Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) группы 7Б (Иван Демьян)
Смотреть видеоклип/слушать песню онлайн
Отзывы об этой песне: читать/добавить

Туда, куда упадёт лист жёлтого леса,
Мы уйдём распивать вино крепко-красного цвета.
И встретимся у голых деревьев,
Распугаем песнями ворон.
Тост на прощание с Солнцем –
Мы встречаем Луну…
Припев:
Влюблённые дети у ночного огня…
Пропахшие дымом сырые глаза.
Влюблённые дети у ночного огня,
Романтики неба, нас любит земля…
Туда, зачем капнет с тучи вода…
Погаснет, разойдёмся по лужам, колыхнётся звезда.
И встретимся у наших подъездов,
Раскачаем песнями народ.
Взгляд на прощание с ветром —
Нас встречают в дверях…
Припев:
Влюблённые дети у ночного огня…
Пропахшие дымом сырые глаза.
Влюблённые дети у ночного огня,
Романтики неба, нас любит земля…
Проигрыш
Влюблённые дети у ночного огня…
Пропахшие дымом сырые глаза.
Влюблённые дети у ночного огня,
Романтики неба, нас любит земля…
Туда, куда упадёт лист жёлтого леса,
Мы уйдём распивать вино крепко-красного цвета.
И встретимся у голых деревьев,
Распугаем песнями ворон.
Тост на прощание с Солнцем –
Мы встречаем Луну…
Припев:
Влюблённые дети у ночного огня…
Пропахшие дымом сырые глаза.
Влюблённые дети у ночного огня,
Романтики неба, нас любит земля…
Туда, зачем капнет с тучи вода…
Погаснет, разойдёмся по лужам, колыхнётся звезда.
И встретимся у наших подъездов,
Раскачаем песнями народ.
Взгляд на прощание с ветром —
Нас встречают в дверях…
Припев:
Влюблённые дети у ночного огня…
Пропахшие дымом сырые глаза.
Влюблённые дети у ночного огня,
Романтики неба, нас любит земля…
Проигрыш
Влюблённые дети у ночного огня…
Пропахшие дымом сырые глаза.
Влюблённые дети у ночного огня,
Романтики неба, нас любит земля…

Вид саранчи, ее был «как бы кони». Кто ездил как бы на коне? Аввесалом! Кто имел «как бы венец»? Аввесалом! А кто в первом собрании христиан начал царствовать? 1Кор4:8 вы стали царствовать без нас. Волосы у нее – как волосы женщин: Нетрудно вспомнить опять у кого были такие волосы. 2Сам 24:26 Когда он стриг волосы( Аввесалом) в конце года, потому что ему было тяжело с ними, он взвешивал их, и весели они 200 сиклей (2,3кг) по весу царской каменной гири. 1Кор 10:14 Не сама ли природа учит вас, что если мужчина носит длинные волосы, то это для него бесчестье. Зубы у нее, как у льва: Пс 21:21 Избавь меня и душу мою, от псов( понятно о ком речь), одинокую мою.22 Спаси меня от пасти льва! 2Тим4:17 Господь предстал и укрепил меня.., чтобы я был избавлен из львиных челюстей!(Александра медника) Не будем говорить о брони, или еще о чем-то. Достаточно Аввесалома и того, что он сделал. Все началось с того, как царь Давид допустил в своей семье incest. Первенец Амнон изнасиловал с помощью хитрости свою родную сестру Фамарь. Давид, по своей глупой отцовской любви, не заподозрил неладное, когда Амнон попросил через него проведать его якобы больного, с печеньками в виде сердца…Случилось страшное…То горе которое объявляет в небе Ангел — это эдентичное горе. Но Царь Давид, вместо того, чтобы свершить суд Иеговы — ПОКРЫЛЛЛ…думал, авось как то сама ситуация рассосется. Вместо того, чтобы выдать Амнона судьям, он решил сделать то, что не научило наших «Верных и Благоразумных» печальному его примеру. Аввесалом затаил злобу…Но его желание расправы и мести перещеголяло то, что сделал его брат Амнон. Саранча выпускает из пасти своей дым, затмевающий свет… Аввесалом стоя у ворот Иерусалима, распускал про Отца грязные сплетни подрывающие авторитет Давида. Писание не говорит о этих сплетнях и интригах о чем там была речь, но некоторые еврейские источники указывают, что это возможно было рассказы о том как Давид скрыл семейный грех — incest!!! Ни один отец не пожелает, чтобы такое самое страшное произошло в его семье. А если бы у кого то из вас в семье произошло бы подобное — сын изнасиловал родную сестру — страшнее родительского горя, тяжелее вообразить. Некоторые бы родители возможно бы не вынесли этого позора! Аввесалом подорвал доверие и уважение Израиля к царю. Аввесалом и был тем Аввадоном отворившим колодец Бездны. Те кто пошел за ним и представляют это войско, затмевающее свет. Те кто присоединится правдами и неправдами к нынешним «Царям» организации покрывающих педофилов и сегоднешний incest представляют это же войско! Но Аввесалом не отличался отвагой. Смелости у новоявленного Царя хватило, только на то чтобы залезть на наложниц отца…на виду всего Израиля. Вместо того чтобы напасть сразу на убитого горем отца, он решил дождаться всех войск Израиля. Сел на мула, так как это был как бы конь(Откр9:7). И помчался впереди войска как Александр Македонский, но мулы то бегают медленней чем кони, отстал, и при отступлении не с войском оказался, а застрял между небом и землей, и остался без погребения, как царь из бездны, вместе с теми, кто к нему в его безумии присоединился. Нынешние «высшие рабы» — это самые трусливые цари прятающиеся за своим войском, это те, кто публично, перед Общественностью и судами отрекаются от руководства по покрытию педофилов в книге Пасите! Да Аввесалом отправился в бездну. Но остался там до очередной поры, говоря нашему Господу уже сегодня, чтобы разрешил ему побыть в нынешних свиньях, псах, в злом рабе и других представителях ставших вновь на святое место!!! ЭТИ ЛЮДИ, ПОСЛЕ 4-й ТРУБЫ, ПОСТАВИЛИ ВНОВЬ НАС ПЕРЕД ВЫБОРОМ: ЛЮБИТЬ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО «ВЕРНОГО РАБА» — БОЛЬШЕ ЧЕМ БОГА!

Ст. 31-36 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один

По своему происхождению зло очень просто и несложно: оно от диавола и диавольского самолюбия в человеке. Но в своем развитии и через человеческую историю и материальный мир оно очень комплицируется, осложняется, заплетается, переплетается, сплетается в страшные лабиринты. Поэтому человеческое сознание часто не умеет найти выходы из этих лабиринтов, теряет силы и срывается в скептицизм и отчаяние, в проклятие. Всевидящий Спаситель ясно видит и предвидит все развитие зла в роде человеческом. Кое-что Он и открывает из этого, но не все. Не прейдетъ родъ сей, какъ все сiе будетъ (стих 34): пока не сбудется все, что относится к разорению Иерусалима со стороны римлян. Родъ в узком смысле это современники Спасителя; в широком: апостолы, которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род, который не уменьшается, но постоянно увеличивается и бесконечно продолжается. То, что это так, показывают следующие слова Спасителя: Небо и земля прейдут; но слова Мои не прейдутъ (стих 35). Значит: одна и та же Истина и небе, и на земле, и в словах Господа Иисуса. Все ее пути через творение знает только Господь. Также точно только Он знает все пути зла и его развития в нашем земном мире. Его молниеобразное пришествие совершится не прежде, чем в нашем мире созреет и зло, и добро. Чтобы зло не сказало, что над ним совершено насилие Всемогущим Богом, ибо ему не дано было время, чтобы до конца довести свою борьбу с добром. Поэтому и дается время и добру, и злу, чтобы они до конца развили свою мощь и свои силы. А когда созреет земное жито добра и зла, тогда придет Сын Человеческий как молния. О дне же томъ и часе никто не знаетъ, ни Ангелы небесные, а только Отецъ Мой одинъ (стих 36). Значит: это знание превышает и ангельские, и человеческие способности познания. Человеческому естеству как таковому не принадлежит это знание, почему Спаситель и говорит, что даже Сын Человеческий этого не знает, т.е. не знает Его человеческое естество, хотя как Сын Божий и Бог Логос, Господь Христос это знает. Человеческое естество по своей силе не может узнать и знать этого; это познание и знание оно может получить как дар от всеведущего Бога. Логика человеческого естества не может этого ни знать, ни предвидеть, ни контролировать.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Вопрос:

В Апокалипсисе есть пророчество о «Звезде — Полынь». Не является ли это пророчеством о Чернобыльской катастрофе, ведь чернобыль – это вид полыни?

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки (Откр.8:10-11). Из текста видно, что событие это надо отнести не к настоящему, а к будущему эсхатологическому времени. Архиепископ Аверкий (Таушев) так изъясняет это место: «некоторые думают, что это метеор упадет на землю и произведет отравление водных источников на земле, которые сделаются ядовитыми. А может быть, это тоже один из новоизобретенных способов будущей страшной войны» (Апокалипсис или откровения святого Иоанна Богослова. История написания, правила для толкования и разбора текста).

Полынь (евр. лаана; греч. апсинтос) в Библии является символом наказаний Господних: И сказал Господь: за то, что они оставили закон Мой, который Я постановил для них, и не слушали гласа Моего и не поступали по нему; а ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов, как научили их отцы их. Посему так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою их водою с желчью (Иер.9:13-15).

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *