Содержание

В этой статье я раскрою вам, дорогие читатели, большую тайну, касающуюся церкви и Чёрной магии. Возможно, после этой публикации некоторые мои коллеги перестанут со мной разговаривать, но мне очень хочется, чтобы вы были образованы в вопросах Сверхъестественного, насколько это возможно. В интернете полно глупой информации, которая засоряет читателям головы и порой просто сводит с ума. Поэтому я, Наталья Бруно, буду размещать в своём блоге только достоверные факты.

Конечно, не все тайны я могу вам раскрыть, но обещаю делиться всем, чем позволяет делиться кодекс Ведьмы. На этих страницах вы не найдёте популярных ныне запугиваний и туманных намёков. А только полезные и точные сведения, которые пригодятся вам в повседневной жизни.

Церковь и колдуны

Религиозные сооружения испокон веков использовались магами и колдунами для выполнения обрядов. Всё дело в том, что любой храм является мощнейшим Эгрегором. Здесь стоит подробнее остановиться на том, что такое Эгрегор.

Так называемый ментальный конденсат – это энергетическая сеть, созданная одинаково мыслящими людьми. Православные, католики, индуисты или мусульмане собираются в одном месте и читают свои молитвы, мантры и намазы. Тем самым они питают и поддерживают Эгрегор, который, в свою очередь, отдаёт энергию назад.

Христианский Эгрегор – это мощный ментальный гигант, каких мало. Грех не воспользоваться его неиссякаемой энергией для совершения магических обрядов. Вот почему в стенах православного храма часто проводятся ритуалы с целью приворожить любимого или любимую, заряжаются различные амулеты и происходят прочие колдовские манипуляции.

Сохранение баланса

Однако за всё нужно платить – нельзя бесконечно черпать энергию, не отдавая ничего взамен, даже если речь идёт о таком глубочайшем источнике, как Эгрегор. И здесь на помощь магу приходит обряд жертвоприношения в сочетании с определённым заговором – это делается специально для восстановления энергетического равновесия. В современном мире роль ритуальной жертвы играет животное. В относительно несложных делах колдун рубит петуха, например, если нужно вернуть мужа из объятий любовницы. В других же более серьёзных вопросах необходимо использовать целого барана, а иногда и не одного. Оставшееся после ритуала мясо исполнитель раздаёт бедным людям.

Таким образом, маг компенсирует заимствованную из Эгрегора энергию, отдавая вдвое больше, чем взял. Баланс вселенной не нарушается, следовательно, ни заказчику, ни исполнителю не грозят никакие отрицательные последствия. Вне зависимости от того, какой чёрной работой они занимались. Вот почему иные маги без опаски берутся за такие серьёзные и страшные задания, как порча на смерть или родовое проклятие.

Жертвоприношение – не единственный способ сохранения вселенского равновесия. К примеру, можно откупиться с помощью финансового пожертвования, так как денежная энергия очень тонкая и чистая. Да-да, чистая, не удивляйтесь! Такого рода подаяние можно раздать малоимущим либо пожертвовать на благоустройство храма. Как правило, маги так и поступают – проведя ритуал в конкретной церкви, оставляют определённую сумму в её же стенах. Для колдуна не имеет значения, как церковная администрация распорядится его средствами – пойдут они на нужды прихода или в карман священнику.

Чёрная магия и церковь – совместимы

В магической среде активно используется православный Эгрегор. Мы, маги, любим черпать энергию во время богослужения и некоторых церковных таинств, таких как венчание и отпевание. К примеру, церковный приворот является одним из наиболее быстрых и эффективных разновидностей приворота. А вот таких обрядов, как крестины или причастие, мы, наоборот, стараемся избегать.

Есть мнение, что церковь отторгает колдовство и «не пускает» магов на порог. Это далеко от истины! Любой колдун может беспрепятственно войти в храм, помолиться, приложиться к иконам, отстоять молебен. И даже, при желании, поучаствовать в церковных таинствах.

Не бойтесь «страшилок» из интернета

Вокруг темы Чёрной магии и церкви сложилось множество суеверий. На некоторых сайтах пишут что нужно опасаться церковного колдовства, якобы в храме на вас могут навести порчу. Авторы этих статей утверждают, что колдуны ходят на службы с единственной целью – испортить жизнь прихожанам. А ещё они делятся «стопроцентно эффективными способами» как вычислить мага по походке и манере одеваться. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно – сильная ведьма никогда не будет узнана по таким простым приметам, разве что сама того не захочет.

В итоге читатели глупых «страшилок», едва перешагнув порог церкви, начинают озираться по сторонам, пытаясь найти потенциального «врага». Люди всерьёз напуганы и не могут даже спокойно поставить свечку, не то что отстоять службу. Возникает ощущение, что они приходят в храм не помолиться, а поиграть в детективов.

Конечно, вам не нужно опасаться магов в церковных стенах. Они появляются здесь со своей целью – приворожить любимую для заказчика, вернуть жену или снять сглаз. К тому же ни один профессионал не нанесёт вреда простому человеку без надобности. А непрофессиональных «умельцев» и бояться не стоит.

Как не нужно себя вести

Если вы лично не знакомы с пришедшей в храм ведьмой или колдуном либо знакомы, но уверены, что никогда не переходили этому человеку дорогу, то расслабьтесь. Относитесь к нему так же, как и к любому другому прихожанину и не забывайте, зачем вы сюда пришли. Это очень благоразумное и, определённо, логичное поведение, но, увы, понимают это не все.

В каждом храме есть не в меру активные и подозрительные «молящиеся», наверняка вы видели их не раз. Это те самые люди, которые громко отчитывают девушку без платка прямо во время службы или пристально следят, чтобы никто не смел садиться на лавку во время чтения Евангелия. Я называю таких прихожан церковными жандармами. Стоит им заподозрить мага в одном из окружающих, как начинается настоящий концерт. «Жандармы» во всеуслышание заявляют о своих догадках и даже пытаются выгнать предполагаемого колдуна на улицу. И смех и грех!

Это яркий пример благодарных читателей интернет-страшилок. Самое печальное, что своим поведением такие люди могут действительно навлечь на себя гнев колдуна, а уж как он будет действовать дальше – раз на раз не приходится.

Церковь и колдовство

Возможно, маг не станет мстить за некрасивую сцену, а может и станет. В любом случае я советую не создавать проблем на ровном месте. Тем более теперь, когда вы знаете, что ведьмы приходят в церковь не по вашу душу.

Раньше такие истины объясняли детям в каждой семье. Сейчас я возрождаю традиции, развеивая страхи и сомнения своих читателей. Будьте спокойны и благоразумны!

Вас это может заинтересовать:

Мудрость духовная

Святые отцы о колдовстве

Преподобный Ефрем Сирин:

Остерегайтесь составлять зелия, ворожить, гадать, делать хранилища (талисманы) или носить сделанные другими: это не хранилища, но узы.

Святитель Иоанн Златоуст:

«Пусть будем мы больны, лучше остаться больными, чем для освобождения от болезни впасть в нечестие (прибегая к заговорам). Демон, если и уврачует, больше повредит, чем принесет пользы. Доставит пользу телу, которое спустя немного непременно умрет и сгниет, а повредит бессмертной душе. Если иногда по попущению Божию и исцеляют демоны (через ворожбу), то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому чтобы Бог не знал их, но чтобы научились не принимать от демонов даже исцеления».

«Бесноватые взывают: "Я душа такого-то человека!". Но и это – хитрость и обман дьявола. Не душа какого-нибудь умершего вопиет, а притворяющийся так демон, для обольщения слушателей».

«Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещая вылечить болезнь, лишают человека спасения души».

«Добровольно не прибегайте к гадателям, но если вас привлекают к этому другие, и тогда не соглашайтесь… Человек всегда желает знать невидимое, особенно желает заранее знать о своих несчастьях, чтобы вследствие неожиданности не впасть в замешательство… Но если вы будете внимать гаданиям, будете недостойны расположения и милости Божией, и этим приготовите для себя многочисленные бедствия».

«Гадатель — это злой демон, который говорит из чрева женщин чревовещательниц и этим странным действием старается ложное сделать достоверным; говорит же он не естественным образом, а из живота, и этим людей невежественных повергает в изумление, заставляя поверить, что он говорит истину».

«Что, например, значит гадание по звездам? Не что иное как ложь и путаница, при которых все происходит наугад и не только на глаз, но и бессмысленно».

Святитель Василий Великий:

Не любопытствуй о будущем, но с пользой располагай настоящим. Ибо какая тебе выгода предвосхитить веление? Если будущее принесет тебе нечто доброе, то оно придет, хотя ты и не знал заранее. А если оно скорбно, зачем до срока томиться скорбью? Хочешь ли удостовериться в будущем? Исполняй предписанное Евангельским Законом и ожидай наслаждения благами.

Святитель Григорий Нисский:

У плотолюбца в настоящей жизни есть желание заглянуть в будущее, чтобы избежать бед или достигнуть желаемого. Потому, чтобы люди не обращали взор к Богу, исполненное обмана демонское естество изобрело многие способы узнать будущее: например, гадание, толкование знамений, прорицания, вызывание мертвых, исступления, наития божеств, вдохновения, карты и многое другое. И если какой-нибудь род предвидения, вследствие какого-либо обмана, признан истинным, демон представляет его обольщенному в оправдание лживого предложения. И на всякую ложную примету демонское ухищрение указывает обольщаемым, чтобы люди, отступив от Бога, обратились к служению демонам. Одним из видов обмана был и обман чревовещателей, в которых верили, что их чародейство может души умерших снова привлекать в здешнюю жизнь.

В воспоминаниях В. И. Попова о путешествии со св. Иоанном Кронштадтским от Архангельска до Москвы в 1890 году он рассказывает, как св. праведный Иоанн Кронштадтский изгнал беса из одержимой женщины и приводит их последовавшую затем беседу:

«По отъезде со станции, во время пути, я вступил в разговор с о. Иоанном по поводу этого чудесного исцеления.

Батюшка сказал, что болезнь женщины-крестьянки — «от лукавого», что она «порченая», ибо действительно могут быть и бывают люди, до такой степени нравственно испорченные, до такой степени злые, гордые, ненавистники и мстительные, что они, так сказать, предались всецело дьяволу и, бесспорно, при его содействии, могут наводить на людей, которым они страстно желают причинить зло (или, вообще какое-либо несчастье, напр., болезнь), наводить зловредную дьявольскую силу.

Таким образом, по убеждению о. Иоанна, подобный же народный взгляд — не есть одно лишь только суеверие, но имеет совершенно реальную, фактическую основу.

Разумеется, это бывает там, где, с другой стороны, подготовлена для воздействия дьявольской силы благоприятная почва — душевное и телесное расслабление, как результат порочной жизни».
(И. К. Сурский. Отец Иоанн Кронштадтский. Т. 2)

Афонский Патерик:

«Один монах случайно увидел гадательную книгу и, из любопытства разбирая тайны сатанинского гадания, невольно увлекся ими. В одну ночь перед ним встал черный человек исполинского роста и сказал: «Ты меня призывал вот я. Что тебе угодно, я все исполню, только поклонись мне». «Господу Богу моему поклоняюсь и Ему Единому служу!» — ответил монах. «Зачем же призывал меня, узнавая мои тайны?». С этими словами сатана сильно ударил монаха по щеке и исчез. От боли и страха инок проснулся. Щека его распухла и почернела так, что страшно было смотреть. С каждым днем боль усиливалась, а опухоль совершенно обезобразила инока. Об этом узнал преподобный Дионисий и сразу пришел к несчастному. Помолившись Господу и Божией Матери, святой Дионисий помазал инока елеем. Тот исцелился и прославил Бога».

Лавсаик:

«Один египтянин предался страсти к благородной женщине, которая была замужем. Не сумев обольстить ее, египтянин пришел к чародею и говорит ему: «Или заставь ее любить меня, или сделай так, чтобы муж ее бросил». Чародей взял с него хорошую плату и употребил все свои чары и заклинания. Но, не сумев возбудить любви в ее сердце, он сделал так, что всем, кто смотрел на нее, она казалась лошадью. Муж ее, придя домой, ужаснулся и повел жену к святому Макарию Египетскому. Авва Макарий благословил воду, облил ею женщину с головы до ног и чары тотчас разрушились. Святой Макарий сказал ей: «Никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Таин. Несчастие случилось с тобой оттого, что ты уже пять недель не приступаешь к пречистым Тайнам Спасителя нашего»».

Пролог в поучениях:

«Жил в Царьграде вельможа, имевший единственную дочь, которую хотел посвятить служению Богу. Диавол же возбудил в одном из слуг страсть к ней. Слуга, желая жениться на ней, пришел к чародею просить совета. Чародей свел его с сатаной, который спросил: «Веруешь ли в меня, отрекаешься ли от Господа Христа?» И получив положительный ответ, приказал юноше написать отречение на бумаге. Юноша исполнил повеление. А сатана возбудил в девице страсть к юноше. Девица вынудила отца выдать ее замуж за этого слугу. Когда же ей стала известна причина ее страсти, она ужаснулась и убедила мужа пойти к святому Василию Великому. Святой, получив полное признание от юноши, удалил его в одну из келлий и заповедовал ему молитву и пост. И сам стал молиться за юношу.

Как относится православная церковь к "белой магии"?

Прошло несколько дней. Святой Василий спросил его, как он себя чувствует. «Нахожусь в великой беде, отче, ответил юноша, бесы совершенно не дают мне покоя!». Святой ободрил несчастного, перекрестил его и оставил одного. Прошло сорок дней, юноша сказал: «Слава Богу, отче, ныне я видел себя победившим диавола». После этого святой Василий собрал весь клир церковный и множество христиан и провел с ними всю ночь на молитве. На другой день юношу привели в церковь с пением псалмов. Тут диавол со страшной силой напал на него, и он стал кричать: «Святитель Христов, помоги мне!». Святитель сказал диаволу: «Неужели тебе недостаточно твоей погибели, еще и других мучаешь!». Диавол ответил: «Обижаешь меня, Василий! Не я пришел к нему, а он ко мне. И его отречение, которое у меня в руке, я покажу общему Судие!». Святой Василий сказал: «Благословен Господь мой! Не сведут к земле все эти люди простертых к небу рук до тех пор, пока не возвратишь мне рукописи юноши!». И, обратившись к народу, повелел поднять руки к небу и молить со слезами: «Господи, помилуй!». Народ исполнил повеление Святителя. И вдруг, к изумлению всех, из-под церковного купола слетело рукописание грехов юноши. Святой Василий взял его и спросил юношу, его ли это отречение. И, уверившись в этом, разорвал рукописание, ввел юношу в церковь и причастил его».

Волоколамский патерик:

«Брат преподобного Иосифа Волоколамского, отец Вассиан (впоследствии архиепископ Ростовский) передал рассказ одного крестьянина: «Долгое время я был тяжело болен, всегда молился и призывал на помощь святого великомученика Никиту. Родственники советовали мне пригласить чародея. Но я отказался и продолжал усердно просить святого Никиту о помощи. В одну ночь слышу, двери дома отворились и входит светлый муж, обращаясь ко мне со словами: «Встань и выйди ко мне» — «Не могу, господин мой, я расслаблен»,- ответил я. Он повторил: «Встань!» И вдруг я почувствовал себя здоровым, вскочил с постели и поклонился Пришельцу. Когда я вставал с земли, то увидел черного человека с огненным мечом в руке. Он хотел ударить меня, но светоносный муж остановил его: «Не его, но тех кто ходил к чародею». Черный человек исчез. Я спросил Пришельца: «Кто ты»? И услышал в ответ: «Я мученик Христов Никита и послан Христом исцелить тебя за то, что ты не согласился призвать чародея, но возлагал надежду на Бога. И вот Бог прилагает к твоей жизни еще 25 лет». После этих слов мученик стал невидим. С теми же людьми, которые посещали чародея, случилось несчастье: ночью их умертвил тот черный человек с огненным мечом».

Правила VI Вселенского Собора

 с толкованиями Епископа Никодима (Милоша):

61 правило

«Предающиеся волшебникам, или другим подобным, дабы узнати от них, что восходят им открытия, согласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимии. Той же епитимии подвергати и тех, кои произносят гадания о счастии, о судьбе, а равно и так именуемых обаятелей, деятелей предохранительных талисанов и колдунов. Закосневающих же в сем и не отвергающихся от таковых пагубных языческих вымыслов определяем совсем извергать из Церкви, как священныя правила повелевают».

Колдовство, гадание и подобные им дела порицает это правило как сатанинское дело и наказывает 6-летней епитимией всякого, кто этими делами занимается; если же таковой не покается, а упорствует во грехе, — подлежит вовсе извержению из церкви. Это касательно мирян. Если же священник в этих делах уличен будет, если он верит в гадания, или же сам предается колдовству и гаданиям? Об этом говорит 36-е правило Лаодик. Собора; Вальсамон же, в толковании этого (61) правила, замечает, что такой священник подлежит немедленному извержению из сана. И так как это — измена вере, то такой священник должен быть исключен и из церкви, ибо, занимаясь подобными делами, он из служителя Вечного Бога превратился в служителя диавола.

Правило 65

"В новомесячия, возжигание некоторыми пред своими лавками, или домами, костров, чрез кои, по некоему старинному обычаю, безумно скачут, повелеваем отныне упразднити. Посему аще кто учинит что либо таковое: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен. Ибо в четвертой книге Царств написано: и сотвори Манассия олтарь всей силе небесней, на дву дворех дому Господня, и провождаше сыны своя чрез огнь, и вражаше и волхвования творяше, и сотвори чревовещателей, и волшебницы умножи творити лукавое пред очима Господнима, еже прогневати его (4 Цар. 21:5-6)".

И в этом правиле говорится об одном из языческих обычаев, о каковых обычаях уже упоминалось в нескольких трулльских правилах. У язычников, равно и у иудеев, существовал обычай праздновать день новолуния, дабы, по их мнению, быть счастливыми в течение всего месяца. Об этом обычае у иудеев говорится в данном правиле словами Священного Писания; в частности же о новолуниях иудейских и их празднованиях Господь говорит устами Исаии, что душа моя ненавидит их (1:14). Обычай этот состоял в том, что перед лавками и домами зажигали костры и прыгали через них в убеждении, что этим сжигают якобы все несчастья, которые иначе обрушились бы на них, и взамен их получат счастье. Этого обычая придерживались и некоторые из христиан времени Трулльского Собора, против чего издано это правило, угрожающее клирикам извержением, а мирянам — отлучением, в случае ослушания.

Правила святого поместного Собора Анкирского
Правило 24

Волхвующие, и последующие языческим обычаям, или вводящие некиих в домы свои, ради изыскания волшебств, или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по степеням установленным: три лета припадания, и два лета молитв без приобщения Святых Таин.

Правила святого поместного Собора Лаодикийского
Правило 36

Не подобает освященным или причетникам быти волшебниками, или обаятелями, или числогадателями, или астрологами, или делати так именуемые предохранилища, которые суть узы душ их. Носящих же оные повелели мы извергати из церкви.

Нам известно постановление 61 правила Трулльского собора относительно мирян, занимающихся гаданиями. Данное лаодикийское правило говорит по тому же предмету относительно лиц, которые, принадлежат к клиру, верят в гадания или занимаются ими сами, причем осуждает это самым категорическим образом под угрозой отлучения от церкви. Никита, канонист начала XII века, на вопрос об этом предмете, ссылается на 24 анкирское правило и на данное (36) лаодикийское, причем занятие гаданиями называет языческим делом (της εθνικής συνε&είας), недостойным христианского мира, а еще менее православной церкви (ούτε μην της ορθοδόξου εκκλησίας). Это правило осуждает, кроме того, особо изготовление "предохранилищ" (φυλακτήρια), называя эти предохранилища или талисманы оковами души (δεσμωτήρια των ψυχών, animarum vincula) и предписывая каждого, носящего их, исключить из церкви. В Священном Писании упоминается об этих предохранилищах, употреблявшихся иудеями во время молитвы (Мф. 23:5), а именно они имели две повязки, причем на каждой из них было написано имя Божие и 4 стиха из Священного Писания. Одной из них они повязывали голову, а другой — левую руку, веруя, что каждый, носящий их, тем самым отклоняет от себя зло и получает все доброе. Само собою понятно, что последнее является явным суеверием, противным учению о том, что в своей жизни человек должен всего себя предать Божьему Промыслу и, творя добрые дела, ожидать благ только от Промыслителя. Как таковой, обычай носить предохранилища, имел значение гадания, и естественно поэтому, что он обозначен на ряду с гаданьями по числам, звездем и т. п. От иудеев обычай носить предохранилища перешел и к некоторым христианам, которые носили их всегда на шее или во время болезни перевязывали ими больное место на теле. При том значении, которое имели в то время (в IV веке) предохранилища, вполне понятна та суровость наказания, которая налагается правилом на всех, делающих или носящих их.

Правила св. Василия Великого

65. Покаявшийся в волшебстве или в отравлении да проведет в покаянии время, положенное для убийцы, с распределением, сообразным тому, как сам себя обличил в каждом грехе.

72. Предавший себя волхвователям или неким подобным да будет под епитимиею столько же времени, сколько убийца.

83. Волхвующие и последующие обычаям языческим или вводящие неких в дома свои, ради изыскания чародейств и ради очищения, да подлежат правилу шестилетия: год да будут плачущими, год — слушающими, три года — припадающими, и один да стоят с верными, — и так да приимутся.

Каноническое Послание Григория Нисского к Литоию Мелитинскому

Правило 3

Те же, которые приходят к чародеям или прорицателям, или к обещающим чрез демонов учинить некое очищение или отвращение вреда, подробно да вопрошаются и да испытуются: оставаясь ли в вере во Христа, некою нуждою увлечены они к таковому греху, по направлению, данному им каким-либо несчастьем или несносным лишением, или совсем презрев исповедание, от нас им вверенное, прибегли к пособию демонов. Ибо если учинили это с отвержением веры, и с тем, чтобы не веровать, что Бог есть покланяемый христианами, то без сомнения подвержены будут осуждению с отступниками. Если же несносная нужда, овладев слабою их душою, довела их до того, обольстив некоею ложною надеждою, то и над сими также да будет явлено человеколюбие, по подобию тех, которые во время исповедания не возмогли противостать мучениям.

13-е правило Номоканона:

«Чародей, он же волхв … если чародейством сотворит мужу и жене, да не совокупляются или чародейством соделает бурю, 20 лет да не причастится по 65 и по 72 правилу Василия Великого».

14-е правило Номоканона:

«Чародей и обаватель — одно и то же. Чарованием называют заклинания с призыванием бесов для совершения некоего деяния на вред иным людям, как например: расслабление членов, продолжительную болезнь, а также приковать на всю жизнь к постели или чтобы плохой жизнью стал жить человек, или чтобы жизнь ему опостылела и прочее сим подобное. … Чародеи и волшебники называются идолослужителями».

«Волхвы это те, которые якобы с благою целью призывают “благотворных” бесов, однако суть скверноубийцы и лжецы».

16-е правило Номоканона:

«Те, которые приводят волхва в дом свой к больному ради исцеления чародейством, пять лет да не причастятся по 24-му правилу Анкирского собора».

Магия и магизм: как они проявляются в нашей жизни

МАГИЯ. БЕЛАЯ МАГИЯ ДЛЯ ВСЕХ: МАГИЯ ЛЮБВИ, ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ, МАГИЯ ГАДАНИЯ, МАГИЯ АСТРОЛОГИИ, МАГИЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВО, МАГИЯ РАСТЕНИЙ, МАГИЯ ТРАВ, МАГИЯ И ДЕТИ, МАГИЯ И ВАШ ДОМ, МАГИЯ И БИЗНЕС, МАГИЯ РУН, МАГИЯ ЖЕНЩИНЫ, МАГИЯ МОЛИТВЫ, МАГИЯ ЗАГОВОРА, МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ, МАГИЧЕСКИЕ ТАЛИСМАНЫ, ПОМОЩЬ МАГА, УСЛУГИ ПО МАГИИ.

Белая Магия

Описание сайта "Практическая Белая Магия и Христианство"

Сайт "Практическая Белая Магия и Христианство" создан магами-практиками. На страницах этого сайта его создатели стараются максимально раскрыть природу Белой магии, ее взаимодействие с христианством. Материал сайта подобран таким образом, чтобы посетители сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" могли самостоятельно овладеть основами Магии, магическими практиками, могли понять основы мироздания и помочь себе и своим близким, овладев элементарными навыками Белой Магии.

Главная страница сайта "Практическая Белая Магия и Христианство"

На главной странице сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" поднимаются основные вопросы о взаимодействии магии и христианства. Создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о том, почему они объединяют такие понятия, как Магия и Христианство:

 

Чёрная магия и церковь

Магия — как много в этом слове загадочного, тайного, иногда даже пугающего. Магия… что же это такое?

Магия — это явления природы, которые еще не изучены. Ничего сверхъестественного во Вселенной нет. Магия— это скрытые (от большинства людей) возможности любого предмета, живого существа или растения…

Ключевые слова: Магия. Магия любви, магия гадания, практическая магия, магия и целительство, магия растений, магия трав, помощь мага, услуги магии.

Вопрос Магам сайта "Практическая Белая Магия и Христианство"

Страничка  "Вопрос Магу" предназначена для того, чтобы посетители сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" могли задать свой вопрос, ответ на который будет опубликован в рассылке "Опытные маги раскрывают тайны получения желаемого"

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Как задать вопрос?

Опытные маги раскрывают тайны получения желаемого

Страничка  почтовой рассылки сайта "Практическая Белая Магия и Христианство".

На этой страничке посетителям сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывается о почтовой рассылке, посвященной тайнам Белой магии:

 

…Любовь… Финансовое благополучие… Удача… Здоровье… Магия и Христианство рассматриваются в принципиально новом свете, как ключ к духовной гармонии с окружающим миром. Маги практики делятся своим опытом, очень глубоко раскрывают сущность всех задаваемых вопросов…

Ключевые слова: Опытные маги раскрывают тайны получения желаемого.

Платная консультация на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

С этой странички посетители сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" могут обратиться к Магам за платной консультацией.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Получить консультацию. Задать вопрос.

Платные услуги на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На этой страничке посетителям сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" предлагается перечень платных услуг Белой магии, за которыми можно обратиться к магам сайта "Практическая Белая Магия и Христианство".

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Платные услуги мага.

 

Страничка "Наши Маги" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

Эта страничка сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывает о Магах, создавших сайт "Практическая Белая Магия и Христианство".

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Наши маги.

 

"Наш досуг" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках "Наш досуг" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" предлагают статьи и рассказы, над которыми стоит поразмышлять.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Наш досуг.

 

Раздел "Магия и Христианство" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "Магия и Христианство" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" более подробно рассказывают о взаимоотношении и взаимодействии магии и религии. Рассматривается и анализируется позиция Православной церкви по отношению к магии. В разделе публикуется ряд тематических страниц о магии и религии.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Магия и христианство.

 

"Православие" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничке "Православие" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" предлагают материалы, посвящённые православной тематике: это и ответы на Ваши вопросы, и разъяснение каких-либо церковных правил, названий, обрядов.

Рассматривается магия молитвы: Почему молитвы имеют магическое значение?

Магия церковных обрядов: Соборование, крещение, исповедь…

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Православие. Магия церковных обрядов, магия молитвы.

 

"Любовь" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "Любовь" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассматривают любовь с позиции магии. Рассматривается черная и белая магия любви, разъясняются действия любовных магических ритуалов.

Рассматривается магия черного и светлого приворота.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Магия любви. Магия приворота.

 

"Сглаз, испуг, порча" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "Сглаз, испуг, порча" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о энергетических болезнях.

Рассматривается магия лечения и защиты.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Сглаз, испуг, порча..

"Дети" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

Белая магия для детей. На страничках раздела "Дети" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о детях. Рассматриваются энергетические причины болезни ребенка. Способы магического воздействия.

Рассматривается магия лечения и защиты детей.

Ключевые слова: Магия. Белая магия для детей.

"Бизнес, деньги" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

Белая магия бизнеса. На страничках раздела "Дети" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о магии бизнеса: Нужны ли для бизнеса магические ритуалы? Отсутствие денег — вопрос времени и настроения. Народные приметы, денежные ритуалы. Молитвы о помощи в нужде.

 

…В магии существует достаточное количество обрядов, заговоров и молитв, которые помогут Вам уберечь свой бизнес от сглаза и порчи, удержаться на работе, чтобы начальство не заедало, ну и конечно же, чтобы водились деньги…

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Магия для бизнеса. Народные приметы, денежные ритуалы.

"Ваш дом" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "Ваш дом" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о магических обрядах и ритуалах, с помощью которых можно сделать ваше жилище более уютным и энергетически безопасным.

 

…Как только Вы почувствовали себя неуютно в доме или с Вами участились невезения, Вы стали часто ссориться, беритесь за чистку дома. Это главное в самоисцелении, т.к. пребывая в доме и во время сна особенно Ваши силы возобновляются, Ваше биополе самозалечивается, восстанавливается. Все это происходит в "здоровом доме". А "больной" дом и Вас сделает больным и несчастным…

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Магия вашего дома.

 

"Гадание" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "Гадание" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о магии гадания.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Магия гадания.

 

"Магия растений" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "Магия растений" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о магии растений и об их магических свойствах.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Магия растений.

 

 "Астрология" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "Астрология" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о Астрологии.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Астрология.

 

 "Характер дня" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничке "Характер дня" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" дают астрологическую и церковную характеристику дней.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Характер дня.

 

 "Луна" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничке "Луна" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" дают астрологическую характеристику лунных дней.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Луна.

 "Рунология" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

В разделе "Рунология" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассматривают такой раздел магии, как рунная магия:

 

…Что такое руны? Как использовать рунические талисманы? Описание действия рун…

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Рунология.

 "Целительство" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

В разделе "Целшительство" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о магии целительства.

Ключевые слова: Магия.

Белая магия. Магия целительства.

 "Для женщин" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

В разделе "Для женщин" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о магии женщины.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Магия женщины.

 "Практическая магия" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

В разделе "Практическая магия" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" проводят практические занятия по белой магии.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Практическая магия.

 "Заговоры" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках "Заговоры" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о магии заговора.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Магия заговора.

 "Снимаем порчу" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "Снимаем порчу" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о методиках снятия порчи.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Снять порчу.

 "Ваши способности" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "Ваши способности" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о ваших способностях:

 

…К чему мы стремимся?
Цели: определиться, кем Вы хотите быть: мазохистиком или Счастливым Вершителем своей Судьбы.

Ключевые слова: Магия. Белая магия. Ваши способности.

 "В Вашу копилку" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "В вашу копилку" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о "узелках" магии и магических свойствах предметов.

Ключевые слова: Магия. Белая магия.

 "В Вашу копилку" на сайте "Практическая Белая Магия и Христианство"

На страничках раздела "В вашу копилку" создатели сайта "Практическая Белая Магия и Христианство" рассказывают о "узелках" магии и магических свойствах предметов.

Ключевые слова: Магия. Белая магия.

О колдовстве

Что делать с соседями, которые колдуют, желают зла, часто подбрасывают в огород наговоренные вещи? В мире с ними жить не удается. Как молиться, когда презирают, незаслуженно, безвинно обижают?

Когда человек для укрепления здоровья едет на курорт, в санаторий, то он принимает все назначенные ему процедуры, в том числе и грязевые ванны. Он даже платит за это деньги и благодарит врачей, когда они обмажут его всего черной грязью. Намажут — он черный и ходит. Но почему-то мы не благодарим тех людей, которые безплатно нас поливают грязью. Ведь клевета, сплетни, презрительные слова — это та грязь, которая лечит нашу душу. Ее надо с радостью принимать, зная, что идет очищение нашей души.

Господь сказал: "Терпением спасайте души ваши, претерпевший до конца спасется". А как приобрести терпение, если его нет? Такому человеку Господь дает уроки терпения и смирения. Например, соседи озлобляются, шумят, ругают, клевещут. Если мы не будем соседей ни в чем обвинять, будем Бога благодарить и считать, что соседи посланы нам для выработки терпения, то душа наша быстро станет здоровой, А в здоровой душе нет ни обид, ни раздражения. В ней сострадание к падшим во зле, в ней любовь и милосердие, в ней Сам Бог.

Или постигла человека серьезная болезнь — рак. Это прекрасная возможность все, что было неправильного в жизни, исправить, поисповедовать грехи, покаяться и причаститься. Человек может встать на правильный путь, пусть даже за один месяц, за неделю до своей кончины. Господь принимает и "в одиннадцатый час", а награду всем обратившимся к Нему дает одинаковую — спасение. Главное, какими мы перейдем в потусторонний мир. С добрыми делами, со смирением и чистой душой или с грехами нераскаянными. Это самое страшное состояние, когда душа отягощена грехами.

Да, злые духи нас донимают, но только по попущению Божию. Господь лучше нас самих знает, что полезно нашей душе и, желая ее очистить, как любящий Отец дает нам горькое лекарство, а когда надо пожалеть, то утешит, ободрит.

Без воли Господней никто не имеет власти над нами: никакая бабка, никакой дед, никакой колдун. Если Бог не попустит, никто не может нам причинить вред. Когда человек постоянно ходит в церковь, он находится под особым попечительством Бога, и Господь защищает его от всякого колдовства. Надо только быть верным Господу до самой смерти. Если же вдруг случится человеку забыть о своем Отце Небесном, изменить Ему, перестать Ему молиться, Отец все же не забудет его. Наоборот, будет стараться вернуть к Себе заблудшего сына. И для этого может напомнить о Себе бедами, болезнями и скорбями. А избавиться от обиды на вредящих и злословящих можно так. Заранее настроить себя, что те люди, которые причиняют нам зло, — орудия воли Божией. Молите Господа: "Господи, помоги мне все это перенести!" Мы ведь гордые, больные, испорченные. Почему человек обидчив? Почему, когда ему слово скажут, чтобы в чем-то его поправить, он взрывается: "Как это: мне подсказывают? Разве вы не знаете, кто я такой?" Это болезнь души. За какое место ее ни тронь, везде той душе больно. А в Царстве Небесном нужны здоровые люди, крепкие духом.

У нас бабушка некрещеная и неверующая, ходит на сеансы одного колдуна (он ей как-то помог вылечить ноги). Мы ходим в храм, воцерковилисъ. Бабушка нас проклинает: "Как вы стали в храм ходить, из-за вас у меня жизнь пошла наперекос ". Как нам защититься от этого?

Не бойтесь и не волнуйтесь. В Библии сказано: незаслуженное проклятие Богом не принимается. А то, что бабушка вылечилась, знайте: и у дьявола есть свои прихожане. Он им тоже помогает — на время. Лишь бы только оторвать от Бога.

Если такие бабушки не обращаются за помощью к Богу, идут к знахарям, к колдунам, к слугам диавола, они в страшных муках умирают и добровольно предают себя в ад на вечные муки.

Смотришь, по телевидению говорят: "Я — колдунья четвертого-пятого поколения. Лечу от испуга, от сглаза, от винопития, исцелю от всех болезней, дам удачу в любви и бизнесе". Эти "лекари" лечат не с помощью Божией, не советуют идти на исповедь, исповедовать грехи. А ведь именно на исповеди Господь прощает раскаявшихся грешников и дает благодатную силу на борьбу с грехом, исцеляет.

Цель этих "лекарей" — оторвать народ от веры в Бога. Может, они и не хотят людям зла, но все же служат Дьяволу. Сами попали к нему в сеть, и демоны их постоянно мучают, заставляют "лечить". И если колдун не выполняет волю своих хозяев — злых духов, сильно мучается. Такая вот "работа" у колдунов, потому что они добровольно отдали душу демону.

Людям, которые обращаются к такому колдуну, демон как бы помогает. Сам демон жизни в Боге не имеет, он не способен творить добро. Происходит временное "улучшение" — душа страждущего попадает в плен, а потом болезнь с еще большей силой возвращается. Бабушка ваша не зря проклинает: и ее бесы взяли в оборот, начали мучить, заставляют исполнять их волю. А вас Господь за молитвы и верность Ему хранит, ограждает от проклятий.

Известно, что в храм ходят не только православные, но и экстрасенсы, и даже колдуны.

Магия и церковь? Магия и Вера!

Знаю, что некоторые прихожане смущаются. Боятся: вдруг колдун во время службы что-то наколдует или экстрасенс подействует. Как успокоить таких людей?

Если колдуны, маги, чародеи всего мира соберутся и будут колдовать против вас и Бог не попустит им повредить вам, ничего они сделать не смогут! Без воли Божией ни один лист с дерева не упадет, ни один волос с головы человеческой. Колдуны над православными верующими власти не имеют! Запомните это все. Над кем же они имеют власть? Тот, кто в церковь не ходит, Богу не молится, молитв не знает, не защищен ничем. Но и таким колдуны навредить не смогут, если это Бог не попустит. А попустить Он может для того, чтобы пробудить от спячки безверия, привлечь к Себе в объятия Отчие. Он напоминает человеку, что без веры Христовой его ждет бездна. И зовет его к покаянию и исправлению.

"Не бойтесь никого, кроме Бога одного!" А люди верят больше в колдунов, нежели в Бога. Стоит человек в храме пред Богом, просит у Него защиты и покровительства. И что? Неужели Бог попустит прямо тут кому-то вас испортить? Нет. И благодать после причастия колдун не отнимет, ее отнимет наша злая воля и греховные привычки, наши страсти. Мы нагрубим ближнему, осудим его, а потом ищем виноватого — колдуна. "Злоречивые Царства Божия не наследуют", — сказано в Священном Писании. Туда входят только добрые, смиренные, светлые души.

Все свои силы надо сконцентрировать на мысли: "Я ноль, я ничто без Бога. Живущий Бог во мне — все. И я должна стараться быть чистой, чтобы Он жил во мне Своею благодатию!" Когда мы привыкнем к этой мысли, смиримся, и это будет постоянным состоянием нашей души, тогда Господь будет совершать через нас чудеса, явит Свою силу. Сказано в Священном Писании: "В немощи человеческой сила Божия совершается".

У меня цыгане забрали фотографию и теперь насылают на меня нечистого духа. Что делать? Сможет ли антихрист поставить печать на мое фото?

В Священном Писании нет указания, что будут ставить печать на изображение человека, на его фотографию. Там сказано, что будут ставить на лоб и на правую руку. Так что бояться не надо.

И цыгане Вам ничем повредить не могут. Всем православным христианам надо помнить: пусть соберутся все колдуны, маги и чародеи, чтобы повредить и будут колдовать, если Бог не попустит, они ничего не смогут сделать.

Если Вы духовно чувствуете себя неблагополучно, советую думать не "что мне цыгане плохого делают?", а "что я сделала в своей жизни плохого?" Не надо никого обвинять: ни цыган, ни колдунов. Надо вспомнить: "Какие грехи за мной?" Возможно, есть грехи тяжкие, смертные, нераскаянные. Может, Вы на исповеди в этих грехах не каялись, стыдились? А они-то и являются камнем преткновения между Богом и Вашей душой.

Господь попускает колдунам причинить нам зло с благой целью: чтобы мы оглянулись на свою неправедную жизнь, раскаялись и начали жить свято. И тогда ни один чародей нам не навредит — благодать Божия покроет и защитит нас.

К преподобному Антонию Великому привели бесноватого и просят: "Выгони из него беса!" Начал преподобный читать молитву и говорит: " Бес, выходи из него!" А тот спрашивает: "Куда мне идти?" Антоний отвечает: "Входи в меня". — "Я в тебя боюсь, в тебе Дух Святой! Мне там места нет!"

В храмах часто можно видеть и слышать бесноватых. Люди, видя их, начинают закрывать рот, боясь, что через рот бес в них войдет. Был такой случай. В одной женщине закричал бес: "Что ты рот закрыла? Я в тебя не войду, в тебе мой друг, бес блуда сидит!" Там "хатка" уже занята. Когда же в человеке Дух Святой, места злым духам там нет.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *