Какие достойные аргументы можно привести ярым противникам абортов?

Екатерина Асташина 3158 2 года назад Психиатр АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Не думаю, что в споре с ярыми противниками вам помогут хоть какие-то аргументы, но всё же, если придётся отбиваться:

-Знайте, что противникам абортов наплевать на здоровье женщины и на здоровье будущего ребенка. Плевать, что по медицинским показаниям женщине может быть показан аборт, что она потом может уйти в глубокую беспробудную депрессию и, тем самым, может загубить своего ребенка. Не. Их волнуют сгусток клеток, что называется эмбрионом. У них этот эмбрион — икона, которую они наделили правами. В частности, противники абортов, обычно очень религиозны и все ваши «Не могу/ не хочу рожать и воспитывать по объективным причинам» будут свидетельствовать против женщины, так как женщина, делающая аборт — грешница. Тут либо доказывать им, что есть абсолютно неверующие женщины, и что наша страна на все 100% не является религиозной, а значит теория о высокой греховности автоматически к неверующим не относится. Если совсем уходить в их же маразм, то стоит сказать, что даже тот сгусток клеток, будучи убитым и не греховным, попадёт в рай. А разве это плохо? А у женщины, быть может, потом родятся еще 10 таких, но только тогда, когда она действительно захочет. Да и вообще, есть религии, где при выборе, кого спасать, выбирают мать (как и в медицине, при том логика примерно одинакова: лучше потерять одного ребёнка, чем потерять женщину, которая потом сможет родить еще минимум одного).

Есть особые чеканушки, которые считают, что нужно запретить аборт даже по медицинским показаниям. То есть буквально убить женщину — это уже не грех, это так, она, мол, сама заслужила. Только, вот, как ребенок будет без матери? Кто будет его обеспечивать? Кто будет его воспитывать?

-Донесите до противника, что вам тоже не нравятся аборты, как таковые. Они не кому не нравятся, даже врачи не в восторге от этой процедуры, но, увы, таковая жизнь. Все бы были рады, если бы беременность появлялась тогда, когда она действительно желанна. Можно попытаться объяснить, что в методах контрацепции случаются баги и что, опять таки, невозможно заниматься сексом только ради зачатия, так как не все люди придерживаются такой религиозной тактики и это вполне нормально. Нежеланные беременности и роды приведут лишь к увеличению случаев криминальных абортов, убийств матерями своих детей, самоубийств, а так же увеличит число неблагополучных, малоимущих семей. Вы хотите, чтобы женщина делала себе аборт вилкой? Когда дети голые, голодные и необразованные — это горе, а не счастье. В таком случае детская смертность может превысит число абортов. А разве это гуманно? Логика:»Родился в говне, но главное, что родился» — разве это забота и разве это не грех?

-Опять к тому же вопросу, что противников не волнует судьба ребёнка. Они сторонники того, что ребенка лучше отдать в детдом, оставить в роддоме, подбросить под дверь или под порог церкви, если уж воспитывать и растить его совсем не вариант. Логика опять идёт глубоко в пизду: аборт — это грязно и грех, а вот кинуть УЖЕ ЖИВОГО человека на произвол судьбы это нормально, это мы понимаем. Аргумент по типу:»Ок, давай тогда ты будешь воспитывать моего нежеланного ребенка? Я отдам его тебе?». Мне кажется, что вам ответят вежливое «нет». )))))) Но добавим сюда ещё кое — что: после того, как женщина откажется от своего дитя в роддоме, органы опеки будут активно бомбить родственников, чтобы те всё таки взяли дитя. Тут следует либо отказ, либо согласие. Если был отказ, то женщине придет повестка в суд, в которых её лишат родительских прав. Но это ещё не все: ее обяжут платить алименты до совершеннолетия ребенка. Так себе судьба для ребенка и для женщины, правда ведь? Не говорю о том, что после рождения ребёнка будет намного сложнее от него отказаться по моральным причинам. А так же отказ от ребёнка, намного более подлый поступок, чем убийство эмбриона, который человеком ещё не является.

-Разговоры о низкой рождаемости. В таком случае адекватны вопросы:»А при чем тут каждая конкретная женщина? И почему она обязана рожать ради демографии?». Ну и почему тогда противники абортов не начнут массово плодиться. Давайте, плодитесь, а ненужных детей оставляйте в роддомах, помойках, улицах. А чё, главное же просто родить, да? И чтобы численность населения росла количественно, но не качественно? Запрет абортов не делает демографию лучше. Бог, увы, не даёт лужайки.

-Беременность не всегда желанная, а может появиться при случайных связях, когда прервался презерватив, когда изнасиловал маньяк, когда забыла выпить КОК да и вообще по сотни другим причинам. Противники не имеют права лезть в личную жизнь, иначе таким образом они сами нарушают права человека и свои любимые права эмбриона. Эмбрион бы хотел быть нежеланным? Зачатым от Чикатило? А противники сами бы хотели?

-Любители покричать, что аборты — это вообще смертельно опасно и что если сделала один аборт, то больше никогда не будет беременностей и родов. Этот аргумент канал, когда аборты делали на коленке, сейчас ситуация изменилась и женщина после аборта может выносить и забеременеть. И да, разве рождение нежеланного ребенка не является травмой на всю оставшуюся жизнь? А если ребенок родится не совсем здоровым, а, к примеру, с синдромом Дауна, аутизмом, с врожденными анатомическими пороками? Это ли не травма и не боль для матери и для ребенка? Знают ли противники абортов, сколько нужно денег, сил и времени, чтобы пройти курсы реабилитации ребенку с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна? Так может, опять таки, отдать им ребенка и пусть с ним этим всем позанимаются? Или деньги на лечение дадут, а?

-Наделение правами эмбриона, мол, он всё видит, знает и чувствует (опять таки: а живая женщина ничего не чувствует? А муж этой женщины или её парень? А что будет чувствовать потом нежеланный ребенок?). Короче, вы не имеете права удалять из себя что-то, не спросив у этого что-то разрешения. Тут можно дойти до безумия: а как спросить у эмбриона хочет ли он появляться в этот мир? Хочет ли он родиться не 5 апреля, а 22 декабря? Как можно рожать то, не спросив у него разрешения, а? А вдруг эмбрион хочет быть абортированным, а женщина его родит? Нарушение прав, получается. А по какой статье тогда? В таком случае можно запретить секс на законодательном уровне (а многие этому были бы и рады), мол, чего сперматозоиды свои просто так лить куда попало. И менструацию нельзя, ведь теряются яйцеклетки! И почему, если противники опираются на права, они принижают права женщины? Ведь права эмбриона — вымышленная штука, а глава 2. Права и свободы человека и гражданина. Ст. 17 вполне реальная, а так же «В соответствии с Федеральным законом об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации каждая женщина самостоятельно решает вопрос о материнстве и имеет полное право на прерывание беременности при сроке до 12 недель».

-И да, посоветуйте к прочтению книгу Ломачинского «Криминальные аборты». Может впечатлит.

Жизнь как чудо: гражданское стояние против абортов

Холодный октябрьский день, воскресный выходной. На Суворовской площади перед пентаграммой Центрального театра Российской Армии необычное оживление. У памятника русскому полководцу спонтанная парковка из детских колясок. Семейные пары, ранцы и рюкзачки, кучки прыгающих, чтобы согреться, детей. Можно подумать, что в этот мороз кто-то устроил детский праздник, ярмарку или народные гулянья.

Справа от сцены полевая кухня: девушки разливают горячий чай, кормят гречневой кашей. С противоположной стороны на мраморной ограде расставлены домики для кукол. На стенах из картона, вооружившись фломастерами, детвора старательно выводит какие-то каракули.

«Алена за Жизнь!!!» – нацарапано чьей-то ручкой.

– Жизнь во чреве материнском – это чудо, и этого чуда нельзя лишать человека! – слышится со сцены голос священника Андрея Ткачева. – Ведь даже в Евангелии есть эпизод, когда Иоанн Креститель, находясь еще во чреве матери, почувствовал Господа и затрепетал. Это значит, что человек еще в утробе матери, но уже живет человеческой, духовной жизнью.

К двум часам дня весь сквер заполнен людьми, стоят очень плотно, видимо, желая рассмотреть, что происходит на сцене. Многие держат алые лампадки из стекла, в которых мерцают огоньки парафиновых свечек. Над головами развеваются знамена: белые, зеленые, но больше красных. Люди пришли на митинг, правда, несмотря на обилие алых стягов, коммунистами здесь не пахнет – последователи Маркса, Ленина и Розы Люксембург бегут от таких мероприятий как черт от ладана, больше предпочитая собираться на пикетах против строительства храмов и акциях политического протеста.

Но на Суворовскую люди пришли не «против», а «за». За жизнь. Митинг 23 октября, заявленный организаторами как гражданское стояние, посвящен проблеме массового векового убийства нерожденных детей и назван «Битвой за жизнь».

– Жизни – да, абортам – нет! – раздается со сцены, и площадь повторяет слова, как речевку.

Тема абортов – весьма скользкая и для большинства граждан крайне неприятная. Суть проблемы понятна всем, но открыто говорить об этом в обществе не принято – дурной тон. К тем единичным православным организациям, которые еще с начала 90-х пытались доказать, что аборт – это узаконенное детоубийство, в России относились как к маргиналам и фанатикам. Кровавые фотографии абортируемых эмбрионов вызывали у почтенной публики ужас и отвращение.

Но аборты делала вся страна и, пожалуй, в России редко найдется семья, в которой никто (мать, жена, бабушка или дочь) ни разу не прибегал к искусственному прерыванию беременности.

К этому привыкли, и сегодня гораздо большее возмущение вызывает убийство живодерами бедных кошек, нежели чем массовое убийство матерями своих еще не рожденных детей. Кошек мучить и убивать нельзя – это, кажется, всем понятно, с этим никто не спорит. Но с зародышем новой жизни, человеческим эмбрионом людское сознание уже сомневается: здесь ликвидация допустима – нежелательно, но если нужно, то можно. В качестве оправданий абортов приводится множество аргументов: «медицинские показания», финансовый кризис, отсутствие жилищных условий, пьющие, никчемные мужья (или вообще отсутствие таковых), страх «нагулявшей ребенка» перед родителями и общественным позором, наконец, излюбленный довод феминистки Арбатовой о том, что человеческий эмбрион – еще не человек, а «биомасса».

– Женщины, дорогие мамы, которые носите под сердцем детей! – обращается со сцены телеведущий Борис Корчевников. – Вы не нужны своим малодушным мужикам? Забудьте. Не делайте этого шага. Сейчас сделаете – потом себе никогда не простите. Я видел женщин, которые рожали и отдавали в детдом. Они не могли и этого себе простить всю жизнь. Но у них была возможность это исправить. У них на руках не было этой крови…

Кровью убитых детей сегодня повязана вся страна. Стоило только Патриарху не так давно подписать петицию против абортов, как общество буквально взорвалось. Досталось всем – и Церкви, и верующим, и вообще мужчинам. Что удивительно, больше всего негодовали женщины. Не мужчины, которые, как принято считать, всегда боялись ответственности (детей и ЗАГСа), а именно женщины!

Как оказалось, инициатива запретить аборты задела за живое очень и очень многих. Будто Церковь покусилась на самое святое – право женщины (и мужчины) безбоязненно «гулять», получать удовольствия и в случае «обеременительных последствий» свободно прервать жизнь своему «нежелательному» ребенку…

Часто приводимый противниками запрета абортов довод «по медицинским показаниям» – это сознательное лукавство. Медицинские показания – для многих больная и мучительная тема. Но не секрет, что большинство абортов в России совершалось и совершается вовсе не по медицинским показаниям, а вовсе по иным мотивам и обстоятельствам.

Говоря о чудовищной трансформации человеческого сознания, священник Андрей Ткачев отметил укоренившуюся в обществе подмену понятий.

– Вор больше не ворует, он – «осваивает средства», блудник, бросающий жену, – «ищет счастья», убийца с кровавыми руками, который калечит жизнь женщине и убивает младенца, говорит, что он «прерывает беременность». Но это словесные клише. Мы же собрались здесь, на Суворовской площади, чтобы убийство назвать убийством. Наша страна истощается на глазах. Она богата не нефтью, не газом и пушниной, а целомудрием, подвижником, человеком. И мы будем бороться, чтобы в стране было много умных, красивых, хохочуших детей.

Среди выступающих на митинге «Битва за жизнь» – мастера спорта по борьбе, священники, инвалиды-колясочники, депутаты Госдумы и просто многодетные матери. Иногда к микрофону выходят целыми семьями, по семь-восемь-девять детей, самые маленькие размахивает надувными шарами.

Когда координатор движения «Сорок сороков» поднимался на сцену, за ним гуськом последовала и вся его многочисленная семья.

– Это то, чем я действительно могу гордиться, – показывает на семью Андрей. – Один ребенок – одно счастье, два ребенка – два счастья, а девять детей – это много счастья! Нельзя детей делить на зародышей, эмбрионов, делить на плод или младенца. Православный, верующий человек понимает, что аборт – это немыслимое деяние. Ведь ребенок уже сразу после зачатия наделен душой, а люди, которые его убивают, называя «плодом» или «зародышем», являются самыми настоящими душегубами! Давайте перестанем быть нацией душегубов!

Кроме флагов у многих в руках таблички с детскими фото (на некоторых фотографиях вместе с младенцем и мама), на табличках одна и та же лаконичная надпись: «Их могло бы не быть».

– Если мы будем делать аборты, – предупреждает архимандрит Дорофей (Вечканов), – то лет через десять мы окажемся с вами в такой же ситуации, что и Европа. В Европе уже нет детей, ее некому насыщать, и потому она наполнена арабами, африканцами или турками.

Как позже сообщат организаторы, на митинг против абортов в воскресенье пришло более 2 тысяч человек. Спустя сутки в соцсетях, разумеется, поползли споры: а точно ли там было 2 тысячи или, может быть, меньше?

Но разве это принципиально?! 1800 человек пришло или 3000 – разницы-то никакой! По московским меркам, для столичного мегаполиса – это капля в море! На любой рок-концерт, праздничное или политическое шествие обычно собирается в десятки, а то и в сотни раз больше. Но стояние на Суворовской площади 23 октября – это только начало. Начало длительного, болезненного, но необходимого процесса излечивания нашего общества от морального разложения.

– Для нашей страны сегодняшнее мероприятие, как бы это пафосно ни звучало, – это начало жизни, которое стартует с Суворовской площади. Нам предстоит еще долгий марафон за жизнь неродившихся детей, которые не могут себя защитить, – констатировал Андрей Кормухин.

Скоро исполнится сто лет, как аборты легализованы в нашей стране. Россия стала первым государством мира, узаконившим прерывание беременности, – в 1920 году. Примечательно, что помимо медицинских показаний, аборты допускались еще и «по социальным мотивам»: необеспеченные матери-одиночки, нуждающиеся, многодетные, по причине необходимости переездов, общественной занятости, недостаточной жилой площади, обольщение в состоянии опьянения, разлад в семье, нелюбовь к мужу, страх материнства и ряд других.

Правда, с 1936 по 1955 год в СССР вновь действовал запрет на аборты (за исключением абортов по медицинским показаниям) – и это, несмотря на тяжелейшую эпоху репрессий и Великой Отечественной войны!

Согласно Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», аборты в России разрешены законом и оплачиваются из государственного бюджета. При сроке беременности до 12 недель аборт может быть проведен по желанию женщины; при сроке 12–22 недели – если беременность наступила в результате изнасилования; при наличии медицинских показаний – на любом сроке беременности.

В современной России, по данным Росстата, каждый год совершается более одного миллиона абортов (в 2015-м их количество снизилось до 850 тысяч). Согласно статистике, в 2015 году 447 тысяч женщин (52%) совершили аборт не по медицинским показаниям, а руководствуясь иными мотивами.

Требование любых новых запретов у россиян всегда вызывает справедливые опасения. Поэтому, исходя из сложившейся за столетие ситуации, вопрос о запрете абортов подразумевает еще длительную и кропотливую работу юристов, медиков, психологов, социальных работников, законодателей. Никто и не призывает отменить графу «по медицинским показаниям». Но и сохранять безразличие к проблеме абортов общество больше не имеет морального права. Толерантность к массовому детоубийству – признак расчеловечивания.

Подытоживая смысл стояния на Суворовской площади, лидер движения «За жизнь» Сергей Чесноков объявил:

– Наша главная цель – чтобы общество услышало наши аргументы. Аборт убивает зачатого ребенка, убивает женщину, убивает нацию. Вопрос запрета абортов и помощи семьям с детьми должен быть включен в законодательную повестку дня.

Аборт и церковь

Что такое аборт? Это искусственное прерывание беременности. Как правило, женщина решает сделать аборт на начальном сроке беременности, то есть тогда, когда она узнает о ней и решает, что эта беременность желанной не является. Как церковь относится к аборту? Аборты разрешены церковью или нет? Первая мысль, которая возникает при таком вопросе, это то, что церковь относится к абортивному вмешательству в женский организм негативно. Так ли это и что же действительно церковь думает по этому поводу?

Аборт с точки зрения церкви

Церковь против абортов, и это факт. С давних времен данный социальный институт расценивает прерывание беременности как особо тяжкий грех. Аборт, мнение церкви о котором отрицательно, приравнивается религией (главным образом речь сейчас идет о православии) к убийству. Почему в православии считается именно так? Дело в том, что зачатие ребенка – это Божий дар, именно по этой причине любое посягательство на жизнь плода есть грех, сравнимый с убийством уже живущего на Земле человека.

При этом важно заметить, что отношение церкви к аборту одинаково для всех сроков протекания беременности. Святой Василий говорит о том, что церковь не делает различия между еще не сформировавшимся плодом и тем, который является полностью жизнеспособным, то есть находящемся на позднем сроке своего развития. Иоанн Златоуст высказывался в отношении делающих аборт женщин, говоря, что они ведут себя хуже, нежели убийцы.

Аборт и церковь являются едва ли совместимыми, поскольку церковь считает осуществление абортов символом морального падения человечества и угрозы его будущему существованию. Та свобода, которая на сегодняшний день имеется у женщины в плане принятия решения касательно собственной беременности, церковью никак не может расцениваться позитивно.

Церковь также считает, что аборты наносят неоценимый вред не только современному обществу, но и самой женщине, которая этот аборт совершает. Это неоценимый урон духовному и физическому женскому здоровью. Кроме того, церковь считает своей прямой обязанностью осуществление протекции уязвимых живых существ, кем и являются нерожденные дети. Благословение на осуществление абортивного вмешательства не может быть получено женщиной ни в коем случае.

В церковь после аборта

Прощает ли аборт церковь? Это на самом деле зависит от ситуации. В первую очередь, нужно отметить, что таких женщин впоследствии церковь не отвергает. Они должны совершить покаяние путем молитвы и участия в так называемых спасительных Таинствах. Если во время протекания беременности возникает серьезная угроза женскому здоровью и необходимо по медицинским показаниям такую беременность прервать, церковь показывает свое снисхождение в данной ситуации. Особенно велика вероятность получения снисхождения в том случае, если у этой женщины уже есть дети.

В любом случае женщина должна пойти на процедуру исповеди после совершения аборта. Борьба с абортами, которые совершаются по причине отсутствия у женщины финансов и социальной защиты, должна вестись более активно в нашем обществе, потому что это действительно можно назвать проблемой.

Кто несет ответственность за совершенный аборт по мнению церкви?

Кроме того, совершившим грех считается и доктор, который производил аборт. Церковь агитирует государство на то, чтобы доктора имело право отказаться совершать аборт по соображениями совести. Врач также должен нести полную ответственность за постановку женщине диагноза, который делает необходимым проведение аборта.

Отношение церкви к абортивной контрацепции

Противозачаточный эффект таких таблеток в основном базируется на нарушении процесса имплантации оплодотворенной яйцеклетки. Такой механизм считается абортивным и церковью расценивается как грех.

Духовные последствия аборта

С чем сталкивается женщина после проведенного аборта по мнению церкви?

  1. Неконтролируемые вспышки гнева и агрессии. После осуществления аборта женская психика как правило становится очень неустойчивой и меняется в худшую сторону. Женщина порой не может себя контролировать;
  2. Аборт ведет женщину к появлению страха за собственное будущее, особенно касательно деторождения;
  3. После аборта женщина не может полноценно доверять мужчине, а он, в свою очередь, теряет к ней уважение как к представительнице прекрасного пола. Таким образом, между супругами может развиться так называемый скрытый конфликт. Почему так происходит? Когда мать способна на совершение убийства по отношению к собственному ребенку, психически здоровый мужчина в глубине души не может понять этого;
  4. У женщины сильно падает самооценка. Женское начало является неоспоримым и предназначение женщины – это, в первую очередь, нести и продолжать жизнь на Земле. Когда происходит наоборот, стоит ли говорить о последствиях?
  5. Так называемый ранний аборт способен полностью искоренить в женщине чувство материнства. В будущем, если женщине удастся забеременеть и родить ребенка, ее отношение к нему можно будет расценивать как халатное;
  6. Когда женщина сообщает мужу об аборте и он соглашается на совершение такой процедуры, они теряют связь между друг другом. Супруги напоминают двух преступников, которые пошли на убийство своего собственного ребенка;
  7. Поскольку между матерью и плодом существует неразрывная соединяющая нить, при преждевременном извлечении из нее ребенка в ее теле и душе образуется пустота, которую нельзя ничем заполнить впоследствии.

Желаем вам крепкого здоровья и душевной гармонии. Ждём откликов, отзывов и комментариев по теме статьи. Не забывайте делиться ссылками на материал в социальных сетях.

Если проводить аборт на довольно поздних стадиях, то могут возникать некоторые проблемы со здоровьем.…

Использованные источники: posledstvia-abortov.ru

Вопрос священнику

Найдено записей: 41

протоиерей Андрей Ефанов

протоиерей Андрей Ефанов

игумен Никон (Головко)

протоиерей Андрей Ефанов

Раба Божия Юлия

диакон Илия Кокин

протоиерей Андрей Ефанов

протоиерей Андрей Ефанов

иерей Константин Кравцов

Во-первых, Татьяна, Вам нужно прийти в церковь и попросить священника прочитать над Вами молитву, читаемую как раз в Вашем случае. Молитву «во еже извергнет жена отроча», как она называется в Требнике. Каждый батюшка поймет, о чем речь. После этого Вам станет легче. Во-вторых, Вам нужно после того, как Вам позволит Ваше здоровье, как можно скорее исповедаться и причаститься. Об этом Вы также можете переговорить со священником. А молитвы могут быть любыми. Молитесь Господу, Матери Божьей, Ангелу-хранителю, великомученице Татьяне, любому из святых – все это молитвы к Богу. Можно молиться и своими словами, главное, чтобы это не было формально, а шло от сердца. Господь Вас слышит и так, зная Ваше горе, но молитва нужна прежде всего для Вас самих, учит же человека молиться Святой Дух, Который и молится в каждом из нас, когда мы обращаемся к Богу от всего сердца и с полным доверием, как дети к Отцу. Помощи Вам Божьей, мира душевного и скорейшего выздоровления.

иерей Константин Кравцов

протоиерей Андрей Спиридонов

протоиерей Андрей Спиридонов

протоиерей Андрей Спиридонов

протоиерей Андрей Спиридонов

Здравствуйте, Надежда. Отвечу Вам словами известного стихотворения: «С любимыми не расставайтесь». Расставанье может привести к взаимному охлаждению и отчуждению. Я, конечно, не знаю деталей вашей ситуации, но я знаю, что в ВУЗе можно взять документ о всех полученных оценках и зачетах и с этим документом поступить на нужный курс в другой ВУЗ. По поводу ребенка тут нужно молиться и узнавать о возможных методах увеличения вероятности беременности. В крайнем случае можно вырастить приемного ребенка, хотя, конечно, это особый подвиг. Укрепи Вас Господь и даруй радость материнства.

Здравствуйте, Надежда. Отвечу Вам словами известного стихотворения: «С любимыми не расставайтесь». Расставанье может привести к взаимному охлаждению и отчуждению. Я, конечно, не знаю деталей вашей ситуации, но я знаю, что в ВУЗе можно взять документ о всех полученных оценках и зачетах и с этим документом поступить на нужный курс в другой ВУЗ. По поводу ребенка тут нужно молиться и узнавать о возможных методах увеличения вероятности беременности. В крайнем случае можно вырастить приемного ребенка, хотя, конечно, это особый подвиг. Укрепи Вас Господь и даруй радость материнства.

Невольный выкидыш и аборт это разные вещи. В следующий раз, когда вы придете в храм, попросите все же прочитать священника молитвы. Старайтесь заботиться об общем исправлении жизни, с верой и надеждой проходите это испытание, используя его для духовного роста.

Да, непростая ситуация. Дайте ему еще один шанс, уговорите его пройти курс лечения. Если это не поможет, разводитесь, что ж себя на такую каторгу обрекать!

Использованные источники: www.zakonbozhiy.ru

Выкидыш с точки зрения церкви.

Девочки, меня очень заинтересовал вопрос.

Аборты никогда церквью не поощрялись, это убийство зародившейся жизни. С чем я согласна.

А что такое выкидыш с точки зрения церкви?

Боженька дает нам счастье и надежду на появление малыша,и забирает.

Что это? Это испытание, расплата за грехи? Ведь выкидыш-самопроизвольный аборт, организм убивает зародившуюся в нас жизнь. Как это растолковать с точки зрения церкви?

я не поняла — почему ты решила, что выкидыш случился ? Врачи подтвердили ?

Наверное, никак особо. Бог дал — Бог взял. Не зацикливайся на этом. Особенно на расплате за грехи.

присоединяюсь — не зацикливайся. А то щас припомнятся всё не так сказанное, не так сделанное, начнутся советы, что нужно три раза нырнуть в источник, проползти на карачках вокруг всех храмов видимых в радиусе 7 км и т.д.
Коль воцерковленная — исповедуйся и причастись и живи дальше спокойно.

А я всегда думаю, что всё что ни делается, всё к лучшему. Даже такое несчастье, как выкидыш.

Когда у меня случилась зам Б. Я пошла в Храм. батюшка сказал мне, что если врачи Вам точно сказали, что жизни внутри Вас нет, значит это не будет считаться абортом. Делайте, что говорят врачи. Иначе хуже сделаете себе.

Боженька при чем тут? Я не думаю что все Богом контролируется, ну судя по библии. Он дал нам жизнь на земле, и мы сами свои пуступки делаем, Боженька лишь может услышать молитвы. Но он не контролирует каждый наш шаг.
Вот так своими словами я смогла это пояснить.

Автор, ваши мысли глубоко зашли. Расслабьтесь.

А ещё по Библии, тот кто плохо отзывается о святых вдвойне отвечает, а вы тут прям провокационную тему создали.
Почему это Боженька забирает жизнь? С чего вы взяли? Вы что думаете он руководит действиями всеми вашими и вашего организма?

После ЗБ сама задалась таким вопросом и пришла к выводу, что Бог либо спасает нас таким образом отчего-то, дает шанс на побег, либо учит нас чему-то. Лично я после выкидыша стала совсем другим человеком. И спасибо Господу за это! В любом случае-если Он это делает, значит так надо, значит так будет лучше.

полностью согласна с Лисичка-мама. я тоже очень изменилась после ЗБ. для меня это был урок, испытание. которое я надеюсь прошла.

«Благословенны препятствия, ибо ими мы растём»..Есть какой-то смысл в этом..

Использованные источники: www.babyplan.ru

Прихожанка.ру — женский православный форум

Для православных женщин со всеми вопросами, которые у них возникают

Наши женские проблемы ⇒ Как пережить выкидыш?

Модератор: *Елена*

  • Перейти на страницу:

Сообщение Певчая птичка » 05 окт 2013, 11:24

Сёстры, помогите как-то пережить. Неделю назад потеряла свою крошечку, нам было всего 10 недель.

У нас три года не получалось, махнули рукой, решили, что приведём жильё в порядок, достроим карьеру и тогда начнём искать причины. Летом у мене два месяца не было месячных, тесты отрицательные, с мужем за весь август виделись всего 1 раз. и тут я перед походом к гинекологу чтоб разобраться в причинах задержки, сделала тест и увидела две полоски. Сначала из-за большой задержки ставили внематочную, слёз было море, но когда я легла на лапару, уже перед самой операцией УЗИ показало беременность 3 недельки — просто моего малыша не могли увидеть, а срок ставили больше.
Тогда у меня был шок — ребёнок был очень не вовремя, даже были мысли, что лучше б прервалось (мне так стыдно за них), но тем не менее, я дела всё, что нужно, честно ставила Утрожестан и покупала фрукты. Поняла, что если ребёночек есть — на это воля Божья и всё будет хорошо. Успела полюбить свою крошечку, радовалась, что она у меня есть. животик начал рости.
На сроке 7 недель начались кровянистые выделения, я вызвала скорую, принимающий врач сказал, что угроза. Делали УЗИ, слышали сердечко. Лечашая врач успокоила, что в цервикальном канале крови нет, это кровит эрозия — моя участковая её проглядела и я не смогла залечить до беременности. Две недели меня подержали, потом выпустили. У меня были странные боли, покалывание, но лечащая сказала, что болеть будет всю беременность, надо меньше обращать внимание, можно ставить папаверин, сидеть на Утрожестане 600 в день и по=больше работать, чтоб глупости в голову не лезли.
Я её послушалась = на боли перестала обращаться внимание, вышла на работу — я работаю с детками, так что приходится двигаться, наклоняться. Ещё и ОРВИ перенесла.
В прошлый четверг я поссорилась со своей бывшей начальницей, она обвинила меня в непорядосности. Можно было бы не раздувать себе проблемы, но я ж такая все хорошая, ещё и беременная — раскачала сама себя до истерики, впервые за всю беременность началась рвота.
В пятницу вышла на работу, отработала 10 часов.
В субботу к вечеру начались кровянистые выделения. Я внутренне поняла, что уже всё, но срочно уколола себе этамзилат с папаверином, вызвала скорую, легла в больницу. Врач сказал, что будет делать всё возможное. ВОзможное вылилось в ещё один укол этамзилата, а к 12 ночи у меня началось ужасное кровотечение. Медсестра очень хотела спать и предложила подождать до утра. Слава Богу, проснулся врач, осмотрел и сказал: «Прости, спасать мы будем тебя.». В 12 меня выскаблили. Врач уверил, что малыш уже умер и ему не будет больно.

Причину мне никто так и не сказал.

С тех пор я живу с чувством пустоты внутри, там, где я целых полтора месяца ощущала жизнь. Муж поддерживает, как может, но ему просто физиологически не понять, что я чувствовала.

Надо где-то искать силы и ресурсы жить дальше. Иногда я целый день живу так, буд-то всё забылось, потом опять начинают душить рыдания.

Использованные источники: prihozhanka.ru

Замершая беременность и выскабливание

Во время беременности у меня внезапно открылось кровотечение. Скорая приехала моментально, довезли до ближайшей больницы за считанные минуты. Но, уже на осмотре, и врачи, да и я сама, видя, что происходит, поняла, что всё довольно плохо…
Несмотря на то, что врачи (2 специалиста) совпали во мнении, что сохранять уже, скорее всего, некого, решили всё равно сохранять беременность.

Меня положили в больницу. Через 2 суток — я пошла на УЗИ. Результат УЗИ: ребёнок умер. Я сама видела, что сердечко не бьётся, контуры размыты…
Еще через 2 суток пошла на УЗИ к другому специалисту в другую клинику. Смотрели 2 других врача, снова я увидела, что ребёнок мёртв.
После этого — провели процедуру выскабливания.

Вопрос. Как Вы такую ситуацию прокомментируете с точки зрения православной церкви. Спасибо.

Выражаю сочувствие в произошедшем,и представляю,что Вам пришлось пережить,за этими сухими словами поветсования.

Как священник,я не вижу здесь никаких противоречий с православным учением.
Вы не стали причиной смерти человеческой жизни,и то,что ребёнка пришлось выскабливать из полости матки,является в данном случае вынужденной,но необходимой мерой,дабы трупный яд не стал причиной и Вашей смерти.

Единственное,Вы не написали об этом,не уточнили,но было бы очень благоразумно и по христиански, предать останки ребёнка земле. Иначе говоря,похоронить его.
Ещё раз примите мои соболезнования.

Однако необходимо сказать ещё кое что:

я не медик,и потому дать сторпоценнтную оценку ситуации не могу.
Если медики сто процентов знали о смерти плода,и были уверены,что в силу каких-либо обстоятельств плод не может самопроизвольно извергнуться из организма,тогда всё вышесказанное имеет смысл.

Но если вспомнить о большом количестве ошибок со стороны медперсонала или медицинских аппаратов,если вспомнить слова из мед. учебника:

«»Заканчивается замершая беременность, как правило, самопроизвольным выкидышем. Происходит сокращение матки, плодное яйцо отслаивается, что выражается в начавшемся кровотечении, и вместе со своими производными изгоняется из полости матки. После этого несколько дней еще может продолжаться кровотечение из матки.» (медицинский учебник)

…и если вспомнить слова из Основ Соц. Концепции РПЦ:

«Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь».

(Основы Социальной Концепции РПЦ. гл.12 — «Проблемы биоэтики»)

… то ответственность лежит и на Вашем согласии с решением врачей,и на их решении.

Если описать ситуацию так,что точно было известно о смерти плода,то выскабливание абортом не является. Но если учитывать вариант врачебной ошибки,то ситуация может быть куда более тяжка с точки зрения духовной составляющей процесса.

В любом случае,с Вашей стороны никакого желания делать аборт не было,а была вынужденная ситуация,в которой Вы и врачи приняли то решение,которое в данный момент их мед. опыт посчитал верным.

О том, что плод сам должен выйти из полости матки — не знала. В этом, наверное, моя вина. То есть, получается, что нужно было ждать и не выскабливать? Если Церковь категорически не даёт благословение на аборт?
О том, действительно ли был плод мёртвым — я уже писала… Ничего нового добавить не могу… Сердцебиения не было, контуры эмбриона были размытые, не чёткие… Никакого движения не было…

О том, что хоронят нерождённых — не знала. Впервые прочитала в Вашем ответе. А в больнице никто не предлагал забирать и хоронить. Забрали на анализ, чтоб определить причину замершей беременности.
В данный момент, я так понимаю, что я должна каяться в том, что беременность прекратилась и нерождённого мёртвого ребёнка удалили, после 40 дней идти в церковь, рассказать священнику, потом — исповедь, причастие? Возможно, епитимия по решению священника?

Любой человек является образом Божиим, имеющим бесценность и достоинство, потому любой человек заслуживает на погребение, а не утилизацию, словно мусор, что и происходит у нас в больницах и роддомах.
Конечно речь не идёт о церковном погребении,но предать с почестями тело земле, устроить похороны, было бы весьма уместно и правильно. И главное,что у Вас была бы возможность ходить на могилку ребёнка.
Я знаю одну семью, у которой случился выкидыш, и они похоронили ребёночка на кладбище. Это правильно!

Также, объясните, пожалуйста, по поводу 40 дней после выскабливания.

Женщина не имеет права ходить в церковь в этот период? Или женщина освобождается от обязанности ходить в церковь, но, если сама хочет — то может ходить на службы? Можно ли тогда, например, прийти раньше 40 дней, обратиться к священнику, чтоб он прочитал молитву?

Если женщина пошла на выскабливание умершего ребёнка без согласия мужа, то муж — имеет право с ней развестись. А если муж знал, не возражал. То он тоже должен идти в церковь через 40 дней? И каяться в этом, нести епитимию (если священник посчитает нужным)?

Принцип простой — сегодня достаточно качественный уровень медицинского развития,чтобы определить,жив плод,или нет.

Я не имею медицинского образования,чтобы давать конкретный ответ на этот вопрос, но сам принцип высказал.

Пойдите в храм,причаститесь, посоветуйтесь с тем священником,который является Вашим пастырем. Найдите не рядового, а высокоуровневого врача, и проконсультируйтесь у него. Я не могу дистанционно решать такие вопросы и давать благословение на что-то. Здесь нужно личное общение со священником, с его врачами, и так далее. Такие серьёзные вопросы решаются в индивидуальном порядке, потому что очень серьёзны, и требуют личного вхождения во все нюансы ситуации, личного общения и наблюдения.
Дать ответ на вопрос, как поступить,на основании слепого сообщения, не могу, да и не имею права.

Использованные источники: boguslava.ru

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *