Иногда ценность стипендии заключается в документах, которые вы создаете, чтобы доказать это. Каждый ученый хочет не увязнуть в бумажной работе. Но посмотрите на это так — академический документ рекламирует ваш авторитет и тщательность ваших исследований. Это также кевлар против плагиата (а иногда и причина его).

Каждый учебный документ имеет свои гайки и болты. Сегодня давайте поговорим о важном — аннотированная библиография.

Аннотированная библиография — это список ссылок на журналы, книги, статьи и другие документы, за которыми следует краткий абзац. Параграф (ы) — это описание источника и того, как он поддерживает вашу статью.

Это единственный документ, который может облегчить жизнь вам и вашему профессору, если вы закончите свою научную работу с большим успехом. Как мы используем Microsoft Word для такого рода исследований?

для этого предназначены строки ниже.

Аннотированная библиография: давайте определимся

Важно не путать аннотированную библиографию с регулярной библиографией или цитируемыми работами.

Регулярная библиография — это просто список цитируемых источников. Ничего более. Приведенный ниже экран является примером обычной библиографии. Как вы можете видеть, здесь нет более глубоких подробностей о упомянутых книгах или источниках.

У аннотированной библиографии есть еще несколько частей. Это легко понять из значения слова «аннотация». Согласно Merriam-Webster, аннотация это:

Примечание, добавленное к тексту, книге, рисунку и т. Д., В качестве комментария или пояснения.

Вот как выглядит обычная аннотированная библиография. Я уверен, что вы можете мгновенно разобрать дополнительные детали, которые входят в его создание.

Пример из Purdue OWL

Как видите, образец выше начинается с обычной библиографической ссылки. Затем он включает в себя краткое изложение и четкую оценку источника, который вы использовали для исследования вашей темы. Цель добавления вашей собственной сводки и анализа после первичного или вторичного источника состоит в том, чтобы определить область темы и то, как она применима к вашему исследованию. Вы должны добавлять аннотацию каждый раз, когда создаете новый источник.

Это много работы. Но это ваше усилие помогает читателю быстро найти полезную информацию. Он рассказывает читателю о том, как каждая заимствованная информация помогла прогрессу в работе. И он предлагает каждому окно в ваше мышление позади темы, которую вы выбрали.

Использование Word для создания аннотированной библиографии

Самый простой способ создать аннотированную библиографию в Microsoft Word? Используйте шаблон, чтобы сэкономить время.

Но всегда лучше создать его с нуля и оттачивать свои навыки исследования в процессе написания. Это не сложно, так что не сдерживайте себя. Вы должны иметь в виду стиль документации, необходимой для вашего исследования. Существуют различия между APA, AMA и MLA Style.

Я собираюсь следовать MLA (Modern Language Association) Стиль и покажите, как создать хорошо отформатированный документ в Microsoft Word за пять основных шагов.

1. Настройте свой документ Word. Идти к Лента> Макет> Поля> Нормальный (1-дюймовые поля со всех сторон).

2. Установите шрифт. MLA рекомендует шрифт с засечками (например, Times New Roman). Идти к Главная> Шрифт и выбрать Times New Roman а также 12 пт. Кроме того, перейдите к Параграф группировать и выбирать 2,0 для двойных настроек линии.

Начать аннотированную библиографию

3. Выберите местоположение. Аннотированная библиография начинается на новой странице, следующей за концом ваших разделов исследования. Введите «Аннотированная библиография» вверху и выровняйте ее по центру на странице. Он должен быть заглавным и центрированным, а не жирным или подчеркнутым.

4. Выберите ваши источники. Исследуйте и запишите информацию, относящуюся к вашей теме. Правильно отформатированная цитата

на первом месте, и вы должны указать свой источник в соответствии со стилем MLA.

Стиль цитирования MLA для книги соответствует следующему примеру:

Автор А.А. Напишите название работы курсивом. Издатель Город, штат: Издатель, Год издания. Средняя.

Цитирование — самая важная часть, поэтому следуйте формату неукоснительно, следуя руководству по стилю. Есть много интернет-источников, которые более подробно освещают популярные стили цитирования.

5. Сделайте отступ во второй строке. Во второй строке цитаты используется висячий отступ для смещения на полдюйма от левого поля. Просто нажмите Enter в конце первой строки, а затем нажмите клавишу Tab, чтобы создать висячий отступ. Вы также можете настроить его с помощью висящего маркера отступа на линейке. Итак, ваша цитата будет выглядеть так:

Как вы можете видеть выше, каждая отдельная цитата будет начинаться с 1-дюймового поля. Но все со второй строки будет смещено на 0,5 дюйма вправо.

Чтобы установить висячие отступы, вы также можете перейти к Лента> Абзац> Нажми на Стрелка настроек абзаца отобразить диалоговое окно. Под вдавливание, нажмите на Специальные> Висячие. По умолчанию висячий отступ установлен на 0,5 дюйма.

Microsoft Word не всегда любит правильно размещать объекты. Таким образом, вам, возможно, придется настроить вручную и сделать отступ от второй строки.

Используйте Библиографический инструмент Microsoft Word

Microsoft Word имеет встроенный библиографический инструмент, который вы можете использовать для управления цитатами. На лента, перейти к Рекомендации Вкладка.

в Цитирование Список используемой литературы группа, нажмите на стрелку рядом с Стиль.

Выберите стиль, который вы хотите использовать для цитирования и источника, например, MLA.

Выберите место, где вы хотите начать цитирование. Затем нажмите Вставить цитату.

В раскрывающемся меню доступны две опции.

  1. Вы можете добавить исходную информацию для цитирования.
  2. Вы также можете добавить заполнитель, чтобы можно было создать цитату и заполнить информацию об источнике позже.

Если вы выбираете Добавить новый источник, введите все детали цитирования в Создать источник коробка. Нажмите Хорошо.

Вы можете просмотреть цитату в Управлять источниками диалоговое окно.

Microsoft Word также помогает вам управлять длинным списком источников. Получите опыт с этой недостаточно используемой функцией Microsoft Word

и сэкономить себе время. На странице поддержки Office также объясняются мелкие библиографии.

Вы также можете использовать онлайн-генераторы цитирования, хотя есть большая ценность делать это самостоятельно.

Написать аннотацию

Просто чтобы напомнить вам еще раз: аннотация начинается ниже цитаты. Аннотированный текст также имеет отступ под цитатой. Первая строка цитаты, которая начинается с фамилии автора, — это единственный текст, оставленный на одном уровне во всей библиографии.

Включаемые вами абзацы будут зависеть от цели вашей библиографии. Некоторые аннотации могут суммировать, некоторые могут анализировать источник, в то время как другие могут предлагать мнение по поводу приведенных идей. Некоторые аннотации могут включать все три абзаца. Вкратце: оно может быть описательным, аналитическим или критическим. Но это следует за определенным заказом …

  • Первый абзац является кратким описанием источника.
  • Второй абзац является оценкой источника.
  • Последний абзац может посмотреть на актуальность исходного материала для исследования.

В стиле MLA аннотированные библиографии должны быть расположены в алфавитном порядке в соответствии с фамилиями первого автора, упомянутого в каждой из цитат. Итак, просто скопируйте и вставьте каждую аннотацию в правильном порядке.

Несколько ресурсов для стиля MLA

Одно из лучших видео, которое я смог найти на YouTube, которое подробно объясняет весь процесс, взято из «mistersato411»:

Также полезно хранить закладки на этих двух официальных сайтах документации.

  • АПА Стиль
  • MLA Style Center

Онлайн-лаборатория Purdue — полезный ресурс для быстрого понимания форматов стилей.

Трудно ли писать аннотированную библиографию?

Исследование является трудной частью. Не усложняйте превращение вашего исследования в желаемый формат. Это действительно не так. Академики превратили это в нечто мистическое!

Просто обратите внимание на мелкие детали. Если вы привыкли к стилю APA, переход к стилю MLA может привести к ошибкам. Это может быть разница между похлопыванием по спине или красной меткой.

Так что, как и во всем, практика совершенствуется. И правильный цифровой инструмент является активом для организации вашего исследования

, Если вы новичок в Word, найдите время, чтобы освоить все приемы

офисный пакет имеет рукав.

Аннотированный список литературы является библиография , которая дает краткое описание каждой из записей. Цель аннотаций — предоставить читателю краткое изложение и оценку каждого источника. Каждое резюме должно быть кратким изложением центральной идеи (идей) источника и давать читателю общее представление о содержании источника.

Основные компоненты аннотированных библиографий

Ниже приведены основные компоненты аннотированной библиографии. Не все эти поля используются; поля могут отличаться в зависимости от типа аннотированной библиографии и инструкций преподавателя, если это часть школьного задания.

  • Полное библиографическое цитирование: необходимая и полная библиографическая информация, например (автор, название, издатель, дата и т. Д.),
  • Биография автора: имя, авторитет, опыт или квалификация автора.
  • Цель работы: причины, по которым автор написал работу
  • Объем работы: широта или глубина охвата и затронутые темы или подтемы.
  • Главный аргумент: укажите основные информативные моменты статьи.
  • Аудитория: Для кого написано (широкая публика, предметники, студенты?)
  • Методология: какие методологии и методы исследования использовались в работе?
  • Точка зрения: какова точка зрения или подход автора (школа мысли и т. Д.)? Например, непризнанная предвзятость или какие-либо необоснованные предположения?
  • Источники: цитирует ли автор другие источники, и если да, то какие? Это основано на собственном исследовании автора? Это личное мнение?
  • Надежность источника: насколько надежна работа?
  • Вывод: что автор делает вывод о произведении? Обоснован ли вывод работой?
  • Возможности: Какие-либо существенные дополнения, например, наглядные пособия (диаграммы, карты и т. Д.), Перепечатки исходных документов, аннотированная библиография?
  • Сильные и слабые стороны: каковы сильные и слабые стороны работы?
  • Сравнение: как источник соотносится с другими работами, написанными другими авторами по теме: согласен или не согласен он с другим автором или определенной школой мысли; есть ли другие работы, которые поддерживают или оспаривают это?
  • Голосовое / личное заключение: предоставьте мнение о работе или реакцию на источник на основе других доступных работ, предварительных знаний о предмете или совокупности знаний, полученных другими исследователями.

Типы аннотаций

Аннотации могут быть написаны с разными целями. Есть три типа аннотаций, в зависимости от того, что может быть наиболее важным для читателя, или в соответствии с инструкциями профессора. Невозможно описать стандартную процедуру для всех типов аннотаций, потому что одна аннотация не подходит для всех целей. Чтобы узнать лучший тип аннотации, разумно проконсультироваться с инструктором или следовать инструкциям. Например, если в задании указано, что аннотативная библиография должна содержать доказательства, подтверждающие аналитическое понимание используемых источников, тогда должна быть написана аналитическая аннотированная библиография, которая включает оценку источников. Три типа аннотированных библиографий: сводные аннотации, критические аннотации и комбинация первых двух.

Сводные аннотации

Сводные аннотации далее подразделяются на информативные и ориентировочные.

Ниже приведены основные характеристики сводных аннотаций:

  • Они показывают сводку исходного контента
  • Они выделяют аргументы и доказательства / доказательства, упомянутые в работе
  • Иногда они описывают авторскую методологию и любые использованные теории.
  • Предлагают заключение источника
  • Они не оценивают обсуждаемую работу

Информативные аннотации

Этот тип аннотации представляет собой краткое изложение источника. Информативная аннотация должна включать тезис работы, аргументы или гипотезу, доказательства и заключение.

Информативные аннотации дают прямое резюме исходного материала.

В них обобщена вся актуальная информация об авторе и основных моментах работы.

Чтобы написать информативную аннотацию, начните с написания диссертации; затем развейте его аргументом или гипотезой, перечислите доказательства и сформулируйте заключение

Ориентировочные аннотированные библиографии

Ориентировочные аннотации не предоставляют актуальной информации из источника.

Они предоставляют общую информацию о том, какие вопросы или проблемы рассматриваются в работе, например, через названия глав.

В ориентировочной записи нет попытки предоставить фактические данные, такие как гипотезы, доказательства и т. Д.

Оценочные аннотации

Этот тип аннотации позволяет оценить сильные и слабые стороны источника с точки зрения полезности и качества.

Оценочные аннотированные библиографии делают больше, чем просто обобщение, они предоставляют критические оценки.

Они критически оценивают источник или автора, чтобы найти какие-либо предубеждения, отсутствие доказательств, целей и т. Д.

Они показывают, насколько работа может быть полезной, а может и нет для определенной области исследования или аудитории.

Они объясняют, как изучение материала помогло проекту.

Комбинированные аннотации

Большинство аннотированных библиографий содержат комбинированные аннотации. Этот тип аннотации резюмирует или описывает тему, а затем оценивает полезность источника и резюме. Обычно также включает подробный анализ причины написания статьи.

Форматы написания аннотированных библиографий

Аннотированные библиографии содержат два основных раздела; раздел библиографической информации и раздел аннотаций.

Поскольку форматы могут незначительно отличаться от одного учебного заведения к другому, а также среди ученых и исследователей в зависимости от правил, курсов и аннотируемых материалов, совершенно необходимо запросить конкретные рекомендации.

Библиографическая информация

Существуют также аннотации к библиографии, сочетающие все три типа (стиль MLA, APA и чикагский стиль). При выборе стиля аннотированной библиографии следует учитывать ее цель и данные инструкции. Независимо от требуемого стиля форматирования, все части аннотированной библиографии должны следовать одному и тому же правилу: фамилия автора должна быть единственной частью, которая находится на одном уровне, а остальной текст должен быть с отступом.

Библиографическая информация записывается перед аннотацией с использованием подходящего стиля ссылок. Информация обычно идентифицируется с помощью выступа.

Однако, как правило, библиографическая информация об источнике (название, автор, издатель, дата и т. Д.) Записывается в формате MLA или APA.

Аннотации

Аннотации к каждому источнику написаны в виде абзацев.

Длина аннотаций может значительно варьироваться от пары предложений до пары страниц.

Длина аннотации должна составлять от 100 до 200 слов.

При написании резюме источников аннотации могут быть не очень длинными.

Однако при написании подробного анализа каждого источника может потребоваться больше места.

Несколько предложений общего резюме, за которыми следуют несколько предложений о том, как работа вписывается в более крупную статью или проект, которые могут быть полезны при написании черновика.

Письмо

Образец аннотированной библиографии в стиле APA :

Мюррей, С. (2009). Библиотека: иллюстрированная история (изд. ALA). Чикаго, Иллинойс: Skyhorse Publishing.

Книга Мюррея предлагает глубокий взгляд на историю библиотек с древних времен. Он
включает прекрасные иллюстрации, цитаты и описания многочисленных библиотек по
всему миру. В этой книге изложена история эволюции книги от эпохи к эпохе.
Он также служит основным источником информации для исследований в области истории библиотеки. Это
хорошая книга, которая должна быть интересна книжникам и библиотекарям.

внешние ссылки

Процесс интеграции в единое мировое научное сообщество ученых из разных странн, требует практики включать в списки использованной литературы к научным статьям, публикуемым и непубликуемым результатам научно-исследовательских работ, библиографические описания ресурсов в соответсвии с едиными правилами и способами оформления.

С целью решения данного вопроса существует набор правил библиографического описания, разработанный Международной федерацией библиотечных ассоциаций и учреждений, предназначенный для создания унифицированных библиографических описаний, охватывающих публикуемые ресурсы любого типа — Международное стандартное библиографическое описание ISBD (от английского International Standard Bibliographic Description).

Согласно ISBD предусматривается девять областей описания. Каждая область, за исключением седьмой, состоит из набора чётко структурированных и классифицированных элементов:

1. Область вида содержания и типа средства

1.1. Вид содержания

1.2. Тип средства

2. Область заглавия и сведений об ответственности

2.1. Основное заглавие

2.2. Параллельное заглавие

2.3. Сведения, относящиеся к заглавию

2.4. Сведения об ответственности

3. Область издания

3.1. Сведения об издании

3.2. Параллельные сведения об издании

3.3. Сведения об ответственности, относящиеся к изданию

3.4. Дополнительные сведения об издании

3.5. Сведения об ответственности, следующие за дополнительными сведениями об издании

4. Специфическая область материала или типа ресурса

4.1. Математическая основа (Картографические ресурсы)

4.2. Сведения о музыкальном формате (форме изложения нотного текста) (Ноты)

4.3. Нумерация (Сериальные ресурсы)

5. Область публикации, производства, распространения и т. д.

5.1. Место издания, производства и/или распространения

5.2. Имя (наименование) издателя, производителя и/или распространителя

5.3. Дата издания, производства и/или распространения

5.4. Место печатания или изготовления

5.5. Имя (наименование) печатника или изготовителя

5.6. Дата печатания или изготовления

6. Область физического описания

6.1. Объём

6.2. Другие физические характеристики

6.3. Размеры

6.4. Сведения о сопроводительном материале

7. Область серии и многочастного монографического ресурса

7.1. Основное заглавие серии или многочастного монографического ресурса

7.2. Параллельное заглавие серии или многочастного монографического ресурса

7.3. Сведения, относящиеся к заглавию серии или многочастного монографического ресурса

7.4. Сведения об ответственности, относящиеся к серии или многочастному монографическому ресурсу

7.5. ISSN серии или многочастного монографического ресурса

7.6. Номер выпуска серии или многочастного монографического ресурса

8. Область примечания

8.1. Примечания к области вида содержания и типа средства и для специфических типов материала

8.2. Примечания к области заглавия и сведений об ответственности

8.3. Примечания к области издания и о библиографической истории ресурса

8.4. Примечания к специфической области материала или типа ресурса

8.5. Примечания к области публикации, производства, распространения и т. д.

8.6. Примечания к области физического описания

8.7. Примечания к области серии и многочастного монографического ресурса

8.8. Примечания о содержании

8.9. Примечания к области идентификатора ресурса и условий доступности

8.10. Примечания о выпуске, части, итерации и т. д., на основе которых составлено описание

8.11. Другие примечания

8.12. Примечания об особенностях имеющегося экземпляра

9. Область идентификатора ресурса и условий доступности

9.1. Идентификатор ресурса

9.2. Ключевое заглавие (Продолжающиеся ресурсы)

9.3. Условия доступности

В России в соответствии с видом библиографической записи используются указания различных национальных стандартов (Правила оформления списка литературы):

  • для списка литературы— ГОСТ 7.1-2003;
  • для библиографических ссылок — ГОСТ Р 7.0.5-2008;
  • для ссылок на электронные ресурсы — ГОСТ 7.82-2001.

Кроме того, формат библиографических записей регламентируется ГОСТ 7.80-2000, ГОСТ Р 7.0.12-2011 и ГОСТ 7.11-2004.

Таким образом, оформление библиографической части работы включает использование цитат и ссылок, а также библиографическое описание источников.

Оформление ссылок внутри текста, цитирование различных источников должно быть грамотным и соответствующим стандартам. Ввиду возрастающей потребности включения ссылок на источники, как в русскоязычных изданиях, так и при оформлении публикаций для зарубежных изданий, существует стилистический справочник или руководство по стилю. Это справочное издание с набором стандартов и обязательных для соблюдения требований при написании и оформлении статей в конкретном издании или при составлении документов в той или иной организации. Стилистический справочник служит для поддержания стилистического и оформительского однообразия.

Согласно содержания руководства по стилю существуют следующие основные международные стили оформления публикаций:

  • AAA — American Anthropological Association — антропология, основан на Chicago
  • ACS — American Chemical Society — химия
  • AGPS — Australian Government Publishing Service — официальные публикации Австралии (см. также USGPO)
  • AIP — American Institute of Physics — физика
  • ALWD — Association of Legal Writing Directors — правовые источники США (менее распространён, чем Bluebook)
  • AMA — American Medical Association — медицина (см. также NLM)
  • AMS — American Mathematical Society — математика
  • AP — Associated Press — журналистика, реклама, PR
  • APA — American Psychological Association — психология, бизнес (см. также HBA), криминология, экономика, педагогика (в том числе прикладная лингвистика), социология
  • APSA — American Political Science Association — политология, международные отношения (кроме журналов ISA), основан на Chicago
  • ASA — American Sociological Association — социология, основан на Chicago
  • Bluebook — наиболее известный справочник оформления юридических ссылок в США
  • Business Style Handbook, The
  • Canadian Guide to Uniform Legal Citation (= McGill Guide / Uniform Legal Citation) — канадский стандарт цитирования юридических документов
  • Chicago — Chicago Manual of Style — Чикагский стилистический справочник, выдержавший 16 изданий. Используется как базовый стандарт для гуманитарных публикаций, на основании которого разработаны ряд более узких стандартов.
  • Citing Medicine — см. NLM
  • CP — Canadian Press — стандарты публикаций в канадской прессе
  • CS — Canadian Style — официальные публикации Канады, руководство для сертифицированных переводчиков
  • CSE — Council of Science Editors — биология
  • Elements of Style, The
  • Elements of Typoggraphic Style, The
  • Fowler’s Modern English Usage
  • Gregg Reference Manual — бизнес
  • Harvard Business School — бизнес
  • IEEE
  • ISA — International Studies Association — международные отношения (журналы ISA)
  • ISO 690
  • LSA — Linguistic Society of America — лингвистика (кроме прикладной)
  • Maroonbook — юридические ссылки, США и Великобритания; упрощённая версия Oxford Standard of Citation of Legal Authorities
  • MHRA — Modern Humanities Research Association
  • Microsoft Manual of Style
  • MLA — Modern Language Association — литературоведение, философия, гуманитарные дисциплины
  • NLM (= Citing Medicine) — National Library of Medicine — медицина
  • New York Times Manual
  • Oxford Guide to Style (= New Hart’s Rules)
  • Sense of Style
  • Turabian — различные гуманитарные дисциплины, основан на Chicago.
  • USGPO — Unites States Government Printing Office — официальные публикации США

Далее рассмотрим подробнее самые популярные и них.

APA — American Psychological Association — стиль американской психологической ассоциации, используемый для оформления цитат и источников в психологии, образовании, социальных науках. Основы этого формата были заложены в 1929 году, в статье, опубликованной в одном из психологических бюллетеней.

Рекомендации по структуре и оформлению статьи в данном стиле содержит Руководство по публикации американской психологической ассоциации (Publication Manual of the American Psychological Association).

Более подробную информацию о данном стиле можно найти на официальной странице www.apastyle.org .

Chicago — Chicago Manual of Style — Чикагский стилистический справочник, который называют «библией редакторов». Он был впервые опубликован в 1906 Университетом Чикагской прессы. В сентябре 2010 вышла его 16-ая редакция. Этот стиль применяется в некоторых социально-научных публикациях и в большинстве исторических журналов.

Стилистический справочник Американской антропологической ассоциации и издательские инструкции Организации американских историков основываются на Чикагском стилистическом справочнике. Множество малых издательств по всему миру приняли данный стиль для своих публикаций.

Чикагский стиль предоставляет выбор из нескольких форматов. В рамках стиля допускается смешивание способов ссылки на источник, при условии, что текст в результате получается ясным и последовательным.

Стилистический справочник находится по адресу http://www.chicagomanualofstyle.org/. Для автоматического оформления ссылок можно использовать любую из специализированных программ (Endnote, Procite, Zotero, RefWorks и др.).

MLA — Современная языковая ассоциация — выдает грамматические правила написания большинства научных работ в области гуманитарных наук. Это нормы форматирования и цитирования, широко использующиеся в академическом и профессиональном письме. Академический стиль МLА используется в США, Канаде и других странах для создания письменных работ по английскому языку, английской литературе, правописанию, исследованию других современных языков или литературы, включая сравнительный анализ, литературную критику, исследования средств массовой информации, культурологии, смежных дисциплин.

Изданная в марте 2009 года седьмая редакция «Справочника по МLА для писателей и исследовательских работ» преимущественно адресована ученикам средних школ, колледжей, преподавателям университетов, их студентам. Это самое последнее обновление справочника на данный момент.

Кроме этого существует «Пособие по стилю МLА и руководство по научным публикациям», предлагающее примеры общего формата исследовательских работ МLА, цитат в тексте, концевых ссылок, а также страницы «Использованная литература».

Более подробную информацию о данном стиле можно найти на официальной странице www.mla.org.

АSА — American Sociological Association – общепринятый формат оформления исследовательских и академических работ в области социологии в зарубежных университетах. Данный стиль имеет конкретные требования к организации материала в академической работе, а также к расположению и оформлению сносок и библиографии. Стандарты стиля подробно описаны в руководстве по стилю АSА, опубликованном Американской ассоциацией социологов. Руководство постоянно обновляется.

Этот стиль схож по формату и функциям со стилем АPА, разработанным Американской ассоциацией психологов. Оба стиля имеют общий формат цитирования. Перечисление использованной литературы и других источников помещают в самом конце документа после всех разделов. Такой раздел называется «Использованные источники». Это отличает данный стиль от стиля МLА (Американской ассоциации современного языка), где такой же раздел называется «Список литературы». Также в отличие от стиля МLА, ссылки в скобках включают год публикации. Стиль АSА легко узнаваем по связке «автор-год» в системе цитирования. Дата публикации следует сразу за именем автора или именами авторов.

Стиль ASA поддерживается большинством программ управления ссылками, включая Endnote, Procite, Zotero, RefWorks и другими, облегчающими оформление ссылок.

Стиль «Ассошиэйтед Пресс» (или AP) представляет собой руководство для написания новостных статей. Большинство газет, журналов и отделов по связям с общественностью в США применяют именно его. Хотя некоторые печатные органы, такие как «Нью-Йорк Таймс», разработали собственные стилистические справочники, знание АP считается важным требованием к тем, кто хочет работать в газетной журналистике.

Больше информации об этом стиле можно найти на сайте https://www.apstylebook.com/. Там же располагается справочник по стилю «Ассошиэйтед Пресс» и другая полезная информация для журналистов и редакторов печатных изданий.

Стиль цитирования медицинских публикаций (Citing Medicine – англ.) определяется Стилистическим справочником Национальной медицинской библиотеки. В нем детально описаны требования к оформлению цитат и библиографического списка. Этот стиль произошел от Ванкуверской системы цитирования (автор-номер) и используется в таких электронных базах данных о медицинской литературе, как MEDLINE и Pubmed. Областями его применения являются статьи и другие формы публикаций, касающиеся медицины, фармацевтики, ветеринарии, биологии, химии и молекулярной эволюции.

При подготовке справочника учтены три основных источника: Справочник индексации Национальной медицинской библиотеки MEDLARS, соответствующие стандарты Национальной организации информационных стандартов, в частности ANSI/NISO Z39.29-2005 «Библиографические источники» и некоторые стандарты ISO. Составителем справочника является Карен Патриас. В 26 главах приводятся правила и примеры оформления цитат и подготовки библиографического списка для печатных и электронных изданий отдельно.

Более подробно с особенностями стиля цитирования медицинских публикаций можно ознакомиться по адресу http://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK7256/.

Стиль АМА (от англ. American Medical Association (AMA) Style) – формат, разработанный для оформления статей, публикуемых в журналах Американской медицинской ассоциации. Руководство по стилю обновляется редакторами этих журналов. Его последняя версия была опубликована Оксфордским университетом. Информация о требованиях к оформлению занимает 1000 страниц. Стиль АМА устанавливает стандарты формата написания и цитирования работ для авторов и редакторов в области медицины и смежных областей. Также он используется полностью или частично сотнями других научных журналов, учебников и учебных работ студентов. Наряду со стилем АPА и стилем Совета научных редакторов, это один из основных стилистических режимов для написания такого рода работ.

Стилистический справочник, а также руководство по стилю находятся по ссылке http://www.amamanualofstyle.com. Подписка платная.

Оформление цитирования и ссылок в стиле АМА возможно в режиме онлайн по адресу https://www.citethisforme.com/american-medical-association.

«Элементы типографического стиля» – авторитетный справочник в области типографии. Автор последнего издания – редактор, поэт и переводчик Роберт Брингхерст. Первоначально опубликованная в 1992 г. издателями Хартли и Марксом, книга переиздавалась семь раз. Помимо истории типографского дела, в книге представлено руководство по правилам оформления страниц для печати, общему дизайну книг, выбору шрифта. Сочетая в себе практическую, теоретическую и историческую информацию, книга является настольным справочником для графических художников, редакторов и других специалистов, задействованных в традиционном и цифровом печатном деле.

Справочник Брингхерста применяют издательства американских университетов и дизайнерские студии по всему миру. Дизайнеры называют его «Библией типографов» или просто «Брингхерст».

Справочник охватывает огромный диапазон вопросов: основы и тонкости макро- и микро-книгопечатания; структура и классификация шрифтов; выбор визуализации, форматов страниц; использование диакритических знаков или других символов; аннотированный перечень дизайнеров, шрифтолитейных заводов; глоссарий глифов; терминологию.

Опыт работы Роберта Брингхерста переводчиком позволяет ему видеть текст с точки зрения издателя и чувствовать его с точки зрения создателя текста. Это сочетание заставляет взглянуть на роль издателя с неожиданной стороны. По его словам, «у полиграфиста есть одна важная задача – истолковать и передать текст. Его тон, его темп, его логическая структура, его физический размер – все определяет возможности его типографической формы. Печатник для текста – это как главный режиссер для сценария или музыкант для партитуры».

«Стиль Турабиан» назван по имени автора книги Кэйт Л. Турабиан (1893–1987 гг.), которую она разработала для Чикагского Университета. За исключением небольших различий, стиль Турабиан – это то же самое, что и Чикагский стиль цитирования. Однако Чикагский стиль представляет собой руководство для публикаций в общем, тогда как «Справочник для составителей исследовательских работ, дипломных работ и диссертаций» К. Турабиан является инструкцией для подготовки и оформления студенческих и диссертационных работ.

От таких стилей, как стиль МLА и АPА, стиль Турабиан отличается тем, что создан для работ, которые будут использоваться узкой аудиторией, а не публиковаться. От стиля МLА его также отличает то, что на основании стиля МLА подготавливаются работы аспирантов, докторов, научных работников и профессиональных писателей, в то время как стиль Турабин могут применять как соискатели магистерской и докторской степеней, так и студенты младших курсов.

С подробной информацией о данном стиле, стилистическом справочнике, авторе можно ознакомиться на сайте http://www.press.uchicago.edu/books/turabian/manual/index.html

Рассмотри примеры оформления для каждого из стандартов:

Библиографическое описание книги

Библиографические описание статьи из журнала

Библиографическое описание веб-сайта

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *