Спрашивает Максим
Отвечает Виктор Белоусов, 18.12.2013

Мир Вам, Максим!

Приведу статью пастора Рика Реннера, который является компетентным специалистом в области греческого языка:

Во времена написания Нового Завета слово «любовь» в греческом языке обозначалось словами: 1) eros, 2) stergo, 3) phileo, 4) agape. Эти четыре слова описывали четыре разновидности любви. Поговорим о каждом из этих видов отдельно, а затем я расскажу вам, какой вид любви Святой Дух хочет взрастить в нас.

Рассмотрим первое в этом списке греческое слово, означающее «любовь». Слово eros переводится физическая близость, интимность. От него произошло слово эротика. В греческой культуре это слово описывало чувственное, сладострастное побуждение удовлетворить сексуальное желание. Однокоренное слово еrао означает просить, умолять, требовать. Это показывает, что любовь-эрос не отдаёт, не дарит себя, не стремится угодить другому, а ищет только удовлетворения своих сексуальных потребностей.

Что интересно, это слово ни разу не употребляется в Новом Завете, даже когда речь идёт об интимных отношениях в браке. В греческой культуре слово eros обозначало низкую страсть, грубую, нездоровую похоть, сексуальный аппетит. Этот вид любви так далёк от уровня той любви, которую Бог ожидает от верующего, что даже не был включён в лексикон Нового Завета.

Говоря в Новом Завете о дружбе, братстве, интимных отношениях, Господь побуждает верующих действовать, основываясь на любви-агапе, так как эта любовь сосредоточена на том, чтобы отдавать, а не принимать. Слово же eros главным образом означает собственное удовлетворение, стремление удовлетворить свои сексуальные потребности. Такая любовь в основном бытует среди неверующих людей или тех, кто сосредоточен только на себе, и это не та любовь, к которой должны стремиться верующие в брачных отношениях.

Слово stergo описывает любовь между родителями и детьми или любовь между членами семьи. Один филолог заметил, что словом stergo называли любовь народа к своему правителю или даже любовь собаки к её хозяину. Из этого следует, что более точное определение слова stergo — это преданность.

Слово stergo встречается в Новом Завете довольно редко. Это слово употреблял Павел во 2-м послании к Тимофею 3:3, но в негативном смысле — непримирительны. Он говорил о последнем времени, когда крепкие брачные узы и преданность семье начнут отмирать. Используя это слово в негативном смысле, апостол Павел предупреждает, что одним из признаков последнего времени будет распад семей и утрата семейных ценностей.

Греческое слово phileo означает привязанность, дружбу между молодым человеком и девушкой или между двумя людьми одного пола. Это слово говорит о полном соответствии, единстве взглядов, сходстве вкусов, взаимодополнение двух или нескольких людей. Хотя это слово описывает крепкую дружбу, оно не относится к высшей форме любви-агапе. От слова phileo произошло много слов. Вот некоторые из них:

* philadelphia — братская любовь. Рhileo — переводится любовь и adelphos —брат.
* philodonos — любитель удовольствий, вторая часть слова — edone —переводится удовольствие.
* philoxenos — любящий оказывать гостеприимство, вторая часть слова —xenos — переводится странник, пришелец.
* philoxenia — любящий странников, гостеприимный; это значение схоже со значением предыдущего слова, но philoxenia ставит ударение на любви к людям, которые нуждаются в гостеприимстве.
* philanthropia — любящий всех, добрый ко всем людям (греческое слово anthropos переводится человечество).
* philarguros — сребролюбивый, жадный; phileo — любовь и arguros — серебро.
* philosophia — любовь к мудрости: phileo — любовь и sophos — мудрый.

И наконец греческое слово agape употребляется в Новом Завете в основном для описания Божьей любви. Именно это слово апостол Павел использует в Послании к Галатам 5:22, говоря, что «плод же духа: любовь…». Это самый высокий уровень любви, нет любви лучше, чище, выше или превосходнее любви-агапе.

Более того, слово agape настолько глубокое, многозначное и многогранное, что является одним из самых труднопереводимых слов Нового Завета. Его перевод вызывал трудности во все века. И всё-таки я попытаюсь прояснить его значение.

Любовь-агапе проявляется в том, что человек признаёт, понимает, высоко ценит кого-либо. Он относится к объекту своей любви с большим почтением, уважением, признанием, чистыми мотивами, трепетом, восторгом и изумлением. В его сердце пробуждается беззаветная любовь к этому человеку, глубокое уважение, и он уже не может его не любить. Его любовь настолько сильна, что её не одолеет ничто и никто.

Самый лучший пример употребления слова любовь-агапе в Новом Завете мы находим в 1-м послании Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Господь смотрел на человечество с благоговением, хотя люди погрязли в грехах. Бог восхищался человеком, восторгался им и высоко его ценил. Человечество было в тот момент в плену сатаны, но всё же Бог видел в людях Своё подобие. Он настолько ценит человека и так сильно его возлюбил, что возжелал сделать всё возможное, чтобы его спасти. Любовь-агапе побудила Бога к действию.

Agape — это любовь, которой нет предела: она пойдёт далеко, высоко, глубоко, широко, чтобы её заметил тот, кому она адресована. Любовь-агапе даже пожертвует собой ради человека, которым дорожит. Agape — это жертвенная любовь, которая побуждает любящего к действию, в отличие от:
* eros — любви, которая ищет только своего,
* stergo — любви, которая ограничивается лишь своей семьёй,
* phileo — любви, которая основывается только на взаимном удовлетворении и может привести к разочарованиям.

Любовь-агапе не ожидает взамен ничего. Она не ищет выгоды, не ищет, чего бы получить, но напротив, она ищет, что может отдать. Это так великолепно, когда кто-то так пропитан любовью, что его любовь потоками изливается на других, независимо от их ответной реакции! Это совершенная Божья любовь к человечеству, ведь Бог возлюбил человека, ещё когда тот блуждал в грехе и не был способен воздать Ему ответной любовью. Бог просто излил Свою любовь на человека, не ожидая ничего взамен.

Когда человек любит искренне, тогда его не ранит и не унижает, что ему не отвечают взаимностью. Он любит не для того, чтобы получить что-то в ответ. Он любит людей просто потому, что любит. Эта любовь несравненно выше, чем eros — любовь, основанная на эгоизме и себялюбии, выше чем stergo — любовь, ограниченная родственными узами, или чем phileo — любовь, которая основана на взаимном удовлетворении. Эти три вида любви я называю любовью низшего уровня, но agape — это наивысшая любовь. Это любовь, которая ничего не ожидает взамен. Любовь преданная и искренняя. Такова любовь Бога.

В 1-м послании Иоанна 3:16 говорится, чтобы мы имели друг к другу любовь-агапе: «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев». То есть, чтобы мы любили и ценили друг друга так же глубоко и сильно, как любит нас Бог.

Господь возлюбил нас так сильно, что пожертвовал Собой. Любовь-агапе побудила Иисуса отдать за нас жизнь. Мы должны любить своих братьев и сестёр так, чтобы отдать за них свою жизнь. Если мы любим их любовью-агапе, но не получаем взаимности, нас это не обижает и не ранит. Если мы ничего не ожидаем от других, мы просто любим их искренне, бескорыстно, верно, то их ответная реакция не имеет для нас никакого значения, она не угашает нашу к ним любовь-агапе.

Далее, поясняя роль любви-агапе в нашей жизни, Иоанн говорит: «Дети мои! станем любить (agape) не словом или языком, но делом и истиною» (стих 18). Это значит, что агапе — это мощная сила, которая проявляет себя в действии. Это не пустая любовь — только на словах, и ничего на деле. Это любовь в действии, как, например, Божья, какою Он возлюбил мир и сделал всё, чтобы спасти нас от греха и гибели.

Об этой любви апостол Павел говорит в 1-м послании к Коринфянам 14:1: «Достигайте любви…» Греческое слово dioko — «достигать», ещё переводится постоянно преследовать, как, скажем, охотник преследует свою добычу до тех пор, пока не настигнет её. Да, достичь этой наивысшей любви не так-то просто. Если мы желаем постоянно любить любовью-agape,мы должны страстно преследовать её, это должно стать целью нашей жизни.

Если бы основой интимных отношений супругов была любовь-agape, а не любовь-eros, они бы всегда искали возможность угодить друг другу, вместо того чтобы думать об удовлетворении только своих сексуальных потребностей. Это относится и к мужьям, и к жёнам. Если любовь-agape становится основой ваших взаимоотношений в семье вместо любви-stergo, вы всегда будете преданы своей семье, несмотря на семейные неурядицы. И если вместо любви-phileo в вашей дружбе основой станет любовь-agape, вы будете верным и неизменным другом на всю жизнь, даже если ничего не будете получать взамен. И более того, если на любви-agapeоснована ваша жизнь и все ваши отношения — вы станете самым лучшим, преданным, верным и надёжным человеком, которого когда-либо знали ваши друзья.

Возможно, вы спросите: «Но как я могу обрести такую любовь? Разве возможно постоянно проявлять такую любовь к другим людям?» Не ищите такую любовь в себе, потому что природа человека эгоистична, каждый из нас сосредоточен на себе и не способен любить бескорыстно. Но благодаря посеянному в ваш дух семени Божьего Слова у вас есть потенциал проявлять эту любовь-agape. Позвольте Святому Духу раскрыть этот потенциал в вашем сердце, и вы вкусите плод Духа под названием любовь-agape и будете им наслаждаться. Эта наивысшая любовь уже находится в вас, так попросите Святого Духа помочь вам её проявлять.

Божьих благословений,

Виктор

«Mono I Agapi / Love Is A Lonely Weekend»
Одноместный от Анны Виши
из альбома Анна Висси (Переиздание)
Б сторона «Я буду для тебя дураком»
Выпущенный Май 1982 г.
Записано 1982 г.
Жанр Поп
Длина 2 : 45
метка Minos EMI
Автор (ы) песен Анна Висси
Производитель (и) Анна Висси
Анна Виши синглы хронология
» Автостоп »
(2007 г.)
» Mono I Agapi / Love Is A Lonely Weekend »
(1982)
» Эймай Поли Кала »
(1995)
Запись на Евровидение 1982 года
Страна
Художник (ы)
Язык
Композитор (ы)
Автор текста
Дирижер
Выступление в финале
Конечный результат 5-й
Конечные точки 85
Хронология входа
◄ «Моника» (1981)
«И Агапи Акома Зи» (1983) ►

«Mono I Agapi» ( греческий шрифт : Μόνο η αγάπη , английский перевод: «Only love») была кипрской записью на конкурсе песни Евровидение 1982 года , исполненной на греческом языке Анной Висси . Это была вторая заявка Висси на Евровидение; в 1980 году она представляла Грецию в Гааге с песней » Autostop » (исполнялась вместе с группой Epikouri ), а затем финишировала 13-й.

«Mono I Агапи» был проведен восьмым на ночь, после Швейцарии «s Arlette Золя с» Amour на t’aime «и предшествующий Швеции » s Chips с » Dag Efter дагом «. По окончании голосования он набрал 85 очков, заняв пятое место из 18, что является вторым лучшим показателем Кипра в конкурсе на сегодняшний день; страна занимала пятое место трижды: в 1982 году, снова в 1997 году с » Mana Mou » Хары и Андреаса Константину и совсем недавно в 2004 году с » Stronger Every Minute » Лизы Андреас , а затем заняла 2-е место в 2018 году с Элени. » Фуэго » Фурейры .

«Mono I Agapi» — это баллада, в которой поет Висси, что только любовь преодолевает различные жизненные проблемы. Англоязычная версия песни называлась «Love is a Lonely Weekend».

Песня была переведена на иврит и спета израильской певицей Иланой Авиталь как «Lama Atzuv Li» ( еврейский шрифт : למה עצוב לי, английский перевод: «Почему мне грустно»).

Видеоклип

Считающийся одним из лучших видеоклипов CyBC, когда-либо отправленных на Евровидение, Анна Висси поет в разных местах Кипра. В саду, вероятно, в Лимассоле , в Троодосе, «полностью одетом» в белое, на средневековом мосту и, прежде всего, в районе Петра Ту Ромиу в Пафосе, где начинается и заканчивается видеоклип.

Его сменили в качестве представителя Кипра на конкурсе 1983 года, организованном Stavros & Dina с » I Agapi Akoma Zi «. Анна Висси вернулась на конкурс в третий раз в 2006 году , тогда представляя Грецию с » Все «.

Что означает имя Агапия: «любимая»

Происхождение имени Агапия: греческое.

Разговорные варианты имени: Агата, Гапка, Агапа.

Имя «Агапия» на английском (перевод): Agapiia

Значение имени для девочки

Если анализировать значение имени Агапия с точки зрения его происхождения, то можно заметить, что это женский вариант ранее существовавшего мужского имени Агапий, которое также известно как Агапит. Все вышеуказанные формы были образованы от греческого слова «агапе», которое в переводе означает «любовь». По этой же причине многими историками Агапия трактуется как «любимая». По сути «агапе» — одна из четырех разновидностей любви, мягкая, нежная и бескорыстная.

Некоторые историки трактуют имя Агапии как один из вариантов имени Агафья, которое очень часто употреблялось в России, а сегодня немного потеряло свою актуальность. Сегодня имя Агапия больше популярно в европейских странах. Родственными именами для Агапии являются Агафья и Агата, мужское имя Агафон.

Характер имени Анастасия

Положительная характеристика имени: Нужно сказать, что в детстве Агапия отличается достаточно мягким характером. Она старается угодить своим родителям, отличается эмоциональностью, восприимчивостью и высокой чувствительностью. Любую, даже самую незначительную неприятность девушка с именем Агапия часто принимает слишком близко к сердцу. Именно по этой причине она очень тяжело воспринимает и любую критику. Очень сильно переживает, когда что-то подобное говорят именно близкие люди.

В течение жизни имя Агапия очень старается быть как можно более активной, стремится к независимости. Ей очень важно найти важное дело, которое позволит получить множество обязанностей и стать незаменимым человеком в работе или другой сфере жизни. В свое существование с течением времени Агапия пытается привнести как можно больше покоя и гармонии. Для того чтобы этого достичь, готова приложить все усилия.

Судьба имени Агапия в любви и браке

В семейной жизни Агапия, как правило, счастлива. Она умеет поддерживать уют, дарить мужу ощущение дома. Но Агапия часто видит семью более идеальной, чем она может быть на самом деле, и из-за этого у нее могут возникать конфликты с супругом. В стремлении убежать от стресса и тягот будничных обязанностей девушка с именем Агапия может найти для себя какое-нибудь хобби, связанное с искусством или спортом.

Таланты, бизнес, карьера

Выбор профессии: По жизни имя Агапия – настоящая перфекционистка. Окружающие часто жалуются на ее излишнюю требовательность, но не учитывают, что Агапия ровно столько же требует и от самой себя. Хотя, действительно, стоит признать, что она может быть чересчур авторитарной и амбициозной. Агапия постоянно разрывается между желанием преуспеть в карьере и стать семейным человеком.

Из Агапии получился бы неплохой дипломат, но добиться успехов на этом поприще ей мешает излишняя эмоциональность и импульсивность. Именно по этим причинам Агапия в своей жизни совершает множество серьезных ошибок.

Благосостояние: Поскольку она все время стремится к совершенству, то абсолютно счастливой себя чувствовать никогда не будет. Кстати, стремясь угодить родителям, имя Агапия часто выбирает профессию, которая нравится им, но совершенно не близка ей. Очень важно для Агапии работать в сфере, которая была бы связана с общением, предполагала бы взаимодействие с людьми.

День ангела Агапии: Имя Агапия несколько раз в году отмечает именины:

  • 25 января
  • 15 февраля
  • 3 апреля
  • 29 апреля
  • 28декабря

В православии очень почитают мученицу Агапию Аквилейскую. У католиков также есть несколько мучениц, которые носят имя Агапия. Православные именины отмечаются 29 апреля, а все остальные вышеуказанные даты – католические праздники.

Знаменитости с именем Агапия

Агапия Аквилейская (Солунская или Иллирийская) – святая мученица в христианстве, которая погибла за веру вместе со своими сестрами Хионией и Ириной.

Склонение имени падежам

  • Именительный падеж: Агапия
  • Родительный падеж: Агапии
  • Дательный падеж: Агапии
  • Винительный падеж: Агапию
  • Творительный падеж: Агапией
  • Предложный падеж: Агапии
  • Толковый Типикон
  • Агапа Богословско-литургический словарь
  • Агапы или вечери любви в древнехристианском мире Петр Соколов

***

Ага́па (греч. ἀγάπη; агапе, агапа) – общая трапеза христиан первых веков, иногда называемая «вечерей любви». Агапы устраивались христианами в воспоминание Тайной Вечери, на которой Господь установил Таинство Евхаристии.

В то же время сами агапы никогда не отождествлялись с Таинством Евхаристии, а служили целям благотворительности и развитию христианского общения. «Это были простые трапезы, в которых принимали участие все христиане, без различия рангов, и в которых участвовали приношениями все по своим силам, что служило поддержанием для бедных», – указывает историк Церкви Н. Тальберг. «Если, с течением времени, общение в имуществе и общие трапезы прекратились, вследствие умножения числа верующих, то взамен того, всякого рода вспомоществования христиан друг другу получили самое широкое развитие. Странники, путешествовавшие из одной церкви в другую, бедные, больные, старые, вдовицы, сироты и все страждущие – все находили себе помощь и поддержку у христиан», – говорит другой историк Церкви Э. Поснов.

По слову Климента Александрийского, Агапы – «прекрасное спасительное учреждение Логоса… Агапы поистине небесная пища, пиршество Слова (έστίασις λογική)… И если ты любишь Господа Бога твоего и ближнего твоего, то это праздничное и блаженное торжество, имея свойства небесного, происходит уже как бы на небесах… Агапы – дело чистое и достойное Бога, и их цель вспомоществование. Радости вечерей любви, вследствие участия в них многих, действуют на любовь оживляющим образом, они – предчувствие радости вечной».

Греческое слово Агапа является обозначением Любви как имени Божьего и главной христианской добродетели.

***

Центром церковной жизни ранних христиан (так же как и во все последующие эпохи) всегда была лишь Евхаристия, в то время как в тех или иных общинах существовали также и различные формы общинных трапез, вовсе не обязательно называвшиеся «Вечерями любви» и не имевшие единой традиции их проведения.
М.С. Желтов

Александр Федорчук

Александр Федорчук родился в декабре 1974 года в городе Ровно, Украина. В 1992 году, Бог впервые проговорил к Александру о детях-сиротах и начал вкладывать в его сердце призвание и любовь к тем, кто лишенный на нашей земле родительской заботы и теплоты.

В 1994 году семья Федорчуков иммигрировала в США. На протяжении следующих десяти лет Бог готовил себе человека, на плечи которого, Он сможет возложить бремя заботы за судьбы тысяч, Его маленьких детей.

В 2001 году Александ Федорчук встретил Веру Аникеенко, которая стала его женой, верным помощником в служении и матерью их детей: Aнны и Павла, Марии и Вероники.

В начале 2004 года, Бог осуществил Свою мечту сверхъестественным образом, и с поддержкой миссии «Угол» (президент Александр Шевченко) была открыта миссия «Агапэ».

В мае, того же года, Александр и Вера с маленьким ребенком вернулись в Украину (Херсонская область). Именно там началась работа миссии «Агапэ», которая через некоторое время охватила многие регионы Украины.

Александр, пусть тебя Бог благословит в твоем служении! Круто, что ты переехал жить в Украину! В Рафаловке, не далеко от села, в каком ты родился, есть интернат. Посоветуй как мы можем начать служить детям, которые находятся там? И можно ли рассчитывать на твою помощь?:) Я окончил национальный университет «Острожская Академия», факультет религиоведения. Мы изучали много об христианской этике в школах, могу и сам преподавать. Хотя у меня есть свои соображения по этому вопросу. С одной стороны нужно преподавать этот предмет в школах, а с другой.., несколько лет, будучи председателем совета общеобразовательной школы г. Кузнецовске, где этот предмет успешно преподается я увидел, что он никак не влияет на поведение детей. А еще, будучи и пастором церкви, я понимаю то, что эта простая «мораль» без рождения свыше, ничего не дает. Как ты думаешь — в каком направлении нам лучше двигаться? Спасибо! (Юрий Рабый, пастор церкви «Свет Зори», г. Кузнецовськ)

Пастор Юрий, спасибо вам за очень хороший вопрос.

Познакомившись с некоторыми государственными программами по «Христианской этике», мы пришли к выводу:

— программа «Христианская этика» писалась как предмет по религии своей страны, больше как привитие любви к родине, национальным языческим обрядам, а не к Богу;

— читается этот предмет случайными людьми;

— большая часть уроков – это научение соблюдению обрядов и культов, что противоречит Библии;

— в программе по христианской этике — это, действительно, предмет для формирования морали, а не духовного воспитания.

Мы написали три программы библейских уроков: для малышей «Солнышко», для школьников «Уроки жизни» и для подростков «О главном».

— наша программа писалась под помазанием Святого Духа, и рассчитана конкретно на евангелизацию детей, не имеющих родителей или оставленных ими;

— основная цель программы – познакомить детей с живым любящим Богом, полюбить Его, помочь им победить страх перед Библией и пренебрежение к Ней;

— программа не отклоняется от Слова Божьего;

— наша программа не включает в себя обрядовые и культовые вопросы, которые противоречат Библии;

— уроки по нашей программе проводят посвященные люди;

— наша программа не ограничивается занятиями. Она обязательно включает в себя работу по душепопечению;

— только через Библию формируются морально-нравственные качества;

— одной из задач программы – открыть глубину Слова Божьего, проводить изучение Библии по хронологии;

— программа включает в себя два вида уроков: уроки А и уроки Б, что вызывает у детей первоначальный интерес, привлекает их к занятиям;

— программа включает в себя насущные вопросы бытия, интересующие подростков.

«Работает» ли наша программа? Имеем ли мы результаты? Да, дети каются, задумываются над вопросами бытия, ищут ответы в Библии, перестали испытывать страх перед ней, не закрывают уши при чтении Слова или свидетельством работы Святого Духа.

Да, чтобы привести человека к Господу, необходимо много времени и усилий. На своих уроках мы знакомим детей со Словом Божьим, за школьный период времени мы изучаем с ними основные библейские истины и думаем, что не напрасно. Кроме того, через уроки мы привлекаем ребят к себе и становимся друзьями. Таким образом, дети могут открывать нам свое сердце, посвящать в свои проблемы, рассказывать о трудностях. Дополнение душепопечительством, дает положительные результаты. Дети тебе доверяют свои судьбы, и не только тебе. Они постепенно проникают доверием к Богу. Молятся. Посещают служения. Каются. Слава Господу! Это Его план, Его программа. На счет работы в Рафаловском интернате звоните нам в офис по телефону: 0552443853 или 0958765988, будем вести переговоры.

Пусть вас Бог обильно благословит!

Как Вы начали свое служение?

Получили от Господа призвание. Больше об этом на нашем сайте www.agapeua.com.

Божий мир вам. Слышал о служении «Агапэ», раскажите немного о вашей работе (Саша, Пекин, Китай)

Уважаемый Александр К. с удовольствием отвечаем на ваш вопрос.

Миссия «Агапэ» несет служение среди детей-сирот уже 6 лет. Сегодня миссия насчитывает 57 сотрудников. Свое служение миссия проводит в 32 интернатах 7 областей Украины, а также в 12 училищах Херсонской области.

В данный момент миссия охватывает более 3000 детей и около 900 подростков. Цель миссии – посеять Божье Слово в сердца детей-сирот посредством постоянного общения с ними на библейских уроках, занятиях клуба, личной душепопечительной беседе, а также во время отдыха в лагерях, кукольного представления. (Справка: AGAPE – это безусловная Божья любовь)

1. Библейские уроки и программы

Методистами миссии написаны три программы: программа «Солнышко» для дошкольников , «Уроки жизни» — для учащихся 1 – 9 классов, «О главном» — для подростков училищ. Все программы предназначены для неверующей аудитории и рассчитаны для работы с детьми-сиротами. Написаны все разработки уроков с иллюстрациями и творческими заданиями.

Занятия проводятся один раз в неделю в каждом классе или группе. Ежемесячно учителями миссии проводится более 750 уроков, ежегодно более 6500.

За 6 лет дети и подростки посетили более 40 тыс. занятий, на которых звучало Божье Слово. «Эти занятия согревают нас особенным теплом, учат добру и свету, указывают путь к Богу», Лена, ученица 8-го класса.

2. Работа с подростками

Вот уже 2 года миссия вплотную несет служение среди детей-сирот – учащихся училищ. Это посещение училищ группами волонтеров верующей молодежи, еженедельное проведение молодежного клуба с христианской программой, участие подростков в работе лагерей различных направлений, проведение занятий в училищах по программе «О главном» и создание адаптационных центров, где подростки живут и получают первые азы жизни. В волонтерском служении задействовано 19 человек. Клуб посещают от 40 до 60 подростков. Проведено 23 лагеря, в которых оздоровились около 1500 детей. В миссии работает четыре адаптационных центра, в которых проживает 18 подростков. 16 из них покаялось и 5 приняли завет с Господом. «Мне нравится жить в этом доме. Здесь я учусь жить», Майер Сергей, 15 лет.

4. Кукольное служение

Театрализованные кукольные представления – это одна из возможностей не только вернуть детям частичку детства, но в занимательной форме доносить им Божьи истины. Кукольная группа за очень малый период времени старается объездить как можно больше интернатов в разных областях Украины. Только в этом году команда провела 63 представления. И дети, и воспитатели, и администрация всегда рады таким встречам. Это один из способов завязать с ними прочную дружбу. «Когда мы смотрели кукольное представление, никто из нас не остался равнодушным. Эта история заставляет каждого задуматься», Катя, 12 лет.

5. Библейская школа

Одним из первых шагов миссии было проведение библейской школы «Агапэ». Ее цель – качественно подготовить служителей для работы с детьми-сиротами. За 5 лет было 6 выпусков школы. В них прошли обучение 162 студента. Возрастные особенности детей, оставшихся без родителей и подход к ним, требования, подготовка и проведение уроков, знакомство с программами библейских уроков, искусство общения, игры, детские песни – вот неполный перечень вопросов, с которыми знакомятся студенты. «Эта школа нужна каждому, кого Бог готовит быть Его сосудом», Инна Кравченко, студентка 5-го выпуска.

6. Семинар

Как всякая организация, миссия «Агапэ» не может охватить большую территорию, но очень хочет распространить свою идею, передать накопленный опыт, помочь многим избежать ошибок, чтобы дети Божьи могли реализовать свои способности и Да и желающих служить детям-сиротам немало, только не знают с чего начать, не имеют материала, с которым можно было бы трудиться. С этой целью команда миссии разработала программу двухдневного семинара, на котором слушатели поближе познакомятся с направлениями работы миссии, ее программами уроков, узнают, какой подход необходим к израненным детским сердцам, поучаствуют в уроках. Обращайтесь, и мы готовы к вам приехать и послужить.

Как можно поддержать служение которое Вы несете? (Сергей, Украина)

1. Ходатайственно молиться о работниках «АГАПЭ» и воспитанников интернатов.

2. Посылать посылки.

3. Молиться о наших спонсорах.

4. Поддерживать наши проекты финансово.

5. Вместе с группой посетить детские дома, чтобы обнять, подарить объятия хотя бы одному ребенку и лично пообщаться с детьми.

6. http://www.agapeua.com/help.php

Расскажите, пожалуйста, каким образом Ваша семья учавствует в этом служении — жена, дети. И если участвуют вообще? (Alex, USA)

Да, наша семья принимает участие в служении. Дети молятся, время от времени носят и дарят свои любимые игрушки детям в интернатах. Жена поддерживает и участвует в ведении документации.

Что вы назовете положительным в США, а что негативным? Как вы оцениваете состояние славянской эмиграции в Америке? Насколько влиятелен имидж христиан беженцев на американское общество? (протестант, Сакраменто)

Многие славянские церкви в Америки заняли очень правильную позицию, посылая и поддерживая миссионерство в другие страны. Но, сожалению, я не думаю, что украинские или славянские христиане оказывают сильно большое влияние на американское общество.

Почему Украина как никакая республика б.СССР разделена противоречиями, политически нестабильна, раздроблена между севером и югом, вкусила свободу, но превратила ее в повод к распутству? (Богдан, Украина)

Я не совсем с вами согласен. Дело в том, что Украина от начала свободы послала в Россию более тысячи миссионеров. На данное время более 70% пасторов – украинцы. Но, к сожалению, свобода оказала плохое влияние на молодое поколение Украины, и люди потеряли страх Божий.

Александр, приветствую. Безоговорочно, вы делаете хорошую работу. Кому подотчетны вы в служении? (Сиэтл)

Мы подотчетны епископу юга Украины Бабийчуку А. И. , а также ответственному по социальному служению Украины Футулаеву Р.

Здравствуйте, Александр! Могли бы вы что-нибудь посоветовать по поводу усыновления детей русским христианами иммигрантам? Я уверена, что у многих русских христиан, живущих на западе, есть желание и возможности взять детей в семью, но оформление всех документов между двумя странами стоит больших денег и многим этот процесс просто не по карману, так как нужно иметь большую сумму сразу. Могли бы вы как христианская организация подсказать, есть ли какие-то другие возможности оформления, например через церковь или христианские организации, чтобы этот процесс был доступен людям, желающим усыновить детей из России, Украины и т.д.? Спасибо. (Seattle, Washington)

Я Вас понимаю, но, к сожалению, этот процесс очень сложный и дорогостоящий. Христианские организации не имеют прямого отношения к усыновлению.

Расскажите, пожалуйста, как вы познакомились со своей женой, когда именно вы поняли, что это она? Было ли у вас откровение от Бога? Божьих вам благословений!

Мы познакомились во время миссионерской поездки на Украину. Она очень любила помогать престарелым людям и была доброй. Это запало в мое сердце и пришла такая «штука», как любовь. Это и было откровением. И еще, будучи не женатым, я мечтал уехать на Украину? жить и заниматься миссией. Во время одной из молитв, Вере было пророчество, что она будет жить на Украине – это было еще одним знаком, что это именно она. Но самое главное – это любовь! Поэтому совет: если у Вас нет любви, а есть все остальное – ждите.

Скажите, пожалуйста, делаете ли вы, как христианская организация, пропаганду в поместных церквях насчет детей-сирот, показываете ли вы реалии жизни этих детей христианам? Ведь если бы христианская семья в Украине или России взяла бы хоть одного ребенка, то все сиротские дома были бы пустые. Разбудите спящее христианство!

Да, мы всячески, используем все возможности, чтобы пропагандировать национальное усыновление христианами. К сожалению, мало людей хотят усыновлять детей школьного возраста, а их в детских домах большинство. Информацию об этом можете посмотреть здесь:

http://agapeua.com/adoption.php, http://www.youtube.com/watch?v=5U09UAxPVYU&feature=player_embedded

Есть ли люди, которые представляют Ваше служение в США и как с ними связаться? (Сиетл)

Да есть — Vitaliy Pekhotin State WA 12533326465

Какие планы Вашей миссии на будущее? (Валерий, Украина)

С Божьей помощью имеем желание распространять идею проведения уроков жизни во всех регионах Украины. Также начнем это делать в России. Также создаем ресурсы – уроки, подделки, песни, фонограммы, разные пособия, материал для работы с детьми – сиротами. Эта информация будет доступна на нашем сайте www.agapeua.com, а также на сайте наших друзей http://www.days4god.com/load/missija_agape_chi_zhe_vy_deti_siroty/22-1-0-369

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *