Индивидуальный предприниматель Васильчук Дмитрий Васильевич

Общая информация:

Вид предприимателя: Индивидуальный предприниматель

Статус: Действующее

Фамилия: Васильчук

Имя: Дмитрий

Отчество: Васильевич

ФИО: Васильчук Дмитрий Васильевич

Реквизиты (данные из ЕГРИП):

ОГРНИП: 304770000375482

Дата присвоения: 08.09.2004

Наименование органа, зарегистрировавшего ИП: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г.

Алексей Васильчук кто это? Его бизнес, капитал, фото жены, детей, соцсети?

МОСКВЕ

ИНН: 773316355200

ОКПО:0081237219

Страна: (код по ОКСМ: )

Наименование налогового органа: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 34 ПО Г.МОСКВЕ

Дата постановки на учет в налоговой: 02.04.2013

Орган госрегистрации: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ

ОГРН: 304770000375482

Дата внесения в госреестр: 08.09.2004

Орган госрегистрации изменений: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

ГРН записи изменений: 415774637892153

Дата внесения в госреестр изменений: 26.08.2015

ОКОГУ: 4210015 — Индивидуальные предприниматели

ОКОПФ: 50102 — Индивидуальные предприниматели

ОКАТО:45283587000 — Щукино (район Северо-Западного административного округа г Москвы), Северо-Западный (административный округ г Москвы), Москва (адм. центр)

ОКФС: 16 — Частная собственность

Сведения о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Наименование территориального органа: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №9 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЩУКИНО Г.МОСКВЫ

Регистрационный номер: 087905010444

Дата регистрации: 19.04.2013

Сведения из Фонда Социального страхования:

Наименование ФСС:

Регномер ФСС:

Дата регистрации в ФСС:

Сведения о регистрирующем органе по месту жительства ИП:

ГРН записи: 304770000375482

дата внесения в ЕГРИП: 08.09.2004

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД 2):69 — Деятельность в области права и бухгалтерского учета

Найти всех ИП в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности:

64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Дата последнего обновления информации: 26.02.2018

После окончания Института Культуры в 90-том году, будущий крупный ресторатор Тимур Ланский начал работать на Мосфильме в качестве режиссёра-стажёра. Это был амбициозный совместный советско-итальянский кинопроект «Тамерлан». Но после распада СССР, проект закрыли и на этом его кинокарьера приостановилась. 

В середине 90-тых Тимур попробовал свои силы в клубной индустрии, открыв клубы: «Гагарин-Party», «Penthous, «Аэроденс», «Ангелы».

ВАСИЛЬЧУК ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Однако вскоре понял, что это занятие неблагоприятно для его души и здоровья. К тому же разразился экономический кризис.

Родилась идея создания своего ресторана. На последние средства от клубного бизнеса он задумал открыть кафе в концепции chillout в престижной подмосковной Жуковке. Так в 2000-ом году появилcя, стилизованный под юрту, ресторан на Рублёвке. "Юрта" сразу стала популярной у богатых москвичей.

Этот тогда еще сезонный проект и заложил фундамент для сети ресторанов узбекской кухни «Чайхона №1».

На открытие второго заведения нужны были деньги, и Ланский пригласил в качестве партнеров братьев Васильчуков, знакомых бизнесменов, с которыми он ездил на охоту и ходил в баню. 

Первый ресторан под вывеской Чайхона №1 открылся в 2001 году в саду Эрмитаж, второй — в 2002 году в парке Горького. В 2005-м партнеры запустили ещё три новых заведения.

Ланский в течение нескольких лет ездил по странам бывшего СССР и собирал рецепты лучших блюд народов Советского Союза для меню своих ресторанов. Впоследствии он выпустил книгу под названием «Чайхона № 1. Книга рецептов Тимура Ланского».

По словам бизнесмена, развивать сеть и открывать первые рестораны было очень непросто. Строили тогда без проектов. Тимур сам размечал на стенах мелом, где должна быть отделка и ездил на рынок за каждым гвоздиком, чтобы сэкономить. Алексею Васильчуку приходилось самому жарить в саду «Эрмитаж» шашлыки.  

Только в 2006 году к «Чайхоне№1» стали проявлять интерес в серьёзном бизнес — сообществе. Как и многие ресторанные проекты, Чайхона росла на деньги сторонних инвесторов, которые получали долю от прибыли. 

Накануне нового 2010 года у партнёров возникли разногласия. Братья Васильчуки объявили Ланскому, что делят сеть пополам и начинают работать отдельно друг от друга. Алексей и Дмитрий давно готовились к изменению формата и меню, в то время как Тимура полностью устраивала аутентичная среднеазиатская кухня. По словам Тимура Ланского для него это был неожиданный и серьёзный удар. Партнёров связывал не только бизнес, но дружеские отношения. Тимуру после «развода» достались четыре ресторана, один из них в саду «Эрмитаж». После того, как два бизнес-проекта пошли каждый своим путём, у них, однако, осталось общее для всех ресторанов сети название и похожие сайты: Chaihona.com и Chaihona.ru 

После раздела, Ланский попробовал запустить рестораны азиатской кухни под новым брендом «Тамерлан». Это, однако большого успеха не имело, главным источником дохода для бизнесмена по–прежнему является «Чайхона№1».

С 2010 по 2014 года холдингом «Рестораны Тимура Ланского» было открыто 11 новых заведений. Его рестораны отличают не только логотип с чайником и надписью внизу Made by Timur Lansky, но и блюда подлинной узбекской узбекской кухни, приготовленные поварами из Узбекистана. Также в «Ресторанах Тимура Ланского» в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями посетителей представлены блюда средиземноморской, традиционной русской, индийской, китайской и некоторых других кухонь народов мира.  

В 2014 году Тимур Ланский принял решение приостановить рост сети крупных ресторанов в Москве, так как рынок в столице оказался насыщен. Была открыта первая региональная «Чайхона№1» в Сочи. В долгосрочных планах стоит обеспечение присутствия бренда во всех крупных городах России. Рестораны будет открывать как сам Ланский, так и его франчайзи. Открыть ресторан «Чайхона№1» по франшизе стоит около 900 тысяч долларов. Тимур Ланский не видит большого смысла тратить средства на рекламу и раскрутку. Основной принцип его стратегии – придумывание и реализация новых интересных услуг, тогда гостевой поток начнёт генерироваться самостоятельно, сработает сарафанное радио. А вот когда это уже произойдёт — наступит время подключать рекламные мощности, чтобы поддержать успех.

Васильчук Дмитрий Васильевич (ИНН 773316355200)

В Архангельске бывшие сотрудники УМВД Филатов и Васильчук предстанут перед судом по обвинению в получении взяток в крупном и особо крупном размерах.

Васильчук Дмитрий Васильевич, ИП

Об этом сегодня сообщает пресс-служба полицейского ведомства.

В сообщении отмечается, что Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу завершено предварительное следствие по уголовному делу по обвинению бывшего начальника Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обслуживания УМВД России по Архангельской области» Алексея Филатова.

Он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных п.п. «а,в» ч.5, ч. 6 ст. 290 УК РФ (5 эпизодов получения взяток должностным лицом в крупном и особо крупном размерах)

Также по этому делу проходит бывший заместитель начальника отдела маркетинга и размещения заказов управления организации тылового обеспечения УМВД России по Архангельской области Алексея Васильчука по п.п. «а,в» ч.5, ч. 6 ст. 290 УК РФ (6 эпизодов получения взяток должностным лицом в крупном и особо крупном размерах).

Перед судом также предстанут два сотрудника Зонального центра кинологической службы УМВД РФ по Архангельской области по обвинению в получении взятки и три представителя коммерческих организаций, выступивших взяткодателями и посредниками в передаче взяток.

По версии следствия, в 2013-2015 годах сотрудники регионального УМВД получали взятки в крупном и особо крупном размерах от предпринимателей за обеспечение заключения государственного контракта по капитальному ремонту здания УМВД России по Архангельской области.

Взамен они оказывали помощь в победе на аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию служебных легковых транспортных средств отечественного производства, эксплуатируемых УМВД России по Архангельской области, и последующее заключение с заинтересованным лицом государственного контракта с ценой более 26 миллионов рублей.

Незаконное денежное вознаграждение было получено и за право заключения государственного контракта на оказание в 2015 году услуг по обслуживанию зданий, уборке служебных помещений и прилегающих территорий органов УМВД России по Архангельской области с ценой контракта более 33 миллионов рублей.

По аналогичной схеме обеспечивалось покровительство при заключении контрактов на закупку кормов для служебных собак, на поставку автомобильных шин для нужд УМВД России по Архангельской области, по организации питания для лиц, содержащихся в помещениях дежурных частей УМВД России по городу Архангельску.

Всего должностные лица получили взяток на общую сумму более 2, 5 миллионов рублей, и это лишь часть незаконного денежного вознаграждения, на которое они рассчитывали («откат» от цены контракта).

В ходе допроса Филатов и Васильчук вину признали и ходатайствовали о заключении досудебного соглашения о сотрудничестве.

Уголовные дела возбуждены на основании материалов оперативно-розыскной деятельности, представленных Региональным управлением ФСБ России по Архангельской области.

В УМВД России по Архангельской области внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступлений.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовные дела с утвержденными заместителем прокурора города Архангельска обвинительным заключениями направлены в Октябрьский районный суд для рассмотрения по существу.

Агентство РБК Исследования рынков приступило к обновлению серии обзоров, посвященных анализу ситуации на рынке общественного питания. Опрос потребителей и ведущих игроков рынка не первый год позволяет нам объективно оценить текущие тренды и тенденции, предоставляя актуальную и независимую статистику сотням компаний отрасли. В рамках подготовки новой серии обзоров рынка общественного питания экспертным мнением о развитии и перспективах отрасли, а также планами на 2017 год поделился Алексей Васильчук, совладелец холдинга RESTart, куда входят такие проекты, как группа ресторанов Чайхона №1, кулинарные студии Live Kitchen, 354, Steak IT Easy, OBED BUFET, Чайхона Easy, Pizzelove и т.д.:

РБК Исследования рынков: По результатам 2016 года на некоторых рынках уже отмечается замедление темпов падения. В этой связи, как вы оцениваете состояние ресторанного бизнеса? Каким для Вас был прошедший 2016 год? Довольны ли финансовыми показателями, достигнутыми по итогам года?

На рынке общественного питания я не вижу спада, а, наоборот, вижу тенденции роста, по крайней мере, если мы говорим о Москве. Люди привыкают питаться вне дома. В целом есть положительная динамика на рынке. Если судить по нашим проектам, которых на данный момент больше 70, мы не видим падения, мы видим либо стагнацию, либо рост. Открывается много новых концепций, мы сами в этом году открыли много новых проектов и у них есть востребованность. Может быть, конечно, это говорит об удачном выборе концепции и локации, а может быть это показатель рынка в целом. Да, экономические показатель с точки зрения рентабельности бизнеса упали, вырос курс, выросли затраты на закупки, аренда. Посещаемость не упала. Мы видим падение среднего чека, но увеличение посещений.

РБК Исследования рынков: Заметили ли Вы изменения в потребительском поведении Вашей аудитории в 2016 году? Какие меры предпринимались для активизации потребительского спроса? Насколько они оказались эффективными?

Средний чек упал. Люди стали смотреть на цены, возможность заработка у многих уменьшилась. Мы стали открывать больше лояльных, демократичных концепций, таких как Steak It Easy, Чайхона Easy, OBED BUFET. Но и в таких концепциях как, например, ресторан Ruski, который относится к премиальному сегменту, мы выбрали лояльную ценовую политику и многие могут позволить себе тут побывать.

РБК Исследования рынков: Как Вы оцениваете успехи и перспективы импортозамещения на рынке в целом и в рамках Вашего бизнеса в частности?

Я считаю, что здесь много положительных факторов. Есть такие продукты, которые страна ранее не производила, а когда появилась такая необходимость, то оказалось, что мы вполне конкурентоспособны.

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Оказывается, к примеру, что местная буррата вовсе не хуже, чем итальянская. Далее производители мяса, такие, к примеру, как «Мираторг» дают продукцию абсолютно европейского качества. Объема производства пока что не хватает всему рынку и цена соответственно из-за этого немного завышена. К качеству претензий никаких нет. Есть, конечно, такие вещи, которые трудно заменить, оливки, например. На это влияет чисто географический фактор.

РБК Исследования рынков: Какие кулинарные тренды получили развитие в прошедшем году?

В прошлом году стал сильно развиваться рынок русской кухни и это приятно. Мы даже на своем проекте понимаем, что это очень востребовано. Иностранные гости безусловно проявляют интерес. Далее, это тренд на бургеры. Они на пике популярности, мы развиваем проект Burger Heroes, и он довольно успешен. Я думаю, что в этом году будет востребована «мексика», гавайская кухня. Этот год точно увеличит гастрономическую палитру кухнями со всего мира.

РБК Исследования рынков: Насколько перспективным Вы видите размещение ресторанов в ТЦ в сравнении со street-ритейлом? Какие факторы расположения Вы рассматриваете в качестве ключевых для обеспечения необходимого трафика и прибыльности?

Один из залогов успеха — это выбор локации. Успешные ТЦ генерят трафик. Люди приходят не только в рестораны, но и для того, чтобы получить дополнительные опции, в виде кино, шоппинга. Конечно, им нужны места, где можно отдохнуть, расслабиться, вкусно поесть. Мы стали одними из первых заходить в ТЦ еще около 10 лет назад с брендом Чайхона №1, и это был довольно успешный шаг.

РБК Исследования рынков: Поделитесь, пожалуйста планами по развитию на 2017 — 2018 год. Собираетесь ли Вы расширять представленность сети или сконцентрируетесь на оптимизации бизнес-процессов? Какие регионы Вы рассматриваете как перспективные для развития? Сильно ли влияет региональная специфика на модель ведения бизнеса?

Холдинг RESTart в принципе является лидером по развитию. Бренд Чайхона №1 продолжает развиваться. Мы понимаем, что уже произошло большое насыщение московского рынка, но все равно мы стараемся выбирать какие-либо локации и открываться. На данный момент мы стали активно развивать наш бренд в регионах. В этом году будет открытие Чайхоны №1 в Казани, в Ростове. К слову, для регионов мы разработали новую концепцию, называется она Чайхона Easy, где более доступный средний чек. Также мы активно развиваем наш бренд Steak It Easy — демократичные, модные стейк-хаусы, где средний чек 1 000 рублей, бокал вина стоит от 90 рублей. 3 ресторана этой концепции мы успешно открыли в Москве и скоро также открываемся в Казани. Помимо всего прочего мы развиваем OBED BUFET.

РБК Исследования рынков: Как Вы оцениваете перспективность франчайзинга как стратегии развития и уровень интереса к нему частного сектора?

Мы давно уже работаем по франчайзингу. У нас много франчайзинговых проектов. У нас свой взгляд на франчайзинг. Мы предоставляем франчайзинговый пакет не просто как пачку документов, которая регламентирует работу предприятия, мы оказываем поддержку по операционному блоку и относимся к франчайзинговым ресторанам как к своим. Это новая модель франчайзинга, более партнерская. Мы развиваемся, у нас большие возможности. Мы всегда готовы к диалогу.

РБК Исследования рынков: Какой Вы видите роль интернет-технологий для развития бизнеса? Планируете ли Вы внедрение новых IT-решений? Считаете ли социальные сети важным маркетинговым инструментом?

Мы следим за трендами. Сейчас делаем уникальное приложение по доставке, надеюсь, что уже через полгода мы его покажем людям. SMM, на мой взгляд, это сейчас самый эффективный инструмент для продвижения, мы уделяем ему много внимания и постоянно совершенствуем.

РБК Исследования рынков: В последние годы можно наблюдать увеличение популярности услуги по доставке готовой еды домой или на работу. Высока ли востребованность данной опции среди ваших клиентов?

Востребованность данной опции довольно высока. Мы развиваем доставку, как я уже говорил, и надеюсь, что уже через полгода можно будет показать людям новый крутой продукт.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *