, как я.
Ну, доверюсь воле Бога через старца Покровского монастыря Харькова.
До 16-00 думал я в библиотеке Короленко посидеть, написать за компьютером компьютерного зала для бедняков 2 часть рассказа из жизни «Беседы о жизни в Мерефе под Харьковом «.
Забыл я о том, что сегодня, в пятницу 31 августа, — последний рабочий день месяца, библиотека выходная, — санитарный день.
Стою я, грустный такой, под дверью библиотеки по этому поводу, не знаю что и делать.
Тут мужик-охранник выходит на крыльцо:
— Выходная же сегодня библиотека,- говорит мне,- последний день месяца, это у вас даже в читательском билете написано.
Внимательней надо быть, чтобы не ездить зря и из далека.
— Да, лохонулся я,- вздыхаю,- был бы заряжен планшет, то в скверике посидел бы на вайфае компьютерного зала библиотеки.
— Да, заходите ко мне,- говорит мужик,- в вестибюль библиотеки. Вон — розетка, стул рядом, и работайте на своём планшете.
Да, мир не без добрых людей!
Вот, пишу на планшете от-туда.
Серёга, передал я твой привет, конечно, Тане, прочитав вечером твои слова ей.
Когда мы с Таней вернулись с творческого вечера бардов из дома учёных возле метро «Академика Бекетова», то обнаружили Сергея из Луганска пьянючего в доску.
Снова напитал он спиртным бесов пьянства, которыми одержим!
Бесновался, бесновался он дома у Тани до двух часов ночи.
— Я воевал! — кричали бесы в нём,- Значит, я имею право бухать, убивать!
Я спокойно сидел на диване за планшетом.
А потом, вдруг, попросил Сергей у меня изгнать из него бесов алкоголизма молитвой к Богу, что ему Таня предложила.
Я этого не делаю, обычно, потому что, заметил я то, что если после этого человек снова их впускает, начинает пить спиртное, то, по словам Иисуса Христа, возвращается их в него в 8 раз большое количество, и алкоголик или наркоман быстро реально умирает.
Ну, если Сергей сам попросил, то прочёл я над ним молитву «Отче наш», осенив его кресным знаменем во имя Отца и Сына и Святого Духа, приказав именем Бога, Отца и Сына и Святого Духа всем бесам алкоголизма выйти из него и в ад обратно отправляться к сатане-дьяволу, откуда они пришли.
Тут у Серёги началось неудержимое чихание долгое, что мы с Танюшей даже операцию «Ы» вспомнили, смеясь, вспоминая о том, как Моргунов чихал в фильме перед вёдрами, а Шурик при этом подставлял ему под лоб новые ведра.
Потом у Серёги резко проснулся аппетит, и повела его Таня на кухню кормить.
Потом все, наконец-то, спать лягли в своих комнатах.
Утром я спросил у Сергея, если у него тяга к спиртному?
Сергей ответил, что нет.
Да и не могло её быть после изгнания из него бесов.
Была разве, что душевная пустота от веры в Бога — прекрасная почва для вселения в людей бесов, как и для возвращения их снова в человека после изгнания, в том числе, бесов пьянства.
Я предупредил Сергея о том, что если он снова, по привычке, вольёт в себя хоть глоток спиртного, сознательно впустит в себя бесов пьянства, то по словам Иисуса Христа, вернётся в него в 8 раз большее количество бесов пьянства, и более злых, чем были раньше, и долго он не проживёт на земле.
Я в этом убедился на практике, когда изгнал бесов алкоголизма из двух одержимых ими людей — алкоголиков.
Про одного шурина моего Валерку я тебе и всем уже рассказвал.
Когда после этого Валерка и ещё один одержимый бесами алкоголизма человек, тоже Сергей, снова залили в себя алкоголь, то долго не прожили они на земле, и умерли оба они в 40 лет.
Только мой школьный товарищ Рома Бондаренко из троих людей, одержимых бесами алкоголизма, из которых я сознательно молитвой к Богу изгонял бесов пьянства, оказался человеком благоразумным и не впустил их обратно — более 15 лет Рома не только ни грамма спиртного не пьёт, но даже не пользуется спиртными препаратами для наружного применения.
Часто я встречался с Ромой на своём районе, и полтора месяца тому назад виделся, покидая свою хрушёвку, идя в бездомное странничество.
Водка разрушила прошлую семью Романа, лишила его работы.
Теперь у него всё в жизни нормально — и работа есть нормальная, и любящая его семья, сын.
Да, и два наркомана, из которых я изгонял бесов наркомании молитвой к Богу «Отче наш», очень быстро умерли, когда вновь впустили бесов наркомании в себя, снова начали «колоться».
Один из них — родной брат моего школьного друга Игоря Черепченко, твой тёзка, тоже Сергей, Сергей Черепченко, сгорел очень быстро от наркомании в 20 лет.
Поэтому, Серёга, после этих 4 быстрых смертей алкоголиков и наркоманов, после того, как я изгнал из них именем Бога молитвой бесов алкоголизма и наркомании, когда лишь один из пяти человек, Роман Бондаренко, оказался человеком благоразумным, и послушался моего совета больше никогда, после изгнания из него бесов одурманивания, не пить ни грамма спиртного, и никогда больше я не изгонял целенаправленно бесов алкоголизма и наркомании из одержимых ими людей молитвой к Богу.
Получается же, что 80% людей после этого быстро реально умирают, типа, я, косвенно, в этом виноват.
Да, сказал я утром Сергею из Луганска, рассказав это, то, что если он снова, по привычке, начнёт вливать в себя спиртное, несмотря на то, что тяга к спиртному у него исчезла, то очень быстро умрёт.
Но это — не самое страшное, сказал я ему, все мы когда-то умрём, точнее, уйдём из земного мира.
Страшнее то, что после такого ухода его из земного мира бесы алкоголизма, рабами которого он стал, потянут его в реальный ад к себе, откуда пришли,.
Сергей сказал мне, что всё понял, что теперь ни-ни, ни грамма спиртного в рот не возьмёт.
Таня уехала на работу, а Сергей сказал к обеду ближе, что поедет к метро «Киевская» у нас в Харькове посмотреть квартиру, которую там сдают, чтобы, начав работать, зарабатывая по 7 тысяч гривен в месяц на стройке работой каменщика, её снять, и забрать сюда жить Олю из Мелитополя, которую он очень любит.
Увы, решил, наверное, Серёга, что я пошутил, что нельзя после изгнания бесов алкоголизма даже глотка спиртного пить.
Решил он купить бутылочку пива, сразу вернулось в него в 8 раз большее количество бесов, и он начал пить пиво, пока у него не закончились последние деньги, пенсия матери, которую ему мать прислала из своих последних денег на карточку.
Поэтому, вернулся Сергей в квартиру Тани, в надежде «выцыганить» деньги у меня на пиво, делая вид, что он трезвый: почистил и сварил он картошку, насыпав мне полную тарелку с зеленью.
Начал Сергей дальше подлизываться ко мне, дав мне прочитать маленькую притчу Тани из двух частей (оказалось потом, что Таня очень просила его никому не давать её читать. Не понятно только, зачем она, если это её сокровенное, дала читать свою притчу этому ничтожеству, превратившемуся в пьяную свинью, продавшему свою совесть сатане за деньги?) попросил Сергей меня даже читать притчу Тани вслух.
Потом Сергей начал просить у меня денег, придумывая всякую брехню, на что они ему нужны.
Я сказал Сергею, что денег ему не дам, вижу, что он не послушался меня, и начал снова пить, и просит деньги на спиртное.
Да и Таня меня убедительно просила никаких денег Сергею не давать.
— Ах так! Ах так! — начал бегать по квартире Сергей, беснуясь, бегал минут 20, выбержал на улицу, там ещё побегал, после чего вернулся в квартиру, собрал свою сумку и сказал, что уходит.
— Забери все вещи свои,- сказал я ему,- Таня говорила мне, чтобы я тебе передал то, что если ты снова начнёш пить, то она выставит твои вещи за дверь.
— Это и все мои вещи,- сказал он,- это у тебя большая сумка вещей (ну да, он же два раза уже уходил с большими рюкзаками, полными вещей, и оба раза их терял, вспомнил я, вещей у него практически не осталось).
Я позвонил Тане на работу, объяснив ситуацию, сказав, что не удивлюсь, если Сергей с увеличенными в 8 раз количеством бесов алкоголизма в себе, не доживёт до завтрашнего утра.
Сказал я Тане, что больше моя помощь ей не нужна в защите её от издевательств этого алкоголика, и что я завтра с утра тоже уеду, чтобы её не стеснять.
Да, Серёга, закончу я, пожалуй, вторую часть рассказа из жизни, который состоит из нашей с тобой переписки в личке «ХайВея» своим ДУХОВНЫМ РАЗМЫШЛЕНИЕМИ, подражанием на притчу Тани.
Мне понравились размышления духовные Тани в её притче, их я не привожу, это её сокровенное, по её словам.
Не хочет она давать свою притча всем, написал я на неё лишь подражание, типа, объяснил эти образы.
ДУХОВНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ О СТЕНЕ ОТ БОГА
Вечные души детей Божьих приходят в бренный земной мир, где всё временное, преходящее.
Дети не понимают этого, их всё радует и удивляет, им кажется то, что их вечные души будут жить и на Земле вечно, они искренне верят в доброту и правду Вечного мира Бога.
Потому и говорит Всевышний устами Божьего Сына то, что детей, «таковых есть Царство Небесное».
Пространство вокруг детей напоминает квартиру со свободной планировкой, все стены которой разукрашены разноцветными красками нежных цветов и запахами трав.
Но вот беззаботное детство заканчивается, когда родители, взрослые, заботятся о нуждах земных своего дитя, а ему остается лишь играться и радоваться беззаботно жизни.
Дети стали взрослыми, надо самим, ставши взрослыми, зарабатывать себе на жизнь, на хлеб свой насущный.
Некоторые дети, став взрослыми, поддаются искушению сатаны жадностью, богатством, деньгами, пьянством или искушением властью, считая, что чувства любви ко всем людям и к Богу, жизнь в честности и добре к людям являются препятствием к достижению их великих целей стать очень богатыми и достичь высот власти мирской, продают сатане-дьяволу свои души, совесть, за деньги, пьянство или власть.
А тут ещё половое созревание ставит подросших детей перед диллемой: что такое «любовь»: духовная близость между мужчиной и женщиной, когда телесное соединение их подкрепляет лишь их духовное единство, почему и недопустима ложь супружеских измен в семье.
Или «любовь» — это просто «секс» — телесная случка мужской и женской особи.
Кто так думает, легко обманывает свою половинку в семье ложью супружеских измен, опускаясь до уровня неразумного животного, твари Божьей, гибнет от разврата его разумная душа дитя Божьего.
Почему и сказал Всевышний устами Божьего Сына Иисуса Христа, что если глаз или рука соблазняют тебе изменить своей жене, обмануть её ложью супружеской измены, то надо отрубить и руку, да и глаз вырвать свой тоже, и бросить их подальше от себя.
Потому что лучше с одним глазом или с одной рукой прити человеку в Вечный счастливый Мир Бога.
Чем уйти из земного мира с двумя глазами и двумя руками, но прити из-за разврата, из-за лжи супружеских измен, когда «любовь» — это животнная случка, к гибели своей души дитя Божьего, туда, где червь не умирает, и огонь не погасает, где слышен лишь плачь и скрежет зубов.
Все люди, идя по трудному пути земной жизни спотыкаются о камни искушений сатаны- дьявола материальной жадностью, жадностью духовной-гордыней, когда слушают нашептывания лукавого того, что надо считать себя лучше других людей, что не надо оставлять право лишь Богу, который Один Судья всем, давать оценку всем людям.
Или о камни властолюбия и разврата спотыкаются тоже, набивая себе коленки грехами перед Богом, бывает и о камни пьянства и наркомании спотыкаются тоже.
Люди благоразумные стараются внимательно обходить эти камни сатаны -дьявола, а если и спотыкаются об них, то каються в грехах своих перед Богом, и страются больше не грешить.
И Боженька им прощает их грехи, если они сами умеют прощать людей, своих обидчиков, и им не желать зла, если стараются исправиться и не делать больше зла и обмана.
Милует Боженька милосердных людей, если сам человек имеет милосердие к любому чужому страданию.
А люди неблагоразумные строят из камней сатаны-дьявола целую стену, отгораживаясь ею от любви к Богу и ко всем людям, как к себе, от совести — от голоса Бога в их сердце, который зовёт каждого человека стараться поступать с другими так, как мы хотим, чтобы поступали с нами:
— никого не обманывать,
— никому не желать зла,
— не считать себя лучше других людей, унижая и оскорбляя людей,
— прощать прегрешения других людей,
— жалеть любое чужое страдание.
Как-то спокойнее духовным мертвецам жить, отгородившись камнями жадности, эгоизма, гордости, разврата, пьянства, властолюбия, мстительности, чёрствости от голоса Бога в своём сердце.
Хотя Бог, Отец наш Небесный, и не перестаёт никогда звать Своих детей, разумных людей через эту стену камней от сатаны, призывая Своих грешных детей разрушить эту стену покаянием, покаяться перед Ним в грехах своих, и начать жить по-совести, в доброте и честности к другим людям.
Некоторые люди с заснувшей совестью злом и неправдой создают, загородившись стеной из этих кирпичей от Бога, от голоса совести в своём сердце, большие состояния денег и богатства накапливают.
Но, вот оканчивается их земная жизнь.
Деньги и власть, и другие призрачные дары сатаны им уже не нужны, а душа, увы, погибла из-за них.
И не сможет человек неблагоразумный, продавший сатане свою душу, совесть, за деньги, выкупить у Бога свою душу, потому что деньги и золото, которым преклоняются грешные люди, готовые часто из-за них на зло и обман по отношению к другим людям, что «высОко у людей, то — мерзость перед Богом», по словам Христа.
Некоторые, поняв это, каятся в грехах своих искренне перед Богом, поняв то, что без связи с Богом исчезла у них сама жизнь.
И разрушают они искренним покаянием, жизнью в добре и честности, стену кирпичей сатаны между ними и Богом, начинают жить по-совести, по голосу Бога в их сердце, услышав слова Всевышнего устами Божьего Сына Иисуса Христа:
«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».
В разрушенной стене раскаяшиеся грешники, получив прощение Богом своих грехов, видят неземной свет Вечного Мира Бога, и радость великая бывает на Небесах и от одного грешника раскаявшегося, больше чем от 99 живых душ детей Божьих, никогда не прятавшихся от голоса Бога в своём сердце, и живущих по нему, по-совести, по Божьему Закону Добра и Правды.
А ожившие души раскаявшихся грешников потеплели душой и поняли, что теперь они живы, поэтому спят они счастливо улыбаясь, вернув себя себе, вернув себя Богу, Отцу нашему Небесному.
Очень хотелось бы, чтобы таких счастливых людей на Земле, добрых, честных, скромных, прощающих, милосердных к чужому страданию, было больше, летящих ко своему Спасению на Небо, в Вечную счастливую жизнь Царства Небесного.
«Тогда праведники воссияют, как солнце в Царстве Отца их Небесного», по словам Божьего Сына Иисуса Христа.
Да, как бы хотелось, чтобы люди не летели бы в бездну ада в своей злости, лживости, гордости, алчности, мстительности, развращённости, черствости.
Ведь, в Вечном счастливом Мире Бога намного лучше им будет жить, чем гореть в огне ада,- факт.
КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ
PS
Для других сайтов ссылка на материал украинского «ХайВея», где можно размещать неограниченное количество фото прямо с галлереи планшетов без редактирования любых объёмов:

Фото этого материала по сюжету рассказа:
— вид Мерефы с ж/д моста,
— болотистая речка Мерефы,
— Храм Православный Мерефы,
— две клумбы цветов по обе стороны от беседки в Церковном дворике
………………………………………
На «Прозе ру»:

фото материала — Православный Храм Мерефы

Вечер пятницы 22-летний житель Орши решил посвятить спорту. Он отправился в местный ледовый дворец, чтобы понаблюдать за матчем национального чемпионата по хоккею. Там молодой человек посмотрел первый период встречи и решил, что на сегодня спортивных переживаний ему хватит.

Оршанец переключился на кино. Правда, прежде чем посетить вечерний сеанс зачем-то съездил домой и взял там пневматический пистолет. С ним он и отправился в кинозал. Попутно молодой человек неоднократно прикладывался к бутылке. После кинотеатра житель райцентра зашел в местный магазин, где купил себе 3 литра пива. Употребив его, он окончательно впал в состояние алкогольного опьянения и отправился в пешее путешествие по Орше.

Прогулка серьезно затянулась, и в результате молодой человек оказался далеко от дома. В районе пяти часов утра его внимание привлек мужчина, который курил возле подъезда многоэтажки. Пьяный оршанец стал требовать себе сигарету, а получив отказ, достал пневматику и несколько раз выстрелил в оппонента, попав тому в ухо. Сообщает УВД Витебского облисполкома.

Пострадавший вызвал милицию. Сотрудниками Департамента охраны подозреваемый был задержан. Опросить его сразу правоохранителям не удалось. Как выяснилось, на момент совершения преступления в крови молодого человека было почти 3 промилле алкоголя.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *