Давида 4 буквы

Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: давида 4 буквы

4 буквы
Авия — Библейский персонаж, царь Иудейского царства, сын Ровоама, внук Соломона, правнук Давида
Адам В генеалогии Иисуса Христос — прямой потомок Адама, Авраама и царя Давида
Арфа Является атрибутом царя Давида: через символику десяти струн Давидовой арфы святой Августин разъяснял смысл десяти заповедей
Вооз Вооз женился на Руфи и стал отцом Овида
Лувр Среди шедевров — древне-аккадская «Стела царя Нарамсина», древнеегипетская статуя писца Каи, древнегреческие статуи «Нике Самофракийская» и «Венера Милосская», произведения Микеладжело, так называемая Джоконда Леонардо да Винчи, произведения Джорджоне, Яна ван Эйка, Питера Пауля Рубенса, Рембрандта, Никола Пуссена, Антуана Ватто, Жак-Луи Давида и других
Овид — Библейский персонаж, сын Вооза и Руфи, отец Иессея, дед царя Давида
Саул Саул приблизил к себе юного Давида, который играл ему на арфе, пока популярность Давида в народе не вызвала ненависть и преследования Саула
Сион Холм в Иерусалиме, где, согласно Библии, была резиденция царя Давида, а также храм Яхве
Похожие запросы: давида • 9 букв • 5 букв • 7 букв • 12 букв • 8 букв • 6 букв • 11 букв
Смотрите также: • Водный раствор 5 букв • Вотчина 5 букв • Асбестоцемент 13 букв • Алкоголь 4 буквы • Деметрий 4 буквы • Календарь 3 буквы • Гениальный 8 букв • Гуляющий • Фарисей 11 букв • Косметика 7 букв • _л___и__ 8 букв
Популярные запросы • 1 • Последние запросы
Слова по длине: А — Е • Ж — Л • М — С • Т — Ч • Ш — Я
Фильтры для слов • Поиск слов
Ссылка на эту страницу:

«Templum Solomonis» перенаправляется сюда. Для крестоносца «Templum Solomonis» см. Мечеть Аль-Акса . «Первый храм» перенаправляется сюда. Об альбоме Closure в Москве см. Первый храм (альбом) . Для использования в других целях, см Храм Соломона (значения) .

Храм Соломона

בֵּית־הַמִּקְדָּשׁ

Художественное изображение Первого Храма

Религия

Божество

Яхве

Расположение

Расположение

Древний Иерусалим

Архитектура

Создатель

Соломон

Разрушен

587 г. до н.э.

Согласно еврейской Библии , Храм Соломона , также известный как Первый Храм , был Святым Храмом ( בֵּית־הַמִּקְדָּשׁ : Beit Ha-Miqdash ) в древнем Иерусалиме до его разрушения Навуходоносором II после осады Иерусалима в 587 году до нашей эры . Период, когда Первый Храм предположительно или фактически находился в Иерусалиме, известен в академической литературе как период Первого Храма (около 1000–586 гг. До н. Э.).

В еврейской Библии говорится, что храм был построен при Соломоне , царе Соединенного Королевства Израиля и Иудеи, и что во времена Иудейского царства храм был посвящен Яхве . В разные периоды его действия на высотах также поклонялись Ашере , Ваалу , небесному воинству и солнечному божеству . Храмовое поклонение включало ритуальные жертвоприношения и ритуальные очищения. Говорят, что здесь находился Ковчег Завета . Еврейский историк Иосиф Флавий говорит; «Храм был сожжен четыреста семьдесят лет, шесть месяцев и десять дней после того, как был построен». Впоследствии храм был заменен Вторым Храмом в 516 г. до н. Э.

Из-за религиозной чувствительности и нестабильной политической ситуации в Иерусалиме были проведены лишь ограниченные археологические исследования Храмовой горы .

Слоновая кость граната , который упоминает священник в доме «в — ч», а надпись записи восстановления храма под Иоасом оба появились на рынке предметов старину, но их подлинность была поставлена под сомнением, и они являются предметом споров.

Наиболее почитаемым местом Израиля для евреев считается Храмовая гора над старым Иерусалимом. Это природное образование с максимальным возвышением над уровнем моря в 774 метра стало самым священным объектом для мирового иудаизма. Причиной этому послужили ряд библейских и исторических событий, произошедших здесь. Однако наиболее важным фактором почитания горы является нахождение на нем в разные годы Первого и Второго Иерусалимских Храмов. Каждый из них просуществовал сотни лет и был разрушен завоевателями. Но все евреи считают, что на горе в будущем обязательно будет возведен новый Третий Храм, который превратится в духовный центр не только для евреев планеты, но и всех других народов.

Период Первого Храма

Начало известности Храмовой горы положил царь Давид, выкупивший эту территорию у иевусея Аравны. Для этого был организован сбор средств, причем каждое из колен Израиля внесло в общую сумму свою часть. Только выкупом участка земли Давид не ограничился и возвел на горе жертвенник Богу Израиля. Продолжил строительство Соломон – его сын, унаследовавший израильский престол. Благодаря его стараниям на горе был воздвигнут Первый Храм, который стал не только главным культовым местом страны, но и законодательным центром, а также территорией, где располагался Верховный Суд государства.
В плане проведения обрядов здесь существовала жесткая традиция. Тут проводились ежедневные службы, сопровождавшиеся жертвоприношениями, а трижды в год, в периоды главных еврейских праздников, в Храм должны были приходить все мужчины. Первый Храм просуществовал 403 года, пока в 422 году до н. э. не был разрушен войсками вавилонского царя Навуходоносора в отместку за восстание, организованное Седекией. К этому времени Иудея превратилась в слабое, зависимое от Вавилона образование, не ведущее собственной внешней политики.
Попытка каким-то образом изменить этот статус привела к череде восстаний, итогом которых стало сначала пленение нескольких иудейских царей, а впоследствии и значительной части людей Иудеи. Таким образом, еврейский народ на долгие десятилетия был подвергнут пленению, получившему название «вавилонского». В это время ссылке было подвергнуто до 10% от общего числа жителей. Только после того как Вавилонская империя была разрушена персами и на престол взошел Кир II Великий, положение изменилось. По его приказу была озвучена Декларация о восстановлении Иерусалимского Храма, а в Иудею начали возвращаться сосланные евреи.

Период Второго Храма

Возрождение главного символа Израиля началось после возвращения евреев из вавилонского плена. Возводить Второй Храм на месте разрушенного начали Зирубавель бен-Шеалтиэль совместно с первосвященником Йеошуа бен-Яхоцодаком. Работы по восстановлению Храма велись довольно долго, включая в этот срок длительный 16-летний перерыв. Тем не менее, он был построен и освящен, вновь вернув себе статус главного религиозного, общественного, законодательного и судебного органа.
Не слишком изменил положение дел и тот факт, что территория Иудеи перешла под протекторат империи Александра Македонского. Несмотря на то, что при нем именно греческая культура и мифология были объявлены главенствующими, верования евреев не подвергались дискриминации. Важно было только то, чтобы элементы еврейской культуры гармонично вписывались в эллинское ядро. Такое состояние дел продолжилось и после распада империи Александра на отдельные царства, когда Иудея сначала отошла к Египту, а после стала частью Сирийского царства.
Однако пришедший на трон в Сирии царь Антиох IV Епифан попытался искоренить сложившуюся традицию. Этот восточный деспот решил отменить положения еврейской религии, сделав обязательными эллинские традиции. В попытке сделать это по приказу Антиоха IV Епифана Иерусалимский Храм был осквернен. В нем устроили жертвенник Зевса – главного эллинского бога. Такое надругательство над своими святынями побудило евреев поднять восстание, в результате чего войска сирийского деспота были изгнаны из Иерусалима, а Храм отремонтирован и вновь освящен.
Новая реконструкция Храма была предпринята во времена правления царя Ирода и его сыновей Агриппы I и Агриппы II. Благодаря этим работам используемая площадь Храмовой горы была расширена и частично изменена топография местности. Все мешающие скальные участки были снесены, а углубления засыпаны. Там, где это требовалось, установили крепкие подпорные стены. Проведенные Иродом реконструкционные работы превратили Иерусалимский Храм в необыкновенно красивое архитектурное сооружение, поражавшее воображение современников.
О грандиозности проведенных работ свидетельствуют сохранившиеся до наших дней остатки стен, высота которых в некоторых местах достигает 45 метров, и восточные ворота. К сожалению, судьба отремонтированного Храма оказалась недолгой. Во время разразившейся Иудейской войны римские войска под предводительством Тита превратили его в руины. Потери еврейского народа в период военных действий были огромными. Только во время боев погибли не менее 600 тыс. человек, а количество умерших от голода и проданных в рабство вообще не поддается подсчету. Впоследствии бывшие рабы стали ядром еврейской диаспоры вне пределов Иудеи.

Значение Храмовой горы

Трудно переоценить значение Иерусалимского Храма для евреев. С ним и Храмовой горой в иудаизме связаны многие мифологические и реальные истории, начиная от библейского сотворения человека до современных дней. Издревле Храм служил единственным разрешенным местом, в котором могли производиться жертвоприношения Единому Богу, а также объектом, куда трижды в год стекались паломники из всей страны в период основных еврейских праздников: Песах, Шавуот, Суккот.
Помимо этого Храмовая гора считается для евреев самым святым местом. Это выражается даже в проведении молитв религиозными иудеями. Во время них при нахождении в другой стране евреи поворачиваются лицом в сторону Израиля. Если они живут в Израиле, то поворачиваются в сторону Иерусалима, а жители Иерусалима – лицом к Храмовой горе. Практически каждый еврей верит, что в будущем обязательно на месте разрушенного будет отстроен Третий Храм, который объединит под своей сенью все человечество, став его духовным центром.
Приглашаем на наш Телеграм-канал.

Название

Иерусалимский храм
ивр. ‏בֵּית הַמִּקְדָּשׁ‎‏‎‎
транслит. Бет а-Микдаш
досл. «Дом Святости»
ивр. ‏מִּקְדָּשׁ‎‏‎‎
транслит. Микдаш

Иерусалимский храм в западной культуре

Сэр Исаак Ньютон

Исаак Ньютон считал Храм Соломона прототипом всех храмов мира. По его словам, «Храм Соломона самый древний из больших храмов. По его образцу Сесострис построил свои храмы в Египте, и отсюда греки заимствовали свою архитектуру и религию». В своём труде Ньютон посвящает большую главу (гл. I) описанию устройства Храма Соломона.

Устройство храма, его архитектура оказали значительное влияние на строительство еврейский молитвенных домов в Европе.

Храм Соломона был для него чертежом Вселенной, носителем всех тайн мира, и он верил, что законы природы и Божественная Истина закодированы в его строении и в пропорциях между различными его частями и, изучая размеры Храма, можно их расшифровать. Ньютон посвятил вычислению устройства Иерусалимского храма все последние годы своей жизни.

В масонстве

Строение Иерусалимского храма оказало значительное влияние на идеи масонства (братства «вольных каменщиков»). Храм является центральным символом масонства. Как сказано в энциклопедии масонства (издания 1906 года):

Каждая ложа есть символ иудейского храма.

Согласно масонской легенде, возникновение масонства восходит ко временам царя Соломона, который

есть один из искуснейших в нашей науке, и в его времена существовало много философов в Иудее.

Они соединились и «представили философическое дело под видом сооружения Храма Соломонова: эта связь дошла до нас под именем Свободного каменщичества, и они по справедливости хвалятся, что взяли своё начало от сооружения храма».

Среди прочего, большое значение в учении масонства придаётся колоннам Храма Соломона, которые носили название Яхин и Боаз.

«Врата для посвящаемого, выход к свету для ищущего, колонны храма Иерусалимского. Б:. — Северная колонна и Я:. — Южная колонна. Символические колонны напоминают исписанные иероглифами обелиски, которые возвышались перед египетскими храмами. Их находят и в двух округлых порталах готических соборов.

<…>Северная колонна также символизирует разрушение, первозданный Хаос; Южная — созидание, упорядоченность, систему, внутреннюю взаимосвязь. Это Земля и Космос, Chaos и Amber.

Между колоннами Храма могут изображаться ступени, которые символизируют испытания стихиями при прохождении масонского посвящения.»

— Официальный сайт Великой Ложи России Всемирного братства вольных каменщиков (масонов)

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *